Если бы не Китайские автоновинки, то на Дроме были бы такие новости: АвтоВАЗ собирается возобновить производство Весты в январе 2023 года. Б/у авто LAND ROVER DEFENDER выгоднее покупать в Китае, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»).
Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover
Если бы не Китайские автоновинки, то на Дроме были бы такие новости: АвтоВАЗ собирается возобновить производство Весты в январе 2023 года. Китайская компания BAIC показала новинку в духе Land Rover Defender. После череды однотипных кроссоверов китайские марки добавляют разнообразие в меню.
Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).
В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета.
Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске.
В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет.
Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая.
Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке.
По словам разработчиков, это поможет нарастить запас хода до тысячи километров. На каждую сотню побега такой автомобиль в среднем будет тратить всего один литр. Концепт имеет адаптивную подвеску и полный привод с блокировкой дифференциала.
Стоимость серийного XT может варьироваться от 150 000 до 300 000 юаней 1,8 - 3,6 млн рублей. Представленный экземпляр пока находится в статусе концепта, однако серийная версия не заставит себя долго ждать.
Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour. Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году это старт продаж, премьера может пройти и раньше.
Haval Dargo: что известно о китайской замене «Дефендеру» для России Haval Dargo: что известно о китайской замене «Дефендеру» для России На российский авторынок в скором времени поступит бюджетная замена Land Rover Defender в лице новенького Haval Dargo. С конвейера под Тулой уже сошли несколько экземпляров «Большого пса», готовых к полноценной сертификации. Что уже известно о китайском внедорожнике с ретро-внешностью и доступным ценником? Что ты такое, Haval Dargo? Хавейл Дарго — рамный внедорожник, собранный на базе платформы L. Колесная база большого внедорожника составляет 2738 мм при габаритах 4620х1890х1780 мм. В Китае модель продается под именем B06 DaGou, и, судя по статистике, довольно успешно. Откуда такое название?
Haval Xianglong претендует на звание китайского Land Rover Defender
Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, известного как Stone 01 или Polestones 01. Главная → Новости → В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW. Автоновости» Новости авто» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Китайский автопроизводитель Baojun выпустил новый электрический кроссовер Yep Plus, который поразительно похож на легендарный внедорожник Land Rover Defender.
Производитель пылесосов представил внедорожник Jishi 01
Эта компания представит модель 4x4 G318 с силуэтом в стиле Land Rover Defender. Серийных перспектив у Volkswagen нет, но элементы дизайна концепт-кара будут воплощены в будущих электромобилях немецкой марки для рынка Китая. Как писали в китайский источниках в Китае уже тестируется лонг-версия кроссовера на 7 посадочных мест. Известно, что её длина будет увеличена до 5035 мм.
Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).
Сзади вы видите полноразмерное запасное колесо и четыре квадратных задних фонаря, очевидно напоминающие Land Rover Defender. Местные СМИ отмечают, что внедорожник имеет 4 800 мм в длину, 1 916 мм в ширину и 1 822 мм в высоту, при колёсной базе 2 738 мм. Фотографий салона пока нет, но ожидается, что в нём будет цифровая комбинация приборов и большой информационно-развлекательный экран. А учитывая, что Xianglong разрабатывался как настоящий внедорожник, можно с уверенностью предположить, что помимо полного привода Haval предложит много режимов движения, которые помогут справиться даже с самой сложной местностью.
С двигателем 1,6 предлагают Chery Tiggo 8 Pro, и его цена начинается от 3,43 миллиона.
То есть K7 Kunlun займет промежуточную ступень между двумя младшими «восьмерками». Базовая комплектация по китайской традиции неоднородна: с одной стороны, камеры кругового обзора, система стабилизации, зимний пакет, кожаная обивка салона, с другой — только ручной кондиционер и четыре подушки безопасности без шторок. Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции. Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей.
Oting Paladin. Он такой не один Запутанную историю этой модели мы уже рассказывали, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года.
Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов Источник: Oting В отличие от Nissan X-Terra, Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна. Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка.
Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Источник: Oting Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что в целом конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться.
Машина мощностью 184—218 л. Code презентует новую стилистику бренда и похож скорее на китайский автомобиль, чем на немецкий. Прототип оснащен автопилотом четвертого уровня с прячущимся в панель рулем-штурвалом Фото: Евгений Багдасаров На Пекинском автосалоне Mazda продемострировала заднеприводный седан EZ-6, который будет представлен как в электрическом, так и в бензиновом варианте.
Автомобиль разработан совместно с Changan и станет преемником Mazda 6. На полностью заряженной батарее машина может проехать около 600 км Фото: Кирилл Сазонов Lotus привез в Пекин четырехместный электрический пятидверный лифтбек Emeya. Автомобиль в зависимости от версии выдает 612—905 л.
Это уже не компактная городская малолитражка, а внушительный кроссовер длиной около 4,6 м с распашными дверьми. Машина оснащена двумя электромоторами и полным приводом. В салоне машины размещены шесть раздельных кресел с вентиляцией и массажем.
Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового турбомотора и электродвигателя, которые в сумме выдают 392 л. Фото: Кирилл Сазонов Брутальный квадратный внедорожник — одна из главных тенденций Пекинского автосалона. Почти на каждом стенде есть модели, вдохновленные «Дефендерами», «Рэнглерами» и «Гелендвагенами».
К брутальной внешности прилагаются обычные силовые установки — бензиновый турбомотор 224 л. Планирует Great Wall Motors и гибридные автомобили для нашего рынка — под премиальными брендами Wey и Tank. Еще одна брутальная новинка — внедорожник Tank 700.
Его привезут в Россию уже в этом году как в бензиновом, так и в гибридном варианте Фото: Евгений Багдасаров Царь брутальных внедорожников — концепт M-Hero M-Hunter, предназначенный для покорения тяжелого бездорожья. У него силовой каркас вместо кузова, рекордная внедорожная геометрия и лебедка на 5,7 т. Ходят слухи, что такая машина пойдет в серию Фото: Кирилл Сазонов Jetour показал предсерийный полноприводный внедорожник T1.
Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить.
А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего.
В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi.
Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае.
Правила комментирования
- BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Внедорожники
- В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW
- Ещё по теме
- «Надо поучиться у России»: китайцы об инциденте с Defender
Внедорожник Chery Jetour T-1 в стиле Land Rover Defender показали на авто-шоу в Китае
Бензиновая машина оснащается атмосферником мощностью 116 л. Оснащается 150-сильным турбомотором и вариатором, привод — передний Источник: Dongfeng Dongfeng ix7 — это увеличенная версия 580, вышедшая в 2019 году. Длина составляет 4930 мм, на несколько сантиметров приросла колесная база, а 2-литровый мотор развивает 231 л. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, и в отличие от других моделей есть полноприводные исполнения Источник: Dongfeng Наконец, Dongfeng предложит крупный внедорожник Paladin с основными атрибутами класса: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод. Правда, понижающей передачи нет, просвет 215 мм, а двигатель бензиновый, двухлитровый, 228-сильный, потому что дизели в Китае — редкость. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Зато автомобиль является фактически копией Nissan X-Terra, которая сама создана на базе популярного пикапа Navara. Отсутствие дизеля, вероятно, сократит интерес к автомобилю такого класса, однако в остальном ниша крупных внедорожников в России еще относительно свобода. Dongfeng Paladin практически копирует Nissan X-Terra.
Запитываются они от литий-ионного аккумулятора китайской фирмы CATL. Он больше, роскошнее, и значительно мощнее BAIC: четырехмоторная установка развивает 1100 сил и разгоняет 5,3-метровую машину до 100 километров в час за три секунды. В арсенал вошли полноуправляемое шасси с «режимом краба», панорамная крыша с эффектом звездного неба и большие симметричные экраны, переходящие в динамики.
Известно, что её длина будет увеличена до 5035 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля равен 220 мм. Объем топливного бака — 70 литров. Кроме того, она способна преодолевать брод глубиной до 700 мм. Для России T2 будет оснащен бензиновым рядным четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2,0 литра и мощностью 245 лошадиных сил. Его крутящий момент — 375 Нм. Расход топлива в смешанном цикле — 9,3 литра на 100 километров.
В общем история мутная, но мы в любом случае уверены, что какой-то опытный автопроизводитель в партнёрах у Rox Motor есть, на коленке подобные проекты не делаются, а если и делаются, то намного дольше. Jishi 01 будет бороться за потребителей в бурно развивающейся в Китае сегменте экологически чистых SUV с брутальным дизайном. Создатели Jishi 01, кто бы они ни были, явно вдохновлялись британским внедорожником Land Rover Defender в его наиболее длинной версии 130. Габаритная длина Jishi 01 — 5050 мм с запаской на двери багажника — 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм, колёсная база — 3010 мм. Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л.
Китайский автопроизводитель создал модель, похожую на английский Land Rover Defender
Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130: длина — 5050 мм (а с кофром запасного колеса все 5295 мм), ширина. Новый Defender под кодовым названием L663 будет показан в конце 2018 года как центральное событие в празднованиях 70-летия Land Rover. Компания Jetour, подразделение китайского автопроизводителя Chery, показала новейший внедорожник Jetour Traveller. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5. Компания Jetour, подразделение китайского автопроизводителя Chery, показала новейший внедорожник Jetour Traveller.
В Китае стартовали продажи уменьшенных копий внедорожника Land Rover Defender
Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки. Китайский автопроизводитель Baojun выпустил новый электрический кроссовер Yep Plus, который поразительно похож на легендарный внедорожник Land Rover Defender. Судя по темпам, какими в китайских СМИ раскрывается внешность нового внедорожника, Haval торопиться представить его уже в этом году.
Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover
Дело еще в том, что для рентабельности проекта необходимо реализовывать не менее 100 000 автомобилей в год, а продажи старого Дефендера под конец его производства не превышали 20 000 экземпляров. То есть новый Деф должен сразу захватить рынок и стать не только легендарным, но и массово продаваемым.
Changjiang V 750 Defender - Урал из Китая Просмотры: 1839 15 октября 2023 Китайские производители не перестают удивлять. Компания Changjiang хорошо известна своими мотоциклами с колясками, которые она производит на протяжении десятилетий. Доходило до того, что они выпускали аналог советского М-72, под названием CJ750. Копированием китайцами внешнего вида других мотоциклов сейчас крайне сложно кого-то удивить, но в этом случае у них получилось.
Неподготовленные глаза могут ошибочно подумать, что Stone 01 - это внедорожник, если смотреть на него сзади или сбоку. Запасное колесо расположено на задней двери, как и на британской версии.
Передняя часть сильно отличается. Например, есть круглые фары с внутренней графикой, включающей "дизайн бумеранга", и дополнительные детали. Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110. Стандартная модель имеет длину 5055 мм, ширину 1880 мм, высоту 1981 мм, в то время как более длинная колесная база "вытягивает" кузов до 5283 мм. Первые изображения показывают, что внедорожник имеет три лидара на крыше и по одному с каждой стороны передних крыльев.
У Великобритании есть антироссийские силы в США, и они достаточно велики для влияния на американскую политику в отношении России. У них получилось заставить Трампа не улучшать отношения с РФ. Как только к власти пришёл Байден, он тоже начал её [Россию] атаковать», — рассуждает пользователь под ником «Красное огненное дерево». Где же уважение к границам другого государства? Гляньте на Россию!