Ежегодно 9 февраля в России отмечается профессиональный праздник — День работника гражданской авиации, установленный Указом Президента РФ № 98 от 9 февраля 2013 года и приуроченный к дате возникновения отечественного воздушного флота. 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. К этой дате отечественная гражданская авиация подходит с разными итогами, что, впрочем, неудивительно, учитывая возраст юбиляра. Сегодня мы отмечаем День гражданской авиации России. Новости. 9 февраля – День гражданской авиации. От всей души поздравляю работников гражданской авиации с профессиональным праздником. Сегодня исполняется 100 лет со дня основания отечественной «крылатой» отрасли.
9 февраля отмечается День гражданской авиации
День гражданской авиации в России. Мы расскажем вам о профессиональном празднике людей, которые заняты в перевозках грузов и пассажиров — все про, его истории и традициях. День гражданской авиации в России. Мы расскажем вам о профессиональном празднике людей, которые заняты в перевозках грузов и пассажиров — все про, его истории и традициях. 9 февраля 2022 Аэропорт Байкал. 9 февраля – День гражданской авиации России.
Пресс-центр
В 2004 г. коллектив НАПО им В.П, Чкалова приступил к работе по созданию еще одного гражданского самолета – RRJ. День работника гражданской авиации — праздничный день для профессионального работника гражданской авиации, приуроченный к дате возникновения воздушного флота (9 февраля 1923 года). Следующей новой ступенью развития гражданской авиации стала постройка пассажирского самолета Ли-2. Главная страница» Новости» 9 февраля – День работника гражданской авиации.
9 февраля – День гражданской авиации
В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — "Аэрофлот". С 1979 по 1988 годы, День Аэрофлота отмечали во второе воскресенье февраля. Гражданская авиация всегда была и остается важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации.
При этом пандемия, как ни странно это звучит, положительно сказалась на качестве подготовки молодых пилотов. Сокращение количества полетов и штата летчиков заставляет молодежь отлично учиться, проявлять самые лучшие личные качества и становиться настоящими звездами своих альма-матер. Ведь только так сегодня можно трудоустроиться в авиакомпанию. Во-первых, это отлично управляемый самолет, сделанный для пилота, плюс вся документация по этому лайнеру на русском языке и все системы идентичны любому современному самолету. Это лайнер с так называемой системой Fly-by-Wire. Fly-by-Wire — система управления летательным аппаратом, обеспечивающая передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа например, от ручки управления самолетом, педалей руля направления к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей рулей и взлетно-посадочной механизации крыла в виде электрических сигналов. Показать ещё Как инструктор скажу, что Fly-by-Wire — то, что нужно молодым летчикам.
Представьте ситуацию, на взлете пилот тянет на себя ручку больше, чем требуется, и ситуация вот-вот перейдет в аварийную, но тут вступает в работу система и включает режим защиты от сваливания. Таким образом предотвращается множество ошибок в пилотировании в большинстве современных самолетов. При этом упрощается не только пилотирование, но и освоение большой, "взрослой" авиации. Кроме этого, Superjet — лайнер региональный. Относительно короткие полеты, большое количество взлетов и посадок — все это очень хорошо для получения опыта пилотирования в реальных условиях. Я как пилот-инструктор вижу, как молодые ребята, налетав всего 500 часов на SSJ, довольно здорово справляются со своей работой. На российских воздушных маршрутах SSJ зарекомендовал себя как надежная машина. С Boeing все немного сложнее. Это, конечно, легендарная машина, но, чтобы добиться совершенства в управлении этим самолетом, нужны месяцы тренировок и практики. Нужны серьезные знания, и при этом не стоит забывать, что вся учебная литература и техническая документация по Boeing написаны на английском языке.
Сейчас ждем прихода в авиапарк нового самолета МС-21 корпорации "Иркут".
В этот праздничный день желаем вам чистого неба, мягких посадок и успешных полетов! Пусть ваш опыт и знания только приумножаются, а любовь к своей профессии остается неизменной.
Счастья, здоровья и благополучия вам и вашим близким!
В 2015 году аэропорт был открыт после реконструкции. В 2019 году международному аэропорту «Калуга» официально присвоено имя К. От всей души поздравляем российских пилотов, бортпроводников, технических работников отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолётов по всей стране.
Желаем доброго здоровья, счастья, благополучия, профессиональных успехов и достижений.
Заказать вертолет
- 9 февраля - День гражданской авиации России - ГУК «Агинский национальный музей им. Г.Цыбикова»
- Заказать вертолет
- История и перспективы: гражданской авиации России исполнилось сто лет
- 9 февраля в России отмечают День гражданской авиации - Iryston Tv
- Поиск по сайту
День работника гражданской авиации: история и интересные факты
От имени Оренбургского регионального отделения Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поздравляю вас с праздником покорителей воздушной стихии – с Днем работника гражданской авиации! Накануне, 9 февраля, россияне праздновали день гражданской авиации, а уже завтра исполняется 70 лет Красноярскому управлению Гражданского воздушного флота. 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны РСФСР принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Только в полете живут самолеты. 9 февраля — День гражданской авиации России Именно в этот день в 1923 году в России официально появился воздушный флот.
9 февраля исполняется 100 лет со дня основания гражданской авиации России / РЕН Новости
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Праздник установлен в 2013 году указом президента Владимира Путина от 9 февраля. История гражданской авиации в России Пассажирские воздушные перевозки появились в стране еще в 1910 году, но именно 9 февраля 1923 года в России официально появилась гражданская авиация, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться советские авиапассажиры, стала воздушная линия Москва — Нижний Новгород протяженностью 420 километров. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала.
При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт cpv71.
Информация персонального характера о пользователях cайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных Масштабируйте сайт, используя стандартные сочетания клавиш для вашей операционной системы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала.
В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104, через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18.