В музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски. В Москве силовики допрашивают руководителей музея современного искусства «Гараж», предположительно, из-за ЛГБТ*-литературы. Центральная городская библиотека Нижнего Новгорода подписала соглашение о сотрудничестве с проектной площадкой GARAGE CO-WORK. Сотрудники МЧС России потушили пожар, возникший в здании Российской государственной библиотеки (РГБ) в Москве, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства. Library in Москва. КОМАНДЫ АРХИВА, МЕДИАТЕКИ И БИБЛИОТЕКИ МУЗЕЯ GARAGE • Объединение. The Blueprint о самоизоляции старшего куратора «Гаража» и академического руководителя магистерской программы – Новости.
Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР
СМИ: Сотрудники ФСБ проводят обыски в музее современного искусства «Гараж» | Библиотека «Гаража» представляет собой крупнейшую в России специализированную библиотеку по искусству XX–XXI веков. |
"Все хорошо": в "Гараже" очень странно опровергли сообщения об обыске - МК | Музей современного искусства «Гараж» и библиотека по современному искусству в Парке Горького возобновляют свою работу после локдауна. |
СМИ: Сотрудники ФСБ проводят обыски в музее современного искусства «Гараж» | Для бронирования книги в сервисе «Библиотеки Москвы» пользователям понадобится стандартная учетная запись на и единый читательский билет. |
В Москве произошёл пожар в Российской государственной библиотеке
Особое внимание уделено периодике и редким букинистическим изданиям, посвященным советскому неофициальному искусству. Обширная библиотека Музея «Гараж» включает книги на русском, английском, немецком и других иностранных языках. Библиотека расположена в Образовательном центре «Гараж», примыкающем к выставочному павильону Музея в Парке Горького.
А книги в этой зоне находятся в свободном доступе: читательский билет регистрировать у администратора необязательно — можно просто взять любую понравившуюся книгу и изучить прямо на месте. Здесь демонстрируется одна работа художника, созданная на основе исследования музейного архива. Сейчас это инсталляция Ольги Чернышевой «Экраны Шепот » из писем художника советского андерграунда Льва Снегирева, адресованных коллекционеру Леониду Талочкину. Сделать это можно на стойке информации. Он же расскажет основные правила: в зале необходимо соблюдать тишину, а в отдел с редким хранением нужно запрашивать отдельный доступ — там находятся уникальные и ветхие издания.
Все они рассортированы по тематическим стеллажам — чтобы быстро и удобно найти нужную книгу про кино, театр или искусство стран Востока.
В 2022 году «Гараж» объявил о приостановке выставочной деятельности, но это не привело к кризису или застою, а, напротив, позволило расширить и сделать более видимой исследовательскую и просветительскую работу. Сегодня под архив целиком отведено помещение Образовательного центра еще год назад архив делил его с публичной библиотекой «Гаража». Оба подразделения в результате задышали свободнее. Горизонты роста архива также раздвинулись.
После приобретения архива Алексея Щусева мы поняли, что можем собирать материалы об архитектуре и градостроительстве. Затем к этому добавилась история советского и современного российского танца, театра, поэзии, кино — недавно к нам поступил, например, архив киноведа Наума Клеймана». Ставя себе поисковые задачи, мы фокусируемся на тех периодах и фигурах, которые менее всего репрезентированы в нашем собрании». Хотя ядро архива находится в Москве, его география значительно шире, и речь идет не только о петербургском филиале. В онлайн-каталоге публикуют оцифрованные материалы фондов — огромный массив открытых данных: фотографии, рукописи, эскизы, книги художника, образцы самиздата, сканы статей из периодики, доступный исследователям из любой точки мира.
Еще часть информации — например, видеоролики — выдается по запросу и требует посещения архива.
На занятиях настоящий пилот рассказывает о конструкции самолетов и основах аэродинамики. Адрес: улица Халтуринская, дом 18, станция метро «Черкизовская». Заведующий библиотекой имени Ф. Достоевского Андрей Лисицкий рассказал «Вечерней Москве», что способствует развитию современных библиотек и потеряют ли они когда-нибудь свою актуальность. По его словам, современные библиотеки нацелены на глубокое и разностороннее развитие человеческой личности: — В наше время библиотеки становятся культурными центрами, где люди могут заниматься самообразованием и получать дополнительные знания.
Например, библиотека имени Достоевского позиционирует себя как библиотека большого города, где посетители могут развивать свой интеллектуальный потенциал. Мы помогаем москвичам узнать историю своего города, а также получить знания будущего с помощью компьютерных технологий. Дом с привидением и «лежачий» небоскреб: десять самых необычных зданий Москвы Собеседник «ВМ» считает, что библиотеки никогда не уйдут в прошлое, несмотря на то что современные информационные технологии позволяют получать практически любые знания не выходя из дома. Многие библиотеки предоставляют своим посетителям возможность лично увидеть уникальные мастер-классы и задать интересующие их вопросы спикерам напрямую. Более того, бумажные книги все так же пользуются огромной популярностью. А библиотечные интернет-фонды содержат данные, которые нельзя получить в другом месте.
Мы столкнулись с огромным переизбытком информации.
СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж»
Также рассмотрим несколько неординарных библиотек всего мира. Библиотека им. Эйзенштейна Каждая деталь пропитана историей сотворения кино. И не удивительно, ведь это первая библиотека, посвящённая киноискусству в России. Доступно более 100000 книг, среди которых попадаются редчайшие экземпляры! Имеется как читальный зал, так и электронный каталог. Часто проводят виртуальные выставки, устраивают показ кино и встречи с известными режиссерами и другими знаменитостями. Перешагнув порог библиотеки, создаётся впечатление, что Вы попали в прошлое, к самым истокам создания и развития кинематографии. Здесь всё одновременно является отголоском прошлого и свежим взглядом на настоящее и будущее. Контактные данные: Необычная библиотека Москвы находится по Адрес: ул.
РГБМ Считаете, что библиотека - это самое унылое место, рай для «ботаников»?
Открылся громко: первой экспозицией стала ретроспектива работ Ильи и Эмилии Кабаковых, самых дорогих из ныне живущих российских художников, а на празднование были приглашены и приехали первые лица мировой арт-сцены. Увлечение миллиардера и его подруги поначалу восприняли как модную блажь, однако время шло, а увлечение не проходило и становилось лишь сильней. Сейчас «Гараж» стал музеем, обзавелся собственным зданием в парке Горького, построенным по проекту Рэма Колхаса, занялся научной деятельностью. Руководить новой институцией почти с самого начала Жукова и Абрамович позвали Антона Белова.
Жест тоже в духе перформанса: Белов, на тот момент 27-летний, был и остается самым молодым директором крупного музея, к тому же возглавившим столь амбициозный проект без серьезного управленческого опыта и даже без профильного образования. Мой научный руководитель академик Александр Елютин говорил нам: «Моя задача — научить вас учиться, чтобы, придя в любую область, которая вам интересна, вы знали механику, как изучить ее целиком», — отвечает Белов на вопрос, как удалось осуществить переход от стали и сплавов к художественным выставкам и инсталляциям. Многое изменилось с момента вашего открытия — страна, музейный ландшафт в Москве, отношение к современному искусству. Как эти годы прошли для «Гаража»? Как и «Гараж».
Если он начинался как проект, куда планировали только привозить выставки, то за эти 10 лет превратился в полноценную музейную институцию со своей собственной аудиторией и поклонниками. Институцию, постоянно развивающуюся во всех направлениях современной культуры и искусства. Как вы считаете, эту амбицию удалось реализовать? Стиль жизни — Я думаю, да. Мне кажется, результат даже превзошел ожидания учредителей: «Гараж» стал не просто известным или популярным, он стал дружественной партнерской институцией для всех, наверное, главных центров современного искусства по всему миру.
И если первоначальным посылом было просто встроиться в существующую систему, то за 10 лет мы преодолели большой путь: нас приняли и считают полноправным участником мирового процесса. Наш архив — это уникальные вещи, к нему уже обращаются все мировые исследователи, когда обсуждают российское современное искусство. Мы отцифровали гигантскую базу, делаем архивные ленты, проводим ежегодные научные конференции, куда приезжает множество людей. Для некоторых институций мы организовываем встречи, помогаем организовать пребывание в России. В этом плане у нас уникальная роль: мы такие входные ворота для множества музеев, кураторов или любителей искусства со всего мира.
Когда мы презентуем «Гараж» на международных конференциях, никто не верит, что такое вообще возможно. Например, что у нас есть инклюзивные программы сразу по всем направлениям: и для глухих и слабослышащих, для незрячих и слабовидящих людей с особенностями интеллектуального развития. Мы ввели новые жесты по искусству в русский жестовый язык и тренируем целую группу экскурсоводов. Параллельно мы издаем по 50 книг в год, переводим и распространяем на русском языке во всех русскоязычных странах. За год проходит более 3000 образовательных и публичных мероприятий.
Многим кажется безумием, что можно делать столько всего одновременно, но этим мы подаем вдохновляющий пример, потому что многие мировые музеи не имеют такой динамики развития, несмотря на все ресурсы. В этом плане, конечно, «Гараж» — уникальная институция, которая создает абсолютно новое понимание того, что такое современный музей и как он существует. Всем, естественно, хочется понять, чем мы так притягательны. Первое: мы открытая институция, с нами очень просто связаться. Наши кураторы и менеджеры путешествуют по всему миру, участвуют в конференциях, различных съездах, почти все имеют горизонтальные связи.
И многие институции, естественно, когда обсуждают поездки, вспоминают, что есть такая интересная институция — «Гараж». Сейчас многим интересно приехать в Россию и в том числе побывать в «Гараже». И у нас работают молодые люди, живые, жадные до всего нового, которые хотят развиваться, хотят покорять. Но бюджет не самое главное. Мы с вами прекрасно видим, какие сейчас проходят отличные выставки и в Третьяковке, и в Пушкинском.
Не все понимают, как дорого и сложно привезти произведение искусства и смонтировать выставку. Пушкина] или большие сложные выставки, которые собирает Новая Третьяковка, — это очень дорогостоящие проекты. Мне кажется, что это больше вопрос не про деньги, а про идеологию. Когда мы обсуждаем, в чем отличие «Гаража» от всех остальных, то мы больше видим музей как институцию будущего, куда хочется приходить, ассоциироваться с ней. Мы представляем Россию, которая открыто говорит про будущее, привлекательна для всего мира, все хотят сюда приехать.
Для нас «Гараж» — это прообраз России будущего, с которой всем хочется ассоциироваться. Насколько в это вовлечены соучредители? Главный куратор формирует программу, мы все ее обсуждаем. Плюс у нас есть разные направления деятельности — от архива и библиотеки до концертов и кинопоказов исходя из актуальных задач. Мы решаем, какие выставки, направления нам важно освещать.
В любом случае мы, конечно, защищаем свою программу перед учредителями. Но за эти годы мы смогли найти очень много партнеров и делаем успешные и в коммерческом смысле проекты. Мы развиваем программу лояльности музея, у нас 5000 человек — обладатели карточек Garage. Таких показателей нет ни у одного музея в России. У нас порядка 30 патронов — меценатов, поддерживающих нашу деятельность.
Все они тоже участвуют в формировании программы. Мы год от года все больше и больше втягиваем их в участие, например в поездки с нами за границу на важные биеннале, фестивали или ярмарки, организовываем походы по мастерским художников. Мы делаем для них ежегодный отчет: рассказываем о сделанном и о планах на год. Я искренне надеюсь, что они станут настоящими попечителями современного искусства, которые смогут участвовать в жизни музея наравне с учредителями. А это действительно огромная и ответственная работа: привлечение единомышленников, развитие институции, решение ее проблем, выбор следующих проектов, решение о приобретении нового помещения или взятии его в аренду.
Уже сейчас патроны начинают помогать, участвовать в нашей жизни, решают наши задачи. И мне кажется, это очень важно — растет поколение ответственных меценатов, которые воспринимают музей как своего ребенка, которого они опекают и помогают ему двигаться вперед. Он вроде бы есть, но какой-то тухлый. Да, может быть, никто ничего не продает очень активно, многое лежит по рукам, но, если бы сейчас что-то на рынке появлялось, я вас уверяю, все смели бы, потому что есть люди, которые разбираются в искусстве, собирают коллекции. Ярмарка Cosmoscow год от года растет.
Да, качество, может быть, еще отстает от мировых стандартов, но мы не Лондон и не Нью-Йорк, чтобы быть столицей рынка, а для локального рынка это очень неплохая ярмарка, растущая и показывающая результаты. Аукцион Vladey нормально работает, есть онлайн-аукционы, на аукционах много чего продается, и за хорошие вещи всегда идет борьба. Плюс частные сделки. Давайте не забывать, в России все равно все любят делать всё сами, без рынка и без аукционов. Людям так проще: чем тише, тем целее будет.
При этом я вижу, что есть много коллекционеров, есть очень хорошие коллекции. Да, не все хотят их ввозить в Россию, потому что не уверены, что вывезут потом, и коллекция остается как страховочный актив, хранящийся во фрипорте. Это вопрос к общей ситуации в России. Почему не строятся хранилища?
Для многодетных семей, ветеранов, пенсионеров и инвалидов вход бесплатный. Часто в музее действуют акции и выдаются купоны на бесплатное посещение. Где находится музей? Добраться сюда несложно.
Сориентироваться там довольно легко. Не так далеко по Ленинскому проспекту, можно обнаружить музей минералогии им. Там вы можете посмотреть на драгоценные камушки, осколки метеоров и различные виды минералов. Выставки в «Гараже» 10 интересных фактов о российском этнографическом музее в петербурге В течение года в музее организовывается несколько комплексных и индивидуальных проектов, включая ретроспективные показы. На выставках последних лет звучали имена М. Лившица, Т. Мураками, И. Кориной, В.
Захарова, М. Бротарса, П. Пепперштейна и многих других. Для Атриума, считающегося центральной зоной «Гаража», и для площади Искусств изготавливаются крупномасштабные композиции-инсталляции, среди которых особое внимание привлекли работы «Золотой факел», «Парящие барабаны», «Лекарственная пилюля», «Гигантский паук», «Цветодинамический атом» и др. Во избежание недоразумений, молодым людям следует иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Выставки 2020 на официальном сайте музея «Гараж» в Москве Основная коллекция В 2012 году в музее был создан архив, обладающий на сегодняшний день крупнейшим собранием материалов по теме российского искусства — с 1950-х гг. Здесь находится около полумиллиарда единиц хранения. Коллекцию широко используют в создании научных трудов и тематических публикаций, при подготовке конференций, семинаров, выставок.
Архивная база является академической основой «Гаража». Она создавалась из материалов, переданных музею фондом «Художественные проекты», несколькими галереями и коллекционерами. Часть была приобретена за собственные и спонсорские средства. Отдельные разделы содержат электронные версии, документацию по прошедшим выставкам и образовательным программам. В 2017 году по инициативе «Гаража» был создан специальный сайт-каталог, предоставляющий доступ к оцифрованным архивным фондам не только музея, но и партнеров проекта Russian Art Archive Network. На территории московского парка им. Горького культурное учреждения оказалось в 2012 г. Для него соорудили стильный павильон площадью 800 кв.
Бана, а через год возвели отдельное здание для образовательного центра. В мае 2014 г. Центр был переименован в Музей, в результате чего «Гараж» смог расширить свои возможности. Ныне музейный комплекс находится в здании бывшего ресторана «Времена года», построенного в парке Горького в конце 1960-х. В свое время заведение на 1200 посадочных мест пользовалось огромной популярностью, и по выходным дням здесь даже выстраивались очереди. В постперестроечное время объект оказался заброшенным и малопривлекательным. Однако после реставрации бетонной коробки в 2010-х гг. По словам руководителя проекта Р.
Колхаса, его пришлось не только восстанавливать, нужно было консервировать его распад. В облагороженное строение Музей современного искусства переехал в 2015 году. Книжный магазин, Kjblwk Инициативы и развитие «Гаража» поддерживаются за счет реализации платных программ, меценатства и спонсорства, корпоративной и партнерской помощи, а также слаженной работы эндаумент-фонда. Архитектура Адаптация старого здания к новым условиям прошла успешно. На фоне парка оно выглядит вполне гармонично и, в то же время, стильно. Идея завертывания бетонной коробки в двухслойную поликарбонатную оболочку оказалась удачной. Полупрозрачные стены с воздушной прослойкой не пропускают ультрафиолет, рассеивают проникающий внутрь свет и сохраняют тепло в зазоре между слоями прячется вентиляция. Сама обшивка имеет сравнительно небольшой вес, малую стоимость, а ее поверхность обладает мягким отражающим эффектом.
При необходимости отдельные элементы легко заменяются новыми. Фасады визуально парят над землей. Оконные проемы представлены двумя смыкающимися вертикальными полосами. Приподнятые над входом панели подчеркивают гаражный образ, а нулевой уровень порталов дает чувство единения внутреннего пространства с наружным. Общая площадь здания «Гаража» — 5,4 тыс. Реорганизованы были только подсобные помещения и бывшие кухни с раздаточными. Открытые пространства позволяют трансформировать зоны в соответствии с задумками авторов выставок. Основная часть занята Центральной двухуровневой галереей, от которой расходятся два крыла — Западное и Восточное.
Была проведена большая экспертная, изыскательская работа при участии не только проектных организаций, но и, в первую очередь, коллективов библиотек города, — сказал заместитель начальника Управления по развитию культурных центров Департамента культуры города Москвы — Владимир Савельев — Пусть ваши "алые паруса" всегда будут наполнены добрым ветром, а все москвичи будут идти по пути культурного совершенствования. В день открытия для гостей библиотеки была подготовлена насыщенная интерактивная программа: мастер-классы, иммерсивный спектакль, встречи с современными писателями и иллюстраторами книг. Грина ждет читателей по графику работы.
В столичном музее «Гараж» силовики проводят обыски
Правоохранительные органы пришли с обысками в московский музей современного искусства «Гараж», находящийся в Парке Культуры. Об этом сообщает корреспондент Readovka с места событий. Музей современного искусства «Гараж» и библиотека по современному искусству в Парке Горького возобновляют свою работу после локдауна. Публичная библиотека Музея современного искусства «Гараж» расширяет свое собрание книг по архитектуре и урбанистике. Петербургские импровизаторы приехали в Москву и исполнят в библиотеке музея онлайн-сет на акустических гитарах с использованием смычков. В здании Российской государственной библиотеки в центре Москве произошел пожар. Музей современного искусства "Гараж" в Москве принял решение приостановить работу над выставками и перенести их из-за ситуации на Украине.
ФСБ пришла с обыском в московский музей "Гараж"
Библиотека гараж - | В Москве полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» По данным "Осторожно, новости", сейчас сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры, а также в здании Наркомфина на Новинском бульваре. |
Информация о музее “гараж” | Первый менеджер инклюзивных программ музея «Гараж» Галина Новоторцева рассказала о создании доступного пространства. |
Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция" | В Москве силовики допрашивают руководителей музея современного искусства «Гараж», предположительно, из-за ЛГБТ*-литературы. |
Центральная молодежная библиотека имени А. Грина открылась после ремонта
Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здание Наркомфина на Новинском бульваре. читателям, которые приняли участие в смотре чтецов и всем гостям библиотеки, посетившим данное мероприятие. #библиотекимосквы #БиблиотекиРайонаЩукино #Библиотека246 #ЯлюблюМоскву. Центральная городская библиотека Нижнего Новгорода подписала соглашение о сотрудничестве с проектной площадкой GARAGE CO-WORK. В Москве открылась обновленная библиотека № 225 имени Михаила Задорнова. Силовики пришли в музей современного искусства «Гараж» для проведения обысков, сообщает канал «Осторожно, новости».
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики
На выставке также представят архивные материалы о работе библиотеки в годы войны. Гости в рамках мероприятия смогут увидеть книги, изданные с 1941 по 1945 год, а также фотографии жителей страны и Мещанского района в 1930-1950 годах из личных архивов их родственников.
Постоянно кто-то приходит в гости — посмотреть на архив, поработать с материалами, перенять опыт. Много выдач материалов, съемок. Справедливости ради, часто бывает и наоборот — люди реагируют с восхищением и завистью, когда узнают, где я работаю. Да и да! Мы дружим, обмениваемся опытом и берем друг у друга вещи в экспозицию.
Я руковожу архивом, библиотекой и медиаархивом, вместе взятыми. Я очень злой и властный начальник. Все должны приходить к 8 утра и уходить заполночь — знания об искусстве за нас никто доступными не сделает. А если честно — хожу на совещания, считаю бюджеты, проверяю ошибки в документах, иногда обнимаюсь с коллегами и дарю им постельное белье. Никто ничего не понимает. Обычно думают, что любой сотрудник музея занимается выставками, поэтому мне часто поступают какие-то предложения по проведению мероприятий или высылаются портфолио художников.
Да и на вечеринке мне не до светской беседы, обычно на вечеринках я сам работаю диджеем. Художники дорогими сердцу могут быть, только если ты знаешь их лично, поэтому признаюсь в любови своим коллегам-художникам: Ильмире Болотян , Руслану Поланину , Елене Артеменко. Естественно документы, связанные с их практикой, мы тоже храним. Также мы сами комплектуем фонд современности, собирая по одному пригласительные билеты, статьи, пресс-релизы, публикации c мероприятий, снимаем на видео перформансы и выставки, иногда являясь единственными документалистами происходящего. В медиаархив меня пригласила бывший старший хранитель медиаархива Лена Артеменко. Вместе с Сашей Обуховой, куратором архива, они хотели вести видео документацию художественных событий на различных арт-площадках Москвы.
Я должен был дважды в неделю ходить на открытия выставок по коллегиальному выбору сотрудников архива и снимать на видео виды экспозиции. Я отвечаю за хранение и обработку частей архивов и коллекций, которые поступают на магнитных и цифровых носителях видеокассеты, аудиокассеты, жесткие диски, флешки , выполняю административные функции и выстраиваю рабочие процессы, поддерживаю в рабочем состоянии оцифровочное и съемочное оборудование. Вместе с нашим программистом Васей Кленовым веду систему электронного хранения данных недавно обновились с серверного на облачное хранение , контролирую бэкап всех обработанных файлов. Но больше всего я люблю два проекта медиаархива: видеодокументацию художественного процесса его сейчас ведет моя коллега Ира Гахова и запись видеоинтервью с художниками нескольких поколений. Интервью мы делаем с Дашей Кузенковой, она задает вопросы, а я снимаю и монтирую. С этими проектами в нашем медиаархиве появилась важная опция производства собственных видеоархивов.
Я обычно стараюсь делить свой рабочий день на два отрезка по четыре часа. В первой половине я делаю работы, требующие внимания и сосредоточенности: видеомонтаж интервью, участие во встречах, ответы на письма, составление планы развития и отчетов. Параллельно я могу оцифровывать видеокассеты, поскольку это занятие не требует постоянного присутствия и вовлеченности. В середине дня обед, на который мы с коллегами ходим гурьбой из нашего здания Образовательного центра в офисное здание музея. Мне нравится идти по парку и обсуждать всякую ерунду или, наоборот, вести серьезные дискуссии по вопросам состояния культурной политики, ландшафта современного искусства и науки. Во второй половине дня я занимаюсь рутиной, отвечаю в долгосрочной переписке например, это обсуждение покупки сервера или ремонта сломанного видеомагнитофона , делаю нарезку оцифрованных файлов, вношу в приложение RAAN оцифрованные за день файлы, составляю или корректирую сметы, связанные с закупкой оборудования или расходных материалов.
Медиаархив — частный случай архива. В отличие от обычного архива, где традиционно хранятся бумажные записи, от делопроизводственной документации до мемуаров и писем, в медиаархиве хранятся записи на технологичных носителях: фотопленке, кинопленке, магнитной ленте и, конечно, цифровые данные.
В зависимости от выбранного маршрута можно больше узнать о попытках создания комфортных домов и инфраструктуры, эволюции железобетонного строительства и трансформации архитектурных стилей, а также — об амбициозных проектах, выходивших за пределы принятой в СССР идеологии, и экспериментах в области новых форм. Масштабность архитектуры В Чертаново соответствует масштабности застройки внутри — впервые в отечественной практике планировка квартир в домах предполагалась свободной — для этого был применен широкий шаг несущих стен, а отдельный корпус дома вообще занимали двухэтажные квартиры.
По данным телеграм-каналов, речь может идти о некой запрещенной литературе. Другие пишут, что силовики изучают документацию, связанную с маркетингом и выставочной деятельностью музея. Под архивным корпусом, скорее всего, подразумевается часть образовательного центра «Гаража», который расположен в парке Горького рядом с главным зданием музея. Как писало издание The Art Newspaper Russia , в прошлом году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Сам музей, открытый в 2008 году Романом Абрамовичем и его экс-супругой Дарьей Жуковой, приостановил выставочную деятельность в феврале 2022 года, но институция по-прежнему организует лекции и издает книги, посвященные современному искусству и культуре, проблемам инклюзии и музеологии, а также биографии директоров музеев и художников.
7 мест, где в Москве можно бесплатно почитать книги
В Москве предположительно на территории музея современного искусства «Гараж» проходят обыски. «Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски. Библиотека «Гаража» представляет собой крупнейшую в России специализированную библиотеку по искусству XX–XXI веков. Фотографии, карта проезда, краткая история, похожие места. «Библиотека музея современного искусства «Гараж»»: библиотека в Москве, ул. Крымский вал, 9, стр. 4. В Москве силовики допрашивают руководителей музея современного искусства «Гараж», предположительно, из-за ЛГБТ*-литературы.
Топ-10 книг библиотеки Музея «Гараж»
В библиотеке также представлены публикации, выпущенные в рамках издательской программы Музея «Гараж». Library in Москва. КОМАНДЫ АРХИВА, МЕДИАТЕКИ И БИБЛИОТЕКИ МУЗЕЯ GARAGE • Объединение. The Blueprint о самоизоляции старшего куратора «Гаража» и академического руководителя магистерской программы – Новости. Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве.