Новости дельфин альбомы

Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Дельфин выпустил в свет новый альбом «Прощай оружие» 17 марта 2023 года. Сакральный смысл «числового кода» в альбоме Дельфина «442», выпущенном в марте 2018 года, до сих пор остаётся тайной. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Дельфин), включая «Любовь», «Весна» и другие.

Дельфин переиздал альбом Андрей с двумя новыми бонус-треками

«Глубина резкости» стала вторым альбомом Дельфина. Дельфин о ближайших концертах, будущем альбоме и своем новом сборнике стихов»». В социальной сети «ВКонтакте» вышел новый альбом Дельфина «442», сообщает Esquire. Дельфин презентовал новую пластинку под названием «Она». Дельфин (Dolphin) has 16 albums from 2017 to 2023 including ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (A Farewell to Arms), and КРАЙ (EDGE). Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound".

Я буду жить: 10 главных песен Дельфина

Дельфин представил альбом «442» Альбом «Она» (2016), задуманный как «максимально доходчивый материал для слушателя», ознаменовал уход гитариста Павла Додонова, с которым Дельфин сотрудничал с 2002 года.
Дельфин отдал дань Хеэмигуэю в альбоме «Прощай оружие» Дельфин, он же Андрей Лысиков, выпустил новый альбом сайд-проекта "Механический пёс".
Дельфин - Dolphin 9 декабря выйдет восьмой альбом Дельфина «Андрей», а в прошлом месяце музыкант выпустил свой первый поэтический сборник.

Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге

За два дня до официального релиза (23 марта) Дельфин поделился новым альбомом «442» в социальной сети «ВКонтакте». в клубе Palazzo выступит Дельфин. Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома. Пластинка под названием «Прощай оружие» увидит свет 17 марта 2023 года. Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Второй альбом группы «Дельфин», в котором фронтмен запрещает гитаристу и клавишнику играть и записывать что-то кроме шугейза и синтипопа.

новый альбом

12-й студийный альбом Дельфина. Последний полноформатный альбом Дельфина — «Край» — вышел в 2019 году. Последний полноформатный альбом Дельфина — «Край» — вышел в 2019 году. Ответ на пост «Лучший альбом Дельфина)» Ностальгия, Дельфин, Live, Концерт, Видео, Ответ на пост, Андрей Лысиков. Вышел десятый альбом Дельфина под кодовым названием «442». 22 апреля в клубе Sound.

Дискография

Лента: Для начала хотелось бы выяснить, чем является проект "Дельфин" по состоянию на 2007 год. Вот, например, гитарист Павел Додонов - он теперь полноправный участник группы? Дельфин: Да, можно считать что "Дельфин" - это теперь некоторая группа людей. Можно ли сказать, что раньше вы были исключительно сольным исполнителем? Просто при записи нового альбома сформировалась именно такая команда. На новой пластинке, если не ошибаюсь, звучит только драм-машина. Это было принципиальным решением. Причем нам хотелось, чтобы она звучала грубо, играла такие нарочито простые ритмы.

Мы так пытались подчеркнуть не-живость происходящего. И, думаю, так и получилось. Возможно, песни все-таки ориентированы на слушателей постарше, хотя на концерты разные люди ходят. Мне кажется, это слово там очень к месту. Оно подчеркивает некоторую брезгливость по отношению к тому, о чем в песне идет речь. Создается ощущение, что первая половина мрачнее, жестче, а ближе к концу больше лирики.

Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна».

По данным интернет-проекта Moskva. FM , 74 песни Дельфина находились в ротации нескольких российских радиостанций с 2008 по 2015 год.

Как и положено, начало концерта задерживается на полчаса. Зрители неспешно пытаются занять лучшие места у сцены. Набивается полный зал клуба Sound. Загорается яркий свет, звучит первый гитарный рифф, зрители встречает громким криком.

Дельфин выпустил альбом «Розовый 505.85 nm»

Альбом "442": Дельфин вернулся, чтобы бунтовать «Глубина резкости» стала вторым альбомом Дельфина.
«Это странный симбиоз»: Дельфин о новом альбоме и поэтическом сборнике Дельфин (Dolphin) has 16 albums from 2017 to 2023 including ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (A Farewell to Arms), and КРАЙ (EDGE).
Российский исполнитель Дельфин выпустил новый альбом | Аргументы и Факты Последний полноформатный альбом Дельфина — «Край» — вышел в 2019 году.

Прощай оружие(2023)

К слову, именно пацифизм становится для "442" чем-то вроде цемента или другого связующего материала. Он, может быть, по-юношески наивен и по-рокерски демонстративен, но фокус в том, что этим и цепляет. В отличие от иных - тяжко вздыхающих лишь по определенным поводам - деятелей искусства, Лысиков смотрит одним и тем же взглядом на кровь и страдания по какую угодно сторону каких угодно баррикад. И принципиально держится на расстоянии от любых схваток, истеричных дискуссий и палаток идеологических лагерей. Все это, правда, не помешало значительной части "прогрессивно" мыслящей публики услышать в "442" то, что они хотели услышать. Поторопились записать - разумеется, заочно - нового "союзника" в свою разношерстную команду. Как бы "не заметили" "612" - хоррор-репортаж от лица покойника, убитого во имя "свободы" дикой толпой "революционеров" на разрушенных улицах и площадях. И ухитрились коллективно и моментально забыть слова яростного - до животного рева - припева про "людей, распоротых на части". Последнее, кстати, тоже далеко от конкретики "политического высказывания". Лысикову - что не секрет - было и есть наплевать на политику; тем страннее упомянутые попытки поднять его на щит.

Нет, это - конкретика разочарования, усталости и горечи. Состояний, без которых становится все сложнее смотреть на злобу и насилие в любом их проявлении. Видимо, поэтому - после непонятного, собранного будто "для себя" или ради эскапизма "Андрея" и следующего за ним лонгплея "Она" интровертного и медитативного - первопроходец отечественной "альтернативы" и решил высказаться вовне как можно громче и доходчивее. Криком души, а не очередным нагромождением вычурных метафор.

Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово.

Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей.

Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете? Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри.

По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания. Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа. Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект? Дельфин: Понял, о чем вы говорите…. Это была такая мутная история, в которой все было изначально не совсем так подано. Подробностей не помню, боюсь наврать.

От нас хотели получить трек с определенными словами для внутреннего пользования, а оказалось, что на него без нашего ведома сняли совершенно странное, дикое видео. В общем, ничего хорошего ни для кого из этого не получилось. Сперанский: Молодые люди той поры почти не ходили на выборы и скорее склонялись к аполитичности и с удовольствием занырнули в воды гламура нулевых — настолько, насколько позволяли возможности. Сейчас многие политизированы, и не только в России.

Любой материал имеет постпродолжительное действие, даже когда он уже готов к выпуску.

Начинается репетиционный процесс, подготовка к концерту, тот же самый материал приходится переосмысливать по нескольку раз уже для живых выступлений. Потом — все, что связано с поддержкой выхода пластинки, начиная с этого интервью и заканчивая другими историями — съемкой клипов, опять же. Это все немного мешает. Но, думаю, в середине лета все устаканится как в концертном плане, так и в смысле промо и можно будет заняться чем-то новым. Самостоятельно я их реализовать, к сожалению, не могу, а нужных музыкантов пока не встретил.

В какой-то момент возникает желание что-то сказать, словесное послание накопилось, не важно о чем, и ты к этому посланию подбираешь набор инструментов или людей. А иногда бывает наоборот — просто понравилась драм-машина, и ты думаешь: о, круто, к ней надо подкрепить то-то и то-то, а потом накрутить на это еще то-то и то-то. И тогда может получиться что-то интересное. Всегда думал, что революция — стремная тема — Кроме раздражения из-за необходимости заниматься материалом, который для нас новый, а для вас уже старый, поездка в тур с концертами — это круто? Я никогда это не любил.

Никогда не было желания: вот надо срочно поехать и выступить. На это уходит слишком много сил. Возможно, я бы смог более качественно что-то сделать, если бы не ездил по гастролям. Даже в плане новых идей. Каждая идея требует своего момента, с ней нужно походить, подумать.

И когда я на сцене, делаю все, на что способен в этот момент. Но если выбирать между работой в студии и концертом, я за студию. Хотя концертный опыт много дает в том числе для работы в студии. Ты лучше понимаешь, как это будет потом звучать. Почему и приходится иногда заниматься переработкой некоторых сцен для концертных выступлений, потому что студийные треки редко могут так же звучать вживую, там много своих нюансов.

Какие они, новые 20-летние? Вы их понимаете, чувствуете? Надеюсь, они появятся в будущем. Было бы интересно с ними пообщаться. Но сейчас, к сожалению, я не могу ответить на этот вопрос.

И, к сожалению, люди старшего поколения очень умело этим пользуются. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно. Именно в этом и состоит ответственность старшего поколения. Как люди, обладающие чуть большим жизненным опытом, мы вправе предупредить их о последствиях тех или иных событий. Они вас интересовали?

Или только музыка, хип-хоп, брейк-данс? Если мы говорим о нормальном его проявлении, а не о зашкаливающих, радикальных, возможно, даже кем-то спровоцированных событиях. Она делает, что хочет. Говорит то, что считает нужным. Но должен отдать ей должное — она умеет слушать.

И если аргументы оппонента для нее убедительны, она спокойно может с ними согласиться и изменить свою позицию.

Пластинка «442» стала юбилейной — десятой — в сольной дискографии Дельфина. Артист записал ее с обновленным составом музыкантов: барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко.

Meduza считает, что это «самая злая запись Андрея Лысикова за последнее десятилетие и самая политизированная за всю его карьеру».

«Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином

Дельфин (Dolphin) has 16 albums from 2017 to 2023 including ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (A Farewell to Arms), and КРАЙ (EDGE). Слушал дельфина с детства, как будто кто-то мои мысли пересказал. Премьера нового альбома сайд-проекта Дельфина. «Дельфин на концертах общается с публикой только при помощи песен, таков его принцип». Дельфин опубликовал подробности нового альбома Андрей.

Дельфин меняет музыкальный курс, Пинк лечит личные травмы

Слушал дельфина с детства, как будто кто-то мои мысли пересказал. Андрей Лысиков, один из самых загадочных музыкантов, больше известный широкой публике под псевдонимом Дельфин, сегодня отмечает свое 45-летие. В 2016 году Дельфин записал свой 9-й альбом «Она».

Дельфин – о чёрно-белых клипах, новой книге и мечтах снять необычное кино

Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна.

Новая пластинка отличается тем, что вызывает желание неподвижно наслаждаться ею, чтобы в спокойствии вникнуть в суть каждого слова и каждой ноты. Те композиции, которые запомнились слушателям с предыдущих альбомов и которые они приветствуют аплодисментами с первых нот, также получили новое звучание и аранжировку. Так, например, «Весна» и «Sunset» стали ближе к тому, что можно найти на альбоме «Андрей». Разношерстная публика молодежь, семейные пары, родители с детьми по-своему реагирует на подобные изменения. Первое время в танцевальном партере многие стоят неподвижно, а единицы, сев на пол, в сторонке просто слушают. Лишь ближе к завершению концерта зал приходит в движение. Новшеством стало и то, что к проекту присоединился барабанщик. Теперь он выступает вместе с Павлом Додоновым, гитарные риффы которого проникают до самого мозга, и, собственно, самим Андреем, который, словно некий волшебник, извлекает музыку, ударяя рукой по пульту.

Второй — мы решили не делать при записи никаких наложений. Все записанные треки можно сыграть, используя троих людей и не привлекая еще каких-то музыкантов, — то есть всегда звучат одни барабаны, одна гитара и одни клавишные партии с голосом. Создав себе такие условия и поставив себя в такие рамки, мы начали работать. В процессе работы мы поняли, что неплохо было бы ввести еще кое-какие ограничения, но это скорее моя инициатива. Мне хотелось сделать пластинку, в которой бы отсутствовало музыкальное железо — хэт, тарелки какие-то. Мне кажется, в данном случае они очень сильно пожирают звуковое пространство, забирая на себя внимание, а их отсутствие позволяет больше сконцентрироваться именно на музыке и на голосе как таковом. Когда вы обладаете максимальным количеством возможностей и пытаетесь использовать их все, выходит каша. Можете четко определить, кто вы сейчас? Если мы сочиняем пластинку, то я сосредотачиваюсь на том, что мы делаем, и пытаюсь думать о том, что я величайший поэт всех времен и народов, и выжимать из себя все, что только могу. Другой вопрос, понятно, насколько это получается. Но я пытаюсь. Когда мы заканчиваем запись, я отдыхаю от нее и пытаюсь думать, как лучше ее подать людям. Мы начинаем обсуждать какие-то идеи — от того, как сама пластинка должна быть скомпонована, вплоть до ее оформления и продвижения. Иногда бывает, что приходится самим заниматься видео — и включать по этому поводу свои возможности и минимальные способности. Здорово, что все это можно делать, и здорово, что иногда получается. В книге использованы иллюстрации художника Пабло С. Эрреро Стихотворение «Смотрел» — пятый трек на альбоме, «[]», — основано на реальных событиях из жизни Андрея Лысикова — Вы считаете нужным дополнять имеющийся материал визуальной составляющей? Раньше я не очень себе отдавал в этом отчет, но сейчас очень четко понимаю, что то, что снимали другие люди, — и то, что снимали иногда мы, — не совсем точно отражает то, что действительно хотелось бы. Что конкретно я хотел бы сделать и как бы я это решил, не могу сказать — наверное, просто стоит начать это делать. У вас миссия или хотя бы мысль о том, что то, что вы делаете, может поспособствовать развитию чтения? Я уверен, что очень много талантливых людей — поэтов в том числе, — которым необходимо выйти за рамки бумажного листа и начать сотрудничество с теми, кто работает в окололитературных профессиях. Они помогли бы донести их творчество до более широкой аудитории — начиная от видеодиджеинга какого-нибудь и видеоинсталляций, заканчивая совместными музыкально-литературными перформансами, которые привлекают гораздо большее количество людей. Тем самым гораздо больше людей могут обратить внимание на слова, произнесенные со сцены. Много вариантов. Мне кажется, это даже может стать отдельным, новым и интересным направлением.

Тексты его песен, оттененные музыкой, производят на слушателей огромное впечатление смелостью, искренностью, широким спектром стилей, экспрессионистской образностью. Музыкант и певец Дельфин Вклад его в отечественную культуру отмечен молодежной наградой «Триумф» в категории «Поэтический гений», музыкальными призами Rock Alternative Music Prize, ZD-Awards, «Степной Волк» и другими престижными наградами. Детство и юность Андрей Лысиков появился на свет 29 сентября 1971 года в Москве, рос в коммунальной квартире на Плющихе. Дельфин в детстве В школе с математическим уклоном, где он учился, у него были отличные отношения с одноклассниками и вполне нормальные — с учителями. Но он признавался, что учебу откровенно не любил, и школа для него была «отвратительным местом». После получения аттестата он поступил в Московский радиомеханический техникум МРМТ , однако на третьем курсе его бросил, усомнившись в возможности хороших перспектив. Затем в течение примерно года он работал в одном из частных театров осветителем. Постановки там были, по его словам, «бешеные», и он «ощутил дискомфорт». Дельфин в молодости Позже он пошел на Арбат торговать сувенирными матрешками. Вместе с другими такими же «предпринимателями» он продавал эту ходовую продукцию, иногда не только за рубли, но и за валюту в нарушение закона , поэтому их периодически разгоняла милиция. В это время и родится его псевдоним: Андрей увидел, как милиционер избивает другого парнишку и вступился за беднягу, а страж порядка ему заявил: «Молчи, а то сейчас поедешь у нас, как дельфин». В те годы он слушал много разной музыки, начиная с хип-хопа и заканчивая Бахом, а также увлекся брейк-дансом и не раз становился победителем на различных фестивалях по этому виду танцев. Holman, возглавляемой Гансом Хольманом, создал альтернативный музыкальный проект «Дубовый Гаайъ» или просто «гай», что в переводе с украинского языка значит «роща». В творчестве коллектива сочеталась умиротворяющая электронная музыка и мрачные, полные безысходности стихи, которые писал Лысиков. Дельфин и группа «Дубовый Гаайъ» В 1991 году, на фестивале в Риге, группа «Дубовый Гаайъ» дала концерт, демозапись которого быстро разошлась среде поклонников некоммерческой музыки. Называлась она «Live in Riga» и состояла из 11 композиций, включая «Я — дождь», «Мой мир», «Не убивай на бумаге». Дубовый Гаайъ — Я хочу умереть В то же время в компании единомышленников Мутабора Павел Галкин и Дэна Андрей Котов Дельфин вошел в хип-хоп коллектив «Мальчишник», решив эпатировать слушателей темой секса. Именно Дельфин являлся автором всех провокационных композиций «Мальчишника» с альбома «Секс без перерыва». Видео на одноименную композицию даже показали по телевидению. Увидеть такое в эфире не ожидал никто: общественность получила эмоциональное потрясение, выпускающий редактор — немедленное увольнение, а музыканты — строжайшую цензуру всех последующих произведений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий