Новости дельфин альбомы

Дельфин, он же Андрей Лысиков, выпустил новый альбом сайд-проекта "Механический пёс". 12-й студийный альбом Дельфина. Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, представил новый альбом своего проекта «Механический пес». Дельфин выпустил десятый сольный альбом – концептуальный, остросоциальный, политизированный, антивоенный, мощный, мудрый, короткий и злой.

Я буду жить: 10 главных песен Дельфина

Уровень деградации просто зашкаливает. Есть подоснова олигархического фашизма, также как в Украине своя подоснова фашизма со стороны местного олигархата, а со стороны Западной коалиции своя ветвь глобального фашизма-глобальных компаний это с точки зрения работы с мозгами плебса в любой точке мира. Это идет сверху с заинтересованных в войне капиталистов. Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов. И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей.

А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется. Dark Samurai Ну, что он тут рассказал? Украина тоже виновата в войне и не все так однозначно?

Последний полноформатный альбом Дельфина — «Край» — вышел в 2019 году. В 2021-м музыкант представил мини-альбом Greta, созданный вместе с его сайд-проектом «Механический пес». В конце марта 2023 года Дельфин отправится в тур по России, который завершится в октябре.

В другом — книжки стихов, которые он выпускает. Разные бывают интересные истории. Не мучают ли вас вопросами по типу: «Я начинающий поэт. Можете прочитать мою книгу и сказать, что вы думаете? И мы всегда стараемся в своих комментариях после посещения городов писать: «Спасибо, ребята! Это было здорово! Некоторые считают, что здесь все очень плохо с музыкой — начинающих музыкантов много, но «звезд» среди них нет. Что вы можете посоветовать воронежцам — как стать хорошим музыкантом? Другой вопрос — что играть, как делать, с кем сотрудничать? Это тоже очень важно. Но главное — определиться, что ты музыкант. И, исходя из этого конечного факта твоего существования, делать определенные шаги, чтобы стать не просто музыкантом, а нужным музыкантом — сначала маленькой группе людей, потом большей, если повезет. Искать себе единомышленников. Это очень важно.

Весна из альбома «Звезда», 2004 В этой композиции четыре раза повторяется одно пятистишие. Весна — не время года, а некий образ, другой мир, в который уходит герой песни. Первая ассоциация — мир загробный, где две любящие души встретятся, когда придет время. Война из альбома «Не в фокусе», 1997 Песня о сегодняшнем дне, о войне, с которой человек встречается каждый день. Это и война, о которой рассказывают в новостях, и война с самим собой, и война с любимыми. Суть в том, что война преследует человека на протяжении всей жизни. Кстати, официального клипа на эту песню снято не было, а это концертное видео — единственное. Романс из альбома «Звезда», 2004 В отличие от песни «Любовь», тут никакого надрыва нет. Не в силах ждать, когда ему ответят взаимностью, герой уходит в небытие и зажигает «октября костер, чтобы хоть как-то попрощаться». Серебро из альбома «Звезда», 2004 Первое, что бросается в глаза при прослушивании этой композиции, — метафоричность. Мужчина и женщина, о которых поется, уподоблены каплям воды, «слезам облака». Их бесконечное стремление вниз вознаграждается взглядом Солнца. Дверь из альбома «Глубина резкости», 1999 Лейтмотив песни — осень, которую несет с собой герой. Осень везде — в бледном и холодном небе, в грязных лужах, в усталых деревьях… [OBJ Дельфин - Дверь] 7. Дилер из альбома «Не в фокусе», 1997 Без нотаций, без морализаторства Дельфин поет страшную и жесткую песню об употреблении наркотиков.

«Это странный симбиоз»: Дельфин о новом альбоме и поэтическом сборнике

В первом же клипе на непривычно агрессивную композицию «520» под кадры с уличных протестов Андрей Лысиков примеряет на себя то канонический образ Владимира Путина с обложки журнала Time, то расправляется с резиновой уточкой, вошедшей в обиход с легкой руки Алексея Навального. Никита Карцев встретился с музыкантом, чтобы узнать, что все это значит. Разговор состоялся в магазине Fred Perry на Петровке. Дельфин, давний поклонник марки знаменитый логотип появляется в одном из самых эффектных кадров видео на «520» , буднично разглядывал поло из новой коллекции, потом по-домашнему расположился на кожаном диване в глубине магазина. В его аккуратном виде ничто не выдавало ни беззаботного бунтаря, ни надрывного лирика прежних лет, ни рассерженного горожанина, от лица которого он выступает в новом альбоме. Несмотря на ажиотаж последних дней, музыкант не торопится подаваться в гражданские активисты. Его по-прежнему куда больше интересует судьба китов и дельфинов, чем уличного протеста. Тогда мы говорили только об одном треке, но аппетит приходит во время еды. Со временем стало понятно, что лучше сделать полноценную работу, чтобы один раз все об этом сказать и закрыть тему. Что они значат?

Для меня лично числа имеют определенное значение. Но любой смысл, который в них вложат другие, тоже будет правильным. Это же какой глубокий смысл! В 1996 году вы участвовали в кампании «Голосуй или проиграешь», а в 2018-м выпускаете альбом «442». На первый взгляд, нет ничего общего между человеком, беззаботно читавшим рэп с граффити Ельцина за спиной, и новым Дельфином, который очень агрессивно относится к политической ситуации вокруг. По сути, это вообще одно и то же. И все равно странно ставить изменения, происходящие с человеком, ему в упрек. Наоборот, это самое интересное, что с нами может произойти. И менять свою позицию с плюса на минус, и смотреть совершенно в противоположную сторону, делая это не потому, что этого хочется другим, а потому, что ты сам в этом убежден и думаешь сегодня именно так.

Может быть, пройдет пара дней или лет, и мои взгляды снова поменяются. Если буду искренне в это верить — почему нет? Все это просто печально, но на самом деле меня гораздо глубже заботят вещи, которые мне интереснее. Я готов больше о них рассуждать, чем о том, чему посвящена эта пластинка. Вы еще сказали как-то, что надо быть поэтом уровня Маяковского, чтобы замахнуться на подобное. И вдруг выходит такая запись. А здесь, скорее, позиция наблюдателя. Человека, который ошарашен происходящим вокруг, тем, какая это колоссальная манипуляция, выгодная всего лишь нескольким людям. И в которой мы все принимаем непосредственное участие, подменяя тем самым смысл своей жизни.

Нужно, чтобы по телевизору вместо новостей рассказывали, как важны любовь, дружба и семейные ценности? Но надо хотя бы чуть-чуть смещаться в эту сторону. Например, герой ведь не тот, кто с «калашниковым» в руках убивает людей — неважно, врагов или нет, родину он при этом защищает или кого-то еще. Герой тот, кто спас кита, допустим. А человек с «калашниковым» просто делает свою грязную работу. Если смогу ему чем-нибудь помочь. Слава богу, я в такой ситуации не оказывался. Надеюсь, мне никогда не придется показывать героизм. Покажите пример молодежи!

Андрей Лысиков в интервью «РБК Стиль» в марте рассказал, что оба его проекта влияют друг на друга, и материал может переходить от «Дельфина» «Механическому Псу» и обратно, претерпевая значительные изменения. Фанаты узнают здесь электроклэш и брейкбит, Майами-бейс и индастриал-техно. Как отмечают в команде Дельфина, саунд стал гораздо плотней, а скелетообразные ритмы обросли плотной мышечной тканью.

Что касается второго трека, то он был создан в момент записи материала к этому альбому, но для него в тот момент не нашлось нужных слов, они нашлись лишь год спустя, поэтому мы считаем важным, что этот трек тоже появится в переиздании».

Альбом «Андрей» вышел в декабре 2014-го, и в первые же полчаса после выхода альбом занял первую строчку топ-чарта iTunes. Это то, кем я являюсь на сегодняшний день.

К мелодиям относительно быстро возникли слова.

И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной? Дельфин: Да, все верно.

Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше.

Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет.

Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он. Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел.

Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое?

Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил.

Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово.

Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана.

Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами.

Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником.

Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки.

Дельфин - Dolphin

Главная тема первого за 5 лет студийного альбома Дельфина — взаимоотношения двух любящих друг друга людей: «Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Дельфин выпустил в свет новый альбом «Прощай оружие» 17 марта 2023 года. Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она». Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе.

новый альбом

Пластинка стала двенадцатой в дискографии музыканта. Название для релиза Андрей Лысиков взял из романа Эрнеста Хемингуэя. По его словам, выбранный в качестве обложки снимок 40-х гг. Единственное, за что необходимо бороться, — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.

Ближе к 30 лицо обретает налёт серьёзности, музыка тяжелеет. Творчество конца девяностых — противоположность «Мальчишника» — мрачное, глубокое, замысловатое. В 90-е он пишет непритязательные тексты в составе «Мальчишника». Массы встречают их музыку на ура. А со времён альбома «442» ещё честным и смелым гражданином на фоне песен с критикой к происходящему в стране.

Альтернативой чему? Тому, чтобы ничего не слушать? Да, я казуальный любитель музыкальных подборок на Ютубе. Однако, «Край» — зверь другого леса. Или не зверь, а фрукт. Strange Fruit. Я слышу угрюмость и безысходность, лупцующие барабаны и знакомый поэтично-страдальческий голос. Тем не менее, под это неприятно гулять по тёмным улицам индустриального города, да и покурить, погрузившись в мысли, не получится.

Он был каналом, транслирующим концентрированные злость, ненависть, teenage angst в чуть ли не первой на постсоветской территории рэпкор-группе «Дубовом Гаайъе»; своим в доску рубаха-парнем в насквозь коммерческом «Мальчишнике»; экзистенциальным поэтом в пост-панк проекте «Мишины дельфины»; тонким лириком «Глубина резкости», «Плавники», «Звезда» и «Юность» и даже, простите великодушно, графоманом «Андрей».

Дельфин Да, Дельфина мы видели разного, но никто не ожидал появления Андрея Лысикова в образе тоталитарного вождя в первом же клипе с нового альбома «520». Если вслушаться, то можно уловить, что артист даже слегка имитирует рубленую и безэмоциональную манеру речи одного небезызвестного политика: читка «она утонула»-style. Провокация удалась, действительно стильный и сильный клип стал вирусным, а тем, кто поставили крест на творчестве Дельфина, теперь приходится пересмотреть свои взгляды. Главная особенность нового диска — отточенность образов, рифм и аранжировок. Несколько лет назад, записывая «Андрея», Дельфин намеренно отказался от традиционной песенной структуры, чтобы слушатель мог сосредоточиться на текстах примерно в то же время Лысиков выпустил свою первую книгу стихов. Результат был неожиданным: кроме пары «текстов» на диске, на слух больше ничего не воспринималось, наоборот — складывалось впечатление, что без удачных мелодий и аранжировок кажется, это лучше всего уловил и передал Mewark на «Звезде» Дельфин — по сути, пшик, графоман с плоскими образами, банальными рифмами и бесконечными самоповторами, которому, ко всему прочему, нужен редактор. К счастью, «Четыреста сорок два» реабилитирует Дельфина-поэта начиная с первой же минуты: «Нас заставляют гореть, бросая фаеры слов в сломанные на треть устройства наших голов» «520». Затем следует «660» - трагическая история, возможно, вдохновленная Брэдбери или даже Стивеном Кингом «Я — мальчик с дыханьем ветра, с глазами утренней дали.

В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна» — комментирует свою новую работу автор. В альбом «Прощай оружие» вошло девять композиций. Две из них — « Прекрасно » и « GN-z11 » ранее были представлены в формате синглов.

Дельфин прощается с оружием

12-й студийный альбом Дельфина. По сообщению самого музыканта название напрямую связано с книгой Эрнеста Хэмингуэя «Прощай оружие!». Среди музыкальных новинок недели можно выделить новый альбом американки Пинк и сингл нашего Дельфина выпущенный в преддверии релиза полноценного альбома. И Пинк и. Среди музыкальных новинок недели можно выделить новый альбом американки Пинк и сингл нашего Дельфина выпущенный в преддверии релиза полноценного альбома. И Пинк и.

Дельфин переиздает альбом «Андрей»

«Я проживаю себя в любви»: Дельфин выпустил альбом «Прощай оружие» Дельфин признаёт, что это чисто коммерческий проект и открещивается от титула пионера русского хип-хопа.
ДЕЛЬФИН - Новости и статьи об исполнителе - Звуки.Ру 12-й студийный альбом Дельфина. По сообщению самого музыканта название напрямую связано с книгой Эрнеста Хэмингуэя «Прощай оружие!».
Дельфин меняет музыкальный курс, Пинк лечит личные травмы По словам Дельфина, этот снимок точно иллюстрирует настроение альбома.
Вышел новый альбом сайд-проекта Дельфина «Механический Пес» дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина.
Я буду жить: 10 главных песен Дельфина Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023).

Старый новый Дельфин

В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну. Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023). Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Dolphin - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.

Дельфин переиздал альбом Андрей с двумя новыми бонус-треками

Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам. Не меньше - не больше. Ровно пятнадцать. Они живут быстро и красиво. Рождаются, быстро взрослеют, быстро старятся. Они заняты только собой и миром, который их окружает. Они не выясняют отношений.

Внутри — девять композиций, представляющих музыканта «тем, что он читал, смотрел и слушал»: здесь смешиваются синти-поп, постпанк, нойз, шугейз, гаражные гитары и дрим-поп. Обложкой послужил снимок 1950-х годов авторства британского фотографа Грейса Робертсона. Главная тема первого за 5 лет студийного альбома Дельфина — взаимоотношения двух любящих друг друга людей: «Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут. Они очень хотят, чтобы их оставили в покое.

Достаточно посмотреть первый клип на трек с альбома, чтобы безропотно с этим согласиться. Я тоже могу гордиться за вбитый в его ладони гвоздь И если правда одна, значит у каждого своя ложь И значит будет торчать всегда В чьей-то спине нож Значит нет ни плохо, ни хорошо И война — это повод в петлицах носить цветы И всё бессердечие мира — ничто И все молитвы пусты.

Загорается яркий свет, звучит первый гитарный рифф, зрители встречает громким криком. С первых секунд концерта становится ясно, что замысел музыкантов имеет огромный масштаб: Дельфин и его команда появляются перед зрителями под впечатляющим световым кругом. Открыла концерт песня «Ты», но особенно неожиданно и приятно было услышать песни «Дверь», «Любовь» и «Радиоволна». Световое шоу на концерте было ошеломляющим, а внезапные выступления брейкеров придавали дополнительную динамичность выступлению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий