А-100 «Премьер» При планировании военной операции против Сирии американские военные рассчитывали активно использовать самолеты системы AWACS (Airborne Warning and Control System), к примеру Boeing E. Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний. Первый полет с включенным локатором совершил самолет радиолокационного дозора А-100. Летающая лаборатория для новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялась в воздух, сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер».
Долгожданный «Премьер»
Дежурить в воздухе в тысяче километров от базы «Премьер» способен на протяжении шести часов. В полете машина может дозаправляться. Самолет получил цифровую систему управления и современную «стеклянную кабину» с многофункциональными индикаторами вместо механических приборов. Во время визита на «Авиастар-СП» в марте прошлого года вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов указал на срыв сроков исполнения гособоронзаказа. Завод задерживал выпуск Ил-76МД-90А на несколько месяцев. Не удалось предприятию наверстать сроки до сих пор. Это тормозит начало испытаний А-100. В ходе опытно-конструкторской работы по программе «Премьер-476» сначала новое радарное оборудование смонтировали на старом самолете ДРЛО А-50 1990 года выпуска. Он стал летающей лабораторией, на которой отрабатывали отдельные элементы комплекса.
Единственный на сегодня А-100 новой постройки поднялся в воздух 18 ноября 2017 года. В феврале 2019-го на нем начались испытания всего оборудования в комплексе. В настоящее время специалисты компаний-разработчиков занимаются доводкой аппаратуры.
С увеличением интенсивности учебно-боевой работы данные самолеты все чаще привлекаются для решения задач по своему предназначению. К примеру, начиная с 2011 года по сегодняшний день, российскими самолетами ДРЛОиУ было выполнено более 150 учебно-боевых полетов и спецзаданий, самолеты выполнили свыше 1000 наведений истребительной и ударной авиации на наземные, воздушные и надводные цели. Самолет А-50, который был разработан в конце 70-х годов, по-прежнему не утратил своей значимости. Парк российских самолетов ДРЛОиУ поэтапно обновляется за счет ввода в строй модернизированных машин А-50У, оснащенных современными радиотехническими комплексами. Благодаря этой версии, машина обрела вторую молодость. За счет применения современных технологий и замены части специальной аппаратуры удалось уменьшить массу комплекса, что, в свою очередь, стало причиной роста дальности полета и времени дежурства самолета в воздухе. Автоматизированные рабочие места бортовых офицеров боевого управления и других операторов были оснащены современными ЖК-мониторами, которые позволяют наглядно отображать воздушную обстановку в районе ведения боевых действий. Позволяют оперативно реагировать на все изменения, а также иметь под рукой все справочные данные для эффективной работы. Модернизация позволила увеличить возможности самолета. Выросла дальность обнаружения воздушных и морских целей, увеличилось количество одновременно сопровождаемых воздушных надводных объектов, выдача и скорость обработки всей информации, также была реализована возможность автоматизированного наведения истребителей на воздушные цели во всем диапазоне скоростей и высот в условиях наличия помех.
Так в 1978 году появился авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Этот самолет легко отличить от обычного Ил-76 по характерному «грибу» на пилонах над верхней частью фюзеляжа. Характеристики А-50 впечатляют и сегодня: дальность обнаружения воздушных целей может достигать 650 км, а количество сопровождаемых — может доходить до 300. Самолет способен находиться в воздухе до четырех часов, а дозаправка увеличивает этот показатель почти вдвое. В 2011 году российская военная авиация получила очередной борт А-50, но — уже с литерой «У». В модернизации самолетов приняли участие специалисты Концерна «Вега», входящего в холдинг «Росэлектроника». По сравнению с предшественником, А-50У может сопровождать большее количество целей, обладает повышенной дальностью обнаружения различных типов летательных аппаратов, может работать полностью в автономном режиме. То есть команды могут приходить на борт истребителя автоматизированно, а не выдаваться в эфир. Были модернизированы рабочие места членов экипажа.
Как стало известно РИА Новости от источника в оборонно-промышленном комплексе, российский самолет российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения нового поколения А-100 «Премьер» начнет поставляться Воздушно-космические силы в 2024 году. На нем установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, которое позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении.
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 | Источник в авиапроме: самолет А-100 «Премьер» получил полностью российский радар. |
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 | Учитывая стратегическую важность нового самолёта, а также инновационные технологии, которые потенциально в нём будут воплощены, информации об А-100 «Премьер» в свободном доступе не так много. |
Летающие штабы
- Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году | Военное дело
- Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100
- Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения - ТАСС
- Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС
- В России рассказали о проблемах создаваемого «Премьера»: Оружие: Наука и техника:
Сбит санкциями: Премьера «Премьера» А-100 переносится уже 10 лет
Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» начнутся в июле. А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС).
Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС
В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта | Воздушно-космические войска России получат первые самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» в 2024 году. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в настоящее время испытания. |
«Надёжное прикрытие»: как продвигается модернизация российского парка «летающих радаров» | Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 «Премьер» выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией. |
Российский самолёт А-100 "Премьер" выполнил первый полёт с включённой РЛС | Смотрите видео онлайн «Российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенной РЛС. |
В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100 | «Ростех» сообщил о ходе испытаний новейшего самолета дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер». |
Долгожданный «Премьер»
Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС | Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. |
Самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором | Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о полетах А-100. |
А-100 "Премьер" выполнил первый полет с включенной РЛС
Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). Как передает РИА Новости со ссылкой на источник, полет был совершен в минувшую среду. Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник. Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера.
Что еще почитать
- Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС -
- Главные новости
- А-100 — Википедия
- Может ли Як-44 дополнить новый российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер»
- Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом: bmpd — LiveJournal
- Испытания новейшего российского самолета А-100 «Премьер» начнутся в июле
«Надёжное прикрытие»: как продвигается модернизация российского парка «летающих радаров»
Как воздушный командный пункт А-100 обеспечивает устойчивую связь с разными группировками войск. Антенный комплекс построили на базе антенны с активной фазированной решеткой. Первый полет A-50 «Шмель» выполнил 19 декабря 1978 года, а на вооружение его приняли в 1989-м. На сегодня самолет во многих аспектах уже устарел и нуждается в замене. Бериева передали еще в 2014 году.
В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечивает устойчивую связь с различными группировками войск.
По его словам, получаемая самолетом информация будет транслироваться на вертолеты, корабли и наземные пусковые установки. Он рассказывает всем командным постам, где что находится, как происходит, а командный пункт, в том числе Национальный центр управления обороной РФ, будет ставить конкретные боевые задачи тем или иным подразделениям в зависимости от развития ситуации", - пояснил военный эксперт. Он отметил, что А-100 - это "ответ американским самолетам", оснащенным системой AWACS авиационная система предупреждения и контроля. А-100 - это ответ РФ зарубежным коллегам, считает Литовкин. А-100 "Премьер" Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.
Летные испытания завершатся в 2022 году. Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У.
Да потому, что E-2 Hawkeye активно используются не только в американском, французском или японском флоте, но и в обычной сухопутной авиации. Они кружили на безопасном расстоянии под прикрытием истребительной авиации, контролировали все воздушное пространство противника, в целом, и давали целеуказание пилотам ЦАХАЛ, повышая эффективность их действий. Возможно, оптимальным решением для российских авиации, армии и флота стало бы возрождение советского проекта палубного самолета ДРЛОиУ Як-44. Даже визуально понятно, что в качестве прототипа рассматривался E-2 Hawkeye, но он имел перед конкурентом важное преимущество. Если американский самолет запускался с палубы авианосца исключительно при помощи катапульты, то советский Як-44Э мог взлететь даже с трамплина. Однако решить эту проблему возможно за счет дозаправки в воздухе. К слову, американцы в прошлом году успешно протестировали заправку своего E-2D Advanced Hawkeye при помощи палубного беспилотника-заправщика MQ-25 Stingray.
Несмотря на то, что работы по проекту Як-44 были приостановлены, самолет по-прежнему не потерял своей актуальности. Он изначально создавался и для палубного, и обычного сухопутного базирования. Унификация только упростит и удешевит их производство.
Содержание
- Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором
- Чем интересен самолет А-100 «Премьер»
- ДРЛО А-100 «Премьер». Преимущества и возможности «Летающего радара»
- Самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» выполнил испытательный полёт
Новейший самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет в Таганроге с включенной РЛС
Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник.
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году
Перспективный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" выполнил свой первый полёт с включённым радиолокационным оборудованием, сообщают РИА "Новости". Накануне первый полет со включенным радаром совершил перспективный российский самолет ДРЛОиУ А-100 «Премьер». А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76.
«Всевидящее око» пролетит над Москвой в День Победы
Смотрите видео онлайн «Российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенной РЛС. «Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием». Состоялся первый полет новейшего российского самолета радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с работающей радиолокационной станцией. Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100.