В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ. На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации.
Регистрация
- На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать "китайские Mercedes" |
- Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
- Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР
- Telegram: Contact @autoreview2022
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия
Автомобили европейские мы не обслуживаем, поэтому я здесь ничего не могу сказать. Китайские чаще ломаются, чем, например, японские. Зато стоимость запчастей у китайских автомобилей в разы ниже, чем у японских, а технология изготовления, технология работы позаимствована с японских. Что-то вроде японской задумки в китайском исполнении. По качеству, наверное, да, они уступают японским автомобилям. Если бы был выбор, то их бы не выбрали, а если выбора нет, то их будут выбирать, и они будут ездить столько, сколько они могут ездить». Позиции российских производителей в сегменте остаются сильными. В компании КамАЗ заявили , что их доля на рынке в данный момент стабильна: компания является лидером по количеству проданных грузовиков. В июне им удалось продать почти 2,5 тысячи машин. Второе место занял китайский производитель Shacman: за первый летний месяц он продал чуть меньше тысячи автомобилей.
Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой.
Авто- и спецтехника Китайские грузовики потеснили "Уралы". Уже несколько месяцев они лидируют в списках продаж. Одни эксперты видят в этом только плюсы, другие — минусы. Китайская экспансия Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года. Второе место также досталось китайской модели — самосвалу Shacman SX3258. При этом год назад — в январе 2022 года — ни один китайский грузовик в десятку лидеров не входил.
Тогда в этом списке присутствовал российский «Урал». Среднетоннажный Gaz Gazon Next место в десятке сохранил. Эта тенденция наметилась ещё в ноябре 2022 года. Тогда самыми популярными грузовыми автомобилями в России впервые стали китайские, сообщает агентство «ППК» «Паспорт промышленный консалтинг». Ниша, которую сейчас занимает китайская техника, освободилась, после того как в апреле 2022 года Евросоюз ввёл запрет на экспорт в Россию грузовых автомобилей и спецтехники. Речь идёт о среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиках, то есть полной массой более 3,5 т. В количественном выражении это 31,5 тыс. При этом в рейтинге продаж по итогам 2022 года присутствуют сразу пять китайских производителей.
Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей.
Конкуренцию тягачам КамАЗ К5 составят китайские «Мерседесы»
В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива. А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Mercedes-Benz Actros обновлён, а электрический eActros доказал эффективность Новости с колёс №2888Подробнее. В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине.
КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ
- «Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
- Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
- Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае | ИА Красная Весна
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
- Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
- Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая
«Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Такой тягач стоит в России от 12,3 миллиона рублей: намного дешевле исходника немецкой кий Mercedes-Benz Actros с приставкой C адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, а целый ряд компонентов оригинальные.
🎦 Дополнительные видео
- В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая
- Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке
- Другие новости
- Сейчас на главной
- И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд
- Публикации по теме
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 (). Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте).
Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex
Для того, чтобы создать специальную версию магистрального тягача, немецкий производитель опросил 700 транспортных компаний в КНР и потратил 4 года на исследования, чтобы создать действительно надежный, комфортный и экономичный грузовик. Несмотря на то, что модель уступает европейскому исходнику, она соответствует стандартам немецкой марки. При этом силовые агрегаты выпускаются в Китае, а стоимость такой машины ниже, чем в Европе.
История вопроса Все ведущие мировые автопроизводители заключили партнерские соглашения с китайскими фирмами.
Западные автопроизводители не сразу решились на китайскую сборку. Volkswagen первым увидел потенциал китайского рынка и решился на серийное производство в Китае в 1980-х годах. Решение оказалось удачным, и автомобили Volkswagen стали продаваться миллионными тиражами ежегодно.
В 80-х годах Volkswagen начал собирать Audi 100 в Китае, чтобы удовлетворить спрос на «премиальные» автомобили. Сегодня Китай — ключевой рынок для Audi. Китайские версии автомобилей имеют те же названия, что и их «глобальные» аналоги, но есть значительные отличия: в комплектациях, выборе двигателей и даже в штамповке кузова!
Различия «китайцев» от одноименных моделей из Европы и США В Китае автомобили производят с учетом местных особенностей. Инженеры сосредоточены на комфорте задних пассажиров, а «массовый премиум» доступен по адекватной цене из-за сильной конкуренции. В Китае нет дизельных автомобилей из-за мизерного спроса и невозможности адаптации к экологическим стандартам.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4.