Валерий Дидюля родился 24 января 1970 года в белорусском Гродно.
Концерты ДиДюЛи в 2024 году
ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.
Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. Не пропустите! Омск, 18 февраля, Концертный зал Омской филармонии Начало в 18:00.
Концертный зал 19 февраля 2024 — Томск — Филармония 20 февраля 2024 — Кемерово — Филармония 22-23 февраля 2024 — Новосибирск — в 2 местах 24 февраля 2024 — Барнаул — Театр драмы им. Шукшина 10 марта 2024 — Екатеринбург — Космос 22 марта 2024 — Тюмень — Филармония 23 марта 2024 — Ханты-Мансийск — Югра-Классик 24 марта 2024 — Нижневартовск — Дворец искусств 26 марта 2024 — Сургут — Филармония 27 апреля 2024 — Москва — Magnus Locus Расписание гастролей популярных исполнителей на 2024 год:.
Чему вы отдаете предпочтение - и есть ли для вас границы в экспериментах? Валерий ДиДюЛя: Границ, ограничений или рамок - нет. Ведь музыка не спрашивает меня, а берет и приглашает в студию. И там начинается эксперимент, который может совершенно неожиданным образом закончиться. А в композиции окажется и неоклассика, и электроника, и какие-то жанры смежные, и акустика... Сам я об этом вообще не размышляю, заранее не программирую. А вот о том, чтобы получились красивая мелодия, красивая аранжировка, звук, звуковой дизайн, - об этом думаю обязательно! Это очень тонкая работа, высокозатратная, художественная, но счастье, когда получается сделать уникальную композицию. У нас нет никакой отчетности или продюсерского диктата, а есть полная творческая свобода Зрелищная сторона на концерте очень важна. Вокалист постоянно перемещается по сцене, держит внимание - а вы без вокалиста... Валерий ДиДюЛя: И тем не менее именно за зрелищность наши концерты и заслужили популярность. Потому что эмоциональную подачу создают и отменный свет, и великолепные костюмы, и внутренняя драматургия. Конечно, у нас нет перьев, балета, нет умопомрачительных цирковых элементов.
Концерты Дидюли — 2024/2025
Свое выступление в Омске белорусские артисты начали с хорошо знакомых поклонникам композиций, которые благодаря скрипке, альту и виолончели заиграли совершенно по-новому. В течение почти двух часов атмосфера в зале то раскалялась от бешеной энергетики, передающейся со сцены, то погружала слушателя в состояние спокойствия и умиротворения под обволакивающие звуки гитарных баллад. Каждый аккорд был подчеркнут игрой света и тени. Хоть за вечер не было произнесено ни одного слова, инструменталист общался с залом посредством музыки. Дидюля зарядил зрителя яркой, удивительной, созидательной, солнечной, позитивной энергией. Потрясенные эмоциональностью выступления зрители дарили коллективу овации и цветы. На благодарность зала Дидюля реагировал без слов — посылал омичам «воздушные» поцелуи.
Есть мнение, что благодаря определенной части звучания и неслышимого диапазона, музыка этого автора имеет некоторые лечебные свойства.
Музыку ДиДюЛи используют в официальных лечебных учреждениях. Также она используется сторонниками нетрадиционной медицины, как музыка для релаксации и психологической поддержки. В музыке ДиДюЛи можно найти романтику испанских мотивов и меланхоличное звучание гитарных переборов.
Дидюля нашёл свой, ни на кого не похожий, стиль игры на гитаре.
Его концертное шоу - это феерия звука, света, красивых мелодий и мощнейшей позитивной энергии. И все это делает Мастер без единого слова за весь концерт! Концерт ДиДюЛи — это всегда красивая музыкальная легенда, понятная зрителям всех возрастов любого континента. Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке.
Дидюля является самым известным инструменталистом в России, и именно он сделал инструментальную музыку в России популярной. Группа «ДиДюЛя» входит в пятерку самых гастролирующих коллективов России, она дает около ста пятидесяти живых масштабных аншлаговых шоу в год с обширной географией выступлений на территории нашей страны и зарубежья. Дидюля нашёл свой, ни на кого не похожий, стиль игры на гитаре. Его концертное шоу - это феерия звука, света, красивых мелодий и мощнейшей позитивной энергии. И все это делает Мастер без единого слова за весь концерт!
Дидюля за весь концерт в Омске не проронил ни слова
31 декабря на Всероссийском конкурсе «Новая Звезда 2020» Оренбуржье представит Евгения Дидюля. Продажа билетов на «ДиДюЛя» в Омске 18 февраля, Омская филармония, на официальном сайте цены на билеты от 1600 руб. Продажа билетов на «ДиДюЛя» в Омске 18 февраля, Омская филармония, на официальном сайте цены на билеты от 1600 руб.
На Урале поклонница подарила Дидюле вязаную гитару в благодарность за проходки на концерт
Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее.
Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай!
Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм.
Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны. У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов.
Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж. Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл!
Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались! Вон Шнур какие интервью дает! Он смелый и свободный.
Свобода нужна обязательно. А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли. По-всякому бывает. Академия, фестиваль… - Желание есть, но я живу ожиданием. Если что-то произойдет, я двинусь. Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь.
Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды. Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз. Мне нужен знак. Я встречусь с человеком, и он что-то хочет — я ему помогу, я поддержу диалог. У меня идей миллион, но воплотить — с этим проблемы. Нужно время.
А для меня главное — создавать новую музыку. И приходится выбирать приоритеты. Я стараюсь следить за событиями. Люблю Мажаева, Полупанова, Барабанова, читаю их. Принимаю критику, когда она убедительна. Я уважаю опытных профессионалов журналистики.
Куда двинуться дальше? Ездить по разным странам. Мы много где играли, но расширять гастрольную географию — приоритет. Мне нравится выступать, нравится гастролировать. Получаю безмерное наслаждение и радость от этого. Обожаю играть впервые в городе.
В таких случаях первые 15 минут — оцепенение и тишина, люди сначала просто не понимают, где они и что. Я начинаю шаманить, двигаться. Кто-то говорит, что он наркоман… Эти первые концерты — для меня всегда уникальные и удивительные впечатления. Хочется это повторять, открывать новые города и страны. У нас хороший партнер в Северной Америке, он делает нам концерты. По Европе пока прощупываем.
Коллектив большой, и экономика концертов довольно непростая. Фестивальная жизнь прошла мимо нас, мы не участвуем ни в каких фестивалях. Ни на российских, ни на европейских, нас просто не зовут. А мне фестивальная атмосфера нравится — лето, движение… Может быть, не время пока для нас. Бывает, что главы компаний нас любят, приглашают лично нас и готовы на все. Тогда мы летим на любой конец Земли.
Когда начался кризис, и госкорпорации ужались по корпоративам, - стало еще сложнее. Но все равно у нас есть постоянные заказчики, и мы там играем полноценные сольные концерты. Со своим звуком, светом, драматургией. Это волшебные ощущения. Иногда играем акустическую программу втроем — я с гитарой, кахон или шейкер, бас. Мы с ним знакомы, у него прекрасная компания, он просто молодец.
Это профессионал с тончайшим вкусом и блистательным набором артистов. Мне нравится, как он работает с пространством — дизайн, афишка, правильные слова в пресс-релизе, и уже просто очень хочется пойти на его концерт. Ведь очень мало грамотных профессионалов в этой сфере. Мы ищем их точечно. Даже важнее идея, деньги потом придут сами. Но нужен профи с кристально чистой головой.
В каждом регионе ищем таких людей, они для нас на вес золота. Сейчас мы расширяемся, нам нужны люди в команду. Может быть, даже создадим свой небольшой ПЦ. Особенно по кадрам нужен концертный менеджер, который работает в те моменты, когда нас нет в Москве. Человек, которому я доверяю свою музыку, должен быть заинтересованный, с чистыми руками и светлой головой. Нужен пиарщик.
Нужны новые каналы коммуникации с новой аудиторией, которая пока не знает про нашу музыку. Чаще мы получаем людей, которые приходят и требуют зарплату в 100 тысяч, толком не объясняя, как они такую зарплату отработают. В Москве много людей, которые могут зарабатывать большие деньги на случайных мероприятиях. Они мне не интересны, но с каждым приходится встречаться.
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Все самые яркие хиты музыканта будут представлены в одном полуторачасовом концерте. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии.
Вы играете инструментальную музыку. Вас не привлекают современные вокалисты? Валерий ДиДюЛя: Она мне больше нравится. Тысячи, десятки тысяч музыкантов в мире играют инструментальную музыку и великолепно себя чувствуют. У нас совершенно удивительный жанр, масштабный, яркий, интересный, ничем не ограниченный. Естественно, ничего никому не доказываю. Получаю истинное удовольствие и счастье от чистой инструментальной музыки. Но потом вернулся к тому, что мне больше по душе. Ваши "соперники" по жанру - Стив Вай или Виктор Зинчук - делают акцент на электрогитару. А что для вас важно при выборе инструмента? Валерий ДиДюЛя: Я нормально отношусь к любым музыкантам: всех уважаю, всех ценю. Но у меня свой путь в музыке: мы смешиваем удивительные стили, делаем "коктейль". И стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня.
ДиДюЛя — 18 февраля 2024 г.
Главная» Новости» Дидюля питерский концерт 2009. Друзья, приглашаю на концерт в Омске, которые пройдет 24 февраля. Кларнетистке омского музтеатра, зарезавшей любовника-сантехника, вынесли приговор. официальный канал. ДиДюЛя– легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Video about ДиДюЛя 24 февраля Омск 2021, ДИДЮЛЯ В ОМСКЕ, Дидюля в Омске, СВТ 'Саида'.
Сертификат об обучении от «Триэс-Персонал»
- ДиДюЛя в Омске | БИЛЕТЫ | 18 февраля 2024 в 18:00 Омская филармония, Концерт
- Подразделы
- билеты без наценки
- 26 апреля — Санкт-Петербург — Космонавт
ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу»
ДиДюЛя – гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Пещерный город Инкерман, Дидюля - Легкий бриз, а также рингтоны на. — Омск, Карла Маркса просп., 18/7 («Викинг») — 2 июля (вторник), 18:00 В продаже самая дешевая партия билетов, планируется подорожание, не откладывай покупку! ДИДЮЛЯ. Новая программа. Дата: 14.02.2023. Категория: Концерт. Место: Омская филармония. Адрес: г. Омск, ул. Ленина, д. 27а.
На Урале поклонница подарила Дидюле вязаную гитару в благодарность за проходки на концерт
Петропавловск ,Русский театр им. Погудина 17 февраля — г. Барнаул 23 февраля — г.
Но одна из его поклонниц купить билет не успела. Спустя несколько дней после начала продаж все места уже были раскуплены.
Ольга же решила, что во чтобы то ни стало, попадет на концерт любимого исполнителя. Она написала Дидюле личное сообщение в соцсетях с просьбой помочь попасть в зрительный зал. И музыкант откликнулся. Я сама написала Валерию Дидюле в соцсетях, что мы любим его творчество и сожалеем, что билетов не осталось.
В ответ он написал мне: «Вы получите приглашения в кассе перед концертом»! Другие работы мастерица отложила, чтобы посвятить время задумке заказчицы.
Его музыкальная направленность варьируется от нео-фламенко до фолка.
Наверное, он первый обратил внимание россиян именно на инструментальную музыку. Он тот, кто дает более 150 концертов в год в нашей стране и за рубежом. Музыка в модных стилях фолк и фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж теперь нашла свое место в оркестровом звучании.
Концерт ДиДюЛи — это прекрасное переплетение света, танца, звука и позитивных эмоций.
Во время очередного конфликта девушка взяла кухонный нож и нанесла несколько ударов в область туловища и рук. От полученных травм мужчина скончался на месте. Свою вину Медведева признала, однако отметила, что не собиралась его убивать, а хотела просто напугать. Ее судили по статье 111 УК РФ «Умышленное причинение вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего».