Занятие зима в подготовительной группе рисование. В средней группе 6 прошло рисование "Зимняя шапка". Рисование было сложным, работа была в три этапа. Конспект занятия по рисованию «Деревья зимой в лесу» в средней группе.
Конспект НОД по изобразительной деятельности для средней группы .тема "Зимний пейзаж"
Рисование зима подготовительная группа. учить сравнивать в процессе рисования получаемое изображение; формировать умение выразительно оформлять свою работу. Конспект занятия по рисованию «Деревья зимой в лесу» в средней группе. Зайчик прощается и уходит! Сохранить у себя: Рисование в средней группе: «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла».
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло»
Конспект занятия по развитию связной речи «Зима» в средней группе Цели: – закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; – уточнять знания о зимних праздниках, забавах; – совершенствовать навыки. «Кто как готовится к зиме» Цель: продолжать знакомить детей с животным миром лесов, вспомнить о том, как они готовятся к зиме Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о том, как дикие животные готовятся к зиме (готовят запасы, впадают в спячку, меняют шерсть). Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе. Просмотр содержимого документа «Фотоотчёт Рисование "Зимний лес"». 25 января в фойе филиала №8 «Святославский сельский Дом культуры» прошла выставка детских рисунков «Зимние зарисовки».
Отчет о создании выставки рисунков «Зима в фантазиях детей и родителей»
Зима Воспитатель: Правильно зима. А самое главное, что мы ждём от зимы? Конечно же, это снег. Для чего - лепить снеговика, играть в снежки, кататься на санках с горки, кататься на коньках. Воспитатель: Хорошо! Зимушка-зима всегда очаровывает своей красотой и каждого человека превращает в волшебника. Художники чувствуют зиму и её настроение, и своё восхищение о зиме передают нам в красках. Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, нам сегодня принесли письмо, интересно от кого оно, давайте откроем его и прочтем.
Голубые или серые листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки на каждого ребенка. Ход занятия Расскажите детям, что когда художник рисует природу, он изображает пейзаж. Спросите, что при этом может нарисовать художник.
Море, горы, лес, реку, озеро, улицу с деревьями и т. Прочитайте детям стихотворение Б. Капетяна: Белоснежна, белокрыла Все прилежно побелила: И деревья, и дома.
Игра «Нет чего? Мороз- мороза, ветер-ветра, пурга- пурги, метель-метели, сугроб-сугробов. Воспитатель-Зима Зимой все покрыто белым пушистым снегом давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» со словом снег! Зима читает стихотворение а дети добавляют слова со словом «снег» Тихо, тихо, как во сне падает на землю снег На дорожки на лужок всё снижается снежок Вот веселье для ребят всё сильнее снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в снежки. Вот видите ребята как много родственников у слова снег. Воспитатель-Зима Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Посмотрите на волшебный экран и назовите украшения Зимы. Назовите, чем украшала лес зима? Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки. Показ на экране. Возьмите серебристый снежок. Танец Зимы с детьми. Как красиво и весело вы танцевали! После танца снега в лесу стало еще больше! Ребята скажите, если станет тепло, что произойдёт со снегом? Ответы детей растает снег и превратится в воду…. Ребята, а как же нам сохранить красоту зимнего леса? Давайте нарисуем картину и в ней отразим красоту зимнего леса! Проходите к столам и присаживайтесь. Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах? Объяснение воспитателем у доски Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с необычной техникой рисования. Называется она отпечаток капустным листом и рисование ватной палочкой. Рисовать мы будем на синих листах, чтобы хорошо были видны иней и белый снег на деревьях. Посмотрите, как выполняется такая работа. На выпуклую сторону капустного листа с помощью кисти наносим белую краску.
Воспитатель: Мы и поможем вам и станцуем веселый танец. Танец со снежками. Воспитатель: А теперь я хочу, чтобы вы превратились в художников и нарисовали рисунок для Вьюги. Проходите за столы, садитесь. Мы будем рисовать зимнее дерево. Перед тем, как приступить к работе, скажем, каким цветом будем рисовать дерево, вспомним, какие способы рисования знаем и, подготовим к работе наши пальчики, разогреем их.
НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе "Зимняя сказка" (Белякова О.К.)
Она похожа на наклонное яйцо, более острый конец которого смотрит вниз и влево. Следующая деталь — заострённые уши листовидной формы. Затем очертите контуры груди и спины оленя с маленьким торчащим хвостом. Нарисуйте ноги. Они сильно сужаются книзу, правая почти спрятана за левой и повторяет её форму. Они строятся по аналогии с изогнутыми ветвями дерева. Чёрным маркером обведите контуры и закрасьте оленя.
Должно получиться что-то вроде радуги. Не заходите за контуры солнца. Закрасьте голубой пастелью верхнюю часть всех трёх сугробов, оставляя нижнюю белой. Растушуйте немного границы белым пастельным мелком так, чтобы на каждом сугробе получился постепенный переход от голубого к белому. Также растушуйте белым мелком границу голубого неба и пустого солнечного круга. Можно нанести белые дугообразные полосы на всё небо.
Нарисуйте схематичные ветки. Они должны расширяться книзу. Растушуйте еловые лапки. Закрасьте светло-жёлтым солнце и оттените его левый край более глубоким оттенком жёлтого. Фиолетовым карандашом обозначьте тонкие контуры деревьев на горизонте. Вырезаем из коричневой бумаги ветку.
На ней белой гуашью рисуем снег. Окунаем ладошку в красную краску и горизонтально припечатываем к листу. Осталось добавить глазки, клювик и ножки. Вырезаем маленькие снежинки, приклеиваем. Еще одна простая поделка: Подручные материалы: картон, цветная бумага, вата, ватные диски. Приклеиваем диски друг на друга, чтобы получился снеговик.
Вырезаем из бумаги все необходимые детали для его декора. Приклеиваем на лист коричневые стволы деревьев и метлу. Дальше имеем дело только с ватой. Отрывайте маленькие кусочки, распушите их. Это будут сугробы.
Оставьте свои рисунки, они просохнут и мы отправим их львёнку в Африку по почте, а сейчас подойдите все к нам, львёнок хочет с вами попрощаться. Цель: вспомнить основные компоненты деятельности на занятии.
Львёнок, подожди немного. Прежде чем попрощаться, давайте вспомним о чём мы с вами говорили? А какая зима бывает? Дети: Растаял, превратился в воду. Дети: В группе тепло. Львёнок: Ребята, как хорошо, что вы мне нарисовали снежок, а то его точно в Африку не увезёшь, ведь он растает. Огромное вам спасибо, благодаря вам, я узнал много всего о зиме.
Жду ваши рисунки, и можно я ещё к вам приеду?
Вот только у меня всего две краски — белая и коричневая, и синий лист бумаги. Как вы думаете, что мы будем рисовать? А как вы догадались, что зиму? Ответы детей - Верно, зима белая , и все вокруг белым -бело. Пейзаж — это картина или рисунок, на котором изображена природа, или какая-то местность лес, поле, горы, деревня, город И мы с вами попробуем нарисовать зимний пейзаж. Рассматривание с изображением зимних пейзажей -Выпал снег и покрыл дороги, и деревья, и дома.
Всё стало белым-бело. Снег кружится, Снег ложится — Снег! Рады снегу зверь и птица и, конечно, человек! Рады серые синички: на морозе мерзнут птички, Выпал снег — упал мороз!
Присаживайтесь на сугробы, я вам расскажу вам мою любимую сказку. Это старая, старая сказка о том, как появилась Зима. Было у солнца три дочери. Старшая - осень, средняя — лето, младшая — весна. Хорошо они жили, дружно. Но пришло время отпустить их на землю. Солнечные дети должны были стать временами года. Первой упорхнула Весна. Она была так юна, что солнце подарило ей вечную молодость. Через три месяца покинуло дом Лето. Она была так красива, что солнце подарило ей вечную красоту. Пришло, время прощаться с Осенью и солнце отдала ей все богатство, золото и приказало быть щедрой. А на другом конце света собиралась в дорогу единственная дочь Мороза. И она тоже должна стать временем года. Но у Мороза приданное было только лишь пригоршня серебра. С этим и ушла Зима. А как только вступила она, на землю, начался холод, улетели птицы, реки замерзли, звери зарылись в норы, а люди надели теплые одежды и спрятались в домах. Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму. Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром. Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная. С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки. Слух о волшебнице Зиме облетел всю землю. Люди дивились искусству Зимы. Воспитатель: беседа с детьми.
НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе "Зимняя сказка" (Белякова О.К.)
Конспект занятия в средней группе, нетрадиционная техника рисования мятой бумагой. «Кто как готовится к зиме» Цель: продолжать знакомить детей с животным миром лесов, вспомнить о том, как они готовятся к зиме Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о том, как дикие животные готовятся к зиме (готовят запасы, впадают в спячку, меняют шерсть). Ребятам средней возрастной группы предлагаем техники рисования посложнее, с использованием очень необычных материалов и приспособлений. Занятие по изобразительной деятельности совершенствует умения и навыки детей в рисовании, развивает воображение и творчество. учить сравнивать в процессе рисования получаемое изображение; формировать умение выразительно оформлять свою работу.
Отчет о создании выставки рисунков «Зима в фантазиях детей и родителей»
Море, горы, лес, реку, озеро, улицу с деревьями и т. Прочитайте детям стихотворение Б. Капетяна: Белоснежна, белокрыла Все прилежно побелила: И деревья, и дома. Предложите детям нарисовать пейзаж — зимнюю улицу с деревьями и кустами. Спросите, какие цвета можно использовать для изображения деревьев, кустов и снега. Подскажите, что деревья можно нарисовать черной краской, а снег — белой.
Оставьте свои рисунки, они просохнут и мы отправим их львёнку в Африку по почте, а сейчас подойдите все к нам, львёнок хочет с вами попрощаться. Цель: вспомнить основные компоненты деятельности на занятии. Львёнок, подожди немного.
Прежде чем попрощаться, давайте вспомним о чём мы с вами говорили? А какая зима бывает? Дети: Растаял, превратился в воду. Дети: В группе тепло. Львёнок: Ребята, как хорошо, что вы мне нарисовали снежок, а то его точно в Африку не увезёшь, ведь он растает. Огромное вам спасибо, благодаря вам, я узнал много всего о зиме. Жду ваши рисунки, и можно я ещё к вам приеду?
Перед началом работы предложить детям на минуту закрыть глаза и представить свой пейзаж. А сейчас подготовим свои пальчики к работе. Мы пришли в зимний лес. А вокруг лежат сугробы, потягивание — руки в стороны Снегом замело дороги. Не завязнуть, чтобы в поле, ходьба на месте, высоко поднимая колени Поднимаем выше ноги! И идём, идём ходьба на месте И к себе приходим в дом! Давайте зажмурим глаза и произнесем волшебные слова — Крекс, фекс, пекс.
Удивлению и радости малышей не было предела! Ради таких моментов стоит работать! Детские глаза, которые считают тебя волшебницей, которая может всё! Последние записи:.