Новости кто сбил малазийский боинг

О злаполучном малазийском Боинге, который пропал весной и нашелся летом! Пассажирский самолет «Боинг-777–200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины.

Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом?

Начало расследования 18 июля Межгосударственный авиационный комитет МАК предложил создать комиссию по расследованию катастрофы под эгидой Международной организации гражданской авиации ИКАО и передать ей черные ящики. Так как большинство погибших были гражданами Нидерландов, Украина передала этому государству право расследования обстоятельств авиакатастрофы в сотрудничестве с ООН, Международной организацией гражданской авиации, Межгосударственным авиационным комитетом, Малайзией, Австралией, Германией, США и Великобританией. Район падения самолета был зоной активных боевых действий, что усложнило следственные мероприятия и эвакуацию тел погибших. Торез в Харьков, где нидерландскими специалистами была развернута мобильная лаборатория для исследования тел погибших начиная с 23 июля останки переправлялись в Нидерланды транспортными самолетами ВВС Нидерландов и Австралии. Поиск остальных тел планировалось начать после окончательного прекращения боев в районе катастрофы. В ночь на 22 июля в Донецке в присутствии наблюдателей ОБСЕ и журналистов они были переданы малайзийским авиаэкспертам, которые, в свою очередь, передали их специалистам из Нидерландов. В тот же день уполномоченный представитель МАК приступил к работе в международной комиссии.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 20 ноября 2022, 21:55 Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году Приговор недели — как минимум, по количеству и уровню вопросов к нему. Двое российских граждан и один украинский заочно приговорены в Нидерландах к пожизненному заключению. Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. Тогда погибли 298 человек.

При этом Генеральная прокуратура Нидерландов официально не связывала крушение «Боинга» с действиями России или её граждан. Следователи заявили, что к авиакатастрофе причастны около 100 человек, но ни имена, ни национальность не назвали. В 2018 году объединённая следственная группа выпустила следующий доклад, который, по сути, уточнил информацию из предыдущего. Представляя документ, следователи показали корпус двигателя и сопло ракеты системы «Бук» из серии 9M38, которую нашли в Донбассе. Серийный номер на деталях 9д1318869032 указывал на то, что ракета произведена на Долгопрудненском научно-производственном предприятии в 1986 году. При этом эксперты подчеркнули, что не могут с полной уверенностью утверждать, что корпус двигателя и сопло принадлежат именно той ракете, которая сбила малайзийский лайнер. Тем не менее, следственная группа назвала воинскую часть, чей «Бук» якобы атаковал лайнер, — 32406 53-й зенитной ракетной Берлинской бригады, дислоцированной в Курске. По словам следователей, они проанализировали большое количество изображений российских и украинских установок, на основании чего выделили отличительные признаки и установили тот самый, который прибыл на Украины из России, его за 3 недели до катастрофы засняли очевидцы в составе колонны 53-й зенитной ракетной бригады. Представители группы пожаловались, что российская сторона не сообщила им, что это подразделение находилось на украинской территории, добавив при этом, что не знают, причастны ли лично военнослужащие 53-й бригады к атаке на самолёт, либо в момент запуска ракеты «Буком» этой воинской части управлял кто-то другой. Российская версия Как писал в своих мемуарах Виталий Чуркин, который на момент авиакатастрофы был постоянным представителем РФ при ООН, на следующий день Совет Безопасности собрался, чтобы обсудить произошедшее. Постпред США Саманта Пауэр предположила, что самолёт, вероятнее всего, сбили ракетой класса «земля-воздух» из подконтрольного ополченцам пункта, а без русских они не освоили бы такую сложную технику. В ответ на это глава российской делегации призвал дождаться результатов расследования, которое, по его мнению, должна проводить специально созданная международная комиссия под эгидой Международной организации гражданской авиации ИКАО. Он подчеркнул, что расследовать нужно не только обстоятельства крушения лайнера, но и причины, почему украинские власти не закрыли воздушное пространство над зоной военных действий, как того требует международное право. Однако Чуркин заявил, что Россия выступает против этой инициативы, потому что, во-первых, никогда ранее не создавалось никаких трибуналов, когда терпели крушение гражданские самолёты, в частности российский лайнер, сбитый украинскими ПВО в 2001 году, а во-вторых, вопреки распространённому мнению, что международный трибунал — самый объективный и самый эффективный способ отправления правосудия, он, наоборот, крайне неповоротлив, забюкратизирован, отнимает массу времени и денег, а его комиссия также может подвергаться серьёзному политическому давлению. В конечном итоге на голосовании Россия воспользовалась правом вето и заблокировала документ. Немало информации, которая проливает свет на события 17 июля 2014 года, предоставило Министерство обороны РФ. Начальник радиотехнических войск российских Воздушно-космических сил Андрей Кобан заявил, что российская система обнаружила бы сбившую Boeing ракету, если бы её выпустили из района, находящегося восточнее точки катастрофы. Подчеркиваю, если бы малайзийский «Боинг» сбила ракета, выпущенная из любого района, находящего восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена первичным радиолокатором», — сообщил заместитель главного конструктора Лианозовского электромеханического завода Виктор Мещеряков. В момент трагедии рейс контролировался украинскими радиолокационными средствами и системой ПВО, а также находился под управлением украинских диспетчеров. Украинская сторона путалась в своих заявлениях: сначала они утверждали, что снимки с экранов радаров незамедлительно были отправлены в Совет безопасности Нидерландов, затем — что Амстердам вообще их не запрашивал, а последней была версия о неисправности днепропетровского локатора в момент катастрофы. Однако Министерство обороны РФ фиксировало 17 июля 2014 года активность украинских наземных служб слежения. В 2018 году, когда объединённая следственная группа продемонстрировала корпус двигателя и сопло ракеты системы «Бук», якобы принадлежащей дислоцированной в Курске воинской части, российское оборонное ведомство выступило с опровержением: серийный номер указывает на то, что эта ракета, действительно произведённая в1986 году в подмосковном городе Долгопрудный, в том же году передана воинской части противовоздушной обороны Прикарпатского военного округа УССР, а после распада СССР она осталась в распоряжении войск противовоздушной обороны Вооружённых сил Украины и на территорию России не возвращалась. Концерн «Алмаз-Антей», который производит «Буки», провёл натурные эксперименты с использованием ракеты 9М38М1 и фюзеляжа самолёта Ил-86. Как и члены объединённой следственной группы, специалисты российского предприятия считали, что в атаке на MH17 была задействована именно эта модификация ракеты. Однако эксперимент, результаты которого опубликовали в 2015 году, показал, что 9М38М1, а точнее металлические «двутавры» — поражающие элементы — оставляют пробоины в форме бабочки, а на снимках рухнувшего малайзийского "Боинга" таких не было. Это позволяет сделать вывод, что 17 июля 2014 года применялся самый старый тип ракеты 9М38. Последние такие выпустили в 1986 году, максимальный срок эксплуатации составляет 25 лет. По словам представителей «Алмаз-Антея», с вопросом о возможности дальнейшего использования в 2011 году к ним обращалась украинская сторона, им ответили, что российские военные не применяют ракеты дольше установленного срока из-за опасности для боевого расчёта. При этом советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский сообщил, что следователи передали снимки фрагментов ракеты 9М38М1 и «двутавров» от неё, найденные среди обломков MH17, но они вызывают вопросы. Кроме того, эксперимент «Алмаз-Антея» опроверг утверждение, что атака на самолёт совершена из Снежного, о чём сказано в докладе международной группы. Ракета, выпущенная комплексом «Бук» по такой траектории, не могла оставить следы от поражающих элементов на левом двигателе малайзийского боинга, как зафиксировано в докладе следователей.

Министр также ответил на ряд вопросов, посвящённых внешней политике. В частности, он рассказал, что первый раунд переговоров России и США по гарантиям безопасности состоится в начале 2022 года.

Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году

Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров.

За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг.

Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной.

Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества.

По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством.

По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии.

Ru статья из сюжета Авиакатастрофа малайзийского Boeing 777 над Украиной Год спустя сбитый малайзийский Боинг «полетел» в Гаагский трибунал. Гибель авиалайнера с пассажирами запустила большую кампанию, в которой Россия рискует сильнее всего. Один лишь гипотетический «русский след» дал Западу право ужесточить санкции и сделать нашу страну международным изгоем.

Все версии, кто уничтожил самолет, последствия катастрофы и прогноз — чего ждать дальше. Подробности в материале «URA. Сегодня годовщина события, которое перевернуло страницу во взаимоотношениях России и Запада. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту.

Кто и как сбил «Боинг» Приоритетная версия Следственного комитета России: «Боинг» был сбит ракетой типа «воздух-воздух» иностранного производства. Он же заявил, что следствие располагает свидетельскими показаниями. Ru В проекте финального отчета международной комиссии по расследованию крушения, по данным телекомпании CNN, основная ответственность возложена на сепаратистов. По данным «западного следствия», «Боинг» был сбит ракетой, выпущенной из зенитного комплекса «Бук» с территории, которую в тот момент контролировали ополченцы.

Кроме того, часть вины возложена на авиакомпанию Malaysia Airlines за полеты в зоне конфликта. Окончательные выводы Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения будут обнародованы в октябре 2015 года. Топ — 10 «горячих» версий «URA. Ru» подробно освещало все нюансы трагедии в небе над Донбассом и представляет читателям подборку из 10 наиболее популярных объяснений произошедшего.

Они появлялись в разное время. Причиной гибели мог стать: 1. Несчастный случай 2.

Зачем привозить ракету из России на Украину, сбивать один малайзийский самолет и увозить ее обратно? С какой целью? Ведь тогда придется принимать во внимание результаты эксперимента концерна «Алмаз Антей»; данные радиолокации, которые говорят о том, что ракету выпустили с территории подконтрольной ВСУ; рассекреченные архивы Минобороны России, где едва ли не по часам расписан весь путь той самой ракеты, которой был сбит Boeing и которая с 1986 года территорию Украины не покидала. А вооруженные силы Незалежной о ее пропаже никогда не сообщали.

А вот Украина — полноправный участник следственной группы. У страны и правда есть опыт в подобного рода преступлениях. В 2001 году украинские ракетчики сбили пассажирский самолет — все 78 человек, летевших на Ту-154 из Тель-Авива в Новосибирск, тогда погибли. Украинской стороне участники совместной следственной группы верят безапелляционно. Именно на ее данных строится едва ли не все обвинения. Йост Нимёллер, журналист: «Мой вопрос — кто был источником перехваченных переговоров? Данные записи были предоставленным нам через суд».

Йост Нимёллер: «Так были и другие источники? Эльмар Гимулла, адвокат пострадавших в катастрофе Boeing 777 MH-17 : «В качестве доказательства исследовательская группа мистера Вестербеке и мистера Джона приводит запись переговоров боевика с человеком из российской армии, где боевик спрашивает об оружии, которое можно было бы противопоставить силам украинской авиации. И какая должна быть реакция? Между этими двумя фактами вообще нет никакой связи». Международная группа следователей все больше похожа на художников-импрессионистов , говорят независимые эксперты. Не важно, что написано в деле — главное, чтобы это впечатляло общественность.

Но речь идет о размерах более 1 см. Впрочем, ни одно из этих отверстий не было сделано в обшивке с внешней стороны.

Кстати, в описании характеристик ракеты Р27, например также может быть установлена на Су-25 , говорится о наличии в боевой части ракеты готовых кубиков поверх стержней. Бывшие военнослужащие ВВС России и Украины на своем форуме пишут, что Р-60 оснащена кроме вольфрамовых стержней еще и готовыми осколочными элементами схожее описание об осколочной и стержневой БЧ есть и на других сайтах. Внимание привлекла также обшивка боковой части кабины пилотов. Заряд осколочно-фугасной боевой части может входить в различные поверхности "Боинга" под разным углом. В зависимости от этого будет меняться и форма отверстия - например от круглой при попадании сферического элемента под прямым углом до продолговатой под острым углом. Вот как это выглядит при попадании в металл простого патрона. Возможно, именно этим объясняется наличие отверстий разного размера на одном из кусков обшивки сбоку от кабины пилотов. Сравнивая со шляпками заклепок, размер этих пробоин колеблется от 3 см до 10 см в длину.

Угол попадания осколка может быть равен 25-30 градусам. В ее основу включены 32 кг поражающих элементов 4500 элементов весом 8 г в форме двутавра среднее между буквами Н и Х и 1500 кубиков весом 2 г. В сети есть фото одной из боевых частей ракетного комплекса. Осколки-двутавры, судя по фото - 13 мм. Диаметр кубиков меньше 10 мм. Если бы для атаки на "Боинг" использовался этот вид ракеты "Земля-Воздух", то большинство осколочных отверстий должны были оставить характерные следы прямоугольной формы двутавры имеют лучшие показатели пробивной силы, нежели кубики. Один из пользователей "Живого журнала" провел эксперимент - вот какие следы должен был оставить "БУК" в обшивке "Боинга", если хотя бы несколько осколков из 4,5 тысяч влетели в него под углом, близким к прямому. На найденных обломках "Боинга" в обшивке самолета нет ни одного похожего отверстия с подобным размером.

Причем, как утверждает автор эксперимента, на тонком материале фюзеляжа осколки, летящие со скоростью 1200 м. С поправкой на фугасный заряд и угол поражения, осколки "БУКа" могут оставлять в обшивке следы диаметром 18-20 мм. Прочитать про реальные размеры оставляемых осколочно-фугасными снарядами отверстий можно здесь , здесь и здесь. Два найденных в кабине пилотов квадратных фрагмента разоблачили - один оказался из керамики, другой не совпал с элементами ракеты по скошенным краям. Пробоины, характерные для "БУКа" вы можете увидеть на первом фото. Мы видим в обломках как минимум три режущих отверстия: на левом крыле, в районе второй левой двери, на элементах хвостовой части см. Например, отверстие в обшивке рядом со второй левой дверью имеет длину около 10 см. Рядом с этим отверстием и "разрезанными" вдоль него шпангоутами находим продолговатый элемент, внешне похожий на кусок стержневой боевой части авиационной ракеты "воздух-воздух" Р-60М.

Боевая часть относительно малой мощности, максимально эффективная при проникновении внутрь конструкции самолета-цели. Взрыватель - неконтактный радиовзрыватель "Колибри" разработан в 1971 г. Радиус срабатывания радиовзрывателя - 5 м. Радиус поражения - 2. В открытых источниках есть краткое описание боевой части Р-60М изделие 62М. Она отличается от классиеческих длинных тонких стреловидных стержней, в экспортном варианте представляет собой набор "псевдостержней". Поражающие элементы сделаны из более тяжелого вольфрама. В некоторых источниках указывается масса стержней - 3 г.

Вес боевой части - 3 кг. Укладка стержней выполнена в корпусе с треугольной окантовкой - стержни, вероятно, имеют трехстороннее сечение: "Пространство между корпусом и стержневыми ГПЭ заполнено тротилом, имеющим пирамидальные выемки напротив каждого полуготового поражающего элемента корпуса... На одном из них виден след копоти.

Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области

В частности, заместитель генпрокурора Нидерландов Дигна ван Бетцелар заявила о «веских основаниях предполагать», что якобы имевшее место решение о поставке силам ДНР комплекса ЗРК «Бук», с помощью которого, по версии данной следственной группы, был сбит малазийский Boeing, принималось российским президентом. Впрочем, Дигна ван Бетцелар сделала оговорку, что «высокая планка полных и убедительных доказательств» по поводу версии о таком решении президента РФ «не достигнута», а Владимир Путин, являясь главой государства, будет иметь иммунитет от судебного преследования в представляемой ею стране. Новости партнеров.

Следствию предоставили информацию о том, что это «изделие» было изготовлено в начале 1980-х и тогда же его отгрузили в дивизион ПВО, стоявший на западе Украины, где-то подо Львовом. Там ракета и хранилась на складе вплоть до конца эпохи СССР — даже этот печальный факт не повлиял на решимость следствия прибить Россию к позорному столбу за массовое убийство пассажиров самолета. Как не повлияло на следствие и то, что видеодоказательства, которыми оперирует следствие, в большинстве своем взяты из социальных сетей, а потому никакой нормальный суд не решился бы их рассматривать. Разбившийся самолёт за 3 года и 7 месяцев до катастрофы. Все разоблачители России как-то зациклились на доказательстве вины России, потому что неизвестная пусковая установка была заснята «где-то на Украине».

Кто-то доказывает, что на видеозаписи — территория, контролируемая ВСУ, защитники Украины столь же рьяно доказывают, что съемки производились на территории «сепаров». Но наличие видео одной только пусковой установки для обоснования вины России, это... Ну нашли «где-то» пусковую установку в том районе ВСУ разместило два или три дивизиона ЗРК, полных дивизиона, со всеми нужными радарами и прочими элементами управления — но ведь ЗРК может поразить высоколетящую цель только тогда, когда целеуказания ракете дает радар дивизиона. Иначе ракету, да, можно запустить, вот только полетит она просто вверх, а не в какую-то цель, тем более — скоростную и высоколетящую. Помимо версии, связанной с гибелью лайнера из-за ЗРК «Бук», есть еще целый ряд версий — и какой-то самолет ВСУ с ракетами «воздух-воздух» в том районе летал, и характер повреждений некие специалисты определили как один или несколько взрывов внутри лайнера.

Все доводы наших представителей отбрасываются, все предоставленные Россией доказательства не принимаются во внимание. Когда голландская сторона предоставила фотографии некоторых обломков ракеты, на которых явственно был виден серийный номер этой ракеты, российская сторона подняла документацию выпуска таких ракет. Следствию предоставили информацию о том, что это «изделие» было изготовлено в начале 1980-х и тогда же его отгрузили в дивизион ПВО, стоявший на западе Украины, где-то подо Львовом. Там ракета и хранилась на складе вплоть до конца эпохи СССР — даже этот печальный факт не повлиял на решимость следствия прибить Россию к позорному столбу за массовое убийство пассажиров самолета. Как не повлияло на следствие и то, что видеодоказательства, которыми оперирует следствие, в большинстве своем взяты из социальных сетей, а потому никакой нормальный суд не решился бы их рассматривать. Разбившийся самолёт за 3 года и 7 месяцев до катастрофы. Все разоблачители России как-то зациклились на доказательстве вины России, потому что неизвестная пусковая установка была заснята «где-то на Украине». Кто-то доказывает, что на видеозаписи — территория, контролируемая ВСУ, защитники Украины столь же рьяно доказывают, что съемки производились на территории «сепаров». Но наличие видео одной только пусковой установки для обоснования вины России, это... Ну нашли «где-то» пусковую установку в том районе ВСУ разместило два или три дивизиона ЗРК, полных дивизиона, со всеми нужными радарами и прочими элементами управления — но ведь ЗРК может поразить высоколетящую цель только тогда, когда целеуказания ракете дает радар дивизиона.

Четвертый фигурант и единственный, кого представляли в суде голландские адвокаты — россиянин Олег Пулатов — оправдан. Это фактическая часть. Теперь о странностях, неувязках и сомнениях. Обвинение опиралось на показания свидетелей, чьи имена так и не были названы. И на материалы заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины, подлинность которых так и не была установлена.

Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»

Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки. В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины. #малазийский боинг #политика #факты. Недавно сообщили, что следствие о сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» закончило расследование (прошло «всего-то» 5 с половиной лет), дело передали в суд и он начнётся 9 марта в Гааге. Малазийский боинг был сбит Буком, судя по отчету. Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет.

Вердикт с продолжением

  • Регистрация
  • Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга» - МК
  • Гаагский суд: рейс MH17 сбил ЗРК «Бук» со стороны Первомайского
  • Главные новости
  • кто СБИЛ малазийский БОИНГ?

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий крушения самолета. Так же он утверждал, что российские истребители сбили два украинских самолета, а капитан Волошин открыл ответный огонь и случайным образом попал в малазийский Боинг. Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет. Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус. Главная» Блог» Авторские статьи» Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines.

Сбитый «Боинг» хуже Крыма

Самолет неожиданно развернулся от запланированной траектории полета и вместо этого был отслежен военным радаром над Малаккским проливом, после чего с бортом был потерян контакт. После многих лет вопросов о причине таинственного исчезновения «Боинга», анализ британского инженера Ричарда Годфри и американца Блейна Гибсона, который ищет обломки MH370, показал, что самолет разбился быстро и с преднамеренным намерением. На тот случай, если авиалайнеру придется совершить аварийную посадку на воду, пилотов учат убирать шасси для контролируемого удара на малой скорости. Этого, как напоминает Daily Mail, удалось добиться капитану американской авиакомпании Чесли «Салли» Салленбергеру, который героически посадил Airbus на реку Гудзон в Нью-Йорке в 2009 году. Однако пилоты не выпускали шасси. Это вызвало бы сильное столкновение с поверхностью воды и увеличило бы риск разрушения самолета при ударе, что резко снизило бы шансы на выживание. Эксперты теперь заявили, основываясь на новых доказательствах, что закрылки MH370, как полагают, не были убраны, когда он приводнился в южной части Индийского океана. Преднамеренно выпустив шасси, один из пилотов, вероятно, вызвал немедленную поломку фюзеляжа самолета. По сообщению The Times, это также увеличило бы вероятность того, что авиалайнер быстро затонет. Соответственно, такой вариант ограничил бы для выживших время для эвакуации из самолета.

Лишь в 2016-17 годах удалось выловить несколько единичных фрагментов фюзеляжа в районе Африки. Зато расследование имело очень неожиданные результаты. Выяснилось, что когда самолет пропал с экранов гражданских радаров для этого достаточно вывести из строя транспондер на борту , его продолжали отслеживать обзорные локаторы Вооруженных сил Малайзии. В их задачи не входит контроль гражданского трафика, но они ведут запись, анализ которой показал: вскоре после отключения транспондера, рейс 370 ненадолго повернул на восток от запланированной траектории, но затем сменил курс на юго-западный. Самолет пересек Малайский полуостров и вскоре достиг острова Пинанг у западного берега. После этого он продолжил лететь на запад и в последний раз радар зафиксировал его положение в 450 км к северо-западу от Пинанга. Navy Пропущенные вызовы и чужие паспорта Зафиксированные факты никак не укладывались в картину техногенной катастрофы: невозможно себе представить одновременную поломку транспондера, автопилота, радиостанции, спутникового телефона который при этом сигнализирует, что находится в сети , и чтобы все это наложилось на полное безразличие пилота, который точно должен был видеть неправильный курс по компасу. Возникла версия теракта на борту, — она стала казаться особенно вероятной в момент, когда выяснилось, что двое пассажиров были не теми, за кого себя выдавали.

На вылет отправился неизвестный пилот из Кировограда. Он поменял пилота Савицкого, которого изначально планировали назначить для выполнения боевой задачи. Затем пилотов разбросали по другим частям. Авторы расследования предполагают, что их имена могли поменять. И когда этот «герой» Украины внезапно застрелился , то эта версия эта стала весьма актуальной — слишком подозрительно выглядело это «самоубийство». И так вовремя оно произошло. Ведь теперь переобуться в полёте не получится — российские самолёты в украинском небе не летали. Мало того, оказывается, все эти документы Совместная следственная группа JIT в Нидерландах получила ещё в 2017 году, однако все они следователей не заинтересовали. Ведь они выбиваются из «версии» о виновности России. Впрочем, доказательства свои следователи собирали, как и их американские коллеги, в интернете. Ну, что ж, теперь в интернет слиты настоящие документы и аудио-файлы, может хотя бы теперь они будут приобщены к делу?

Первый уполномоченный при Европейском суде по правам человека ЕСПЧ Павел Лаптев заявил, что решения Гаагского суда по делу о крушении MH-17 можно в определенной степени считать заговором против России. Собеседник отметил, что обвинения суда по делу малайзийского лайнера можно сравнить с нападками на Россию после падения украинских ракет на польский трактор. Во-вторых, доказательств никаких нет. В-третьих, это какой-то полный маразм. Это все равно что говорить, что российская ракета ударила по Польше, вот из этой серии, ничего этого там нет и близко", — добавил эксперт. По его словам, в Гааге никто не обратил внимание на доказательства того, что MH17 сбили из украинской ракетной установки. Нам же в этом было отказано", — отметил Лаптев.

Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17

Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах! Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»

Российских специалистов и ведомства к расследованию изначально не допустили. Ряд важных доказательств по делу Украина и США предоставлять отказались. Вывод о перемещении "Бука" с территории РФ и обратно суд сделал на основе фото- и видеоматериалов, которые передала Украина. Российские власти ранее неоднократно выражали сомнение в их достоверности и представляли соответствующие доказательства, однако эту точку зрения во внимание не приняли. Также арбитраж оценил показания эксперта российской компании "Алмаз-Антей".

Во время рассмотрения дела концерн представил расчеты, которые указывают на то, что сбившая самолет ракета могла быть выпущена с подконтрольной Вооруженными силами Украины территории. Суд посчитал это доказательство неубедительным в связи с тем, что "Алмаз-Антей" связан с властями РФ. В то же время признано, что концерн обладает достаточной компетенцией и в его выводах есть определенная ценность. В итоге суд заочно приговорил Гиркина, Дубинского и Харченко к пожизненным срокам.

Они же должны выплатить семьям погибших в общей сложности 16 миллионов евро. Олег Пулатов, чьи интересы представляли два голландских адвоката, был оправдан и освобожден от выплаты компенсации. В его действиях суд не усмотрел оснований для уголовного преследования. С решением по нему не согласилась прокуратура Нидерландов.

Причиной стали «структурные повреждения» — их вызвали «внешние воздействия многочисленных высокоэнергетических объектов». Тогда следствие назвало наиболее вероятным версию о том, что самолет сбили с земли. Там утверждалось, что рейс MH17 потерпел крушение из-за взрыва ракеты серии 9М38, который произошел снаружи самолета слева от кабины пилотов. Ракета якобы была выпущена из зенитно-ракетного комплекса «Бук» с территории площадью 320 квадратных километров на востоке Украины. Позднее следственная группа уточнила место — ракету якобы запустили в районе населенного пункта Первомайское, к югу от населенного пункта Снежное.

В день катастрофы, в которой погибли все 298 человек, его контролировали ополченцы. Спустя два года Международная следственная группа по делу Boeing 777 заявила, что зенитно-ракетный комплекс «Бук» якобы прибыл из России на территорию Украины, и относился к 53-й зенитно-ракетной бригаде Вооруженных сил Российской Федерации. Это были первые прямые обвинения в адрес России, которые прозвучали по делу о крушении рейса. Доказательством служила обшивка двигателя ракеты. Круг подозреваемых сузился до нескольких десятков человек.

Еще через год, 19 июня 2019 года, огласили и их имена, — ими оказались россияне Игорь Гиркин Стрелков , Сергей Дубинский и Олег Пулатов, а также украинец Леонид Харченко. После, в ноябре 2019 году, JIT опубликовала новую информацию о крушении Boeing 777 и обвинила Россию в причастности к происшествию. Следователи опубликовали заявление о том, что якобы перехватили переговоры между представителями ДНР и российскими чиновниками. Также заявлялось, что зенитно-ракетный комплекс «Бук» якобы прибыл из России на территорию Украины, а после уехал оттуда. Следствие заявило, что оно считает россиян причастными к доставке ЗРК на позицию в Донбассе и дислокации в районе населенного пункта Первомайское, а также к атаке по Bo eing-777.

Пр и этом доказательства тогда были приведены сомнительные. В частности, использовались фотографии из социальных сетей, а также новости из интернета. В 2020 году Национальная прокуратура предъявила подозреваемым обвинения в убийстве. Ответ России на обвинение властей Нидерландов и независимые мнения За годы расследования дела о крушении малайзийского «Боинга» Россия обращалась за возможностью принять участие в международной следственной группе, однако ей отказали. Вместе с этим взаимодействие все же было.

Согласно ей, ракета комплекса, поразившая Boeing, принадлежала украинским войскам. Доводы Москвы были проигнорированы.

Что известно о скандальном приговоре по делу о крушении MH17 Суд в Гааге заочно приговорил троих обвиняемых к пожизненному заключению. Об этом рассказал судья Хендрик Стейнхёйс во время оглашения приговора по уголовному делу. Приговор суда по делу о крушении MH17 "Суд придерживается того мнения, что "Боинг" потерпел крушение при запуске ракеты из ЗРК "Бук" с поля под поселком Первомайский", — заявил Стейнхёйс. При этом суд проигнорировал доводы российской стороны, которые звучали ранее.

Москва предлагала следствию данные первичного радиолокационного наблюдения, которых вполне хватало, чтобы понять: запуска ракеты по гражданскому воздушному судну из района Первомайского не было. Но в ответ использовались странные аргументы вроде того, что ракету нельзя было заметить "из-за высокой скорости". Интересно, что голландский суд считает "неубедительными" показания эксперта концерна "Алмаз-Антей" по делу MH17. Российские специалисты указывали, что запуск ракеты из ряда мест, на которые указывало обвинение, был просто невозможен.

Правда, для реализации этого сценария есть большое НО, которое может поставить огромную жирную точку не только на этом расследовании, но и на карьере всех этих горе-«расследователей», после чего может начаться совсем другое расследование.

Командир 53 зрбр мог получить такой приказ только от командующего войсками ПВО Сухопутных войск РФ генерал-лейтенанта Александра Леонова, тот в свою очередь от главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерал-полковника Олега Салюкова, который мог получить такой приказ только от министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу, и вполне понятно, что Шойгу не отдал бы такой приказ без, как минимум, его согласования с Верховным главнокомандующим ВС РФ — президентом РФ Владимиром Путиным. Но это та «красная линия», которую переходить нельзя, поскольку в этом случае Путин мог бы разозлиться и предать гласности те сведения, которые могут развернуть следствие, причём в другом составе следственной группы и в совершенно другом направлении, поэтому для своего обвинения JIT выбрала наиболее, с её точки зрения «слабое звено», которому предъявлять обвинение, во-первых, безопасно и, во-вторых, которое менее всего способно к активной защите, как в суде, так и в информационном плане. Что касается «самолётных версий», то при их рассмотрении прежде всего следует учитывать данные расположенного в поселке Усть-Донецком радиолокатора, на основании которых сначала DSB, а затем 26 сентября 2016 года во время проведённого МО РФ и концерном «Алмаз-Антей» брифинга были сделаны совершенно официальные однозначные выводы о том, что на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов не было, а также то, что эта информация об отсутствии на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов была известна российской стороне уже 17 июля 2014 года. Место крушения MH-17 Вопрос о том, почему на специальном брифинге МО РФ 21 июля 2014 года на основании этих же радиолокационных данных Усть-Донецкого радиолокатора сначала начальник главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов заявил, а затем начальник главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев подтвердил, что «зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км», сугубо риторический, поскольку на него до сих пор никто не ответил и в обозримом будущем отвечать не собирается.

Можно только предположить, что в тот момент российской стороне было крайне важно публично озвучить «самолётную версию», даже несмотря на её очевидную для специалистов абсурдность, что может быть отражением существующих в то время неких закулисных обстоятельств, а другой возможности для такого озвучивания в тот момент просто не было. Во всяком случае, сложно поверить в то, что Макушев, а точнее консультировавшие его специалисты, и, скорее всего, из того «Алмаз-Антея», могли действительно принять падающие обломки Boeing МН17 за взлетающий Су-25, да ещё после 4-х дней изучения записи локатора. Все последующие версии, фильмы, уголовные дела, эксперименты и т. Поэтому вполне логично, что время от времени в разных СМИ, в том числе иностранных, появляются статьи с версиями разной степени обоснованности о причастности к сбиванию Boeing МН17 самолётов. Но для того, чтобы серьёзно воспринимать эту версию, необходимо сначала доказать либо то, что российская сторона врёт, что на расстоянии более 30 км не было посторонних самолётов, либо Украина располагает истребителями невидимыми для российских радаров, либо Boeing МН17 сбили какие-то неизвестные истребители, невидимые для российских радаров.

Но автор рассмотрением таких «несущественных» для него деталей себя не только не утруждает, но и, скорее всего, даже не подозревает о самой возможности их существования, как и те, кто эту статью тиражирует. В целом следует отметить, что все свидетельства о нахождении в воздухе рядом с падающим Boeing МН17 других самолётов имеют тот же недостаток, что и материалы DSB и JIT — отсутствие достоверных доказательств в виде фото-, видеоматериалов, без чего их свидетельства ничем не отличаются от так называемых «доказательств» DSB и JIT. Что касается суда в Гааге, то пока можно сказать только то, что в судебных заседаниях будет участвовать трое судей, ещё двое судей будут в качестве резервных. Кроме того, в Нидерландах были изменены некоторые законы, чтобы сделать возможным проведение части судебного процесса на английском языке, а те, кто не сможет присутствовать на судебном заседании, смогут давать показания с помощью живого видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий