Гайд по Undertale, в котором рассматривается лучшая концовка с учётом впечатляющей вариативности видеоигры от Тоби Фокса.
Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale
undertale пацифист | (Кроме тех, кто этого крайне не хочет) Тру Пацифист – пацифист, в котором Вы подружились с боссами и прошли секретную локацию; доступен после получения любой нейтральной концовки. |
Тактика пощады монстров | Wiki | Undertale {Rus} Amino | Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). |
Почти пацифист - 1 комикс Undertale. Neutral route читать онлайн на сайте Авторский Комикс | Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также. |
Undertale пацифист on Coub | Undertale. Когда я впервые увидел трейлер игры, в котором говорится, что всю игру можно пройти никого не убивая, я мгновенно в неё влюбился. |
Undertale: Обзор
Можно свободно переходить по комнатам, но при этом нередко придется решать разнообразные головоломки. Кроме того, она порекомендует постоянно проявлять решимость — от этого зависит судьба ребенка. Это можно расценивать как намек. Если герой несколько раз заявит, что хочет вернуться домой, Ториэль кинется на него. Обезвредить противницу несложно, она не слишком агрессивна. После этого можно спокойно уйти, чтобы отыскать Барьер — ведь только обнаружив его, ребенок окажется дома. Это интересно!
Практически вся игра создана одним человеком — Тоби Фоксом. Лишь над некоторыми спрайтами работали привлеченные художники. Еще одна интересная особенность игры заключается в том, что и все встреченные чудовища обладают решимостью. Благодаря этому, даже если они погибают, их души не распадаются. Правда, тут есть исключение — цветок с именем Цветик, которого герой встречает в первые же минуты игры. У него нет души, поэтому он и ненавидит всех и всё.
Довольно уютное жилье Вся дальнейшая игра представляет собой сплошную вереницу выборов. От этого будет сильно изменяться сюжет, не говоря уж о концовке. Истинный пацифистский путь Пожалуй, самый интересный вариант, предусмотренный в игре Undertale — прохождение на русском «пацифист». Так игрок сможет изучить весь сюжет, увидеть весь игровой мир. Если во время прохождения геймер случайно кого-то убил, нужно загрузить последнее сохранение и продолжить с него — иначе миролюбивую концовку увидеть не удастся. Справиться с задачей будет непросто, необходимо не раз принимать решения, перечащие логике.
Поэтому данный путь желательно изучить подробнее. Как же увидеть концовку истинного пацифиста? Для этого герою нужно: Не убивать никого. УР уровень резни должен оставаться на первом этапе. В битвах вообще не нужно использовать смертельные приемы — вместо этого лучше применять побег, пощаду или иные действия, позволяющие закончить сражения, не убивая врага. После сражения с Папирусом сходить к нему домой, побеседовать с ним.
Когда Андайн будет преследовать героя и потеряет сознание, набрать из кулера воду и обрызгать её, приводя в чувство.
Затем пощадить, и бой закончится Что бы пощадить Догария и Догарессу, нужно: Повалятся, понюхать, погладить. Ну или просто кинуть палку. Потом щадим и бой заканчивается. Что бы пощадить Догги, нужно Гладить его и бой закончится.
Ну или довожить себя до 1 Хп 3 раза. И он сдастся. Затем щадим. Что бы пощадить Аарона, нужно: 3 раза напрячься. И он вылетит с поля битвы в буквальном смысле.
Это будет считаться как пощада. Что бы пощадить Шайрену , надо: 1 раз напевать. Или напевать 5 раз, пока Шайрена не уйдёт сама. Как пощадить молдсмела, вы найдёте в руинах. Что бы пощадить молгбигга, надо Надо разобнять его, после этого пощадить.
Что би пощадить Тэмми, нужно Поговорить с ней 1 раз. После чего, пощадить. Что бы пощадить Безумного Манекена: К сожалению, его нельзя пощадить, с ним нужно продержаться.
Created mostly by one person. Become friends with all of the bosses! At least 5 dogs. You can date a skeleton.
You can run, spare enemies, or end battles with ACTs. As long as your enemies live to tell the tale, the True Pacifist Run is intact. Reload a previous save file should you accidentally kill anyone or anything else. Specific Requirements Here are some actions you have to go through to get the True Pacifist Ending: Hang out with Papyrus after your fight with him. Beat Asgore and Photoshop Flowey. Getting the True Pacifist Ending After the steps above, you can reopen the game. Assuming you did everything correctly, you will be able to get the True Pacifist Ending.
#undertale пацифист
Explore the Best Undertale_pacifist Art | DeviantArt | Концовка пацифиста после геноцида андертейл. |
Undertale on Steam | Прохождение Undertale (PC) на русском (Пацифист) #8 — Нейтральная нее. |
How to Get True Pacifist in Undertale - Player Assist | Game Guides & Walkthroughs | Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. |
Ответы : Undertale Меттатон Путь пацифиста | Поддерживает его на Нейтральном пути или пути Пацифиста, а в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом. |
Undertale: Pacifist vs Genocide Route | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Undertale — варианты концовок
Подробное прохождение Undertale по порядку на русском в текстовом и видео формате. (Кроме тех, кто этого крайне не хочет) Тру Пацифист – пацифист, в котором Вы подружились с боссами и прошли секретную локацию; доступен после получения любой нейтральной концовки. А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка.
Геноцид после пацифиста
Андертейл Пацифист | Тактика пощады монстров-[BI] КАК ПОЩАДИТЬ ВСЕХ [I] Пощада нужна, что бы пройти пацифист путь, но как по. |
Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом | Гайд по Undertale, в котором рассматривается лучшая концовка с учётом впечатляющей вариативности видеоигры от Тоби Фокса. |
Все концовки Undertale и как их получить | Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. |
Полное прохождение игры Undertale на русском | GameMAG | Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). |
Ты — новый персонаж "Андертейл"
Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид. Картинки андертейл пацифист. Читайте также. Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти. Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex.
10 секретов в Undertale, о которых вы не знали
Большая часть содержимого игры устанавливает шаблоны лишь для того, чтобы потом в определенный момент их разрушить и удивить игрока. Почему все бои — монохромный MS Paint? Да чтобы игрок увидел цветной «фотошоп» финального босса и обалдел. Почему вы вводите свое имя в начале игры?
Да чтобы потом узнать, что вы — это Гитлер, и обалдеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы обалдели.
И так далее. Поэтому я искренне не понимаю, как можно воспринимать ее всерьез. Добрых девяносто процентов игры — это или хохмы, или подготовка к хохмам, которые сыграют позже.
Даже если какие-то из них и оказываются остроумными, на каждую придется десяток куда менее забавных, и их количество очень быстро начинает утомлять. Fabula rasa Что же до серьезной сюжетной составляющей, то она в целом не такая плохая сама идея того, что твой герой похож на условного Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, занятна , но… Во-первых, ее подача, как уже было сказано, никуда не годится. Во-вторых, механика получения концовок невероятно глупа.
В игре нет системы морального облика героя: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший. Это абсурд. Необходимость вырезать всех без исключения монстров в случайных боях совершенно ничем не оправдана, и этот упрек в финале концовки про геноцид, что, дескать, это все ради «экспы», оказывается совершенно не к месту.
В-третьих, Undertale в геймплее успешно пародирует штампы жанра JRPG, но в сюжете она в эти же штампы ныряет с головой. Куча сущностей, переселение душ, попеременное управление одним телом разными душами и, конечно же, уверенность в себе и преодоление трудностей как основа силы героя — лишь часть того, что мы уже видели, и не раз. И если подытоживать, что такое Undertale, по стандартным критериям, то выйдет, что графика из разряда «глаза сломать можно», музыка хорошая, геймплей плохой, а сюжета мало, да и тот не без изъянов.
Да, основные заслуги Undertale лежат в совершенно иной сфере, но нельзя же закрывать глаза на то, что как игра она, вообще говоря, в лучшем случае посредственна? Я резко невзлюбил ее с самого начала: и навязчивая опека, и весь здешний юмор вызвали у меня резкое отторжение. А потом начал мешать геймплей: длиннющие лабиринты, скучные головоломки, случайные бои, сложные боссы.
Зато после финала наконец началось хорошее. Можно было спокойно пройтись, не врезаясь постоянно в головоломки и ненужные сражения. Сцена в доме Ундины мне искренне понравилась, потому что тамошний юмор был в кои-то веки визуальным.
Когда персонажи начали болтать друг с другом, что-то обсуждать, рассказывать истории из прошлого, — вот тогда наконец и стало понятно, о каком уюте говорили любители игры. Жаль только, что прежде надо было пройти через восемь часов уныния и страданий. С Undertale связана еще одна проблема: ее очень сложно воспринимать в отрыве от шумихи, которую вокруг нее подняли.
Undertale же расхваливают как откровение, как гениальную деконструкцию жанра — я же вижу в ней ряд хороших идей, служащих, по большей части, на благо очередных шуточек.
Hard Mode уже давно заброшен и не обновляется, для получения этой концовки нужно скачать старую версию игры. Седьмая концовка: Genocide Ending Genocide Ending — самая мрачная и жестокая концовка в игре Undertale.
Эта концовка доступна только игрокам, которые убивают каждого монстра на своем пути. Как только игрок убивает каждого монстра в игре, и добирается до конца, последняя сцена игры меняется на «The End» именно таким образом. В этой концовке задействованы все персонажи, которых игрок убил, они встречаются в финальной битве против игрока, чтобы защитить их короля и его супругу.
Однако, даже случая супруге — Азгор Посимон, проигрывают, и вы, как игрок, занимаете свою позицию как правитель подземелья, или, возможно, повторно пытаетесь завоевать землю людей. Genocide Ending глубоко раскрывает темную сторону игры, показывая, насколько правильность выбора между хорошим и плохим может иметь критическое значение для будущего. Эта концовка может оставить игрока чувствующим вину и ощущения ужаса, так как игрок сталкивается с последствиями своих действий.
Genocide Ending — единственная концовка, где появляется персонаж, которого нет ни в одной другой концовке- Чара, который адресует игрока и просит их прекратить играть. Это заставляет игрока подумать дважды о своей игровой реальности и о том, какие последствия могут возникнуть в реальной жизни, если они продолжат совершать злодеяния. Вопрос-ответ Какие варианты концовок есть в игре Undertale?
В игре представлены три основных варианта концовок: «Нейтральная», «Хорошая» и «Плохая». Каждая концовка зависит от того, как ведет себя игрок во время прохождения игры. Кроме того, есть несколько скрытых концовок, которые игрок может обнаружить, выполнив определенные условия.
Как получить «Хорошую» концовку в игре Undertale? Для того чтобы получить «Хорошую» концовку, игрок должен постараться сохранить всех персонажей и избежать убийства противников. Кроме того, важно добиваться дружеских отношений с персонажами, проявлять лояльность и помощь в трудных ситуациях.
На последнем этапе игрок должен победить последнего босса и завершить игру в мире, где все живы и счастливы. Как получить «Плохую» концовку в игре Undertale? Чтобы получить «Плохую» концовку, игрок должен убивать противников на протяжении всей игры и проявлять агрессивность и хладнокровность.
Также важно при каждой встрече с боссами выбирать наиболее жестокие действия. В конце игры, игрок попадает в альтернативный, темный мир, где его ждет кара за совершенные преступления. Что такое «Геноцид» в игре Undertale?
Кстати, вы можете жертвовать собаке деньги на содержание храма и когда сумма достигнет 350G, то она добавит ещё больше лакомств в свою святыню. Если же вы убили Папируса, что одназначно указывает на ваше бессердечие, то тогда придется искать собачий храм в зоне сбора мусора у водопада, тем не менее — в данном случае вы не сможете пожертвовать Собаке деньги, чтобы воспользоваться некоторыми благами. Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды : Поделиться.
Вам необходимо уклоняться от вражеских атак,пуль,и так далее. Боевое меню включает в себя 4 опции:Атака,Действие,Вещь и Милосердие. Думаю что первые три вам знакомы,а вот про четвертую вы увидите чуть дальше. Даже люди,не любящие эту игру,признают что музыка сделана и подобрана великолепно. Каждый найдет среди саундтрека ту,которую он полюбит.
Она может передать чувства,эмоции,которые испытывает главный герой. Есть и довольно страшные,а есть и настолько добрые,что готовы пожертвовать собой ради того,чтобы не убивать вас. По пути прохождения вы повстречаете многих персонажей,которых можете полюбить,возненавидеть или остаться нейтральным к ним. Когда я проходил игру,то не раз поражался,видя насколько продуманы персонажи и диалоги с ними.
Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale
Check out amazing undertale_pacifist artwork on DeviantArt. Маффет, Опера Меттатона (Истинный Пацифист)Подробнее. That concludes our Undertale guide on how to beat Asgore on the pacifist route. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale.
Логика Undertale - пацифист (комикс по андертейл)
Во время свидания с Альфи они отправляются на свалку мусора рядом с водопадом. Они встречают Адин, которая решает сама доставить письмо. Альфис рассказывает Андайн правду о своей «научной» работе, которая заключалась в лени, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфиса тренироваться с Папирусом.
Затем она спрашивает игрока, существует ли аниме на самом деле. История Реальная лаборатория Прибыв в лабораторию, игрок находит записку от Альфиса, в которой тот сообщает, что «встретится с их ошибками лицом к лицу». В записке игроку предлагается войти в ванную комнату Альфиса, которую он ранее считал своей, чтобы узнать правду, если тот не вернется.
Игрок входит и обнаруживает, что это лифт. Он спускается в Лабораторию реальности, но лифт теряет питание, и игрок застревает внизу. Обыскав лабораторию, он находит записи из дневника Альфиса, в которых говорится о многолетних экспериментах Альфиса с душой и его решимости вернуть к жизни мертвых монстров.
Введя Детерминант в виде физической жидкости в монстров, их успешно вернули к жизни, но они смешались и превратились в амальгамы — соединения многих монстров. Некоторые из этих амальгам нападают на игрока, но тот спасается бегством. Игрок видит устройство, извлекающее решимость, вспоминает вид Flowery во время боя с боссом на нейтральном пути и узнает, что Альфис тоже экспериментировал с цветами, в результате чего появилось существо, которое сбежало.
Игрок активирует источник энергии и возвращает энергию для лифта на поверхность. Появляется Альфис и спасает его от нескольких амальгам, которые, как он объясняет, были голодны и вызвали агрессию. Позже он объясняет, что тела монстров не выдержали решимости и переплелись.
Комиксы Гравити Фолз. Гравити Фолз андертейл мемы. Андертейл и Гравити Фолз комикс. Андертейл комикс Пацифист и геноцид. Геноцид игра.
Пацифист и геноцид комикс. Санс геноцид битва. Андертейл геноцид смерть Санса. Андертейл превью Пацифист. Андертейл нейтрал Пацифист геноцид.
Пацифист 2. Undertale геноцид Чара и Фриск. Undertale Пацифист арт. Андертейл арты геноцид и Пацифист. Санс Ториель Папирус Чара Фриск.
Альфис Ториэль и Фриск. Ториэль и Альфис 18. Ториэль и Фриск геноцид. Undertale конец игры. Чара Пацифист.
John Brain Undertale напитки. Что будет после геноцид-пацифиста. Чара против Санса геноцид. Путь пацифиста Undertale. Undertail Пацифист.
Андертейл Фриск Пацифист. Фриск Пацифист. Undertale Pacifist Genocide. Конец игры андертейл. Undertale поверхность.
Андертейл Постер. Undertale шапка для канала. Санс Undertale геноцид Санс. Undertale Undyne геноцид. Андертейл Санс геноцид.
Дельтарун 2 глава геноцид. Финальный босс андертейл Пацифист.
Собственно, во время жестокого прохождения, где ГГ представляет максимально возможную угрозу, робот-ведущий опробует свои боевые навыки весьма бездарно, учитывая недоработку этой формы. Босс-ментор — сразу трое таких. Босс, который проводит tutorial по игре, в представлении и особом комментировании не нуждается — в отличие от Папируса и Андайн. Прямо в бою они учат протагониста ориентироваться в синем и зеленом режимах Души, дают полезные советы и мотивирующие оплеухи — и при этом не забывают довольно метко кидать кости и копья. Поражение в бою с Андайн будет означать конец игры, а вот Папирус только пленит протагониста, так что осваивать синий режим можно до бесконечности. И это вам потом еще ох как пригодится на Геноциде… Босс не для битья — Undertale является, пожалуй, возможным кодификатором этого тропа. Каждый из боссов, начиная от Ториэль и заканчивая Азриэлем проходится абсолютно без насилия, и горе тому игроку, который решит, что оное может быть приемлемым вариантом прохождения.
Такой игрок не только не получит правильной концовки без полного перепрохождения, а перепройдя игру по «правильному» пути, всё равно получит «плохой конец», но ещё и узнает в конце игры от Санса о том, какой он хороший , а в особо запущенном случае — и выхватит от него все положенные даже не двести двадцать, а триста восемьдесят. Думаете, «монстр-босс» — лишь внутриигровой термин, обозначающий, собственно, босса, встречающегося в конце локации? Как бы не так; вернее, не совсем так: это — ещё и название редкого вида монстров, к которому и относятся Дриимуры. Ещё один момент с ними же: они белые и пушистые. Не только буквально, но и характером; хотя, справедливости ради, Азгор и Азриэль всё-таки с фитильком. Вопрос до сих пор открытый. Санс же, ставший чуть ли не маскотом игры, обзавёлся и антифанатами, кому такой расклад не понравился. В итоге имеем две крайности: кто-то видит у него хроническую депрессию на фоне постоянных сбросов и невозможности что-то с этим сделать, и потому Санс стал таким ленивым, а кто-то просто бесполезного для сюжета раздоблая, который не заботится ни о брате, ни о протагонисте, несмотря на данное Ториэль обещание; «И вообще, это Санс убил детей, а не Азгор! Азгору достаётся не меньше, и чаще всего в плохую сторону.
Просто потому что убил детей. И неважно, что он сделал это ради спасения своего народа. Впрочем, критикуется он даже внутри самой игры устами Ториэль. Бремя лидера — Король Азгор. Быстрая концовка — вариант с геноцидом. Вы пропускаете все головоломки, большую часть диалогов, и остаются только битвы. Которые можно и не осилить. Или, как минимум, потратить на них куда больше времени, чем потребовало бы обычное прохождение. Да и фарм много времени занимает, из-за чего спидран геноцида длиннее аж на 7 минут.
Лишь Андайн, благодаря высокой решимости, и Санс из-за своих уворотов смогли составить хоть какое-то сопротивление игроку. Впрочем, и среди монстров найдётся любитель закончить всё быстро и внезапно — это Санс, первая атака которого абсолютно смертельна, если не знать её паттерн заранее. Впрочем, это только на геноциде. В посведневной жизни о его сокрушительной огневой костяной мощи, похоже, никто не знает. Ториэль тоже практикует такое, и, в отличие от случая с Сансом, об этом большинство монстров отлично осведомлено — хоть тот же Фроггит, который предпочёл не испытывать терпение кидающейся стограммовыми фугасищами ходячей артсистемы. А вот на Флауи и Азгоре ей действительно пришлось демонстрировать всю мощь своего «основного калибра». Оба раза сработало сразу и безотказно. Власть — это сила — на первый взгляд, отыграно прямо: глава Королевской гвардии Андайн и король Азгор Дриимур по меркам монстров весьма сильны. Но самыми опасными противниками и финальными боссами игры во всех трёх вариантах прохождения являются совсем другие персонажи, которых поначалу в чрезвычайной мощи и не заподозрить… В общем, все умерли — именно так можно описать концовку «геноцида».
Великолепный мерзавец — Меттатон. Строго говоря. Но насколько же он харизматичен… Маффет — мало того, что пытается убить героя, потому что ей пообещали награду, так ещё и продаёт пончики по крайне завышенным ценам. Но миленькая, не отнять. Вернулся не таким — сугубо технически — Азриэль, вернувшийся в виде жуткой гадости безо всяких моральных норм по имени Флауи. Фактически же — это всё-таки две разные личности, о чём Азриэль и говорит в конце пацифиста. Вечная осень — в этом состоянии и находится единственное дерево в Руинах и, похоже, вся засыпанная опавшими листьями локация в целом. Вечная загадка — доктор Гастер и его серые приспешники, которые появляются только, если игра выдаёт определённое значение параметра fun. Вечный оптимист — Папирус сохраняет позитив при абсолютно любой ситуации, даже перед гибелью от рук ГГ на Геноциде.
Видеоигры поощряют доброту — собственно… Властный в кабинете, покорный в быту — Его Величество король Азгор «Четыре шкафа» Дримурр. Не сказать, что запредельно властный и строгий, но точно очень уважаемый всеми монстрами правитель, который, тем не менее, до известных событий правил королевством с постоянной оглядкой на Ториэль и был в этом дуэте явно не ведущим. Война на истребление — древняя резня за силу взаимно поглощаемых душ умерших между расами монстров и людей, завершившаяся в пользу последних. Оставшимся проигравшим пришлось бежать в подгорные пещеры, веками не имея прямой связи с миром поверхности. Во лошаки! И особенно это выглядит смешно на пути геноцида. Не сказать, что у этой теории полностью отсутствуют слабые места, но собственноручное убийство отца и брата после пережитого — поступок , действительно говорящий о том, что с головой у совершившего его явно что-то не так. А ещё там рогатый и клыкастый монстр похищает маленьких детей и удерживает их у себя силой Во всём виновата Дока 2! В пропаганде… Кхм… Сатанизма.
Да, вы не ослышались — царственная чета Дримурр а особенно — Его Величество действительно была объявлена верховными демонами просто из-за того, что живёт под землёй, верховодит всеми монстрами и имеет пару рогов на голове. Материнская любовь Тори? Доброта и самопожертвенность Азри? Наконец, вынужденная роль злодея Азгора, который готов отдать что угодно даже свою душу! Не, не слышали… Сатанизм — ещё полбеды. Ещё более ретивые и набожные поборники нравственности , помимо него, умудрились [10] углядеть здесь: Пропаганду жестокости, выражающуюся в возможности убивать монстров, каждый из которых обладает своей личностью. О том, что основной акцент игры как раз в том, что этого можно и нужно не делать, подобные критики странным образом забывают или не замечают. Кровавые сцены. Да-да, подразумевается именно та самая «кровавая» сцена в битве с последним боссом геноцида.
Всевозможные извращения. Лесбиянство, геронтофилия, педофилия , инцест и ксенофилия в одном флаконе sic! Обвинений в сторону остальных, к слову, не меньше. Матриархат и феминизм. Обвинили опять Ториэль, не «убоявшуюся мужа своего» по домостроевским канонам и поднявшую на него фаербол, не позволив разделаться с беззащитным дитя. Капитану королевской гвардии тоже досталось. Но это ещё только верхушка айсберга. В конце концов, нападки из серии «не читал, но притянул за уши и осуждаю» вполне себе характерны для некоторых интернет анонимов, и это — неизбежная данность, которой уже никого не удивить. По-настоящему удивляться градусу выжатого в пол абсурда приходится тогда, когда [казалось бы!
Вот серьёзно, «Комсомольская правда», ну что за фигня?! Внезапная смена геймплея — в битвах с каждым из боссов принцип боевки значительно меняется, начиная от способа защиты души и заканчивая способом пощады противника. Враги сожгли родную хату — …и, между прочем, одной лишь хатой не ограничились, прогнав всех монстров под землю. Всё пошло слишком так — ну, если не считать последствий , эксперимент Альфис с прививанием РЕШИМОСТИ не наделённому душой растению можно считать вполне удавшимся… Да и вернуть к жизни погибших монстров, и, даже сверх того, сделать их бессмертными, у неё ведь тоже получилось? Ну и Ториэль, желающая навсегда оставить Фриск в Руинах и лишь припугнуть своё дитя огнём , нечаянно может добиться того, что в одном отдельно взятом таймлайне дитя действительно никуда не уйдёт. Всё очень плохо — Знаменитое «Do you wanna have a Bad Time? Всё нормально, падаю! В оригинале же этот момент хоть и опущен, но судя по тому, что он таки добрался до дома, основания подозревать сабж есть, и неслабые. Взять в ад компанию — в концовке Геноцида устраивает восставшая Андайн.
Даже если она победит Игрока , то через несколько мгновений умрет из-за разрушения души. Все трое: Азгор в плаще, Ториэль и взрослый Азриэль — в мантии. Вывих мозга — вообще говоря, вся игра выворачивает наизнанку все представления о жанре JRPG. Добавьте к ней абсурдный юмор и некоторые нраскрытые детали игры например, что такое Душа? Г Гаечка — милая ящерка, которая помимо химии и анатомии и не-пойми-каких-ещё-наук, отлично разбирается и в механике: видали, какого она робота отгрохотала? Однако Азриэль сопротивляется попыткам Чары взять над ним контроль и гибнет , вернувшись в Подземелье, а Чара становится, судя по всему, без души. Геноцид — кодификатор для мира RPG. Комментарии излишни. Героический синий — Санс ходит в синей куртке, и в его героизме сомнений никаких.
Некая сила, дающая людям у монстров она проявляется в более слабой форме желание жить, что позволяет человеческим душам существовать даже после смерти их носителя. Герой-прагматик — Санс на пути Геноцида. И делает он эту работу лучше всех остальных. Герой-клептоман — очередной видеоигровой штамп обстёбан посредством плохо лежащих конфеток. Герой в распятой позе — как ни странно, не протагонист , а Азриэль Дриимур. Впрочем, в этот момент он разрушает барьер и таким образом искупает свои прошлые поступки. Глупость или измена? Идиотский план vs. Просто благородным, но необдуманным порывом по освобождению монстров, который ввиду шести насильственных человеческих смертей от лап монстра закономерно привёл бы к новой войне, или же намеренной провокацией оного конфликта?
Ещё один момент здесь же: какого лешего Чаре было просить рогатого и клыкастого монстра! И в плане Чары это выглядело как «Азриэль забирает души, а после новообретённой силой аннигилирует всю дереушку вообще» — и как бы есть за что, так как деревнщина проявляла агрессию. Но так как Азриэль оказался слишком мягкотелым для убийства, он не стал атаковать даже в целях самозащиты. В смысле «либо»? Это же и есть та самая подстава во весь рост. А подстава намеренная, или всё же нет? Возвращаясь к тропу, к которому и принадлежат эти рассуждения… В голове Чары вполне могли бы быть мысли о разжигании конфликта монстров и людей, но с расчётом что Азриэль с семью душами просто начистую сотрёт человечество с лица земли. Но планировал а ли он а именно подставлять Азриэля? Прежде чем писать ответ, автор правки заметит, что во избежание жёлтого леса из всех пунктов под двумя и тремя звёздочками следовало бы сделать один цельный, кратко резюмировав всё описанное в них.
Итак… Ну, собственно подстава как таковая была, и была намеренная. Если не брать в расчёт то, что «принеси моё тело в деревню» могло быть просто феерической глупостью и допустить, что это был именно план показать Азриэля людям и спровоцировать их агрессию, то выходит, что Азриэль в любом случае был изначально обманут и подставлен: как никак, само изъятие душ махинаций с телом не требовало — значит, Чара если не сглупил а , то точно обманул а Азриэля насчёт своих намерений. Ну, тут уж совсем как у следаков, которые эту подставу вынесли бы в отдельный состав престпупления; если выражаться их языком — дальнейшие события в деревне проходили уже по второму составу, образовавшему вторую «статью», что по совокупности вылилось бы в обвинение Чары в намеренной провокации агрессии людей первый пункт обвинения и обвинение в причинении смерти по неосторожности либо, в зависимости от умысла, умышленном причинении смерти второй пункт обвинения. То есть, грубо говоря, у нас получается сразу три вилки, две из которых последовательны: 1 Чара хотел а освободить монстров глупость или развязать войну измена? Как-то так. Гоббс был прав vs Руссо был прав — правота одной из персоналий на примере протагониста подтверждается избранным им стилем прохождения игры. Примеры: Лингвистическая особенность скелетов. Gaster-а это, соответственно, Windings и Aster. Царствующее семейство Дриимур.
Фамилия созвучна со словом «dreamer» мечтатель , и в то же время является анаграммой слова «murderer» убийца.
Настоящая лаборатория - это часть лаборатории Альфис, в которую можно попасть только после того, как подружитесь с Альфис и Папирусом. Игроки должны найти все четыре цветных ключа, чтобы выйти. Лаборатория содержит много информации об Азриэле, который станет новым финальным боссом этого конечного маршрута. Поскольку этот маршрут не наносит ущерба, бессмысленно пытаться атаковать Азриэля, вместо этого выберите уклонение и используйте команду act для повышения защиты.
Окончание геноцида Путь Геноцида можно попробовать в начале игры без необходимости видеть другой конец. Чтобы достичь этого конца, игроки должны убить всех обычных врагов в каждой зоне, что в конечном итоге приведет к удалению всех блуждающих NPC и владельцев магазинов из руин, леса Сноудина, водопада и ЯДРА. Игроки должны убить всех встреч с боссами и не позволять им сдаваться или бежать. Маршрут Геноцида представит новые версии всевозможных боссов, включая Андайн и Меттатон. Поскольку игроки будут высокого уровня, рекомендуется использовать любые ресурсы, чтобы усилить атаки и сокрушить врага.
Последний босс также изменится на Санса, который сможет уклоняться от каждой атаки, брошенной на него. Вместо этого игрокам нужно будет умело уворачиваться и лечить, пока у Санса не закончится выносливость. В этот момент он больше не будет уклоняться и будет мгновенно убит от одной атаки. Бездушный конец После полной очистки маршрута геноцида один раз, будущие концовки будут навсегда изменены, чтобы включить дополнительную сцену смерти персонажа игрока или фотографию вычеркнутых неигровых персонажей, как если бы они были убиты. Это включает в себя счастливый пацифистский финал, который теперь заканчивается тревожной нотой.
Обычные концовки можно восстановить, удалив данные сохранения Геноцида на консолях или очистив данные пользовательской системы Undertale на ПК. Подружиться с персонажами Undertale Подружиться с персонажами - это ключевой шаг на пути к финальному пути Пацифиста. Невыполнение всех этих шагов вернет игроков в нейтральную концовку; Точно так же выполнение некоторых из этих действий при попытке Геноцида также вернет их к Нейтральному состоянию.