История рождения «Киндер-Сюрприза» связано с историей развития итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Создатель яйца Киндер-сюрприз Уильям Саличе стал работать на кондитерский концерн Ferrero в 1960 году, стал правой рукой владельца Микеле Ферреро и проработал там более 40 лет до пенсии в 2007 году. Агриппина Александровна вошла в историю не только как жена кондитерского магната и многодетная мать.
О Киндер Сюрпризах в советские и постсоветские времена
Как сообщали СМИ, смертельных исходов не было зарегистрировано, но опасная инфекция в большинстве случаев затронула детей младше пяти лет. СМИ напомнили симптомы сальмонеллеза: диарея, судороги, головокружение, рвота и температура. Отмечается, что в большинстве случаев заболевание проходит через несколько дней, однако оно может принимать серьезную форму, особенно у маленьких детей и у людей с ослабленным иммунитетом.
Его старания увенчались успехом, и бренд Ferrero одержал победу над другими фирмами, специализирующимися на производстве аналогичных товаров. Однако стресс, испытываемый Джованни Ферреро на протяжении всего «военного» процесса, сильно сказался на состоянии здоровья. Спустя всего пару месяцев после оглушительной победы компании он скончался, передав бразды правления своему племяннику, Микеле Ферреро Michele Ferrero. Будучи молодым 24-летним юношей, Микеле Ферреро отличался широким кругозором и богатым воображением. Встав у руля компании, он начал буквально фонтанировать разнообразными креативными идеями, благодаря которым Ferrero удалось в очередной раз укрепить свои позиции на мировой арене.
Первый «Kinder-сюрприз» Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес. Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу. Полученный продукт получил название «Киндер», поскольку целевой аудиторией, ради которой задумывалась данная сласть, выступали дети. Будущие яйца «Киндер-сюрприз» начали изготавливаться именно из данного сорта шоколада.
Массовое производство легендарных «шоколадных яиц с сюрпризом» было запущено в 1974 году. Они готовились из двухслойного шоколада «Киндер», а внутри содержали небольшую продолговатую пластмассовую капсулу оранжевого цвета. Таким образом, кондитерские изделия по своей задумке и вправду напоминали настоящие куриные яйца. Новое изобретение Ферреро было мгновенно запатентовано.
И ей понравилось! Но шоколад, помним про шоколад! Шоколад был не для всех. Шоколад был показателен состоятельности, индикатором тонкого вкуса и возили его долгое время только на заказ и для самых, самых богатых и взыскательных.
Например, в России одной из первых фанаток шоколада стала Екатерина II. Неплохой, так сказать, early bird и loyal customer? Да и не только она. И тут, как говорится, самое время ловить тренд! И понеслась. Швейцарские, датские, австрийские и венгерские кондитерские, семейные chocolatier… А в 19 веке немецкие и французские кондитеры стали делать шоколадные яйца на Пасху. В 1905 году Cadbury одними из первых наладили их массовое производство. А потом, а потом… А потом на итальянской фабрике Ferrero в 70-х благодаря Вилльяму Саличе появились Киндеры.
Умение почувствовать спрос и зайти с козырей в, так сказать, уже не очень голубой океан кондитерской конкуренции — молодцы, что тут скажешь. Вот у кого надо учиться. Проходит сто лет, а они как были лидерами рынка, так ими остались. Обе компании в топ-3. Мировом шоколадном топ-3. Cadbury как часть Mondelez, Ferrero как Ferrero. Там на фотке ниже — все это продукция Ferrero, например. Ещё один забавный факт: киндеры не нашего детства, а такие, половинчатые, появились из-за США и их запрета на несъедобные части в еде для детей.
И игрушки в штатовских киндерах тоже только неразборные. Безопасность, эх. И никакой инженерии для самых маленьких. Для понимания глубины продукта: британцы только на Пасху покупают больше 80 миллионов шоколадных яиц. А сколько киндеров продали в Ferrero? Больше 45 миллиардов со дня открытия фирмы. И одного только Kinder Joy, который идет как продукт для жарких стран где обычный шоколад будет плавиться они продают порядка 1,5 миллиарда в год.
Не оставались в стороне и масштабные мировые премьеры даже если они были ориентированы на взрослую аудиторию. В качестве примеров можно привести серии 2001-2003 гг. Дизайнеры Ferrero со временем стали разрабатывать и собственные серии, завоевавшие любовь и детей, и взрослых. Посмотрим, какими были «киндеры» из 90-х. И за какими фигурками охотились дети и взрослые в первые годы постсоветской России. Крокодилы в школе Полный комплект Проникновение серии по странам Европы заняло три года: в 1991 году забавные крокодильчики появились в составе немецких «киндер-сюрпризов», на следующий год их начали находить в шоколадных яйцах итальянские дети, а ещё через год — французские. Россия тогда переживала крайне сложные времена. Но именно в этот период открылся внутренний рынок для зарубежных товаров, которые привозили почти со всего мира. Россияне знакомились с шоколадными батончиками «Марс» и «Сникер», а также распробовали шоколад «Нестле» и «Альпен Голд». В числе ранее невиданных лакомств оказались и шоколадные яйца. Сюрпризы внутри них, к которым Европа уже успела привыкнуть, оказались столь необычной неожиданностью, что почти вся страна быстро влюбилась в округлый шоколад, обёрнутый бело-оранжевой фольгой. Крокодилы по именам Так как новообразованные на обломках государственной торговли фирмы заключали контракты с разными поставщиками, в яйце вместе с пластиковым крокодилом мог обнаружиться либо немецкий, либо французский, либо итальянский вкладыш. Поэтому с именами крокодилов стали сразу возникать разночтения. Познакомимся с этим десятком фигурок поближе и узнаем, как их называли в Германии первая позиция в строке , Италии вторая позиция или Франции третья позиция : Prof. Crocochrono Но можно сразу сказать, что большинство владельцев ярко раскрашенных крокодильчиков не заморачивались с именами. Но уже тогда стало ясно, что фигурки явно принадлежат к одной серии, выделяясь среди множества несерийных игрушек. В этот момент начались обмены дубликатов и появились первые коллекционеры. Из-за столь длинного названия «Бегемоты на каникулах» известны также под названием «Морские бегемоты» или «Палубные бегемоты». Именно эту серию коллекционеры, заставшие первое массовое проникновение шоколадных яиц в Россию, называют самой известной из всех 1990-х гг. Подборки из бегемотов красовались в сервантах, оттеснив семёрку слонов — гордость предыдущих поколений. Наверное, тогда коллекционеры и почувствовали в фигурках нечто большее, чем просто набор литых раскрашенных игрушек. Бегемотиков, в отличие от прочих игрушек, найденных в «киндер-сюрпризах», перестали отдавать детям. Если собиратели крокодильчиков ещё смотрелись милыми чудаками, то с бегемотами коллекционирование фигурок обрело масштаб и силу. Бегемоты по именам Можно сказать, что благодаря массовому завозу из Германии Россия с бегемотиками познакомилась раньше многих европейских стран, так как в Испании и Франции эта серия появилась лишь в 1995 году. К этому времени «Палубные бегемоты» уже завоевали и сердца российских детей, и души российских коллекционеров. Хотя некоторые коллекционеры со стажем утверждают, что эту серию начали завозить в Россию лишь в 1996 году, возможно, они упоминают официальные поставки представительство Ferrero открылось в России лишь в 1995 году. Если рядовой собиратель легко объединяет тех же «Школьных крокодильчиков» с «Крокодилами на каникулах» из другой серии в какой-то одному ему понятный комплект, то для коллекционера такой путь неприемлем. Более того, в его комплекте присутствуют фигурки одной страны, отличия которых он прекрасно видит. Показательный пример для «Палубных бегемотов» - фигурка повара. В немецких «киндер-сюрпризах» на его голове красовался белоснежный колпак. Если же эта фигурка была из яиц, изготовленных для продажи в других странах, то колпака у повара не было. На самом деле опытный взгляд коллекционера цепляется за более неочевидные мелочи: немецкие фигурки чуть крупнее остальных и отличаются оттенками голубого на общей окраске. Фрагментарная окраска тоже имеет нюансы: у немецких фигурок отдельные элементы имеют тёмно-вишнёвый цвет, а их аналоги для других стран — ярко-красный. Разновидности одной и той же игрушки Впрочем, даже у фигурок, выпущенных для одной страны, отыщутся отличия. К примеру, у бегемота, разлёгшегося на лежаке, этот самый лежак может иметь как непокрашенную зелёную основу, так и жёлто-коричневый окрас. В последнем случае стоит обратить внимание и на веки бегемота: на части тиража они имеют дополнительную ярко-голубую окраску. Нумизматы частенько выискивают бракованные монеты, порой отстёгивая за редкий брак сумму, способную поразить. Удивительно, но с бегемотиками та же самая ситуация. В данной серии редкими считаются фигурка повара с платком без окраски и бегемотик в тельняшке, если его спасательный круг не имеет жёлтых полосок.
История киндер сюрприза
Так появились известные шоколадные яйца для детей с 42-х процентным содержанием молока и игрушкой-сюрпризом внутри. Первые «Kinder» были произведены в 1972 году. Идея сладости настолько понравилась людям, что первая партия была раскуплена всего за час. Всех интересовал не столько шоколад, сколько необычный предмет внутри. Дети и взрослые начали коллекционировать маленькие игрушки.
Эта идея, словно вирус, быстро охватила полмира. Сейчас игрушки из шоколадного яйца можно увидеть даже на аукционах, и нередко их цены превышают 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Игрушки для «Kinder» уникальны.
Они изготавливаются специально для этих яиц. Самой необычной коллекцией игрушек-сюрпризов является серия маленьких металлических фигурок в стиле Дикого Запада.
Все игрушки уникальны — они созданы специально для Kinder Сюрприза. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero. Производство шоколадных яиц этой компанией начато в 1972 году. Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Эта фирма, конечно же, не всегда была таким гигантом, коей она является теперь а ее годовой оборот составляет более 6 миллиардов евро.
Ее история уходит корнями в 40-е года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты "Рафаэлло", драже "Тик-Так", шоколадную пасту "Нутелла" и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — "Киндер Сюрприз". Сама идея "игрушки в яйце" не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые "шоколадные бомбы", в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку.
Рабочие обслуживали приспособления для готовки теста, паровую машину и пресс для выделки макарон. Динг в Москве имел репутацию «макаронного» промышленника. Разнообразить ассортимент своего предприятия он решил в 1891 году. С тех пор фабрика стала производить и кондитерские изделия: мармелад, карамель, шоколад и глазированные фрукты. Главным конкурентом Динга был Алексей Абрикосов, к тому времени выстроивший целую кондитерскую империю.
Не желая уступать Абрикосову, Иоганн Динг увеличил штат сотрудников до шестидесяти человек, приобрел земельный участок в Сокольниках и начал строительство дома-мастерской. Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн. Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов. Идею постройки Динг вынашивал долго и за основу мечтал взять особняк, который видел на своей исторической родине в Германии. К 1914 году на фабрике Иоганна Динга, занимавшей часть особняка, трудилось более шестисот человек.
Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика. В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек. Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств.
Одновременно он наблюдал за тем, как выстраиваются процессы в компании, живо интересовался всем, что могло ему пригодиться в будущем. Не нужно думать, будто он выведывал какую-то коммерческую информацию. Нет, трудился Алексей честно, хозяин отмечал и старание работника, и его стремление к знаниям, и способность к быстрому обучению. Да и знал он немало. Спустя время Алексей Абрикосов занял пост главного бухгалтера и прекрасно справлялся со своими обязанностями.
Зарплату он почти не тратил, покупал только самое необходимое, а деньги откладывал, чтобы собрать капитал на открытие своего дела. Гофман ценил Алексея и с пониманием отнёсся к тому, что через 5 лет юноша решил уволиться, чтобы заняться, наконец, собственным бизнесом. Мало того, вчерашний работодатель Алексея согласился поручиться за него в банке при получении кредита для открытия своего предприятия, сам ссудил его деньгами, помогал советами и даже свёл с нужными людьми. Существует и другая версия, согласно которой Алексей Абрикосов прекрасно себя чувствовал в должности главного бухгалтера, однако решил поддержать разорившегося отца и именно для него открыл первую кондитерскую, которой тот и руководил на первых порах. Однако факт остаётся фактом: в 23 года Алексей Абрикосов стал владельцем бизнеса, разросшегося впоследствии до огромной кондитерской империи. Взять хотя бы его брак. В 1849 году он женился на Агриппине Мусатовой. Отец, парфюмерный и кондитерский фабрикант, дал за девушкой приданое в 5 тысяч рублей, которые начинающий коммерсант тут же вложил в предприятие.
Но создавал семью Алексей Иванович вовсе не по расчёту, он любил свою супругу, а она отвечала ему полной взаимностью. В семье родились 22 ребёнка, но выжили и выросли только 17 из них. При этом каждый получил достойное образование. Агриппина Александровна вошла в историю не только как жена кондитерского магната и многодетная мать. Благодаря её хлопотам в 1889 году в Москве открыли маленький родильный дом, всего на 6 мест. Жена кондитера стала его попечительницей, а роды там принимали абсолютно бесплатно, при этом детская смертность составляла всего 1 процент, цифра для тех лет просто удивительная. Впоследствии Виктор, сын Агриппины Мусатовой и Алексея Абрикосова, выполняя волю матери, стал организатором строительства городского бесплатного родильного приюта имени А. Абрикосовой, на который она завещала пожертвовать 100 тысяч рублей.
При жизни Агриппина Александровна во всём помогала мужу, она стала для него настоящей музой, а советы супруги Алексей Иванович всегда очень ценил. Гениальный маркетолог Павильон Товарищества А.
Киндер сюрприз история компании
Дети обожают киндер-сюрпризы шоколадные яйца с миниатюрными игрушками внутри. это известное во всем мире шоколадное лакомство, которое по своему внешнему виду напоминает куриное яйцо. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных.
Рядовой сотрудник изобрел продукт-легенду: история Kinder Surprise
Так, в 1949 году, переживая о фабрике, находившейся под угрозой уничтожения мощным наводнением, он заработал сердечный приступ и скоропостижно скончался. После его смерти ответственность за судьбу «Ferrero» легла на плечи брата, Джованни Ферреро Giovanni Ferrero. Именно в эру руководства Джованни семейная компания была вынуждена сражаться с другими кондитерскими брендами, отстаивая право считаться мировым производителем сладостей и шоколадных товаров. В течение долгих лет, начиная с 1955 года, новоиспеченный директор активно боролся с конкурентами, разрабатывая различные маркетинговые и стратегические концепции. Его старания увенчались успехом, и бренд Ferrero одержал победу над другими фирмами, специализирующимися на производстве аналогичных товаров. Однако стресс, испытываемый Джованни Ферреро на протяжении всего «военного» процесса, сильно сказался на состоянии здоровья. Спустя всего пару месяцев после оглушительной победы компании он скончался, передав бразды правления своему племяннику, Микеле Ферреро Michele Ferrero. Будучи молодым 24-летним юношей, Микеле Ферреро отличался широким кругозором и богатым воображением. Встав у руля компании, он начал буквально фонтанировать разнообразными креативными идеями, благодаря которым Ferrero удалось в очередной раз укрепить свои позиции на мировой арене. Первый «Kinder-сюрприз» Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова.
Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес. Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу. Полученный продукт получил название «Киндер», поскольку целевой аудиторией, ради которой задумывалась данная сласть, выступали дети. Будущие яйца «Киндер-сюрприз» начали изготавливаться именно из данного сорта шоколада.
Иоганн Динг превзошел всех: его магазины продавали 31! Динговские «киндер-сюрпризы» были сезонным лакомством: изготавливали их к Пасхе. Рекламные плакаты магазинов Иоганна Динга обещали, что шоколадные яйца «с приятной неожиданностью» не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Впервые они появились на прилавках в 1909 году. В зависимости от размера яйцам присваивались номера от 1 до 31. Первые шесть типов были пустыми, а в изделия с седьмого по двадцать первое подкладывали мятные леденцы, фарфоровые фигурки, свистульки и маленькие тематические картинки. Шоколадное яйцо состояло из двух половинок, склеенных между собой сахарным сиропом. Кондитерское изделие заворачивали в цветную фольгу, а сверху помещали обертку с номером и пасхальной иллюстрацией. Обычно на картинке были изображены дети, поздравляющие друг друга с праздником. Иллюстрации никогда не повторялись. Шоколад для яиц Иоганн Динг выбирал крайне тщательно: он делался на основе т. Современные кондитеры, как правило, используют сырье на порядок ниже. Легенда гласит, что амбициозный Динг не остановился на линейке из тридцати одного вида «киндеров» и расширил ее до ста десяти — хотя официальных подтверждений тому нет.
В медучреждении Салице лечился после инсульта. Изобретатель ушел на пенсию в 2007 году, получив премию в 400 тысяч евро. Салице родился в итальянском городе Турин в 1933 году. В 27 лет он начал карьеру в компании Ferrero — крупном производителе шоколада, конфет и кондитерских изделий.
Наверное, тогда коллекционеры и почувствовали в фигурках нечто большее, чем просто набор литых раскрашенных игрушек. Бегемотиков, в отличие от прочих игрушек, найденных в «киндер-сюрпризах», перестали отдавать детям. Если собиратели крокодильчиков ещё смотрелись милыми чудаками, то с бегемотами коллекционирование фигурок обрело масштаб и силу. Бегемоты по именам Можно сказать, что благодаря массовому завозу из Германии Россия с бегемотиками познакомилась раньше многих европейских стран, так как в Испании и Франции эта серия появилась лишь в 1995 году. К этому времени «Палубные бегемоты» уже завоевали и сердца российских детей, и души российских коллекционеров. Хотя некоторые коллекционеры со стажем утверждают, что эту серию начали завозить в Россию лишь в 1996 году, возможно, они упоминают официальные поставки представительство Ferrero открылось в России лишь в 1995 году. Если рядовой собиратель легко объединяет тех же «Школьных крокодильчиков» с «Крокодилами на каникулах» из другой серии в какой-то одному ему понятный комплект, то для коллекционера такой путь неприемлем. Более того, в его комплекте присутствуют фигурки одной страны, отличия которых он прекрасно видит. Показательный пример для «Палубных бегемотов» - фигурка повара. В немецких «киндер-сюрпризах» на его голове красовался белоснежный колпак. Если же эта фигурка была из яиц, изготовленных для продажи в других странах, то колпака у повара не было. На самом деле опытный взгляд коллекционера цепляется за более неочевидные мелочи: немецкие фигурки чуть крупнее остальных и отличаются оттенками голубого на общей окраске. Фрагментарная окраска тоже имеет нюансы: у немецких фигурок отдельные элементы имеют тёмно-вишнёвый цвет, а их аналоги для других стран — ярко-красный. Разновидности одной и той же игрушки Впрочем, даже у фигурок, выпущенных для одной страны, отыщутся отличия. К примеру, у бегемота, разлёгшегося на лежаке, этот самый лежак может иметь как непокрашенную зелёную основу, так и жёлто-коричневый окрас. В последнем случае стоит обратить внимание и на веки бегемота: на части тиража они имеют дополнительную ярко-голубую окраску. Нумизматы частенько выискивают бракованные монеты, порой отстёгивая за редкий брак сумму, способную поразить. Удивительно, но с бегемотиками та же самая ситуация. В данной серии редкими считаются фигурка повара с платком без окраски и бегемотик в тельняшке, если его спасательный круг не имеет жёлтых полосок. Однако большинство россиян в 1990-е годы полюбило бегемотиков просто за то, что они есть. Поэтому при всевозможных ремонтах и переездах рука не поднималась выкинуть эти фигурки. Наверное, и сейчас есть немало семей, где в какой-нибудь дальней хрустальной вазочке среди прочего наследства минувших десятилетий хранятся фигурки «Палубных бегемотов» и другие старые киндер-игрушки. Львы Полный комплект Ещё одна достаточно популярная серия представляет компанию львов, отправившихся в дальний поход и разбивших лагерь на природе. Чаще всего на вкладыше в качестве названия серии значилось «I Fortissimi Leo Venturas», так как поставка шла из Италии. А вот немецкого варианта серии не найти, потому что в Германии львов по каким-то причинам решили не выпускать. Этот десяток фигурок в каждой стране переживал свои сюжетные повороты. Взглянем на львёнка с гитарой и львёнку, выглядывающую из палатки. А Франция неожиданно распространяла их в «англоязычном виде», связав с одеждой или аксессуарами: Johnny Guitare и Felicie Latendresse. Если говорить о самых известных разновидностях, то у Leo Butterfly его полупрозрачный сачок может быть либо голубоватым, либо зеленоватым, а верх зонтика, который держит Lea Diva, или жёлтый, или зелёный. Акулы Полный комплект Эта серия задумывалась в качестве шуточных интерпретаций арабских сказок, что и объясняет удивительное название «Squalibaba». Собиратели спорят, сколько же в ней позиций: десять или одиннадцать. Следовательно, официально их считали за одну позицию. Серию планировали для Франции и Италии, однако и на российских рынках середины 1990-х встречались «киндер-сюрпризы» с акулами. Притягательной в этих фигурках была окраска, имевшая металлический отлив. Благодаря ей, ряды коллекционеров пополнились новыми членами. Однако сейчас собрать полный комплект акул не так-то просто, ведь какие-то из фигурок были с дополнительными компонентами, ныне безвозвратно утерянными. Серию не назвать полной, если рядом с акулами не стоит сундук с сокровищами, магический шар или горшочек со змеёй. Серийные сборные фигурки из «киндер-сюрприза» «Розовая пантера» Сборные или составные фигурки не по отдельности, а в составе полноценной серии появились достаточно поздно. Особенность этих фигурок в том, что в контейнере они хранятся в разобранном виде.
О Киндер Сюрпризах в советские и постсоветские времена
Первое, что в состав «Киндер Сюрпризов» входит сухое молоко. Киндер сюрпризы 2024 года — это не просто шоколадные яйца с игрушками внутри, а целая вселенная, в которой каждый может найти своего героя, свою историю и свою миссию. Смотрите онлайн видео «История создания "Киндер сюрприза". Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных.
Описание игрушки
- Кто первый придумал игрушки Киндер сюрприз?
- Киндер-сюрприз
- История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель
- Арабский халифат и его распад
- Киндер-сюрприз
- Видео: Для детей, которые не пьют молоко, придумали «Киндер-сюрприз» — история Ferrero
Киндер-сюрприз из далекого прошлого
Потом следует история коллекционирования с показом самых известных "Киндер-сюрпризов". Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Эта статья содержит материалы из статьи «"Киндер-сюрпризу" исполнилось 30 лет», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора. шоколадного яйца Kinder Surprise. шоколадного яйца Kinder Surprise.
Видео: Для детей, которые не пьют молоко, придумали «Киндер-сюрприз» — история Ferrero
В первой половине 20 века российские дети на праздники получали "шоколадную бомбу" с подарком внутри. Это могли быть монеты, матрешки и другие маленькие сувениры. На родине Киндер сюрприз в Италии задолго до кондитерского открытия Микеле Ферреро дети на Пасху получали лакомство по форме, напоминающее яйцо с сюрпризом внутри. В партнерстве с дизайнером Генри Ротом в 1974 году компания Ferrero запустила шоколадные яйца Киндер сюрприз. Предполагали ли создатели, что их идея выйдет за рамки обычной кондитерской продукции с игрушками? Возможно, скоро благодаря тысячам популярных видео о Киндер сюрпризе на youtube кто-то снимет полнометражный фильм, как это произошло с Лего. Новые воплощения игрушек Киндер Сюрприз Такая популярность шоколадных яиц с игрушками побудила российских предпринимателей к выпуску собственных вариантов любимого лакомства.
WhatsApp Эпопея Киндер Сюрприза зародилась в мрачные годы второй мировой войны, в 1941 году, когда талантливый инноватор Микеле Ферреро, тогда ещё молодой наследник компании, которая позднее подарит миру всеми возлюбленную «Нутеллу», вложил свою страсть и мастерство в создание чего-то уникального. Компания Ferrero Rocher, где зарождалась эта сладкая история, уже тогда была известна стремлением к инновациям.
Истоки марки уходят в 1930 год, когда Петр Ферреро, отец Микеле, унаследовал скромную пекарню. Невзирая на изначально отсутствующее желание заниматься этим бизнесом, Петр преобразил незначительное предприятие в кондитерскую мечту, воплотив философию доступности сладостей для всех слоев общества. Маленький Мишель Ферреро не переносил вкус молока, что стало толчком для революционного шага — превращения молока в нечто, что покорит сердца детей по всему миру. Так возникла идея «Киндер» — шоколада, обогащенного молочным вкусом. Вдохновение пришло и из итальянских пасхальных традиций, когда в выпечку добавляли монетки и маленькие сюрпризы.
Динг в Москве имел репутацию «макаронного» промышленника. Разнообразить ассортимент своего предприятия он решил в 1891 году. С тех пор фабрика стала производить и кондитерские изделия: мармелад, карамель, шоколад и глазированные фрукты. Главным конкурентом Динга был Алексей Абрикосов, к тому времени выстроивший целую кондитерскую империю.
Не желая уступать Абрикосову, Иоганн Динг увеличил штат сотрудников до шестидесяти человек, приобрел земельный участок в Сокольниках и начал строительство дома-мастерской. Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн. Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов. Идею постройки Динг вынашивал долго и за основу мечтал взять особняк, который видел на своей исторической родине в Германии. К 1914 году на фабрике Иоганна Динга, занимавшей часть особняка, трудилось более шестисот человек. Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика. В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек. Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств. Вышеупомянутый Абрикосов предлагал покупателю восемь видов шоколадных яиц в цветных упаковках, с украшениями и маленькими фигурками внутри.
Точнее, конкуренция сегодня высока - шоколадных яиц и других мелочей с игрушками сегодня очень много. Как и аналогов у Барби, впрочем. Пасхальное яйцо - древний символ праздника и радости. Непременный атрибут праздника - "боб-сюрприз" - монетка, керамическая фигурка младенца Христа или Мадонны, вкладываемая в традиционную марципановую галету, которую католики пекут в начале января к празднику Святой Епифании.
Он являлся автором идеи создания игрушки, которая могла бы уместиться внутри шоколадного яйца. Пьетро Ферреро - итальянский кондитер, основателем «шоколадной» фабрики семейства Ферреро. Историю приятных и интересных кондитерских изобретений Пьетро продолжил его племянник — Микеле Ферреро. Двухслойный шоколад сегодня никого не удивляет.