Новости энди уорхол

Энди Уорхол, признанный король «поп-арта» — одна из самых ярких личностей в художественной культуре XX столетия. Портрет Мэрилин Монро художника Энди Уорхола ушел с молотка за рекордные миллионы долларов и стал самой дорогой работой XX века. Энди Уорхол: смотреть фильмы онлайн. Andy Warhol and KAWS' Work to Be Exhibited Together for First Time: The Warhol's upcoming show will probe the similar “dark themes” of the artists. Самые сообразительные смекнут, что в экспозиции представлены работы Энди Уорхола. Во всяком случае, так написано в новостях.

Новости по теме: Энди Уорхол

Энди Уорхол, художник: «Это был самый простой способ что-то сделать, потому что, по сути, все рисуют одно и тоже». Работу «Четыре Мэрилин» Энди Уорхола, на которой изображена актриса Мэрилин Монро, продали на аукционе Christie’s в Нью-Йорке 10 ноября за 36 миллионов долларов. Главные новости к вечеру 9 апреля. Наследники Энди Уорхола проиграли суд об авторских правах — художника признали виновным в незаконном использовании чужой работы. Andy Warhol Revisited is a touring exhibition celebrating the iconic artist’s work through Revolver Gallery's collection of over 200 paintings and prints. Exhibits included in a brief filed on behalf of photographer Lynn Goldsmith to the Supreme Court for a copyright case between Goldsmith and the Andy Warhol Foundation.

Энди Уорхол: право на скандал

В 1989 году Джо Саймон-Уилан, проживающий в Англии американский продюсер, купил картину Энди Уорхола «Автопортрет» с хорошим провенансом и авторским штампом. Через 11 лет он решил получить дополнительное подтверждение подлинности картины для перепродажи. Комиссия отказалась признать подлинность как самой картины, так и всей серии, отпечатанной в 1965 году, к которой она относилась. При этом первая серия 1964 года с той же матрицы, была включена в каталог-резоне, так как печаталась в присутствии Уорхола.

Саймон обвинил Фонд в сознательной политике монополизации и ограничения продаж Уорхола. Ведь чем меньше подлинных произведений на рынке — тем выше их стоимость. Причем комиссия клеймила картины в прямом смысле этого слова — ставила на оборотной стороне штемпель «подлинником не признано», что в любом случае снижала стоимость картины.

Закончился суд печально для обеих сторон, Саймон, разорившись на адвокатах, отказался от иска, а Фонд принял решение распустить комиссию. Самый громкий связан со Стокгольмским Moderna Museet, в котором состоялась первая персональная выставка Энди Уорхола в 1968 году. В 2007 году выяснилось, что только 15 из 120 известных Brillo boxes из собрания музея являются подлинными.

Остальные директор музея Понтус Хюльтен, друг Уорхола, заказал у плотника из Мальмё после смерти художника. Как же отличить подлинник Уорхола от подделки? Обычно самыми важными доказательствами при проверке подлинности картины является экспертиза.

Для произведений искусства базовая экспертиза — искусствоведческая, которая проводится для того, чтобы ответить на вопрос авторства и отвечает на вопрос: «Характерна ли работа для данного мастера? Технико-технологические экспертизы обычно дополняют искусствоведческую. Чаще всего проводится химический анализ материала: краски и холста.

В 1962 году Уорхол провёл первую свою крупную выставку, которая принесла ему популярность [11]. К этому времени Уорхол смог купить собственный дом на Манхэттене , на 33-й Восточной улице. Доходы его поднялись до отметки 100 тысяч долларов в год, и это дало ему возможность больше увлекаться любимым делом — рисованием, и мечтать о «высоком искусстве» [12]. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Позже, с помощью проектора , он транслировал на холст уже фотографии и вручную обводил изображение.

Применение шелкографического метода было одним из этапов в стремлении Уорхола к массовому репродуцированию и тиражированию художественных произведений, вопреки всей критике Вальтера Беньямина , который писал о потере ауры и ценности произведения в век его технической воспроизводимости [13]. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. На сетку, пропитанную фотоэмульсией , накладывался диапозитив. Всё засвечивалось, как при фотопечати. На освещённых местах сетки фотоэмульсия полимеризовалась и становилась нерастворимой плёнкой.

Лишнее смывалось водой. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Её накладывали на бумагу или ткань, и наносили краску. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Таким образом, нанося специальным резиновым валиком на деревянной ручке чёрную краску, Уорхол исполнил основной контур своих самых известных произведений: многократно повторяющихся Мэрилин Монро , Элизабет Тейлор и других. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов.

Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Внедрение инновационных технологий в процесс создания образов ставило искусство на коммерческую основу. В 1960-х годах художник использовал для своего творчества фотографии, напечатанные в СМИ. Начиная с 1980-х годов, он делал снимки сам фотоаппаратом Полароид [14]. Становление, творческая карьера править Уже в 1952 году работы Уорхола были представлены на выставке в Нью-Йорке, а в 1956 он получил почётный приз «Клуба художественных редакторов». В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Кока-кола, который принёс ему известность художника с неординарным видением искусства.

В начале шестидесятых Уорхол всё больше занимался графикой , создавая, в основном, только произведения с изображением долларовых банкнот. В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл англ. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии « Зелёные бутылки кока-колы ». Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Хотя, по мнению критиков, эти картины отражали безликость и пошлость культуры массового потребления, менталитет западной цивилизации.

После этой выставки Уорхола причислили к представителям поп-арта и концептуального искусства , таким как Роберт Раушенберг , Джаспер Джонс и Рой Лихтенштейн.

Однако между произведением, которое называют апроприацией, и работой, нарушающей авторские права, существует очень тонкая грань. Поэтому и не заканчивается поток судебных процессов, связанных с нарушением авторского права. И в последнее время суд все чаще становится на сторону авторов оригинальных произведений, использованных в своих апроприациях более известными художниками. Даже такими известными, как Энди Уорхол, пишет Артинвестмент. Изображение: artnet. Голдсмит сделала фотографии певца Принса Роджерса Нельсона в 1981 году по заказу издания Newsweek.

Иными словами, это решение может усилить различия между «элитным» рынком произведений искусства, доход на котором в основном получают от продажи физических оригиналов, и низшими ступенями того же рынка. С другой стороны, из-за первоочередного внимания к использованию в решении суда произведение ответчика творческого деятеля не считается добросовестным использованием, а значит даже если при продаже в галерее физических оригиналов авторское право создателя не учитывается, заимствующий творческий деятель не обязательно имеет право использовать это произведение на других рынках, особенно массовых, вне зависимости от базовых прав художника. Значение дела Уорхола не только для изобразительного искусства В деле Кэмпбелла Верховный суд постановил, что эстетическая трансформация не всегда удовлетворяет критериям добросовестного использования 1-му фактору , если конкурирует на рынке с оригинальным произведением автора в данном случае речь шла о производной рэп-версии популярной песни. Право на аранжировку по Закону США об авторском праве Закон США об авторском праве предусматривает принудительное лицензирование, которое, в частности, включает право на создание музыкальной аранжировки произведения в той степени, в которой это необходимо, чтобы обеспечить соответствие стилю или манере интерпретации данного исполнения.

Однако при аранжировке не допускается изменение основной мелодии или основополагающего характера произведения, и на нее не распространяется охрана как на производное произведение под этим названием, если владелец авторского права явным образом не выразил свое согласие на это. Однако композитор или иной творческий деятель не может контролировать критику своего произведения на рынке такой контроль стал бы препятствием для активного обсуждения творческих работ , а потому аранжировка или иная адаптация, критикующая или высмеивающая оригинальное произведение, не считается формой использования, охраняемой исключительными правами автора первого произведения. Напротив, в соответствии с отвергнутым Судом Европейского союза различием, суд подчеркнул, что «пародия должна подражать оригиналу, чтобы донести свою идею, а потому имеет некоторое право использовать плод воображения своей жертвы или нескольких жертв , тогда как сатира обладает самостоятельностью, а потому сам акт заимствования в сатире требует обоснования». В деле Уорхола требуется особенно веское обоснование, «потому что коммерческое использование Фондом AWF фотографии Голдсмит для создания иллюстрации в журнале, посвященном Принсу, имеет крайне сильное сходство с типичным использованием фотографии.

Однако AWF не приводит независимого и тем более веского обоснования для копирования фотографии за исключением передачи нового значения или идеи. Выше уже пояснялось, что такого аргумента недостаточно, чтобы считать использование добросовестным согласно первому фактору. Значение дела Уорхола для ИИ В заключение давайте поразмышляем: касается ли дело Уорхола нелицензированного включения произведений, охраняемых авторским правом, в обучающие данные для систем искусственного интеллекта ИИ? Можно сказать, что использование этих произведений для «обучения» систем ИИ способам создания независимых конечных продуктов, являющихся литературными, художественными, музыкальными, аудиовизуальными произведениями или программным обеспечением, в достаточной степени изменяет цель копирования, чтобы считаться «трансформацией» — по крайней мере, если эти работы, возможность создать которые появилась благодаря входным данным, сами не нарушают права оригинального контента по этому поводу сейчас ведутся серьезные споры.

Однако следует, вероятно, разделить входные данные и итоговый результат. Если задаться вопросом о том, является ли копирование произведений в обучающие данные трансформацией в рамках добросовестного использования, дело Уорхола свидетельствует о том, что ответ может зависеть от существования рынка лицензирования контента, предназначенного для обучающих данных. Такие рынки качественных и надежных данных действительно существуют , особенно в сфере новостных СМИ. В таком случае даже если конечный продукт не нарушает права конкретных входных данных, коммерческое копирование как минимум для создания обучающих данных производится с той же целью, а потому после дела Уорхола может не подпадать под определение добросовестного использования согласно первому фактору.

Используемые в этой публикации обозначения и представляемые материалы никоим образом не выражают мнение ВОИС относительно правового статуса каких бы то ни было стран, территорий или районов или их органов власти или относительно делимитации их границ. Упоминание в публикации конкретных компаний или продуктов определенных производителей не означает, что ВОИС их поддерживает или рекомендует или отдает им предпочтение перед другими аналогичными компаниями и продуктами, которые в материалах не упомянуты.

Plan Your Visit

Andy Warhol’s Social Network examines the intersections between Warhol’s longest running project, Interview magazine; his ventures in television with his original series Fashion, Warhol TV, and. It’s among the most expensive Warhol paintings ever sold at auction. Они показывают Энди Уорхола, потому что он был художником-трансформером, потому что он сделал кучу фотографий и придал им совершенно другой смысл. "I would like to give them a Warhol experience," says Thomas Sokolowski, director of The Andy Warhol Museum, who will host the spouses for lunch during the Sept.

СМИ в соцсетях

Жизнь и творчество Энди Уорхола: вспоминаем главного представителя поп-арта. Красота тоже может быть жертвой: вандалы измазали краской «Банки супа» Энди Уорхола. Черно-белая фотография Ричарда Аведона с изображением торса Энди Уорхола, изуродованного шрамами после покушения, стала одним из топ-лотов вечерних торгов. Верховный суд США вынес окончательное решение против Фонда Энди Уорхола по иску об апроприации, признав нарушение художником авторских прав.

Энди Уорхола признали виновным в нарушении авторских прав

Проект планирует разделить их на доли и выпустить токены, позволяющие стать владельцем оригинальных работ. RU в Telegram Согласно пресс-релизу , четыре работы Энди Уорхола были «частично приобретены» у известных коллекционеров произведений искусства. Каждая из картин будет поделена на 1000 токенизированных лотов. Дэйв Хендрикс, генеральный директор и соучредитель инструмента для управления цифровыми активами Vertalo, рассказал CoinDesk, что для работы с картинами Уорхола Freeport будет использовать их сервис.

And he had a handle on controversy too—as a means to an end with attention as a just reward.

Here are 12 of his most controversial offerings. It ranks among the shrewdest moves in 20th-century art, and though its seeming simplicity is more multivalent than detractors allow, it taps into a sentiment that Warhol nurtured for the whole of his life. Silver Car Crash Double Disaster , painted in 1963, is one of several such works, with a news photo from an unidentified source repeated over and over again. Most Wanted Men No.

But they only lasted a short while—before the work was covered with silver paint and later removed, for reasons that have taken on different explanations over time.

Хлопок, акрил, вискоза, акриловые краски, без рамы. Фото Supaform. Shiny chair blue edition , 2021. Сталь, порошковая окраска, ручная работа. Единственный экземпляр. Фото Людмила Крутикова, «Открытая форма», 2021. Каменная масса, глазурь, деколь. Для посетителей выставки организованы экскурсии.

Судебное решение может создать прецедент для дел, связанных с доктриной добросовестного использования. По мнению большинства судей решение вынесено семью голосами против двух в пользу Голдсмит , «оригинальные работы фотографа, как и работы других фотографов, имеют право на защиту авторских прав даже от известных художников». Судьи, проголосовавшие «против», считают, что такое решение «помешает новому искусству, музыке и литературе. Это будет препятствовать выражению новых идей, достижению новых знаний и сделает наш мир беднее».

Navigation menu

  • Read Next / Editor's Picks
  • Принты Энди Уорхола на выставке Art & Design аукциона Vladey
  • В США фотограф судится с фондом Энди Уорхола из-за портрета Принса
  • Картины Энди Уорхола разделят на доли и токенизируют | Rusbase
  • An Andy Warhol Exhibition - Warhol Revisited
  • Подлинники или копирайт?

Supreme Court rules against Andy Warhol in copyright case with implications for artists

Ведь чем меньше подлинных произведений на рынке — тем выше их стоимость. Причем комиссия клеймила картины в прямом смысле этого слова — ставила на оборотной стороне штемпель «подлинником не признано», что в любом случае снижала стоимость картины. Закончился суд печально для обеих сторон, Саймон, разорившись на адвокатах, отказался от иска, а Фонд принял решение распустить комиссию. Самый громкий связан со Стокгольмским Moderna Museet, в котором состоялась первая персональная выставка Энди Уорхола в 1968 году. В 2007 году выяснилось, что только 15 из 120 известных Brillo boxes из собрания музея являются подлинными. Остальные директор музея Понтус Хюльтен, друг Уорхола, заказал у плотника из Мальмё после смерти художника. Как же отличить подлинник Уорхола от подделки? Обычно самыми важными доказательствами при проверке подлинности картины является экспертиза. Для произведений искусства базовая экспертиза — искусствоведческая, которая проводится для того, чтобы ответить на вопрос авторства и отвечает на вопрос: «Характерна ли работа для данного мастера? Технико-технологические экспертизы обычно дополняют искусствоведческую.

Чаще всего проводится химический анализ материала: краски и холста. Иногда прибегают и к рентгеноанализу, который может показать на просвечивании мазки и технику, в которой работал автор, ход создания работы, и предыдущие слои. Почерковедческую экспертизу можно проводить, если на картине есть оригинальная подпись автора. Но в таких случаях, как например, с Энди Уорхолом, экспертиз явно недостаточно, ведь и холсты, и краску, используемую им для работ, в отличие от работ старых мастеров, можно легко достать, а технику — просто повторить. Поэтому особенно важными становятся доказательства провенанса, то есть истории создания и жизни картины, например, письма и записи художника и его близкого окружения с упоминанием работы, подтверждения ее экспонирования на выставках, документы, подтверждающие ее хранение в музеях, перепродажи. Не удивительно, что и в случае с Уорхолом куратор скандальной выставки ссылается на известный каталог резоне, в который, по его словам, включены и выставочные работы.

Безусловно, дороже продаются картины, которые имеют историю и серьезный провенанс. Но иногда и копии имеют ценность — все зависит от того, кем она сделана и при каких условиях. Но это уже будет новая жизнь произведения. До 2011 года гарантом подлинности картины художника был штамп комиссии по установлению подлинности работ при Фонде Энди Уорхола в Америке. Фонд ликвидировал комиссию из-за многочисленных судов, связанных с отказами в подтверждении подлинности картин. Самым известным из них был судебный процесс по иску Джо Саймон-Уилана, который длился более трех лет. В 1989 году Джо Саймон-Уилан, проживающий в Англии американский продюсер, купил картину Энди Уорхола «Автопортрет» с хорошим провенансом и авторским штампом. Через 11 лет он решил получить дополнительное подтверждение подлинности картины для перепродажи. Комиссия отказалась признать подлинность как самой картины, так и всей серии, отпечатанной в 1965 году, к которой она относилась. При этом первая серия 1964 года с той же матрицы, была включена в каталог-резоне, так как печаталась в присутствии Уорхола. Саймон обвинил Фонд в сознательной политике монополизации и ограничения продаж Уорхола. Ведь чем меньше подлинных произведений на рынке — тем выше их стоимость. Причем комиссия клеймила картины в прямом смысле этого слова — ставила на оборотной стороне штемпель «подлинником не признано», что в любом случае снижала стоимость картины. Закончился суд печально для обеих сторон, Саймон, разорившись на адвокатах, отказался от иска, а Фонд принял решение распустить комиссию. Самый громкий связан со Стокгольмским Moderna Museet, в котором состоялась первая персональная выставка Энди Уорхола в 1968 году. В 2007 году выяснилось, что только 15 из 120 известных Brillo boxes из собрания музея являются подлинными.

Энди Уорхол, Green Disaster Green Disaster Twice , 1963 год Существует мнение, что знаменитый электрический стул есть не что иное, как автопортрет самого художника, мечтающего уничтожить в себе всё живое и превратиться в автомат. Энди Уорхол, «Электрический стул», 1964 год Для Уорхола темы смерти и славы неразрывно связаны, ибо самый простой способ занять свое место в медиапространстве — внезапно и трагически умереть. Один из героев его знаменитой «Фабрики» — талантливый, но тяжело зависимый от наркотиков танцор Фрэдди Херко — в октябре 1964 года под музыку Моцарта протанцевал в распахнутое окно и разбился насмерть. Когда Уорхолу сообщили, он пожалел лишь о том, что не смог заснять этот момент на камеру, ведь получился бы отличный фильм. Живой Херко интересовал Уорхола гораздо меньше. Оливия Лэнг пишет: «Неудивительно, что за годы Серебряной Фабрики к Уорхолу прилепилась кличка Дрелла, слово-портмоне, сложенное из Cinderella — Золушка, девушка, которую семья оставила в кухне, а сама отправилась на бал, и Dracula — Дракула, что питается живым веществом других людей. Уорхол всегда был жаден до людей, особенно красивых, или знаменитых, или могущественных, или остроумных, он всегда искал близости, доступа, лучшей точки наблюдения». Там постоянно толпились поэты, режиссеры, писатели, танцоры, фотографы, дрэг-квин или просто бездельники, которым нравилось тусоваться рядом с Энди. Здесь Энди создавал своих собственных — сиюминутных, никому не знакомых «суперзвезд здесь и сейчас», в отличие от всемирно известных, сверкающих, словно бриллианты, кинозвезд Калифорнии, и даровал каждой из них пресловутые 15 минут славы. Фотография Стива Шапиро, Нью-Йорк, 1965 год Как пишет Оливия Лэнг: «Уорхол ненавидел отходы и любил творить искусство из того, что другие считали ненужным, если не впрямую хламом. Теперь он мог ловить бабочек общества, протосуперзвезд, что начали вокруг него собираться, и складывать их незапечатленные личности, харизматичные излучения на сберегающий носитель — магнитную пленку». Увы, герои «Фабрики» так никогда и не стали знаменитыми за ее пределами. Они снимались в странных фильмах Уорхола, бесплатно работали над его шелкографиями, сопровождали его на всех мероприятиях, а иногда даже исполняли роль самого короля поп-арта. Известна скандальная история, когда в 1967 году актер Алан Миджетт в костюме Энди Уорхола вместо него отправился в лекционное турне по университетам. Облаченный в кожаный пиджак, парик альбиноса и рейбеновские очки-«странники», бормоча все лекции себе под нос, Миджетт не вызывал подозрений, пока не разленился и не перестал накладывать фирменный уорхоловский грим. Одна из самых известных и трагических суперзвезд Уорхола — большеглазая модница Эди Седжвик, сбежавшая из-под опеки богатой, но строгой семьи. Эди прожигала жизнь в компании фабричных обитателей и тратила целое состояние на наркотики. Уорхол называл ее восхитительным пустым местом. На какое-то время Энди и Эди стали близнецами: они носили одинаковые прически у Уорхола это был парик, а Эди остригла свои длинные каштановые волосы и перекрасилась в блондинку , похожую одежду и вели себя словно пара влюбленных. Эди даже представлялась как «миссис Уорхол». Энди Уорхол и Эди Седжвик в 1965 году. Фотография Дэвида Маккейба Возможно, Уорхол увидел в Седжвик то самое перерождение бесподобной Мэрилин с ее сияющей кожей и распахнутыми глазами, детской непосредственностью и абсолютным эротизмом. Как и Мэрилин, Эди подчеркивала родинку на щеке. Уорхол снимал Седжвик в своих фильмах, которые никто за пределами «Фабрики» особо не смотрел. Энди любил наблюдать за Эди через объектив камеры, позволяя ей просто быть самой собой. В кадре она, как правило, курила, слушала пластинки или наносила макияж, а он наслаждался ее потрясающей органичностью. Такая красивая и такая больная», — говорил о ней Уорхол.

Проект планирует разделить их на доли и выпустить токены, позволяющие стать владельцем оригинальных работ. RU в Telegram Согласно пресс-релизу , четыре работы Энди Уорхола были «частично приобретены» у известных коллекционеров произведений искусства. Каждая из картин будет поделена на 1000 токенизированных лотов. Дэйв Хендрикс, генеральный директор и соучредитель инструмента для управления цифровыми активами Vertalo, рассказал CoinDesk, что для работы с картинами Уорхола Freeport будет использовать их сервис.

Энди Уорхол прорвался сквозь санкции

Коммерческий поп-арт стал популярен благодаря художнику Энди Уорхолу, который получил свой псевдоним из-за опечатки в журнале. Известная серия работ американского художника Энди Уорхола оказалась в центре правового скандала за много лет после его смерти. Andy Warhol and KAWS' Work to Be Exhibited Together for First Time: The Warhol's upcoming show will probe the similar “dark themes” of the artists. Фонд Энди Уорхола в среду, 5 сентября, объявил о намерении продать всю свою коллекцию, сообщает Agence France-Presse.

US Supreme Court hears arguments on Andy Warhol copyright dispute

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Аукционный дом Sotheby's поделился новостями о продаже шедевра Энди Уорхола за 85,5 млн. долларов, что насчитывает почти треть от общей суммы торгов. Жизнь и творчество Энди Уорхола: вспоминаем главного представителя поп-арта. Exhibits included in a brief filed on behalf of photographer Lynn Goldsmith to the Supreme Court for a copyright case between Goldsmith and the Andy Warhol Foundation. Overall, Andy Warhol was a groundbreaking artist whose contributions to the art world will continue to be celebrated for generations to come. Самые сообразительные смекнут, что в экспозиции представлены работы Энди Уорхола. Во всяком случае, так написано в новостях.

Закрыли основанный Энди Уорхолом журнал Interview

Он был третьим сыном Ондрея и Юлии и был очень привязан к матери. Особенно сильно эта привязанность стала заметна, когда Энди заболел ревматической хореей, при которой наблюдаются мышечная слабость, нарушение координации и повышенная эмоциональность. Тогда и без того неуверенный в себе мальчик стал еще более замкнутым, начал панически бояться врачей и больниц. Детский рисунок Энди Уорхола, оцененный минимум в 2 миллиона долларов В детстве у Уорхола трижды случалось нервное расстройство, из-за которого он был вынужден проводить лето дома. Об этом он вспоминает в книге «Философия Энди Уорхола. Но я всегда знал, что никогда не женюсь, потому что не хочу иметь детей, не хочу, чтобы у них были те же проблемы, что у меня. Я не думаю, что кто-нибудь еще этого заслуживает» Гостиная, 1948 Энди закончил Технологический институт Карнеги в родном Питтсбурге и в 1949 году получил степень бакалавра изящных искусств в области графического дизайна. В институте у Уорхола не было близких друзей, но было несколько приятелей, с которыми он отправился в Нью-Йорк, чтобы стать иллюстратором.

В первое время в Нью-Йорке он поменял много квартир, которые снимал с другими художниками. Сам искал заказы, много работал по ночам и уже через год стал востребованным дизайнером. Обложки и страницы журналов, 1948-1984 Энди рисовал незамысловатые картины и делал коллажи еще в детстве. В 50-х годах, когда Уорхолу было чуть больше двадцати лет, он начал активно заниматься творчеством, одновременно работая над коммерческими заказами. Тогда же к нему переехала его мать, чтобы заботиться о нем. В первой квартире Уорхола в Нью-Йорке они спали в общей спальне. Юлия жила с Энди до 1971 года, до тех пор, пока помощь по уходу не понадобилась ей самой, и Уорхол не отправил мать в Питтсбург к братьям.

Работая в рекламе, Энди познакомился с кинорежиссером, бывшим арт-агентом Эмилем де Антонио. Он познакомил Энди с влиятельными людьми, которые смогли за маской коммерции разглядеть искусство в работах молодого художника. Они отсматривали его картины и организовывали выставки. Уорхол был одержим красивым успешным романистом и драматургом Трумэном Капоте и пытался всячески привлечь его внимание. В 1952 году в Галерее «Хьюго» Hugo Gallery состоялась первая выставка Уорхола «Пятнадцать рисунков, основанных на трудах Трумэна Капоте», на которую Капоте, вопреки ожиданиям Энди, не пришел. Три года спустя эта выставка проводилась в Нью-Йоркском Музее современных искусств.

Левин сказал, что эти NFT получены из изображений, воспроизведенных с большим разрешением и переформатированных с помощью современных технологий после реставрации, что привело к их изменению.

Это неточно. Вы получаете что-то вроде аналога или дубликата». Джон Ипполито, профессор новых медиа в Университете штата Мэн, сказал, что это делает их ближе к выставочным копиям — дубликатам работ, сделанных в выставочных целях в качестве замены оригинала, который может быть слишком хрупким для публичной демонстрации или недоступным в формате, удобном для длительной экспозиции.

По словам Хольцер, «Уорхол был бы в восторге от Freeport». Она объясняет это тем, что художник уже по-своему экспериментировал с демократизацией искусства. Материал подготовил Александр Быковский.

Вырезая фотографии кинозвёзд, слова и картинки, сочетая их с рисунками, он невольно стоял у истоков формирования своей личности как художника. После школы Энди решил развивать своё увлечение и поступил на художественный факультет Технологического института Карнеги. В 1949 году, получив степень бакалавра изящных искусств в области графического дизайна, он отправился покорять Нью-Йорк. Оформление рекламы приносило ему стабильный доход до 100 тысяч долларов в год , позволивший купить дом на Манхэттене к 1962 году. Однако Уорхол мечтал о большом искусстве. В 1962 году он начал создавать работы, ставшие впоследствии каноническими для мирового поп-арта. Историю поп-арта Энди писал не только красками. В 60-е он впервые взял в руки видеокамеру. Фильмы, сугубо авангардные и немассовые, были крайне популярны в узких кругах "посвящённых". Не одна сотня концептуальных кинолент — коротко- и полнометражных - была снята на камеру Энди Уорхола. Его ленты сегодня можно однозначно причислить к видеоарту. Энди предчувствовал будущее видеоарта. Конечно, говоря об Уорхоле, невозможно не упомянуть и о двух других важнейших его детищах. Первое — это легендарная "Фабрика", заброшенное здание на Манхэттене, купленное им в 1963 году и переоборудованное им под творческую мастерскую, по ночам оживлявшейся бурными вечеринками. Арт-студия художника стала на многие годы прибежищем нью-йоркской богемы всех мастей. Обитатели "Фабрики" были постоянными героями светской хроники, а Энди был для них не просто сродни отцу, а более высокой, сакральной в некотором смысле фигурой. Второй проект — не менее легендарный журнал "Интервью", основанный в 1969 году. Сотни молодых талантливых людей на чистом энтузиазме стремились попасть в журнал к Уорхолу. Основной "фишкой" журнала было то, что интервью у знаменитостей брали другие знаменитости. Культовый журнал существует и сегодня под руководством известного коллекционера современного искусства и нью-йоркского издателя Питера Бранта, друга художника. Вот уже несколько лет успешно работает российская редакция "Интервью" под руководством Алёны Долецкой. Журнал свято чтит заветы и традиции Уорхола. Возвращаясь к жизни культового художника: его феноменальные слава и успех таили в себе известную долю опасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий