Компания Siemens (Германия) уведомила «Российские железные дороги» о приостановке контракта на экспорт своей продукции — речь идет о поездах «Сапсан». Компания Siemens объявила о нескольких новостях и акциях, которые помогут потребителям и партнерам компании получить максимальную выгоду от использования их продукции.
Siemens потеряла 600 млн евро из-за прекращения бизнеса в России
Экспо», которая пройдет с 26 по 29 августа 2021 года в Москве. Компания «Сименс Энергетика» представила в Москве панорамный 5D-кинотеатр 3 августа 2021 г. Оборудование предназначено для электросталеплавильного цеха Волжского трубного завода.
Компания сменила название на «Дельтализинг». Немецкий концерн объявил об уходе из России в мае 2022 года из-за ситуации на Украине. До этого Siemens приостановил все новые операции и международные поставки в РФ и Белоруссию. В марте он заморозил поставки новых «Сапсанов», хотя собирался продолжать их техобслуживание в рамках сервисных контрактов, как и обслуживание «Ласточек». Компания сообщала о выходе из «Уральских локомотивов» — совместного предприятия с российским холдингом «Синара» — и прекращении деятельности своей «дочки» «Сименс мобильность».
Какие зарубежные компании и бренды приостановили работу и поставки в РФ "Siemens уйдет с российского рынка в результате войны на Украине. Компания начала процедуру сворачивания своей производственной деятельности и всей промышленной деятельности", - отмечается в сообщении. При этом указывается, что Siemens "была одной из первых компаний, приостановивших все новые операции и международные поставки в Россию на время оценки ситуации для обеспечения безопасности 3 тыс. В начале марта газета Financial Times писала, что Siemens приостановил бизнес и поставки в Россию после того, как РФ начала проведение специальной операции на территории Украины. Согласно заявлению Siemens, базирующаяся в Мюнхене группа, которая строит поезда, обслуживает заводы и поставляет программное обеспечение крупным производителям, "приостановила все новые операции и международные поставки в Россию" на время оценки последствий санкций, введенных Евросоюзом.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.
Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых «Сапсанов» РЖД
В опубликованном финансовом отчёте за квартал, который закончился 30 сентября, компания заявила: «Siemens продал весь свой финансовый и лизинговый бизнес в России в конце IV квартала 2022 финансового года». Концерн Siemens запустил процедуру ухода из России ещё в мае. Компания сообщила о выходе из «Уральских локомотивов» СП с «Синарой» , кроме того, подразделение «Сименс мобильность» тоже прекратило свою деятельность.
Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС.
Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом.
С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. Пловцы уже нашли финансирование и сейчас договариваются с юристами, передает ТАСС со ссылкой на Times. Напомним, WADA не стало наказывать китайских пловцов, чьи пробы на Олимпиаде в Токио дали положительный результат на триметазидин, хотя российскую фигуристку Камилу Валиеву наказали после обнаружения тестами того же запрещенного вещества. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы. За время работы в Минобороны Иванов с супругой каждый год покупали новую машину или мотоцикл.
Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров.
Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания.
В 1858 году ею была открыта телеграфная фабрика в Финсбери , а затем, в 1863 году, — фабрика по производству морского телеграфного кабеля в Вулидже ныне часть Лондона [7]. Компания продолжала развивать телеграфную сеть в Европе — в 1851 году Датское Королевское телеграфное управление заказало компании стрелочный телеграф, а год спустя правительство Нидерландов заказало оборудование, связавшее Роттердам с Бельгией. В 1853—1854 годах, по заказу Швеции, были построены телеграфные линии Стокгольм — Гётеборг и Стокгольм — Мальмё.
В 1856 году началось строительство телеграфных сетей в Османской империи , завершившееся к 1881 году. В 1862 году компания проложила подводную линию, связавшую испанскую Картахену с алжирским Ораном. В 1868 году компанией начато строительство Индоевропейской телеграфной линии, торжественное открытие которой состоялось в 1870 году.
Телеграмма проходила линию из конца в конец за 28 минут, что по меркам того времени было фантастической скоростью. Линия проработала до 1931 года — более 60-и лет. В 1872 году телеграфная линия длиной 2700 км связала южное и северное побережье Австралии , протянувшись от Аделаиды до Дарвина.
Всё оборудование было поставлено лондонской компанией Siemens Brothers. В том же году была начата укладка морского телеграфного кабеля между Рио-де-Жанейро и Монтевидео , завершённая в 1875 году. Метрополитен Будапешта стал первым метрополитеном континентальной Европы В 1874 году было построено специальное судно-кабелеукладчик « Фарадей », которое за годы службы проложило более 80 000 километров кабельных линий [6].
Elektromote Вернера фон Сименса стал первым в мире троллейбусом В 1866 году Вернер Сименс разработал динамо-машину [6] , а в 1881 году компания построила первую в мире общественную гидроэлектростанцию в британском Годалминге на реке Уэй [8] [9]. В 1877 году в Берлине появились первые телефонные аппараты Белла; Siemens запатентовал их улучшенную версию и начал производство [6]. В 1879 году посетители Берлинской Выставки смогли увидеть первую в мире электрическую железную дорогу — маленький локомотив возил по кругу вагончики и при этом двигался без шума пара и клубов дыма.
Однако уже 16 мая 1881 года между станцией Лихтерфельде Анхальтской железной дороги и Кадетским Колледжем Берлина было открыто трамвайное сообщение. В 1883 году была построена электрифицированная железная дорога в ирландском графстве Антрим , в том же году вступил в строй первый регулярный европейский трамвайный маршрут от Мёдлинга до Хинтербрюля. В 1887 году трамвай появился в Будапеште.
В 1890 году лондонская линия City and South London Railway была оснащена электрическими локомотивами фирмы Siemens Brothers. В 1892 году началось сооружение пражского трамвая, завершённого девять лет спустя. В 1893 году первый трамвай появился в Южном полушарии — в австралийском Хобарте.
А через год началось строительство метро в Берлине. В 1899 году компания построила пекинский трамвай — первый в Китае. В том же году трамваи, построенные компанией, соединили голландские Харлем и Зандвоорт.
В 1880-х годах компания осуществила два проекта в России — сконструировала систему освещения Невского проспекта и установила систему освещения Зимнего дворца. Также в 1883 году компания оснастила электрическим освещением дворец султана Джокьякарты. В 1896 году компанией была запатентована рентгеновская трубка [6].
В 1909 году компания открыла свой первый офис в индонезийском Сурабае. В 1909 году компания запустила в эксплуатацию первый в Германии городской телефонный коммутатор с автоматическим вызовом абонента. Он был сооружён в мюнхенском районе Швабинг и первоначально рассчитан на 2500 абонентских линий [6].
В том же году была построена линия трамвая в хорватском Аграме. Два четырёхцилиндровых двигателя фирмы Daimler мощностью 125 л. Siemens-Schuckertwerke занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH.
Однако в 1920-х годах производство автомобилей было прекращено. В то же время под маркой Protos компания выпускала различную бытовую технику. К 1914 году в компании и подконтрольных ей структурах работало 82 000 сотрудников, она была одним из крупнейших концернов в области электротехники.
Однако начавшаяся Первая мировая война нанесла серьёзный удар: многие иностранные дочерние общества и подразделения были национализированы, произошли структурные изменения рынков сбыта. Телекоммуникационная продукция сменилась военной — взрывчатка, ружейные затворы, системы пожаротушения, авиационные двигатели [6]. В 20-х годах XX века Карл Фридрих фон Сименс, следуя принципам, заложенным его предшественниками, начал выстраивать «Дом Сименса» — мощную холдинговую компанию, чьи дочерние компании работали в различных отраслях электротехнической промышленности.
Термин «Дом Сименса» был введён им, чтобы избежать определения «концерн», но подчеркнуть единство множества независимых компаний.
Конец 170-летней истории. Чем грозит уход Siemens из России
Речь идет о двух спорах, которые рассматривал Арбитражный суд Калужской области. Истцом в обоих случаях выступала корпорация «РИФ» — она пыталась расторгнуть договор с контрагентом и взыскать почти 500 млн рублей расходов. Суд отказал воронежской корпорации и встал на сторону ответчика. Спорный договор поставки башен охлаждения для электровозов был заключен в феврале 2019 года. Представители «Сименс мобильность» в суде заявили, что этот договор они сами и расторгли в одностороннем порядке из-за неисполнения корпорацией обязанностей по поставке. Из материалов суда следует, что «РИФ» получил соответствующее уведомление на почту от контрагента. Причиной послужило игнорирование условий договора со стороны «РИФа», который должен был перед каждой отгрузкой уведомлять заказчика о готовности, чтобы тот успел предоставить транспорт для доставки. В результате заказы вовсе не приезжали или приезжали, но с двухмесячной задержкой. Представитель корпорации «РИФ» заявлял суду, что для производства башен охлаждения необходимы комплектующие из Германии, которые в Россию не могут ввезти из-за санкций Евросоюза.
Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих. Кроме того, «РИФ» не обосновал, почему он не мог закупить комплектующие в России или у других стран, которые не ввели санкции против РФ. Помимо этого, суду не были представлены документы, подтверждающие отказ поставщиков комплектующих.
Врачи работают лучше в паре с искусственным интеллектом Светлана Гербель, генеральный директор компании Siemens Healthineers в России и Центральной Азии: — Компания «Сименс» стояла у истоков создания основных медицинских технологий, которые сейчас продолжают развиваться. Начало поставок медицинской техники в Россию — 1888 год, в том числе это были первые образцы рентгеновского оборудования.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что и в России, и во всем мире есть определенные тренды: население растет, становится все старше, мы живем дольше, и это увеличивает нагрузку на системы здравоохранения. В условиях дефицита врачебных кадров перед медицинскими учреждениями стоит задача, как сделать меньшими ресурсами больше, как увеличить пропускную способность клиники. А сейчас, тем более с учетом пандемии, эта нагрузка увеличивается. Вопрос заключается в том, с помощью каких инструментов мы можем дать ответ на эти вызовы. На наш взгляд, это цифровые технологии, которые ведут к оптимизации, которые являются своеобразной «надстройкой», позволяя автоматизировать процессы, уменьшать вероятность ошибки врачей, эффективно контролировать работу клиник, врачей и оборудования.
Мы над этим очень много работаем и можем рассказать о цифровых решениях, которые позволяют сделать качественный скачок в здравоохранении. Сегодня медицинский сканер производит такое количество медицинских изображений, что человек не в состоянии его за пару минут отсмотреть. За врача это делает искусственный интеллект, собирая данные и помогая производить предобработку и постобработку. Становится удобнее анализировать уже отобранные снимки, чтобы увидеть мельчайшие отклонения. Цифровой ассистент врача позволяет, в том числе, точнее спланировать операцию для пациента.
Мы активно развиваем искусственный интеллект и внедряем его в оборудование. Например, врач на потоке смотрит легкие пациента и фокусируется на них, уделяя меньше внимания другим органам грудной клетки. Искусственный интеллект посмотрит и эти органы и даст подсказки врачу, на что следует также обратить внимание. То есть врач получает в лице ИИ хорошего помощника для постановки точного диагноза. Небоскребы требуют лучшей начинки Александр Кашкаров, эксперт бизнес-подразделения «Автоматизация и безопасность зданий» компании «Сименс»: — Наша открытая платформа Desigo CC была специально разработана для создания комфортных, безопасных и эффективных условий управления всеми системами здания — от систем отопления, вентиляции, кондиционирования, освещения, энергопотребления до обеспечения пожарной безопасности и охранных систем.
Благодаря платформе все системы в здании работают как единое целое, Desigo CC подходит для мониторинга состояния и управления как отдельными системами здания, так и комплексными решениями. Пользовательский интерфейс Desigo CC позволяет получить удобный унифицированный контроль за инженерными системами зданий и дает возможность управлять зданием с помощью графического интерфейса как с компьютера, так и с мобильного устройства через web-клиент в браузере. Такой подход упрощает обучение и минимизирует вероятность совершения ошибок обслуживающим персоналом. Платформа также включает ряд инструментов в помощь оператору, благодаря которым упрощаются процедуры обработки событий, отправка уведомлений о событиях в системе, генерация отчетов как вручную, так и автоматически с возможностью отправки по электронной почте, просмотр трендов и др. Использование платформы Desigo позволяет снизить энергопотребление в зданиях.
Мы интегрируем все системы в платформу Desigo СС, и они начинают работать по потребности, то есть в наиболее экономичном режиме без уменьшения уровня комфорта в здании. Возможны варианты удаленного обслуживания здания, то есть, когда инженер дистанционно из любой точки мира может вносить корректировки в алгоритмы работы, выполнять диагностику, устранять аварии и в случае необходимости выезжать на объект подготовленным. Он берет с собой нужные запчасти, и срок ремонта сокращается до минимума.
Сегодня SIMATIC — это целое семейство продуктов, систем и решений в области автоматизации, применяемых в различных областях промышленности, энергетики и транспорта. В 1950-е годы в компании Siemens начались работы в областях обработки данных и атомной энергетики. Обмен технологиями с компанией Westinghouse позволил разработать несколько типов реакторов, способных работать на природном или слабообогащённом уране. В том же году компания представила VIDOSON — первое в мире ультразвуковое диагностическое устройство, работающее в реальном масштабе времени. В соответствии со стратегическим соглашением в 1969 году Siemens и AEG объединили свои активы по производству оборудования для генерации электроэнергии в компанию Kraftwerk Union AG KWU , чуть позднее таким же образом появилась компания Transformatoren Union AG TU , производящая трансформаторное оборудование. Гидроэнергетика также была одним из стратегических направлений деятельности компании. В 1978 году концерн Siemens AG начал поставки генераторов для крупнейшей в мире гидроэлектростанции Итайпу на границе Бразилии и Парагвая.
Важные разработки были сделаны компанией в области распределения электроэнергии — в 1964 году были представлены выключатели, в которых в качестве дугогасящей среды вместо сжатого воздуха или масла был применён гексафторид серы SF6. Эта технология используется и сегодня. Развитие силовой электроники позволило компании Siemens осуществить ещё один смелый новаторский инженерный проект. В 1975 году компании Siemens и Fanuc Ltd подписали соглашение в области продаж ЧПУ , однако спустя 10 лет Еврокомиссия сочла это нарушением антимонопольного законодательства и оштрафовала обе компании на миллион экю. В том же году были поставлены реакторы для электростанции в иранском Бушере , а также был запущен в опытную эксплуатацию Блок А на атомной электростанции в Библисе. На момент запуска эта электростанция мощностью 1200 МВт была крупнейшей в мире. В 1977 году компания представила Echopan KS — импульсную ультразвуковую систему для неинвазивного исследования сердца ультразвуковая кардиография. В 1978 году была приобретена компания Allis-Chalmers Corporation. В 1985 году Siemens вошёл в состав консорциума, разработавшего и запустившего в серию высокоскоростные поезда ICE. Компания поставляет электронные и электрические компоненты для этих поездов.
По лицензии Intel компания Siemens AG выпускала клоны микропроцессоров Intel 80286 Выход Siemens на рынок микросхем в конце 1970-х годов оказался не совсем успешным; отдел микроэлектроники с бюджетом в 1 млрд долларов вплоть до конца 1980-х годов приносил убытки и не сделал ни одной значимой разработки, временами компании приходилось покупать микросхемы сторонних производителей. В 1987 году Siemens приобрела бельгийскую компанию ADB Airfield Solutions , занимающуюся оснащением аэропортов и аэродромов осветительной техникой. Всего с 1983 по 1988 год на поглощения и научно-исследовательскую деятельность было потрачено 24 млрд долларов; эта стратегия была рассчитана на долгосрочную перспективу и значительно ослабила текущее положение компании [6]. В 1990 году была образована компания Siemens Nixdorf Informationssysteme. В 1991 году компания выкупила у Texas Instruments бизнес по производству ПЛК и промышленных систем автоматизации [23]. В 1992 году концерн представил сотовый телефон Siemens P1, весом 2,2 кг, предназначенный для работы в общеевропейской сети на основе Global System of Mobile Communication GSM , представленной компаниями Mannesmann D2 и Deutsche Telekom. В том же году на рынке появился действительно мобильный телефон C4 compact, весом всего 600 г. В 1997—1999 году компания произвела реорганизацию [24] , получили независимость такие компании, как производитель интегральных микросхем Infineon Technologies , Sirona Dental System компания по производству стоматологического оборудования , Epcos , Wincor Nixdorf , SIPOS Aktorik GmbH производитель электрических приводов для клапанов и задвижек. В том же году компанией был выпущен первый в мире [25] цифровой слуховой аппарат с системой двойных микрофонов и цифровой обработкой голоса. В 2000 году компания прекратила собственное производство пассивных электрических компонентов, продав подразделение Siemens Electromechanical Components американской компании Tyco , и ушла с рынка ИБП , выделив это производство в компанию Masterguard GmbH.
В конце 1990-х годов было прекращено производство бытовой электроники: телевизоров, видеомагнитофонов, видеокамер и т. Ротор современной паровой турбины производства Siemens AG, применяемой для генерации электроэнергии 12 марта 2001 года компания провела листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже [6] [11]. В 2001 году, в результате покупки британским оператором связи Vodafone немецкого концерна Mannesmann AG , Siemens AG получил возможность приобрести активы Atecs Mannesmann AG, которые не интересовали телекоммуникационного гиганта — производство автомобильных компонентов, производство систем и решений для логистики, компрессоров, насосов, кранов и другие производства. В том же году компания приобрела подразделение по выпуску мобильных телефонов фирмы Robert Bosch GmbH , в связи с уходом последней с телекоммуникационного рынка, а также передала все свои активы, связанные с атомной энергетикой, компании Framatome ANP [26]. В этом скандале, по данным агентства Reuters , оказались замешаны также французская Alstom и шведско-швейцарская ABB. В мае 2007 года суд города Дармштадт приговорил двух менеджеров компании, курировавших эту сделку, к штрафам и условным срокам заключения [27]. В 2002 году была открыта магнитно-левитационная дорога от шанхайского аэропорта Пудун до Шанхая , созданная при участии компании Transrapid — совместного предприятия Siemens AG и ThyssenKrupp. В том же году компания приобрела подразделение измерительного оборудования у датской компании Danfoss — этим приобретением компания усилила свои позиции на рынке средств измерения расхода жидкостей и газов. В июле 2003 года компания завершила приобретение подразделения по выпуску промышленных турбин у компании Alstom. У Chrysler Group были приобретены заводы в Хантсвилле, штат Алабама , производящие электронные компоненты для автомобилей марок.
Чуть позже был приобретён датский производитель ветряных электростанций Bonus Energy. Возрастающая потребность человечества в чистой воде побудила компанию приобрести и американскую компанию U. Filter, специализирующуюся на решениях в области очистки и подготовки воды.
Брюки этого типа в любом случае подвергаются стирке в процессе производства, поэтому технология усложняется незначительно. У внедрения подобных решений есть и социальный аспект, который в случае с производством одежды будет сложно нивелировать. Исследования показали , что замещение рабочих роботами не лучшим образом сказываются на жизни первых. Участники испытаний разработанных Siemens роботов подтверждают, что недовольство персонала процессами автоматизации порой выражалось даже угрозами физической расправы. Siemens осуществляет деятельность по многим направлениям.
Компания работает в областях автоматизации и автоматики, электротехники и электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также связи.
Из-за ухода Siemens из России могут быть сбои в энергосистеме
Siemens Energy AG shares fell following reports that the company is in talks with the German government to secure billions of euros in state guarantees as it struggles to shore up its troubled. Компания «Сименс» подключила свою московскую штаб-квартиру к источнику возобновляемой энергии: ее поставляет солнечная установка, смонтированная на крыше здания. Некоторые виды электротехнических устройств Siemens, похоже, сознательно не пытался выпускать в нашей стране, предпочитая завозить их из-за границы.
Основное меню РБК Инвестиций
- «Уникальный поставщик»: Уход Siemens ударит по российскому производству
- Siemens — Википедия
- ЕС призвал РФ отменить решение о передаче активов Ariston под управление «Газпрома»
- Реакция Siemens на спецоперацию
журнал стратегия
Есть активы и у Siemens Mobility GmbH — например, ей принадлежит ООО «Сименс Электропривод» (производство электродвигателей и преобразователей частоты). Siemens-Schuckertwerke занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH. Сворачивающая бизнес в России «дочка» Siemens – «Сименс мобильность» занимается производством электровозов, автоматизацией и электрификацией железных дорог. Предприятие в Лексингтоне станет девятой производственной площадкой Siemens Mobility в США.
siemens – последние новости
Работа Siemens в России Немецкий концерн начал работать в России в 1852 году. В то время фирма прокладывала телеграфные линии. Доля продаж Siemens, приходящаяся на Россию, в настоящий момент составляет один процент. Компания сейчас, в частности, занимается операциями сфере автоматизации и цифровизации для промышленности, интеллектуальной инфраструктуры, транспорта и распределенных энергосистем. Энергетическое подразделение два года назад в результате spin off было выделено в отдельную компанию. Она называется Siemens Energy, в РФ фирма является одним их самых главных поставщиков энергооборудования. Во владении Siemens Energy находится компания «Сименс Трансформаторы».
Последний бизнес представляет из себя совместное предприятие с «Силовыми машинами». Также в России представлена фирма Siemens Gamesa. Она входит в Siemens Energy.
Глава финансового управления Siemens Мария Ферраро сообщила аналитикам, что самые большие потери произойдут в следующие пять лет. Как отмечает Reuters, обнаружение в январе неисправных компонентов в Siemens Gamesa уже привело к расходам почти в полмиллиарда евро. Йохен Эйкхольт сказал, что проблемы с ветряными турбинами возникли из-за лопастей ротора и подшипников.
Компания запустила процедуру по уходу из России еще в мае текущего года. Тогда появились сообщения о выходе Siemens из «Уральских локомотивов» СП с «Синарой» и о прекращении деятельности в России подразделения компании «Сименс мобильность». В августе Siemens Energy также сообщила о планах по уходу с российского рынка.
Siemens выпускала бракованные ветряки: энергогигант подешевел на треть 23 июня 2023 19:53 Иллюстрация: siemens-energy. В компании сообщили, что у ее дочернего предприятия происходит рост брака компонентов в ветряных турбинах и придется проверить уже весь установленный парк. Siemens отказалась от своего прогноза прибыли на 2023 год после того, как обзор ее подразделения ветряных турбин выявил более глубокие, чем ожидалось, проблемы, которые могут стоить ей более 1 млрд евро, сообщает Reuters.
Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России
"Siemens уйдет с российского рынка в результате войны на Украине. Компания Siemens объявила о своем уходе с рынка и прекращении технической поддержки известных многим поездов «Сапсан» и «Ласточка». Немецкий концерн Siemens пополнил список международных компаний, частично или полностью приостановивших свою деятельность в России. Компания Siemens Energy была образована в 2020 году в результате выделения в самостоятельную компанию бизнеса промышленного концерна Siemens AG в сфере.
Акции Siemens Energy рухнули на 40%
Если же компания еще откажется поставлять для них компоненты, то СТГТ может вообще сорвать выполнение заказов для нужд российской энергетики. Совсем без газовых турбин Россия не останется, тем не менее будут потери в эффективности», — прогнозирует Артем Тузов. Дьявол в деталях Самые большие проблемы связаны отнюдь не с железнодорожными поездами или газовыми турбинами и даже не со стиральными машинами. Дьявол, как известно, кроется в деталях, причем, на первый взгляд вообще незаметных для непосвященных в тонкости людей.
Siemens поставлял программное обеспечение и электротехнические устройства для отечественной промышленности и энергетики. За счет широкого внедрения на производственных предприятиях России его программного обеспечения для управления жизненным циклом изделия — Siemens PLM Software — было широко распространено на отечественном рынке.
Речь идет о гарантиях по кредитам на сумму до 15 млрд евро.
Кризис, который сейчас с новой силой накрыл компанию, назревал давно. Ещё пару лет назад, казалось, всё было прекрасно, немецкий производитель рассчитывал заработать, как минимум, половину из 2,5 триллионов, которые за 5 лет Россия планировала потратить на модернизацию генерирующих мощностей по всей стране. Однако и это, и прибыльные железнодорожные активы и контракты с нефтегазовыми компаниями РФ сгинули в одночасье.
А прошедшие без малого 2 года ознаменовались для производителя непрекращающимся ростом издержек из-за многочисленных факторов, главные из которых — отказ Германии от российских энергоносителей и подрыв «Северных потоков», лишивший немецкую промышленность 55 млрд кубометров газа, поставляемых ежегодно. Project SFERA Live Project SFERA Live Без доступных ресурсов и материалов предсказуемо подскочили цены, что сильно отразилось на стоимости производства оборудования для ветроэнергетики: «На пике цен в прошлом году лист стали, из которого изготавливаются башни ветровых турбин, стоил 600 евро за тонну, что почти втрое дороже, чем несколькими годами ранее. А сейчас тот же лист стали стоит уже 795 евро за тонну.
Предыдущий отчет Bloomberg также отмечал уменьшение доли западных банков в России из-за санкций и укрепления позиций китайских кредитных организаций. Ранее в ЕС оценили убытки от антироссийских санкций Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
За минувшие два года вряд ли произошли кардинальные изменения. Прибавим к сложившейся ситуации действующие против «Силовых машин» и их владельца Алексея Мордашова западные санкции и становится очевидным, что в одиночку без Siemens локализовать производство газовых турбин не получится. Если же компания еще откажется поставлять для них компоненты, то СТГТ может вообще сорвать выполнение заказов для нужд российской энергетики. Совсем без газовых турбин Россия не останется, тем не менее будут потери в эффективности», — прогнозирует Артем Тузов. Дьявол в деталях Самые большие проблемы связаны отнюдь не с железнодорожными поездами или газовыми турбинами и даже не со стиральными машинами. Дьявол, как известно, кроется в деталях, причем, на первый взгляд вообще незаметных для непосвященных в тонкости людей.