Фильм режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий романс» вышел на экраны в 1984 году и стал вечной классикой советского кино.
Новости партнеров
- Награда - смерть. "Жестокий романс" (1984)
- Жестокий романс (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
- Актеры Жестокий романс тогда и сейчас — что стало с исполнителями главных ролей в фильме Рязанова
- Войти на сайт
Жестокий романс
Вера Комиссаржевская в роли Ларисы Огудаловой. Фото: gctm. Затем "Бесприданница" была поставлена и в Александринском театре. Зрители и критика плохо приняли спектакли и даже посчитали пьесу провалом. Новый, уже успешный, этап в судьбе произведения начался в 1896 году, когда Александринский театр вернул в репертуар спектакль "Бесприданница" с только что поступившей в труппу Верой Комиссаржевской в главной роли. Первой экранизацией пьесы считается фильм режиссера Кая Ганзена, снятый в 1912 году. Роль Ларисы Огудаловой в нем исполнила 25-летняя Вера Пашенная. Однако более известными стали последующие версии "Бесприданницы".
История молодой девушки Ларисы, которую собственная мать всеми силами старается выдать замуж за «нужного» человека с большим кошельком, вызывает сочувствие и сопереживание. Любовь Ларисы к Паратову также печальна, хоть и не нова. Такие истории и сейчас встречаются вокруг да около — богатый и красивый мужчина с лёгкостью влюбляет в себя молодую, наивную девушку, а затем цинично растаптывает её любовь. Как говорится, кино — ложь да в нём намёк, добрым девицам урок. Во-вторых, блестящая игра актёров и великолепно подобранный актёрский состав. Фрейндлих, Михалков, Мягков, Петренко, Проскурин, Бурков… Все те, кого вы, возможно, уже успели полюбить, если смотрели другие советские фильмы. И играют потрясающе! Роли как будто специально для них написаны. Молодая Лариса Гузеева тоже на мой взгляд сыграла отлично, при том привлекательная внешность актрисы радует глаз на протяжении всего фильма. И, в-третьих, романсы! Только ради них можно было бы посмотреть это кино. Красивые, эмоциональные, цепляющие за душу, даже если вы до этого их никогда не слушали. Как итог: кино рекомендовано к просмотру. В особенности, если вас интересует советская классика, и фамилии, которые я перечислила выше, вам о чём-то говорят. Но даже если не говорят, смотрите всё равно — классику надо знать. Топ-250 - А я вот не беру взяток! Вот так! Место у вас такое, недоходное. Вот кабы вам давали, а вы не брали, так тогда и хвастаться можно было. Я уже говорил, что к советскому кинематографу отношусь достаточно прохладно. Однако одно дело фильмы, снятые по оригинальному сценарию, совсем другое экранизации классики. Я не знаком с произведением Островского, так что отталкиваться при оценке буду от самого фильма. Не сказать, что мне понравилось, но и отправлять фильм в топку я не собираюсь. Хотя и не разделяю всеобщих восторгов по поводу этой ленты. Попробую оценить фильм моим любимым методом плюсов и минусов. Плюсы - С печатным оригиналом не знаком, так что отнесу сюжетную составляющую к плюсам. Да, может немного затянуто и где-то даже скучновато на мой взгляд , однако ни разу не появилось желания закончить просмотр во время фильма. Тут собрался очень звездный состав, даже по тем временам будоражащий сознание количеством громких имен. Так же не стоит забывать и исполнительницу главной роли Ларису Гузееву, для которой «Жестокий романс» стал первой серьезной работой в кино. Минусы - Ну а теперь перейдем минусам. И как ни странно, но тут всего один момент хочется отметить в качестве минуса — просто невероятно размеренное и монотонное повествование. Я конечно не ждал экшн фильма, но даже для драмы фильм чрезмерно однообразен и снят в одном тоне. Минимум четыре раза меня клонило в сон, во время просмотра. В остальном фильм неплох в своем роде. Для кого-то он возможно даже культовый, но лично я для себя ничего интересного здесь не увидел. Феноменально красивая и трогательная Гузеева, обаятельный герой Михалкова, такой сильный, яркий, жизнелюбивый, смелый, жаль, не такой благородный и не такой свободный, каким хочет казаться, ведь красивая могла быть пара. Отталкивающий и одновременно притягивающий актерским талантом Мягков. Основное трио воплотило эту грустную историю, которая в общем-то всегда актуальна. Страсть, деньги, власть, условности и общественное мнение — не важно в экипаже мы или уже в джипе — всё так же влияют на жизненно важные, судьбоносные решения. Всё также находятся те, кто ждёт, когда мы оступимся и упадём, чтоб надеть «кандалы», а нет — так подтолкнёт к пропасти. Спасибо режиссёру и актёрам за эти эмоции, переживания, грусть, за такое красивое и такое уродливое в человеческих душах и поступках. Но… Фильм горячо любимый по многим причинам. Когда смотрю на красивые лица и просто безукоризненную игру актеров получаю эстетическое удовольствие. Героиня Гузеевой обычная провинциалка из разорившегося дворянского рода, сколько их таких было в стране, в те времена, когда сама жизнь просила перемен. Праздность, гулянья с цыганами, попойки и собственные суда на реке. Что еще нужно для счастья. Но юное сердце красавицы просит любви, просит героя, который не будет отличаться высокими моральными качествами, при том, что он знатен, богат до поры до времени и может двумя руками переставить карету, чтоб барышня не намочила ножки. В общем с первой минуты знакомства завязался роман. И как водится заканчивается он крайне плохо. Отчаяный шаг героини Гузеевой выйти замуж за героя Мягкова считаю беспросветной глупость. Честно говоря, этот герой вызывает у меня еще меньше симпатии, чем герой Михалкова. Фильм оставляет горькое послевкусие. От унылых картин провинциального города, от слез главной героини и предполагаемого в будущем горя матери. Бессмысленная смерть, безразличие в глазах друга семьи сыграл Проскурин , на просьбу жалости и сострадания, пьяная физиономия героя Магкова. Фильм тяжелый и легкий одновременно. Для меня, пока что лучше ничего не сняли в нашем кинематографе. Этот вне рейтингов и вне всякого сравнения. И тут вдруг драма, да еще по мотивам Островского. Я была заинтригована. Посмотрев фильм «Жестокий романс» могу сказать одно — мастер он и есть мастер. Я получила огромное удовольствие, окунувшись в атмосферу того времени, причем не только в плане декораций и костюмов. Нет, это совершенное проникновение в драму Островского, в нравы прошлого, но с такими актуальными на все времена проблемами. Фильм снят по мотивам, поэтому тут есть некоторые отступления от первоисточника, но на смысл это не повлияло, а некоторые сцены вышли даже более эффектными. Например, перенос кареты Паратовым. Собственно, автор картины даже назвал ее не «Бесприданница»,а «Жестокий романс». Замечательный выбор актеров, все попали точно в цель. Не знаю, почему многие ругают Ларису Гузееву, мне она как раз очень понравилась, вполне достоверно сыграно, а ее взгляд говорил сам за себя.. Кто знает, если б не критика, которая свалилась на Гузееву, тогда еще студентку театрального института, может, актриса и в дальнейшем блистала бы в качественных ролях, а не снималась в сомнительных телепередачах. Никита Михалков просто создан для роли Паратова. Этаких фат, импульсивный, дерзкий, эмоциональный.. Настоящий обаятельный мерзавец, который взглядом может сразить наивную провинциалку. Я читала, что Рязанов никого не другого не видел в этой роли, и он был прав. Можно по-разному к Михалкову относиться, но тут он был очень гармоничен. Андрей Мягков замечательно воплотил образ глуповатого и не делу хорохорившегося Карандышева. А амплуа самого правдоподобного пьяного точно стоит отдать этому прекрасному актеру. Не зря он фигурирует почти в каждом известном фильме Рязанова. Еще одна постоянная участница фильмов Рязанова, Алиса Фрейндлих, тоже справилась с ролью Огудаловой. Хоть роль и не главная, но образ вышел яркий. Алексей Петренко и Виктор Проскурин тоже справились на пятерку. Нельзя не отметить музыку, которая всегда в фильмах Рязанова потрясающая и поддерживает настроение картины, и «Жестокий романс» не исключение. Интересно, что среди романсов, исполняемых Ларисой, не оказалось знаменитого «Он говорил мне.. Но и романс «А напоследок я скажу.. Конечно, замечательные виды, пароходы, Волга… все это тоже создавало нужную атмосферу. Это абсолютно замечательный фильм, его я точно буду пересматривать не один раз. Рекомендую однозначно. Тот лезет к Ларисе Дмитриевне с комплиментами, другой с нежностями… Так и жужжат, не дают с ней слово сказать. Приятно с ней одной видеться, без помех. Я не в первый раз сейчас посмотрел этот фильм, и с каждым просмотром он начинает мне все больше приедаться. Обычно так бывает, когда мне либо откровенно скучно, либо я не нашел для себя в фильме ничего интересного. В случает с Жестоким романсом, это скорее второй вариант. Действие разворачивается в провинциальном городке на берегу Волги. Харита Игнатьевна Огудалова, после смерти мужа обеднела, но не теряет надежды устроить жизнь своих дочерей. В отсутствие средств она держит открытый дом, рассчитывая, что общество красивых и музыкальных барышень привлечёт холостых мужчин, достаточно богатых, чтобы жениться по любви на бесприданницах. Изначально эта рецензия должна была иметь красный оттенок, но я призадумался, все таки нашел несколько плюсов, и притащил рецензию за уши к нейтральной. Все таки классика. Я знаком с оригиналом Островского, и должен признать, что именно как экранизация фильм получился достаточно удачный. Что касается остального, то тут для меня ничего интересного. Из плюсов можно отметить весьма неплохой актерский состав. Большое количество громких имен в касте, делают фильм как минимум интересным с точки зрения актерской игры. Также недурно обыгранная концовка. Хотя, для людей знакомых с печатным оригиналом, тут нет никакой интриги, однако интересно было посмотреть как с задачей справятся актеры. Ну еще один плюс. Не знаю можно ли это так назвать в данном случае, но это саунд. Песни, звучащие в фильме, давно уже всем полюбились и стали народными. Ну тут уже от создателей фильма мало что зависело, они всего лишь перенесли произведение Островского на экран. Сама по себе история меня не впечатлила ни в литературе, ни тем более в кинематографе. Скучно, пресно, монотонно. Подобные истории меня уже давно не удивляют, не случилось этого и сейчас. Возможно людям, которые до сих пор пускают слезу на мелодрамах, это и будет интересно, но лично я же надеюсь, что это был моя последняя встреча с этим фильмом. Фильм N225: «Прощай, любить не обязуйся» Не люблю Островского — совершенно не мой писатель. Не люблю Михалкова — совершенно не мой актёр. Гузееву знаю как первую сваху на деревне, язвительную, злую и доминирующую, поэтому у меня был полный разрыв шаблона, когда вместо привычной Ларисы я увидела Ларису женственную, Ларису-цветочек… А какой голос — я сразу полезла смотреть, кто её озвучивал, ведь совершенно не тот голос… он такой нежный, чистый, наивный, такой женский… И точно! Анна Каменкова — вот кому Лариса Огудалова обязана половиной своего очарования! Но честно говоря, где-то к середине я совершенно позабыла, что передо мной Лариса Гузеева, я видела Ларису Огудалову. Хорошо она сыграла, зря Рязанов боялся, что не сможет. И в общем и целом, я под впечатлением! Смотреть было явно не так скучно, как когда-то читать. Я, правда, не вижу во всём этом спектакле смысла… Да, про классы там, про деньги, про гнилую человеческую душу, но чему фильм-то учит? Не быть такой наивной, как Лариса? Или не быть такими гадкими, как троица Паратов-Кнуров-Вожеватов? А может, не быть таким «маленьким человеком», как Карандышев? Мыслей в нём не пруд пруди, для меня это скорее просто хорошее «смотриво». Но есть в этом фильме своё очарование, этого невозможно не признать. Да и героиню Ларисы понимаешь. В молодости каким девушкам не нравятся харизматичные парни, души компаний, и тогда неважно, что для жизни вместе, для будущего они совершенно непригодны. Если бы Лариса Гузеева давала бы совет своей героине, то она бы посоветовала Карандышев, ведь он тихий, спокойный, надёжный и любит. С ним можно было бы построить семью. Но построить с ним семью — это значит всю жизнь терпеть его, ибо нелюбимый, терпеть унижения, всю жизнь вместе с ним пресмыкаться перед более успешными, более богатыми, а самое главное — более авторитетными, каким Юлию Капитоновичу никогда не стать, как бы он ни пыжился. Вот уговаривала она его поехать в деревню и жить спокойно, и если бы не было бы у него своих «социальных амбиций», были бы они по-своему счастливы, возможно… хотя вряд ли. Мне по-настоящему жаль Ларису. Девушка, верная дочь своего времени и устоев, просто хотела удачно выйти замуж за любящего её и любимого ею человека. Но не всегда так бывает. Ведь есть кандалы, что зовутся деньгами. Вы думаете, сейчас так не бывает? Бывает, конечно. Ещё раз хочу подчеркнуть то, как мне понравилась Лариса в роли Ларисы! Это действительно судьбоносная роль. Мимика у неё богатая. Немного переигрывает в некоторых моментах, но в целом достойно смотрится! Мягкова с Фрейндлих была рада видеть. Так смешно было наблюдать за ними в совершенно других отношениях недотёщи и недозятя, чем в вечном «Служебном романе». Сыграли оба прекрасно! Любо-дорого посмотреть! А вот Михалкова я вообще не восприняла в качестве героя-любовника. Как-то вот не вяжется он у меня с этим образом. И напоследок хочу сказать, что для меня лично фильм лучше книги, ну, если можно сравнивать, ведь это вольная интерпретация. И я поняла, чем он цепляет. Вот эти девичьи страсти… Кто когда-нибудь в жизни влюблялся без памяти, однозначно поймёт все эмоции, чувства, поведение, метания и финал главной героини. Он сочетает в себе идеи режиссёра Эльдара Абрамова и сюжет, взятый из классического произведения русской литературы. Великолепная работа актёров помогла нам лучше, детальнее представить образы героев пьесы Островского «Бесприданница». Главную роль молодой и красивой Ларисы как нельзя лучше сыграла Лариса Гузеева, а Алиса Фрейндлих показала все тонкости натуры матери главной героини, Хариты Огудаловой. Действия в фильме основаны на проблеме взаимоотношений в мещанском обществе, где такие его представители как Сергей Сергеевич Паратов, роль которого успешно играл Никита Михалков, считали, что абсолютно всё, от речных пароходов и до любви, можно купить за деньги. Противостоит ему и его сторонникам Юлий Карандышев — «молодой человек, небогатый чиновник». Главная его черта это самолюбие. Всё что он хочет, это высокое положение в обществе, и женитьба на Ларисе это один из его шансов унизить его врагов. Естественно, такие цели не приводят к чему-либо хорошему, и пьеса заканчивается трагически. Работа проделанная режиссёром и его командой помогла нам по новому воспринять произведение Островского.
Андрей Мягков , сыгравший Карандышева, возраст которого тоже не превышал 30 лет, благодаря своей моложавости смог скрыть, что ему идет 46-й год, пишет «АиФ». Самой юной должна была быть Лариса Огудалова , которая по книге на момент сватания уже засиделась в девках. Во времена царской России ей должно было исполниться 18-20 лет. Гузеева была 25-летней актрисой.
А вот вы заблуждаетесь. Именно Фрейндлих пробовалась на роль Нади в "Иронии судьбы". Рязанов очень хотел,чтобы героиня сразу производила впечатления. Пробы происходили... И опять неправда Ваша. Что-то с памятью вашей стало.
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)
актеры фильма с фото. Жестокий романс режиссера Рязанова экранизация пьесы Островского «Бесприданница». «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878), третья отечественная экранизация этого произведения. 1984, жанр - мелодрама, драма, история, режиссер - Эльдар Рязанов. Кадр из кинофильма "Жестокий романс", 1984 г., режиссер и сценарист Эльдар Рязанов, композитор Андрей Петров (скриншот).
Премьеры кино и сериалов
- «Жестокий романс». Почему актёры вспоминают с содроганием этот фильм / Назад в СССР / Back in USSR
- Актеры Жестокий романс тогда и сейчас — что стало с исполнителями главных ролей в фильме Рязанова
- «Жестокий романс» - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Похожие фильмы и сериалы
Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова
Кадр из кинофильма "Жестокий романс", 1984 г., режиссер и сценарист Эльдар Рязанов, композитор Андрей Петров (скриншот). Жестокий романс (1984). Кинокомпания: Мосфильм. Возраст актеров «Жестокого романса» отличался от возраста персонажей Островского.
Жестокий романс. Фильм 1
третья советская экранизация пьесы. "Жестокий романс" (1984). Все проекты Фильм Жестокий романс. Фильм «Жестокий романс» был для актрисы дебютным, где она сыграла главную роль. «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878), третья советская экранизация этого произведения. В фильме «Жестокий романс» (1984) актер и режиссер Никита Михалков исполнил роль Паратова.
Служебный романс и жестокий роман: главные роли Андрея Мягкова к его 80-летию
В качестве ответа критикам Рязанов дал имя Суркова отрицательному персонажу своего следующего фильма «Забытая мелодия для флейты» Евгения Даниловна Сурова, роль Ольги Волковой. Он также опубликовал пояснительную статью, где называл главными героями фильма Волгу и пароход «Ласточка». Режиссёр пояснил, что при работе над фильмом большое значение придавалось разудалой цыганской стихии, которая, врываясь в музыкальную ткань, придаёт некий надрыв, который так любили наши предки… [цыганские мелодии] вносят лихую бесшабашность, весёлое отчаяние, в них чувствуется какой-то надлом, ожидание беды, несчастья. В 1984 году с негативной оценкой фильма выступил Зиновий Гердт в своём телеобзоре на кинофильмы — передаче Центрального телевидения «Киноафиша». После Рязанов, друживший с Гердтом, не общался с ним до конца 1980-х годов. Награды: 1984 — Конкурс «Лучший фильм года» журнал «Советский экран» Лучший фильм года Лучший актёр года Никита Михалков 1985 — Международный кинофестиваль в Дели «Золотой павлин» — главный приз фестиваля Последние записи:.
Пожалуй, не найдется человека, хоть раз не слышавшего «Мохнатый шмель».
Давайте вспомним талантливых актеров, подаривших нам этот фильм и взглянем, как они выглядят сейчас. Лариса Гузеева.
Андрей Мягков , сыгравший Карандышева, возраст которого тоже не превышал 30 лет, благодаря своей моложавости смог скрыть, что ему идет 46-й год, пишет «АиФ». Самой юной должна была быть Лариса Огудалова , которая по книге на момент сватания уже засиделась в девках. Во времена царской России ей должно было исполниться 18-20 лет.
Гузеева была 25-летней актрисой.
Издание провело своё расследование и выяснило, сколько лет было актерам в момент съемки фильма "Жестокий романс" и их персонажем Информационное издание "Аргументы и факты" решило вспомнить про киноленту "Жестокий романс", который снял режиссер Эльдар Рязанов, экранизированную по пьесе Александра Островского "Бесприданница". Причём это единственный фильм, когда Рязанов обратился к русской классике.
При этом хотелось бы разобрать персонажей более подробно. Например, Сергей Сергеевич Паратов считался сердцеедом, который проматывал деньги. Дворянину было на тот момент 30 лет, а Никите Михалкову, который сыграл барина, на тот момент исполнилось 38.
Михалков отметил, как ему было интересно играть своего персонажа.
трейлер >>
- Подписаться
- Жестокий романс — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Награда - смерть. "Жестокий романс" (1984): inryko — LiveJournal
- Фильм «Жестокий романс» (1984): актеры и роли, сыгранные ими
Войти на сайт
А во время съемок фильма он работал вторым штурманом на пароходе «Спартак». Не меньше великолепной игры актеров доставляет и саундтрек к фильму: «Мохнатый шмель, на душистый хмель», «А напоследок я скажу», «Под лаской плюшевого пледа» — композиции стали такой же классикой, как и сам фильм. Действие картины разворачивается на берегу Волги в вымышленном провинциальном городе Бряхимове в 1877-1878 годах. В начальных титрах картины показана Волжская набережная в Ярославле, а натурные съёмки проходили в основном на Волге в Костроме. Художник Борисов создал для фильма удивительно достоверные интерьеры купеческих особняков, пароходных кают, ресторанов ХIХ века.
Харита Огудалова принадлежит обедневшему дворянскому роду и делает все, чтобы ее три дочери удачно вышли замуж и обустроились как можно лучше, раз она ничего дать им не может.
Харита открывает специальное заведение, куда частенько захаживают богатые люди и отыскивают для себя прелестных барышень для дальнейшей совместной жизни. И вот две старшие дочери выданы замуж.
Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве, и мне стало удивительно спокойно». Название «Жестокий романс» появилось само собой — режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам: «Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их. Но перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину.
И понял — то, что надо. Однажды зарплату актерам задержали, перебивались сухим пайком.
Мягкова начало затягивать под колесо парохода, однако, актёру чудом удалось выплыть из воронки.
В результате он отделался только несерьёзной раной на руке. Рязанов Эльдар Рязанов с самого начала видел в роли Паратова только Никиту Михалкова , однако тот собирался снимать драму «Очи чёрные» и не гарантировал своё участие. В качестве альтернативы Рязанов рассматривал Сергея Шакурова , но замена не понадобилась, так как у Михалкова отложилась работа над фильмом.
На съёмках актёр вжился в образ разгульного барина Паратова и устраивал регулярные банкеты всей съёмочной группе, а однажды даже получил лицензию, сходил на охоту в костромские леса и потом угощал всех медвежатиной. Как-то раз местные жители даже вызвали милицию, чтобы утихомирить гуляющих в ночи актёров, но приехавший наряд был настолько поражен застольем с участием Никиты Михалкова , Александра Панкратова-Черного , Алисы Фрейндлих , Георгия Буркова и других звёзд советского кино, что милиционеры попросили разрешения посидеть в их компании. Рязанов Когда «Жестокий романс» вышел на экраны, на режиссёра обрушилась критика со стороны литературных и театральных кругов.
Его обвиняли в опошлении пьесы и глумлении над классикой, сравнивали Ларису Огудалову с мадам Бовари, Паратова называли «чувствительным суперменом», которого режиссёр явно не критикует, Ларису Гузееву — беспомощной актрисой.
Сколько лет было героям и актерам кинофильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс»
Тем временем Кнуров и Вожеватов понимают, что могут воспользоваться ситуацией. Оба хотят пригласить Ларису в Париж и, чтобы избежать конфликта, решают сыграть в орлянку. Выигрывает Кнуров, и Вожеватов не собирается это оспаривать… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Девушка в отчаянии обращается к Вожеватову за поддержкой и защитой, но тот отказывается помочь ей.
Кнуров же мягко предлагает ей стать его содержанкой. Шокированная Лариса молчит и в этот момент на сцене вновь появляется запыхавшийся, вспотевший Карандышев. Карандышев пытается увести ее силой, но Лариса вырывается и уходит.
Совершенно потеряв рассудок, он стреляет ей вслед и смертельно ранит ее. Девушка слабо благодарит его, после чего умирает. Смысл концовки фильма «Жестокий романс» достаточно прост.
Истосковавшаяся по любви Лариса потеряла голову и предала себя. И не стоит думать, что, не будь она бесприданницей, все было бы как-то иначе. Если бы она была богата, Паратов, скорее всего, женился бы на ней.
Однако верен ей он не был бы, да и состояние ее он бы точно вскоре промотал. Финал картины да и сама суть фильма жесток: если женщина позиционируется в обществе только как вещь неважно, дорогая или дешевая , то участь ее в любом случае незавидна. Андрей Мягков в роли Юлия Капитоновича Карандышева.
Картина Рязанова отличается неторопливым темпом и даже некоторой велеречивостью. Есть в ней и что-то наиграно-театральное и этот эффект, честно говоря, портит удовольствие от просмотра. Трагическая история юной Ларисы Огудаловой поделена на 2 часовых отрезка с разной насыщенностью событий и одновременно с одинаковой важностью.
Каких-либо актуальных мыслей и, тем более, скрытого смысла в фильме нет, однако он не лишен своеобразного очарования. Безусловным его плюсом является атмосфера.
Но не все знают, что туман там не настоящий. Режиссер несколько дней ждал, но в результате, решил ускорить процесс и привлечь пиротехников. Те перевыполнили задачу, и зажгли несколько дымовых шашек.
Вместо того, чтобы стелиться по реке, туман а точнее, едкий дым поднялся в город, и там начался транспортный коллапс. После этого жители Костромы стали настороженно относиться к съемочной группе, некоторые писали жалобы. Режиссер фильма Эльдар Рязанов был вынужден идти в городской совет, чтобы извиниться за свои необдуманные действия, приведшие к столь серьезным последствиям. Бравируя, Паратов ставит себе на голову стакан и предлагает выстрелить в него. На самом деле, конечно, стрелять никто не собирался, а стакан должен был взорваться.
Но пиротехники забыли положить Михалкову на голову смягчающую прокладку, и стакан взорвался прямо на шляпе.
В нее влюблен богатый пароходчик барин Сергей Сергеевич Паратов. Девушка тоже безумно влюблена в красавца Паратова, и он, по предположению Огудаловых и их знакомых, должен сделать Ларисе предложение. Но Сергей Сергеевич очень быстро почему-то уезжает из города.
А одну из главных ролей сыграли два настоящих парохода: «Спартак» , исполнивший роль «Ласточки», и «Достоевский» в роли «Святой Ольги». Пароход «Спартак» был построен в 1914 году в Нижнем Новгороде сейчас завод «Красное Сормово» по заказу общества «Самолёт» и начал работу под названием «Великая Княжна Татьяна Николаевна», а позже стал «Добрыней Никитичем». Он проработал в Волжском пароходстве до июля 1991 года, после чего, вместе с однотипным пароходом «Володарский», судно было отправлено на модернизацию, которая закончилась тем, что оба парохода разграбили и сожгли в конце 90-х, бросив останки под Ростовом-на-Дону. Пароход "Спартак" на Волге в 1987 году. Фото: Владимир Розовский Что же до парохода «Достоевский», который был построен в 1956 году в Венгрии по проекту 737, то и он больше на экраны не попадал.
ЖЕСТОКИЙ РОМАНС
Зарегистрироваться. Жестокий романс. Фильм Жестокий романс (1984). Рейтинг Киномана: 7.93. Кто снимался в фильме Жестокий романс (1984)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. На съемках фильма *Жестокий романс*, 1984. Критики разнесли «Жестокий романс» в пух и прах. Тем не менее, «Жестокий романс» стал одним из наших самых любимых фильмов, а романсы в исполнении Валентины Пономаревой до сих пор являются настоящими шлягерами. Зарегистрироваться. Жестокий романс. Фильм Жестокий романс (1984). Рейтинг Киномана: 7.93. Фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс», снятый в 1984 году по пьесе Островского «Бесприданница», вызвал восторг у зрителей.