Новости дром лексус 570

Если ты решил купить LExus 570, но ты не можешь купить его новый из салона, то ты не можешь позволить купить себе Lexus 570.

Дром лексус 570

Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЛХ 570.

ЗВОНИТЕ И БРОНИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

  • Новости о Lexus LX 570 | Новости о Lexus LX 570 | Цена Авто
  • Lexus LX 570 2024: флагманский внедорожник компании
  • В России впервые поставили Lexus LX570 на 37-е колеса
  • Lexus LX 570 вошел в тройку подержанных премиальных внедорожников — Автоновости дня
  • За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX :: Autonews
  • Каталог автомобилей

В Дубае классический Lexus LX570 превратили в настоящий суперкар

2024 Lexus LX 570 Redesign Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса.
В Сети появились первые рендеры нового внедорожника Lexus LX 570 Достоинство обеих призван объединить третий вариант – регулируемая по высоте гидропневматическая подвеска, которой оборудован Lexus LX 570.

Новости Lexus LX570

Кроссовер Ford Explorer ST 2022 года получит стандартный задний привод Полноприводная система, скорее всего, будет предложена в качестве опции. Издание Ford Authority со ссылкой на инсайдеров сообщает, что Ford Explorer ST в спортивном исполнении появится в 2022 модельном году с задним приводом в стандартной комплектации. Если слухи окажутся правдивыми, то уже этой осенью в автосалоны поступят паркетники с другим перечнем штатных опций, где не будет полного привода. Он, по всей видимости, будет предлагаться за доплату.

В продаже в России Lexus LX 570 появится в начале следующего года. Внешность этого автомобиля сохранила некоторые черты дизайна предыдущей модели и выполнена в фирменном стиле японской марки.

Lexus LX 570 стал несколько сантиметров больше своего предшественника и получил гидравлическую подвеску с электронным управлением, а также новую систему Crawl Control, автоматически поддерживающую на бездорожье скорость от одного до пяти километров в час.

Фото нового Lexus LX 570 2021 модельного года. Пару мотору составляет новая 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая заменила собой 6-ступенчатый «автомат». Средний расход топлива у LX 570 2021 составляет 14,4 литра на 100 км пути.

Тот автомобиль от Тойоты внешне отличался по большому счёту лишь логотипами. Однако начиная со второй генерации образца 1998 года, получившей имя LX 470, тойотовцы решили разводить модели по дизайну, в результате чего люксовый внедорожник получил новые переднюю и заднюю части. Сегодня на конвейере третье поколение LX, которое было впервые представлено в 2008 году, и после пары рестайлингов модель уже достаточно серьёзно отличается внешне, при этом сохраняя пропорции и некоторые элементы Land Cruiser. Пока нет практически никакой информации о том, как будет выглядеть следующая генерация внедорожника, но мы предполагаем, что она будет сделана примерно по такому же рецепту.

Передняя часть наверняка будет сделана в стиле всех новых моделей и концептов Лексуса, а это значит, что появится массивная решётка радиатора во всю высоту и фары оригинальной формы.

Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты

Да, в это сложно поверить, но они умудрились сделать ее еще больше. Она состоит из огромного количества граней и пересечений поверхностей. За LX не ручаюсь, однако в LS это сделано для того, чтобы при каждом варианте освещения машина с такой решеткой выглядела по-разному - в сумерках, при ярком солнечном свете, вечером, ночью, утром, в дождь, снег и т. Свет преломляется на гранях решетки и, соответственно, она смотрится каждый раз иначе. Следующий момент - низкий обвес.

LX с ним выглядит максимально сурово и брутально. И вызывает легкую ностальгию по тюнингованным внедорожникам в NFS Underground 2. В игре у них также были очень низкие обвесы. Но, естественно, за эту красоту надо платить практичностью.

С низкими бамперами рамный внедорожник, обладающий легендарной проходимостью, превращается в самый обыкновенный городской кроссовер. О приключениях на оффроуде на таком LX можно забыть. Технически же Superior - обыкновенный LX с рамой, неразрезным задним мостом, гидропневматической подвеской и олдскульным атмосферным V8 объемом 5,7 литра и мощностью 367 л. И, по факту, это уже очень возрастная модель.

Учитывая все рестайлинги, которые пережила эта машина, а их официально было уже два - в 2012 году и в 2015-м, нынешний LX производится с 2007 года. Версия Superior, кстати, по масштабу внешних изменений вполне могла бы сойти за рестайлинг. Но Lexus представил ее просто как максимальную комплектацию существующего внедорожника, оставив дизайн версий попроще в покое. Так вот, 11 лет - крайне серьезный возраст для любого автомобиля.

Как правило, продажи припозднившихся с уходом на пенсию машин на излете их жизни можно описать следующим образом: вялый интерес публики, бешеные скидки и акции, лишь бы убедить хоть кого-то приобрести морально устаревшее железо, переход даже самых преданных клиентов к конкурентам… Сам Lexus попался в эту ловушку с LS предыдущего поколения, которое продержалось на конвейере примерно столько же, сколько нынешний LX производится на данный момент.

Плюс на таком внедорожнике идут черные подложки светодиодных фар, дверные ручки, рейлинги на крыше и такая же окантовка бокового остекления. Что касается технической начинки, то в движение внедорожник приводит стандартный 5,7-литровый бензиновый атмосферник V8 мощностью 367 л.

Второй ряд очень комфортен с сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, эти дисплеи не работают с интернетом, поэтому невозможно смотреть потоковые интернет- сервисы. Lexus LX 570 2021 года второй ряд сидений с дисплеями Lexus LX 570 2021 года кресла спереди Сам салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя. Lexus нуждается в обновлении информационно-развлекательной системы мультимедиа. Lexus LX 570 2021 года мультимедиа Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране мультимедиа 31,24 сантиметров диагональ , управляемая джойстиком, который сильно отвлекает. Графика также немного устарела, интерфейс непростой для понимания. Пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука.

Чтобы выключить звук, необходимо выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки звука и только оттуда выключить. Lexus LX 570 2021 года интерьер LX 570 имеет в салоне два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки смартфонов и розетку на 12 вольт спереди, пассажиры второго ряда смогут также рассчитывать на розетки на 12 вольт и на 120 вольт.

The Comfort and tranquility of the LX clash with its bumpy Ride. The front seats are extraordinarily wide and flat but also comfortable and supportive. They are built like chairs and are great for long trips.

The second row on our two-row tester is just as comfortable but less supportive with minor adjustments, and your knees sit a little higher due to the floor height. The Lexus LX is also very quiet. Traffic, road noise, and even bumps sounded far away. There was a sound of wind at the speed of the expressway, but it was not annoying. There is a lack of legroom under the front seat, but extra legroom replaces it.

Visibility is also strong enough for a large SUV, with high glass and spacious rearview mirrors that provide a good view of the surroundings.

Lexus LX 570

Хорошо ежели, есть какой – нибудь Lexus подержанный. LX570 — «Тест-драйвы» на DRIVE2 Чем привлекает японский рамный внедорожник, рассказываем в обзоре Lexus LX570.
Lexus LX 570 › Цена и комплектации 2024 Как и прежде, Lexus LX широко унифицирован с Крузаком, о котором мы уже подробно рассказывали.
Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200 — Журнал «4х4 Club» 570-й бензиновый и 450d - дизельный.
Lexus LX 570 2021 года: испытания, характеристики, обзор. Подробно о подводных камнях при покупке "Lexus LX 570". Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием.
Lexus LX 570 от 2020 года, классика на дороге В наличии LEXUS LX570 в идеальном состоянии.

В Сети появились первые рендеры нового внедорожника Lexus LX 570

Explore Tuyeni-Kohamba Nghiteeka's board "LEXUS LX570" on Pinterest. See more ideas about lexus lx570, lexus, luxury cars. Приобретая Лексус 570, владелец получает не только премиальный комфорт, но и повышенную безопасность. Обзор Лексус LX 570 2021 в новом кузове, шпионские фото, комплектации и цены, старт продаж в России, технические характеристики, последние новости о рестайлинге и видео тест-драйв. В середине августа 2015 года на фестивале Concours d’Elegance в США состоялась премьера рестайлинговой версии внедорожника Lexus LX 570. Within the hood, the particular Lexus LX 570 Super Sport 2023 carries on using a decent-older five.7-liter V8 that includes a greatest creation of 383 hp and 403 lb-ft.

Lexus LX 570 вошел в тройку подержанных премиальных внедорожников

Видно, что за автомобилем следят, состояние очень хорошее. Куча всяких "примочек", мониторы в подголовниках и т. Через 5 минут Лексус был уже на подъёмнике. Мне предоставили очень яркий светильник софит на регулируемой подставке. Я осмотрел все детали подвески, карданы, раздатку, пыльники и всё остальное. С таким освещением снизу было всё видно как днём! Ничего, что бы вызвало какие то нарекания обнаружено не было. Этот авто ранее колесил в Ростове на Дону, поэтому днище сохранилось по сравнению с другими гораздо лучше. По словам хозяина, он пересмотрел 8-9 авто пока нашёл этот. Так же внимательно осмотрел раму снизу на предмет переварки VIN номера, проверил краску толщиномером, перекрасов и следов вварки вин-кода не обнаружено.

Автомобиль в криминальном плане очень ходовой, надо проверить всё досконально, дабы не случилась оказия, ибо уж очень велика будет цена ошибки. Пневмоподвеску я проверил еще на улице, после мойки. Вопросов она не вызвала. Авто поднимался и опускался довольно быстро. Осмотр снизу По днищем свисая лохмотьями резины угрюмо висела теперь уже "запаска" Шины и тормозные диски находятся в хорошем состоянии, на торм. Кстати колёса, что в объявлении лето хозяин тоже отдавал с авто В автомобиле в наличии весь штатный набор инструмента, даже не тронут! В общем и целом становится понятно, что автомобиль честный и его надо брать. За то время, как я сел к продавцу в автомобиль и до времени окончания осмотра на подъёмнике, хозяину поступило порядка 18-25 звонков на оба телефона. Он всем вежливо отказывал, говорил, что авто сейчас смотрят, перезвоните через 2 часа.

Ему даже звонил бывший хозяин из Ростова, говорил не торопись, через месяц я его обратно у тебя заберу! Но даже через 2 часа я еще не закончил осмотр, и люди звонили снова и снова. Моему товарищу с Камчатки я выслал оперативный отчёт по ватсаппу в виде фото и видео всех процедур. Спустив авто с подъёмника мною был вынесен вердикт- надо брать Он поговорил с продавцом и сошлись на задатке в 10 тысяч. Чтоб побыстрее это всё закончить, он мне перевёл на карту деньги и я тут же их отдал продавцу. Авто он обещал забрать на следующий день. Наступил следующий день и продавец позвонил мне почему то и спросил, а ты не знаешь где Иван?

Вариант Lexus LX 570 Heritage V8 отличается от обычной версии модели оригинальной решеткой радиатора, особыми накладками на бамперах и соответствующими шильдиками. Такая модификация поставлена на 21-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса, а ее цветовая палитра расширена за счет двух новых оттенков: светло-коричневого и темно-зеленого металликов.

Тормоза Довольно много нареканий звучит в адрес тормозной системы.

Владельцев не устраивает низкая эффективность тормозов и их невысокая долговечность. В итоге, обладатели ЛХ прибегают к модернизации — устанавливают более мощные суппорта, тормозные диски и колодки. Для сравнения, передний оригинальный тормозной диск продается за 14 000 рублей, а колодки — за 11 000 рублей. Таким образом, комплект оригинальных штатных дисков и колодок на переднюю ось потянет из кошелька около 40 000 рублей. Еще один недостаток — закисание суппортов и подклинивание поршней 1-3 тыс. LX 570, 2012-2015 г. С рестайлингом 2015 года тормозную систему модернизировали — увеличили в размере суппорта, тормозные диски и колодки. Другие проблемы и неисправности С годами обнаруживаются признаки начала коррозии на раме и колесных арках, но критичных случаев пока не встречается. После 150-200 тыс. Порой отмечается снижение эффективности системы отопления из-за забитого радиатора печки или завоздушивания контура отопления.

Отдельным владельцам LX доводилось менять блок управления климатом переднего кресла 34 000 рублей или устранять шум музыкального усилителя Mark Levinson. LX 570, 2015-2021 г. Стоит ли покупать? Лексус ЛХ третьего поколения, несмотря на указанные недостатки, достаточно надежный автомобиль. Наблюдающиеся неисправности не массовые и не критичные. Лишь затраты на ремонт окажутся далеко не всем по карману, как и транспортный налог 40 800 и 55 050 рублей. Сравните проблемы.

Будущие владельцы могут по достоинству оценить: информативность многорежимного приборного щитка; дополнительный командный функционал спортивного мультируля и комплектующего центральную консоль медийного 12,3- дюймового дисплея. Активация и настройка многочисленных функциональных и комфортообразующих опций производится расположенными на нижнем ярусе торпедо сенсорными элементами. В конструктив плотно примыкающего к консоли тоннеля входит колодец для мелкоразмерной клади, технический сектор с джойстиком переключения режимов трансмиссии и комплектующие органайзеры. Комфортный откидной подлокотник совмещает функцию крышки объёмной камеры встроенного мини-холодильника. Классификационному статусу «люкс» соответствует сервис посадочных мест. В достоинствах пилотных кресел — упругий наполнитель и боковая поддержка, дополнительные диапазоны регулировок, вентиляция и подогрев сидений, в топовой версии обещан вибромассаж. Отсутствие в креслах второго ряда специальных опций компенсирует регулируемый наклон спинок. В меньшей степени комфортны сиденья третьего ряда. Умеренный объём 258-литрового багажного отсека позволяет загрузить 2-3 чемодана. Проблема транспортировки длинномеров и моноблочных габаритных грузов решается трансформацией спинок второго и третьего рядов с последующим увеличением параметра до 700 и 1274 литров. Полноразмерная «запаска» расположена на внешней подвеске, под дном заднего отсека. Тест-драйв показал, что даже в модернизированной версии новый кузов предоставляет водителю и пассажирам ограниченное количество личного свободного пространства. Уникальные в своём сегменте характеристики полноприводного шасси с длинноходовой рычажной подвеской позволяют преодолевать препятствия высотой более 60 см и глубиной до 70 см. Комплектации и цены Отечественным автолюбителям предоставляется выбор из пяти модификаций стоимостью от 5,0 до 5,7 млн. Цена конкретной комплектации будет определяться количеством и функциональными возможностями специальной оснастки. Старт продаж в России Не получившая на этот час официального подтверждения дата выхода в России люксового японского вездехода назначена на конец осеннего сезона. Используемые источники:.

Новости Lexus LX570

Lexus LX570 S, скорее всего, будет заменён в ближайший год или два, через некоторое время после официального старта продаж Land Cruiser 300. Приобретая Лексус 570, владелец получает не только премиальный комфорт, но и повышенную безопасность. Видеообзор : Lexus LX570 2017 5.7 (367 л.с.) 4WD AT Superior Характеристики, фотографии, цены.

Как менялась стоимость Lexus LX за последние 2 года

NEW Lexus LX 570 Black Vision 2020. Мамонты не вымерли! VIP АВТО ЛЕКСУС 2020. ВИДЕО ОБЗОР VetrOva Цена и внешность Lexus LX 570 вообще не вяжутся с понятиями о каком-то топливе, маслах, тормозной жидкости или герметиках.
За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX Видеообзор : Lexus LX570 2017 5.7 (367 л.с.) 4WD AT Superior Характеристики, фотографии, цены.
Хорошо ежели, есть какой – нибудь Lexus подержанный. LX570 570-й бензиновый и 450d - дизельный.
Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты | Лиса Рулит | Дзен Главная новость, касающаяся обновления Lexus LX 570 2020 (а вместе с ним и Land Cruiser) в 2020 году, связана с переходом на 6-цилиндровые двигатели.
За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX :: Autonews В минувшем году Lexus презентовал прототип GXOR — внедорожник GX, подготовленный для вылазок на природу.

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Надо сказать, что Lexus LX570 — машина не самая массовая и где бы я ни появлялся на ней, вниманием не был обделен. Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. The Lexus LX 570 is a physically imposing SUV with a dramatic front grille that looks ready to inhale anything in its path.

Комплектации и опции

  • Представлен внедорожник Lexus LX нового поколения — Авторевю
  • Ещё по теме
  • 2024 Lexus LX 570 Redesign | MotoReview
  • Lexus LX 570 2021 года: испытания, характеристики, обзор.

Lexus подготовил LX570 для бездорожья

Отзывы владельцев Если бы, не дай бог, из преисподней восстал коммунизм и воцарились равноправие и благоденствие, такие автомобили сжигали бы на кострах, наверное, вместе с их владельцами. Потому что иметь больше чем нужно, это не по-коммунистически. К счастью, коммунизм прикопали надежно и владельцы Lexus LX 570 могут спать спокойно в обнимку с брелком сигнализации. Их разыгравшемуся чувству заслуженной собственности не угрожает ничего. Спокойной ночи, сладких снов. А пока они спят, мы рассмотрим поближе и в деталях эту внедорожную громадину, тем более что буквально 16 ноября 2015 года прогремел старт официальных продаж в России Lexus LX 570 2023-2024 New. На фото — Lexus lx 570 2023-2024 new Передвижная малая архитектурная форма LX 570 Не такая она и малая, но и не такая большая, чтобы быть стационарной. Глядя в глаза Lexus LX 570, складывается впечатление, что его эскизы рисовались для того, чтобы машину боялись и прятались по дальним углам на всех перекрестках и парковках. Грациозный, как голландский промышленный холодильник, но правильнее будет назвать его образ убедительным. И если модель 2016 года еще как-то могла вызывать другие эмоции, кроме страха и уважения к размерам, то модель 2023-2024 модельного года напрочь лишена всякой сентиментальности. Грубый и суровый напор, радиаторная решетка, как у грузовиков Mack, только в модном Х-образном исполнении, узкие фары, колкая задняя оптика и огромный массив окрашенного металла.

Вся эта красота катится на огромных 20-дюймовых десятиспицевых колесах и, конечно, жаждет бороться с бездорожьем. Насколько искренне он хочет поплескаться в грязи, неизвестно, в его японскую душу заглянем немного позже, а пока мы ищем применение Лексусу в новом кузове, уже поступила информация о ценах и первые отзывы владельцев о новом внедорожнике. Изменения коснулись по большому счету только косметики, если не считать специальную редакцию автомобиля для нашего рынка. Теперь наши дачники смогут ездить, не разбирая дороги, не только на дорогом бензине, но и на солярке. Для стран Восточной Европы выпущена специальная версия Lexus LX 570, которую можно купить с дизельным двигателем. Внешне эту версию можно отличить только по малюсенькой родинке в виде буковки D на громадной крышке багажника. Стали известны цены и комплектации на Lexus LX 570 2023-2024 в новом кузове. Цена самой простой комплектации в Москве — 4 999 000 рублей. Богатые и нафаршированные версии немного переваливают за шесть миллионов. Если и этого будет недостаточно, стоит добавить полтора миллиона и тюнинг от ACI Invider сделают автомобиль уникальным и еще более мощным.

И вы будете довольны, что не очень много потеряли, и следующий владелец будет просто счастлив, потому что его ощущения будут таковы, что он обошел систему. Ведь ваша Тойота только прошла обкатку, несмотря на то, что вы уже успели поездить на ней 3-4 года, и при этом известно, что автомобили концерна Toyota - они же не ломаются и ничего страшного не произойдет. А так ли это? Глядя правде в глаза Тойота и Лексус, по крайней мере в исполнении Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX - это автомобили, которые очень схожи технически. В Лексусе под капотом было 2 мотора - 570-й бензиновый и 450d - дизельный. И в этом поколении поставили дизель, на что многие обрадовались, когда хотелось купить не Land Cruiser 200 с непривлекательным интерьером, а Lexus, который лучше по салону.

Но при этом производитель нас всех слегка "надул", и выпуская новую модель, не стал в LX делать 249, льготных по налогу, дизельных сил, поэтому: 272 л. Подкапотное пространство Lexus LX. У данного автомобиля 2016 года выпуска на данный момент всего 6 300 км пробега, так как она больше стоит, чем ездит. И давайте узнаем, какие проблемы возникают у Лексуса, и с чем вы можете столкнуться, в случае, если вы решили сэкономить, обмануть систему и купить подержанный автомобиль. Бензиновые машины все-таки берут намного реже, потому что думают: куда 367 л. А ведь бензиновый двигатель - он же вообще беспроблемный.

Что в нем особого изменилось с прошлого поколения? Да глобально ничего. И с бензиновым двигателем практически нет никаких проблем, если с ним не проводить такие эксперименты, как в данном Лексусе, который, как я уже сказала ранее, раскачали до 560 л.

Там спрос на подобные автомобили высок, о расходе бензина не особо беспокоятся, да и экологические налоги не давят. Название говорит само за себя: от обычной модели LX 570 специальная версия Supercharger отличается механическим нагнетателем, установленным в развале блока V8 5. За счёт наддува мощность исходного двигателя выросла с 367 до 455 л. Коробка передач прежняя — шестиступенчатый «автомат».

За кожу? За Марк Левинсон, который хрипит? Обе машины, и 300-ка, и Лексус, явно страшнее предыдущих поколений внешне. Увидел недавно живьем 300-ку — просто кровь из глаз. Ни стиля, ни гармонии в дизайне — откровенно уродская машина. Но в 300-ке значительно стал лучше интерьер, чего нельзя однозначно сказать о LX. Ну и по статусу Лексус должен бы иметь мотор, отличный от LC. Странные, неоднозначные поколения». Новая платформа, турбодвигатели, 10-ст. Из минусов: на носу 2022-й год, салон выглядит слабо. Зачем два экрана, один над другим? Верхний торчит нелепо, это мода 10-летней давности. Почему бы не поставить 15-дюймовый портретно-ориентированный дисплей? Воздуховоды простейшие, рычаг КПП торчащий. Двигатель мощнее просится в такую тушку, V8 турбированный. В общем, на своих традиционных рынках будет продаваться. В Европе в таком нет смысла. Если бы я выбирал большой внедорожник, то выбрал бы Гелендваген или Дефендер». Niax «Извините, но что внешка, что интерьер — какое-то дно из середины 2010-х. Собственно, если вспомнить, что дизайн 300-ки мелькал ещё в напечатанном каталоге полностью в готовом виде ещё в году эдак 2017-м, то эта семейка родом как раз из середины 2010-х и есть. Только сзади вид более-менее OK. Абсолютно непонятно, зачем они здесь нужны, да и ещё в таком виде». Павел Poker «Нужно маленький раскладной стульчик ещё в комплекте продавать. Чтобы садиться перед решёткой радиатора и играть на ней как на органе. Тогда совсем органично будет». И кто-то ещё на бмвешные ноздри жалуется». Максим Поздняков «Верхний монитор выглядит так же нелепо, как и то чудо, которое приляпали в Шниву». Aismann «В салоне взорвалась коробка, в которой были разные кнопки, какие-то нитки, разные фактуры, дерматины, древние набалдашники.

Lexus LX 570 2024: флагманский внедорожник компании

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. О нас. Технологии. Новости. Дилерам. Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий