Причиной такого решения стали проблемы с обслуживанием двигателей самолетов, в первую очередь Airbus A320 A320/А321neo и установленными на них американскими P&W. Глеб) в S7 первой в России переоборудовала шарклетами Airbus320 S7 Airlines и корпорация Airbus заключили контракт на переоборудование двух самолетов Airbus А320 новыми законцовками крыла - Sharklets.
Новости по теме: Airbus A320
Пилотам удалось успешно посадить воздушное судно на кукурузном поле. Никто из 226 пассажиров и семи членов экипажа не получил серьезных травм. Фраза бортпроводника Дмитрия Ивлицкого «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», которую он произнес во время эвакуации пассажиров, превратилась в крылатую. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Кстати, в прошлом году самолеты авиакомпании «Аэрофлот», включая лайнеры, принадлежащие «Победе» и «России», перевезли более сорока миллионов пассажиров. В текущем году перевозчик объявил о внедрении новых социально ориентированных программ.
Среди них — «плоские тарифы», предлагающие билеты по фиксированной цене на рейсы в отдаленные регионы России.
Некоторые сочли, что произошло возгорание двигателя Airbus A320. Спускались пассажиры по трапу — всё делали согласно предписаниям, а когда оказались на земле, побежали подальше от самолёта — в лес. Ещё одна пассажирка, Марина Варенкова, рассказала журналистам, что во время полёта, до посадки, написала на посадочном талоне послание для детей — если бы выжить не удалось. В записке было сказано: "Дети, я люблю вас! По словам Семёнова, борт посадили "благодаря опыту".
У самого Семёнова — 10 лет работы, 7 тысяч часов налёта. При этом с командиром Беловым они летали в первый раз" Семёнов считает, что самое главное — все живы, всё хорошо, и самолёт — целый. ЦИТАТА Он не зря прожил жизнь — Супруга второго пилота Он также подчеркнул, что решение об аварийной посадке принималось вместе с командиром, при этом последнее слово было за Беловым.
Прокомментируйте новость На борту лайнера находилось 188 человек. Все они остались живы Пассажирский лайнер, выполнявший рейс из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в сельской местности, в одном из районов Сибири. Сегодня рано утром стало известно, что рейс U6 1383 авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший из Сочи в Омск, подал сигнал тревоги. По предварительной информации, у самолёта перестали работать гидросистемы. По этой причине А320 собирался совершить посадку в аэропорту Новосибирска, однако позже исчез с радаров.
«Аэрофлот» подключил более 65 Airbus A320 к российскому ПО
Как можно с аэродрома уйти с выпущенными шасси, лететь до Новосибирска — и кончилось топливо? Как это вообще возможно — подвергать такому риску жизни пассажиров, садиться в поле? Это им повезло, Господь спас. Посадку аэробуса в поле он называл «отвратительнейшим случаем», поскольку у пилотов была возможность приземлиться в аэропорту, где есть медпомощь, пожарная служба и техническое обеспечение, поддержка диспетчера и все остальные условия, включая программы для захода на посадку и определение скорости. А в поле он [командир экипажа] садился — и там всё, значит, у него получилось безопасно? Просто повезло, это редкое везение, удивительное. Я радуюсь, что пассажиры живы, что люди не пострадали», — рассуждает заслуженный пилот России.
Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации. О пилоте, посадившем аэробус в поле, он высказался очень жёстко.
Определять периодичность инспекции можно и по летным циклам. Так, в руководстве по эксплуатации Airbus A320 сказано, что плановая инспекция стоек шасси на таких самолетах проводится каждые двадцать тысяч летных циклов.
Обратим внимание, что самый многочисленный парк авиалайнеров Airbus A320 в стране — у «Аэрофлота». Когда новый цех выйдет на предусмотренные производственные мощности, потребности компаний авиагруппы будут полностью обеспечены. Дальнейшие планы компании предполагают расширение допусков на проведение ремонта стоек шасси для самолетов других типов.
Пассажирский самолёт Airbus A320, выполнявший рейс Сочи — Омск, 12 сентября совершил аварийную посадку на пшеничном поле под Новосибирском с шестью членами экипажа и 161 пассажиром на борту. Все они остались живы. Площадку для экстренной посадки капитан воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семёнов выбирали с воздуха. Эвакуация происходила в Убинском районе при помощи надувных трапов.
Airbus A320neo предоставит новый уровень комфорта пассажирам Аэро флота. Са молеты семейства A320neo отличаются самым широким и просторным салоном среди узкофюзеляжных лайнеров. Компоновка салона A320neo — 12 кресел в классе Бизнес и 144 кресла в классе Эконом.
Шаг кресел в бизнес-классе — 96,5 см, в экономическом классе — до 76,2 см.
Статистика авиакатастроф А320...
Ранее появились сообщения, что Airbus А320 готовится экстренно сесть, предварительно, из-за проблемы, возникшей с двигателем. В Росавиации пришли к выводу, что, ошибившись с расчетом топлива, экипаж Airbus A320 грамотно произвел аварийную посадку. Решение командира самолета Airbus А320 «Уральских авиалиний» о полете в Новосибирск были «совершенной глупостью», заявил авиаконструктор и бывший эксперт космического кластера фонда «Сколково» Вадим Лукашевич. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел в поле под Новосибирском. Причина — вчерашний инцидент с Airbus А-320-200, у которого произошло повреждение четырех пневматиков основных стоек шасси. Компоновка салонов Airbus 320.
Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320
Была объявлена аварийная ситуация, и экипаж направился в аэропорт Толмачёво в Новосибирской области [2] [6] [1]. Место приземления на карте В аэропорту Толмачёво ВПП на 1 км длиннее омской, что почти до нуля снижало риск аварии. По расчётам экипажа, запаса топлива должно было хватить на дополнительный отрезок пути, но ввиду сильного встречного ветра расход горючего оказался выше, и за 200 км до Новосибирска экипаж понял, что долететь не удастся.
Специалисты проверяют корректность работы двигателей и вспомогательной силовой установки. Работники службы технического обслуживания «Авроры» осматривают элементы конструкции самолета, в том числе выполняют инспекции с использованием методов неразрушающего контроля с целью выявления возможных скрытых повреждений или очагов коррозии. Также в рамках C-check проводится обслуживание интерьерного оборудования, включая замену чехлов и мягких элементов пассажирских кресел. В 2023 году силами авиакомпании «Аврора» запланировано выполнение C-check еще пяти воздушных судах этого типа.
Этот позитивный опыт стал важным достижением ввиду стоящих перед «Авророй» задач, связанных с обеспечением высокого уровня безопасности полетов и повышением эффективности работы в целом. Авиакомпанией пройдены все этапы — от стажировки, приобретения материалов и инструментов, дооборудования ангара всем необходимым, до получения сертификата на выполнение периодического технического обслуживания А319. Результат достигнут, еще одна веха в истории Авиакомпании успешно пройдена и воздушные суда в парке «Авроры» проходят своевременное и качественное техническое обслуживание.
Обнаружив проблему с гидравликой, по инструкции пилот должен уйти на второй круг, оценить ситуацию и рассчитать, какое расстояние ему потребуется для остановки воздушного судна. Так все и происходило. Командир А320 решил, что омской взлетно-посадочной полосы 2501 м хватает впритык, и предпочел совершить посадку в Новосибирске — там взлетно-посадочная полоса на километр длиннее.
Однако убрать шасси он не мог. Выпустить шасси можно и в аварийном режиме, под действием силы тяжести. А вот чтобы убрать, опять нужна «зеленая» гидравлическая система. Источник: Midjourney Дополнительное сопротивление воздуха увеличило расход горючего, которого по первоначальным расчетам хватало до Новосибирска. Потому-то самолет и пришлось сажать в поле. К счастью, никто не пострадал.
Лишь у A320 оказались сломаны все три стойки шасси и повреждено крыло. Тройная перестраховка Однако тут возникает большой вопрос: как вообще мог произойти отказ гидравлики, у самолетов же все системы дублированы? И Airbus A320 — не исключение. Как уже было сказано, у него три взаимосвязанных гидравлических системы. В «зеленой» давление создает насос с приводом от первого двигателя, в «желтой» — насос с приводом от второго двигателя и есть еще электрический насос , в «синей» — электрический насос и аварийная турбина, которую крутит набегающий поток воздуха. Источник: Aviation Knowledge При отказе первого двигателя включится блок передачи мощности, который начнет создавать давление в «зеленой» системе за счет давления в «желтой».
В сеть уже слили часть переговоров с диспетчером, в которых пилот сообщил, что «гидравлика вытекла». Что это значит? Какая именно система вышла из строя — не ясно. Почему сели в поле? Сообщалось, что у борта просто закончилось топливо, и у пилота не было другого варианта. Почему, оно закончилось?
Не долили или слишком много потратили? Частично свет на это проливает пост в телеграм-канале, близком к правительству Свердловской области. Борт не смог приземлиться в Омске, так как в местном аэропорту слишком короткая взлетно-посадочная полоса — там не хватило бы места, чтобы затормозить без закрылок. Самолет направили в аэропорт Новосибирска. Во время полета из-за сильного встречного ветра на борту закончилось топливо, поэтому пилоты приняли решение сесть в поле в 400 километрах от Омска. Всё прошло успешно.
Экипаж будет награжден», — говорится в сообщении. Другая версия, почему борт отправили из Омска в Новосибирск — меркантильная. Якобы аэродром в Омске не большой и севший аварийно самолет заблокировал бы ВПП, парализовав работу воздушной гавани. Это версию озвучило издание Mash. Авиаэксперт Вадим Лукашевич считает, что смена аэропорта посадки могла быть ошибкой, безопаснее было бы садиться в Омске.
Статистика авиакатастроф А320...
Пассажиров самолета Airbus А320 отправили на поезде из Новосибирской области в Омск. Если вернуться к тому, что случилось сейчас с А320, то, как сказал "РГ" член комиссии общественного Совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, пока рано делать выводы. По этой причине А320 собирался совершить посадку в аэропорту Новосибирска, однако позже исчез с радаров.
Севший в поле под Новосибирском Airbus A320 готовят к взлету
Все обратившиеся получили компенсации Пресс-служба авиакомпании подтвердила, что все пассажиры, обратившиеся за выплатой, ее получили. Однако, по-прежнему существует несколько человек, которые не обратились в авиакомпанию, несмотря на то, что им известна эта возможность. Судьба «Аэробуса» в руках авиакомпании Известно, что судьба самолета компании «Уральские авиалинии», совершившего аварийную посадку, под вопросом. Решение о «законсервировании» воздушного судна на зимний период пока не принято.
Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта. Как сообщало РИА "Новости" со ссылкой на "Уральские авиалинии", у самолёта при посадке в Омске отказала "зелёная" гидросистема, одна из 3 на лайнере.
Самолёт пошёл на второй круг, затем командир решил лететь в Новосибирск, где более длинная посадочная полоса. Гендиректор переводчика Сергей Скуратов объяснял, что при отказе "зелёной" гидросистемы бывают "отклонения в работе с тормозными щитками и закрылками". В итоге самолёт приземлился в поле. Что рассказали пассажиры Airbus A320 Сотрудница тату-салона Алина Захарченко находилась в самолёте, который чудом приземлился под Новосибирском. Он сел прямо в пшеничное поле, после чего, по словам Захарченко, салон Airbus A320 окутал дым.
Тогда уже паники не было, людям было страшнее в небе.
Самолёт[ править править код ] Airbus A320-214 регистрационный номер RA-73805, серийный 2166 был выпущен в 2004 году первый полёт совершил 2 февраля под тестовым бортовым номером F-WWDR. Полёт до пункта назначения прошёл штатно. Была объявлена аварийная ситуация, и экипаж направился в аэропорт Толмачёво в Новосибирской области [2] [6] [1].
Через 5 минут сработала сигнализация о малом остатке топлива. В этот момент экипаж осознал, что до Новосибирска они не дотянут, а других аэродромов в данной местности просто нет. В этих условиях КВС принял единственное правильное и грамотное решение о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха. ВП: Топлива не хватает.
КВС: Ну ничего, нормально, давай. Ты возьми себя в руки. КВС: Ну, где-то вон туда, наверное. Вон туда вон. ДЧЭ: Топлива на 11 минут. УВД: Вас понял. ВП: Нам не хватит, будем туда садиться, да? КВС: Ну, видимо, вот сюда куда-то.
ДЧЭ: Нам не хватит до Новосибирска. УВД: Какое решение у вас? ДЧЭ: Будем искать площадку. ВП: 300 кг у нас, бл.. ДЧЭ: Снижаемся. УВД: Снижайтесь до эшелона 100. ДЧЭ: Снижаемся до эшелона 100. УВД: Ребят, удачи вам.
Аэробус А320 экстренно сел на поле под Новосибирском
Самолет Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», следовавший по маршруту Сочи-Омск, совершил вынужденную посадку в поле в Убинском районе Новосибирской области. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. После экстренной посадки самолета Airbus 320 на поле в Новосибирской области появились сообщения о том, что авиакомпания готова восстановить воздушное судно и оставить его в своем авиапарке. последние новости сегодня в Москве. аэробус A320 - свежие новости дня в Москве, России и мире.
ТОП-7 самых безопасных пассажирских самолетов в мире
В Росавиации пришли к выводу, что, ошибившись с расчетом топлива, экипаж Airbus A320 грамотно произвел аварийную посадку. — Пилоты Airbus A320 приняли верное решение и предотвратили катастрофу, — прокомментировали ситуацию в "Уральских авиалиниях". Новости по тегу: Airbus A320. В Росавиации пришли к выводу, что, ошибившись с расчетом топлива, экипаж Airbus A320 грамотно произвел аварийную посадку.