Где? Когда?». Главная › Новости МАКО › Финал весенней серии Корпоративной Лиги «Что? В составе команды: Юлия Лазарева, Дмитрий Авдеенко, Елизавета Овдеенко, Эльман Талыбов, Михаил Скипский. Второй игры Дмитрию Авдеенко пришлось ждать целый год, в зимних играх 2002 года он сыграл за команду Марины Уфаевой.
Дмитрий Авдеенко что где когда
Дмитрий Авдеенко не останавливался на достигнутом и постоянно совершенствовал свои навыки. Мы поздравляем Дмитрия с днём рождения! Второй игры Дмитрию Авдеенко пришлось ждать целый год, в зимних играх 2002 года он сыграл за команду Марины Уфаевой. Дмитрий Авдеенко, четырёхкратный обладатель «Хрустальной совы». Дмитрий Авдеенко без бороды Дмитрий Авдеенко без бороды. Дмитрий попал в сборную Азербайджана по «Брейн-рингу», после чего и началась карьера мужчины в этой области.
Сибиряк завалил старейшин клуба «Что? Где? Когда?» вопросом о паутине
И в этом меня очень вдохновляет моя Маша. Например, этой весной, когда потекли ручьи, девочки с Машей принесли в руках из леса беспородного малька. Пока мы ходили в зоомагазин, любопытные котики перевернули банку. Нет, не съели, просто посмотрели на красивое. А у нас в руках компрессор и корм. Мы вернулись за рыбкой, которой только что любовались — чёрным телескопом.
Телескоп несколько недель радовал нас, но сам загрустил и уплыл. Наверное, ему было мало места. Маша поддержала меня и я пообещал детям, что к нам приедет настоящий аквариум и мы снова заведём телескопа. В новый 30-литровый мы запустили вместе с ним ещё и вуалехвоста. А когда размахнулся на 240 литров, в семью влились разноцветная оранда, чёрная львиноголовка и красная шапочка.
This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.
History is littered with hundreds of conflicts over the future of a community, group, location or business that were "resolved" when one of the parties stepped ahead and destroyed what was there. With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.
К девятому раунду коллектив Повышевой уступал телезрителям со счетом 3:5. Но команда все же оформила камбэк и отпраздновала победу. Ключевую роль сыграл знаток Дмитрий Авдеенко — он справился с двумя последними вопросами. Дмитрий Авдеенко Самым противоречивым моментом выпуска стало возвращение Николая Сущенко — телезрителя из Карабулака, который столкнулся с хейтом после декабрьской игры «Что?
Величайшая победа в истории «Что? Где? Когда?»: команде удался легендарный камбэк с 0:5 до 6:5
В случае неправильного ответа его право передается команде соперника. Также есть спортивная версия этой игры. В ней у команды соперников такой привилегии нет. В случае неверного ответа очки не присуждаются никому. Именно в такой версии «Брейн-ринга» и участвовал Авдеенко. Читайте также: Биография и личная жизнь Татьяны Брухуновой — жены Евгения Петросяна: где и когда родилась, ребенок, фото «Что? С тех пор мужчина является знатоком и постоянным участником.
Принцип игры состоит в противостоянии команды знатоков команде телезрителей. Последние задают вопрос, а знатоки должны правильно ответить за минуту. Если ответ верный и дан вовремя, очко присудят команде знатоков, в противном случае — команде телезрителей. Дмитрий Авдеенко в передаче «Что? Сначала отбираются участники в сборную страны, а затем проводится международный этап игры. Дмитрий Авдеенко выступал в команде Балаша Касумова, в составе которой получил статус абсолютного чемпиона мира в этом интеллектуальном состязании.
Больше того, 2004 год стал знаковым — команда завоевала Кубок «Золотой брейн» уже в 3-й раз подряд. Первую серьезную награду «Хрустальная сова» знаток получил зимой 2009 года. Этот приз вручают лучшему игроку телепрограммы «Что? В следующем году Авдеенко удалось завоевать награду во второй раз. А в 2018-м мужчина стал обладателем уже трех престижных наград интеллектуального клуба. Дмитрий признается, что игра дала ему много друзей, выхватив из уютного Баку и окунув в бурлящую Москву.
Мужчина даже не хочет думать о том, как сложилась бы судьба без телепрограммы. Кто это такой? Дмитрий Авдеенко на данный момент является знатоком телевизионного интеллектуального элитарного клуба «Что? Клуб проводит свои игры 2 раза в год, они транслируются на телевидении и имеют немалую популярность как в России, так и во всем мире.
До 7 июня 2020 года. За столом сидела команда Балаша Касумова, но без капитана — он не смог прилететь из-за ковидных ограничений. Трудности начались сразу: команде на первом же вопросе выпал суперблиц Овдеенко слетела уже на первом из трех вопросов , и команда ушла в пике, проиграв четыре раунда подряд следом. Он взял первое очко знатоков, верно ответив на вопрос об использовании изображения витрувианского человека футбольными арбитрами.
Здесь нельзя сказать: «Стоп!
Это перепишем», — говорил Крюк, когда «Что? Теперь три игры 2022 года вышли не в прямом эфире: не было плашки в углу трансляции, а Крюк ни разу не объявил московское время. Дополнительно зрители жаловались на сетку вещания: в расписании Первого канала все три игры планировались на 22:35 после выпуска воскресных новостей, но выходили позже. В комментариях — недовольство и ирония: Шесть капитанов не появлялись на эфирах, ушел Брейтенбихер На игры зал заполнялся молодыми игроками и ветеранами. Среди яркой молодежи — команда Дмитрия Локтикова, но без самого Локтикова. На эфирах не появлялись капитаны и звездные знатоки, среди которых Ровшан Аскеров. Защитник телезрителей Дмитрий Брейтенбихер, который запомнился аудитории харизмой, мимикой и едкими высказываниями, ушел вместе с банком ВТБ. Теперь спонсор «Что?
Клуб также покинула Дарья Соловей, которая сейчас живет на Украине. Двукратная обладательница «Хрустальной совы» Елизавета Овдеенко и вовсе бросила трубку, едва речь зашла об участии в программе. Если Денис Галиакберов просто покинул ЧГК, то Дмитрий Авдеенко в последнем выпуске играл уже в команде под руководством самого титулованного знатока игры — Александра Друзя. В комментариях под официальными страницами ЧГК в соцсетях возмущенные фанаты сетуют, что игра без Галиакберова, Рабкиной, Крапиля стала скучнее. Даже участие в выпусках мастодонтов проекта например, Александра Друзя и ведущего игры Бориса Крюка не восполнило утрату — у нового поколения свои герои, и без них создателям ЧГК, в частности генеральному директору компании Наталии Стеценко, будет трудно удержать рейтинги. Сам Андрей, как и его коллеги, предпочел откреститься от программы. Что ж, поделюсь внезапным личным опытом: вечером 25 февраля мне позвонили и предложили сыграть в ближайшей серии. Видимо, реально некому. Многие мои друзья уже в курсе, отдельное спасибо тем, кому не пришло в голову поинтересоваться, не согласился ли я» Андрей Коробейников, участник игры Уход Брейтенбихера и ВТБ Больше всего поклонников шоу огорчило отсутствие в новых выпусках самого харизматичного участника шоу — Дмитрия Брейтенбихера, который защищал интересы телезрителей.
Дмитрий Авдеенко: о Баку, секретах команды Касумова и узнаваемости
Дмитрий Авдеенко – биография, фото, личная жизнь, новости, «Что? Где? Когда?» 2022 | Биография Дмитрия Авдеенко: личная жизнь знатока, жена Мария Баранчикова, дети, дочери-тройняшки. |
Что? Где? Когда?. Первый канал | Александра Друзя. |
Семья из области Жетысу вызвала скандал в телеигре «Что? Где? Когда?» | Дмитрий Владимирович Авдеенко — работник медиасферы и рекламы, известен в первую очередь как игрок «Что? Где? Когда?». |
Дмитрий Авдеенко – биография, фото, личная жизнь, новости, «Что? Где? Когда?» 2023 | Дмитрий Авдеенко не останавливался на достигнутом и постоянно совершенствовал свои навыки. |
Кто получил "Хрустальную сову" 21 апреля 2019 года, вопросы и ответы на суперблиц Эльмана Талыбова
- Что где когда 27.11.2022 зимняя серия 2 игра (Максим Поташев)
- Что? Где? Когда?. Первый канал
- Кемеровский школьник поставил в тупик знатоков клуба «Что? Где? Когда?» и выиграл 70 тысяч рублей
- Содержание
- Финальная игра весенней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 16.04.2023
Дмитрий Авдеенко – биография, фото, личная жизнь, новости, «Что? Где? Когда?» 2023
18 июня против зрителей играла команда знатоков — Дмитрий Авдеенко, Сергей Ковалевский, Виталий Погорелов, Сергей Кашников, Павел Ершов. Дмитрий Авдеенко без бороды Дмитрий Авдеенко без бороды. Дмитрий попал в сборную Азербайджана по «Брейн-рингу», после чего и началась карьера мужчины в этой области. Дмитрий Авдеенко – биография, фото, личная жизнь, новости, «Что? Где? Обязанности капитана перешли к Михаилу Скипскому, а за столом также сидели Юлия Лазарева, Елизавета Овдеенко, Дмитрий Авдеенко, Анастасия Шутова и Сергей Николенко.
Дмитрий Авдеенко из «Что? Где? Когда?». Отец четверых детей и рекламщик вне эфиров
Ничего не испортила, вписалась в команду. Максим Поташёв - 6,5. Магистр играл с удовольствием, это главная характеристика. Увидим его команду и через неделю. Михаил Мун - 6,5.
Но команда все же оформила камбэк и отпраздновала победу. Ключевую роль сыграл знаток Дмитрий Авдеенко — он справился с двумя последними вопросами. Дмитрий Авдеенко Самым противоречивым моментом выпуска стало возвращение Николая Сущенко — телезрителя из Карабулака, который столкнулся с хейтом после декабрьской игры «Что? Мы подробно писали об этом инциденте здесь и здесь.
Омич Игорь Петраков заработал 100 тысяч рублей. Добавим, что омский поэт не первый раз задает вопросы о Набокове в «Что? В 1942 году Владимир Набоков написал стихотворение на английском языке, а Игорь Петраков сделал подстрочный перевод этого стихотворения: «И если темнота могла бы зазвучать, она должна звучать подобно этому гиганту, разбуженному, и пытающемуся не плакать, и немедленно плачущему. Он сделает все возможное, чтобы отрегулировать свою темную сущность. И он задыхается, и он задыхается, и он скребет, и он хрипит». О чем писал Владимир Набоков? Виктор Сиднев сказал, что это вулкан, а правильный ответ — холодильник.
Дмитрий Авдеенко: Мужское начало — ян, что-то твердое, на что опирается мягкое женское начало. Мужское начало символизирует дерево, а вьющееся растение, например лиана или вьюнок, символизируют женщину. Правильный ответ: Это птица, сидящая на дереве. Вопрос: Телезритель посчитал, что за 41 год из художников чаще всего мы задавали вопросы о Леонардо да Винчи, из поэтов говорили о Пушкине, из писателей — о Набокове. А какой ученый чаще всего упоминался в игре за 41 год? Елизавета Овдеенко: Альфред Нобель. Правильный ответ: Сергей Павлович Королев. Почти в каждой передаче ведущий напоминает адрес, на который нужно присылать вопросы: 127427, ул. Академика Королева, 12. Вопрос: «Его триумфальная дрожь, его сердитый шепот и игривое легкое постукивание». Что там? Ким Галачян: Перо писчее.
Дмитрий Авдеенко
- Суперблиц: кто получил Хрустальную сову Что? Где? Когда? 21 апреля 2019
- «Что? Где? Когда?»
- Дмитрий Авдеенко что где когда
- Авдеенко, Дмитрий Владимирович — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Команда Балаша Касумова выиграла финал весенней серии «Что? Где? Когда?» - ВИДЕО
Дмитрий Авдеенко что где когда
«Что? Где? Когда?» покинули ключевые знатоки и защитник телезрителей Брейтенбихер | Родился Дмитрий Авдеенко 30 октября 1976 года в городе Баку, столице Азербайджанской ССР. |
Авдеенко, Дмитрий Владимирович — Рувики | Дмитрий Авдеенко – биография, фото, личная жизнь, новости, «Что? Где? |
Самые яркие участницы телеигры «Что? Где? Когда? ». Знаток что где когда
Отметим, что в составе команды выступили: Дмитрий Авдеенко, Юлия Лазарева, Эльман Талыбов, Денис Галиакберов и Сергей Николенко. В третьем раунде знатокам выпал «Суперблиц» и за столом остался Дмитрий Авдеенко, который в этот вечер был в центре внимания и с переменным успехом ответил на большинство вопросов игры. Дмитрий Авдеенко. Постоянный ведущий Открытого турнира «Что?
Кемеровский школьник поставил в тупик знатоков клуба «Что? Где? Когда?» и выиграл 70 тысяч рублей
А он любит задавать вопросы в ЧГК. Это его хобби. Вот и вся сложность», — написал Михаил Сидоров. Высказал свое мнение и легенда «Что? По итогам игры вопрос от семьи Сущенко признали лучшим. Кроме 100 тысяч рублей, они получили дополнительно 200 тысяч рублей. В тенге общий выигрыш составил около полутора миллионов. Читайте также:.
Скоро, наверное, настроят таргетинг по локации и модели. Технологии развиваются, чтобы дать человеку больше комфорта, но выводят рекламистов из его зоны. Вот, к примеру, голосовой поиск. Для нас это значит то, что как раньше контент оптимизировался под web 2. Конечно, прогнозы не всегда оправдываются. В 2021 ожидали, что наш год порвёт технология VR, была выстроена чёткая аргументация: рост продаж VR устройств, 360 видео и фото в соцсетях, но вместо виртуальной волну запустила дополненная реальность. Спасибо Apple c новой iOs и слухам о AR-очках. Например, их последний инструмент, Истории, стал более популярным, чем Snapchat спустя лишь через год после выхода.
Бренды всё больше предпочитают Instagram любым другим сеточкам из-за великолепного рекламного контроля, и Instagram имеет все шансы стать самым-самым каналом для брендов, заинтересованных в социальных медиа. Во многом рост значимости Instagram вызван его прямыми эфирами. Стрим стал основной точкой роста видео-рекламы в целом. Примерно две трети маркетологов собираются увеличивать количество прямых эфиров с мероприятий, которые они проведут в 2021 году. Людям нравится эффект присутствия, есть технологии, которые заставляют нас переключаться с придумывания того, что мы потом смонтируем и выложим для всех, кто сможет это увидеть, на то, что мы покажем в прямом эфире вполне себе конкретным людям. Но кто будет определять, кому и где мы это будем показывать? Вовсе не диджитал агентства, а самообучающиеся машинные платформы, например Acquisio и Trapica, которые обещают оптимизировать расходы на рекламу. Маркетологам нужно просто задать базовые параметры кампании, а искусственный интеллект сам выявляет где найти идеальную аудиторию и какой креатив ей показывать.
Кстати, из-за того, что диджитал коммуникации позволяет чётко таргетировать сообщение, люди становятся всё более и более капризными в восприятии информации, теперь либо говоришь на языке узкой аудитории, либо тебя не слышно. При этом сам разговор эффективнее проводить если не при помощи видео, то как минимум с картинками. Чем выше становится скорость соединения, тем меньше шансов, что ваш текст не пролистают, заинтересовавшись тем, что там дальше шевелится на экране. Больше видео и анимации! И тогда будет больше лайков, комментариев и шэров. Читайте также: Ссора с Добронравовым, тяжелый развод и инфаркт: что известно о личной жизни звезды «Сватов» Анатолия Васильева Но те, кто пытается оседлать этот тренд, заливая в сеть тв-ролики, рискуют слить бюджет, нарвавшись на скипы. Сюжет, персонализация, релевантность окружающему контенту, заточенность под диджитал-среду необходима для того, чтобы заинтересовать пользователя. Тут я как бы снова про то, что костюм, сшитый по меркам выигрышнее готового платья.
Производить собственный новостной контент становится невыгодно, раз можно спокойно жить на репостах. Бренды, дающие повод для новостей, имеют все возможности, чтобы получить много бесплатных контактов за счёт ньюсджекинга или чего-то необычного в то время, когда политики и другие звёзды держат новостников на голодном пайке. С этой задачей эффективнее справляется небольшая команда, работающая 24х7, чем креативная фабрика, работающая конвейерным методом. Просто за счёт скорости реагирования. Если классическая реклама была построена на монологе, сейчас трудно представить себе одностороннюю коммуникацию, особенно в сети. Тем более, что благодаря таким инструментам, как Intercom и Drift, маркетологи уже могут использовать искусственный интеллект для общения с клиентами. Мы всё больше концентрируемся на бренде, меньше говорим о продукте, ведь тренд, который нельзя не учитывать — людей меньше заботит сам по себе товар или услуга, чем эмоции, которые они могут вызвать, и что об этом говорят другие. Меньше о продукте вовсе не про отрыв от него.
Чистые эмоции такое же зло, как и продуктовка. Да-да, несмотря на то, что контент всё больше персонализируется, толпа ярких и неповторимых индивдуальностей смотрят на бренд глазами других людей. Референтная группа, состоящая из сетевых друзей и друзей друзей, работает лучше прямой рекламы. Молодёжь предпочитает контент, в котором не чувствуется постановочность, что, естественно, снижает эффективность больших звёзд. Кроме того, микро-инфлюэнсеры позволяют воздействовать точечно. Техничная победа в сегодняшней маркетинговой войне — это когда ставка делается на большое количество метких уколов в разные цели, а не один нокаутирующий лобовой удар. Никто не любит рекламу. Реклама это то, что выскакивает в самый неподходящий момент из ниоткуда и вторгается в твою жизнь.
Мы всё время придумываем, как сделать рекламу не похожей на рекламу, но каждое изобретение со временем становится общим местом. Про нативную рекламу сейчас не знает только тот, кто не работает в нашей индустрии. Эффект обусловлен тем, что клиент не опознает её как рекламу и не включает здоровую аллергию на видео, текст, результат поиска или даже спонсорское объявление.
Он взял первое очко знатоков, верно ответив на вопрос об использовании изображения витрувианского человека футбольными арбитрами. Затем при счете 4:5 после двух! Ну а затем Скипский ответил верно и на решающий вопрос.
Другие культовые сюжеты «ЧГК»:.
Первым ребенком у супругов стал сын Даниил. Девочек не называли в честь кого-то, как предположили некоторые поклонники, имена выбирались только исходя из личных предпочтений родителей. По рассказу знатока, с этим вопросом определились сразу после того, когда УЗИ показало пол всех детей. Интеллектуал в одном из интервью сказал, что каждая дочка для него особенная. К примеру, Ульяна любит смотреть на небо. Когда девочка капризничала, родители показывали ей облака, и это помогало малышке успокоиться. Поклонники шутят, что скоро семья станет полноценной командой для программы.
Но семейство приняло решение, что специально привлекать детей к интеллектуальным играм не будет. View this post on Instagram A post shared by Дима Авдеенко avdeenko Дмитрий Адвеенко с дочерьми У мужчины есть страница в социальной сети «Инстаграм», где он публикует фото и видео событий из жизни. Судя по снимкам, Авдеенко с уверенностью можно назвать примерным семьянином: он много времени проводит с детьми, играет и гуляет с ними. Знаток также регулярно упоминается на верифицированной странице игры «Что? Дмитрий Авдеенко из Fury: digital повелевает или какой будет реклама будущего В рубрике «Экспертиза» специалисты из разных областей комментируют яркие и заметные события, которые происходят в их среде. Сегодня о важных вещах из мира рекламы рассуждает креативный директор агентства Fury Дмитрий Авдеенко. Диджитал обогнал по бюджетам ТВ. Весь остальной текст раскрывает, что это значит для брендов, агентств и всех людей.
Например, то, что в «iPhuck 10» Виктора Олеговича герои получают персонализированный контент, путешествуя в такси с автопилотом, уже совсем не фантастика. Парк таких автомобилей Waymo намотал почти 5 миллионов километров за 7 месяцев, Uber заказывает самоуправляемые внедорожники, ведущие производители начинают оснащать свои модели автопилотами. Глаза и уши человека освобождаются от дороги и начинают искать развлечения. Или что-то полезное. Это новый канал, который заработает если не в 2018, то очень скоро. Яндекс уже тестирует свою ось для новых компьютеров в авто. Скоро, наверное, настроят таргетинг по локации и модели. Технологии развиваются, чтобы дать человеку больше комфорта, но выводят рекламистов из его зоны.
Вот, к примеру, голосовой поиск. Для нас это значит то, что как раньше контент оптимизировался под web 2. Конечно, прогнозы не всегда оправдываются. В 2021 ожидали, что наш год порвёт технология VR, была выстроена чёткая аргументация: рост продаж VR устройств, 360 видео и фото в соцсетях, но вместо виртуальной волну запустила дополненная реальность. Спасибо Apple c новой iOs и слухам о AR-очках. Например, их последний инструмент, Истории, стал более популярным, чем Snapchat спустя лишь через год после выхода. Бренды всё больше предпочитают Instagram любым другим сеточкам из-за великолепного рекламного контроля, и Instagram имеет все шансы стать самым-самым каналом для брендов, заинтересованных в социальных медиа. Читайте также: Наш человек в Голливуде Игорь Жижикин: «Зачем деньги, если нет любви» Во многом рост значимости Instagram вызван его прямыми эфирами.
Стрим стал основной точкой роста видео-рекламы в целом. Примерно две трети маркетологов собираются увеличивать количество прямых эфиров с мероприятий, которые они проведут в 2021 году. Людям нравится эффект присутствия, есть технологии, которые заставляют нас переключаться с придумывания того, что мы потом смонтируем и выложим для всех, кто сможет это увидеть, на то, что мы покажем в прямом эфире вполне себе конкретным людям. Но кто будет определять, кому и где мы это будем показывать? Вовсе не диджитал агентства, а самообучающиеся машинные платформы, например Acquisio и Trapica, которые обещают оптимизировать расходы на рекламу. Маркетологам нужно просто задать базовые параметры кампании, а искусственный интеллект сам выявляет где найти идеальную аудиторию и какой креатив ей показывать. Кстати, из-за того, что диджитал коммуникации позволяет чётко таргетировать сообщение, люди становятся всё более и более капризными в восприятии информации, теперь либо говоришь на языке узкой аудитории, либо тебя не слышно. При этом сам разговор эффективнее проводить если не при помощи видео, то как минимум с картинками.
Чем выше становится скорость соединения, тем меньше шансов, что ваш текст не пролистают, заинтересовавшись тем, что там дальше шевелится на экране. Больше видео и анимации! И тогда будет больше лайков, комментариев и шэров. Но те, кто пытается оседлать этот тренд, заливая в сеть тв-ролики, рискуют слить бюджет, нарвавшись на скипы.
Сибиряк завалил старейшин клуба «Что? Где? Когда?» вопросом о паутине
Дарья Любинская - 6,5. Ничего не испортила, вписалась в команду. Максим Поташёв - 6,5. Магистр играл с удовольствием, это главная характеристика.
Увидим его команду и через неделю.
Знаток «Что? Дмитрий Авдеенко раскрыл секреты воспитания сына и дочерей.
В ней не сыграет команда Александра Друзя. Она как победитель Весенней серии уже готовится к финальным играм года. Дмитрий Авдеенко раньше был членом команды Балаша Касумова.
А полгода назад он дебютировал в составе новой команды.
В 1996 году он предстал в качестве участника викторины «Атешгях», ее клуб базировался в Баку. В последующем он вошел в сборную Азербайджана по «Брейн-рингу». Это и стало пиковым моментом начала карьеры Дмитрия в данной области. С той поры он является постоянным участником клуба, носит гордый статус знатока. Он был членом команды Балаша Касумова, когда завоевал звание абсолютного чемпиона мира. В 2004 году вместе с командой выиграл Кубок «Золотой брейн» в 3-ий раз подряд за свое участие в игре «Что?
На счету игры знатоков, которые получили это поощрение 2 раза очень мало.
Видео вопроса школьник записал сам — в музее-заповеднике «Томская Писаница». Он показал знатокам деревянный предмет, похожий на весло, и поинтересовался его предназначением. Но главная функция у него была совсем другой. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: каково было основное назначение этого предмета?