Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И. Антон Шабуров родился в 1983 году в Екатеринбурге. В копилке Шабурова премия губернатора Свердловской области в сфере культуры и искусства, победы на международных и всероссийских конкурсах. В качестве приглашённого дирижёра Антон Александрович выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами.
26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка
Антон Шабуров (УГФ). 04 апреля 19:00. Переговоры с Антоном Шабуровым о сотрудничестве с Ростовской государственной филармонией велись еще в начале года, а 10 августа он вступил в должность. МГСО Дирижеры: Антон Шабуров, Иван Рудин Консерватория им. Чайковского, 13 октября 2021, ср, 19:00.
II Рахманиновский фестиваль. ГСО УР Дирижер - Антон Шабуров
Я не сторонник того, чтобы прийти в вышестоящие организации и сказать: «Дайте нам денег, и мы тогда заиграем! Сначала нужно заиграть, пусть это в какой-то момент будет и на зубах, а уж потом… Хорошо помню, как в 2008 году начинал свою дирижёрскую деятельность и получал сущие копейки. Но тогда я твёрдо решил: «Буду делать это не за деньги, а зарабатывать себе репутацию». Кстати, в Хабаровск Антон Александрович, по его словам, вообще попал случайно: выиграл конкурс, сам не зная того, что в нём участвовал. Дальше уже стал думать я. Понимаете, ведь я ехал сюда не за строчкой в биографии это уже давно не интересно.
Хотелось именно сделать что-то такое, что до меня ещё никто не делал, помочь региону получить оркестр другого уровня. Осознавал, что работа предстоит тяжёлая и в какой-то мере неблагодарная, поскольку её результаты будут видны далеко не сразу. Но я ни разу не пожалел, что приехал в Хабаровск. Что ж, остается поблагодарить Антона Шабурова за проделанную им работу на берегах Амура. И, конечно же, ждем его в гости.
В краевой филармонии уточнили, что надеются на совместные проекты и после ухода Антона Александровича, но поиск на должность уже ведется, поступают первые заявления от претендентов. Как будет проходить отбор в нынешних условиях, пока неясно, однако нового дирижера хотят представить уже в конце лета. Дальний Восток остается в сердце навсегда!
Однако долго боялся за такое браться, понимал, что так у меня не получится. Но всегда что-то происходит в первый раз. А ещё я большой фанат лекций по литературе Дмитрия Быкова и, наверное, в его рассказах тоже почерпнул некое вдохновение. В результате для музыкального мира получилась не совсем привычная история.
На «вечерах с главным дирижёром» я говорю о каких-то феноменах, проблемах, культурных явлениях, которые волнуют, прежде всего, меня самого, и стараюсь это сделать так, чтобы было интересно и слушателям. Приживётся ли такая форма? Два концерта в этом формате уже прошли, два ещё предстоят. Потом проанализирую обратную связь от публики. Во время концерта «Роковые страницы истории» к 100-летию революции вы сказали: «Удивлен, что в зале столько народу. Думал, что эта музыка для избранных. Не ожидал, что в Хабаровске столько избранных…».
Что можете сказать о нашем зрителе? Всё это требует определённой подготовки, причём не только в плане знаний, но и в каком-то душевном смысле. Не скрою, опасения, как всё это воспримет публика, у меня были. Тем более был наслышан, что в Хабаровске существуют проблемы с продвижением так называемых не репертуарных сочинений. Ведь в симфонической музыке есть набор кассовых произведений, на которые люди всегда придут. Но этот круг очень узок и его здесь переиграли до меня. Я попытался расширить границы, куда попали, прямо скажем, не самые популярные сочинения.
Меня удивило и воодушевило большое количество людей в зале. На деле чему я очень рад получилось, что в Хабаровске достаточное большое число просвещённой, тонко чувствующей, интеллектуальной публики, для которой мы работаем в первую очередь. В иные города-миллионеры я такие вещи протащить не мог. Мне говорили: «Зачем? Есть Чайковский, Рахманинов и хватит». А здесь удаётся не только всё это воплощать в жизнь, но и народ действительно идёт на такие концерты. Как в футболе — С коллективом вы успели «спеться» ещё до начала сезона, но при этом сразу столкнулись с кадровыми проблемами.
Прежний дирижер Валентин Урюпин пожаловался на низкие зарплаты для музыкантов. Ростовская филармония представила публике нового дирижера и художественного руководителя Ростовского академического симфонического оркестра Антона Шабурова. До весны оркестр возглавлял Валентин Урюпин, ставший дирижером московского театра «Новая опера» им.
Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Как не крути, программы будут отличаться от прежних, но прошу повременить с грандиозными планами.
Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра
В середине января 2011 года композиция «Бойцовский клуб» с дебютного альбома группы была включена в ротацию радиостанции «НАШЕ Радио» и уже через неделю попала в ее культовый рок-чарт «Чартова Дюжина Top. Песня поднялась до 2-го места и продержалась в чарте в общей сложности 16 недель, что стало абсолютным рекордом года на этой радиостанции. Летом 2011 года еще одна песня LOUNA «Сделай Громче» также взломала «Чартову Дюжину» и всего за месяц достигла самой вершины хит-парада, где занимала 1-ое место две недели подряд. В итоговом хит-параде Чартова Дюжина Top. А песня «Сделай громче» позднее вошла в число «Ста лучших песен Нашего Радио» — рейтинга, составленного по итогам народного голосования, и заняла в нем 20-е место. В конце декабря 2011 года авторитетным экспертным советом ежегодной премии «Чартова Дюжина. Топ-13» LOUNA была выдвинута в финальный тур Премии в 3-х номинациях «Прорыв», «Песня» и «Солистка» , а также приглашена выступить на церемонии вручения, которая состоялась 7 марта 2012 г. Группа не только отыграла свой сет, но и стала лауреатом Премии в номинации «Песня года», получив награду за песню «Бойцовский клуб». В феврале 2012 года состоялся релиз второго альбома группы, получившего название «Время Х», а 3 и 10 марта в Москве и Санкт-Петербурге были сыграны большие сольные концерты, посвященные его выходу, которые прошли в крупнейших концертных залах двух столиц при полных аншлагах.
В течение всего 2012 года группа выступала в рамках турне в поддержку выхода пластинки, которое охватило множество городов России и СНГ, а также посетила все крупнейшие летние рок-фестивали. Максим Самосват ех-группа «Эпидемия», звукорежиссер студии «DreamPort» о своей работе над альбомом «Время Х»: «Когда попадают в работу песни, 14 штук, и все хорошие и нельзя сказать, что какая-то из них не нравится… здесь не было ни секунды сомнений для чего эти песни. Очень понравилось, что всё абсолютно искренне. И мне нравится, что у нас получается сотрудничать именно с такими музыкантами, потому что основная часть всяких дуэтов в эстраде и рок-н-ролле — этого когда продюсеры хотят что-то замутить и увидеть в этом какую-то выгоду. Ни мы, ни ребята из Louna не являемся коммерчески заангажированными. Поэтому то, что мы делаем, нам самим очень близко, нравится. У нас общее мировоззрение. Мы по-разному немножко выстраиваем свою музыкальную концепцию, но по убеждениям у нас практически нет противоречий: мы тоже за свободу, равенство, братство, за любовь, мир и против сволочей.
В августе 2012 года композиция «Мама» 3 недели подряд занимала вершину хит-парада «Чартова дюжина», в общей сложности пробыв в нем 13 недель. Всю осень параллельно с основной деятельностью группа работала над англоязычным альбомом. Также на эту песню был снят клип, премьера которого состоялась в тот же день. Клип снят Святославом Подгаевским, ранее снявшим для группы клипы на песни «Сделай громче» и «Мама». В феврале заработал англоязычный сайт группы, на котором появился трек-лист будущего англоязычного альбома. В марте вышел в свет двойной концертный альбом и двухдисковый концертный DVD, которые были выпущены в едином большом издании под названием «Проснись и пой! Концертная видеосъемка и аудиозапись были осуществлены на большом сольном концерте, который состоялся 26 октября 2012 года в московском клубе MILK Moscow.
В этом сезоне Валентин Урюпин станет главным дирижером московского театра «Новая опера» им. В то же время он останется артистическим директором фестиваля «МОСТ» и главным приглашенным дирижером ростовского оркестра.
Министр культуры Ростовской области отметила работу Валентина Урюпина и пожелала ему творческих успехов, а нынешнему дирижеру ростовского оркестра интересных проектов, взаимопонимания, взаимовыручки и командной работы в новом для себя качестве. Анна Дмитриева сказала, что двери Министерства культуры всегда открыты для предложений и музыкальных проектов.
Шнитке, Б. Бриттена, Э.
С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. В 2008—2017 гг. Мусоргского г.
Екатеринбург , где руководил симфоническим оркестром и вёл преподавательскую деятельность на кафедре оркестрового дирижирования. За это время с оркестром консерватории Антон Шабуров подготовил свыше 50 концертных программ, а также провёл ряд фестивалей, посвящённых С. Рахманинову, Ф. Листу, П.
В нашем эфире уже делились знаниями антрополог Станислав Дробышевский, детский психолог и писатель Екатерина Мурашёва, биолог Илья Колмановский, астрофизик Сергей Попов и другие. Анонсы проекта телеканал будет размещать в своих социальных сетях. Телевизионные версии лекций Антона Шабурова выйдут в эфире телеканала «Хабаровск» 11 и 18 февраля.
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве | Антон Шабуров. Зрители после концерта аплодировали пианистке и оркестру, а также благодарили Геворгян в соцсетях. Пианистка, в свою очередь, поблагодарила дирижера и первую скрипку. |
Министр культуры Ростовской области представила нового главного дирижера симфонического оркестра | В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров. |
Прямая трансляция. Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
Симфоническое "Кино". Юрий Каспарян | Дирижёром выступит Антон Шабуров, обладатель первой премии на международном конкурсе Jeuness Musicales international conducting competition Bucharest. |
Прямая трансляция. Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23 | Новый художественный руководитель оркестра Антон Шабуров окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского. |
Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра | Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. |
Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра»
Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. С Днем Рождения!Всего самого хорошего)Самый классный дирижёр. Маэстро занял должность художественного руководителя и главного дирижёра оркестра в 1989 году и сразу реформировал репертуар коллектива, обогатив его произведениями русской, европейской и американской музыкальной литературы. В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров. Дирижер Антон Шабуров. Ростов-на-Дону (2021). Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики. МГСО Дирижеры: Антон Шабуров, Иван Рудин Консерватория им. Чайковского, 13 октября 2021, ср, 19:00.
ОТМЕНА КОНЦЕРТА. Дни Скрябина
С Антоном, одним из традиционных участников казанского органного фестиваля уже успевшего обзавестись крепким активом дирижеров и солистов , мы познакомились на прошлом празднике. И теперь было радостно вновь встретиться с маэстро, выслушать его рассказ о подготовке к смотру, вообще о том, как живется востребованному дирижеру в сегодняшней России. Ну и популярность этих партитур в определенном смысле сбалансировала программу, где столько редких , не привычных для публики названий. Госоркестром Татарстана дирижирует Антон Шабуров Но ведь и я сам — продолжил музыкант — зная, разумеется, Андрея Петрова как автора сверхпопулярной киномузыки и будучи знакомым с некоторыми его симфоническими работами, понятия не имел, что у него есть такое произведение, как Поэма «Памяти погибших в годы блокады».
Музыка крайне непростая по языку, в чем-то вызвавшая у меня ассоциации с поздним творчеством Шостаковича, особенно Четырнадцатой симфонией — однако Четырнадцатая сочинена в 1969 году, а произведение Петрова — в 1966-м! То есть какие-то музыкальные идеи Андрей Павлович уловил даже раньше Дмитрия Дмитриевича — или они, что называется, в воздухе витали. И второе, что удивило — написанная, казалось бы, без всякого компромисса с традиционным музыкальным вкусом партитура «легла» на мой слух очень легко и быстро.
Думаю, это из-за ее ясного, открытого эмоционального посыла. Так же естественно далось и освоение вещи Алексея Шмитова — по контрасту с петровской, очень светлой по интонационному колориту. Конечно, помогло то, что сам автор выступил солистом.
Ну и добавила штрихов рассказанная им необычная предыстории произведения. Преподавая одно время в Дамаске, Алексей сочинил для своих учеников Мессу для солиста, хора и органа. Потом вокальные партии одного из номеров, Credo, передал инструментам: хоровые — струнным, сольную — кларнету, и получился благородный, возвышенный гимн без слов.
А вот Симфония Видора потребовала долгой домашней работы: брался, откладывал… Не зря ее редко играют: непростая задача! Зато когда поймешь, как выстроена эта большая получасовая композиция, как в ней по сути слиты четыре части — адажио, скерцо, интермеццо и полифонический финал, какую роль играет сквозная тема старинного протестантского хорала — все оживает в естественном течении глубокого, эмоционально-проникновенного музыкального повествования. Не говорю сейчас про Аренского и Вагнера, которые у него, конечно, и без меня в репертуаре.
Хотя… например, в Вариациях есть одна очень трудная — вторая, редкий оркестр вам ее при первой встрече без запинки сыграет. Но казанцы уложили меня на обе лопатки — с первой же попытки исполнили так, что мне фактически нечего было править.
Поэтому, я считаю, что возраст нашего поколения 30-40-летних - тот самый, когда прикрываться дирижерской молодостью уже неловко. Еще учась в музыкальном училище в Екатеринбурге, я проходил предмет дирижирования в классе замечательного педагога Вячеслава Леонидовича Карташева, ученика легендарного Марка Израилевича Павермана. Но тогда это была лишь дополнительная квалификация к профессии солиста-инструменталиста.
Моментом же, определившим начало восприятия симфонического дирижирования как главного дела, как профессии, я считаю 2008 год, когда я поступил в Московскую консерваторию, в класс Геннадия Николаевича Рождественского. Я, конечно, не рискую вести себя так, как Геннадий Николаевич, который нередко позиционировал себя едва ли не как соавтор композитора. Но какое-то не музыковедческое, а именно интерпретаторское постижение того, что задумал автор — это то, чему Геннадий Николаевич старался научить. Рождественский парадоксально умел сочетать в себе неимоверное уважение и доброжелательность по отношению к музыкантам оркестра со строжайшей требовательностью, иногда доходящей до крайностей. Я знаю огромное количество музыкантов, работавших с Геннадием Николаевичем и вспоминавшие эти моменты как наивысшее творческое счастье, но знаю и немало людей, которые, как им казалось, были несправедливо обижены мэтром.
Мне кажется, тут нет противоречия. Рождественский всегда был изначально доброжелателен и крайне заинтересован в достижении наилучшего результата. Но ничто не могло его ранить сильнее, чем равнодушие и отсутствие нацеленности на результат со стороны музыкантов, которых он искренне считал своими коллегами и соратниками, но никак не подчинёнными. Отсюда и масса историй с его отменами концертов, уходов с репетиций и прочее. Равнодушие он принимал за личное оскорбление по отношению не только к нему, но и к композитору, музыку которого предстояло исполнять.
Вот именно это чувство дирижёрской эмпатии и вовлеченности мы все старались у него ухватить. Я ранее преподавал в Уральской консерватории.
В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. С 2021 года — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра.
В концерте на сцене Зала им. Гуляева скрипичную партию исполнит одна из наиболее ярких и востребованных молодых музыкантов, лауреат престижных конкурсов Анна Савкина скрипка. В программе 25 сентября в исполнении Тюменского филармонического оркестра прозвучит первая работа Шостаковича в жанре симфонии. Она стала серьезной музыкальной заявкой будущего гения и привлекла пристальное внимание широкой музыкальной общественности. Билеты можно приобрести в кассах ТКТО и на сайте.
Обратная связь
- Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве
- Антон Шабуров
- Бишкек (KG)
- Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром - Новости
- Бишкек (KG)
- Бетховен. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр — Подкаст «Слушай Хабаровск!»
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
В общем, выбор профессии был непрост, но я о нём не пожалел ни разу. Расскажите, как вы стали художественным руководителем и главным дирижёром Ростовского академического симфонического оркестра. Что вы чувствовали в тот момент? В 2015 году новым художественным руководителем стал Валентин Урюпин, он же пригласил меня поработать с оркестром.
Так получилось, что приехав в сентябре 2015 года, затем я три года в Ростове не появлялся, но потом, когда появилась возможность вернуться, как-то выстроились очень тёплые профессиональные отношения с оркестром, и я получил возможность сотрудничать с коллективом несколько раз в сезон. Я знал, что Валентин хочет оставить должность руководителя коллектива, и поэтому когда он предложил мне «подхватить это знамя», я не удивился. Опять же, решение это было не простое, но всё же после некоторых раздумий я согласился, и вот уже два года я здесь.
Кто из современников оказал на вас, как личность, наибольшее влияние при вашем творческом становлении? Во-первых, это мои родители, а во-вторых, мои друзья и старшие товарищи, в третьих — мои педагоги. Мне всегда везло с преподавателями.
В Екатеринбурге моим наставником по дирижированию был ВячеславЛеонидович Карташов, прямой ученик Марка Израилевича Павермана, который, помимо абсолютно легендарной деятельности на моей родной Уральской земле, в своё время три года был главным дирижёром Ростовского оркестра. Так что не могу не чувствовать некую преемственность. В Москве же огромной удачей было обучение в классе абсолютно выдающегося дирижёра и педагога Геннадия Николаевича Рождественского.
Ещё должен отметить одного неакадемического музыканта, влияние которого на мою личность ещё с раннешкольного возраста сложно недооценить, хотя оно и было заочным. Это гитарист группы Queen, сэр Брайан Мэй, и моя особая гордость в том, что прошлой осенью наконец-то получилось с ним встретиться и познакомиться лично. Конечно же, этими людьми влияние не исчерпывается, и, наверное, я бы мог перечислять не один час людей, с кем счастлив жить в одно время.
Я всегда старался учиться у всех, с кем так или иначе сталкивает судьба. Иногда и учиться тому, как не нужно поступать. Я — такой своеобразный гибрид самых разных, иногда взаимоисключающих школ и влияний.
И я очень этим горжусь. Что для вас самое сложное в работе дирижером? Не готов ответить за всю профессию, думаю, у каждого дирижёра ответ будет свой.
Но если говорить о своих ощущениях, то я бы не выделял ничего по отдельности. Однажды у выдающегося дирижера современности СаймонаРэттла, когда он уже был много лет в профессии, спросили про наставления молодым дирижерам. Он сказал о том, что быть дирижером трудно и, к сожалению, легче с годами не становится, только сложнее.
И я считаю, что так оно и есть, потому что ты открываешь для себя все новые и новые горизонты, и чем дальше, тем больше ты видишь, какой ты на самом деле подмастерье. Наверное, нам никогда и не доплыть даже до середины пути. И, с одной стороны, это мотивирует, потому что на самом деле я боюсь той секунды и надеюсь, что она никогда не наступит , когда уверую, что я все умею.
Нет, не дай Бог! Но с другой стороны, абсолютно недостижимый идеал - это звучит страшно. Так и нескольких жизней не хватит, чтобы все успеть и познать.
Я всегда говорю, что едва ли не самый сложный этап - до первой репетиции с оркестром. Это время на вживание в произведение, которое мы будем играть, попытка предвидеть с какими трудностями мы столкнемся в процессе работы, нахождение путей их преодоления. И несомненно, сложен является процесс убеждения твоих коллег-музыкантов оркестра в том, что твоё видение того или иного сочинения имеет право на существование здесь и сейчас.
Вообще процесс работы с живыми людьми, с музыкантами, это очень трудно, потому что каждый человек, а особенно человек творческий — это отдельная вселенная с действительно очень тонкой душевной организацией. Значит это бесконечный процесс самосовершенствования? Да, я думаю, что любой профессионал с этим согласиться.
Но у нас, людей искусства, это особенно видно. У нас идеал настолько недостижим, настолько все время ускользает, что временами становится страшно. Иногда даже хочется опустить руки и принять, что все — я никогда не достигну даже десятой доли того, что я вижу, как горизонт, не говоря уже о том, что там за ним.
Но, с другой стороны, всегда есть творческие моменты, которые неимоверно мотивируют и заставляют двигаться вперед. Я всегда говорю о том, что мало что в жизни могу сравнить с чувством, когда ты очень долго бьешься над каким-то сочинением, понимаешь, что композитор тебя не пускает, а потом раз — и пустил, ты нашел какой-то ключик.
Фото: Московская государственная академическая филармония Кто играет: Национальный филармонический оркестр России дирижер Арсентий Ткаченко , солист Владимир Спиваков. Что играет: Р. Вагнер - Вступление к опере "Лоэнгрин", А.
Берг - Концерт для скрипки с оркестром "Памяти ангела" , А. Цемлинский "Русалочка" - фантазия по Г. Андерсену Почему идти: Владимир Спиваков на этом концерте уступит место за пультом Национального филармонического оркестра России своему заместителю Арсентию Ткаченко, чье имя помнится нам еще по нашумевшим работам в Московском театре мюзикла. А в роли солиста выступит сам маэстро Спиваков, чей роскошный Страдивари последние годы редко звучит в крупном симфоническом жанре. Тем более что речь идет о чувственном, щемящем душу концерте Альбана Берга для скрипки с оркестром "Памяти ангела".
Такое событие пропускать непозволительно. Чайковского; 29 мая; 800 -5 000 руб. Что играет: Э.
Если будет хорошая погода, то 26 и 27 августа оркестр даст концерты в парке. На сегодняшний день это перспективный для России дирижёр. Его приглашают в разные города страны и за границу», — рассказал корреспонденту РИА «Восток-Медиа — Хабаровск» генеральный директор Хабаровской краевой филармонии Александр Емельянов. Сейчас оркестр готовится к открытию нового филармонического сезона, которое состоится в конце сентября.
Репертуар сформирован, в него включили концерты с участием солистов и приглашённых дирижёров. Отъезды Антона Шабурова для выступлений в других городах не скажутся на работе коллектива. Оркестр принял Антона Александровича очень хорошо. Наши музыканты — профессионалы, и они уважают профессиональных дирижёров.
Мусина Кострома, 2013, Гран-при и специальный приз зрительских симпатий. В 2008—2017 гг. Мусоргского Екатеринбург и руководил студенческим оркестром. За эти годы подготовил свыше 50 концертных программ, а также провел ряд фестивалей. В 2010 г. Пуччини «Джанни Скикки» и был удостоен звания лауреата премии губернатора Свердловской области. За время работы в оперной студии осуществил постановку опер «Умница» К. Орфа, «Мавра» и «Соловей» И.
Министр культуры Ростовской области представила нового главного дирижера симфонического оркестра
Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. Первым лектором стал Антон Шабуров — экс-худрук и главный дирижёр Дальневосточного симфонического, ныне возглавляющий ростовский оркестр. Уральский юношеский симфонический оркестр Дирижер: Антон Шабуров. Количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право ограничивать вход по мере заполнения площадки проведения. Антон Шабуров родился в 1983 году в Екатеринбурге.
#АнтонШабуров. Сегодня свой день рождения отмечает дирижер нашего проекта Антон Шабуров!
Что играет: Э. Григ - "Пер Гюнт" сюита из музыки к одноименной пьесе Г. Ибсена , К. Нильсен - Увертюра к опере "Маскарад", Восточный марш из балета "Алладин", Концерт для флейты с оркестром. Почему идти: Программа концерта "Скандинавская сага. В пещере Горного короля" раскрывает ментальность севера Европы.
Мечтательная лирика норвежца Эдварда Грига с одной стороны. Энергичная патетика датчанина Карла Нильсена - с другой. В музыке, отражающей разные стороны скандинавского характера, есть нечто близкое, находящее в нашем сердце сочувственный отклик. Что и продемонстрируют симфонический оркестр "Новая Россия" и солистка Ирина Стачинская - протеже выдающегося флейтиста современности Джеймса Голуэя, играющая на золотой флейте. Где, когда, сколько: Большой зал консерватории; 25 мая; 600 - 4 000 руб.
Рахманинова и П. Впервые в Ижевске прозвучит 1-я и единственная часть «Юношеской симфонии» Сергея Рахманинова. Слушатели получат уникальную возможность услышать «зачатки» дарования одного из главных композиторов XX века.
Далее прозвучит экспрессивная, полная глубокого трагизма симфоническая поэма «Остров мёртвых», которую Рахманинов создал, находясь под впечатлением от одноименной картины швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина. Оно в какой-то степени отражает трагизм и переходность периода, в которое оно было написано.
Рахманинова и П. Впервые в Ижевске прозвучит 1-я и единственная часть «Юношеской симфонии» Сергея Рахманинова. Слушатели получат уникальную возможность услышать «зачатки» дарования одного из главных композиторов XX века. Далее прозвучит экспрессивная, полная глубокого трагизма симфоническая поэма «Остров мёртвых», которую Рахманинов создал, находясь под впечатлением от одноименной картины швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина. Оно в какой-то степени отражает трагизм и переходность периода, в которое оно было написано.
За время руководства оркестром Уральской консерватории дирижёр подготовил свыше 40 концертных программ, а также провёл ряд фестивалей, посвящённых С. Рахманинову, Ф. Листу, П. Чайковскому, Р. Щедрину и др. Под руководством Антона Шабурова оркестр регулярно гастролирует как в России, так и за рубежом. Результатом гастрольной поездки коллектива в 2015 году в Германию стало приглашение оркестра представлять Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classics, который пройдёт в зале Konzerthaus в Берлине летом 2016 года. Для этого концерта подготовил программу из произведений русской симфонической классики включая Шестую симфонию П. Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" Д. За данную работу дирижёр был удостоен звания Лауреата премии губернатора Свердловской области "За выдающиеся достижения в области литературы и искусства". За время работы в Оперной студии молодой дирижёр осуществил постановку таких опер, как "Умница" К.
Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров
Телеканал «Хабаровск» перезапускает проект «Хабаровск. Сапиенс». Самые умные люди страны будут делиться знаниями в студии нашего телеканала и в присутствии з. Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост». Антон Шабуров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.