Рассказываем про лучшие боксы на крышу автомобиля в 2022 году. В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр. Оригинальные запчасти для ВАЗ, багажные боксы в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители. Так, владелец Tesla Model 3 провёл необычный эксперимент: с багажным боксом, установленным наоборот, его автомобиль потреблял на 16% меньше энергии. Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля.
Купить автобокс | Автобоксы: официальный сайт производителя
Дорожные камеры начали прятать в антивандальные железные боксы | Багажные боксы. сортировать по цене. |
Плюсы и минусы бокса на крышу | Поделюсь опытом автомобильной поездки по Европам с одолженным у любезного коллеги боксом Mont Blanc Orion 550 200x90x45 550L. |
Правила безопасности во время поездок с автобоксом на крыше
Она прошла все необходимые испытания на устойчивость к климатическим и механическим факторам и соответствие ГОСТ РВ 20. Жёсткий каркас из профиля и заваренные стыки обеспечивают прочность соединения Уголки на крышке из литого алюминия обеспечивает надежное штабелирование ящиков и контейнеров Все соединения выполнены на стержневых заклёпках. Рёбра жёсткости по углам и по периметру в зависимости от размера обеспечивают надежность конструкции Эргономичные подпружиненные ручки обеспечивают удобный и легкий перенос ящика при высокой грузоподьемности Возможность исполнения в соответствии с классном пыле-, влагозащиты IP65, IP67 позволяет использовать ящики, кейсы и контейнеры КАПИТАН в самых экстремальных условиях. При необходимости мы можем разработать алюминиевые ящики по индивидуальным размерам.
Заранее нужно учесть его ширину, а также высоту и длину. Не менее важно предварительно соотнести параметры дополнительного багажного отделения с размерами самого транспортного средства. Еще рекомендуется дополнительно оценить, насколько удобно можно монтировать конструкцию на крышу машины. После установки приспособления задняя дверь у хэтчбеков и универсалов должна свободно открываться. При этом передний край конструкции точно не должен нависать над лобовым стеклом автомобиля.
В комплектации автобокса поставляются пластиковые фиксаторы и такелажные ремни, гарантирующие фиксацию груза не только поперёк, но и по диагонали. Ремни для крепления груза Усиленный корпус. С интегрированными алюминиевыми 4 - мя усилителями в дно авто бокса , что позволило снизить вес, относительно железных усилителей которые в скором времени покрываются коррозией. ABS-пластик 4мм.
В изготовлении используется материал, который предает упругость пластику. Плюсы: Упругий пластик, внешний вид, система запирания. Минусы: Дороже конкурентов с аналогичным объемом. Ссылка на товар — Магнум. LUX Tavr 175 Компания Lux сейчас находится в топе российских производителей, постоянно развивая свой ассортимент. Автобокс LUX Tavr 175 имеет брутальный внешний вид, хорошую аэродинамику. Днище усиленно металлическими жесткостями, что позволяет равномерно распределять нагрузку по днищу бокса и способствует увеличению грузоподъёмности и прочности бокса. Плюсы: Уникальный дизайн, двухстороннее открытие, цена-качество. Минусы: Небольшой объем. Ссылка на товар — LUX. Современные аэродинамичные формы сочетаются с самыми новейшими технологиями.
Новое поступление мягких багажных боксов РИФ
Однако продавец автоаксессуаров предупреждает: никто не знает, как себя поведёт при аварии капсула, установленная тупой частью вперёд. Между тем, эксперты назвали целые классы автомобилей, которые скоро исчезнут. В первую очередь, угроза исчезновения нависла над компактными автомобилями. Причин сокращения рынка малолитражных автомобилей много.
Но главной станет грядущее введение эконорм Евро-7, запланированное на 2026 год.
На трассе при сильном ветре усиливается шум и самое неприятное это появляющаяся раскачка и крен особенно при обгоне фур и автобусов. Расход топлива. Шум от бокса и поперечин дуги багажника Источник N1 - шум от поперечин. На данном видео хорошо видно как одевают сверху резинку прорезь сверху называется Т-слотом и нужна для крепления евробоксов и других аксессуаров и снизу 1:45. Источник N2 - шум от бокса. При выборе так называемых "узких и низких" дуг может быть ситуация, что бокс слишком близко прижимается к крыше и будет слышен свист.
Также влияет толщина и ширина стекол; 2 Аэродинамика самого автомобиля; 3 Дефлектор на капоте Voron Glass. Нарушает аэродинамичные потоки, усиливая давление на бокс и дуги. Чем дальше от лобового стекла, тем лучше аэродинамика, но возможно будут проблемы с открыванием багажника или антенной. На фото низкопрофильные аэродинамичные багажные поперечины на классических заводских рейлингах. Преимущества: тише, низкая посадка упрощает работу с багажом, нет выступающих частей за крышу, багажный бокс устанавливается ближе к крыше и уменьшает шум и расход топлива уменьшается аэро сопротивление. Недостатки: расстояние между поперечиной и крышей может оказаться недостаточным для монтажа некоторых багажных аксессуаров, дополнительные ограничения по весу, меньше свободного пространства для размещения груза. Ограничение скорости В инструкции к боксу указывают ограничение по скорости.
Учитывайте возможные ограничения местного государства на перевоз груза на крыше в РФ на 2022 год, такого ограничения нет. Если условия вынуждают превышать скорость, то постарайтесь облегчить вес бокса, но пустым его тоже нельзя оставлять. Пустой бокс! Он сильнее парусит и создает вибрации по кузову. В боксе должен быть закрепленный груз не менее 15 кг. И раскачка автомобиля при обгонах Бокс повышает центр тяжести автомобиля, создаёт эффект паруса, что особенно заметно при сильном ветре. Также при обгонах на автомобиле ощутимо появляется эффект раскачки и маятника, особенно если обгоняете фуру или автобус.
Что опасно зимой и на мокрой дороге, повышается риск потерять контроль и перевернуться. Чтобы уменьшить раскачку обязательно поднимайте давление в колесах до тех, что рекомендуются в инструкции при загруженной езде также информацию дублируют на стойке двери водителя или лючке бензобака. Чем тяжелее бокс, тем хуже тормозной путь, особенно если подвеска машины "уставшая" от времени и пробега. Из-за смещений центра тяжести при резком торможении возрастает нагрузка на переднюю часть машины, а задняя разгружается и появляется эффект раскачки подвески эффект клевания. Чтобы минимизировать последствия экстренного торможения - загружайте самые тяжелые вещи в багажник и салон автомобиля, а не на крышу. Избегайте ситуации, чтобы в боксе у вас был багаж в 2 раза тяжелее чем в багажнике. Например 40 кг в боксе, а в багажнике всего 20 кг - так не должно быть.
С креплением за водостоки. Изначально все багажники на авто крепились за водостоки — такие модели есть и сейчас, они довольно просты по конструкции и ориентированы в основной своей массе на владельцев отечественной техники. Преимущества такой конструкции в том, что прикрепить ее можно в любой части крыши вашей «Жиги» - причем можно поставить конструкцию любой длины хоть в пол-крыши, хоть для перевозки длинномеров. Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее. Багажники для крепления в штатные места на крыше. Для того чтобы понять — подойдет ли багажник такого типа, необходимо исследовать крышу модели на предмет наличия пластиковых заглушек. Плюс такой конструкции заключается в том, что в этих местах крепления хорошо усилены и позволят перевезти большое количество груза. Однако есть и минус — дуги можно закрепить только в заводских разъемах, это накладывает определенные ограничения на размеры багажников.
Рейлинги — один из самых популярных вариантов крепления багажной системы в современных семейных авто — кроссоверах и универсалах. Технически представляют собой две параллельные рейки, которые тянутся по всей длине крыши. Есть у такого варианта размещения багажника один серьезный минус — центр тяжести при креплении груза на рейлингах располагается выше. Это негативно сказывается на управляемости машины — в поворотах лучше не лихачить, да и на трассе в ветреную погоду вести себя поаккуратнее. Т-образный профиль — весьма ходовой вариант крепления багажников на крышах больших рамных внедорожников и минивэнов. Смотрится такая конструкция не очень эстетично, зато с токи зрения практичности ей почти нет равных. Багажные профили можно крепить по всей длине крыши — где удобнее владельцу, а сам груз располагается при этом максимально близко к крыше машины, не контактируя с ней. Магнитное крепление — весьма экзотичный вариант размещения багажника.
Зато подходит на все машины, даже если изначально конструкцией производителя не предусмотрено никаких «бонусов» для владельцев в виде заглушек и рейлингов. Крепление надувных багажных конструкций. Для тех автолюбителей, кто не сильно печется по поводу состояния лакокрасочного покрытия крыши, подойдет крепление надувных багажных конструкций ремнями через салон. Европейцы любят ставить такие багажные конструкции на «малышей» вроде Smart ForTwo или Fiat 500, поскольку изначально технически в таких машинах не заложена возможность установки крупного багажника на крышу. За дверной проем. И наконец завершает нашу классификацию багажников тип крепления за дверной проем. На первый взгляд не самое практичное решение, однако все контактирующие с поверхностями кузова детали багажника имеют резиновое, либо полимерное покрытие, которое не должно навредить состоянию краски. После краткого экскурса в характеристики багажных систем предлагаем перейти непосредственно к форматам бизнеса в этой сфере.
Зарабатывать на продаже автомобильных багажников частным клиентам можно двумя путями. Ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее, но начнем с общего — регистрации бизнеса. Старт проекта Для открытия магазина по продаже багажных систем на автомобили необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
У нас вы найдете боксы на крышу самых востребованных и популярных размеров, практически на любой автомобиль, от небольшого городского авто, до самого большого внедорожника или микроавтобуса. Мы готовы предложить вам высочайшее качество нашей продукции, которое, подтверждено сертификатом ЕАС.
А заводская гарантия, станет залогом того, что на нас можно положиться.
Распространенные ошибки: 5 «лучших» ляпов водителей, недавно купивших автобокс
LUX. багажные боксы | Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились. |
Бокс на крышу: как выбрать и не переплатить | В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр. |
Боксы Thule на крышу
В ТОП-3 вошли также автобоксы Taurus (6,2%). Затем следует целая группа багажных боксов, которые отстают друг от друга с незначительным отрывом: ЕвроДеталь (5,4%), Атлант (5,1. Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля. В каталогах всех производителей такой бокс маркируется как бокс на крышу или багажный бокс.
каталог автоаксессуаров
Багажный бокс на крышу "ПТ-Групп" ACTIVE L, 650 литров, аэродинамический (черный, двустороннее открывание). Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли. Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей. Бокс на крышу TAVR 175, 450л, белый глянец LUX. Багажные боксы. Фильтр. Товаров на странице.
Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?
Готовится к выпуску ещё одна модель автобокса — в совершенно уникальной форме. В рамках направления «автобагажники» на стадии высокой готовности находятся ещё два изделия — велосипедные крепления, технические решения по которым мы решили запатентовать, это абсолютно новый взгляд на уже давно известный продукт. Тестируем на себе При проектировании мы смотрим на продукт глазами потребителя — использование любого нашего устройства должно быть удобным и интуитивно понятным. Любое изделие, прежде чем попасть в серию, проходит испытание на автомобилях сотрудников компании — так было, есть, и так будет. При этом мы не ставим цель сделать дешёвое изделие с низким потребительским качеством, наши продукты находятся в среднем ценовом сегменте, стремясь при этом к качеству изделий высокого эшелона. Мы стремимся к нулевому браку в гарантийный период эксплуатации и даже в гарантированный период работы изделий.
По электронике это «страшная» цифра — 20 лет, вполовину меньше по кофрам — 10 лет при том, что средний период эксплуатации автомобиля в России сейчас составляет пять-шесть лет. В России мы представлены в офлайн- и онлайн-магазинах наших партнёров: присутствуем практически во всех крупных городах. Рынок Москвы по объёму равен рынку РФ. Да, мы станем более заметны в Москве — это вопрос времени, ближайшей перспективы пяти-семи лет. На пределе мощностей Завод в пиковые месяцы загружен полностью.
Есть ощущение, что сейчас компания работает на пределе производственных мощностей. Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров. Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем.
Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции.
Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox».
Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие. Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур. Визуально такой бокс не отличается от современных аналогов, как правило, такие компании берут за основу узнаваемый дизайн известных брендов, но после того, как изделие начинают эксплуатировать — оно рассыпается на глазах.
Для нас же качество — одна из основных ценностей. Мы исследуем материалы, улучшаем их характеристики, а если бывают рекламации, то после каждой из них проходим непростой путь от определения корневой причины неисправности до внесения изменения в производственный процесс. С электроникой всё сложнее технически, конкуренты появляются, но реже, и, как правило, это компании, которые покупают подобные изделия в Китае, придумывают бренд, начинают продавать. В розницу наш смарт-адаптер стоит 2500 рублей, аналог на механических реле 1500-2000 рублей. Обычному покупателю, который обращается в сервисный центр за установкой фаркопа, не понятна разница между этими изделиями.
Но мне страшно от того, что разница в 500-1000 рублей является основанием отказа от установки более надёжного изделия Koffer, которое работает на электронных смарт ключах, на авто стоимостью много выше миллиона рублей.
Так, бесперебойная работа предприятия обеспечит российских автомобилистов отечественным продуктом, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам. Юбилейный бокс был отгружен с конвейера НЦК в марте крупнейшему российскому производителю автомобильных багажных систем», - рассказал Владислав Овчинский. Производство корпусов для багажных систем началось в НЦК в 2017 году. Такой бокс обеспечивает дополнительное пространство на крыше автомобиля для хранения инвентаря для активного отдыха, спорта и путешествий. Вес бокса составляет от 15 до 30 кг в зависимости от размера. Максимальная нагрузка 75 кг.
Их используют: Любители рыбалки, охоты и другого активного отдыха. Благодаря багажному боксу можно взять с собой все необходимое снаряжение, оставив при этом достаточно свободного места в салоне.
Любители зимних видов спорта после первой же поездки на горнолыжную трассу оценят практичность и удобство автобокса. Ведь он позволяет перевезти лыжи или сноуборд в полной сохранности. Любые путешествия в составе больших семей сопровождаются немалым количеством дорожных сумок.
Такой бокс обеспечивает дополнительное пространство на крыше автомобиля для хранения инвентаря для активного отдыха, спорта и путешествий. Вес бокса составляет от 15 до 30 кг в зависимости от размера. Максимальная нагрузка 75 кг. При изготовлении корпуса применяется особо прочный пластик российского производства. Коллектив из 180 высококвалифицированных специалистов обеспечивает композитными решениям столицу и регионы.
Центр реализует также экспортную стратегию и поставляет продукцию в 20 стран мира, в том числе Азию и Латинскую Америку», - отметил генеральный директор столичной особой экономической зоны Геннадий Дёгтев.
Бокс на крышу. Плюсы и минусы
Багажные боксы и бокс-палатка от Yuago | Под новый технический регламент попадают не только лыжные аэродинамические боксы, но и простые "поперечины" для багажника. |
Новости багажных решений для хранения и транспортировки оборудования | Автобокс MaxBox PRO 520 (большой) черный 196*80*43 см двустороннее открывание (багажный бокс на крышу). |
Рынок багажных боксов в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB | Проектирование и производство автомобильных багажных боксов любых размеров. |
Купить бокс на крышу автомобиля – в продаже автобоксы по выгодным ценам | это интернет-магазин, имеющий своё помещение с полноценным шоу-румом и высококвалифицированными менеджерами. |
Лучшие боксы на крышу автомобиля 2024 года
Плюсы: Небольшие габариты, бюджетный вариант. Минусы: Система запирания стяжка , маленький объём. Бокс Aerobox изготовлен из листа АБС-пластика толщиной 4 мм. Так как Аеробокс имеет двустороннее открытие, погрузка багажа может быть двусторонняя. Багажный бокс закрывается на антивандальный замок с влаго-пылезащитной шторкой в 3-х местах трёхточечная система запирания с каждой стороны. Плюсы: Двухстороннее открытие, система запирания, цена-качество. Минусы: Частое явление неприятный запах у пластика. Каждая линия и каждое ребро этого автобокса тщательно продумывались для придания ему яркого стиля.
Запорные механизмы поставляет знаменитая фирма Eurolock. Для создания верхней и нижней части бокса применяется только материал из первичных гранул. Такое сырье гарантирует высокую степень пластичности будущего изделия.
Самое важное в этом вопросе то, что: автомобиль на крыше имеет специальные зоны и крепежные части, на которые предполагается выполнять установку и фиксацию багажника, а официальная документация к авто должна иметь пошаговую или поэтапную инструкцию о том, как выполняется установка багажника. Приобретая багажные системы и автобоксы в нашем магазине Вы можете быть уверены в их подлинности, ведь у нас есть сертификаты на всю продукцию подробнее ознакомиться можно в разделе Гарантии. Используйте обычный текст.
Как мы понимаем, с этими боксами идеально выглядят чёрные, серые и белые автомобили. Есть вероятность, что при всех прочих вариантах цвета кузова бокс на крыше вы будете воспринимать… как багажник. Который постараетесь как можно скорее снять — как раз за день до того момента, когда жена напомнит вам про доски, не вывезенные вами с балкона. В этой ситуации стоит задуматься над аэрографией или винилом — да, это дополнительные расходы, но они сделают бокс частью автомобиля, за которую не стыдно. Гарантия и безопасность Как говорится, last but not least. Тут у нас собрана отдельная памятка, которая пригодится вам после того, как вы купите и установите бокс. Эти правила лучше не нарушать. Раз в месяц проверяйте крепление бокса к багажнику и багажника к рейлингам кузову автомобиля. На бездорожье снижайте скорость до минимальной. Не перегружайте бокс, помните о его максимальной грузоподъёмности. Пользуйтесь приспособлениями для удержания груза, если они предусмотрены конструкцией. Обращайте внимание на высоту ворот на въездах в гаражи, парковки, сервис и т. Багажный бокс — крайне удобная, полезная и, при правильном подходе, даже весьма симпатичная штука. Удачи в поездках на море, в горы и на дачу! Опрос А у вас есть бокс на крышу?
Запас прочности изрядный. Большинство автобоксов выходят с конвейера в черном корпусе. Цвет универсальный, под любой кузов авто. Вот только в летнем путешествии такой раскаляется на солнце за считанные часы. Можете сами обтянуть дополнительный багажник цветной пленкой или поискать вариант в бело-сером корпусе. Размеры на любой вкус Оптимальной считается длина 195 см при объеме 430 — 520 литров. Но вы отталкивайтесь от своих задач. На рынке есть модели от 120 до 235 см. Отличаются также высотой а значит и итоговым объемом и шириной — от 50 до 95 см. В идеале перед покупкой примерить бокс на своем авто или хорошенько все замерить с рулеткой при заказе онлайн.
Производитель автобагажников и боксов ATLANT
Фото: shutterstock. Это повышает грузоподъемность, а также влияет на цену. Скажем, если стандартный автобокс вытягивает около 50 кг, то с усиленной конструкцией перевезет и 70, и до 90 кило. Нагружать больше чревато перспективой создания аварийной ситуации, поэтому всегда следуйте инструкции производителя. Крепеж на крышу Установить бокс можно самостоятельно. Массовые модели используют скобы в форме буквы П , которые привинчивают или прижимают автобокс к перекладинам. В лучших моделях используют более удобные для монтажа фиксаторы: защелкнул и все держится. Как открывается Большинство моделей выпускают с боковым доступом.
Те, что дороже, открываются с двух сторон, а не одной. Изредка встречают с доступом через заднюю стенку.
Автобокс из всего разнообразия аксессуаров — вещь самая универсальная. А при подходящей длине в него влезут и лыжи, и борд. Так вот по багажнику.
Его надо подбирать конкретно под ваши точки крепления или рейлинги это такие продольные планки по краям крыши на вашем авто. То есть, сначала смотрим на крышу, а потом ищем багажник под то, что вы там увидели. Комбинаций такой совместимости около десятка и промахнуться довольно сложно. Почти нет случаев, когда багажник нужен именно под конкретную модель авто. Но и такое бывает.
Будьте бдительны. Вот тут понятно обо всех типах совместимостей.
Речь может идти и о двух замках и, соответственно, двух запираемых боковинах , если бокс имеет открытие на две стороны — что невероятно удобно, но доплата за эту функцию обычно довольно существенна.
Есть узкий сегмент производителей, вводящих в конструкцию отдельный замок для носовой части. С одной стороны, это должно исключать «поддув» воздуха через нос, но может означать и то, что боковой фиксатор, в случае, если вы забыли запереть носовой, не обеспечит 100-процентную надёжность закрытия. Основных типов тут два: газовые и пружинные.
Первые обеспечивают максимальное удобство пользования но и максимальную цену , вторые же, при регулярной обработке силиконовой смазкой, куда более долговечны. Но есть и третий тип — некоторые бюджетные бренды используют… упоры из разряда мебельной фурнитуры! При всей кажущейся поначалу диковатости такого подхода, он не так плох — никаких особых проблем, кроме необходимости периодического подтягивания шарниров, с упорами «а-ля кухонные» не возникает.
После того, как вы уложили груз внутри бокса, его неплохо бы закрепить, поэтому при выборе бокса отмечайте, есть ли у присматриваемой вами модели для этого какое-либо приспособление. Решения могут быть различными, но, пожалуй, чаще других встречаются два: капроновые ремни с замками, как на рюкзаках от двух до четырёх штук или сетка, натянутая на внутренней поверхности крышки и облегающая багаж при закрывании. Первое решение — более «бюджетное», но менее удобное.
Обращайте внимание и на наличие ручки для закрывания — простого ремешка тут будет достаточно, чтобы избавить вас от нескольких неприятных телодвижений. Ещё одним полезным дополнением к внутреннему убранству бокса может быть автономный фонарик, включающийся при поднятии крышки, но пока такую опцию имеют только сравнительно дорогие модели. И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия — у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года.
Материал и аэродинамика К настоящему моменту подавляющее большинство боксов производится из ABS. Это лёгкий, прочный и долговечный материал, не боящийся холодов или жары. А вот по аэродинамическим свойствам боксы могут быть весьма различны — как мы отмечали выше, лучшая аэродинамика у длинных, узких и невысоких моделей.
В зависимости от модели, изделия могут открываться с определенной стороны или сразу с двух, корпус выполнен из стойкого к перепадам температур, УФ-излучению, осадкам и механическим воздействиям полимерного материала. Для минимизации влияния на расход топлива и динамические характеристики, все модели имеют аэродинамическую форму, а за сохранность имущества отвечают надежные запирающие устройства. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать и выгодно купить автобокс на свой автомобиль.
ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. Какой автобокс выбрать?
Поделюсь опытом автомобильной поездки по Европам с одолженным у любезного коллеги боксом Mont Blanc Orion 550 200x90x45 550L. За несколько лет работы с боксами мы можем составить объективный рейтинг. Я проанализировал множество производителей автомобильных боксов с целью освещения преимуществ и недостатков популярных брендов и решил начать с Broomer.