Новости когда шины менять на летние

Оптимальное время для замены колес на летние – когда температура воздуха уверенно перевалит отметку +5 градусов и дороги очистятся от снега и льда. Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю. Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне.

Когда менять зимнюю резину на летнюю? Что говорит закон?

Неутешительная статистика аварий показывает необходимость серьезно относиться к сезонной замене резины. Когда менять шины на летние Пункт 5. Как видно, запрет распространяется только на использование шипованной резины в летнюю пору. Для европейской части России, например, для Москвы, этот период в 2021 году наступит в конце марта - начале апреля. Штраф за неправильное использование резины в 2021 году Уже 3 года обсуждается доработка законопроекта, которая позволит утвердить штраф за использование зимней резины в летний период суммой в 2 тысячи рублей. Но пока Государственная дума не приняла закон, водитель будет оштрафован на 500 рублей только при несоответствии шин техническому регламенту. Оно включает в себя использование шипованных шин летом и плохое состояние покрышек с глубиной протектора менее 2 мм. Требования к необходимости переобуться в России зависит еще от региона, а срок запрета может быть увеличен или уменьшен местными властями на свое усмотрение.

Каждую модель шин изготавливают с применением своего, особенного состава резины. Для всех из них — свои оптимальные погодные условия, в том числе температурные. Именно при таких условиях покрышки обеспечат наилучшую управляемость и дольше при этом прослужат. Рекомендуется менять резину, когда прекращаются ночные заморозки — они крайне нежелательны для составов, предназначенных для езды летом. Законодательство Существуют и нормы законодательства, которые регламентируют переход с зимней на летнюю резину. За несвоевременное использование этих составов можно получить штраф, так что, если инспектор поймал вас на зимних шинах в апреле, это будет иметь неприятные последствия. Хотя это актуально не для всех регионов. Там, где климатическая весна наступает поздно, можно поездить на зимних шинах и подольше. Но вот в июне покрышки уже необходимо сменить. Соответственно, период, когда можно получить штраф за летнюю резину — с декабря по февраль.

Водитель, который отнёсся к этому правилу невнимательно, должен будет заплатить инспектору 500 рублей.

По этим рисункам ориентируется производственная линия, а также они могут показывать партию и дату выпуска. Самые педантичные автовладельцы могут стараться купить комплект новых шин с непременно одинаковыми полосками, но лучше ориентироваться на штамп с датой выпуска на боковине. Как правильно подобрать резину под разные условия Особенности выбора всесезонных шин. Теоретически на них можно ездить круглый год. В любом случае всесезонная резина не годится ни для горячего асфальта, ни для ледяной колеи. Всесезонную резину выбирают, когда хотят сэкономить на шиномонтаже и покупке лишнего комплекта резины.

Это актуально для кроссоверов и внедорожников с относительно небольшим ежегодным пробегом. Особенности выбора летних шин. Есть модели для спокойной городской езды. Такие шины помогут экономить топливо, порадуют низким уровнем шума и будут служить три-четыре сезона. При этом они не перенесут перегрева, не обеспечат идеального сцепления с дорогой и не позволят управлять автомобилем с большим комфортом. Противоположность — шины для тех, кто любит выжать газ в пол. Такая резина будет шуметь, увеличит расход топлива и сотрется за один-два сезона.

Взамен водитель получит отличное сцепление с дорогой и удовольствие от управления автомобилем. Особенности выбора зимних шин. Зимняя резина бывает трех типов. Шипованные шины хороши для движения по льду и плотно укатанному снегу. У них относительно твердая резина, большая глубина протектора и шипы. А еще они неплохо держат дорогу на асфальте: шипы достаточно давно прячут в протекторе. Лед достаточно мягкий, чтобы шипы цеплялись за него наиболее эффективно.

Поэтому обеспечить россиян самыми ходовыми размерами, от 13-го 18-го радиуса включительно, им несложно. Их везут долго и дорого. И они нужны тем, кто ищет большие катки для спорткара или так называемые спарки. Огромные шины для огромных внедорожников.

Ну или просто ностальгирует по любимому Michelin. Редкие шины могут стоить и 200 тысяч за комплект. По каким-то вообще не подросли. По некоторым шинам даже пусть мизерные, но есть скидки.

Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки

Убедитесь, что глубина протектора не меньше, чем минимально допустимое значение, которое указано на боковой стенке резины или в инструкции от производителя. В большинстве стран, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм, но рекомендуется менять покрышки, когда она достигает 3 мм. Проверьте визуально состояние. Осмотрите поверхность резины на наличие трещин, порезов, других повреждений. Если заметили повреждения, замените покрышки. Проверьте давление. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям от производителя автомобиля или резины. Недостаточное или избыточное давление приводит к ухудшению управляемости автомобиля, увеличению износа покрышек. Если заметили любые повреждения или износ шин превышает допустимые значения, выполните их замену. Если не уверены, то обратитесь к работнику шиномонтажа для детальной проверки состояния покрышек, получения рекомендаций по замене.

Есть ли штраф за зимнюю резину летом В большинстве стран нет прямого штрафа за езду на зимней резине летом. Однако это может считаться нарушением правил дорожного движения, привести к штрафу за «ненадлежащее техническое состояние ТС». Кроме того, езда на зимних покрышках в жаркую погоду приводит к ускоренному их износу, ухудшению управляемости автомобиля. Это приводит к авариям. Поэтому, хотя и нет закона, запрещающего езду на зимней резине летом, рекомендуется заменять ее на летнюю, когда наступает теплая погода. Летние шины предназначены для жаркой погоды. Обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте в условиях повышенных температур. Если планируете продолжать использовать зимние покрышки в летнее время, то нужно помнить о возможных рисках, надобности бережного отношения к автомобилю, безопасности на дороге. Почему нельзя ездить на старых зимних шинах летом Езда на старой зимней резине в жаркий период опасна по нескольким причинам: Протектор зимних шин предназначен для лучшего сцепления со снегом и льдом при низких температурах.

Он не подходит для жаркой погоды, поэтому его характеристики и качество сцепления на дороге будут существенно ухудшаться при повышенных температурах. Это приведет к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости, риска аварии. Состояние зимних покрышек может ухудшаться, даже если они не использовались. Резина стареет, теряет свойства, становится менее эластичной. Это уменьшает ее сцепление с дорогой. Если используете старые зимние шины в жаркое летнее время, то это увеличит риск аварии из-за плохой сцепки с дорожным полотном. У старых шин бывают дефекты, которые не видны невооруженным глазом. Это нарушение целостности резины, наличие трещин или деформаций, которые приводят к ДТП. Помните, что температура эксплуатации летних и зимних шин разная.

Лучше выполнять замену, когда наступает теплая погода. Летняя предназначена для жаркой погоды, поэтому она обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии в условиях жары. Если планируете продолжать использовать зимнюю резину летом, помните о возможных рисках и принимайте меры по их снижению. Когда переобувать резину на летнюю в 2023 — советы от автоэксперта Перед переходом на летнюю резину рекомендуется: Проверить состояние покрышек. Убедиться, что нет видимых повреждений, трещин, деформаций, а ее протектор достаточной глубины. Минимальная глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм. Проверить давление в колесах. Убедиться, что давление в каждом соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Неправильное давление отрицательно влияет на управляемость, изнашивает резину.

Правильно выбрать размер покрышек. Размер шин должен отвечать рекомендациям производителя машины. Неправильный размер резины отрицательно влияет на управляемость автомобиля, безопасность на дороге. Помнить о правилах перехода на летнюю резину. В разных странах зимний период для шин разный. Стоит помнить об этом, а также следить за актуальными изменениями.

На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. Также, если шины подобраны не по сезону, автомобиль начинает хуже реагировать на команды водителя, в результате увеличивается расход топлива. Помимо этого, в теплую погоду зимняя резина быстро изнашивается. Перед сменой сезона водителям рекомендуют проверить уровень масла и его прозрачность, воздушный фильтр, аккумулятор, уровень фреона в кондиционере и охлаждающей жидкости, а также поменять щетки на дворниках.

Так, при плюсовой температуре зимние шины начинают перегреваться и размягчаются, теряя сцепление с дорогой. На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. Также, если шины подобраны не по сезону, автомобиль начинает хуже реагировать на команды водителя, в результате увеличивается расход топлива. Помимо этого, в теплую погоду зимняя резина быстро изнашивается.

Расскажем о каждом из них подробнее. Увеличенный износ шин Езда на зимних шинах в теплое время года приводит к их преждевременному износу. Особенно это критично для шипованных покрышек - на сухом асфальте шипы быстрее деформируются и выскакивают. Плохая управляемость На сухом асфальте в теплое время года зимние покрышки теряют свои свойства, что приводит к ухудшению управляемости и плохому сцеплению с дорогой. Это происходит из-за того, что зимние шины более мягкие. Больший расход топлива Из-за неправильных шин увеличивается расход топлива. Зимние покрышки более мягкие, а значит, требуется больше усилия для того, чтобы привести их в движение. Потеря шипов Самый очевидный негативный фактор - это потеря шипов. Водители, которые решают сэкономить и не покупать летние покрышки, в итоге вынуждены будут заплатить больше, так как им придется приобретать новые зимние шины гораздо раньше. Увеличенный тормозной путь При езде на зимних шинах летом увеличивается тормозной путь. А это в свою очередь может привести к аварии. В этих же условиях тормозной путь у зимних шин оказывается хуже, чем у летних. Причем речь идет о фрикционных, так называемых «нешипованных», покрышках. С шипами же останавливаться в этом диапазоне температур авто будет еще хуже.

Назван момент, когда нужно менять шины на летние

Дороги при таких условиях промерзают, на поверхности еще остается наледь и снежная каша. Замена будет целесообразной, когда в течение нескольких дней наблюдается стабильно теплая погода, ночью уже нет сильных температурных колебаний и заморозков, констатируют эксперты шинного Интернет-магазина «Колесо». Это оптимальные условия для установки летней резины, которая лучше защищена от аквапланирования и обладает свойством быстрее отводить воду при движении по мокрым дорогам. Кроме того, управляемость таких шин выше, что важно для соблюдения безопасности. Нормативами также предусмотрены следующие требования: при установке шины должны соответствовать размеру, который рекомендуется производителем; выбирать покрышки нужно с учетом нагрузки и индекса скорости такие параметры указываются в технических характеристиках авто ; остаточная глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм для легковых авто, на «лысой» резине ездить небезопасно; запрещено использовать автошины со следами повреждений, трещин, деформацией.

Штрафы предусмотрены только за несоответствующую автомобилю, поврежденную или стертую резину. В летний сезон нельзя использовать шипованные покрышки. Не рекомендуется ставить новые шины только для части колес — следует производить полную замену. Когда не стоит менять резину Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях: по ночам еще есть заморозки; вероятны поездки по плохо расчищенным дорогам; на дорожном покрытии еще остался лед и снег; поездки совершаются преимущественно утром или вечером, когда на дорогах остается наледь, а температура низкая.

Производителями и экспертами проведены множественные испытания, подтверждающие негативные последствия использования неподходящей резины: Длина отрезка пути при торможении увеличенная, вождение становится опасным. Сцепление с дорожным полотном недостаточное, что вызывает превышение тормозного пути на 1-3 длины автомобильного корпуса.

В это время скидки обычно бывают максимальными. Цены на автомобильную резину растут: за прошедший год летние шины подорожали больше чем на треть. Особенно сильный рост отмечен в премиальном сегменте: продукцию теперь приходится покупать за рубежом, хотя ранее она выпускалась на территории РФ.

Не задерживайтесь со сменой такой резины». Если сотрудники ДПС заметят у водителя летом шипованную резину, его оштрафуют на 500 руб. По словам автоэксперта, накажут даже не по факту наличия шипов на шинах, а из-за маркировки, свидетельствующей о наличии шипов. Совсем не менять резину, катаясь круглый год только на зимней, тоже не рекомендуется. У зимних шин мягкая протекторная смесь, поэтому они заметно хуже тормозят, особенно летом. Тормозной путь может вырасти кратно, что небезопасно. Никита Гудков: «И экономически это тоже невыгодно.

Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днём, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных а порой и суточных кратковременных заморозков. В этом смысле, как говориться, лучше «переездить». Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам и обледенелым дворам. Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололёдными реагентами. Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году: рассмотрим актуальные требования закона (с поправками от 1.09.2023), советы производителей шин, посмотрим с. Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. когда менять зимнюю резину на летнюю? Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Эксперт Савченко: на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того, как температура станет не ниже +5 градусов.

Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора

Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против | Аргументы и Факты Автоэксперты рекомендуют менять колёса на летние, если среднесуточная температура превысит плюс пять-семь градусов.
Когда менять зимнюю резину на летнюю? Что говорит закон? Эксперты рекомендует менять зимнюю резину на летнюю, если устоялась среднесуточная температура не выше +7 градусов Цельсия.

Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины

Эксперт Савченко: на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того, как температура станет не ниже +5 градусов. Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Специалисты ЕвроАвто определили оптимальное время для замены шин на летние в Петербурге. Оптимальное время для замены колес на летние – когда температура воздуха уверенно перевалит отметку +5 градусов и дороги очистятся от снега и льда. Менять зимнюю резину на летнюю надо до 1 июняИсточник: Freepik. — Сколько будет стоить поменять резину на внедорожнике Haval F7х, радиус 18 на дисках?

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

А перед зимой — с сентября по ноябрь. Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно — дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо в обиходе — «диск». На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых 6-7 сезонов уже показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт. Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте. Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги. Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов.

Поднять такие под силу только физически крепкому человеку! Не успеете переобуть резину во-время — получите быстрый износ и новые траты.

Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. Как правило, допустимые характеристики покрышек указываются в инструкции по эксплуатации машины. Во-вторых, шины на осях должны быть одинаковыми.

Можно ли ставить на машину разные шины? Хотя законодательство не запрещает использовать на передней оси шины, отличающиеся от шин на задней, лучше приобрести комплект из четырех одинаковых покрышек. Дело в том, что у шин разных моделей разный состав, а следовательно и коэффициенты сцепления покрышек с дорогой различаются.

Поэтому при торможении автомобиль с разными покрышками на разных осях может вести себя непредсказуемо. В идеале нужно подобрать покрышки, которые являются полностью идентичными, то есть имеют абсолютно одинаковую маркировку.

Есть погода, а есть закон, в связи с чем автомобилисты России интересуются: когда по закону менять резину в России, в какие крайние сроки? Так, в документе прописаны два ограничения: 1. В зимний период декабрь, январь и февраль запрещено эксплуатировать автомобили без зимней резины. Летом июнь, июль, август запрещено ездить на "шинах с шипами противоскольжения".

Ранее мы писали о том , что менять зимнюю резину на летнюю можно будет с 8 апреля.

Синоптики подкорректировали сроки и назвали немного другую дату. Фото: drive2.

Настала ли пора менять зимние шины на летние?

Штраф за езду на летних шинах в зимний период и на шипованных покрышках летом может появиться уже вот-вот, в марте 2023 года — если будет принят новый перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их эксплуатация. Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Переходить на летнюю резину рекомендуют при стабильной плюсовой среднесуточной температуре выше +6 °C, отметил Иван Головин. Менять зимние шины на летние я рекомендую при стабильных +5 даже в ночное время. Отвечая на вопрос о том, когда менять шины на летние, следует отметить важность глубины протектора используемой резины. Для автомобилистов наступает пора, когда они начинают задаваться вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю?

Износ протектора шин: когда нужно менять резину?

Это требуется для того, чтобы управляемость авто оставалась хорошей на дороге, типичной для этого времени года: сухой или мокрой, но не скользкой и не заснеженной. Когда лучше будет сменить шины в 2024 году? Какие условия должны сойтись для того, чтобы настал подходящий момент для перехода на летнюю резину? Погода В марте температура не отличается постоянством — то поднимается заметно выше нуля, то вновь, как зимой, опускается ниже его. Вам нужно, чтобы она поднялась именно до этого значения. Почему это важно? Каждую модель шин изготавливают с применением своего, особенного состава резины. Для всех из них — свои оптимальные погодные условия, в том числе температурные. Именно при таких условиях покрышки обеспечат наилучшую управляемость и дольше при этом прослужат.

Рекомендуется менять резину, когда прекращаются ночные заморозки — они крайне нежелательны для составов, предназначенных для езды летом. Законодательство Существуют и нормы законодательства, которые регламентируют переход с зимней на летнюю резину.

А еще если на вашем пути есть участок разбитой грунтовки, то обратите внимание, что зимние шины обеспечивают лучшую проходимость, чем летние. Вплотную к категории сельских жителей относятся и те, у кого есть… 5. Выезды на зимних шинах на дачу Проезды в дачных поселках порой чистят плохо или не чистят вовсе. Поэтому с заменой шин лучше не спешить — именно для обеспечения должной проходимости вашего автомобиля. Ведь порой обледеневший подъем по пути на дачу не возьмет даже крутой внедорожник, если владелец поторопился установить летнюю резину. В городе уже все растаяло, а по дороге на дачу еще почти зимняя дорога.

Поездки весной на летних шинах в горы Водителям, эксплуатирующим свои автомобили в горной местности, тоже не следует торопиться со сменой шин на летние. Дело в том, что в горах часто намного холоднее, чем в долине, и весной там могут быть неожиданные снегопады. Фрикционные зимние шины липучка Говорят, очень жалко шкрябать шипами по голому асфальту.

Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу. Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению. Повышенный уровень шума при движении. Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист. У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание. Топливная экономичность сниженная. В соответствии с ТР ТС запрещено эксплуатировать шипованные автопокрышки в период с июня до конца августа, на смену водителю предоставляется три весенних месяца. Другие виды зимней резины, включая «липучки», не запрещены. Но при этом езда становится опасной из-за ухудшения управляемости и маневренности. Универсальные, или всесезонные шины, допускается использовать практически круглый год.

Резиновая смесь зимних шин также более мягкая, чем у летних, что позволяет сохранять эластичность даже при низкой температуре и обеспечивает лучшее сцепление на холодной дороге. Кроме того, зимние шины могут иметь шипы, которые улучшают сцепление на льду и гололёде. Зимние шины отлично работают при отрицательной температуре, но при плюсовой температуре они быстрее изнашиваются, хуже держат дорогу и портят асфальт шипами, поэтому их эксплуатация летом запрещена. Когда менять колёса на летние Максимальные очереди и нагрузка на шиномонтаж в Центральном регионе ожидаются в середине апреля. На юге России такая температура уже установились, в Центральном регионе будет после 10 апреля, а в северных регионах и Сибири ожидается ближе к концу апреля. Штрафы за "неправильную" резину В России уже сейчас можно получить штраф в размере 500 рублей за использование шин с остатком протектора менее 1,6 мм для летних и 4 мм для зимних. Такой же штраф грозит, если использовать разные колёса на одной оси. А если вы используете шипованную резину, то она должна быть на всех колёсах. Проблемы с инспекторами могут возникнуть, если вы поставили колёса, не соответствующие эксплуатационной документации транспортного средства по размерности, категории скорости и несущей способности. Когда можно менять покрышки на летние по закону Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Кроме того, сложно установить единый регламент для всех регионов нашей страны, так как климатические условия будут разными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий