Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки. Также Кимин Ким исполнит главную роль в балете «Щелкунчик» 31 декабря, в завершение сезона 2019 года. Танец Кимин Кима — фантастически лёгок, прыжки — невероятно высоки и красивы, он летает над огромной сценой театра, словно зависая в воздухе, будто не ведает законов земного притяжения. Почему премьер Мариинки Ким Кимин не толстеет и говорит «ой» Он родился в Сеуле, с детства занимался спортом и даже получил черный пояс по тхэквондо.
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»
Володя и Рита, отработавшие в Корее 10 лет, решили вернуться в Питер, чтобы преподавать в родной Мариинке. Ученики провожали их в Сеуле со слезами и даже рыданиями. А Кимин ликовал, почувствовал себя дома, в семье, и их приезд ускорил его адаптацию, — Мне сразу понравилась еда, которую готовит Папа, — говорит Кимин, — плов, борщ, голубцы и оливье. Очень вкусно!
Кульбаса — о-о-о! Мне так хорошо здесь, у нас дома шесть собак. Кимин, а как твои родители смотрят на это?
Были даже не против, чтобы ради моей карьеры в Петербурге русские папа и мама меня усыновили. Но нам сказали, что по законам Кореи и России делать этого нельзя. О родителях скучаю.
Мама скучает. Я езжу к ним в Корею каждый год. Взлет карьеры Кимина был стремительным — за три года он достиг высшего ранга премьера Мариинского балета.
Сейчас он исполняет не только почти всю классику, но и современные балеты Форсайта, МакГрегора и Ратманского. И это не удивительно: у зрителей от его прыжков перехватывает дыхание, у него отличная выучка, прекрасная техника, безусильный и красивый танец. Отчего же так беспокоились в этом году лондонские балетоманы перед приездом Мариинки?
Причиной этого была тревога за Кимина: достаточно ли он восстановился после тяжелейший травмы. Кимин, теперь, когда уже вижу тебя выздоровевшим, я хочу спросить о той травме. Дотанцевал второй акт, но пришлось попросить замену.
Думали, что лечить будут не меньше трех лет, потому что перелом был раздробленный. В это время у сидящей рядом со мной Риты подозрительно вздрогнули плечи. Пряча покрасневшие глаза, она говорит с извиняющейся улыбкой: — Так боялась, что он не сможет больше танцевать.
После его метеорного взлета было нелегко перенести бездействие. Сначала он был подавлен и расстроен, затем решил: надо стараться вернуться в строй как можно быстрее. Тогда были яркие личности.
Я читал много. Стихи писал на корейском и рисовал. Люблю рисовать без цвета.
И я много ходил на концерты. Обожаю Шопена, Рахманинова, Прокофьева и Моцарта. У меня много друзей музыкантов.
Мне повезло, после операции я восстановился за один год.
С 2012 года — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер. Будем очень признательны за помощь. Сочетание виртуозной восточной техничности с русской чувственной школой - идеально.
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.
Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра
В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер. В 2012 в составе труппы «Молодой балет Азии» выступал в Красноярске на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Неоднократно принимал участие в Международном фестивале классического балета имени Рудольфа Нуриева, проходящем в Казани: на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля исполнил партии Базиля в «Дон Кихоте» 2013 , Солора в «Баядерке» 2014.
Его потрясающая активная деятельность также была блистательна в 2019 году.
На своём творческом вечере, который могут позволить сделать только лучшим исполнителям Мариинского театра, Кимин Ким предстал перед публикой в своих лучших ролях из балетов: «Дон Кихот», «Юноша и смерть» и «Баядерка». В «Санкт-Петербургских Ведомостях» Кимина Кима прозвали «корейским чудом» и разместили посвященную ему статью на главной первой странице. Также Кимин Ким исполнит главную роль в балете «Щелкунчик» 31 декабря, в завершение сезона 2019 года. Это большая честь.
И я, в свою очередь, прилагаю все свои усилия, чтобы показать еще более совершенные выступления». В таком случае в чем же заключается причина по которой российский зритель так восторгается выступлениями Кимина Кима? Не только фирменный легкий прыжок артиста очаровывают зрителей, но и его актерские способности. Я же очень много размышляю над тем, как выразить главного героя полностью по-своему, окрасить его, так сказать, в свой цвет.
Поэтому в этом году, впервые выступая в роли Ромео в Мариинском театре, хоть это и было то, о чём я мечтал с ранних лет, только проработав роль до идеального состояния, полностью «переварив» ее, поднялся на сцену. Сказать по-правде, я беспокоился сможет ли российский зритель принять азиатского Ромео». Но не смотря на эти опасения, российский зритель принял идеально проработанного Ромео Кимина овациями. Даже сейчас, репетируя или стоя на сцене Мариинского театра, душа Ким Кимина переполняется радостныи волнением.
Что же послужило толчком к такой мечте? Это место, сохранившее оригинальные хореографии, в постановке которых лично принимали участие композиторы, написавшие музыку. Постановки при участии композиторов, сохранившиеся костюмы, использующиеся и по сей день, — всё это просто невероятнейшая традиция. Говорят, при создании «Ромео и Джульетты» в советские годы, композитор С.
Прокофьев принимал настолько активное участие в постановке, что доходило до ссор с хореографом».
Казалось, будто так и должно быть, но мне потом объяснили, что просто ребята хотели посмотреть, как я танцую. Слава богу, все прошло хорошо смеется : первое выступление — очень важное событие. О любимых партиях Если назвать пять спектаклей, от которых я получаю самое большое удовольствие, то это будут «Ромео и Джульетта», «Баядерка», «Легенда о любви», «Юноша и смерть» и «Шахерезада». Еще хочется добавить «Шурале». Ой, получилось не пять, а шесть смеется.
Что же касается музыки, то не стоит забывать, что я все-таки восточный человек смеется , поэтому когда я слышу мотивы из «Легенды» или «Шурале», то во мне тоже начинают играть какие-то струны. О музыке Мне нравится симфоническая музыка, и я часто хожу в филармонию: слушаю Чайковского, Прокофьева, Моцарта, Брамса. Признаться, меня можно назвать фанатом Юрия Темирканова Художественный руководитель и главный дирижер симфонического оркестра Санкт-Петербургской государственной филармонии — прим. А исполнение Пятой симфонии Чайковского оркестром под его руководством стало для меня самым большим музыкальным потрясением. Дома даже хранится автограф дирижера. О настоящем и будущем У меня что-то уже получается на сцене, но многое надо улучшить, повышая все время качество исполнения.
Мне страшно потерять желание стремиться выше и выше, желание преодолевать себя и трудности.
Кимин Ким — лауреат премии «Собака. Как в этом миксе оказался балет?
На какие только занятия нас не отдавали с моим старшим братом Киваном: мы даже гольфом занимались. Пробовали все, что можно, — вся наша семья удивительно активна! Как-то мама увидела в газете заголовок: мол, мужчины могут танцевать лучше балерин!
И тут же решила нас отправить в балет — так мы начали заниматься танцами, хотя в Корее это непопулярное увлечение в целом, а для мальчиков особенно. И что, вам с братом понравилось? Да, сразу!
Конечно, в школе над нами смеялись: одноклассники не понимали этого хобби. Но нам было все равно: хотелось прыгать, вращаться, танцевать. Наши родители, кстати, тратили очень много денег на это увлечение — в Корее балетные школы платные.
А однажды мама даже плакала — большая часть зарплаты уходила на уроки. И несмотря на то что они с папой хорошо зарабатывали, в семье уже ничего не могли отложить или позволить себе какие-то дополнительные расходы. А нас балет безумно увлекал.
Помню, как первый раз мы с Киваном попали на «Спящую красавицу» в Сеуле. Я был маленький и ничего не понимал, но плакал. В возрасте одиннадцати лет ты попал в балетный класс к Владимиру Киму и Маргарите Куллик, которые после окончания звездной карьеры в Мариинском театре были приглашены в Сеул как педагоги.
Мой учитель в частной школе настоял на этом знакомстве — он считал, что если мы с братом хотим действительно освоить балетное искусство, то надо заниматься только с русскими педагогами. Сначала Владимир Ким, мягко говоря, не был от меня в восторге. Да, я крутился и прыгал легко — такая природа.
Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке
Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра | первый солист балетной труппы Мариинского театра. Ему двадцать один год, он обладатель Гран-при международных конкурсов в Перми и Нью-Йорке. |
Кимин Ким один из великих танцовщиков современности. | | 김기민, русский Кимин Ким) родился 28 октября 1992 года в Сеуле, южнокорейский классический танцор, первый иностранный танцор, названный звездой Мариинского театра Санкт-Петербурга. |
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний» | ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде. |
Премьер Мариинки Кимин Ким даст вечер балета, посвященный 10-летию своего творческого пути
Ученик знаменитых ленинградско-петербургских танцовщиков, Владимира Кима и Маргариты Кулик, Ким Кимин хорошо выучен, обладает прекрасной техникой, легким прыжком и, видимо, столь же легким характером, который позволяет ему все схватывать на лету. Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры. Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки. Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления. Кимин Ким в балете "Корсар" в Мариинском театре 11 видео. Самый молодой премьер Мариинского театра — Кимин Ким. Корейский юноша попал на Олимп русского балета, где небожители называют его «Киминя».
Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке
Раз уж мы заговорили о балеринах: нередко видишь, как на поклонах тебе выносят больше цветов, чем танцовщицам. Это же конфуз! Как ты реагируешь на него? Я считаю, что в балете, особенно в классическом, на первом месте всегда балерины, и мы, танцоры, должны в первую очередь думать о них. И дело не в гендерном вопросе — Петипа ставил императорские балеты именно для солистки. Так меня воспитали Володя и Рита. Это фундаментально, поэтому я всегда дарю букеты танцовщицам. Как случилось, что именно тебя она пригласила на свой вечер? Я уже несколько раз танцевал «Баядерку» в ее редакции — Наталия Романовна поставила этот балет в Штатах после «побега» по своим воспоминаниям: многое было сокращено, но оставлен образцовый белый акт теней и добавлен эпизод гнева богов, который обрушивается на Солора герой балета «Баядерка», возлюбленный храмовой танцовщицы Никии и дочери раджи Гамзатти. Когда я приехал в Нью-Йорк впервые для участия в ее спектакле, Наталия Романовна не имела возможности прийти на репетиции и мы с ней познакомились только после спектакля.
Когда она ко мне подошла и сказала, что я лучший Солор, которого она видела в своей версии этого балета, я потерял дар речи — для меня она богиня. Наталия Макарова — легендарная балерина XX века. Родилась в Ленинграде, была звездой Кировского театра оперы и балета ныне Мариинского театра. Осталась на Западе, попросив политическое убежище в 1970 во время гастролей. Танцевала с Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым. Участвовала в постановках на Бродвее, в драматических спектаклях, в том числе в постановке Романа Виктюка «Двое на качелях», ставила свои редакции классических балетов: «Баядерка», «Жизель», «Лебединое озеро», «Спящая красавица». Ты считаешь своими главными наградами премию «Душа танца» и Benois de la Danse. Обе премии, пожалуй, самые ценные в России. Первая была основана классическим журналом «Балет».
В 2015 году премию вручили и мне в номинации «Звезда».
Сочетание виртуозной восточной техничности с русской чувственной школой - идеально. Видел его живьем в "Баядерке" - это восторг. Куллик и Ким научили его просто на все 200 процентов....
Также Кимин Ким исполнит главную роль в балете «Щелкунчик» 31 декабря, в завершение сезона 2019 года.
Это большая честь. И я, в свою очередь, прилагаю все свои усилия, чтобы показать еще более совершенные выступления». В таком случае в чем же заключается причина по которой российский зритель так восторгается выступлениями Кимина Кима? Не только фирменный легкий прыжок артиста очаровывают зрителей, но и его актерские способности. Я же очень много размышляю над тем, как выразить главного героя полностью по-своему, окрасить его, так сказать, в свой цвет.
Поэтому в этом году, впервые выступая в роли Ромео в Мариинском театре, хоть это и было то, о чём я мечтал с ранних лет, только проработав роль до идеального состояния, полностью «переварив» ее, поднялся на сцену. Сказать по-правде, я беспокоился сможет ли российский зритель принять азиатского Ромео». Но не смотря на эти опасения, российский зритель принял идеально проработанного Ромео Кимина овациями. Даже сейчас, репетируя или стоя на сцене Мариинского театра, душа Ким Кимина переполняется радостныи волнением. Что же послужило толчком к такой мечте?
Это место, сохранившее оригинальные хореографии, в постановке которых лично принимали участие композиторы, написавшие музыку. Постановки при участии композиторов, сохранившиеся костюмы, использующиеся и по сей день, — всё это просто невероятнейшая традиция. Говорят, при создании «Ромео и Джульетты» в советские годы, композитор С. Прокофьев принимал настолько активное участие в постановке, что доходило до ссор с хореографом». Мариинский театр — это место зарождения классического балета.
В Мариинском театре я могу почувствовать всю красоту искусства, исходящую из самых глубин. Думаю, эта глубина ощущается через разговоры с людьми, у кого есть большой опыт.
Но сейчас вообще себя им не чувствую. Бывает другая ситуация, когда чувствуешь, что роль твоя, но еще не готов к ней. Так было с Ромео. Театр-то мне предложил станцевать в этом балете еще четыре года назад. С педагогом мы все четыре года отказывались. Вы же понимаете, я — азиат, Ромео — итальянец, поэтому я прекрасно отдавал себе отчет в том, что если не попадаешь в «лицо», надо быть идеальным во всем остальном.
Все-таки я станцевал Ромео, уже четыре спектакля было и даже к последнему спектаклю педагоги хвалили. Я нисколько не жалею, что были эти четыре года раздумий. Я медленно-медленно готовился. Да, внешность Ромео мне не подходит, но я очень хорошо его чувствую. Не буду спорить, что я в своей тарелке, когда танцую Ферхада, Солора, Али. Еще хотелось бы станцевать «Парк», это знаменитое па-де-де… такие чувства там! На самом деле я же очень много всего танцевал, грех жаловаться. В памяти навсегда останется мой Творческий вечер прим.
Впечатления грандиозные, конечно. Тем ценнее, что сделать гала вечер предложил непосредственно театр, Ю. Фатеев, и я очень благодарен за это. Все артисты о таком мечтают, мы даже знаем, что есть люди, которые свою карьеру завершали без такого бенефиса. Это большая честь. Мы очень хороший репертуар подобрали. Вы не раз упомянули В. Кима, которого называете «папа».
У вас очень интересная история с «двойным» днем рождения, «двойными» родителями. Я знаю, что ваши настоящие родители даже были согласны, чтобы вас усыновили В. Ким и М. Как сами относитесь к такому интересному повороту в вашей жизни? Это очень помогает. Я о любви скажу. Знаете, любовь — это такая вещь… она у всех есть, но далеко не все умеют любить. Можно сказать «Я люблю тебя».
Сказать-то легко, но как это передать, выразить, чтобы человек поверил?! Не все на это способны. Иногда за словами ничего не стоит. Любовь надо почувствовать. У меня внутри всегда было это чувство, но я не умел его показать. После знакомства с Владимиром и Маргаритой я многое понял. А такой тип любви, какая у нас с ними, я первый раз вижу. К теме моей «закрытости»: у меня есть родной брат.
Вы не представляете, сколько мы с ним ссорились! Переехав в Россию, оставшись здесь один на один со своими мыслями, я понял, насколько я его люблю. Понял, что и он меня любит и при этом мне сложно было сказать «Извини меня, я был не прав», года два не получалось этого сделать. Душа болела нестерпимо, ведь мы очень хорошо друг друга знаем с самого детства. Потом я сказал, конечно, ведь был груз на сердце. Когда у тебя все такие истории «закрыты», то легче танцевать, но я хорошо помню то свое состояние. Раз уже затронули тему любви, как вы считаете, личная жизнь мешает творчеству, или помогает, является вдохновением и движущей силой для артиста балета? У вас же такой график, что не каждый человек не из мира искусства может его понять и принять.
Возможно, этим фактором обусловлено такое количество «балетных» пар. У меня есть свое мнение и о парах в балете, но это мое субъективное мнение, пусть оно останется чисто моим. Скажу одно: основополагающим словом для отношений двух людей для меня является слово «ответственность». Если у человека ее слишком много, то для балета это плохо. Я попробую объяснить, что я имею в виду. Очень много времени нужно отдавать другому человеку, а его у балетного артиста нет. Если человек талантливый, может все совмещать, на всех хватает внимания и ни один аспект жизни не страдает, то чувства, может и помогают. Еще хочу сказать одну вещь: лично мне очень много нужно думать и оставаться наедине с собой.
Перед премьерой, а иногда просто перед спектаклем мне требуется время, скажем, две недели, чтобы меня никто не трогал, просто нужно побыть одному. Кто это вытерпит? Это не уединение, нет, это просто такая высокая концентрация. Безусловно, все индивидуально. Возможно, просто я пока не нашел свою женщину. Вернемся к балету. Отчего так? Душе ближе такой трагедийный меланхолический настрой?
Образ, который требует анализа и проработки? Это ведь тоже дается от природы, о чем мы раньше гооворили. Родился таким, характер такой.
Азиатский Ромео. Кимин Ким - о балете и Мариинском театре
Премьер Мариинского театра: "Нужно уходить со сцены на пике формы" | Кимин Ким (Корея) Премьер. Родился в Сеуле (Южная Корея). Окончил Корейский Национальный Университет искусств (класс Владимира Кима и Маргариты Куллик). В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра. |
Корейский принц с легким русским акцентом | Кимин Ким в интервью La Personne, 2021«Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жестким стержнем. |
Кимин Ким: биография, роли, награды, звания, фото - НОВАТ | первый солист балетной труппы Мариинского театра. Ему двадцать один год, он обладатель Гран-при международных конкурсов в Перми и Нью-Йорке. |
Азиатский Ромео. Кимин Ким - о балете и Мариинском театре
В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер. В 2012 в составе труппы «Молодой балет Азии» выступал в Красноярске на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Неоднократно принимал участие в Международном фестивале классического балета имени Рудольфа Нуриева, проходящем в Казани: на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля исполнил партии Базиля в «Дон Кихоте» 2013 , Солора в «Баядерке» 2014.
Азиатский Ромео. Кимин Ким - о балете и Мариинском театре 00:00, 19 февраля 2020 г. Театр Вопросы о лишнем билетике задавать оказалось бессмысленно. Выпускник корейской школы искусства Yewon и Корейского национального университета искусств Кимин Ким был принят в Мариинку стажером в 2011 году. В 2015-м стал премьером.
Он - первый азиатский танцовщик, присоединившийся к труппе этого театра, и самый молодой премьер в его истории. Американский балетный театр, Лондонский королевский балет, балетная труппа Парижской оперы также приглашают к себе Кимина Кима, так что его график распланирован на два-три года вперед. Здесь сохранили оригинальную хореографию и костюмы. В постановках лично принимали участие композиторы, написавшие музыку. Говорят, Сергей Прокофьев принимал настолько активное участие в постановочном процессе «Ромео и Джульетты», что доходило до ссор с хореографом... Я хотел ощутить дух истории в месте, где был создан балет, о котором я мечтал. В Мариинском театре я могу прочувствовать всю красоту и глубину искусства. Когда ты здесь, сам театр нашептывает тебе истории, которые накопились на протяжении всех его лет.
Кимин Ким около скульптурного портрета Рудольфа Нуреева в фойе Королевского оперного театра, фото автора В условленный час мы должны встретиться с ним в дугообразном нижнем фойе Королевского оперного театра. И он приходит — высокий его рост 183 см , подтянутый, совсем юный и… с Папой и Мамой. Попозже будет ясно, почему я написала эти два слова с большой буквы. Кимин садится между ними и обнимает Маму.
Папа и Мама известны мне, как и многим балетным зрителям, еще с 80-х годов: Владимир Ким однофамилец Кимина и Маргарита Кулик были солистами в Мариинском, ранее Кировском, балете. Для начала решаю задать простейший вопрос: Кимин, сколько тебе лет? Кимин поворачивается к Рите и спрашивает: — Мама, сколько мне лет? Мы все начинаем смеяться, и после этого интервью течет как дружеская беседа, с репликами Володи и Риты, вклинивающимися в неторопливые ответы Кимина, экскурсами в прошлое и взрывами смеха.
В первую очередь разбираемся с его возрастом. Оказывается, у корейцев считается время у утробе матери, так что в Корее Кимину 25 лет, а в России 24 года. Затем начинаем разбираться с папами и мамами. Кимин, читателям журнала будет интересно узнать, из какой ты семьи и когда увлекся балетом?
Он отвечает на мои вопросы по-русски, а Володя и Рита иногда поправляют его лексику. Она хотела, чтобы сын занимался фортепиано или скрипкой. Кроме того, в Корее ценят красоту танца. В газетах много фото танцев.
Так понравился балет? Там живет музыка. Я думал, что и я смогу другим это передать. Значит, сам захотел заниматься балетом?
В детстве я еще занимался плаванием, шорт-треком, футболом и бегом на коньках, не фигурным катанием, а бегом. И у меня есть черный пояс по тхэквондо. Я занимался этим искусством еще до балета в своей жизни. А с десяти лет — только балетом.
Мы жили в маленьком городе, и там была балетная студия. А потом посоветовали учиться в Сеуле. И родители из-за меня туда переехали. Володя объясняет: — В Сеуле есть Корейский национальный университет искусств.
Мы там с Ритой преподавали и прожили десять лет. Там невероятное отношение к балету, очень много желающих заниматься им. Для них балетные педагоги — абсолютные авторитеты, чьи указания надо исполнять. Для учебы там надо пройти отбор.
В 2015 году в Башкирском государственном театре оперы и балета в Уфе в рамках Международного фестиваля балетного искусства имени Рудольфа Нуреева исполнил партию Альберта в балете «Жизель», в Якутске в рамках Всероссийского балетного фестиваля «Стерх» на сцене Государственного театра оперы и балета Республики Саха Якутия имени Д. Сивцева исполнил партию Солора в «Баядерке». В марте 2015 года принял участие в гала-концерте «Иконы русского балета», прошедшем в лондонском театре «Колизей». В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» редакция Натальи Макаровой. В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы в постановке Рудольфа Нуреева.
Кимин Ким один из великих танцовщиков современности.
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний» | Рената Шакирова – Кимин Ким (Мариинский театр) Па-де-де из балета «Талисман». |
Анкета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра | Кимин Ким – о том, как после показа в Мариинке получил приглашение стать сразу солистом труппы; как старший брат помогал в работе над ролью в балете «Юноша и Смерть»; о своей любви к музыке и своей. |
Премьер Мариинского театра: "Нужно уходить со сцены на пике формы"
В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 года — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер. Push Comes to Shove — хореография Твайлы Тарп. Также в репертуаре: Pas de deux из балета «Талисман» — хореография Мариуса Петипа. В 2012 году в составе труппы «Молодой балет Азии» выступал в Красноярске на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Приглашение из—за границы — это не вопрос уровня артистов и сравнения, я хотел, чтобы мои друзья смогли выступить со мной. Остался в программе только Семён Чудин — это мой любимый артист, и я очень рад, что он приехал. Сколько готовится такой вечер из пяти номеров? Конечно, я мог бы готовиться 3 или 4 месяца — нет предела совершенству, — но график в театре плотный. До этого вечера у меня был ещё спектакль "Юноша и Смерть" с Дианой Вишнёвой, которую я очень люблю и уважаю, потом Push Comes to Shove, а затем и творческий вечер Виктории Терёшкиной.
И ко всем этим событиям тоже нужно время на подготовку. Вы можете назвать топ—5 ваших выступлений за 10 лет творческой карьеры, которые вспоминаются в первую очередь? Конечно, внутри многое раскрылось, появился десятилетний опыт, внутренняя сила. Но любовь к Мариинскому театру такая же, как и в первый раз. Первое ощущение было таким: я думал, что буду жить здесь 100 лет. Сейчас, когда 10 лет прошло, остаётся такое же чувство. У меня никогда не было мыслей о том, что мне трудно или что—то надоело. И каждая новая премьера или новый выход — это всегда ценно и важно. Например, в свой прошлый творческий вечер я подумал, что такого вечера у меня, наверное, больше не повторится.
Для меня это был самый счастливый вечер на тот момент. А мне опять дали творческий вечер, и сегодня для меня это самый топ. Если выбирать главные события, то, конечно, это оба творческих вечера. Ну и также я хочу выбрать в топ своё самое первое выступление в Мариинском театре — это был "Корсар" 10 лет назад. Его нельзя не выбрать, потому что тогда я как будто заново родился. Выбрать что—то ещё уже труднее. Если говорить не о событиях на сцене Мариинского театра, то для моей карьеры были наиболее важными приглашения в Grand Opera и ABT American ballet theatre. Знаете, почему мне трудно ответить на такой вопрос? У меня, слава богу, пока ни разу не было после спектакля ощущения сожаления, жалости.
Вы ранее говорили, что ваша мечта — станцевать "Спартака" Юрия Григоровича. И вас неоднократно звали в Большой театр. Почему Петербург и Мариинский?
С 2012 года — солист балетной труппы, с 2015 — премьер Мариинского театра. В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка». В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы. В 2017 году вновь был приглашён в Американский театр балета. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы.
Как в этом миксе оказался балет? На какие только занятия нас не отдавали с моим старшим братом Киваном: мы даже гольфом занимались. Пробовали все, что можно, — вся наша семья удивительно активна! Как-то мама увидела в газете заголовок: мол, мужчины могут танцевать лучше балерин! И тут же решила нас отправить в балет — так мы начали заниматься танцами, хотя в Корее это непопулярное увлечение в целом, а для мальчиков особенно. И что, вам с братом понравилось? Да, сразу! Конечно, в школе над нами смеялись: одноклассники не понимали этого хобби. Но нам было все равно: хотелось прыгать, вращаться, танцевать. Наши родители, кстати, тратили очень много денег на это увлечение — в Корее балетные школы платные. А однажды мама даже плакала — большая часть зарплаты уходила на уроки. И несмотря на то что они с папой хорошо зарабатывали, в семье уже ничего не могли отложить или позволить себе какие-то дополнительные расходы. А нас балет безумно увлекал. Помню, как первый раз мы с Киваном попали на «Спящую красавицу» в Сеуле. Я был маленький и ничего не понимал, но плакал. В возрасте одиннадцати лет ты попал в балетный класс к Владимиру Киму и Маргарите Куллик, которые после окончания звездной карьеры в Мариинском театре были приглашены в Сеул как педагоги. Мой учитель в частной школе настоял на этом знакомстве — он считал, что если мы с братом хотим действительно освоить балетное искусство, то надо заниматься только с русскими педагогами. Сначала Владимир Ким, мягко говоря, не был от меня в восторге. Да, я крутился и прыгал легко — такая природа. Но все остальное было в полном провале, ведь меня не учили по строгой методике.
Сколько готовится такой вечер из пяти номеров?
- Кимин Ким один из великих танцовщиков современности.
- Премьер Мариинки Кимин Ким даст вечер балета, посвященный 10-летию своего творческого пути
- Комментарии
- Серия специальных историй
- Серия специальных историй 상세보기|СобытияГенеральное консульство Республики Корея в Санкт-Петербурге
Анкета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра
Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года. Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года. Кимин Ким в интервью La Personne, 2021«Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жестким стержнем.
Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра
Почему премьер Мариинки Ким Кимин не толстеет и говорит «ой» Он родился в Сеуле, с детства занимался спортом и даже получил черный пояс по тхэквондо. ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде. Кимин Ким в интервью La Personne, 2021«Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жестким стержнем.
Зрители Мариинского театра увидели прыжок Азиатской пантеры
Ким Кими́н — артист балета, премьер балетной труппы Мариинского театра. Лауреат нескольких международных конкурсов артистов балета. Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года. Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления.