Электродепо «Аминьевское» – одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест: на участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров. Строительство электродепо "Аминьевская" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии столичного метро планируется завершить к осени 2023 года. Аминьевское шоссе в Москве. «Аминьевское» — третье депо на БКЛ, оно призвано обеспечить бесперебойную работу большого кольца и увеличить количество составов, выходящих на линию. Электродепо находится недалеко от пересечения улицы Генерала Дорохова и улицы Верейская.
В Москве строят три электродепо для обслуживания БКЛ и радиальных линий
"Аминьевское" расположено на западе Москвы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Карта «Тройка», посвящённая открытию электродепо «Аминьевское» (ТЧ-22), которое обслуживает подвижной состав Большой кольцевой линии. Что касается депо "Аминьевское", то оно станет одним из крупнейших не только в столице, но и в России. "Здесь будут трудиться больше тысячи человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием", – сообщил мэр. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Около 60 зданий и сооружений строят на территории электродепо "Аминьевское" в Москве, сообщила пресс-служба столичного градостроительного комплекса.
Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское»
Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское» | Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская», где планируется возвести метромосты. |
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское» | Московский метрополитен, электродепо Аминьевское в Москве на улица Верейская, 5в. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. |
Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
Выход на платформы - через подземный вестибюль площадью, который также выполняет транзитную функцию, соединяя разделенные железной дорогой части города. В вестибюле станции расположены турникеты, кассы, санитарные комнаты, табло с расписанием поездов, навигация.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых объектов московского метро Юрий Кравцов уточнил, что в отстойно-ремонтном корпусе ведется устройство фундамента здания. После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии. Глава инжинирингового холдинга добавил, что, кроме того, продолжается строительство компрессорной и начато возведение центрального теплового пункта, проходной, насосной станции и мотодепо.
Уложено более 400 кубометров бетона», — сказал Юрий Кравцов.
Конструкция изделия имеет преимущество перед распашными за счет экономии пространства перед проемом. Усиленные петли и роликовая поддержка на верхних направляющих обеспечивают долговечную работу. Ворота утеплены и оснащены дополнительным уплотнителем, что помогает сохранять тепло в помещениях. Вся конструкция произведена и собрана в России. Все элементы всегда доступны на складе, что позволяет быстро обслуживать и ремонтировать изделия при механических повреждениях.
В 2024 году планируется построить электродепо "Южное" «Братеево-2» , и наша компания активно участвует в этом проекте.
Сейчас строятся три соединительные ветки. Новые электродепо уменьшат интервалы обслуживания поездов и сделают поездки более комфортными По словам Сергея Собянина, ведется проектирование еще одного электродепо "Бирюлевское", которое займется обслуживанием одноименной перспективной ветки. Ведется реконструкция в депо "Владыкино" и "Выхино". Как сообщал Ruposters, уже осенью этого года будет завершено строительство трех станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена — "Яхромской", "Лианозово" и "Физтеха", а сложнейшую станцию "Суворовская" на Кольцевой линии построят за 5 лет вместо 7-8.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Депо располагается западнее улицы Генерала Дорохова и юго-западнее Верейской улицы, на территории бывшего ЗАО «Механизация МСМ-1», снесённого в 2020 году[1]. Однопутный портал будет вести в перегон между станциями «Давыдково» и «Аминьевская». Депо "Аминьевское" готово на треть. В столице стартовал основной этап строительства депо «Аминьевское» для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. На территории депо возведут более 40 сооружений для обслуживания поездов.
Строительство электродепо "Аминьевское" на западе Москвы завершат к осени
В частности, сейчас осуществляется укладка бетонного основания площадки, асфальта и бордюрного камня», — отметил Юрий Кравцов. Глава холдинга сообщил, что помимо этого, на территории депо идет монтаж оборудования в локально-очистных сооружениях, предназначенных для очистки производственных и дождевых стоков, веер путей также выполнен практически в полном объеме. Напомним, электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии БКЛ метро.
Новое депо обеспечит работой около 1000 человек, для их удобства предусмотрены спортзал, столовая, медкабинет, блоки отдыха. Сейчас строятся его корпуса, включая два главных — ремонтный и административно-бытовой. Как и в случае с "Аминьевским" электродепо, будут созданы тысячи рабочих мест. Новое депо "Столбово" ранее оно называлось "Саларьево" трудоустроит около 1400 профессионалов, которые займутся обслуживанием поездов Сокольнической и Троицкой линий.
После выхода на проектную мощность в депо будет создано более 2,2 тыс. Как сообщает РИАМО , парк поездов на БКЛ распределен между электродепо следующим образом: в электродепо «Замоскворецкое» — 33 состава, в депо «Нижегородское» — 33 состава, в электродепо «Аминьевское» — 26 составов. Согласно прогнозам, после 2026 года с расширением парка поездов число пассажиров на БКЛ сможет достигнуть 2—2,5 млн человек в сутки.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Содержание
- Navbar metro
- В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ — РТ на русском
- На Большой кольцевой линии метро открылось третье электродепо «Аминьевское»
- Депо «Аминьевское» активно строят
- В Москве открыли электродепо Большой кольцевой линии метро "Аминьевское"
ОБ ОТКРЫТИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (БКЛ)
Последние обновления:.
Скопировать ссылку Пресс-служба мэра и Правительства Москвы На западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская, открылось электродепо «Аминьевское» — оно стало третьим и последним депо для обслуживания Большой кольцевой линии. Строительство заняло три года. Открывшись для пассажиров в марте 2023 г. Подвижной состав преодолевал значительные перепробеги еще до того, как выезжал на БКЛ, в том числе, совершались непроизводительные проезды без пассажиров, составы должны были раньше выезжать с линии, чтобы добраться до депо в рамках рабочего дня машинистов. Эти сложности влияли на график движения, усложняли обслуживание», — объяснил эксперт. Введение в эксплуатацию депо в непосредственной близости от БКЛ позволит очень быстро, в том числе, в случае возникновения внештатных ситуаций, сводить с линии подвижной состав в депо и, наоборот, оперативно выводить на линию заменяющий состав, не тратя дополнительное время, пояснил Зюзин. Кроме этого, новое депо требовалось для того, чтобы обслуживать новый подвижной состав.
Это стало третьим - одним из самых больших и современных, - отметил Сергей Собянин. Это комфорт пассажиров и надежная работа в хороших условиях для сотрудников самого метрополитена. Новое электродепо расположилось на западе Москвы в бывшей промзоне вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. От "Аминьевской" к депо проложили одну эстакаду, от "Давыдково" - вторую, но сдвоенную, она проходит над рекой Сетунь и Верейской улицей, отсюда и сложности в строительстве, которые удалось с успехом преодолеть. В самом электродепо предусмотрено 29 путей для поездов: 23 - для ночного отстоя, 6 - для техобслуживания, мойки и дезинфекции.
Для удобства в том числе маломобильных пассажиров выходы на платформы оборудованы 4 эскалаторами и 4 лифтами. Станция Аминьевская улучшит транспортную доступность для жителей столичных районов Раменки и Очаково-Матвеевское, а также Подмосковья, создав для них альтернативные маршруты без заезда в центр Москвы.
Одно из крупнейших электродепо Москвы «Аминьевское»: ход строительства
Одноэтажное здание площадью 36 тыс. Проектом предусмотрено соединение отстойно-ремонтного корпуса с проектируемым зданием административно-бытового корпуса АБК переходной крытой галереей. Закрытый переход обеспечит связь между главными зданиями, что поможет сделать передвижения персонала более удобными и быстрыми. Сооружение АБК семиэтажное высотой около 35 м. В этом административном здании создадут все условия для эффективной работы и полноценного отдыха сотрудников. Там расположится столовая на 140 мест, комнаты отдыха локомотивных бригад по типу гостиничных номеров, медицинский блок с кабинетами предрейсовых осмотров, процедурной, прививочный и др. Также предусмотрены спортивный и тренажерный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения — прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды.
Любовь Проценко Строительство последних 9 из 31 станции Большой кольцевой линии столичной подземки вышло на финишную прямую. Тоннели пройдены, на будущих платформах идёт отделка и монтаж оборудования. Но любая новая линия - это еще и огромная сопутствующая инфраструктура.
Как идет строительство одного из электродепо, которое будет обслуживать поезда Большого кольца, осмотрел в четверг, 13 октября, мэр Москвы Сергей Собянин. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом режиме запустить Большую кольцевую линию метро, на которой мы планируем закончить основные строительные работы уже в этом году, а пуск осуществить в начале следующего года". Работают на БКЛ пока 43 состава, с их обслуживанием справляется электродепо "Замоскворецкое". Когда Большое кольцо замкнется, поездов станет вдвое больше.
После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии. Глава инжинирингового холдинга добавил, что, кроме того, продолжается строительство компрессорной и начато возведение центрального теплового пункта, проходной, насосной станции и мотодепо. Уложено более 400 кубометров бетона», — сказал Юрий Кравцов.
Создание Большой кольцевой линии — главный проект столичного метростроения.
Сейчас, по информации, опубликованной в Telegram-канале дептранса, парк БКЛ полностью состоит из поездов серии «Москва-2020», которые выпускаются на мытищинском заводе «Метровагонмаш». Они позволяют справляться с высоким пассажиропотоком благодаря межвагонным переходам и широким дверным проемам. Также в сообщении дептранса указано, что в депо установлено самое современное оборудование, применены новые технические решения — например, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов.
Смысл БКЛ — сократить паразитное движение. Это называется паразитное движение. Оно такое и для пассажиров, которым приходится тратить больше времени на поездку, и для транспорта, который вместо необходимых, скажем, 5 км, везет пассажира 15 км. Сейчас вариантов пересадок стало намного больше и передвигаться по Москве на общественном транспорте удобнее, поэтому гуманитарный эффект появления БКЛ огромен.
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520
— На стройплощадке будущего депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда Больной кольцевой линии, завершены работы подготовительного периода, — отметил заммэра. По его словам, специалисты разобрали существующие сооружения. Кроме того, к депо «Аминьевское» будут вести еще два пути от станции «Давыдково». Они пройдут в том числе по надземной эстакаде. Что касается депо "Аминьевское", то оно станет одним из крупнейших не только в столице, но и в России. "Здесь будут трудиться больше тысячи человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием", – сообщил мэр. DSC_3323_ Сегодня поглядим в каком состоянии находится эстакады съездов в депо "Аминьевское". Хоть депо разместится и не в жилой застройке, вокруг площадки имеется довольно плотная и сформировавшаяся уличная дорожная сеть.
Собянин: Электродепо "Аминьевское" войдет в строй к запуску БКЛ
Уложено более 400 кубометров бетона», — сказал Юрий Кравцов. Создание Большой кольцевой линии — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Они находятся параллельно друг другу на ветке между станцией БКЛ «Давыдково» и электродепо и проходят над рекой Сетунью и Верейской улицей. Осталось провести финальные испытания, а именно пробный запуск поездов», — подчеркнул чиновник.
Ранее на станции метро «Аминьевская» открыли два новых выхода.
Здесь будет создано 1350 рабочих мест. Во втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» на 15 канав строительные работы выполнены почти на треть. Здесь также строятся мотодепо, объединенное здание эксплуатационного персонала для служб метрополитена, а также другие объекты. Наряду с электродепо «Аминьевское» подвижной состав БКЛ метро будут обслуживать депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
Москва электродепо Владыкино. Аминьевская депо метрополитена. Стройка Москва. Метро депо Аминьевское. Электродепо Аминьево. Новый депо. Строительство электродепо Аминьевское. Метродепо Аминьевское фото. Метродепро Аминьевское. Московское депо. Верейская улица электродепо Аминьевское. Аминьевское депо строительство. Стройка Аминьевское шоссе депо. Элнктро депо Аминьевская. ТПУ Аминьевская. Электродепо Южное Москва. Электродепо Саларьево. Электродепо Выхино. Электродепо Генерала Дорохова Москва. Метромосты Аминьевское депо. Метромост Аминьевское. Соединительная ветка в депо Аминьевское. Аминьевская метро БКЛ. Оператор электродепо метрополитена. Фото станции Аминьевская пути. Автомойка метро Румянцево. Современная железная дорога. Депо метро. Горочный замедлитель КЗПУ 900. Парковый замедлитель РНЗ-2м. Вагонный замедлитель КНЗ-5. Вагонный замедлитель КЗПМ 900-3-2. Депо метрополитена. Электродепо метрополитена.