Как нашли, оформляете машину в трын-дын, получаете скидку, там же у дилера ставите отметку, что запись ошибочна и продаёте авто покупателю. Итог: скидка по трын-дыну и продажа авто по рыночной цене. Дилер может взять комиссию, но она небольшая. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon.
Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке
Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв. Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro.
Создать учетную запись
- Telegram: Contact @tiggo_7pro
- Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить
- Новый кузов
- Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max
- Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?
Бортжурналы Chery Tiggo 7 Pro Chery Tiggo 7 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
В этот момент мы ехали по каменистой грунтовке в Тажеранских степях недалеко от Байкала. Суслик, действительно, был — рылся в земле и не заметил, как гибридный кроссовер, двигаясь исключительно на электричестве, бесшумно подкрался к нему на расстояние в десять метров. В таком режиме, используя только электродвигатели, Tiggo 7 Pro может преодолеть до 80 километров. Должно быть удобно, если нужно доехать до работы и вернуться домой, отвезти детей в садик, школу или отправиться на шоппинг, не тратясь на бензин. Главное отличие новинки от других «семерок» Tiggo, которые уже сейчас часто встречаются на российских дорогах, — технология PHEV. Она объединяет преимущества бензиновых автомобилей и электрокаров: кроссовер способен передвигаться полностью на бензине без участия электромоторов, либо на одной электротяге, либо в смешанном режиме. Тяга передается на колеса передней оси посредством трехступенчатой коробки передач и «робота». Гибридная система автоматически переключается между девятью сценариями работы, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени. К примеру, при движении в пробке задействуется только один электромотор, а во время ускорений и обгонов на трассе параллельно включаются бензиновый мотор и оба электродвигателя. Всего силовая установка выдает 235 л.
Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе. В том числе благодаря отличной шумоизоляции кажется, что постоянно едешь на электромобиле. Это ощущение только усиливается от того, как резво машина откликается на нажатие педали газа, — из-за этого на усыпанной острыми камнями грунтовке в степи нам приходится действовать аккуратнее. Для сравнения: это почти на литр меньше, чем у Haval F7 — бестселлера среди иномарок в России. Заявленный производителем запас хода — 1 тыс. Литийионная батарея емкостью 19,3 киловатт-часа смонтирована под днищем и заметно выступает ниже порогов.
Уплотнительные резинки начали портиться к 40 тыс. Приборная панель часто барахлит и изменяет шрифт. К 35 тыс. На нем образуются трещины рядом с патрубками.
Водители с высоким ростом в салоне чувствуют себя некомфортно. Кроме того, после года использования машины двери сложнее закрываются. Мультимедийный комплекс долго включается. В мороз электроника работает плохо.
Кроме того, у «китайца» меньше погрузочная высота. И крупногабаритные грузы перевозить проще в Chery: возможности Arkana в этом плане ограничивает сильно заваленное заднее стекло. Силовые агрегаты наших «дуэлянтов» весьма близки по характеристикам. Оба оснащены работающими в паре с вариаторами бензиновыми турбомоторами: мощностью 147 л. Но если французы совместно с японцами из Nissan и немцами из Mercedes-Benz «сняли» указанные мощность и момент с 1,3 литра рабочего объема, то китайцы — с полутора литров. По динамике в повседневной езде разница между Arkana и Tiggo 7 Pro едва уловима. Судя по паспортным данным, Chery способен разогнаться с места до «сотни» на 0,7 секунды быстрее Renault 9,8 с против 10,5. В реальности же они идут практически ноздря в ноздрю. Субъективно Arkana стартует с места чуть резвее за счет встроенного в ее вариатор гидротрансформатора, а Tiggo 7 Pro немного отыгрывается, набрав ход. И по управляемости эти машины близки: в том смысле, что ни одну из них нельзя безоговорочно назвать «автомобилем для водителя» — к активной езде они не подстегивают. Arkana чуть охотнее входит в повороты и чуть увереннее держит траекторию в виражах. У Chery же слишком явно выражен эффект недостаточной поворачиваемости: то и дело возникает ощущение борьбы с машиной на входе в напряженный поворот. Главное же отличие в том, насколько автомобили позволяют водителю прочувствовать нюансы их поведения. Руль Arkana на парковке кажется почти невесомым, но наливается вполне информативным усилием с ростом скорости; на шоссейных скоростях на руле появляется четкий «ноль», что вкупе с высокой курсовой устойчивостью самой машины позволяет вести ее по трассе, нисколько не напрягаясь. У Tiggo 7 Pro руль тяжел всегда, но усилие на нем — фоновое и какое-то «синтетическое»: оно практически не меняется при попадании управляемых колес на влажное или скользкое покрытие. Chery же ведешь как будто «наощупь», к тому же при быстрой рулежке он порой грешит тем, что может сначала накрениться — и лишь потом повернуть в заданном направлении. В том, что касается плавности хода, наши «дуэлянты» оказались близки, но здесь их различия проявились более ярко, нежели в других дисциплинах. В городе Arkana поначалу разочаровывает излишней чувствительностью к разного рода одиночным неровностям вроде стыков на эстакадах и глубоких трещин в асфальте.
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?
Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. Что за автомобиль Chery Tiggo 8 Pro е+. Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам.
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
Плюс здесь на мой взгляд, сама связка "наддувный 1. Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули - это, как минимум, нечестно; полный привод на Чери даже в топовых комплектациях нет. На бездорожье не ездим, но живем за городом, поэтому полный привод для нас - это, скорее важный пункт, чем не важный.
Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой - тогда мы с супругой вместе сделали facepalm и к обсуждению Chery больше не возвращались ; и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника - Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть, весь "кокпит" Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне и в строгом черном цвете сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery - разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т. Но это всё субъективщина и эмоции.
Выглядит это здорово, но с точки зрения функциональности такое решение кажется спорным. Если на предыдущей версии машины панель приборов была защищена от солнца козырьком, то на Tiggo 7 Pro Max она нещадно бликует, затрудняя восприятие показаний приборов. Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray Nero Изменилась архитектура и центрального тоннеля: площадка для беспроводной зарядки смартфона переместилась назад, а на ее месте, справа от селектора КПП теперь два вместительных подстаканника. На машине установлены новые передние кресла с увеличенной длиной и шириной подушки. Это позволяет комфортно устроиться за рулем и снижает нагрузку на водителя в дальней дороге. Кстати, водительское сиденье теперь оснащено функцией памяти настроек запоминается также положение зеркал заднего вида , а при активации подогрева кресел тепло идет не только от подушки, но и от спинки. Действительно, благодаря им аэродинамических шумов стало заметно меньше. Зато теперь в «ансамбле» сольную партию исполняют двигатель и шины: от звуков барабанящего по колесным аркам гравия и набирающего обороты мотора «двойные стеклопакеты» не спасают. Подушки передних кресел стали немного длиннее и шире.
Но кроме экономии есть еще одна причина, чтобы купить китайский гибрид: это реально крутая техническая новинка, самая сложная и современная в автоиндустрии. Такой экспонат займёт центральное место в коллекции любого продвинутого гика. А всё потому, что установка Dedicated Hybrid Transmission от Chery включает 1. Все агрегаты объединены в едином модуле и приводят в движение только переднюю ось, развивая 235 лошадиных сил, 510 ньютонов тяги, с разгоном до сотни за 7,5 секунд. Как работает это хозяйство? Стартует на электричестве, затем подключается бензиновый агрегат, а потом они работают то вместе, то попеременно, каждый на своей передаче.
Однако как бы круто всё это не звучало, а с тест-драйва мы уезжали на эвакуаторе, с заблокированными задними тормозами. Как это происходило мы расскажем в видеоролике, который выложим в конце недели. Посмотрите, скучно не будет!
Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.
Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.
Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.
Интерьер - что нового в салоне Тигго 7 Про 2022:
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Узнаю брата Колю)))
- Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
- На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
- Обо всём Chery Tiggo 7 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Экстерьер автомобиля, цвета кузова
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
На дорогах предновогодние пробки, так что стояния на месте предостаточно, как и комплексного использования систем отопления. Как и ожидалось, хочешь больше экономии электрозаряда, выбирай режим «Эко». За компанию нужно будет наловчиться грамотно использовать и педаль газа, чтобы энергия расходовалась в адекватных объёмах. Всё это не спасёт вас от разрядки, естественно. Выхлопная труба проложена сбоку, и её видно с улицы...
У гибрида электроподхват, который переходит в дружную работу моторов. И, благодаря этому тандему ему проще совершать манёвры на трассе на повышенных скоростях! Но вот именно при разгоне можно почувствовать, как вступает в работу тот или иной мотор, и из-за этого старт не очень линейный, а будто поэтапный. А ещё, если при разгоне отпустить педаль газа, то авто продолжит набирать скорость… в общем, требует привыкания.
Есть ещё несколько небольших отличий гибрида от бензинового собрата. Гибрид на один сантиметр ниже, дорожный просвет 18 сантиметров. А ещё топливный бак увеличился в объёме с 51 литра до 60. Из совсем необычного, это одно из положений джойстика коробки — крайнее левое.
Оно переключает режим рекуперации, где число три — самая сильная рекуперация, а единичка — самая слабая. Обычно сдвиг ручки коробки — это ручной режим, но тут — выбор силы рекуперации А вот на что действительно многие могут посетовать, так это на безальтернативный передний привод у гибридной версии. Кстати, из бытовых моментов, оба лючка, и для бензина, и для кабеля, тут с левой стороны. И если в случае с бензокраном это не принципиально, то вот тянуть кабель от зарядки на обочине к левому борту порой сложно.
С гибрида патрубки можно было бы уже убрать, тем более они не настоящие Отзыв Что ж, тут вы, очевидно, ждёте резюме, стоит ли гибрид доплаты за… гибрид. Да, но только если у вас есть зарядка в пункте А или Б. Тогда до работы вы бы могли ездить на электротяге и неплохо экономить на топливе. Хотя, чтобы компенсировать разницу в стоимости бензиновой и гибридной версии, поездить придётся очень много...
Очевидным плюсом является возросшая динамика, по сути, Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid самая мощная версия в линейке. Не стоит ещё забывать, что по законодательству Российской Федерации гибрид не имеет никаких налоговых бонусов, как и не пользуется бесплатной парковкой. Это всё к электромобилям пока эти бонусы актуальны. Что у меня получилось с расходом?
Вот такие числа: 8,1 л и 1,4 кВт на 100 км.
В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои. Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает. Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink.
Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении. Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко. Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета.
Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом. Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием. Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей. Виртуальная приборная панель приборов представляет из себя 8-дюймовый цветной экран, на котором отображаются спидометр и информация бортового компьютера. Взаимодействия с медиасистемой автомобиля у приборной панели нет, так что существует она здесь только как дань моде, а не как инструмент, позволяющий водителю не отвлекаться от дороги на центральный экран.
Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев. Камеры и парктроники автоматически активируются при включении заднего хода, а также их можно активировать в любой момент выделенной клавишей. Из плюсов отмечу, что камеры располагаются таким образом, что долгое время остаются чистыми. В плане комфорта Tiggo 7 Pro неплох, он очень мягко и деликатно проходит крупные неровности, чуть бухая на средних рытвинах с острыми краями, но некритично. По тишине он был бы тоже хорош, если бы производитель уделил больше внимания шумоизоляции арок, через которые в салон и проникает основная масса посторонних шумов.
Суммарно за эти 15 лет на российском рынке продано более 700 тысяч китайских автомобилей. Получается, что в России накопился уже довольно богатый опыт эксплуатации «китайцев». К сожалению, этот опыт - «не совсем положительный».
Чего только не прочитаешь в Интернете о них: и постоянно ломаются, и гниют, и «не едут», и плохо поворачивают, и с безопасностью у них все плохо, и сделаны они «из консервных банок», и сервис отвратительный, и запчастей нет… Поэтому общий настрой в отношении китайских автомобилей, мягко говоря, осторожный. А репутация и имидж «подмоченные». Так ли это на самом деле?
Давайте разбираться. Несколько лет этот бренд лидировал в «китайском сегменте». Дилеры в те годы продавали довольно доступные по цене седаны, хетчбеки и кроссоверы.
Многие, наверное, помнят Chery Amulet, Fora и первое поколение кроссоверов Tiggo. В 2007 году на наши дороги выехало более 40 тысяч автомобилей Chery. Были среди них еще и «малыши» - Kimo и QQ.
В последние годы лидерство упущено. В последние годы вектор внимания этого автопроизводителя направлен на один лишь сегмент - SUV. И даже название всех кроссоверов Chery только одно - Tiggo.
А дальше идут индексы - 2, 3, 4, 5, 7, 8. И вот появился «Tiggo 7 Pro». На самом деле, его надо было назвать «Семь с половиной», поскольку по габаритам он как раз попадает между «Семеркой» и «Восьмеркой» не путать с вазовскими!
Но, видимо, китайцам понравилась «смартфонная нумерология», и они решили применить ее в своем модельном ряду. Думаю, в перспективе надо ждать Tiggo 8 Plus ; Но шутки в сторону! Автомобили Chery теперь и по дизайну, и качеству, и по потребительским свойствам, и самое главное по цене, должны вступить в прямую конкуренцию не только с корейцами, но и с японцами, и даже европейцами.
С выходом каждой новой модели, прогресс в этом направлении отчетливо виден. Автомобиль имеет 4,5 метра длины габарит Tiguan, Sportage, Tucson , повышенный клиренс 190 см и передний привод. Он оснащается единственным двигателем - 1,5 литра 147 л.
Снаружи автомобиль существенно отличается от своих собратьев с индексами «7» и «8».
Она стала шире, задние фонари так же стали немного шире. Выхлоп раздвоенный, но является муляжом, так как труба выхлопа идёт ниже фальш — отверстий. Интерьер - что нового в салоне Тигго 7 Про 2022: Внутри автомобиль выглядит довольно просто и строго. Нет броских, ярких деталей. Двери украшает подцветка и вставки из тёмного дерева покрытого лаком.
Сиденья автомобиля выполнены из простого материала с элементами строчки. Любителям кожаных сидений придётся немного доплатить за более богатую комплектацию, передние сиденья имеют боковую поддержку и подогрев, задний диван также имеет функцию подогрева. В передней части автомобиля всё также довольно просто. Потерпел изменения селектор КПП, в предыдущей версии кроссовера владельцы жаловались на отсутствие функции переключения коробки в реверс за одно нажатие, в данной версии авто эта функция имеется. Также все кроссоверы марки Chery хвастаются хорошей шумоизоляцией, и эту модель производители не обошли стороной.
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 (1-ое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 197 л.с. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля.
Комментарии
Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Обзор оснащения кроссовера. CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км. При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину.
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Виртуальные приборы — базовое оснащение. Вам тоже кажется, что информация подается слишком плотно? Круговой обзор — прерогатива топ-комплектации Prestige. Есть ли что-то, чего нет у конкурентов? Тигго подкупает классной медиасистемой. Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины, позволяя увидеть себя со стороны. Хорошее подспорье при маневрировании в стесненном пространстве. Еще одна фишка — возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню.
Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок. Багажник не маленький по нашим замерам — 368 л. Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт — образуют трамплин. Докатка — не лучшее решение для нашей страны. С полноразмерной запаской как-то спокойнее… Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет». Есть куда положить телефон?
Сравнили немецкий семейный автомобиль с китайским: выводы экспертов вас удивят У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер. Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками. Под консолью — внушительная ниша с прорезиненным покрытием.
Тут я себя поймал на мысли, что логичнее было бы, чтобы расход отображался в отрицательных значениях, а заряд в положительных… с другой стороны, видеть на приборке какое-либо значение со знаком минус психологически не очень приятно. Кстати, если стоять на месте и заряжаться, то можно увидеть, что авто берёт энергию у ДВС. У батареи есть своя система охлаждения и подогрева, в работу которой мы вмешаться не можем. Если видите «-» у правого значения на приборке — идёт зарядка К практической части. Так как это уже не первый гибрид на тесте Трешбокса, то решил отказаться от замеров полного пробега, а разыграть сценарий обычного пользователя. Зарядка когда получится, и больше от бензинового агрегата, чем от розетки. На дорогах предновогодние пробки, так что стояния на месте предостаточно, как и комплексного использования систем отопления. Как и ожидалось, хочешь больше экономии электрозаряда, выбирай режим «Эко». За компанию нужно будет наловчиться грамотно использовать и педаль газа, чтобы энергия расходовалась в адекватных объёмах. Всё это не спасёт вас от разрядки, естественно. Выхлопная труба проложена сбоку, и её видно с улицы... У гибрида электроподхват, который переходит в дружную работу моторов. И, благодаря этому тандему ему проще совершать манёвры на трассе на повышенных скоростях! Но вот именно при разгоне можно почувствовать, как вступает в работу тот или иной мотор, и из-за этого старт не очень линейный, а будто поэтапный. А ещё, если при разгоне отпустить педаль газа, то авто продолжит набирать скорость… в общем, требует привыкания. Есть ещё несколько небольших отличий гибрида от бензинового собрата. Гибрид на один сантиметр ниже, дорожный просвет 18 сантиметров. А ещё топливный бак увеличился в объёме с 51 литра до 60. Из совсем необычного, это одно из положений джойстика коробки — крайнее левое. Оно переключает режим рекуперации, где число три — самая сильная рекуперация, а единичка — самая слабая. Обычно сдвиг ручки коробки — это ручной режим, но тут — выбор силы рекуперации А вот на что действительно многие могут посетовать, так это на безальтернативный передний привод у гибридной версии. Кстати, из бытовых моментов, оба лючка, и для бензина, и для кабеля, тут с левой стороны. И если в случае с бензокраном это не принципиально, то вот тянуть кабель от зарядки на обочине к левому борту порой сложно. С гибрида патрубки можно было бы уже убрать, тем более они не настоящие Отзыв Что ж, тут вы, очевидно, ждёте резюме, стоит ли гибрид доплаты за… гибрид. Да, но только если у вас есть зарядка в пункте А или Б. Тогда до работы вы бы могли ездить на электротяге и неплохо экономить на топливе.
Бортжурналы Chery Tiggo 7 Pro Chery Tiggo 7 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Вдобавок, если «топить», очень шумно. Но в городе все отлично. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5—11 литров», — делится опытом Андрей. Истина, как водится, посередине: «Расход: 9 л. Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8 л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею». Но, судя по отзывам, маленького мотора бояться не стоит. Хороший LED свет, сказывается высокое расположение фар, не пачкаются в плохую погоду. До 140 очень резвый, после приемистость падает. Салон не скрипит, не гремит. После шумоизоляции днища и арок стало заметно комфортнее в салоне. Современная летняя резина с ассиметричным рисунком. Зимняя тоже китайская, малошумная дорогу хорошо держит. Порадовал быстрый прогрев двигателя и салона в зимнее время». Даже с передним приводом и не самым большим дорожным просветом машина уверенно чувствует себя в разных условиях: «И по асфальту, и по снегу, изредка и по грязи, везде достойно вел себя. Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо». Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура.