Новости фильм крах империи

Так что "Падение империи" выглядит не очередным ура-патриотическим боевиком, а чем-то куда более серьезным. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации.

Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

Новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» за первые выходные заработал в американском прокате $25,7 млн. Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США. «Падение империи» в этом плане фильм-антипод, демонстрирующий войну в ее максимально уродливой, отталкивающей инкарнации.

“Падение империи” — новый фильм, который может стать пророческим

Кажется, фильм «Падение империи» (16+) к нам вообще протащили специально, через все запреты, потому что он рассказывает о том, как в наши дни США охватила гражданская война. «Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США. «Падение империи» — невероятно страшное и жестокое кино, после просмотра которого, вполне вероятно, будет какое-то время еще мутить. «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичностью для некоторых зрителей. Смотреть фильм «Падение империи» (триллер 2021, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось?

Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи»

Впрочем, в силу пера она перестает верить. Но все бестолку», — говорит она, подразумевая, что никакие, даже самые страшные образы не могут повлиять на выбор человека. По мере продвижения к цели с каждым из героев на фоне нарастающего кошмара происходят резонные трансформации. Кирстен Данст феноменальна в роли уставшей от жизни немногословной журналистки, эмоционально отстраненной от смерти, которую ей приходится запечатлевать. Ее эмоции вытеснены задачами сделать хороший кадр. К финалу мы наблюдаем Ли, у которой кончается запас прочности, ее психика истончается. А вот духовный путь Джесси пролегает ровно навстречу. Поначалу пугливая, наивная идеалистка, она стремиться во всем походить на свою наставницу, и в итоге перехватывает эстафету, превращаясь в Ли, даже, прямо скажем, в худшую ее версию.

Преобразование героини Кейли Спэни, также прекрасно сыгравшей свою роль, пожалуй, самая интересная линия картины. Третий герой — стремительный и адреналиновый Джоэл, у которого явная зависимость от войны, потому что это способ почувствовать себя живым, тоже меняется: он теряет азарт, но обретает совесть.

В конце января из-за накаляющейся обстановки на границах, власти штата Техас приняли решение о возможном отделении от США. А уже сегодня, 26 января, президент Джо Байден выдвинул ультиматум с требованиями передать посты пограничных патрулей федеральному правительству втечение суток. Каковы будут последствия в случае отказа регионального правительства Техаса — неизвестно.

Преобразование героини Кейли Спэни, также прекрасно сыгравшей свою роль, пожалуй, самая интересная линия картины. Третий герой — стремительный и адреналиновый Джоэл, у которого явная зависимость от войны, потому что это способ почувствовать себя живым, тоже меняется: он теряет азарт, но обретает совесть. Перемены не коснутся только старика Сэмми, гуманиста, представителя вымирающей этичной журналистики. Как только путешествие начнется, станет понятно, что этот персонаж обречен на смерть, разумеется, героическую и красивую. Таким бронтозаврам в изменившимся мире больше нет места. Это не единственный предсказуемый момент, ожидания часто будут оправдываться, но такая драматургия призвана несколько смягчить шокирующий эффект от чудовищно жестоких сцен. Одна из самых страшных — встреча с озверелым нацистом в исполнении Джесси Племонса муж Данст , с наслаждением убивающего всех встречных за то, что они неправильные американцы. Этот эпизод сильнее всего впечатывается в память. И все-таки, нельзя забывать: «Падение империи» — большой Голливуд, которого мы в силу санкций сейчас практически лишены. Это значит, фильм, исследующий этические вопросы, показывает войну и расчеловечивание захватывающе ярко и с невероятным эстетизмом.

Да, Алекс Гарленд показал, что, оказывается, в серьезном фильме сцена расправы может выглядеть совершенно идиотски, хотя задумана мрачной и страшной. Своеобразное достижение. На фоне того, что сейчас можно за пару минут прочитать в новостной ленте, эти потуги выглядят еще нелепее. Персонажи тоже никак не выручают фильм. Потому что они тут не живые люди, оказавшиеся в сложной ситуации. Они лишь картонки, нужные для донесения банальных и пространных мыслей режиссера о войне. Сам каст подобран отлично, и артисты давят харизмой на все деньги, особенно Кирстен Данст и Стивен МакКинли Хендерсон, но этим они ничего в фильме спасти не могут, потому что их персонажей просто забыли прописать. Парадоксально, что в свое время одержимому армией и оружием радикальному консерватору Джону Милиусу удалось сделать сильное произведение о том, чем ужасна война и до чего она доводит людей. Видимо, это вышло потому, что он немного понимал, о чем высказывался. А явному либералу и пацифисту президент в «Падении империи» — чересчур очевидная отсылка к Трампу Гарленду не удалось ничего выдавить из себя кроме «ик-пук… война — эта плоха». Потому что он не понимает, о чем снимает, не разбирается в материале как работает медийка, режиссер совершенно точно не в курсе и, кажется, сознательно старается никого не задеть и не оскорбить. В фильме о гражданской войне, блин! Кажется, Гарленд пытался совместить абстрактную общечеловеческую притчу и злободневный боевик. И в итоге вышло не то и не другое. Не апокалипсис, и не сегодня, а так, пшик. Пусть и изрядно нашумевший пшик.

В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США

Их цель — записать последние слова президента и сфотографировать его накануне неминуемой смерти. Главные претенденты на фиксацию исторического события — звездный дуэт фотожурналистки Ли Кирстен Данст и репортера Джоэла Вагнер Моура. Вместе с увязавшимися за ними ветераном газетного цеха из The New York Times Сэмми Стивен Хендерсон и юной карьеристкой с папиной камерой Джесси Кейли Спейни — «на заднем сидении дом престарелых и детский сад» — им предстоит не только преодолеть очевидные дорожные опасности вроде невозможности заправить автомобиль без опасения за собственное благополучие «нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь» или неминуемых встреч с вооруженными до зубов головорезами, но и суметь сохранить беспристрастность. Беспристрастность — ключевой принцип журналистики. Умению мыслить объективно, без оглядки на чувства и собственное мнение учат на базовых занятиях любого журфака по всему миру. Персонажи фильма блестяще усвоили урок и теперь успешно применяют его на практике: любая предвзятость, включая политическую, для них табу.

В оригинале фильм называется «Гражданская война» Кадр из фильма «Падение империи», реж. Алекс Гарленд, 2024 Кино работает подобно героям «Падения империи»: оно не оценивает, оно предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы. Иными словами, поле для интерпретации показанного Гарлендом бесконечно. На первый взгляд, союз Западных сил, в котором объединяются традиционно полярные штаты — крайне правый Техас и крайне левая Калифорния, — кажется невозможным, но, если приглядеться, становится очевидно, что в этом балансе и кроется суть нейтралитета. Конечно, велик соблазн рассматривать фильм исключительно с оптики амбивалентности демократии, но на самом деле это предостережение для всех: не только для демократов что будет, если не считаться с республиканцами и вмешиваться в предстоящие выборы или для республиканцев к каким разрушениям могут привести их действия — условно, если бы реальный штурм Капитолия в январе 2021-го вышел из под контроля , аудитория фильма гораздо шире.

Хотя, конечно, в Америке реалистичный военный триллер, да еще и в преддверии выборов, смотрится особенно актуально и остро. Гарленд заявляет всему миру: если эскалация насилия продолжится, если мы хотя бы допустим мысль о национализме, то утонем в крови.

Каковы будут последствия в случае отказа регионального правительства Техаса — неизвестно. Поделиться статьей:.

Отдельные эпизоды заставляют предположить, что Гарленд задумывал эту работу еще и как психологический хоррор — достаточно вспомнить жуткий фрагмент с Джесси Племонсом в роли солдата-ксенофоба, не уточняющего, на чьей именно стороне он воюет. В каком бы жанре ни планировал выступить автор, месседж фильма считывается безошибочно: война отвратительна. Впрочем, сюжетным стержнем «Падения империи» все же остается путешествие, и Гарленд отправляет зрителя в поездку из Нью-Йорка в Вашингтон в интересной компании. Ли, Джоэл, Сэмми и Джесси — условные персонажи без прошлого, но Гарленд, видимо, такими их и задумал, чтобы реакция каждого из героев на окружающий ад была особенно выразительной. Ли прячется за напускным цинизмом и делает вид, что научилась отстраняться, Джоэл видит во всем мероприятии соревновательный элемент он и только он задаст последний вопрос павшему президенту , Сэмми едет умирать, а Джесси, которая поначалу выглядит сбитой с толку но довольно навязчивой девочкой, оказывается суперэффективной губкой, с пугающей скоростью перенимающей знания, навыки и настроения. Кадр из фильма «Падение империи» Все четыре ключевых персонажа отлично сыграны, но выделить хочется Кирстен Данст и Кэйли Спэни. Ли Данст , формально является самой главной героиней — именно ее сдержанная на первый взгляд мимика прячет самые богатые эмоции, именно ей предстоит сделать решающий выбор в финале. Джесси же — единственный персонаж фильма, проходящий через трансформацию ее старших коллег нам представляют уже полностью сформировавшимися.

На первый взгляд, союз Западных сил, в котором объединяются традиционно полярные штаты — крайне правый Техас и крайне левая Калифорния, — кажется невозможным, но, если приглядеться, становится очевидно, что в этом балансе и кроется суть нейтралитета. Конечно, велик соблазн рассматривать фильм исключительно с оптики амбивалентности демократии, но на самом деле это предостережение для всех: не только для демократов что будет, если не считаться с республиканцами и вмешиваться в предстоящие выборы или для республиканцев к каким разрушениям могут привести их действия — условно, если бы реальный штурм Капитолия в январе 2021-го вышел из под контроля , аудитория фильма гораздо шире. Хотя, конечно, в Америке реалистичный военный триллер, да еще и в преддверии выборов, смотрится особенно актуально и остро. Гарленд заявляет всему миру: если эскалация насилия продолжится, если мы хотя бы допустим мысль о национализме, то утонем в крови. Напряженная сцена у братской могилы с Джесси Племонсом визуализирует эту идею буквально. В обжигающе холодном взгляде, спрятанном за кроваво-красными линзами солнцезащитных очков вояки, читается жуткое послание: шансов на спасение не будет. Не примете меры немедленно — будет поздно. Юную Джесси играет Кейли Спейни. Алекс Гарленд, 2024 Поразмышлять об окружающей реальности Гарленд уже пробовал в предыдущих фильмах, но ярче всего и, пожалуй, глубже ему удалось это сделать в мини-сериале «Программисты». В поисках ответа на вечный вопрос о смысле жизни разработчики Кремниевой долины обсуждают теории детерминизма с важной оговоркой, что они почему-то не упоминают мысленный эксперимент «Демон Лапласа» и системы хаоса второго порядка и в процессе так уверывают в детерминистскую модель, что безоговорочная убежденность в неизбежности делает их похожими на религиозных фанатиков.

В итоге Гарленд подводит нас к тому, что мы существуем до тех пор, пока у нас есть свобода воли и выбора. Выбор есть и сегодня. Правда, продолжать носить маску равнодушия и запираться в своем маленьком мирке и на ферме тоже уже не получится.

«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов

«Падение империи» — новый фильм с высоким рейтингом про Гражданскую войну в США. «Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать. Кадры из фильма «Падение империи» / A24. Звук в фильме тоже помогает прочувствовать напряжение.

Рецензия на фильм «Падение империи» (2024) о гражданской войне в США: Америка, кровью умытая

Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки.

Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен.

Но как же пугает его хищная улыбка, когда вокруг творится настоящий кошмар! Он словно им наслаждается. Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику.

И искусству коммуникации с вооруженными людьми. Они теперь повсюду. Местные реднеки с винтовками М-16 осуществляют там правосудие, руководствуясь правом сильного.

Локальные стычки между «зелеными человечками» в камуфляже без опознавательных знаков происходят практически повсеместно. Кто тут стреляет и в кого, понять решительно невозможно. Где-то эти парни довольно вежливы, охотно позволяют репортерам фотографировать себя и защищают от огня таких же парней с другой стороны, кем бы они ни были. Одного из них в коротком, но реально инфернальном камео сыграл Джесси Племонс «Во все тяжкие», «Фарго», «Убийцы цветочной луны». В «28 дней спустя» и «Пекле», написанных им для Денни Бойла, и его собственной «Аннигиляции» разные формы ПТСР являются серьезной проблемой для персонажей. Даже на фоне глобальных апокалипсисов, которые там у него творятся.

И немудрено, сегодня их полным-полно и за пределами гарлендовских сюжетов. Фильм выходит накануне новых выборов, в которых снова будет участвовать Трамп. И однозначно воспринимается как предостережение.

Выступая сосудом, который призван пропускать через себя страдания и боль других, в итоге она обнаруживает осадок, сжирающий ее изнутри. Так смерть духовная наступает раньше физической. Камера Джесси фиксирует все эти стадии вплоть до финала, потому что преданность профессии превыше всего, а долг превыше чувств. Обряд посвящения пройден. Мы наблюдаем за рождением следующего поколения военных корреспондентов. На смену ветеранам неминуемо приходит молодежь.

У фильма бюджет 50 миллионов долларов, так что в картине хватает качественных экшен-сцен Кадр из фильма «Падение империи», реж. Алекс Гарленд, 2024 Кстати, структура «Падения империи» обманчива: поначалу можно решить, что смотришь кино о гражданской войне, но на самом деле боевые действия пугающие своей реалистичностью становятся фоном для репрезентации профессии журналиста. Параллельно масштабной теме общественного разлома Гарленд также рассуждает о специфике смертельно опасной профессии. Фиксирующие мировые беды корреспонденты больше не способны жить обычной скучной жизнью, война становится для них наркотиком. В «Программистах», кстати, Гарленд проделывал тот же трюк: начавшийся как шпионский боевик сериал почти сразу же трансформировался в философскую драму. Это большой разговор о человеческой жестокости, о бесчеловечности войны, о жутких последствиях глупости и недальновидности. И проблемы эти отнюдь не абстрактные: именно такое будущее нас ожидает, если мы не научимся разговаривать.

Результаты в других странах на момент публикации заметки неизвестны. Это лучший старт в домашнем прокате среди всех картин А24. Предыдущим рекордсменов был хоррор «Реинкарнация»: в 2018 он начал с 13,6 миллиона долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий