Новости зимник дорога

ЗИМНИК севера, суровые ДАЛЬНОБОЙЩИКИ на ДОРОГАХ СЕВЕРА Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Новости. В Ханты-Мансийском районе идет обустройство более 404 километров зимних автомобильных дорог, ледовых переправ – 7 километров. Работы по обустройству зимников и ледовых переправ в Югре начнутся с 1 ноября и продлятся до конца декабря. В условиях Крайнего Севера зимник открывается обычно в конце декабря – начале января, и работает примерно до середины апреля.

Заработал зимник Нижневартовск — Вампугол — Былино

До начала февраля дорожная техника должна добраться до села, где для экономии дизельного топлива каждые два часа проводятся веерные отключения света, на 10 градусов понижен температурный режим в жилом секторе. В начале января такая же ситуация сложилась и в другом населенном пункте — селе Колымское, но силами муниципалитета и дорожников удалось пробить зимник в кратчайшие сроки и начать бесперебойный завоз топлива и продуктов питания в село. По словам дорожников Якутии, причиной, повлекшей за собой позднее открытие автозимников, стал обильно выпавший снег в северных и арктических районах в начале ноября, превышающий месячную норму в 4-5 раз, что значительно усложнило работу дорожников. Толщина снега местами колеблется от 1,2 до 1,8 метров. Непростая ситуация осложнялась тем, что под снежным покровом протекали многочисленные незамерзшие речки, которые затрудняли проезд вездеходной и дорожной техники для пробивки автозимников. Именно поэтому каждая подрядная организация закрепляет за своим участком автомобильной дороги дежурную вездеходную и дорожную технику для экстренных случаев", - отмечают дорожники. Нынче, несмотря на эти погодные сложности, скоординированная работа наших экспертов совместно с подрядными организациями позволяет проводить работы в соответствии с план-графиком по пробивке и очистке автозимников.

Топливо для автомобиля нужно возить с собой, как минимум 200 литров. Заправки есть только в крупных поселках. Вокруг них — много газовых вышек и редкие антенны сотовой связи. Следующая остановка — в Салехарде. К нему ведет зимник прямо по льду Оби. С машинами соседствуют лодки и корабли. Салехард по-ненецки — «дом на мысу». Город находится прямо на полярном круге. Местный музей — единственное место, где можно увидеть настоящего мамонта.

В свете фар белая дорога обретает рельеф за счет игры света и тени, днем же напротив дорога сливается с окружающим снегом и можно легко сползти на рыхлую обочину. Особенности зимних дорог Снег - самое сложное и непредсказуемое покрытие из всех существующих. Дело не столько в том, что ровный покров скрадывает рельеф и маскирует бугры и канавы, основная его опасность в другом. Японские ученые плотно занимающиеся изучением свойств снега насчитали в России около семидесяти! В зависимости от температуры и плотности снежный покров способен менять свои свойства до противоположных. Так, например, при температурах близких к нулю по Цельсию, снег очень липкий и тяжелый, при этом его коэффициент сопротивления качению настолько высок, что не уступает рыхлому сухому песку. При снижении температуры свойства снега меняются. Минус десять-двадцать градусов в купе с высокой влажностью, свойственной для таких температур, превращают его в "манную крупу", снег смерзается в небольшие гранулы и становиться серьезным препятствием для колесной техники, машины буксуют на ровном месте - им не за что зацепиться. При температурах ниже минус тридцати влага вымерзает, снег снова меняет свои свойства теперь это мельчайшая снежная пыль. Утрамбованная сильным северным ветром она выглядит как настоящее шоссе, взрослый человек легко передвигается по ней, даже не оставляя следов. Но кажущаяся твердость обманчива, стоит только провернуть колесо, как снег расступается и машина провалившись оказывается обездвижена, практически без шансов выбраться самостоятельно. Но это еще не все сюрпризы которые нам преподносит снег. При смене температур образуется наст. Чем чаще прыгает ртуть термометра, тем больше слоев наста намерзает. Снегопады и перемены погоды превращают снежный покров в слоенный пирог. Обычно наст не настолько толст чтобы выдержать вес автомобиля, поэтому подламывается, автомобиль оказывается в ситуации парохода скованного льдами. Единственная возможность выбраться из такой западни - продалбливать наст вокруг машины и вытаскивать ее обратно на твердое место. Большую опасность при передвижении по тундре представляют сильные северные ветры. Дело в том, что при строительстве зимних дорог в тундре, магистраль прокладывается по возвышенностям, там суше и быстрее промерзает грунт, но в это и проблема, так как дорога в результате открыта всем ветрам и шквальный ветер, а он на Севере обычное явление, поднимает снег и метет его через дорогу. Во-первых образуются переметы мешающие передвижению, а во-вторых видимость падает до нескольких метров, что делает передвижение на скорости требуемое для прохождения переметов невозможным. Но останавливаться тоже нельзя - стоящая машина моментально оказывается заметенной снегом. В случае если вы не можете продолжать движение следует остаться в машине и дожидаться помощи, если о вашем передвижении по зимнику известно дорожным службам или дождавшись конца метели идти за помощью. Ни в коем случае не следует отправляться пешком в метель это опасно для жизни. Техника, передвигающаяся по зимникам В основном это полноприводные грузовые автомобили, Уралы и КамАЗы. Часто встречается гусеничная техника, она представляет наибольшую опасность для легкового транспорта. Во время движения в кабине гусеничного вездехода очень шумно и водители пользуются противошумными наушниками. Светотехника таких аппаратов также оставляет желать много лучшего, а скорость они развивают весьма порядочную, поэтому существует немалый шанс, что вас просто не заметят, особенно если ваш автомобиль светлого цвета и фары залеплены снегом. Легковой транспорт встречается крайне редко, обычно такие машины идут в сцепке с грузовиками или тракторами, или же проехав самостоятельно твердый расчищенный участок останавливаются у перемета и ожидают попутный вездеход, чтобы прицепившись к нему пройти гиблый участок.

Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….

Выжить в снежной пустыне: экстремальное автопутешествие на Ямал

— свежие новости Якутии и Якутска – все важное и интересное. ПОДЕЛИТЬСЯ Поиск подрядчика для обустройства новой дороги в ХМАО внезапно приостановили. Дело в том, что как бы хорошо не следили за состоянием зимника, после каждого снегопада хорошо утрамбованная дорога превращается в участок спортивного бездорожья. Ледовая дорога открылась в Тынде на одноименной реке, сообщает чрезвычайное ведомство. Первые беспилотные грузовики КамАЗ на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. Жителей Усинска и гостей республики предостерегают от выезда на зимник.

Артюхов анонсировал закрытие всех ямальских зимников к 20 апреля

ПОДЕЛИТЬСЯ Поиск подрядчика для обустройства новой дороги в ХМАО внезапно приостановили. А вот зимник из Ворзогор до Малошуйки, около 30 км, содержит глубинный коренной народ. Если разбивается зимник, то, соответственно, разбиваются и создаются условия именно в местах примыкания зимников к переправе для разбития переправы. Решение о закрытии зимних дорог на территории округа принято для сохранения целостности оленьих пастбищ и связано с потеплением и таянием снега.

Досрочный ввод в эксплуатацию зимних автомобильных дорог!

Да и большегрузные автомобили быстро превращают полотно из снега и льда в череду ям и колдобин. Поэтому зимники приходится постоянно расчищать, разравнивать и утрамбовывать заново. Проводится и «ямочный» ремонт: все выбоины на дороге заделывают снегом и тщательно уплотняют, поливая водой. В кратком пересказе технология прокладки зимников выглядит простой, но на деле это целая наука. До недавнего времени она регулировалось нормами, утвержденными еще в период СССР — в 1990 году. Но за прошедшие 30 лет изменилось многое: автомобилей стало на порядок больше, появились большегрузные фуры, были разработаны инновационные способы прокладки и укрепления временных дорог. Поэтому в августе 2020 года был принят новый ГОСТ для зимников и ледовых переправ — номер Р 58948-2020, разработанный в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Новый документ описывает требования к сезонным трассам. Теперь во всех арктических регионах они будут создаваться по единым стандартам. Особое внимание уделяется ледовым переправам. Для зимников, проложенных по морю, ограничения еще строже, поскольку соль снижает прочность льда.

Любая поломка на северных трассах может привести к гибели водителя и пассажиров — они могут замерзнуть, пока подоспеет помощь. Создатели документа позаботились и о сохранении хрупкой природы Арктики. В частности, при выборе места прокладки будущей трассы или переправы необходимо учитывать пути миграции животных и места нереста рыб. А на ледовых переправах и в местах стоянок автомобилей должны быть установлены биотуалеты и мусорные баки. Строгие требования сделают движение по сезонным трассам почти таким же безопасным, как по обычным.

Дорога была принята в эксплуатацию. На открытии зимника начальник управления транспорта администрации Нижневартовского района Евгений Хабибулин обратил внимание, что грузоподъёмность на этой дороге уже сегодня составляет 10 тонн, однако может и увеличиться: здесь всё зависит от того, как скоро у нас установятся более низкие температуры. Былинцы могут приехать за покупками в наши магазины или сходить на приём к медикам в поселковую больницу. Из Зайцевой Речки они могут уехать в Нижневартовск на рейсовом автобусе, который ездит четыре раза в неделю. Вблизи Нижневартовска, как известно, уже наведён наплавной мост через Обь. Жители Зайцевой Речки даже не заметили, по словам Светланы Викторовны, тех двух-трёх дней, когда подрядная организация ЕТК подготовила к работе эту переправу — настолько быстро и аккуратно была сделана работа. Теперь это предприятие совместно с генеральным подрядчиком в лице государственной компании «Северавтодор» будут заняты на эксплуатации зимника до села Былино. От «материка» пока что оторвана деревня Вампугол. Расположена она совсем рядом от Былино, но отделена рекой Обь и протокой Чехлоней. До Вампугола сейчас можно долететь только на вертолёте. К концу декабря в эту сторону также соорудят зимник: он пройдёт со стороны Нижневартовска и уже на левом берегу Оби соединится с зимней дорогой, идущей от Зайцевой Речки до Былино. Работы по строительству зимних дорог в этом году запоздали примерно на две недели. Причиной стал поздний ледостав на Оби и её притоках.

Ярковский район В Ярковском районе планируется построить две ледовые переправы. Заявку на поиск подрядчика местная администрация опубликовала 8 ноября. Первоначальная сумма контракта 3,6 млн рублей. Ледовые переправы в этом муниципалитете пройдут через: реку Тура на дорогу Чечкино — Покровское; через реку Тобол на дорогу Сорокино — Сеиты.

Причем один из контрактов на 1,4 млрд изначально получило ООО «Строительно-сервисная компания». Однако после судебного разбирательства в ямальском арбитраже ремонт дороги поручили «Ханты-Мансийскдорстрою». Фото: Александр Зайцев, Облгазета, media4media.

В Самарской области закрыли зимник до села Рождествено для всех видов транспорта

«Зимник» входил в состав известной Сибирки: по этой дороге, как утверждается, якобы шли в Сибирь этапы каторжников и ссыльных. Общие сведения Обслуживающие организации Подведомственные дороги Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов. А вот зимник из Ворзогор до Малошуйки, около 30 км, содержит глубинный коренной народ. А единственная дорога, по которой можно доехать на автомобиле на Чукотку – зимник «Арктика». На Ямале с наступлением весны готовится к закрытию зимник Коротчаево – Красноселькуп. Он прекратить работать с 00.00 часов 1 мая.

дороги зимники

  • В «Самарской Луке» открыли «дорогу жизни»
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Переработка и сбыт
  • Грузовики разрушили зимник между поселками в Югре
  • В Онежском районе открылась дорога, которой нет – Северные Новости

ЗИМНИК севера, суровые ДАЛЬНОБОЙ

Перевозчики северных регионов России вновь готовятся выйти на лед и зимники: временные сезонные дороги по суше, рекам и болотам все так же таят в;себе много неожиданностей и не. Зимник, связывающий Иркутскую область и Якутию, подготовят к 20 декабря. Иногда конечный пункт отгрузки не имеет твердого покрытия и приходится доставлять груз по зимнику и жесткому бездорожью. Глава Якутии во время «Прямой линии» рассказал о перспективах развития автомобильной дороги «Яна». Ну а как я проехал по настоящему зимнику, и что увидел в дороге, подробно расскажу в следующий раз. Зимники закрывают, когда температура поднимается ближе к пяти градусам мороза, потому что дорога становится мягче, тяжёлый транспорт её вспахивает.

Зимник Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги открыли для авто

Эта сезонная трасса является участком зимника Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги. Движение на дороге разрешено для всех транспортных средств весом до 10 тонн. В Вагайском районе кроме обычных зимников будут обустроены несколько «плавающих» переправ. В частности, исполнителя госконтракта обяжут заняться зимником на участке км 0+000 – км 314+000.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий