Новости есть ли в стамбуле метро

Карта метро Стамбула в Яндексе помогает проложить оптимальный маршрут, показывает пересадки и время маршрута. Метро Стамбула, в соответствии с решением губернатора, закроет станции Таксим и Шишхане линии метро М2 Йеникапы-Хаджиосман, фуникулера F1 Таксим-Кабаташ и станцию Зейтинбурну линии метро М1А Йеникапы-Ататюрк. Новую линию метро к стамбульскому аэропорту Стамбула из района Кагитхане на севере города откроет 22 января президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Официально первую ветку метро в Стамбуле открыли в 2000 г. Но формально местная подземка считается по возрасту 4-й в мире.

Сообщество

  • ИстанбулКарт (IstanbulKart) — карта для проезда в Стамбуле
  • Сообщество
  • Что нужно сделать сразу после прилета?
  • «Скорость поездов до 120 км/ч». В Стамбуле запустили самое быстрое метро
  • Метро Стамбула: схема, маршруты, обзор

Всё самое важное о метро в Стамбуле. Полный гайд со схемами, фото и видео

Ежедневно по линии проезжают около 400000 жителей и гостей города. Время ожидания поезда — не более 6 минут в часы пик. От линии М1А отходит М1В, направление — 14 км на запад. Пассажиропоток такой же, интервал в движении поездов — 4 минуты. Обе линии на карте обозначаются красным цветом, а потому пассажиры нередко не обращают внимание на то, что линии М1А и М1В расходятся. Линия М2. Растянулась на 23,5 км. Проходит через 16 станций и ведет к площади Таксим.

Работать начинает чуть позже остальных веток — в 06. На карте зеленого цвета. Ветка М3. Строительство шло с 2006 по 2013 год, линия растянулась на 15,9 км. Вагоны проходят через 11 станций с интервалом в 3 минуты. Обозначена синим цветом. Линия М4.

Достаточно молодая полностью запущена в 2016 году и самым большим количеством станций их всего 19, протяженность — 26 км. На карте ветка розовая. Линия М5. В процессе строительства: пока запущены 10,5 км, на пути 9 станций, после полного запуска их количество увеличится до 17,8 км и 16. Цвет на карте — фиолетовый. Ветка М6. Самая короткая в стамбульском метрополитене, ее протяженность — 3,3 км.

Проходит всего через 4 станции. Обозначена коричневой линией. На всех ветках, кроме М2, движение начинается в 06. Поезд в среднем приходится ждать около 5 минут. Способы оплаты Автомат для оплаты проезда Оплатить проезд в стамбульской подземке можно разными способами. К его выбору следует отнестись внимательно, так как это влияет на стоимость. Вопрос эксперту Сколько стоит проезд в метро Стамбула?

Стоимость одноразового жетона для поездки на метро составляет 5 лир. Тем, кто планирует часто передвигаться на подземном транспорте, можно приобрести проездной билет на 180 поездок, цена которого 250 лир. Сэкономить позволяют электронные билеты: стоимость 10 поездок по ним составит 32 лиры. В метро Стамбула с пассажира также взимают дополнительную плату за переход с линии на линию: от 0,9 до 1,85 лир. Вот возможные варианты: Одноразовые жетоны. Это самый распространенный у гостей города способ оплатить проезд в общественном транспорте. Купить жетон можно на любой станции в специальном автомате Jetonmatik — он принимает только наличные, и об этом нужно помнить.

Проезд по жетону получается не самым дешевым — 5 лир.

По его словам, общая протяженность линии с подключением к ней новых станций составит 69 км. По словам главы Минтранса, в перспективе новая ветка метро будет интегрирована со скоростной железнодорожной линией.

Напомним, из авиагавани им. Сабихи Гёкчен на азиатской стороне также можно добраться до города на метро, эта линия открылась в октябре 2023 года.

На открытии присутствовал президент Турции Туристер. Ужесточился контроль за выдачей туристических ВНЖ. Заявления на ikamet, поданные не по назначению, отклоняются. Правила не изменились, но запрашиваются и проверяются доказательства.

Как добраться на метро из нового аэропорта в Стамбул или обратно в 2024?

Подобная карточка «Подорожник» используется для оплаты поездок в метро Санкт-Петербурга или «Тройка» в московском метрополитене. Обратите внимание! Дети возрастом до 6 лет в проездном документе не нуждаются, они ездят бесплатно. Автоматы, в которых продаются и пополняются транспортные карты, установлены на остановках и при входах подземных станций. Есть автоматы синие и желтые.

В синих можно расплачиваться банковской картой, либо купюрой лир. Если купюра большего номинала, то разница зачислится на карту. Терминал оплаты билетов в метро Стамбула BiletMatik Туристам проще воспользоваться автоматами желтого цвета, в них удобное меню. Кстати говоря данное меню можно легко сделать на русском языке, если выбрать флаг России, полистав флаги левой нижней клавишей, до тех пор пока язык не переключится на Русский!!!

Я вставил купюру 20 лир, автомат мне написал что за карту спишется 10 лир и еще 10 лир загрузит на карту. Вот так нажимаю кнопку Согласие и получаю карту и чек. Процесс оплаты карты İstanbulkart в терминале Biletmatik Так же просто и пополнять карточный электронный кошелек: карточку следует положить на окошко терминала и какое-то время подождать, пока автомат не опознает ее; вставить в соответствующее отверстие купюру — вот и вся процедура даже не требуется выбор опций, автомат знает, что так запрашивается пополнение ; остается только узнать на табло автомата карточный баланс. Стоимость поездки по карте «İstanbulkart» в трамвае, автобусе и в большинстве ветвей метрополитена — 3,5 лиры.

Трансфер между разными ветками метро стоит 2,5 лиры. Ранее эти цифры были соответственно 2,65 и 1,85, сильное подорожание произошло с февраля 2020 года. Оплата поездки производится проще простого. Карточку следует приложить к валидатору, после чего системой с нее спишется необходимая сумма.

Раньше несколько пассажиров могли использовать одну транспортную карту. Но теперь это строго запрещается, так как карточки привязываются к персональному HES-коду. Новая инструкция: Как привязать транспортную карту к HES-коду Это обязательная процедура Со всеми тарифами на проезд в общественном транспорте можно ознакомиться на официальном сайте муниципальной транспортной компании IETT. Этот же сайт на английском языке Ветка электрички Marmaray: цены на проезд и другие нюансы Актуальную информацию об электричке Марамай можно уточнить официальном сайте.

Линия метро протяжённостью 34 км знаменует собой первое железнодорожное сообщение города с крупнейшим аэропортом Турции и одним из крупнейших аэропортов мира. Эрдоган сказал, что благодаря новой линии метро с пропускной способностью 800 000 пассажиров в день теперь можно добраться до аэропорта Стамбула из Кягытхане часть города за 24 минуты. Аэропорт Стамбула, официально объявленный открытым в конце октября 2018 года, а затем полностью введённый в эксплуатацию в апреле 2019 года, считается самым загруженным аэропортом в Европе: в прошлом году там в среднем совершалось 1156 рейсов в день.

Проход также будет засчитан со скидкой. Эта пересадка называется длинной, потому что по улице порой предстоит пройти достаточно далеко. Эта пересадочная связка интересна нам, если мы едем с главного автовокзала Стамбула Otogar к отелю до района Султанахмет исторический центр города.

Надо понимать, что на такую пересадку необходимо закладывать больше времени, когда планируете маршрут, потому что нужно не только дойти до места, но ещё и разобраться, куда именно идти. Метро в Стамбуле имеет связку не только со скоростным трамваем, но и с метробусом. Это что-то вроде скоростного автобуса, который движется по специальной выделенной полосе, минуя городские пробки. Однако этот вид транспорта для туристов по большому счету бесполезен, он важен для жителей города, которые добираются из спальных районов. Чаще всего вы будете пользоваться скоростным трамваем , метро и паромами. На станции метро.

Важные маршруты на метро в Стамбуле для туристов Большинство направлений в метро не имеет абсолютно никакого интереса для туристов, потому что они ведут в спальные районы Стамбула. Важных маршрутов всего два. Аэропорт Ататюрка — Исторический центр Стамбула. Этот маршрут — самый востребованный, так туристы добираются из аэропорта имени Ататюрка станция Ататюрк Хавалимани Ataturk Havalimani до станции Султанахмет Sultanahmet. Это линия метро М1А. Едем до станции метро Зейтинбурну Zeytinburnu.

Выходим из вагона и совершаем пересадку на скоростной трамвай, станция которого тоже называется Зейтинбурну Zeytinburnu. Эта линия трамвая Т1. Далее едем до остановки трамвая Султанахмет Sultanahmet. Информационное табло на станции Аксарай. Автовокзал — Исторический центр Стамбула. Этот маршрут полезен, если вы приехали в Стамбул на автобусе, либо собираетесь после посещения Стамбула поехать дальше по стране, например, в Каппадокию.

На главном автовокзале города идем на станцию метро Отогар Otogar. Едем до станции метро Аксарай Aksaray. Выходим со станции метро на улицу. Далее переходим на светофоре через бульвар Adnan Menderes Vatan Blv. На другой стороне будет парк. Идите по этой улице до пересечения с улицей Turgut Ozal Millet Cad.

Время на пересадку если знаете, как идти — 5 минут. Если едете первый раз, то заложите ещё минут 15 на то, чтоб «разобраться, как идти». Расстояние, которое надо пройти по улице, около 350 метров.

Выгоднее всего везти в Турцию доллары. С мобильной связью тоже есть несколько вариантов. Если вы в Стамбуле совсем ненадолго, то можно подключить роуминговый тариф российского оператора. Но выгоднее будет получить местную симку, например безлимитный тариф турецкого оператора Vodafone.

В городском офисе это будет намного дешевле, чем в аэропорту. До заселения в отель или квартиру можно пользоваться интернетом с Wi-Fi. Если вы приехали в Стамбул надолго или даже решили там пожить, то помните: телефон с местной сим-картой, купленный не в Турции, может работать только четыре месяца. Затем гаджет заблокируют. Чтобы его разблокировать, нужно будет зарегистрировать номер телефона на сайте турецкого правительства. И заплатить налог — 2732 лиры или больше 8 тысяч рублей. Что с ценами в Стамбуле?

А с погодой? Всё очень дешево. Курс лиры — 3,35 по отношению к рублю, и она постоянно падает. Из-за сильной инфляции в стране многое дорожает, но цены после России всё равно кажутся непривычно низкими. Разовый проезд в автобусах стоит дешевле, чем в Красноярске. Вкусно поесть можно почти в любом заведении города, и цена за плотный обед на двоих не превысит эквивалент 500 рублей. Исключение составляет туристический район Фатих, где цены сравнимы с российскими.

Там местные жители предпочитают не есть и не покупать продукты. В Стамбуле круглый год довольно тепло. Но сибирякам зимой в Стамбуле будет вполне удобно в осенних пальто. В каких районах лучше остановиться? Стамбул делится на две части: европейскую и азиатскую. В европейской находятся самые туристические места: популярные рынки, район Фатих со знаменитым собором Святой Софии и Голубой мечетью, прогулочная улица Истикляль, на которой можно прокатиться на ретротрамвайчике.

Виды общественного транспорта в Стамбуле

  • В Стамбуле открыт еще один участок автоматизированной линии метро
  • В Стамбуле открылась новая линия метро Гайреттепе-Кагитхане
  • В Стамбуле открыт еще один участок автоматизированной линии метро
  • В Стамбуле открыт еще один участок автоматизированной линии метро

Новая станция метро Стамбула сделала поездки до аэропорта удобнее

Недавно была введена в эксплуатацию линия метро Kağıthane-Istanbul Airport, которая привносит новое дыхание в транспорт в Стамбуле. На станции метро «Везнеджилер» (Vezneciler) в центре Стамбула произошел пожар, спасатели уже пытаются потушить огонь. Метро в Стамбуле в решении этих проблем отводится ключевая роль. Удобно ли пользоваться метро в Стамбуле людям с ограниченными возможностями? Вчера, 22 января, в Стамбуле запустили новую ветку метро до главного аэропорта — скоростная линия связывает район Кягытхане с аэропортом Стамбул (IST). Стамбул стал свидетелем очередного успеха важного проекта в понедельник, когда президент Реджеп Тайип Эрдоган официально открыл линию метро Гайреттепе-Кагытане.

«Скорость поездов до 120 км/ч». В Стамбуле запустили самое быстрое метро

Транспорт Стамбула: метро, трамваи, долмуши, такси, автобусы, паромы, фуникулеры. Цены на проезд в Стамбуле 2022. Читайте больше в блоге Aviata. 1-я ветка метро в Стамбуле, которая соединяет конечную станцию Yenikapi (недалеко от Аксарая), автовокзал Otogar и бывший аэропорт имени Ататюрка. Метро Стамбула насчитывает 10 линий + тоннель Мармарай (метро под проливом Босфор). схема станций и инструкция по покупке билетов. Сколько стоит проезд и проездной на метро в Стамбуле.

Стамбульское метро: главные туристические маршруты и подробное описание

Линия связывает юго-запад и центр города. Обзорная карта метро Стамбула с городскими линями трамвая, электрички и метро автобуса представлена ниже. М2 зеленая соединяет север и центр европейской части города. Имеет длину 23,5 км и 16 станций. Здесь курсируют составы Hyundai. М3 голубая имеет протяженность 16 км и 11 станций.

Пролегает через центр. Тут ходят поезда французской компании Alstom 20 единиц с интервалом 6,5 мин. В час перевозится 70 тыс. Имеет протяженность 26,5 км и 19 станций, 3 из которых строятся.

В процессе строительства: пока запущены 10,5 км, на пути 9 станций, после полного запуска их количество увеличится до 17,8 км и 16. Цвет на карте — фиолетовый. Ветка М6. Самая короткая в стамбульском метрополитене, ее протяженность — 3,3 км. Проходит всего через 4 станции. Обозначена коричневой линией.

На всех ветках, кроме М2, движение начинается в 06. Поезд в среднем приходится ждать около 5 минут. Способы оплаты Автомат для оплаты проезда Оплатить проезд в стамбульской подземке можно разными способами. К его выбору следует отнестись внимательно, так как это влияет на стоимость. Вопрос эксперту Сколько стоит проезд в метро Стамбула? Стоимость одноразового жетона для поездки на метро составляет 5 лир. Тем, кто планирует часто передвигаться на подземном транспорте, можно приобрести проездной билет на 180 поездок, цена которого 250 лир. Сэкономить позволяют электронные билеты: стоимость 10 поездок по ним составит 32 лиры. В метро Стамбула с пассажира также взимают дополнительную плату за переход с линии на линию: от 0,9 до 1,85 лир. Вот возможные варианты: Одноразовые жетоны.

Это самый распространенный у гостей города способ оплатить проезд в общественном транспорте. Купить жетон можно на любой станции в специальном автомате Jetonmatik — он принимает только наличные, и об этом нужно помнить. Проезд по жетону получается не самым дешевым — 5 лир. Поэтому выгоден он тем пассажирам, которые совершают разовые поездки. Mavi Kart или «Синяя карта». Это проездной билет, по которому можно проехать 180 раз. Стоит Mavi Kart 250 лир. В пересчете на одну поездку такой способ оплаты выходит гораздо дешевле, чем по одноразовому жетону. Выбирают его туристы, приезжающие в Стамбул не меньше, чем на 3-4 недели, и планирующие часто пользоваться метро. Электронные билеты.

Их преимущество перед Mavi Kart в том, что по такому билету можно совершить от одной до 10 поездок. Причем чем больше их будет, тем дешевле окажется проезд. Для сравнения: 1 поездка стоит 5 лир, 3 — 11 лир, 10 — 32 лиры. Istanbul Card. Это универсальная карта, очень популярная у стамбульцев. Istanbul Card дает право ездить не только в метро, но и в автобусах, трамваях. Делают это в терминалах Biletmatik — они расположены на станциях с большим пассажиропотоком. Таким вариантом оплаты общественного транспорта пользуются местные жители, поскольку карта дает хорошую скидку — стоимость поездки в метро составляет 2,6 лир. К тому же уплаченные при покупке деньги 6 лир можно вернуть перед отъездом из страны. Также нужно иметь в виду, что в стамбульской подземке переход с одной ветки на другую оплачивается.

Его стоимость: 1,85 лир — первый переход; 0,90 лир — третий и каждый последующий.

Письма о путешествиях и эмиграции Истории о том, где отдыхать, учиться и жить, — в вашей почте по воскресеньям. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Что известно о запуске метро до аэропорта В плане метро до аэропорта, который опубликовал в соцсетях министр транспорта и инфраструктуры Адиль Караисмаилоглу, указано, что ветка будет состоять из девяти станций. Протяженность ветки — 37,5 км. Путь лежит через районы Кагытхане, Эйюпсултан и Арнавуткёй.

Проще всего, конечно, сесть на туристический трамвай, но в путешествиях у меня есть одно правило: ходить пешком везде, где возможно. В одном месте в этом районе сосредоточены, пожалуй, главные достопримечательности. Именно здесь жил султан Сулейман, известный многим по турецким сериалам. Это огромный комплекс, окруженный высоким забором, совсем рядом находится главный археологический музей. Я прогулялась по территории, но внутрь не пошла.

Во-первых, билет-«вездеход» довольно дорогой — в районе 100 долларов. Во-вторых, стояла сильная жара и там были тысячи туристов — толпиться с ними не хотелось. RU Прогулявшись по территории, я спустилась к византийскому собору Святой Софии Айя София , основанному в четвертом веке. Этот собор является главным символом «золотого века» в Византии, за свою историю он неоднократно переходил из рук в руки, становясь то православным храмом, то католическим собором, то мечетью. Проход туда тоже платный, а в очереди придется постоять как минимум час. В нее попасть проще всего: через внутренний дворик, следуя инструкциям, разуться, зайти с одной стороны и выйти с другой. У женщин должна быть закрытая одежда и платок на голове. Его, кстати, можно взять на входе бесплатно. RU Что поесть Если вы предпочитаете рестораны и не доверяете уличной еде, то можете сразу пропустить этот раздел. Для меня Турция всегда ассоциировалась со стритфудом, поэтому ела я только в небольших кафешках в центре.

Больше всего мне понравилась рыба, хотя некоторые местные опасаются ее есть — ее ловят прямо в Босфоре. А он, скажем так, не очень чистый. Мне удалось попробовать несколько видов рыбы на гриле: дорадо, скумбрию и сибаса. Сложно сказать, что понравилось больше, наверное, дорадо. К рыбе лучше брать овощной салат, обычно порция выходит примерно 150—200 лир — как по мне, это совсем недорого за свежую рыбу в самом центре многомиллионного города. RU Больше всего мне понравился балык экмек — это как шаурма, только со скумбрией. В лаваш заворачивают кусочки свежайшей рыбы, добавляют туда свежие овощи и какой-то соус с кислинкой — никакого кетчупа или майонеза. Такое блюдо, если оно приготовлено правильно и не на протухшем масле, гораздо легче для желудка, чем шаурма. RU Еще очень вкусные бублики с кунжутом симиты, которые за копейки продают повсюду. Жареные каштаны мне не очень понравились, а знаменитое мороженое дондурму попробовать так и не удалось.

При виде торговцев, которые по несколько минут не отдавали лакомство, всё желание ввязываться в эту авантюру пропадало. Спокойно купить его нигде не получилось. А еще на улицах обязательно берите свежевыжатые соки: апельсиновые, гранатовые или яблочные. Они сильно дешевле, чем в заведениях Краснодара. Конечно же, обязательно нужно попробовать турецкий чай из национальных кружечек и черный кофе. К этому надо взять пахлаву. Мне больше всего она понравилась в кондитерских «Хафиз Мустафа» и «Мадо». Интересно и то, что я никогда не любила пахлаву — для меня все восточные десерты слишком сладкие и вязкие.

Структура метро в Стамбуле

  • Самое скоростное в мире метро запущено в Стамбуле
  • В Стамбуле открыли новую линию метро - | Новости
  • ИстанбулКарт (IstanbulKart) — карта для проезда в Стамбуле
  • Эксперт рассказал, нужно ли Москве скоростное метро «как в Стамбуле» - МК

Метро Стамбула

Стамбул, в котором проживает около 16 миллионов граждан, входит в число ведущих мегаполисов мира. Путешествие из одного места в другое в Стамбуле, где текут многолюдные, быстрые и оживленные часы, часто может превратиться в тяжелое испытание. Недавно открыт для обслуживания Линия метро М11. Благодаря этому можно будет добраться до аэропорта Стамбула всего за несколько минут. Давайте посмотрим на детали, которые необходимо знать о линии метро M11, которая стала центром внимания стамбульцев.

RU Стамбул — крупнейший город Турции. Здесь живет больше 15 миллионов человек, и это только официальные цифры. А еще это настоящий мультикультурный мегаполис, соединивший в себе элементы византийской, европейской, тюркской и многих других культур. Здесь спокойно соседствуют люди самых разных наций и вероисповеданий. Стамбул кажется идеальным вариантом, если хочется пожить в огромном мегаполисе.

Корреспондентка NGS24. RU Марина Кирюнина съездила туда и узнала много интересных деталей, на которые обязательно нужно обратить внимание, если вы собираетесь в этот город и хотите там остаться. Как добраться? Добираться нужно через Москву: билет туда-обратно на конец октября будет стоить более 66 тысяч рублей на человека. Самолеты прилетают в два аэропорта. Добраться из него в город можно на автобусах — они ходят в разные районы города. Чаще всего путь занимает больше часа: аэропорт находится в 35 километрах от центра Стамбула, и на въездах в город часто бывают пробки. Что нужно сделать сразу после прилета? RU В аэропортах обычно очень высокий и невыгодный курс обмена валют.

Сим-карты тоже продают по завышенным ценам. Но всё же советуем поменять небольшую сумму на турецкие лиры. Выгоднее всего везти в Турцию доллары. С мобильной связью тоже есть несколько вариантов. Если вы в Стамбуле совсем ненадолго, то можно подключить роуминговый тариф российского оператора. Но выгоднее будет получить местную симку, например безлимитный тариф турецкого оператора Vodafone. В городском офисе это будет намного дешевле, чем в аэропорту. До заселения в отель или квартиру можно пользоваться интернетом с Wi-Fi. Если вы приехали в Стамбул надолго или даже решили там пожить, то помните: телефон с местной сим-картой, купленный не в Турции, может работать только четыре месяца.

Затем гаджет заблокируют.

Все просто: посмотрите, указана ли на «развилочном» поезде конечная станция того ответвления линии, которое вам необходимо. Если да, то смело садитесь, и езжайте до места назначения; если нет, садитесь на поезд, доезжайте до «развилочной» станции, выходите и ждите нужный. Стоимость проезда в метро Стамбула Если вы планируете совершать более двух поездок на метро ежедневно, выгоднее всего приобрести карту туриста Istanbulkart — а все потому, что за пересадки на узловых станциях линий нужно платить.

Причем разница довольно существенная: проезд по жетонам стоимостью 4 турецких лиры с двумя пересадками будет стоить 12 лир, тогда как аналогичный маршрут по туристической карте обойдется примерно в 5 лир. Кроме того, есть и еще один плюс — по карте туриста можно перемещаться по городу на любом виде общественного транспорта, а не только в подземке. Так что выгода налицо. При этом карточка еще и депозитная: на нее можно зачислять деньги для оплаты проезда.

Проездные жетоны продаются в автоматах на станциях метро, а карты можно купить как через кассу или газетные ларьки, так и через специальные автоматы. Ищите надпись «Istanbulkart» — это их официальное название. Пользоваться ими очень легко, достаточно поднести к скан-модулю на турникете. Точно так же происходит и пополнение: прикладываете к считывателю и вносите необходимую сумму.

Стамбул, метро, станции.

Поэтому выйти туда куда надо довольно просто. Метро почти всегда совмещено с подземными переходами. Сразу видно на какую сторону вам выходить из под земли. Остановки в метро Стамбула имеют или цветовую сигнализацию, или современный монитор кроме М1. К тому же они дублируются громкой связью.

Но, все равно, лучше не зеваться и в телефон не залипать, чтобы не проехать нужную остановку. Время до следующего состава высвечивается на самом перроне, а также по ходу к нему. Чтобы вы знали, что вам делать "бежать сломя голову" или «дрейфовать в потоке». Что еще интересного в метро Стамбула? Несмотря на то, что станции в метро не самые глубокие в мире, спуск к ним может реально затянуться. Серия эскалаторов с переходами между ними наводит на мысль "когда это все закончится"?

До главного аэропорта Стамбула можно доехать на метро

Общая протяжённость линии достигла 37,5 километра. Теперь добраться до аэропорта из города можно за 30 минут, а поездка из авиагавани до Таксим займёт 40 минут. В будущем к аэропорту планируют протянуть также ветку скоростного метро от Halkali. Метро прокладывают и до стамбульского аэропорта Сабиха Гёкчен.

Сыграла свою роль и система движения поездов метро. В отличие от общепринятой европейской линейной системы, где поезда следуют «по прямой», в Стамбуле действует линейно-маршрутная. Это означает, что на одной линии могут быть разветвления. В начале нового века метро все-таки заработало. Сегодня оно состоит из 79 станций, имеет общую протяженность более 100 км и 6 линий. Четыре из них находятся в европейской части Стамбула, две — в азиатской. Структура метро в Стамбуле В стамбульском метро есть два не слишком удобных нюанса.

Первый — часто информатор произносит названия станций только на турецком. Точно так же не всегда на английском дублируются и карты в вагонах, поэтому имеет смысл пользоваться либо мобильным приложением с английской версией, либо просто взять в справочной службе метро карту для туристов. Второй непривычный нюанс в том, что на некоторых линиях имеются разветвления маршрутов: уехать совсем далеко в неправильном направлении не получится, но все же это может приводить к досадным недоразумениям. Как избежать этой ситуации — читайте чуть ниже. Итак, структура метрополитена в городе выглядит следующим образом. М1— самая высоконагруженная линия, которая проложена от главного аэропорта города имени Ататюрка до центра города.

Скоростная линия, которую планируется выставить на аукцион в этом году, сократит время в пути между двумя дистанциями примерно до 1 часа благодаря скорости 70-80 км в час. Столичный муниципалитет Стамбула IBB организовал встречу под названием «Большие шаги в железнодорожных системах». Таким образом, сеть железных дорог Стамбула достигнет 424,85 км.

Торжественное открытие ветки Гайреттепе-Кагытхане пройдет при участии президента Турции Реджепа Эрдогана. Станция Гайреттепе будет самой глубокой станцией на линии, она оборудована 32 эскалаторами и 8 лифтами. Длина ветки Гайреттепе-Кагытхане 3,5 км.

Метробус из Китая в Стамбул

Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. В Стамбуле метро появилось 1989 году метро, сейчас подземная транспортная сеть состоит из 11 линий и 158 станций. Удобно ли пользоваться метро в Стамбуле людям с ограниченными возможностями? Добраться до аэропорта с севера Стамбула можно будет за 24 минуты. Вчера, 22 января, в Стамбуле запустили новую ветку метро до главного аэропорта — скоростная линия связывает район Кягытхане с аэропортом Стамбул (IST). Новая линия метро 18 и станция метро 192 будут открыты в Стамбуле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий