Новости интервью с алексеем горшеневым

В разговоре с Алексеем Горшенёвым NADINE узнала, что их песня "9-я Рота" будет задействована в саундтреке к новому фильму Федора Бондарчука. «Ягода»: Я - Горшенев, диктатор и авантюрист. Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4. читайте интереснейшее интервью с повидавшим жизнь лидером группы Кукрыниксы, получите удовольствие. Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео.

Проездом. Гость программы Алексей Горшенёв (7 февраля 2024 года)

По раскрашенной душе (live spb 2022). новое видео: КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым онлайн. В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст». о новом проекте, рок-фестах и брате Стоковые изображения от Depositphotos.

Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке

9 апреля гостем дневного шоу "Тариф Дневной" на НАШЕм Радио стал Алексей Горшенев. Во второй части интервью Алексей поделился воспоминаниями о брате — Михаиле Горшеневе, лидере группы «Король и шут». Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. Алексей Горшенев поделился полной записью концерта памяти Михаила Горшенёва «Жизнь длиною в год.

Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»

Симфонический оркестр впереди и он главный, у нас все остальные подыгрывают ему, для того чтобы музыка как море вылилась. Какие у вас впечатления от этой работы? АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Когда я перепевал Мишку в некоторых песнях … раньше же все делалось в гораздо худших условиях, и восстановить голос сложно — я смотрю, так, ну ничего себе там, а были же молоды все, и тесситура верхняя, ещё Миша говорил: «Лёха, блин, пониже там, было бы прикольнее, немножко постатусней». Сам-то он пел старые песни высоко, и я так сказать — замучился в этом отношении, поэтому для меня вот этот опыт перепевания Миши — сложновато. Что касается остальной музыки, я допустим , седьмую серию сделал за один день, первую серию я делал 2 месяца. Вы как-то помогали ему в работе над этой ролью? Дело в том, что он же ведь сам учится на режиссёра и понимает эти тонкости какие-то, но но он не актёр, в этом проблема.

Стартовав с набирающего обороты шлягера «Царь зверей», он методично раскручивал маховик. Бросая ненавязчивые фразы со сцены, А. Отправляя в зал композицию со словами «время икаров», лирический герой вспомнил с укоризной и музыкальное телевидение ушедшей эпохи, мастерски синхронизировав произведение с текущим отрезком истории. Ощущаете ли сейчас некую психологическую разгрузку?

Смотрю на то, что делал раньше, но пытаюсь построить что-то новое. Можно сказать, что в какой-то степени я начал всё с нуля. Как говорится, артист никогда не изменяет себе. В данном случае речь идёт о внутренней свободе.

Знаменитый музыкант подготовил невероятную палитру красок. Сочинения Сергея Есенина и Анны Ахматовой органично дополняли атмосферу вечера. А нестареющий цоевский хит «Нам с тобой» с фирменной подачей невского рокера обогатился новыми ассоциациями — не только в смысле звучания, но и в плане актёрского таланта мистера Горшенёва.

Он у нас был военным.

В детстве развлечение можно было найти в чём угодно. Я сам делал себе игрушки, какие-то настольные игры придумывал. Рисовал и вырезал героев, которых в кино или где-то подсмотрел. Было целое поле, на котором эти герои сражались.

Какие-то комиксы рисовали. Самострелы разные делали. Компьютерных игр тогда, к счастью, не было, поэтому наша фантазия могла развернуться по полной. Творчество в нашем детстве было самостоятельным, поэтому, наверное, такие кудесники и волшебники выросли.

Нужно гнать детей от гаджетов, это уничтожение личности, это отнимает возможность развивать свою собственную фантазию. Классические книги дают возможность развиваться, следить за ходом мысли, они приглашают анализировать, наблюдать, развивают нас, чтобы мы не стали покорным стадом идиотов. Карусель в этой песне — образ, метафора нашей жизни. Я сторонник многогранности и широких смыслов, терпеть не могу формат акынов.

Что вижу, то и озвучиваю. Человек, занимающийся творчеством, должен выходить за рамки стандартов, он развивает своё видение мира и транслирует его другим, предлагая свою какую-то альтернативу обычной бытовухе, муравьиной возне. Брошенная улица, я тень от фонарей. Сколько я уже хожу, потерянный по ней.

Куда-куда уходит боль, куда-куда уходит страх. Боль в моей душе, избитый страх в моих глазах. Вот моя жена любит прогулки, администратор Гена у меня такой же, в каждом городе он пешком идёт от клуба до гостиницы. Я так не могу.

Для здоровья это прикольно, но как времяпрепровождение для меня это непонятно и убийственно. Я любитель псевдокомфорта. Вот тут у меня всё, что мне нужно, лежит, мне тепло и хорошо, и ещё чашечку кофе, пожалуй. Эта путеводная звезда должна быть на шаг впереди.

Если ты это понимаешь и видишь эту звезду, то тебе не должно быть страшно вообще. Ты это нашёл и идёшь, впереди она, а ты пытаешься до неё каким-то образом дотянуться, развиваешься. И не стоит тратить своё время на тех, кто пытается тебя как-то унизить. А кто это тебя пытается унизить, с какого перепугу?!

Не нужно ни на какие мнения обращать внимание. Мне вообще всё равно, что обо мне думают, кто это такие вообще? Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри! Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически.

Упырей надо уничтожать, ну, я, конечно, не фашист. Ладно, не уничтожать, но точно держаться от них дальше! Упыри несут зло, потому что они сами, скорее всего, никто. У них путеводной звезды нет, и они плюются ядом только из-за того, что у них такая энергия.

Не допускайте, чтобы вас клевали.

Я сначала с презрением смотрел на 2 сегодня поплакал в автобусе. Он такую маленькую веточку держал в руке... Генералы же неоднократно взрывали фюрера со Сталином такого небыло. Хотя мой отец обычный работяга.

Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым

Не классическая историческая сводка, а моя фантазия, — обо всем так, чтобы это было забавно, с элементами детектива. Еще Ягода проговорился, что есть проект мюзикла, над которым они работают с братом Михаилом Горшеневым вокалистом группы "Король и Шут". Но сообщать о работе подробнее отказался. Лишь добавил, что в разработке уже есть несколько текстов и мелодий, а срок воплощения проекта не менее года. А в завершении "Кукрыниксы" поздравили всех с Новым годом и поделились универсальным рецептом подарка: — Если есть желание и есть возможность, подарите человеку музыкальный инструмент — варган, гитару — это украсит не стол, а настроение. И у вас будет весело. А во время выступления Алексей Горшенев активно общался с поклонниками, к чему располагал небольшой и уютных зал ресторана "Веселый Роджер" и мягкая акустическая программа. Ягода посмеивался: спрашивайте, спрашивайте — мне играть меньше придется. Но поклонников такие угрозы не останавливали. Правда ли, что для вас пишет тексты брат? Где больше нравится выступать?

Почему Бондарчук отказался от саундтрека к "9 роте"? А в перерывах между ответами "Кукрыниксы" играли. И это была совершенно иная музыка: не масштабный концерт, в котором можно спрятаться за многоголосье инструментов, а тот, где приходится выкладываться на полную. Печать 23 декабря 2008 г.

Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье!

Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.

С чем это связано, в чем эта фишка «Кино»? Цой здесь является картой еще никем не битой, так как, опять же, замечательные люди были в рок-музыке, тот же Башлачов.

Но Цой занял позицию очень забавную. Он занял середину всех мыслительных процессов. Его философия для каждого человека: для 80-летнего и для 40-летнего может быть.

Это примитивное понимание. Рок-н-ролл - это альтернативное мышление. Попсовые молодежные команды мыслят в рамках системы. Они понимают, где «крючок», их творчество - математика, расчет и никакого рок-н-ролла внутри. Да, он может что-то нюхать и считать, что он рок-н-ролльный пацан, и его девушка так считает: «Смотрите, он 200 у меня гоняет по магистрали». Но это не рок-н-ролл. Это энергия таким образом выходит. С точки зрения каких-то релизов. Но не всех. Очень много мусора.

Как 20, 30 лет назад - как и впереди, через 20 лет. За всем мусором не уследишь. Но некоторые вещи, которые просачиваются, делятся на две части. Первая - пробитая попса, та же самая, что была раньше, только в другом виде. Вторая часть - оголтелые люди, которые экспериментируют. Это тоже неплохо. Я не рефлексирую по этому поводу. Я не развиваюсь вместе с ними - я уже развился сам с собой. Меня молодежь мало интересует. Понимаете, какая штука...

Зачем иметь мотив заинтересованности в молодежи лично для меня? Чтобы не потерять кассовые сборы? Чтобы быть в теме? Для чего? Если раньше я к этому относился холодно, потому что я понимал, что «Черная невеста» непонятна для 16-летних, то сейчас мне вдвойне все равно. Мне неинтересна молодежь в том плане, что это простейшая энергия, простейшее мышление. Это хорошо, это нормально, пусть развиваются! Но я за молодежью следить не буду. Я кое-что улавливаю - слева-справа, что услышал. И попса, и экспериментальная музыка существует и будет существовать всю жизнь.

Вне нашего желания. Они потом будут развиваться дальше и идти в другую молодежь, а вы будете у них спрашивать, смотрят ли они за молодежью - это все порочный круг, это бессмысленно.

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва. Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту.

Алексей Горшенев (Кукрыниксы): «Большинство наших песен попахивают идиотизмом»

Они просто читают слова, а я потом это все собираю. Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась. Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории. Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект.

Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после. Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов. Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать. Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным. Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке. Все это фигня, это неинтересно.

Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь. Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист. Планируем сделать так, чтобы он находился в толпе людей, где пульт стоит, и вдруг в середине зала начал на саксофоне играть. И свет на него, и он там играет. Еще у меня есть желание создать такой конкурс, чтобы люди сами исполняли с пульта, где наш звукорежиссер, какие-то определенные полкуплета песни.

Но это будет, скорее всего, весной. Сейчас не успеваем. Есть ли у вас крупные спонсоры? У нас своя студия, где мы работаем, там есть все обеспечение — и программное, и звуковое. Мы не собираем деньги, а даем людям возможность почувствовать себя причастными к проекту. В качестве вознаграждения они могут попросить цифровую версию «Фауста» за сутки до релиза, диски, постеры, автографы.

Мы поем «A.

Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий.

А кто еще нужен? Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса.

Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь.

Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь.

Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться.

Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера.

Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся.

Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее.

Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют.

Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо.

Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда.

Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни».

Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели?

Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все?

Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет.

Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь.

Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий