Новости альфастрахование кто снимается в рекламе

АльфаСтрахование выбрала ее для своей рекламы, чтобы продемонстрировать, что важно быть защищенным и уверенным в завтрашнем дне. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Девушки в рекламе альфастрахование. Реклама альфастрахование женщины разных национальностей.

Еще материалы

  • «АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г — Источник Новостей
  • Почему Алиса Селезнева стала главной героиней рекламы АльфаСтрахование
  • Кто снимается в рекламе ОСАГО?
  • Антимонопольщики подозревают "Альфастрахование" в непристойности —
  • Реклама Альфастрахование 2023. Актриса Александра Бабаскина - Смотреть видео на

В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»

Креативную концепцию ролика разработало агентство Young Capital, а за съемки и компьютерную графику отвечала компания Hoodyakov Production. Режиссером ролика стал Заур Засеев, который снимал клипы для многих звезд шоу-бизнеса и работал над известными кинофильмами. Где можно увидеть новую рекламную кампанию? Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 года.

Видео создал режиссер Виталий Шепелев с богатым опытом съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов.

Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл". Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен", - говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании "АльфаСтрахование". Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб.

Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни. Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся транслировать. Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021.

Главный посыл ролика — защитить себя и близких можно легко и быстро уже сегодня — в «АльфаСтрахование» — благодаря актуальным и технологичным продуктам и сервисам компании. В наших силах как лидеров рынка показать россиянам, что хорошее и спокойное будущее можно и нужно создавать самим. И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить «АльфаСтрахование». Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов. Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital.

Главное меню

  • Кто эта девушка из рекламы Альфа Страхование: Узнаем всю правду
  • Похожие статьи
  • В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»
  • Как она стала популярной звездой?

Кто снимался в рекламе АльфаСтрахование (2022)?

Главная» Новости» Кто снимается в рекламном ролике с самангалиевым. "АльфаСтрахование" запустила новую федеральную рекламную кампанию. Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика – актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. Альфастрахование реклама будущего. Актёры рекламы альфастрахование 2022. В рекламе Альфа Страхование (2023) девочка, играющая роль Алисы Селезнёвой, не указана. Альфастрахование, Сервис Будущего В Настоящем, Реклама 2023.

19 июля, 2022 11:08

  • Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
  • «АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г — Московское Агентство Новостей МАК
  • Стефани Кортни в рекламе Progressive Corporation: история Фло
  • «АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г — Московское Агентство Новостей МАК
  • Тинькофф-банк и «Альфастрахование» добавили возможность отказа от рекламы
  • Стефани Кортни в рекламе Progressive Corporation: история Фло

Амбассадором бренда "АльфаСтрахование" избран Константин Крюков

Чувак, который в рекламе играет альфа-центаврианина (Альфа-Центавра слышал? Актриса, снявшаяся в рекламе Альфа Страхование, называется Екатерина Захарова. Она наглядно покажет, как страхование может стать залогом спокойствия в завтрашнем дне вместе с «АльфаСтрахование». Тинькофф-банк и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу, пишут «Известия». Новая рекламная кампания «АльфаСтрахования» стартовала 9 октября.

Кто снимается в рекламе ОСАГО?

Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни. Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся транслировать. Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021.

Справка KVnews: В соответствии с ч. Фото С vchera.

Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб.

Присутствие знаменитостей в рекламе неизменно ассоциируется с успехом, качеством и надежностью продукта, поэтому их участие в рекламных роликах «Альфастрахования» играет важную роль в формировании положительного имиджа компании. Ведь, как известно, даже самый эффективный продукт может остаться незамеченным без должной рекламы и правильного выбора тех, кто будет его представлять.

Звезды мирового балета снялись в рекламе LG

Группа «АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в твоём мобильном приложении!». Девочка в рекламе "АльфаСтрахование" — это известная актриса Алиса Селезнева, которая сыграла роль Гостьи из будущего. Актриса Александра Бабаскина исполняет роль Алисы Селезнёвой в рекламе АльфаСтрахования. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Чувак, который в рекламе играет альфа-центаврианина (Альфа-Центавра слышал? Кто снимался в рекламе Сбербанка, Милославский, Брежнева, Киркоров, Воробьев, Димаш.

Sorry, your request has been denied.

После вмешательства ведомства компании «внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн- и офлайн-решения», пишет издание со ссылкой на пресс-службу ФАС. Кроме того, клиенты могут самостоятельно приостановить действие определенных галочек. Еще материалы.

И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить «АльфаСтрахование». Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов. Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе.

В то же время, нужно быть осторожным при использовании персонажей из кино и литературы, чтобы не нарушать авторских прав и не вызывать неудобств у создателей и других заинтересованных сторон. В заключении, можно сказать, что выбор Александры Бабаскиной для исполнения роли Алисы Селезневой в рекламной кампании Альфастрахование — это успешный ход, который позволил привлечь большое количество новых клиентов благодаря перевоплощению симпатичного образа из детства в символ будущих возможностей и защиты от жизненных неожиданностей.

Для работы над проектом его пригласил продюсер Антон Кириллов. Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование» За разработку креативной части и сценария отвечало агентство Deluxe Interactive, входящее в ТОП-10 интерактивных агентств России, — многолетний партнер «АльфаСтрахование» по созданию рекламы и продвижению в интернете, на телевидении, в прессе, «наружке» и других каналах. Мы успели снять весь необходимый материал за одну смену. Сюжет видео раскрывать не будем, скажем только, что в нем присутствует элемент фантастики», — рассказал директор съемочной группы Тимофей Носков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий