новости Тюмени. ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. Свердловский областной суд оставил под стражей ведущего инженера материально-технического снабжения ЕМУП «Гортранс» Дмитрия Фурсика. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. «Гортранс» потратит на перевозки своих сотрудников более ₽40 млн — РБК.
Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга
Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Упомянутый иск — только один из череды тех, что получает "Гортранс" от. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Самая высокая заработная плата в транспортных организациях. Налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса». ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты.
Гортранс вышел из союза
Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс» | ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. для печати создать pdf-документ из этой новости. |
Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства | Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. |
Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса» | Главная» Новости» Трамвай в академический екатеринбург последние новости сегодня. |
Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, глава города Алексей Орлов поручил подготовить соответствующее постановление. Кроме налоговой задолженности, предполагается также учесть затраты на ГСМ, теплоэнергию и водоснабжение», — говорится в сообщении. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами.
ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству Обеспечивающий наземные перевозки в Екатеринбурге ЕМУП Гортранс сообщил, что общественный транспорт уральской столицы находится на грани банкротства. Причиной такого решения стал дефицит кадров и неудовлетворительное состояние техники, сообщает пресс-служба ЕМУП. На сегодняшний день предприятию не хватает 788 водителей трамваев, троллейбусов, автобусов и 1124 кондукторов.
Каждая машина прошла необходимую техническую подготовку: установлены валидаторы, камеры видеонаблюдения, кондиционеры и Показать ещё обогреватели, обеспечивающие комфорт пассажиров в любую погоду. В салонах будет удобно всем пассажирам, в том числе и с колясками. С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса.
Мы теряем кадры, они стареют, а молодёжь не приходит. Значит, не могут эти рейсы выполняться в том режиме, в котором запланированы. А если они выполняются, нарушается режим труда и отдыха водителей, люди ещё больше убегают, — констатирует она. Туманное будущее Выход Гортранса из САПС может усугубить ситуацию: предприятие имеет возможность не присоединяться к отраслевому соглашению на 2023 год, поскольку решения союза не будут автоматически распространяться на ЕМУП. В итоге уровень гарантий для работников снизится, отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин. Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон. Решение администрации принято с перспективой, а именно после принятия в 2023 году федерального отраслевого соглашения оформить отсоединение Гортранса от его условий и в дальнейшем отказаться от положений».
В Гортрансе может снизиться уровень гарантий для работников. Media Лилия Саранчук полагает, что из-за низкого бюджетного финансирования на предприятии не хотят повышать заработную плату сотрудников, как того требует соглашение, потому и планируют отказаться от него. Сейчас все перешли на контракты. За счёт них бюджет доплачивает предприятию ту часть расходов, которую оно не покрывает за счёт оплаты проезда. Но в Гортрансе она в шесть раз меньше, чем то, что им положено по расчёту, — отмечает она.
Новости по тегу: Гортранс
160 отзывов о управлении городским транспортом и его обслуживании «ЕМУП Городской транспорт», Чкаловская, Свердловская область, Екатеринбург, улица Фрунзе, 26. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Гортранс — все новости по теме на сайте издания Екатеринбургское МУП «Гортранс» договорилось об отсрочке оплаты топлива.
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии. Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно. Сколько из них оседает по пути это очень интересный вопрос. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Кто то долг выкупил? С трудом верится в такую благотворительность. Да нет.
Там какая то мутка, на тему : сначала копим астрономические суммы долгов, потом разом гасим из бюджета. И так раз за разом. А где-то в этой схеме кроется профит для руководства и администрации.
Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей. На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга. Поделитесь с друзьями! Нажмите на синий квадрат Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности Внимание!
Средний возраст работающих на транспорте - уже 50 и больше лет, молодежь сюда не идет. Труд тяжелый, оплата низкая, перспективы под вопросом. Если это продолжится, то на общественном транспорте придется поставить большой крест и забыть о нем.
В марте работники не выдержали и написали коллективную жалобу в прокуратуру. Потом в областную инспекцию по труду, в суды. В итоге предприятие получило предписание инспекции труда - устранить нарушения в системе оплаты труда до 26 июня.
Предписание, конечно, не выполнено. Трое работников обратились в суд, требуя перерассчитать и выплатить недополученную зарплату за период с 01. Если эти иски станут массовыми, предприятию грозит разорение.
Каждый водитель в среднем недополучил за этот период 300 - 400 тыс. Поэтому работники решились на акцию протеста. Там было решено, что эта акция - не тот уровень.
Нужно выходить на уровень губернатора. На 3 августа назначена встреча с ним. НМЦК составляла 1735,4 млн руб.
По троллейбусу за тот же период расчетная величина составляла 1268,9 млн руб. По автобусу действующий контракт рассчитан на 3352,6 млн руб. По трем контрактам предприятию не выплачено более 5 млрд руб.
Подрядчик должен следить за безопасностью «Гортранса» с 1 октября 2023 до 1 октября 2024 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 августа. По данным депутата гордумы Михаила Вечкензина, предприятию не хватает 800 шоферов.
Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы
Telegram: Contact @e1_news | Сейчас муниципальному предприятию не хватает более 2,5 тыс. сотрудников. |
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса» - МК Екатеринбург | Гортранс — все новости по теме на сайте издания Екатеринбургское МУП «Гортранс» договорилось об отсрочке оплаты топлива. |
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
Сильнее всего на данный момент не хватает кондукторов 1,2 тысячи и водителей — 813 человек. Напомним, ранее «Гортранс» направил в региональную энергетическую комиссию заявку на повышение цен на проезд до 35 рублей. Ожидается, что она будет рассмотрена в ноябре—декабре 2023 года.
В итоге в этом году профсоюз и предприятие договорились, что размер ставки с 1 марта составит 9296 рублей сейчас — 8576 рублей , а с 1 ноября — 13 890 рублей. Также запланировали пересмотреть структуру оплаты труда и индексировать выплаты в соответствии с инфляцией. Впрочем, последнее ожидает сотрудников не раньше апреля. Но и повышение зарплаты не снимает вопросов работников, касающихся условий труда, говорится в письме САПС президенту Российского автотранспортного союза Олегу Старовойтову есть в распоряжении «Октагон. Урал» : По словам директора САПС Лилии Саранчук, для выполнения рейсов в установленном режиме на каждое транспортное средство сейчас требуется в среднем 2,5 человека, в Гортрансе не хватает 500—600 водителей.
Люди бегут! Мы теряем кадры, они стареют, а молодёжь не приходит. Значит, не могут эти рейсы выполняться в том режиме, в котором запланированы. А если они выполняются, нарушается режим труда и отдыха водителей, люди ещё больше убегают, — констатирует она. Туманное будущее Выход Гортранса из САПС может усугубить ситуацию: предприятие имеет возможность не присоединяться к отраслевому соглашению на 2023 год, поскольку решения союза не будут автоматически распространяться на ЕМУП. В итоге уровень гарантий для работников снизится, отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин. Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон.
В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии. Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей. На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга. Поделитесь с друзьями!
ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству Обеспечивающий наземные перевозки в Екатеринбурге ЕМУП Гортранс сообщил, что общественный транспорт уральской столицы находится на грани банкротства. Причиной такого решения стал дефицит кадров и неудовлетворительное состояние техники, сообщает пресс-служба ЕМУП. На сегодняшний день предприятию не хватает 788 водителей трамваев, троллейбусов, автобусов и 1124 кондукторов.
Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства
Поэтому директор предприятия изыскивает какие-то меры, которые не позволят предприятию взять на себя обязательства, которые оно, по его мнению, не сможет выполнить, — поясняет он. Владимир Ломакин председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В администрации Екатеринбурга прокомментировать ситуацию к моменту подготовки материала не успели. Однако менее года назад у Гортранса действительно были масштабные финансовые проблемы: на 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность организации достигала 440 млн рублей. Стоит отметить, что выход из отраслевого объединения происходит на фоне подготовки Гортранса к концессии, которая пока идёт со скрипом. В декабре прошлого года глава города Алексей Орлов заявлял, что власти Екатеринбурга планируют отказаться от передачи всего электротранспорта концессионеру. Выбор будет сделан в пользу локального проекта. Первоочередной задачей станет строительство трамвайной линии в Академический район — с частной концессионной инициативой по проекту выступила компания «Мовиста». Ранее, в декабре 2020 года, «Мовиста Регионы» подписала соглашение о защите и поощрении капиталовложений с Минэкономразвития России, Агентством инвестиционного развития и представительством свердловского правительства в Москве. Согласно условиям «соглашения концессии развития общественного транспорта», фирма намеревается вложить в проект 58,1 млрд рублей.
В документе говорится, что «инвестиции будут направлены на строительство, реконструкцию и эксплуатацию системы городского электротранспорта в 2021—2040 годах. Компания планирует построить новые трамвайные линии, реконструировать депо, обновить подвижной состав и доработать маршрутную сеть». Читайте также.
Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше.
Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.
За счёт них бюджет доплачивает предприятию ту часть расходов, которую оно не покрывает за счёт оплаты проезда. Но в Гортрансе она в шесть раз меньше, чем то, что им положено по расчёту, — отмечает она. Поэтому директор предприятия изыскивает какие-то меры, которые не позволят предприятию взять на себя обязательства, которые оно, по его мнению, не сможет выполнить, — поясняет он. Владимир Ломакин председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В администрации Екатеринбурга прокомментировать ситуацию к моменту подготовки материала не успели. Однако менее года назад у Гортранса действительно были масштабные финансовые проблемы: на 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность организации достигала 440 млн рублей. Стоит отметить, что выход из отраслевого объединения происходит на фоне подготовки Гортранса к концессии, которая пока идёт со скрипом. В декабре прошлого года глава города Алексей Орлов заявлял, что власти Екатеринбурга планируют отказаться от передачи всего электротранспорта концессионеру. Выбор будет сделан в пользу локального проекта. Первоочередной задачей станет строительство трамвайной линии в Академический район — с частной концессионной инициативой по проекту выступила компания «Мовиста». Ранее, в декабре 2020 года, «Мовиста Регионы» подписала соглашение о защите и поощрении капиталовложений с Минэкономразвития России, Агентством инвестиционного развития и представительством свердловского правительства в Москве. Согласно условиям «соглашения концессии развития общественного транспорта», фирма намеревается вложить в проект 58,1 млрд рублей. В документе говорится, что «инвестиции будут направлены на строительство, реконструкцию и эксплуатацию системы городского электротранспорта в 2021—2040 годах.
Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело
Сотрудникам екатеринбургского «Гортранса» и метрополитена резко поднимут зарплаты — чтобы решить проблему оттока кадров. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Все новости об организации «Гортранс» на Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело. ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге.
Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.
У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов. Также требуются ремонтники в разных сферах. Ранее JustMedia.
Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит. В начале октября недоштат составил более 3 тысяч сотрудников. Сильнее всего на данный момент не хватает кондукторов 1,2 тысячи и водителей — 813 человек.
Поэтому выправлять финансовое состояние приходится за счет бюджета города. Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит. В начале октября недоштат составил более 3 тысяч сотрудников.
Мэрия Екатеринбурга режет систему городского транспорта. Прибыль Гортранса потребует отказаться от строительства больниц и школ Энергетики готовятся к длительным судебным разбирательствам с ЕМУП «Гортанс». Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами.