Самолёт Airbus 320 является довольно популярной моделью на маршрутах малой и средней дальности. новости кемеровской области. После экстренной посадки самолета Airbus 320 на поле в Новосибирской области появились сообщения о том, что авиакомпания готова восстановить воздушное судно и оставить его в своем авиапарке. Сразу три авиакомпании на постсоветском пространстве обзавелись новыми самолетами семейства Airbus A320neo на этой неделе. Самолёт Airbus 320 является довольно популярной моделью на маршрутах малой и средней дальности.
Командир A320 «Уральских авиалиний» признал, что полосы хватало для посадки в Омске
Второй пилот Airbus А320 – Эдуард Семёнов – рассказал RenTV, как он вместе с командиром Сергеем Беловым посадил борт с отказавшей гидравлической системой. Самолет Airbus А320 готовится к аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево. Это среднемагистральный самолет семейства «Эйрбас» модели А320-200. — Пилоты Airbus A320 приняли верное решение и предотвратили катастрофу, — прокомментировали ситуацию в "Уральских авиалиниях". и среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет (дальняя версия - на подходе!).
А320 – последние новости
Airbus A320/Airbus А320NEO. Схемы посадочных мест. Тип самолёта. Три самолёта Airbus A320neo (RA-73730, 73731, 73734) и один A321neo (RA-73703) выкупила страховая компания НСК. Благодаря выводу из бермудского реестра и отсутствию двойной регистрации они смогут выполнять международные рейсы. Второй пилот Airbus А320 – Эдуард Семёнов – рассказал RenTV, как он вместе с командиром Сергеем Беловым посадил борт с отказавшей гидравлической системой.
Севший в поле Airbus — A320 «Уральских авиалиний» не дотянул до Новосибирска около 180 километров
Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября.
В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома.
Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина».
В частности, компания намерена довести производство лайнеров семейства A320 до 65 в месяц к началу 2024 года с примерно 50 самолетов в месяц в текущем году, подтвердил глава Airbus Гийом Фори в ходе пресс-конференции в пятницу после публикации квартальной отчетности. Ранее авиапроизводитель надеялся увеличивать производство более быстрыми темпами, однако в июле пересмотрел этапы выполнения плана в связи с проблемами в цепочках поставок. При этом Airbus не намерена останавливаться в расширении выпуска: ее план предполагает производство 75 самолетов в месяц к 2025 году. Это поможет компании удовлетворять растущий спрос. Ранее Airbus заявила, что у нее нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года.
Парк Uzbekistan Airways пополнился новым самолетом Airbus A320neo 2023 19 декабря Поделиться 19 декабря 2023 года, АО «Uzbekistan Airways» приняла очередной Airbus A320neo для коммерческой эксплуатации. На заводском аэродроме концерна Airbus в г. Тулузе Франция , самолёт с регистрационным номером UK32026, прошел все необходимые технические и лётные испытания. В воздушном парке авиакомпании данный тип самолета является уже седьмым по счету. Он рассчитан на перевозку 186 пассажиров и выполнен в моно классовой компоновке.
Данные виды техобслуживания ВС выполняются в ангаре авиакомпании «Аврора», введенном в эксплуатацию в декабре 2020 года. C-check проводится с периодичностью один раз в два года или после наработки 7500 летных часов и включает в себя большой объем проверок всех систем и механизмов самолета и устранения всех выявленных несоответствий. В ходе обслуживания проводится детальные инспекции узлов и агрегатов воздушного судна, выполняются контроль работоспособности и обслуживание систем управления самолетом, шасси, пожаротушения, водоснабжения, электроснабжения, противообледенительной системы, пилотажно-навигационного оборудования. Специалисты проверяют корректность работы двигателей и вспомогательной силовой установки. Работники службы технического обслуживания «Авроры» осматривают элементы конструкции самолета, в том числе выполняют инспекции с использованием методов неразрушающего контроля с целью выявления возможных скрытых повреждений или очагов коррозии. Также в рамках C-check проводится обслуживание интерьерного оборудования, включая замену чехлов и мягких элементов пассажирских кресел. В 2023 году силами авиакомпании «Аврора» запланировано выполнение C-check еще пяти воздушных судах этого типа.
Пассажирам Airbus A320, севшего под Новосибирска, выплатили более 15 млн рублей
Это приобретение является частью стратегии расширения и развития компании,позволяющей предоставлятьнашим пассажирам новые возможности полетов». В настоящее время компания FLYONE выполняет рейсы на 14 самолетах, пассажирами которых сначала года стало более 1 миллиона 300 тысяч пассажиров.
Об этом рассказали в … Самолет AirAsia пропал над Индонезией 13:34, 28 дек 2014 Сегодня ночью недалеко от берегов Индонезии пропал следовавший в Сингапур пассажирский самолет Airbus 320 авиакомпании AirAsia. Связь с бортом прервалась после того, как он попытался облететь грозовой фронт. По словам властей, самолет "почти … В Домодедово экстренно сел Airbus, летевший в Кишинев 17:31, 28 апр 2014 В московском аэропорту "Домодедово" из-за проблем с одним из двигателей совершил экстренную посадку пассажирский самолет Airbus А-320, летевший в Кишинев.
Кошечкин 12-01-2022, 10:55 Президент Airbus Гийом Фори в ходе первого в этом году общения с прессой дал понять, что европейский авиастроительный гигант готовится продолжать повышать темпы производства популярных узкофюзеляжных самолетов семейства A320neo после достижения установленной цели в 65 самолетов ежемесячно в будущем году.
По словам Фори, динамика рынка и количество новых заказов, полученных во втором полугодии 2021 года, «существенно повышают вероятность» такого сценария. К середине 2023 года Airbus планирует выйти на поставку 65 A320neo в месяц, почти на два десятка больше, чем в настоящее время. Как отметил главный коммерческий директор Кристиан Шерер, есть «убедительные индикаторы восстановления рынка», поскольку заказчики не только сохранили большую часть контрактов в 2021 году, но и разместили новые заказы. По данным аналитиков, рассматривается возможность довести ежемесячное производство A320 до 70—75 ВС в последующие годы то есть до 900 ВС в год.
Дмитрий Костылев — бортпроводник Источник: «Уральские авиалинии» Бортпроводнику Дмитрию Рябову 27 лет, он в авиакомпании пять лет. Дмитрий родом из Каменска-Уральского, увлекается футболом.
Дмитрий Рябов — бортпроводник Ранее мы публиковали аудиозапись из салона самолета за несколько минут до аварийной посадки. Бортпроводники были спокойны и давали четкие инструкции Источник: NGS55. Жена второго пилота рассказывала, как узнала об экстренной посадке. На борту было 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка, и шесть членов экипажа. Предварительная причина ЧП — отказ гидравлики и нехватка топлива. Авиаэксперт объяснял возможные причины экстренной посадки.
Ранее были опубликованы переговоры пилотов перед посадкой. О развитии событий мы рассказываем в режиме онлайн.
Коварная гидравлика: почему Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле
Самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации — расход топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения. Самолет Airbus-320 мог выкатиться за рулежную дорожку в аэропорту Симферополя из-за технической неисправности в гидравлической системе лайнера. Это среднемагистральный самолет семейства «Эйрбас» модели А320-200. Airbus планирует увеличить производство до 70 самолетов семейства A320 в месяц. У 320-го «Аэробуса» гидравлических систем три: зеленая, голубая и желтая — они резервируют друг друга.
Проще списать: восстановить посаженный в поле Airbus 320 оказалось невозможно
Спинка и подножка откидываются, есть выходы USB и розетки. Салон бизнес-класса отделен шторкой от эконома, а не глухой стенкой. Первый ряд не люблю, ноги упираются в стенку. Пару слов о микропклимате — инженеры Airbus разработали специальный каталитический нейтрализатор неприятных запахов, что гарантирует свежесть воздуха в салоне. Воздух в салоне A320neo полностью замещается каждые 2 минуты! Заряжать и использовать гаджеты весь полет Главная потребность современного путешественника — это постоянная работоспособность гаджетов. В каждом блоке из трех кресел есть по две розетки и два USB-порта.
А вот тут посмотрите, как шикарно реализована подставка для смартфона или планшета с конфигурацией под разные размеры и углы наклона. Летать тише A знаете, как отличить новый Airbus A320neo от всех остальных? Размером двигателей — они огромные!
C-check проводится с периодичностью один раз в два года или после наработки 7500 летных часов и включает в себя большой объем проверок всех систем и механизмов самолета и устранения всех выявленных несоответствий.
В ходе обслуживания проводится детальные инспекции узлов и агрегатов воздушного судна, выполняются контроль работоспособности и обслуживание систем управления самолетом, шасси, пожаротушения, водоснабжения, электроснабжения, противообледенительной системы, пилотажно-навигационного оборудования. Специалисты проверяют корректность работы двигателей и вспомогательной силовой установки. Работники службы технического обслуживания «Авроры» осматривают элементы конструкции самолета, в том числе выполняют инспекции с использованием методов неразрушающего контроля с целью выявления возможных скрытых повреждений или очагов коррозии. Также в рамках C-check проводится обслуживание интерьерного оборудования, включая замену чехлов и мягких элементов пассажирских кресел.
В 2023 году силами авиакомпании «Аврора» запланировано выполнение C-check еще пяти воздушных судах этого типа. Этот позитивный опыт стал важным достижением ввиду стоящих перед «Авророй» задач, связанных с обеспечением высокого уровня безопасности полетов и повышением эффективности работы в целом.
В причинах аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» продолжают разбираться правоохранители.
Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Известно, Airbus A320 несколько раз соприкоснулся с землей прежде чем окончательно остановиться. На поле, где самолет произвел аварийную посадку, можно увидеть глубокий ров.
От первой точки касания до места остановки расстояние — около 1—1,5 км. Причиной аварийной посадки стал отказ гидравлической системы, регулирующей работу тормозных щитков и закрылков. Во время посадки у самолета сломались стойки шасси и оказалось повреждено крыло.
Как заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, пассажирский самолет будет восстановлен и продолжит летать.
Определять периодичность инспекции можно и по летным циклам. Так, в руководстве по эксплуатации Airbus A320 сказано, что плановая инспекция стоек шасси на таких самолетах проводится каждые двадцать тысяч летных циклов. Обратим внимание, что самый многочисленный парк авиалайнеров Airbus A320 в стране — у «Аэрофлота». Когда новый цех выйдет на предусмотренные производственные мощности, потребности компаний авиагруппы будут полностью обеспечены. Дальнейшие планы компании предполагают расширение допусков на проведение ремонта стоек шасси для самолетов других типов.