Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты.
Лучшие сериалы в жанре драма 2000 года
Здесь собран список русских фильмов 1990 и 2000-ых годов. Переходим к 2000-м. Для этого обратимся к подробному разбору: аналитики Яндекса вместе с редакцией КиноПоиска на основе данных сайта составили обзор того, что происходило с российским кино в 2001–2015 годах. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Русские драмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 270 интересных русских драматических фильмов 2000-х.
2001 год: «Властелин колец: Братство кольца»
- Вам это понравится
- 15 лучших фильмов-драм 2023: рейтинг самых интересных по версии КП
- Последние рецензии к драматическим фильмам:
- Действительное кино
Списки лучших драм 2009-2009 года
И когда оба полицейских обнаруживают ее, доселе виденные ими заурядные злодеяния постепенно меркнут по сравнению с тем сердцем тьмы, куда приведут их поиски правды. Смертельно опасной правды… 3. Заплати другому Pay It Forward, 2000 , драма Представьте себе — Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите этого человека отблагодарить не Вас, а трёх других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят ещё троих, и так далее, распространяя тепло и доброту в мировом масштабе. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея? Ученик седьмого класса Тревор МакКинни решил это проверить, начав цепочку добра. Он был неплохим дантистом, жил в престижном пригороде Монреаля и мучился со стервой — женой, от которой никак не мог избавиться. Знакомство с новым соседом положило этой жизни конец раз и навсегда… Джимми Тюльпан был профессиональным убийцей в клане чикагского мафиози Ласло Гоголака.
Но тут в его планы самым коварным образом вмешалась жена Николаса Софи. Она решила сдать Джимми его бывшему боссу, который назначил за голову своего непутевого наемника огромное вознаграждение. Решив, что, получив деньги, жена все-таки отстанет от него, Оз отправился в Чикаго… Казалось, Софи просчитала все. Но тщательно разработанный план дал сбой, стоило Озу бросить один взгляд на Синтию, жену Джимми Тюльпана. Надо сказать, что красавица ответила ему такой же молниеносной любовью! Недолго думая, Софи рассказала Джимми о цели поездки своего супруга и… наняла киллера, чтобы прикончить своего неверного супруга.
Игры разума A Beautiful Mind, 2001 , драма От всемирной известности до греховных глубин — все это познал на своей шкуре Джон Форбс Нэш-младший. Математический гений, он на заре своей карьеры сделал титаническую работу в области теории игр, которая перевернула этот раздел математики и практически принесла ему международную известность. Однако буквально в то же время заносчивый и пользующийся успехом у женщин Нэш получает удар судьбы, который переворачивает уже его собственную жизнь. Он хочет украсть 160 млн. Все эти казино принадлежат элегантному и в то же время жестокому дельцу Терри Бенедикту, который только и мечтает о том, как встретится с бывшей женой Дэнни Оушена — Тесс. Возможно это только совпадение?
А может быть это повод? Всего за одну ночь Дэнни подбирает команду из одиннадцати «специалистов», способных совершить эту дерзкую кражу. В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель. Чтобы совершить этот безумный и сложный грабеж Оушену придется рисковать своей жизнью… 7. Поймай меня, если сможешь Catch Me If You Can, 2001 , драма Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.
Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню. Но в одиннадцатый день рождения Гарри всё меняется. Странный гость, неожиданно появившийся на пороге, приносит письмо, из которого мальчик узнаёт, что на самом деле он волшебник и принят в Хогвартс — школу магии. А уже через пару недель Гарри будет мчаться в поезде Хогвартс-экспресс навстречу новой жизни, где его ждут невероятные приключения, верные друзья и самое главное — ключ к разгадке тайны смерти его родителей. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу.
И он, наконец, смиряется с виной и горем, которые он нёс в себе в течение пяти десятилетий. Жанр: драма, фэнтези.
Сюжеты фильмов периода 2000-2016 годов наполнены драмой, трагизмом и необъяснимым потоком сладострастия. Это новый этап формирования сознания французского человека, а поэтому минимум сопливых и искусных речей, максимум реальной, иногда и жестокой, жизни, при этом не лишенной мистицизма. Любовные истории и безусловные хеппи-энды в прошлом, на тропу современного кинематографа выходит натуралистическая подача повседневной жизни человека.
Действие происходит в небольшом городке или пригороде, годы 1980-2000 ориентировочно , больше похоже на "настоящее время". Историю про популярную?
Было время! Лучшие российские фильмы, которые помогут вспомнить нулевые
28 апреля в аналитической программе Воскресное время 28.04.2024 смотреть онлайн дома лучше. Мы будем обеспечивать максимальную предсказуемость условий для веден. Также известен как "Признания" Япония, 2010 Мать, которая оплакивает потерю своей дочери, добиваясь справедливого наказания для убийц. В топе лучших фильмов 2000-2010-х годов – захватывающий драматический триллер о противостоянии двух великих иллюзионистов. В этой подборке вы найдете самые лучшие драмы 2020 года, которые уже вышли. Подростковая драма, год и производство — ориентировочно — 2000-2010, США (могу ошибаться).
10 самых зрелищных исторических фильмов 2000-х
Фандорин, за свою карьеру раскрывший немало сложнейших дел, берётся за расследование. Первую зацепку ему предоставляют сами убийцы, которые были осведомлены о том, что именно Фандорин отвечает за безопасность Храпова, а это свидетельствует об утечке информации. Но такой информацией располагал узкий круг должностных лиц, что существенно облегчает поиск подозреваемых. Статскому советнику удаётся задержать одного из членов террористической группы, однако дальнейшему продвижению по делу начинает сильно препятствовать князь Пожарский Н. Михалков , прикативший из Петербурга для того, чтобы возглавить официальное расследование убийства Храпова. С целью вывести злоумышленников на чистую воду, Фандорин задумывает хитроумную уловку.
Подозреваемым он сообщает разную информацию, надеясь, таким образом, точно установить, кто из них предатель… Реальная основа События картины имеют несомненную историческую подоплёку, и высшие чиновники полицейского и жандармского ведомств действительно иногда использовали революционно-террористические организации. Так, например, полковник Судейкин через народовольца Дегаева мог контролировать деятельность революционеров и даже сформировал боевую группу с целью устранения графа Толстого, возглавлявшего министерство внутренних дел.
Новые идеи и отсутствие франшиз А эта проблема захватила индустрию кино и сериалов уже, как видится, окончательно и бесповоротно. Первооткрывателем этого ящика Пандоры можно назвать все того же Майкла Бэя с его «Трансформерами». Следом подтянулась известная студия Marvel, которая стала каждый год выпускать по несколько супергеройских лент в одной вселенной. Можно сказать, что сегодня в большинстве своем мы смотрим либо продолжение знаменитых франшиз, либо сиквелы, приквелы и тому подобное. Такого безобразия режиссеры 2000-х не могли себе позволить, за редким исключением в виде все тех же супергеройских саг и драм для подростков. Новые идеи в 2000-х, как и в 80-х и 90-х, лились рекой. Сравни между собой «Гладиатора», «Старикам тут не место» и «Престиж». Есть ли в них что-то общее?
Это совершенно разные фильмы с отличными друг от друга не только атмосферой и сюжетом, но и способом повествования, картинкой и тому подобными важными вещами. Сегодня не хватает картин, которые бы радикально отличались друг от друга посылом, сюжетными ходами и подачей материала, и с каждым годом кинематограф все ближе к трансформации в видеоконтент из соцсетей, где важен охват целевой аудитории, а не искусство. Демонстрация революционных технологий Парадоксально, но фильмы 20-летней давности революционнее современных картин, которые монтируются на таком мощном оборудовании, о котором специалисты прошлого не могли и мечтать. Но при этом ничего экстраординарного за последнее десятилетие не возникло. Сегодня нет своих революционных изобретений 90-х и 2000-х вроде того же буллет-тайма, как в «Матрице», или слоумо как в этой же картине. Никто не пытается преодолевать ограничения железа и создавать реалистичную картинку, из-за чего в картинах вроде «Мстителей» графика хуже, чем в фильмах конца 2000-х.
Фильм заканчивается встречей «Потемкина» с адмиральской эскадрой. Восставший экипаж, опасаясь атаки, лихорадочно готовится к бою. Но суда без выстрела пропускают «Потемкина». Матросы эскадры приветствуют своих братьев с мятежного броненосца. Рассыпавшись вдоль бортов, они восторженно машут бескозырками. Такими же радостными приветствиями отвечают «потемкинцы» — с палубы, с мачты, с рей. Уверенно движется броненосец сквозь строй царских судов. Бьются о стальную обшивку могучие морские волны. Радостно машут бескозырками матросы «Потемкина». Рассекая волны, победно движется в будущее революционный корабль... Так кончается фильм. Вместо трагедии конкретного броненосца Эйзенштейн давал образ народной революции, которая через годы реакции, как через строй адмиральской эскадры, гордо пронесла свое красное знамя в победный 1917 год... Фильм отличается замечательной композиционной стройностью. Все его части гармонически связаны между собой и образуют стройное целое. Каждая сцена вырастает из предыдущей и рождает последующую. В этом отношении «Броненосец «Потемкин» был прямым отрицанием метода «монтажа аттракционов». Разумеется, отдельные, наиболее впечатляющие куски фильма можно было назвать «аттракционами» в том широком смысле, в каком употреблял этот термин сам Эйзенштейн. К «аттракционам» можно было причислить и «мясо с червями», и «драму на тендере», и митинг у тела Вакулинчука, и расстрел на лестнице. Но ни один из этих кусков при всей их экспрессивности не нарушал единства действия, не страдал дурным «аттракционизмом» как это было в «Мудреце» и «Стачке». По своей структуре «Броненосец «Потемкин» был близок античной трагедии со всеми атрибутами классической драматургии: завязкой, перипетиями, кульминацией, развязкой. Пытаясь позже разобраться в принципах построения фильма, Эйзенштейн писал, что «Потемкин» выглядит, как хроника событий, а действует, как драма». Секрет этого он видел в том, что «хроникальное развитие событий строится в «Потемкине» по законам строгой трагедийной композиции в наиболее канонической ее форме — пятиактной трагедии». Эти определения Эйзенштейна весьма условны. Но близость композиции «Броненосца» к канонам классической трагедии очевидна. Так же как в «Стачке», в «Броненосце «Потемкин» нет центрального образа-характера. Главный герой фильма — экипаж корабля, матросы — рабочие и крестьяне, одетые в морские бушлаты. Сросшиеся с кораблем, они представляли с ним как бы единое целое. Броненосец казался одушевленным. Он возмущался, когда совершалась несправедливость, и радовался, когда побеждала правда. Он рвался на соединение с революционным берегом, отвечал контрударом на кровавый расстрел на лестнице и с замиранием своего машинного сердца следил за поведением шедшей навстречу эскадры. Образу восставшего корабля противостоит образ его противника — тупой и бездушной машины царского самодержавия. Это грузный, сытый, толстокожий командир броненосца, дающий приказ о расстреле ни в чем не повинных людей. Это безликие угодливые офицеры и кондуктора, хитрый и трусливый поп, бездушный чинуша-врач. Это шеренга кованых солдатских сапог и сотни заскорузлых рук с винтовками наперевес, с точностью автоматов наступающих на безоружную толпу горожан, топчущих, расстреливающих женщин и детей. Как в каждом великом художественном произведении, в «Броненосце «Потемкин» нет ничего лишнего. Эйзенштейн заставил работать на эмоциональное раскрытие идеи фильма не только образы людей — экипаж восставшего броненосца, жителей Одессы, толпы на лестнице, солдат, казаков, но и природу и вещи: морские пейзажи и одесский мол, пушки «Потемкина» и ступени лестницы, дыхание корабельных машин и дерзко раскрашенный в ярко-красный цвет это в черно-белом кинематографе! Фильм отличался изумительной простотой, лаконизмом, ясностью изложения. Высокая изобразительная культура, смелый, остродинамический, насыщенный разнообразными ритмами монтаж, сообщая всему изложению поэтическое звучание, нигде не переходили ни в эстетский изыск, ни в эксцентрику. Такими же качествами характеризовались немногочисленные, лаконичные, броские, яркие, в стиле Маяковского, надписи. Эйзенштейн показал себя в «Потемкине» блестящим мастером детали, детали, не уводящей в сторону и не тормозящей действия, а органически включенной в драматургию фильма. Таково, например, пенсне врача. Через сложенные вместе стекла очков плюгавый чинуша рассматривает тухлое мясо. Вместе с ним зритель видит увеличенных до размеров всего экрана отвратительно кишащих червей. Потрясенные омерзительным зрелищем, мы не можем не запомнить пенсне. И когда позже восставшие матросы выбрасывают врача за борт и на балке повисает на шнурке снятое крупно пенсне, мы с удовлетворением отмечаем: «Вот и все, что осталось от мерзкого подобия человека! Превосходно работают на развитие действия напряженные стрелки манометра, нервно вращающиеся эксцентрики, судорожные движения рычагов машин в эпизоде «встреча с эскадрой». В «Потемкине» имеется ряд замечательных монтажных находок. Таков знаменитый «оживший» каменный лев в финале четвертой части. В ответ на зверства царских властей «Потемкин» дает залп по штабу генералов; от взрыва снаряда «вскакивает» и «рычит» скульптура. В монтаже получалось впечатление ожившей скульптуры. Еще более замечателен монтажный прием «торможения времени», примененный режиссером в эпизодах расстрела на палубе и встречи с эскадрой. В обоих эпизодах в кульминационные моменты конфликтов при помощи монтажа он как бы замедляет ход времени и тем достигает исключительного напряжения внимания зрителя, ожидающего, как же наконец разрешится конфликт?!.. Впервые примененные в «Потемкине», эти монтажные приемы вошли в арсенал художественных средств мирового киноискусства. Операторское мастерство в фильме находилось на уровне его драматургии и режиссуры. Эдуарду Тиссэ, проявившему великолепную изобретательность, удалось блестяще реализовать средствами своего искусства замыслы постановщика Снятые им морские пейзажи и архитектурные ансамбли Одессы, массовые сцены и многочисленные портреты, эпизоды столкновений на палубе и расстрела на одесской лестнице, великолепно выбранные детали броненосца т корабельных машин — все это, подчеркнутое острыми, неожиданными, реалистически мотивированными ракурсами и выразительным освещением, превосходно работало на выявление идеи и обогащало стилистику фильма... Выйдя на экраны, «Броненосец «Потемкин» произвел потрясающее впечатление на передовую часть киноаудитории. Новизна и необычайность формы, отсутствие индивидуальных образов-характеров вызывали на первых порах сдержанное отношение к нему со стороны более широких кругов зрителей. Критика приветствовала «Потемкина» как крупнейшее достижение советского искусства. Победа эта не только в тех или иных эффектно показанных кадрах; не только в замечательной технике, фотографии и типаже.
Критики: «Режиссеру удалось почти три часа рассказывать историю, конец которой всем известен, так, что захватывало дыхание» The Guardian. Фильм получил три «Оскара», в том числе и за режиссерскую работу. Критики: «Гениальность фильма в беспристрастном изображении разъедающего душу зла» The New York Times. В кадре — взросление, жизнь родителей и изменения окружающего мира в целом. Критики: «Невероятный прорыв в кинематографе. Гениален и режиссерский замысел, и игра актеров» The Telegraph. Критики: «Романтическая история, которая благодаря мастерству режиссера Тодда Хейнса вскрывает нутро, как самая отточенная бритва» The Telegraph.
Вам это понравится
- Лучшие сериалы 2000‒х. Топ‒двадцатка - Искусство кино
- «Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
- Фильмы: драма 2000-2009 года - смотреть онлайн
- Российские и зарубежные фильмы и сериалы - 2000 год
- 2. «Танцующая в темноте» (2000)
15 лучших фильмов-драм 2023: «Сын», «Незнакомцы» и «Подвиг»
Американские драма 2000-х годов | Самые яркие фильмы 2000–2010 годов выпуска с высоким рейтингом — в нашей подборке. |
Российские и зарубежные фильмы и сериалы - 2000 год | Семь жизней. Фильм "Реквием по мечте" (2000). |
Российский кинематограф 2000-2010 годов (общая характеристика). | Переходим к 2000-м. Для этого обратимся к подробному разбору: аналитики Яндекса вместе с редакцией КиноПоиска на основе данных сайта составили обзор того, что происходило с российским кино в 2001–2015 годах. |
Американские драма 2000-х годов
Вместо этого домохозяйки реализуют свои профессиональные амбиции, заводят страстные романы и раскрывают жуткие тайные соседей, буквально рискуя жизнью. Когда на тихой улочке американского пригорода гремит выстрел, бесстрашные подруги отказываются возвращаться к своим повседневным заботам и решают во что бы то ни стало узнать, почему образцовая жена и мать решила пустить себе пулю в лоб. А дальше — больше: каждый новый сезон подкидывает пытливым домохозяйкам новую опасную загадку.
Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь. Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году. Фокс и Дэвид Кэрредин.
В ее жизни все кажется каким-то размытым, она словно... Драма Германия, 1995 Фильм представляет собой экранизацию произведения И.
Он переносит зрителя в увлекательный мир русской литературы и позволяет окунуться в историю, созданную великим... Драма США, 1921 Лдин из самых трогательных фильмов в истории кинематографа — «Малыш» Чарли Чаплина в музыкальном сопровождении пианиста и композитора Арсения Трофима Драма Великобритания, 2015 Режиссер выдающейся гей-мелодрамы «Уикенд» Эндрю Хэйг в этой тревожной, болезненно точной в своих наблюдениях драме ищет ответ на вопрос, что значит любить кого-то на протяжении,... Дочь - трудный подросток, «металлистка», отец - милиционер, «мент». У каждого из героев свои ценности, свой отдельный мир...... Боевик Мексика, 2012 Драйвер, который оказался в тюрьме в Мексике, где царит абсолютный хаос, сталкивается с трудностями выживания. Однако, у него появляется шанс благодаря встрече с молодым мальчиком.... Драма Япония, 2016 Уро Ямада работает в организации, которая помогает героям из других миров адаптироваться к обычной жизни.
В этом рейтинге собраны ленты всех жанров из разных стран со всего мира. Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми.
«Цирк бездарей»: почему в 2000-х вся Россия смотрела судебные шоу
Мы собрали для вас лучшие драматические 00-x годов. У нас самый большой список драматических 00-x годов. Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части. Самой лучшей драмой 2000-х годов считается фильм «История игрушек 3» (2010). В рейтинге участвуют лучшие драмы 2000 года по мнению российских критиков.
Выбор читателей:
- Фильмы в жанре драма 2000 года
- Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов
- Вопрос 20. Российский кинематограф 2000-2010 годов (общая характеристика)
- Воскресное время 28.04.2024 смотреть онлайн | RuFilm - Сериалы и фильмы онлайн
- Смотреть российские драмы сериалы 2000-2009 годов на НТВ-ПЛЮС Онлайн-ТВ
- 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть