Антону Андреевичу Алиханову. Антон Алиханов: Мы достаточно быстро выстроили систему морского сообщения. Антон Алиханов сегодня — Путин провел рабочую встречу с главой Калининградской области. Антон Алиханов: Мы достаточно быстро выстроили систему морского сообщения. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России.
Алиханов выделил ещё 18,6 млн рублей для переселенцев
Но потом, опять же со слов, скажем так, пограничников, таможенников литовских, им поступило указание снизить количество автомобилей, которые они пропускают. То есть это не обусловлено какими-то дополнительными досмотрами или еще чем-то. Там и так уже усиленный досмотр, всех практически прогоняли через эти рентгеновские аппараты на автомобиле. Это просто такая, ну, не итальянская забастовка, но снижение темпов пропуска автомобилей через международный автомобильный пункт пропуска Чернышевское. Для нас это, конечно, крайне неприятная ситуация, потому что приходится постоянно реагировать на непрогнозируемое поведение литовской стороны, приходится переориентировать грузы. Мы сейчас ведем работу вместе с нашими логистическими компаниями. Некоторые предприниматели, которые осуществляют выпуск достаточно большого объема промышленной продукции, уже самостоятельно приобретают в том числе и суда, ведут такую работу. И я думаю, что мы в первой половине следующего года существенно нарастим количество судов на линии. Выйдет как минимум один большой контейнеровоз на 230-240 40-футовых контейнеров. И еще несколько судов для ro-ro перевозок тоже должны, я надеюсь, у нас в первом полугодии следующего года появиться. Они с нами достаточно мало разговаривают официально.
У нас есть контакты исключительно на уровне погранслужб, на уровне таможенных служб, но это рабочие контакты. Никаких официальных уведомлений нам не поступало, но мы здесь уже, честно говоря, мало ориентируемся на то, что они там заявляют. У нас их достаточно много. Это и вопрос незаконных квот на железнодорожный транзит. Это как раз то, как работает пункт пропуска Чернышевское. Кстати, готов к запуску и можно было бы без помпы, в рабочем режиме запустить пункт пропуска в Дубках рядом с Советском. Все эти просьбы к МИД мы озвучили. Как прошла работа с литовской стороной? Ну, судя по всему, результата нет. Судя по тому, что мы видим в фактической работе нашей.
Это усложнит ситуацию? Наши и перевозчики, и потребители, и производители уже обложены достаточным количеством документов, чтобы знать и понимать, как организовать свой транзит. Это для нас еще один аргумент в пользу того, что Калининградская область должна быть полностью независима в ближайших каких-то перспективах от решений со стороны литовского государства. Для нас неприемлемо, когда без какого-либо объяснения, в нарушение всех договоров, своих обязательств литовская сторона принимает такие меры. Есть ли риск дефицита каких-то товаров, срыва сроков поставок? Да, такая ситуация, наверное, может иметь место. Но еще раз повторю, у нас достаточно большое количество судов. Сейчас их 24 на линии, в ближайшей перспективе их число должно увеличиться, причем увеличиться качественно. Должны появиться крупные контейнеровозы, ro-ro суда и ряд других типов, которые нам позволят маневрировать, скажем так, более активно и не зависеть от решений литовской стороны. Более того, хочу подчеркнуть, что Литва сейчас в одностороннем порядке, как обычно это делают, пересматривает тарифы на железнодорожный транзит.
Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе. Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают.
Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС.
Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать.
Информация о том, что до конца недели должны быть приняты кадровые решения в отношении нескольких российских губернаторов, появилась в телеграм-каналах накануне. На этой неделе стало известно об отставке пяти российских губернаторов. Следующий материал.
Но на этом работы не прекращаются», — цитирует пресс-служба Алиханова. По его словам, о необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов губернатор лично докладывал президенту Владимиру Путину. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — добавил Алиханов. Помимо этого, в регионе как по президентской, так и по региональной программам продолжается и капитальный ремонт образовательных учреждений.
Все они проявили оперативность и высокий профессионализм при устранении сложной аварийной ситуации на сетях центрального водоснабжения в Балтийске. За успешное представление Калининградской области на национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» благодарностью губернатора Калининградской области награждены Артём Артемьев, Екатерина Василенко, Никита Груздев, Наталья Еременко, Ярослав Углов, Альбина Щукина. Антон Алиханов поздравил участников церемонии с заслуженными высокими наградами и пожелал всем здоровья, мира и добра.
Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор»
Алиханов выступает за введение т. Он пояснил, как эта карта будет работать: «Человек приезжает, не получая гражданства, но он может получить бесплатную многоразовую многолетнюю визу. Устраивается на работу, работает и после этого принимает решение. Это такая проба перед репатриацией. С другой стороны, люди могут не переезжать, но их дети могут поступать на правах граждан в наши вузы и получить потенциал к возвращению».
Делитесь своим душевным опытом семейной жизни? То есть стараться и досуг проводить, и в гости ходить с родным человеком.
Потому что это важно — стараться всегда быть рядом друг с другом. Если я куда-то иду, то, коли есть возможность, предпочитаю, чтобы жена составила компанию. Удивительно даже: я сейчас нахожусь в пути, и не так давно за рулем размышлял о том, что правильно, чтобы персоны, находящиеся у власти, были бы людьми семейными и с детьми. Они больше понимают про потребности населения, про то, как надо строить жизнь, с какими сложностями сталкивается человек. Мне кажется, это важно.
При этом Алиханов заявил, что ему бы «очень не хотелось в это соревнование вступать».
Губернатор выразил надежду на благоразумие европейских чиновников. Также он заявил , что транзит в Калининград не может использоваться для обхода санкций.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Регистрация
- Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой»
- Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена»
- Записи по теме
- Курсы валюты:
Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда
Фото: РИА Новости/Михаил Метцель. В целом, встреча прошла позитивно. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил глава Калининградской области Антон Алиханов. Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Вы просто действуете вражеским образом, ухудшая жизнь миллиона с лишним человек. Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет.
Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области
Источник: Новый Калининград «Нам обещают коллеги из Минтранса РФ, что они с первых чисел мая должны продажи [субсидированных авиабилетов] начать. Понятно, что у нас часть года прошла, до совещания у президента РФ, когда билеты продавались по другой системе, когда жители других регионов, входящие в категории студенты, пенсионеры, инвалиды, они могли покупать билеты в Калининград и обратно по субсидированным ценам. Но объем средств определенный сохранен — около 170 или 180 млн рублей, который будет сейчас, собственно, доступен исключительно жителям нашего региона и студентам, которые в регионе учатся».
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Конечно, для них это очень серьёзные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать всё для того, чтобы быть первыми на старте возврата. Антон Алиханов На вопрос, готов ли завод ждать их возвращения, губернатор Калининградской области заявил: «Да, конечно. Но ждать, не работая, он не готов — завод будет точно работать с другими партнёрами».
РИА Новости «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода», — сказал глава региона. Он также считает, что российская сторона в этом случае «окажется сильнее». При этом Алиханов заявил, что ему бы «очень не хотелось в это соревнование вступать».
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь
Это даст возможность привлечения к восстановительным работам дополнительных федеральных и областных средств. Штормовая погода причинила ущерб не только берегу косы, но и внутренним территориям. Вдоль части дороги стоит вода, разделяя автотрассу с велодорожкой. Потому что это негативно будет влиять и на велодорожку, и на дорогу. Надо что-то придумывать, я не знаю, там, может, какой-нибудь прокол сделать под дорогой, насос поставить и откачивать воду, если это возможно", - сказал Алиханов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Личная жизнь[ править править код ] Супруга — Дарья Вячеславовна Абрамова род. После окончания института Дарья работала редактором на телевидении, в настоящее время удалённо пишет вёрстки под программы. У супругов трое детей — Андрей род. Дед Дарьи — Могели Шалвович Хубутия род. НИИ скорой помощи им. Склифосовского [14] , хирург - трансплантолог , доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач Российской Федерации. Младший брат Антона — Георгий Андреевич Алиханов род.
Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор»
Главная» Новости» Новости об а алиханове сегодня. Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал в интервью РИА Новости, как живет, развивается и защищается российский эксклав в окружении недружественных государств. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля.
Губернатор Алиханов пошел против «генеральной линии» Кремля
Антон Алиханов - Последние новости | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал разговоры о том, что может покинуть свои пост из-за повышения в федеральные чиновники. |
Алиханов – последние новости | последние новости по тегу: Антон Алиханов. |
ВЗГЛЯД / Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме» :: Новости дня | Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. |
Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой» | Антон Алиханов: Мы достаточно быстро выстроили систему морского сообщения. |
АЛИХАНОВ ДОЛЖЕН УЙТИ. Губернатор хоронит Калининградскую область « Газета “Новые колёса” | Статистика и новости коронавируса «Covid-19» в Калининградской области на сегодня. |
Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья
Если мы работы и дальше вести не будем, то у нас вернутся времена из 10 века, когда коса была островом", - заявил Алиханов на заседании в правительстве региона. По его словам, есть договоренности с директором нацпарка "Куршская коса" Анатолием Калиной о том, что он попробует к вопросу сохранения природы полуострова и особенного береговой черты подтянуть федеральный резерв по линии своего министерства. Но проблем здесь много. Губернатор добавил, что властям региона надо возвратиться к истории, когда разрушение берега косы зимними штормами может быть объявлено режимом "чрезвычайная ситуация". Это даст возможность привлечения к восстановительным работам дополнительных федеральных и областных средств.
Что касается Forbes и публикаций, то, возвращаясь опять к особой экономической зоне, по-моему, тоже где-то в Forbes или в Financial Times мы были названы впервые в истории российских особых экономических зон в десятке лучших особых экономических зон мира. Поэтому тут такой вопрос, в общем, кто оплачивает статью про НАТО, про ракеты и все остальное, мы примерно понимаем. Там все завязано на интересах военно-промышленного комплекса США, ну и их, значит, подпевал в разных странах-сателлитах, потому что, откровенно говоря, независимая внешняя политика стран Прибалтики — это такой оксюморон уже, это что-то из разряда такого фантазийного. Ну, к сожалению, и Польша все больше и больше двигается в сторону милитаризации и статуса самой верной и главной военной базы США в Европе. Ну, ничего хорошего мы в этом не видим, никогда ничего хорошего дополнительная милитаризация Европе не приносила. Надеюсь, что у них хватит ума отказаться от этих планов и все-таки вернуться к нормальной практике взаимодействия.
А что касается статьи, еще раз возвращаясь, ну, эксперты там не очень качественные, потому что, насколько я помню, они назвали численность населения 400 тысяч, нас уже больше 1 миллиона. Я уж не знаю, Википедией, что ли, они пользуются или чем… В общем, надо… Но мы, если что, поможем как бы, ну в плане подтянем знания. Ольга Арсланова: Если говорить о населении региона, вот эта практика поехать на выходные за продуктами в те же страны Евросоюза никуда не исчезла. Ну понятно, сейчас время такое… Антон Алиханов: Я с вами не согласен. Такой практики, вот не знаю, на моей памяти ее особо нет. Может, кто-то, конечно, балуется этим как-то, но… Ольга Арсланова: Пока возможно было. Антон Алиханов: Да, когда границы были открыты. Но скорее ездят отдохнуть, где-то погулять, но так вот чтобы это были какие-то продуктовые туры, уже такого давно нет. Ольга Арсланова: Ну, в любом случае как геополитических врагов, наверное, не воспринимают, ну потому что невозможно жить в таком соседстве… Антон Алиханов: Соседей не выбирают. Мы активно с ними взаимодействуем, и у нас есть, и у России, и у ЕС есть программа сотрудничества, приграничного сотрудничества.
Много проектов в Калининграде уже реализовано, сейчас реализуются в целом в регионе, муниципалитеты дружат друг с другом, Литва с калининградскими муниципалитетами, и с польскими воеводствами тоже активно взаимодействуем. Конечно, хорошие связи на уровне бизнеса, людей, мы стараемся на региональном уровне поддерживать хорошие отношения. И общаясь с людьми, ну с теми же поляками, никогда я на таком уровне воеводств не вижу никакой агрессии. Наоборот, это достаточно доброжелательно настроенные люди, все вполне понимающие и не обращающие внимания вот на эту риторику своих газет, которая бывает, конечно, запредельной, русофобской и такой агрессивной. Ольга Арсланова: Сложно работать, когда настолько отдален от федерального центра? Антон Алиханов: Наоборот, проще, потому что такая «отдаленность» приносит определенное дополнительное внимание просто к региону, скорее является, вот для меня как для руководителя скорее является плюсом, чем минусом. Ольга Арсланова: Опять же, вы упоминали то, что расположение позволяет проводить экономические эксперименты. Антон Алиханов: Удобный регион. Сейчас у нас проводится эксперимент по маркировке импортного алкоголя на нашей территории, и мы надеемся тоже, что это создаст несколько тысяч новых рабочих мест и из Прибалтики вернет, собственно говоря, в экономику страны большие обороты и денег, и заработок дополнительный придаст. Поэтому будем продолжать и дальше предлагать руководству страны такие… ну, не нравится, наверное, слово «эксперименты», но такие проекты, которые потом можно было бы использовать и в других регионах, какие-то, может быть, оставить только для региона эксклюзивными.
В свое время мы, смотря на другие эксперименты, которые, например, во Владивостоке проводились с электронной визой, тоже попросили у президента такую возможность, и он нас поддержал, и вот мы еще до закрытия границ полгода так нормально, если можно так сказать, поработали с этим, больше 100 тысяч человек к нам приехало из Германии, Прибалтики, из Польши, из разных государств, практически все страны Европы, не только Евросоюза, были включены в этот перечень. Ну, литовцы к нам за продуктами каждый день ходили, то есть один и тот же человек каждый день с новой визой, собственно говоря, с учетом того, что у нас рублевая зона, ему дешевле было просто отовариваться у нас. Поэтому шоп-туры у нас, так сказать, в обе стороны бывают. Ольга Арсланова: Мы поговорили с жителями вашего региона, попросили их к вам обратиться, задать какие-то вопросы. Вот небольшой такой блицопрос. Потому что мы от всей России отделены границами, мы можем только либо морем, либо самолетом, ну или с загранпаспортом. Цена до Москвы туда-обратно больше 10 тысяч на одного человека стоит. Антон Алиханов: Несомненно. Они уже есть, единственное, они доступны для студентов и для пенсионеров, это тарифы на проезд на авиатранспорте. На самом деле, если говорить про стоимость, скажем так, путешествия в большую Россию, как мы говорим, она очень сильно снизилась по сравнению с тем, что мы наблюдали в 2016—2017-х гг.
Мы завершили реконструкцию аэропорта, взлетно-посадочной полосы благодаря усилиям в том числе федерального бюджета, поддержке, и у нас теперь в летний период больше 25 рейсов только в Москву, за 60 рейсов вообще, в принципе по разным российским регионам, аэропортам. Поэтому стало удобнее, дешевле, в общем, возможностей больше появилось. Но еще раз скажу, льготы существуют, это плоский тариф «Аэрофлота» и отдельные субсидии, субсидированные билеты для категорий, для студентов и для пенсионеров. Ольга Арсланова: Многие жители жалуются на то, что бизнес все-таки страдает от ограничений из-за пандемии, и многие опасаются обязательной вакцинации. Никто не нарушает никаких законов, а вот они, получается, нарушают, если они заставляют людей прививаться против их воли. Я считаю, это неправильно.
Фото: официальный Telegra-канал Антона Алиханова Обсудить.
Выезжали на рынки, гаражные комплексы, кладбища, стройки итд. То что я там видел, лучше не знать и даже не пытаться представлять. Опишу коротко только один из рейдов. На территории огромного гаражного комплекса было обнаружено большое количество машин уже разобранных, много битых и без всех опознавательных знаков и документов. Соседи таких гаражей, конечно же не знали кому принадлежит эта машина и гараж. Объяснять что там делали эти машины не буду, сами догадайтесь. Многие гаражи были модернизированы - просто сделали надстройку второго этажа и там жили семьями, естественно никакой регистрации и документов там нет ни на что и не платят они ничего, хотя вода подведена, электричество есть.
Антон Алиханов: все новости
- Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей
- Антон Алиханов – последние новости на сегодня –
- Антон Алиханов: новости, биография, возраст — Все посты | Пикабу
- Новости по теме «Эпоха Антона Алиханова»
- Инвестиции только растут: губернатор Калининградской области — о развитии региона | ПМЭФ-2023
- В Калининграде прошел общегородской субботник
Антон Алиханов осмотрел строящиеся школы в Калининградской области
Новости по тегу: Антон Алиханов. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки. Антон Алиханов сегодня — Путин провел рабочую встречу с главой Калининградской области. новости и заявления с фото и видео. Новости в России и мире на По мнению Алиханова, в результате этого появилась «такая социально-культурная ситуация». Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля.
Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме»
Люди требуют отставки губернатора Антона Алиханова. А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться. последние новости по теме на сайте АБН24. Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с Антоном Алихановым. Cтраница 1. Недавно пришла новость о том, что будет даже приостановлена плановая помощь, для того чтобы дать все возможное ковидным больным.
Калининградская область первой в России ввела меры поддержки для репатриантов
Антон Алиханов: Мы достаточно быстро выстроили систему морского сообщения. Губернатор Алиханов назвал философа Канта виновником СВО. Антон Алиханов: все новости. Антон Алиханов. Новости 22 апреля 2024. Грубейшим нарушением Европейским союзом своих же обязательств перед Россией назвал ограничительные меры в отношении транзита товаров между Калининградской областью и остальной частью России губернатор региона Антон Алиханов. Недавно пришла новость о том, что будет даже приостановлена плановая помощь, для того чтобы дать все возможное ковидным больным.