SMBC передала очередной A320neo "Аэрофлоту", выполнив текущий контракт на узкофюзеляжные Airbus. Опытный летчик Смирнов назвал ошибки пилотов севшего в поле Airbus A320. Три самолёта Airbus A320neo (RA-73730, 73731, 73734) и один A321neo (RA-73703) выкупила страховая компания НСК. Благодаря выводу из бермудского реестра и отсутствию двойной регистрации они смогут выполнять международные рейсы. Самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации — расход топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения.
Разноцветная гидравлика
- Оставить заявку
- Севший в поле под Новосибирском Airbus A320 готовят к взлету
- АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022
- Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
- Другие новости
- Airbus A320 - Последние новости, события и дискуссии в прессе
Airbus A320 Новости
При этом длина полосы в аэропорту Омска - 2500 метров, то есть самолёт мог безопасно сесть в аэропорту назначения. Погодные условия также позволяли благополучно выполнить посадку в аэропорту Омска. После получения разрешения от диспетчера на выполнение полета до запасного аэродрома экипаж приступил к набору высоты. КВС проинформировал второго пилота, что шасси убирать не будут. Однако, уже в процессе набора КСВ перевел селектор шасси в положение «убрано», но фактически шасси не убрались из-за отсутствия достаточного давления в гидросистеме. Тем не менее, КВС произвёл расчёт остатка топлива исходя из того, что шасси всё-таки убраны, а створки остались раскрытыми. По его вычислениям топлива для полёта было более чем достаточно. Фактически же, из-за выпущенных шасси, дефицит топлива для выполнения полета до Новосибирска составлял не менее 1300 кг. Во время набора высоты и полета на эшелоне экипаж был занят уточнением маршрута полета, а также подготовкой к посадке в Новосибирске. Повышенному расходу и текущему остатку топлива экипаж должного внимания не уделил, контролируя только остаток топлива в Новосибирске, который выдавал бортовой компьютер без учета выпущенных шасси.
Через 20 минут полёта на эшелоне экипаж вдруг выявил уменьшение остатка топлива: КВС: Ну что делать? ВП: Шасси тут не убрать никак, да? КВС: Шасси убраны. У нас створки открыты. ВП: А, створки. То есть экипаж не понимал, что у самолёта фактически выпущены шасси. Через 5 минут сработала сигнализация о малом остатке топлива. В этот момент экипаж осознал, что до Новосибирска они не дотянут, а других аэродромов в данной местности просто нет. В этих условиях КВС принял единственное правильное и грамотное решение о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха.
ВП: Топлива не хватает.
Новый авиалайнер Airbus A320является самым новым среди одноименных бортов в стране. Airbus A320 - первый из трех самолетов, приобретенных крупнейшей авиакомпанией Республики Моловы с начала 2023 года, остальные должны приземлиться в ближайшее время.
Доставай книжку и смотри, что надо делать. Выходит из строя одна [гидросистема] — остаются две.
Выходят две — остаётся одна. Рули остаются, шасси выпускаются от резервной системы. Убрать их потом нельзя, но они выпускаются в районе аэродрома. Всё работает, двигатели крутятся, самолёт управляется. Какого рожна их попёрло в Новосибирск?
А в поле что, ты не выкатился? Где мозги у человека?
Все обратившиеся получили компенсации Пресс-служба авиакомпании подтвердила, что все пассажиры, обратившиеся за выплатой, ее получили.
Однако, по-прежнему существует несколько человек, которые не обратились в авиакомпанию, несмотря на то, что им известна эта возможность. Судьба «Аэробуса» в руках авиакомпании Известно, что судьба самолета компании «Уральские авиалинии», совершившего аварийную посадку, под вопросом. Решение о «законсервировании» воздушного судна на зимний период пока не принято.
Просто Новости
- Сколько продлится расследование ЧП с А320 и что происходит при отказе гидравлики
- Тройная перестраховка
- Подробности истории с лайнером А-320, которую участники ВЭФ встретили аплодисментами
- Airbus A320 » Морской и воздушный флот
- Ремонт стоек шасси Airbus А320 будет осуществляться на базе «Аэрофлота»
- Рассылка новостей
#Airbus A320
В московском аэропорту Шереметьево к аварийной посадке готовится пассажирский самолет Airbus А320. Пилоты посадили Airbus А320 в пшеничном поле под Новосибирском, а бортпроводники помогли пассажирам пережить аварийную ситуацию без травм. Днем, 2 ноября аэробус А-320-200 совершил аварийную посадку в Иркутске. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Благодарность пассажиров за спасенную жизнь
- Airbus A320 - Последние новости
- Все новости
- Airbus A320 - Последние новости
- S7 и Airbus представили первый A320neo в России
- Пассажирам Airbus A320, севшего под Новосибирска, выплатили более 15 млн рублей
аэробус A320
Компания Uzbekistan Airways 16 июня получила 18-й по счету самолёт Airbus — A320neo. Пилоты посадили Airbus А320 в пшеничном поле под Новосибирском, а бортпроводники помогли пассажирам пережить аварийную ситуацию без травм. Статья автора «НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» в Дзене: В Сибири борт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел прямо на поле посреди тайги.
Командир A320 «Уральских авиалиний» признал, что полосы хватало для посадки в Омске
Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И, я надеюсь, не будет.
Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит.
Каждому из 158 пассажиров было выплачено по 100 тыс. Все обратившиеся получили компенсации Пресс-служба авиакомпании подтвердила, что все пассажиры, обратившиеся за выплатой, ее получили.
Однако, по-прежнему существует несколько человек, которые не обратились в авиакомпанию, несмотря на то, что им известна эта возможность. Судьба «Аэробуса» в руках авиакомпании Известно, что судьба самолета компании «Уральские авиалинии», совершившего аварийную посадку, под вопросом.
Наталия Ячменникова Эксперты продолжают анализировать ситуацию с аварийной посадкой А320 "Уральских авиалиний" на поле. Мнения высказываются разные. Но все едины в одном: хорошо, что все закончилось благополучно. Главное - живы люди. Специалисты подчеркивают: посадки современных самолетов на неподготовленные поверхности несут огромные риски возникновения катастрофических ситуаций. Самолет, как выразился кто-то, стоит на поле как новенький.
Что с ним будет дальше, большой вопрос. Разобрать и вывезти можно. Но будет ли он восстановлен? Многие эксперты в этом сомневаются. Экипаж А320 отстранен от полетов на время расследования. Сколько оно может продлиться? Несколько лет назад, а именно - 15 августа 2019 года в районе аэропорта Жуковский Московской области так же на поле, только не пшеничное, а кукурузное сел A321 той же авиакомпании "Уральские авиалинии". Самолет выполнял плановый рейс из Москвы в Симферополь.
Но через несколько секунд после вылета столкнулся со стаей чаек, после чего оба двигателя были повреждены и частично потеряли тягу. Тогда тоже была аварийная посадка. И тоже обошлось без жертв, хотя травмы были. В тот же день Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию. В научно-техническом центре МАК были проведены обследование бортовых регистраторов, их расшифровка и анализ записей. Тогда в работе комиссии приняли участие представители Росавиации, а также, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции ИКАО, уполномоченный представитель французского бюро расследования BEA - государства разработчика самолета и двигателей. Были привлечены специалисты компаний производителей самолета и двигателей, авиакомпании "Уральские авиалинии". Назначен уполномоченный представитель Великобритании, представляющий интересы государства регистрации воздушного судна Бермуды.
Дарья летает уже десять лет Источник: соцсети Дарья много путешествует — и не только по работе Источник: соцсети Айша Гумметова — 22-летняя бортпроводница. Она пришла в авиакомпанию в 2021 году. Девушка увлекается балетом и любит петь. Айша работает в «Уральских авиалиниях» чуть меньше двух лет Источник: соцсети Девушка увлекается балетом Источник: соцсети Бортпроводнику Дмитрию Костылеву 31 год. В 2015-м он с отличием окончил Уральский государственный горный университет по специальности «природообустройство и водопользование».
В «Уральских авиалиниях» работает с 2017 года. Дмитрий много читает и ходит в тренажерный зал. Дмитрий Костылев — бортпроводник Источник: «Уральские авиалинии» Бортпроводнику Дмитрию Рябову 27 лет, он в авиакомпании пять лет. Дмитрий родом из Каменска-Уральского, увлекается футболом. Дмитрий Рябов — бортпроводник Ранее мы публиковали аудиозапись из салона самолета за несколько минут до аварийной посадки.
Бортпроводники были спокойны и давали четкие инструкции Источник: NGS55.
Эксперт о посадке A320 в пшеничное поле: уход на другой аэропорт мог быть ошибкой
Airbus A320/Airbus А320NEO. Схемы посадочных мест. Тип самолёта. Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Аэробус А320 совершил экстренную посадку в полях Новосибирской области
Кошечкин 12-01-2022, 10:55 Президент Airbus Гийом Фори в ходе первого в этом году общения с прессой дал понять, что европейский авиастроительный гигант готовится продолжать повышать темпы производства популярных узкофюзеляжных самолетов семейства A320neo после достижения установленной цели в 65 самолетов ежемесячно в будущем году. По словам Фори, динамика рынка и количество новых заказов, полученных во втором полугодии 2021 года, «существенно повышают вероятность» такого сценария. К середине 2023 года Airbus планирует выйти на поставку 65 A320neo в месяц, почти на два десятка больше, чем в настоящее время. Как отметил главный коммерческий директор Кристиан Шерер, есть «убедительные индикаторы восстановления рынка», поскольку заказчики не только сохранили большую часть контрактов в 2021 году, но и разместили новые заказы. По данным аналитиков, рассматривается возможность довести ежемесячное производство A320 до 70—75 ВС в последующие годы то есть до 900 ВС в год.
Напомним, первым пилотом лайнера был 32-летний Сергей Белов. Он родился в Тбилиси в 1990 году и с самого раннего детства мечтал стать лётчиком: и отец, и дед Сергея также связали свою жизнь с авиацией. Вторым пилотом Airbus A320 был 56-летний Эдуард Семёнов. Он родом из Верхней Пышмы, но в данный момент проживает в Екатеринбурге вместе с женой. В 1985 году окончил Минское авиационное техническое училище гражданской авиации, с 1987 по 1993 годы учился в Актюбинском высшем лётном училище Гражданской авиации, а с 2013 работает в авиакомпании «Уральские авиалинии».
По словам Эдуарда, он и Белов «посадили самолёт с божьей помощью» и проявили мастерство, полученное за годы работы. Районные СМИ.
Через 5 минут сработала сигнализация о малом остатке топлива. В этот момент экипаж осознал, что до Новосибирска они не дотянут, а других аэродромов в данной местности просто нет.
В этих условиях КВС принял единственное правильное и грамотное решение о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха. ВП: Топлива не хватает. КВС: Ну ничего, нормально, давай. Ты возьми себя в руки. КВС: Ну, где-то вон туда, наверное.
Вон туда вон. ДЧЭ: Топлива на 11 минут. УВД: Вас понял. ВП: Нам не хватит, будем туда садиться, да? КВС: Ну, видимо, вот сюда куда-то.
ДЧЭ: Нам не хватит до Новосибирска. УВД: Какое решение у вас? ДЧЭ: Будем искать площадку. ВП: 300 кг у нас, бл.. ДЧЭ: Снижаемся.
УВД: Снижайтесь до эшелона 100. ДЧЭ: Снижаемся до эшелона 100. УВД: Ребят, удачи вам.
Чаще всего лайнер летал в Екатеринбург, Москву и Сочи. Рейс в Иркутск стал для самолета вторым за день — до этого он перелетел из Екатеринбурга в Душанбе. Из столицы Таджикистана он вылетел по расписанию — в 10:30 по иркутскому времени. На борту лайнера по прилете в Иркутск находились 83 пассажира и 6 членов экипажа. Воздушное судно в результате инцидента не повреждено, пострадавших нет. Следственный комитет и прокуратура проводят проверки по факту случившегося.