Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Новое кино «Сто лет тому вперед» может разочаровать фанатов Кира Булычева и советской «Гостьи из будущего».
Смотрите также
- Новое прочтение
- Сцена с поцелуем
- Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
- 22 современных фильма про советское время
- Сериалы об альтернативной истории СССР
Попал ссср из будущего
Чтобы обеспечить себе сытую жизнь, Павел придумывает способ подружить Пашу и будущего олигарха Гохмана в 1982 году, чтобы в 2020 наслаждаться плодами этой дружбы. Это ремейк культового советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева 1978 года. Подскажите фильм чтобы реально начать бояться темноты. Поколение рожденных в СССР прекрасно помнит этот нетленный хит: фильм «Гостья из будущего» стал в свое время одним из столпов советского детского кинематографа.
Гости из прошлого 1 сезон (2020)
"ВОЙНА БУДУЩЕГО" Фильм Боевик Фантастика. КИНО и ФИЛЬМЫ 2022. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Кинокомпания Central Partnership опубликовала первый трейлер фильма «Пара из будущего», сообщает. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Картина станет ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Гениальный ученый из СССР изобрел машину времени, которая неожиданно перенесла половину его квартиры в будущее.
Рассылка новостей
- Гости из прошлого (2020)
- Сюжет сериала «Обратная сторона Луны»
- 22 фильма про СССР, снятых в наше время – кино с ностальгией и без
- После "Слова пацана"...
- «Америка», 1987
НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия
Знаменитый мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже принадлежит этой франшизе (судя по звучанию, слово явно из будущего, в СССР так не говорили). Смотреть все части фильмов онлайн бесплатно в HD» Фильмы» Мы из будущего. Объясняем, почему стоит посмотреть «Сто лет тому вперёд» — адаптацию повести Кира Булычёва и её советской экранизации «Гостья из будущего». После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах.
Сериал Назад в СССР: описание, сюжет и герои
Особенным разнообразием и неповторимым колоритом отличаются русские фильмы про путешествия во времени. Будущий режиссер в 1989 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР, режиссерское отделение, мастерскую Ролана Быкова. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат.
Попал ссср из будущего
О том, кто принял участие в съемках ленты «Сто лет тому вперед», сколько она уже собрала в прокате, и какие сюрпризы новинка преподнесла российским зрителям, узнал Пятый канал. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», режиссер Александр Андрющенко, 2024 г. Сюжетные метаморфозы: какими получились Алиса и Коля в новом фильме Обновленная история о необыкновенных приключениях Алисы Селезневой, роль которой исполнила Дарья Верещагина, претерпела немало изменений. В киноленте 2024 года, казалось бы, знакомая всем девочка проживает в далеком 2124 году и ходит в типичную московскую школу — все по канонам Булычева. Вот только о том, что будущее в столице наступило, ярко намекают футуристичные светло-розовые волосы ученицы, а также «разношерстный» учебный коллектив — одноклассниками землянки являются мигранты из разных галактик. Характер у Алисы замкнутый и тихий, но не без причины. Девочка сильно скучает по матери Кире, которая бесследно исчезла много лет назад во время борьбы с космическими пиратами, и верит, что та еще жива, просто не может найти путь домой. Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют.
Юную актрису на роль Алисы Селезнёвой искали среди сотен советских школьниц. Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову. Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения. На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва. Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше». Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов». Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов. Нежный звук, который издаёт прибор, — это Первый концерт Чайковского на большой скорости. Чтобы снять космические аппараты и здания, постановщикам пришлось немало потрудиться. Пять летающих аппаратов-«флиппов» были на заказ изготовлены в Прибалтике. Каждый стоил около 5000 рублей. Сцены полёта в них героев снимались на грузовиках, на которые ставили аппараты, поэтому в кадре видна только их верхняя часть. Для съёмок дальних планов были созданы маленькие «флипперы» с крошечными фигурками внутри, которые подвешивали к крутящемуся крану со стрелой. Никто из школьников, снявшихся в картине, не связал свою жизнь с актёрством. Наташа Гусева стала биологом. Исполнитель роли Фимы Королёва Илья Наумов занялся строительным бизнесом. Коля Садовский — Семён Бузган — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Коля Сулима — Антон Суховерко — стал экономистом.
Можно конечно снять что-то вроде фильма «Обратная сторона Луны-2», но вряд ли такое понравится цензуре Мол, Алиса, как и в книге, живет при коммунизме, говорит все детям так, как в книге, а в конце дети 2023 года спрашивают ее, что делать, и она дарит им «Капитал», «Государство и революция» и «Манифест коммунистической партии». А потом эти дети вырастают и начинается «Меч-3» Короче такой финал сейчас вряд ли зайдёт тем, кто оплачивает производство фильмов Вспоминаются слова одной из песен в передаче «Большая разница». Кино, что создавалось на века Легко испортить за одно мгновение» «Прошу вас, не снимайте продолжения... Конечно, билеты в кино на ремейк советской классики продать гораздо легче. Люди помнят эти образы - значит пойдут смотреть а богатыри уже поднадоели. Может быть капиталистам пора уже придумать своих героев? Создавать свои шедевры с нуля, а не на основе творений более талантливых чем они людей? А если не могут - то может им стоит просто уйти? Глядишь и на Марс первыми полетим, и скулшутинги закончатся... А что вы думаете про данный кинопродукт? Какие у вас ожидания к нему? Может быть я не прав, и получится что-то достойное?
Есть много людей, которые очень ностальгически относятся к "Гостье из будущего", но я хочу их успокоить: не надо бояться, это хорошая новая история, — подчеркнул Андрющенко. Я эту культуру изучал, что видно в костюмах, цветовых и стилистических решениях, компьютерной графике. Я вдохновлялся такими аниме, как "Токийские мстители", "Магическая битва", "Атака титанов". Также к стилистике Андрющенко подтолкнул фантастический анимационный сериал "Аркейн". Мир будущего тоже претерпел изменения. Теперь вместо миелофона космические пираты охотятся за космеоном, который способен вселяться в тело человека и переносить его во времени и пространстве. Красочный футуристичный сеттинг создан с помощью новейших компьютерных технологий, в фильме много захватывающих боевых сцен, отснятых как в павильоне, так и на натуре в Москве. Сам Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна в этой версии вовсе не пионер, а неформальный парень-рэпер.
Денис Нурулин и Артем Афонасов попали в Белоруссию 1941 года в трейлере «Закрытого уровня»
Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации. Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене.
В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий. Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций. Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу.
На дворе 70-е годы — период, когда модно было носить клеш, а городские дрались с деревенскими. Простой 16-летний парень Лешка влюбляется в девушку своего погибшего брата. Дома его ждут постоянные запреты, а во дворе никаких правил, только музыка, танцы , драки, и она — девчонка в короткой юбке, дружащая с соседскими парнями.
И герой вернулся в 2011 год, но в СССР, в страну-мечту, отчасти, страну, которую мы потеряли. В этой стране мы первыми полетели на Марс, наконец, вырастили футболистов, которые способны выиграть чемпионат мира. В то же время здесь остались очереди и старые авто. Больше всего в этой альтернативной реальности актёру нравятся отношения между людьми: — Мне нравятся улыбающиеся люди, что нет беспредела, который творится сейчас. Все живут дружно, этого не хватает. С другой стороны, мы отравлены современной реальностью, мобильными телефонами, а здесь вы видели этот сумасшедший деревянный телефон, который называют не мобильный, а «карманный»?! Мы узнали у актёра, какие улицы хотел бы он видеть в столице. Что касается улицы в честь Филиппа Бедросовича.. В сериале много иронии.
Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер!
Пугающий Александр Петров в трейлере фильма «Сто лет тому вперед» - ремейк «Гостьи из будущего»
Характер у Алисы замкнутый и тихий, но не без причины. Девочка сильно скучает по матери Кире, которая бесследно исчезла много лет назад во время борьбы с космическими пиратами, и верит, что та еще жива, просто не может найти путь домой. Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют. Предвестники будущего: какие пророчества оставили в книгах знаменитые писатели К счастью, вскоре она встречает Колю Герасимова — взбалмошного и непоседливого мальчика из 2024-го. Однажды он узнает о своей удивительной способности — внутри него застрял особый артефакт, который способен перемещать своего обладателя и его друзей на сто лет назад и вперед. Когда же непутевый школьник в исполнении Марка Эйдельштейна попадает в будущее и встречается с Алисой Селезневой, у ребят возникает идея. Вместе им предстоит найти мать девочки и вернуть ту домой. Но и здесь не обойдется без трудностей, ведь все планы детям спутают космические пираты — Глот Юрий Борисов и Весельчак У Александр Петров.
Это был такой переломный момент, когда у людей появлялась возможность что-то приобретать, что-то изучить, что-то прочитать, и поэтому на этом перешейке, мне кажется, появлялись самые искренние чувства и желания — когда ты доставал для друзей, для любимых какие-то пластинки, книжки, вещи. Это как раз то, чего в нас нет.
В то же время я понимаю, что 80-е для нас романтичны, потому что, переодеваясь в костюмы, мы погружаемся в ту эпоху — вроде бы близкую, но все же очень далекую от нас» Филипп Бледный, актер «Я ничего не знаю о той эпохе, но посмотрел много хроники, поговорил с людьми, которые жили в те времена. Меня интересовало, как они общались, как смотрели друг на друга, какие у них были мысли, менталитет. Мой герой, которого, кстати, как и меня, зовут Самвел, тоже приезжает в Москву, ничего общего у нас с ним больше нет. Он художник, романтик, живет в палитрах импрессионизма, он влюблен, и эта влюбленность, как красная нить, проходит через историю этого персонажа…» Самвел Тадевосян, актер Съемки проходили еще в 2018 году в Москве и Армении. Но самой интересной локацией стала Красная площадь.
Официальное описание: "Они живут в разных мирах.
Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.
Когда Паша показывает календарь своему наставнику-профессору, тот теряет дар речи: в руки Павла попала бесценная удивительная вещь, открывающая безграничные исследовательские возможности! По непонятным причинам молодая женщина перемещается во времени из 1945 года в 1743 год. Там назревает гражданская война и Клэр встречает раненого шотландца Джейми Фрейзера. Теперь ей нужно научиться жить в новом мире по новым правилам 1572 Во время выполнения секретного задания отряд спецназа попадает в 1572 год, в период правления династии Чосон.
И тут же встречают зашуганного паренька Ли Сунсина, которому в будущем предстоит войти в историю легендарным адмиралом. Хотя и не совсем строгие попаданцы. Во время учений японской армии, группа военных, ночью, во-время передислокации попадает в аномальную зону, после чего попадает во времена самураев, когда Япония была в состоянии междоусобных войн, шел передел территорий. Два друга — дворник Марио и учитель Ксавье на переезде ожидают поезда. Ксавье обеспокоен сестрой Габриэллой, которая впала в депрессию из-за неудачных отношений с американским парнем. Ему надоело ждать на переезде и он решает выбрать другую узкую дорогу дороге между полями.
В итоге машина застряла в сельской местности. Уже вечер, идет дождь и друзья решают провести ночь в гостинице, поселившись в номере, в котором уже был постоялец.
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала
Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост». Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю. Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение — страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей.
Об этом говорит, например, кинокритик Юлия Шагельман. Но у создателей фильма «Гостья из будущего — 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Во-первых, конечно, спецэффекты и технологии съёмки, которые помогут создать более впечатляющий мир будущего.
Марио и Ксавье спешат на первый этаж, где находят других людей, одетых очень странным образом... Сенкевича «Крестоносцы», во время летних каникул решили обследовать развалины старого замка. Семнадцатилетний Франек, сын директора школы, четырнадцатилетний Анджей и пятилетний Яцек, приехавшие сюда к бабушке и дедушке, наблюдают за работой археологов в окрестностях замка. Мальчики создали машину собственной конструкции, чтобы проникнуть в руины замка, но внезапный обвал вызывает сдвиг во времени, и они попадают в прошлое, где начинается череда увлекательных и опасных приключений… 1328 Чёрный рыцарь Был обычный летний день. Джамал, как обычно, чистил ров в городском парке развлечений «Средневековый мир». Но судьба уже готовила ему самое весёлое и безумное приключение в его жизни. Случайно перевернувшись через перила моста, Джамал падает в воду и выныривает в Средневековой Англии.
Принятый за посла из Нормандии из-за странной одежды и манеры говорить он знакомится с очаровательной заговорщицей, которая хочет свергнуть короля-тирана. Зная, что его мама работает в лаборатории, где испытывают экспериментальную машину времени, он решает воспользоваться ею, чтобы вернуться на один день назад и переиграть матч. Но случайно вводит пароль доступа в область введения даты и попадает в прошлое — 1212 год. Более десятка фильмов,мультфильмов и пародий PS Не включены попрыгуны во времени, машины времени, попаданцы из прошлого в будущее Гостья из будущего, Я вернулся, Он здесь снова и проч.
Kapтинa «Блиндaж» пo cцeнapию Ильи Kyликoвa «Пoлицeйcкий c Pyблёвки» , «Aвaнпocт» , «Дpaкyлoв» yжe мoжeт пoкaзaть нecкoлькo фoтoгpaфий co cъёмoчнoй плoщaдки. Пpoцeccoм зaпpaвляeт пocтaнoвщик Mapк Гopoбeц.
Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями, не думая о будущем. Алиса же знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Алису не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются.
Пациент из БУДУЩЕГО в СССР..)) Где мой мобильный ТЕЛЕФОН ?
показ 5-серийного фильма Павла Арсенова "Гостья из будущего" по повести Кира Булычёва "Сто лет тому вперед". В фильме будут использоваться знаменитые саундтреки из сериала «Гостья из будущего», написанные Евгением Крылатовым, в новой обработке. При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР. А книга «Сто лет тому вперёд» и фильм «Гостья из будущего» — довольно сильно различаются.