Новости китайские машины отзывы владельцев

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто.

Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке

Уже сделала тонировку, а парктроники — дело привычки. Ирина, отзыв о Каи Е5 1. К подвеске привык, умеренные неровности дороги проглатывает тихо. Перед крупными ямами и «полицейскими» лучше притормозить. К тормозам вопросов нет. Как в городе, так и на трассе. По динамике — запас устраивает, особенно на трассе. Машина провоцирует на быструю езду. После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять». В городе к плавности хода вопросов нет, когда машина в движении. А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад.

А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом. Отзыв о Kaiyi E5 1. Неприятности начались с момента покупки, самым первым вышел из строя датчик давления на колесе, затем начал появляться хруст при начале движения. Оказалось, что раскручены рычаги подвески.

Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он. По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим. Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало.

Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6. Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах. Замена жидкостей быстро решило эту проблему. При этом в шоуруме дилера он обнаружил такую же машину из свежей партии с данной опцией. Сам дилер отказал в установке даже за доплату, сославшись на отсутствие запчастей. Сразу несколько владельцев кроссоверов Haval Dargo жалуются на очень долгий прогрев двигателя зимой. Эта проблема усугубляется автоматическим включением «печки» при запуске двигателя.

Также, по словам Ильи Наза рова, российс кий рынок запчастей довольно скромный, поэтому при сборке заказов в Китае предпочтение отдается местному рынку. Мы же отлично помним те не столь давние времена, когда они, побывав в руках хотя бы одного владельца, считались практически неликвидом. Однако, по словам эксперта, из-за того, что в последние годы китайские марки прибавили в качестве, приобрести такое авто будет хорошим решением. Автор: Екатерина Калугина.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Десятки тысяч китайских автомобилей отзовут из-за проблемы с оснащением: Рынки: Экономика: Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте.
Что в китайских автомобилях не будет работать в заморозки. Все больные места :: Autonews Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто.

Автоновости

  • 👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально
  • Как вам китайский автопром
  • Фундаментальные проблемы
  • 👎 Против: эти авто еще не заработали хорошую репутацию
  • Регистрация
  • «Сенсор глючит, печка плохо работает». Как китайские машины переживают российские морозы

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.

Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.

Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой.

Дилер, которому блогер попытался продать автомобиль, заявил, что по такой цене он его не возьмет, и озвучил свое предложение — 280 тысяч юаней 3,5 миллиона рублей. В итоге они договорились на 281 тысячу юаней, то есть более чем на 20 процентов ниже изначальной цены. Блогер провел подсчеты: оказалось, что за четыре месяца машина потеряла 73,8 тысячи юаней почти 1 миллион рублей , то есть каждый месяц эксплуатации она дешевела на 18,5 тысячи юаней 235 тысяч рублей. После появления этой публикации на Weibo нашлись и другие владельцы кроссоверов Li, который оказались в такой же ситуации.

Мы все ими пользуемся уже давно и прекрасно знаем, что они очень разные, есть вполне себе нормальные.

Также я вполне допускаю — как утверждают многие — что современные «японцы» уже не дарят прежней надежности, а «немцы» — удовольствия от езды, что они стали не лучше китайцев. Не проверял, но допускаю. Допускаю также, что и надежность китайских машин достигла вполне приемлемого уровня. Для души — сколько угодно, но серьезно зависеть от такого автомобиля — нет, спасибо. Вечных машин не бывает, у любого старого авто начинаются возрастные болячки, и риск неожиданной поломки растет. Я считаю, что при прочих равных свежие машины — еще раз подчеркну, для повседневной эксплуатации — лучше. Во всяком случае, лично для меня. Тем не менее, у меня есть несколько сильных аргументов против покупки китайского автомобиля. Как я только что написал, я допускаю, что современные китайские автомобили по надежности не хуже корейских или японских.

Как минимум, некоторые из них. Какие именно? Этого мы не знаем. На мой взгляд, с какой-то степенью уверенности можно говорить только о марке «Хавал», которая уже сравнительно давно на нашем рынке. И то — именно с какой-то степенью. Я прекрасно помню, как китайская электроника и бытовая техника приходила на наш рынок. Ее качество постепенно улучшалась, она переставала рассыпаться на глазах и начинала вполне нормально работать. Но оставалась — местами до сих пор — последняя проблема: проблема долговечности.

На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.

Надежны ли китайские автомобили?

Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии. А многие владельцы «китайцев» отмечают сложности с обслуживанием, и это уже вне зависимости от брендов: конкретно нарекания на отсутствие запчастей и дороговизну ремонта.

Тем не менее многие эксперты полагают, что на машинах среднего сегмента, которые идут на экспорт, китайцы продолжают сознательно экономить, используя низкокачественные металлы.

Из-за проблем с наличием достойного сервиса и запчастей этот вопрос стоит достаточно остро. Локализация Подавляющее большинство китайских автопроизводителей не желают переводить язык системы на английский не говоря уже о русском языке. Даже в премиальных авто приходится довольствоваться только китайским. Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском.

Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке. Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему.

Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж.

Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye.

В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня!

Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность.

С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой. Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны.

Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ». Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием. Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно. Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают.

Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ». Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений. Слабая подвеска — Обычно подвеска.

И подстаканники меня бесят, стандартные стаканы с кофе не залазят одновременно.

В остальном не нарадуемся. Отговаривали нас много, но сейчас многие знакомые посмотрев на нашего китайца задумали брать себе такого же. Ну и сама цена, нового за такие деньги не найти, а старую из под кого-то мы не хотели покупать. Мой вам совет, съездите на тест драйвы и сами попробуйте.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца" К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Автомобиль Kaiyi E5 седан. 2023 Бензиновый карбюраторный 1498 см³ вариатор Передний.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Стоимость «четырёхдверки» стартует от 2 699 900 рублей. Уточним, что китайский лифтбек оснащается турбомотором объёмом 1,5 литра, который развивает 181 лошадиную силу. С семиступенчатым «роботом» этот двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до «сотни» за 7,1 секунды. Габаритная длина новинки составляет 4680 мм.

Первые впечатления у Вадима и его семьи от Haval были, по его словам, невероятные.

И это чувство сохраняется до сих пор. Дочь Вадима Алина, студентка витебского медуниверситета, так рассказала о своих ощущениях: — Я за рулём буквально отдыхаю! Просторный салон с классным дизайном и очень удобными сиденьями. А ещё есть обогревы всех кресел, руля и лобового, ровный пол и так далее — всё делает поездку максимально комфортной и приятной.

Ну и расход — по городу вписываюсь в девять литров. Коллеги и друзья выбор Haval не поняли. Мол, как это можно было после «японца» пересесть на «китайца»? А я говорю: вы сразу попробуйте — и всё станет на свои места!

В прошлом году решил купить новую машину недавно получившей водительское удостоверение жене Алесе. Собирались взять Geely или Nissan Qashqai. Даже бэушную из США думали пригнать. Около двух лет назад, когда покупали себе Honda, узнали о марке Haval.

И решили посетить автоцентр в Минске. По всем характеристикам очень понравился именно Jolion в комплектации Premium. Ведь то, что есть в этой машине, не найдёшь даже в некоторых люксовых авто, — рассказывает Виталий. В феврале семья купила иномарку и «допы» к ней: антикор, коврики, подкрылки, брызговики.

Но хорошо, что у дилера есть отличные условия по лизингу , — отмечает Виталий. Кстати, сначала хотела взять красного цвета, но передумала и выбрала серебристую. Внешний вид классный, и салон роскошный, много места! В семье трое детей.

Машина каждый день на ходу: нужно отвезти ребят в школу и забрать из неё, покататься по личным делам. Одометр уже показывает почти десять тысяч километров. Намечается первое техобслуживание у дилера. С февраля на авто успели не только покататься по разным городам Беларуси, но и отправиться на Чёрное море.

Jolion прошёл испытание дистанцией в 4 500 км. В дальней поездке владельцы особенно оценили адаптивный круиз-контроль. И кондиционер отлично справлялся в южных условиях. Из минусов — здесь нет физических кнопок обогрева.

Его можно включать только через мультимедийную систему. С другой стороны, в такое время живём, когда новые машины практически полностью управляется через сенсоры, — рассуждает Алеся. Как малоопытному водителю, ей понравилось множество электронных помощников, камеры кругового обзора. Во дворах и на стоянках, где много транспорта, с этой функцией Алеся чувствует себя спокойнее.

Мы не знаем, у нас еще нет данных, чтобы что-то утверждать наверняка. Опыт их эксплуатации — массовой эксплуатации — еще слишком мал. Хотите рискнуть и проверить их надежность за свои три-пять миллионов? Пожалуйста, я Вас не отговариваю. Я не хочу.

Опять же, если Вы привыкли менять новую машину на следующую новую по истечении срока гарантии, для Вас это не так актуально. У меня ситуация иная — машина берется всерьез и надолго. И да, может быть, нынешняя «Тойота» тоже имеет проблемы с надежностью. Но эти проблемы известны, большой опыт накоплен, мы знаем, какие сюрпризы на долгой дистанции может подкинуть «японка», «кореянка» или «немка» и как с ними бороться. И здесь мы переходим ко второму пункту.

На наш рынок вышло множество новых марок. А они точно здесь задержатся? Не окажется ли владелец новенького кроссовера с непривычным нашему слуху названием через пару лет без дилерской поддержки и с нарастающим геморроем в вопросах обслуживания и ремонта? Вокруг каждой из этих марок сформировалась уже целая огромная экосистема — сервисы, клубы, магазины запчастей… Уход самих компаний с нашего рынка экосистему не разрушил — она слишком большая и устойчивая. В итоге и сейчас никаких особых проблем при обслуживании что «Сузуки», что «Шкоды» я не испытываю.

У «китайцев» такой экосистемы пока нет, и появится она явно не через пару лет, если вообще появится. В итоге владелец китайского авто может оказаться в положении счастливого обладателя старого «американца» — чинить умеет один сервис на другом конце города, запчасти под заказ с месячным сроком доставки. Но у старого «американца» хотя бы есть харизма… Да, возможно, этого не произойдет.

Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит.

Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины - Российская газета Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.
«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года Продажи китайских автомобилей в России после ухода европейских и корейских брендов растёт как на дрожжах — их доля на рынке выросла за год на 70%, по самым популярным маркам рост год к году достигает 200% и выше. Однако что ждёт владельцев таких машин.
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки Что думают владельцы автомобиля Kaiyi E5 I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Багажное отделение Зоти вмещает 457 л поклажи. При этом салон позволяет существенно его расширить. Спинки второго ряда укладываются раздельно. Добиться ровного пола в удлиненном багажнике не получится — мешает запасное колесо в подполье, тем не менее погружного пространства все равно получается достаточно много. Под капотом седана можно встретить только две силовые установки, объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью 112 и 122 л.

Первый движок сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй — только с четырехступенчатым автоматом. Седан потребляет около 6,7 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме. Управляется Z300 весьма уверенно. Он хорошо реагирует на повороты руля, не боится «шахматиться» в плотном городском потоке и отлично держит дорогу на больших скоростях.

Geely Emgrand GT Этот седан впервые появился на мировом рынке в 2014 году. Он стал серийным воплощением концепта Emgrand KC, представленном за год до этого на Женевском автосалоне. Экстерьер Джили демонстрирует красивый, строгий дизайн, который каждым кузовным изгибом намекает на свое «представительское позиционирование». У почти пятиметрового седана кузов имеет купеобразную форму, заключающую в себе элегантную линию крыши и рельефную боковину.

Седан смотрится свежо и стильно, и по факту он не уступает в эффектной внешности немецким конкурентам бизнес-класса. Габариты у Эмгрента внушительные: длина — 4 956 мм, ширина — 1 861 мм, высота — 1 513 мм. Однако несмотря на такие размеры машина легко управляется, хорошо входит в повороты. Парковаться без притертостей позволяют встроенные помощники парковки.

Базовая версия седана предлагается с четырехцилиндровым мотором, объемом 2,4 л и мощностью 148 л. В более дорогих комплектациях предусмотрен 1,8-литровый мотор, мощностью 163 л. Оба мотора работают в паре с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод предусмотрен только передний.

В ряде Европейских стран этот седан комплектуется V-образной установкой, объемом 3,8 л и мощностью 275 л.

При их открытии дверь распахивается, но, по всей видимости, возвратная пружина из-за попадания влаги и ее замерзания не возвращается в исходное положение и замок не срабатывает при закрытии двери. Geely Monjaro Фото: Geely Внешняя ручка при этом свободно «болтается». Проблему можно быстро решить закрытием изнутри или с ключа.

Ну, и оттаиванием машины на автомойке или отапливаемом гараже. С другой небольшой проблемой столкнулись владельцы кросс-купе Geely Tugella. В снегопад система бесключевого доступа стала давать сбои. Дилеры советуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой, то есть между ручкой и непосредственно дверью от снега.

Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях.

Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен.

Или вот популярнейший кроссовер Chery Tiggo 4, простенький, бюджетный, но в целом, как говорят, неплохой. В 2020 году комплектация «Комфорт» 2 литра, вариатор стоила новой 1,1 млн рублей. Если же смотреть по проданным экземплярам, то последний такой отмечен за 28 сентября, то есть более месяца назад. RU Для сравнения — японская классика, например, седан Toyota Camry 2021 года, версия 2,5 литра, «Престиж Safety», цена новой составляла 2,3 млн рублей. Ближайшая проданная «Камри» — в тот же день, как была поставлена на продажу. Или же кроссовер Lexus NX200 2019 года, 2 литра, полный привод, комплектация Black Vision, цена на момент выхода — 2,9 млн рублей. Ближайшие проданные экземпляры — от 15 октября.

В сознании покупателя пока еще существуют убеждения относительно того, что у «китайцев» хуже с надежностью и больше проблем с поиском запасных частей. Ситуация меняется к лучшему, но пока такие опасения не беспочвенны. Лучше всего продаются те автомобили, которые попадают в ценовую категорию 600—800 тысяч. Китайские авто не исключение. Чем дешевле автомобиль, тем меньше к нему претензий в плане комфорта и технологичности. И тут такие автомобили как Lifan X50, или Cherry Tiggo имеют преимущество перед конкурентами в плане меньших пробегов и более свежих годов выпуска.

На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться». Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы. В них попадает пыль, соль, влага. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно. Выход из строя различных датчиков - это дань российской сборке. Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места». По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра. Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление. Долго не признавался, потом все-таки рассказал. Оказалось, что он зимой в мороз постоянно заводил с толкача «ЗИЛок», у которого не работал стартер. При этом пробег «Ховера» на момент обращения его владельца был около 170. У другого горе-владельца на «Чери Амулет» раз в месяц выходили из строя стойки амортизаторов. Раз приехал на замену, потом второй раз. Пообщавшись с хозяином машины, Станислав выяснил, что он живет в деревне и каждое утро ездит на работу сломя голову по разбитой дороге, потому что боится не успеть проехать через железнодорожный переезд, по которому проезжает поезд и дорогу закрывают чуть ли не на полчаса. Так что если кто-то ругает машину, это не значит, что она виновата сама. Говоря о надежности автомобилей, следует понимать, что не все «китайцы» одинаковы. Одни марки славятся своей живучестью, другие не могут ею особенно похвастаться. Самые надежные из них те, что собираются в Китае либо России методом крупноузловой сборки. Контроль качества сборки автомобилей в России все-таки оставляет желать лучшего.

Официальная гарантия и стоимость китайского авто для россиян в 2024 году

  • Автоновости
  • Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?
  • Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - УФА1.ру

Китайские авто

В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее.

Владельцы назвали недостатки китайского лифтбека Changan Uni-V

владелец китайского автомобиля Haval Владимир: У меня машина китайского производства Haval F7 в новом кузове 2022 года. Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана. Отзывы об Автомобиль BAIC X35, 2023 г. Отзывы покупателей и пользователей. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.

В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин

Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Долгий путь: китайские автомобили преподносят владельцам сюрпризы. Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий