Похожие вакансии. По информации от руководства данной организации, троллейбусы будут работать до 1.10.2020, а в дальнейшем троллейбус как вид транспорта будет ликвидирован в Пензе. Навсегда.
Выбор редакции
- В центре Пензы столкнулись пассажирский автобус и троллейбус - PenzaNews
- Есть контакт
- Троллейбус и гостайна. Как разорялось МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы»
- История Пензенского Троллейбуса (2012-2013)
- Троллейбус и гостайна. Как разорялось МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы»
Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами
А пока город в ожидании одобрения, вместо троллейбусов людей будут развозить маршрутки. Фото: Игорь Сериков В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет. Минусов у них еще больше, чем у своих старших бензиновых братьев: они сильнее загрязняют окружающую среду, способствуют росту криминала, а водители постоянно нарушают правила дорожного движения. Ко всему прочему, ситуация с вместимостью на и так существующих видах общественного транспорта станет хуже, чем сейчас. Основания беспокоиться за развитие подобного сценария есть: брянская администрация тоже подавала заявку на автобусы, когда хотела убрать троллейбусы, и в итоге осталась ни с чем. В данный момент пензенское отделение «Городских проектов» прорабатывает варианты спасения троллейбуса.
К счастью, сейчас он только снят с маршрута, а сама контактная сеть пока на месте. Так что шанс выиграть эту борьбу есть. Уже готова петиция, которую вы можете подписать. В ней много требований, помимо сохранения троллейбуса, например, изменить их маршруты.
Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права. Соглашение с автором Загружая свои материалы на страницу «Я — репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов.
Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.
Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей , а в администрацию Волгограда поданы десятки обращений с требованием запустить троллейбусы. В начале октября жители Кировского района, жаждущие возвращения 18-го троллейбуса, лично обратились за помощью к председателю ГД РФ Вячеславу Володину на видео. Подробнее о борьбе местных жителей за троллейбус, можно почитать здесь. Отметим, что распиаренный электробус за 38 миллионов рублей после громкой обкатки с 14 сентября по 14 октября на нескольких городских троллейбусных маршрутах по-тихому вернули назад заводу-изготовителю. Анна Анатольева.
В администрации Пензы действительно планируют замену троллейбусных маршрутов на автобусы большого класса с предоставлением льготного проезда.
Отмена электротранспорта без альтернативы не предполагается. Однако концепция еще не утверждена. Решение по поводу нее будет принято после публичного слушания с участием общественности и депутатов городской думы. Тем временем троллейбусы продолжают выходить в рейс, а вот кондукторов становится меньше — по разным причинам они выбирают другую работу. Поэтому некоторым водителям приходится трудиться за двоих и самостоятельно выдавать билеты. Конец света в Пензе. Кто и зачем рисует зловещие цифры на световых опорах Читатели Первого пензенского портала обратили внимание на странные цифры, которые появились на световых опорах в областном центре. По слухам, контактные сети ждет большая распродажа, а город может остаться без света уже к концу года. Спустя некоторое время после появления зловещих цифр, их закрасили. Коммунальщики работают достаточно оперативно — это говорит о том, что пронумеровали световые опоры не по инициативе властей.
По слухам, столбы пересчитали некие частники, которым принадлежат контактные троллейбусные сети. К осени в Пензе ожидается банкротство троллейбусного предприятия и дальнейшая продажа его имущества. Слухи косвенно подтверждаются информацией источника Первого пензенского портала, который сообщил, что сотрудников троллейбусной компании предупредили о массовых сокращениях. Через несколько месяцев кондукторы и водители могут остаться без работы. Троллейбусы, которые ездят по Пензе, прямо скажем, далеко не новые. Скорее всего их просто сдадут в металлолом, как и провода контактных сетей. Такое развитие событий может показаться нереальным, если не знать, что в свое время все троллейбусное имущество в Пензе купила частная компания. Которая сегодня переживает не лучшие времена. Пенза не просто может лишиться троллейбусов. Есть более глобальная угроза.
После продажи контактных сетей часть Пензы может остаться без электричества. Последствия для экономики областного центра могут быть катастрофическими. Невозможно убедить кого-то вкладываться в такой город и открывать здесь новые производства. В итоге существует угроза остановки действующих предприятий и строек. Город может опустеть, а люди будут продавать имущество за бесценок. Мы понимаем, что все это выглядит как сценарий из фильма-апокалипсиса. Но вряд ли владельцы сетей заботятся о последствиях продажи.
Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами
В этой связи даю Вам поручение вместе с экономическим блоком обсудить ситуацию, просчитать ее, предложить варианты, — распорядился глава региона. Напомним, что о ликвидации троллейбусного парка заговорили снова этим летом. Кроме того, 27 июля на официальном сайте администрации появилось постановление об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020-2022 годы. Жукова - ул.
С его слов, концепцию разрабатывали сотрудники управления городского и областного транспорта, специалисты «автомобильного института» в Пензе нет такого института, есть автодорожный колледж и профильные факультеты в университетах.
Это единственный вид общественного транспорта, который дотируется из муниципального бюджета. В прошлом году размер субсидий составил 107 млн рублей, в следующем году нужно дополнительно 45 млн рублей на обновление троллейбусного парка. Со слов чиновников, троллейбусная контактная сеть не развивалась много десятилетий. Замена троллейбусов газомоторными автобусами, по мнению властей, позволит охватить новые микрорайоны.
Сейчас туда не протянуты линии троллейбусов и не ходят большие автобусы.
Средства выделят из федерального бюджета. В рамках транспортной реформы пензенцам обещают установить единый проездной, чтобы можно было передвигаться по городу с пересадкой, заплатив всего лишь один раз. Сейчас проезд на троллейбусе стоит дешевле, чем на других видах общественного транспорта. За билет придется отдать 20 рублей, в автобусе — 27, в маршрутном такси — 32 рубля. С приобретением новой техники тарифы пока останутся прежними. Наталья Саванкова Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку?
Работники контрольного органа обратили также внимание на то, что за пять месяцев — с сентября 2012 по февраль 2013 года — МУП выплатил 131 тысячу рублей гражданину Матрохину за оказание юридических, представительских и консультационных услуг, при этом «обоснованность и экономическая целесообразность расходов на оплату юридических услуг документально не подтверждена». Несмотря на убыточность, предприятие регулярно выплачивало директору и работникам матпомощь и разовые премии: 3,8 млн руб. И это далеко не весь перечень нарушений, допущенных руководством обанкротившегося предприятия, которые были обнаружены по результатам проверки. Что произошло в результате — известно.
МУП «ППП» - банкрот, конкурсное производство в отношении него продлено по решению Арбитражного суда до 28 октября 2014 года. Между тем, прокуратура, как мы помним, не обнаружила признаков преднамеренного ее банкротства, и ответственности за то, что произошло с городским транспортом в Пензе, никто не понес, и неизвестно, понесет ли. На минувшей неделе глава Пензы Виктор Кувайцев, который выступит на сессии 24 апреля с отчетом о своей работе в 2014 году, отметил, что нести ответственность за банкротство МУП должны в том числе и чиновники. Кто именно — не пояснил, ограничившись прозрачными намеками. Вероятно, к этой теме вернутся и на думском заседании, а, быть может, назовут имена.
Дата регистрации: 11.
От вокзала до фабрики
- PenzaNews - Новости Пенза
- Популярное
- Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
- И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов — Teletype
- Не прошло и недели: в Пензе начали ломаться новые троллейбусы - Столица58
Пенза лишиться троллейбусов и останется без света
Пенза заинтересована в поставках местных троллейбусов, хотя под боком энгельсская «Тролза» и ПК «Транспортные системы» Феликса Винокура. Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев. К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус.
Борющиеся за троллейбусы волгоградцы позавидовали жителям Пензы
2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Пенза будет развиваться как город троллейбусов, о чём даже сообщил Telegram-канал регионального правительства. Этот вид транспорта остаётся популярным в областном центре, располагающем более, чем 130 км контактной сети. Пенза: разворот от «короткого поводка» — к городу троллейбусов? Власти Пензенской области сообщили о планах закупить в этом году около сотни троллейбусов. Весной на новостных порталах Пензы появилась новость, что город потерял статус полумиллионника: со ссылкой на Пензастат они сообщают, что на 1 января 2023 года численность населения в областном центре составила 492 376 человек. Пенза заинтересована в поставках местных троллейбусов, хотя под боком энгельсская «Тролза» и ПК «Транспортные системы» Феликса Винокура. Новости Пензы Пензенский новостной портал.
Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза
Пензы» субсидировалась из городского бюджета. Деньги шли в том числе на возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров городским транспортом и дачными автобусами. В обоих случаях при предоставлении субсидий были найдены нарушения. В 2013 году предприятие необоснованно получило 23,3 млн рублей, не подтвердив документально, что недополучило доходов на эту сумму. Анализируя данные по дачными перевозками, в контрольном органе пришли к заключению, что тарифы на них были существенно ниже обоснованных.
И, хотя бюджет субсидировал эти затраты 12 млн и 20,1 млн рублей в 2012 и 2013 годах соответственно , на самом деле, как отмечено в докладе, «организация транспортного обслуживания населения на пригородном и межмуниципальном сообщениях относится к полномочиям органов госвласти». Тарифы были снижены не только для дачников, но и на городском транспорте. В 2012-2013 годах предельный тариф составлял 16, 03 рубля, тогда как фактические расходы МУП «ППП» на перевозку одного пассажира превышали его на 5,43 рубля в 2012 г. Помимо этого, контрольно-счетная палата обнаружила, что в 2012-2013 годах директор МУП «ППП» Ольга Любименко выплатила сама себе, на основании составленных ею же приказов, 437,6 тысяч рублей в качестве процентной надбавки за работу с документами, составляющими государственную тайну.
Сделано это было в отсутствии распоряжения работодателя и без учета объема тайных сведений, что является нарушением законодательства.
Вопрос о сохранении и развитии городского электротранспорта стоит уже давно, как и вопрос обновления. Одна из последних партий троллейбусов поступила в Пензу в 2012 году. В марте на сессии гордумы зашла речь о том, что для оптимальной работы троллейбусов в Пензе необходимо 532 млн рублей, которых нет.
Об этом сообщает объединение «Электротранспорт Волгограда». На минувшей неделе губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в ходе прямой линии с жителями региона прямо заявил, что в город поступят 100 новых троллейбусов. Определенные технические характеристики мы уже знаем, транспортную схему мы будем делать под троллейбусы, - проинформировал губернатор Мельниченко. Сообщается, что современные троллейбусы смогут проехать до 20 км на аккумуляторе, что позволит использовать их в тех районах города и городской агломерации, где контактной сети пока нет. Параллельно будет идти строительство новых троллейбусных линий, подстанций и пересадочных площадок.
А главное — далеко не полный охват города троллейбусными маршрутами. Воронова, Кижеватова, вот туда. Обязательно», — отметила пензячка. Потому что троллейбусы, они очень дешевые, как для меня, мамы, удобнее с коляской», — поделилась горожанка. Традиционные троллейбусные маршруты ограничены наличием проводов на линии. Но современные машины, которые сейчас поступают в Пензу, могут несколько десятков километров ехать на аккумуляторах, фактически, как электробусы. А это открывает новые перспективы. Их в полной мере будут использовать в новой транспортной концепции Пензы. В Согласие поедут, на Кижеватова, Воронова. Но это пока все в планах, и я бы подчеркнул, что это будет не одномоментно», — рассказал министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин. Это следующий длинный троллейбусный маршрут, который могут запустить уже в будущем году. Остальные будут развивать постепенно. Главное условие — исключить дублирование и дать пензенцам возможность добраться на электротранспорте практически в любую точку города. Итого у нас всего троллейбусных маршрутов будет пять, на которых будет работать 94 троллейбуса», — добавил министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин.
География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Жителям Пензы-III пообещали, что троллейбус №6 будет ходить до 21 часа
- Жителям Пензы-III пообещали, что троллейбус №6 будет ходить до 21 часа
- Читайте также:
- Пензенский троллейбус. История
Пензенцы делятся впечатлениями о новых троллейбусах
Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ. Доступные для загрузки форматы Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt; Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp; Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp. По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной — ищите ее в ленте новостей. Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.
Пенза, ул.
Германа Титова, д.
Мне очень повезло с мужем.
За всю жизнь я не слышала от него грубого слова, все знают, что он матом не ругается совсем, не употребляет алкоголь. В доме все делает своими руками. Как говорится, от вбитого гвоздя до ремонта бытовой техники - все сам», - гордится она мужем.
Елена вспомнила, как начиналась семейная жизнь в общежитии, как заработали своим трудом квартиру, воспитали дочку, дали ей хорошее образование, а сейчас вместе радуются внуку. Супруга отмечает, что у нее с мужем много общих интересов, но есть и разные увлечения: «Я обожаю лес и сбор грибов, это моя страсть. А Виктор рыбак, для него посидеть с удочкой на берегу пруда - удовольствие большее, чем поход в лес с корзинкой».
Елена рассказывает о неоценимой поддержке, которую оказывает Виктор в трудные минуты. К примеру, он помог в ситуации с временным переводом на другой маршрут, где напряжение было не столь большим - это помогло восстановить моральные и физические силы, после чего вернуться на родную «семерку» - самый протяженный и востребованный у пензенцев маршрут. Кочетенкова с гордостью рассказывает, что за 33 года работы у нее появились знакомые пассажиры, с которыми она по-дружески общается во время поездки.
Мы гордимся тем, что выбрали профессию водителя, посвятили жизнь депо, пережили с предприятием многое. Сейчас депо развивается, на работу приходят новые водители, на линии вышли новые троллейбусы. Мы тоже ждем новые машины», - говорит Елена.
Подписать петицию Узнать больше В Пензе троллейбусы хотят заменить автобусами большого класса Власти Пензы уже несколько лет обсуждают реформирование городского общественного транспорта. В начале июля мэрия представила новую концепцию его развития на круглом столе депутатам, правоохранителям и перевозчикам. Журналистов на обсуждение не пригласили. По словам исполняющего обязанности начальника управления транспорта и связи администрации Пензы Михаила Глушкова, обсуждение было «узким». Спустя две недели на сайте мэрии появился уточненный проект документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020—2022 годы.
Одно из новшеств — закрытие троллейбусов, которое чиновники наметили на конец сентября.
Троллейбус 2012 маршрут 1||г.Пенза #рекомендации #хочуврек #tiktok #bus #tictok #travel #car #music
Пензенский троллейбус. История | Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев. |
«Позор города!», - пензенцы пожаловались на старые троллейбусы | В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус. |
Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс | К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. |
Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс
В Пензе определили лучшего водителя троллейбуса. Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта. Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга Фото администрации города Кирова.