Константин Борисович коренной москвич, родился в столице в еврейской семье. Актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер на 91-м году жизни, сообщили в театре "Около", где он служил до последнего времени. "С тяжелым сердцем сообщаем о кончине Константина Борисовича Желдина. Актер до последних дней был предан профессии и был одним из старейших актеров РФ, который выходил на сцену театра «Около». Информацию о смерти Константина Борисовича сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский, передает РИА Новости. Константин Желдин родился 5. Умер Заслуженный артист РСФСР Константин Желдин, мастер ролей второго плана. Он запомнился зрителям образами гестаповца Холтоффа в ленте «Семнадцать мгновений весны», бандита Штехеля в «Ликвидации», т. бандит Штехель из "Ликвидации" - 47 новостей.
Курсы валюты:
- Другие новости
- Желдин, Константин Борисович — Википедия
- Умер гестаповец Холтофф из «Семнадцати мгновений весны» и таксист из «Брата-2»
- Умер актер из «Семнадцати мгновений весны», «Ликвидации» и «Брата 2» Константин Желдин
Желдин Константин
Так не проявлял себя ни один режиссер в нашей стране. А какой у нее был юмор! Навсегда запомню, как она рассказывала об одной почтенной интеллигентной парижанке, с которой познакомилась во время поездки во Францию. Так вот эта парижанка, которая была представительницей известного там рода, очень солидный человек, вдруг решила, что ей скучно жить и надо бы заняться политикой. Тут как раз шла по центру города демонстрация, она в нее и влилась тут же, и только по ходу движения поняла, что оказалась в рядах женщин легкого поведения, которые боролись за какие-то там свои права. Лиознова всегда добавляла после этой истории, что если уж вы и решили ходить строем, то строй нужно выбирать внимательнее смеется. Почему я не считаю роль Холтоффа выдающейся Я много помню о съемках в "Семнадцати мгновениях весны", но это спасибо моей памяти.
Я же сам тогда не относился к этой роли серьезно. Я в это время работал в Театре на Таганке, а этот театр жил такой напряженной и яркой жизнью, что мне совсем не хотелось покидать его стены даже на время съемок. К тому же я все время боялся, что меня осудят за это, мол, выбрал кино, выбрал Лиознову вместо Любимова. По этой причине я даже не отпрашивался у руководства театра на съемочную площадку, а когда приходил на студию, старался все очень быстро закончить, и - обратно, на Таганку. Именно на Таганке тогда происходили все самые важные импульсы в нашей культуре. Я, допустим, участвовал в премьере "Пугачева" и видел, как репетирует Хлопушку Владимир Семенович Высоцкий.
Разве кино после этого может увлечь? И роль Холтоффа я в своей жизни не переоцениваю, ничего я там особенного не сыграл. Да и странно это, когда актер называет какую-то свою роль знаковой, важной, успешной. Это как если бы хлебопек говорил, а вот двадцать четыре года назад, пятого мая, я такой батон выпек, до сих пор гордость разбирает! К своему делу нужно относиться ответственно, но не переигрывать. Так в чем же тайна "Семнадцати мгновений весны"?
Когда начали показывать "Семнадцать мгновений весны", я с семьей был на отдыхе в Одессе. И да, это правда, что во время показов город вымирал, продавщицы мороженного уходили по домам, жулики переставали воровать, и все затихало.
Зрители запомнили его в том числе по ролям второго плана в многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны» Вильгельм Холтофф и телесериалу «Ликвидация», в котором Желдин сыграл бандита Штехеля, сообщает РИА Новости. Его творческая карьера была связана с Театром на Малой Бронной, Театром на Таганке и театром «Около», в котором он служил последние годы.
Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино».
В 1961 году он окончил театральное училище имени Б. В 1962—1963 годах работал в театре на Малой Бронной.
В 1966—2000 годах он служил в Театре на Таганке. С 2000 года его профессиональная деятельность была связана с театром «Около дома Станиславского».
На 91 году жизни скончался актер театра и кино Константин Желдин
Константин Желдин на съемках сериала "Всегда говори "всегда" 5". Константин Борисович начал работать с 1962-го года и сыграл много ролей в театре и кино. Настолько яркого второстепенного персонажа сыграл талантливый советский и российский актер Константин Желдин. 4 января ушел из жизни Константин Борисович Желдин. Настолько всеми любимый и легендарный актер, что журналисты, у которых обычно не принято называть человека по имени-отчеству, здесь, не сговариваясь, написали полное ФИО. Константин Желдин. Дата рождения: 5 октября, 1933. Актер. Лучшие фильмы: Долгое прощание, Семнадцать мгновений весны, Брат 2, Ликвидация, Аритмия.
Умер заслуженный артист РСФСР Константин Желдин
«Актерский азарт не покидал его». Константин Желдин умер в возрасте 90 лет | 360° | Константину Желдину 89 лет, но он не оставляет любимую работу, иногда выходит на сцену театра, снимается в кино. |
Первый громкий уход 2024г. Умер Константин Желдин | Golos Blogs | 4 января на 91-м году жизни скончался актер Константин Желдин. |
Telegram: Contact @gnoma77 | Читайте полезные материалы по теме Желдин, Константин Борисович на портале «». Самая большая онлайн энциклопедия со статьями по всем областям знаний! |
Умер заслуженный артист РСФСР Константин Желдин | Константину Желдину осенью исполнилось 90 лет, но он продолжал выходить на сцену. |
Желдин Константин Борисович
Константин Борисович Желдин — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Константин Желдин, оберштурмбаннфюрер Вильгельм Холтофф из «Семнадцати мгновений весны», всю жизнь играл в советских фильмах злодеев. Заслуженный артист РСФСР Константин Желдин скончался в возрасте 90 лет. Об этом сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский, пишет РИА Новости. Константин Борисович Желдин (фамилия при рождении — Швабауер[1]; род. 5 октября 1933, Москва) — советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР (28 ноября 1991).
Ректор ГИТИСа Заславский: актер Константин Желдин умер на 91-м году жизни
бандит Штехель из "Ликвидации" - 47 новостей. Всего в фильмографии Константина Борисовича 98 работ. Константину Желдину осенью исполнилось 90 лет, но он продолжал выходить на сцену. бандит Штехель из "Ликвидации" - 47 новостей.
Умер Константин Желдин
В театре добавили, что несмотря на то, что для большинства зрителей Желдин прежде всего - Вильгельм Холтофф из "17 мгновений весны" и бандит Штехель из сериала "Ликвидация", в "Около" его всегда будут помнить в спектаклях "Где тут про воскресение Лазаря? По словам театрального критика, ректора Российского института театрального искусства - ГИТИС Григория Заславского, Желдин был одним из старейших актеров России, до последнего времени выходивший на сцену театра. Годы брали своё, но актёрский азарт не покидал его. Годы брали своё, но актёрский азарт не покидал его", - написал Заславский в своем телеграм-канале.
Настолько всеми любимый и легендарный актер, что журналисты, у которых обычно не принято называть человека по имени-отчеству, здесь, не сговариваясь, написали полное ФИО. Максим Васюнов Впрочем, это можно объяснить почтением к возрасту, актер прожил 90 лет. В его фильмографии было много названий, которые достаточно лишь произнести, чтобы в памяти всплыли целые галереи выдающих актеров, и образ героев Желдина в этой галереи один из центральных - "Адъютант его превосходительства", "Ликвидация", "Брат - 2". И многосерийный шедевр - "Семнадцать мгновений весны", после которого, как признавался сам актер, у него навсегда решились проблемы с автоинспекторами - они просто не штрафовали человека, об голову которого сам Штирлиц разбивал бутылку. В архиве "РГ" сохранились воспоминания Константина Борисовича Желдина о съемках в фильме, благодаря которому актера узнала вся страна. Как Тихонов отказался разбивать бутылку о мою голову Об голову моего персонажа Холтоффа персонаж Вячеслава Тихонова разбивает бутылку.
Похоже, эта сцена была настолько эффектной, что зрители ее долго еще не забывали, постоянно спрашивали меня - а это была настоящая бутылка? Однажды я позвонил режиссеру картины Татьяне Михайловне Лиозновой и попросил разрешение выдать секрет этого кинофокусу. Она разрешила. И вот теперь я всем рассказываю, как это было на самом деле. Изначально бутылка была восковая. Обычный бутафорский реквизит. Но Тихонов и ей отказался ударять о мою голову, мол, бутылка-то из воска, а вот голова у Кости не на базаре куплена. И как его не уговаривали, что последствий никаких не будет, он не соглашался. Тогда Лиознова решила снимать эту сцену монтажно, чего она очень не любила.
И дело было так: Тихонов подходил ко мне со спины с этой самой бутылкой на общем плане, говорил реплику, замахивался, ударял, но бил мимо, рядом с головой, по касанию. Однако пленка, мы же снимали тогда на пленку, отрезалась в тот момент, когда рука с бутылкой резко опускается. Затем гримеры заливали мою голову красной краской, и уже на крупном плане снималось, как я теряю сознание и падаю на стол. Потом эти два кусочка склеили. А заодно навсегда приклеили ко мне славу. Признаться, я ей не особо пользовался, разве только на дорогах, инспекторы всегда меня узнавали и отпускали без штрафов.
Васильеву , 1971 , Олеша «Деревянные кони» по Ф. Абрамову , 1974 , комкор Емельянов «Пристегните ремни» по Г. Булгакову , 1977 , Порфирий Петрович «Преступление и наказание» по Ф. Достоевскому , 1979 , Кулыгин «Три сестры» по А. Чехову , 1981 , Куно Иванович «Дом на набережной» по Ю. Трифонову , 1986 , Петя Долгий «Живой» по Б. Можаеву , 1989 , Макар Иванович «Подросток» по Достоевскому, 1996. В 2000—2020 гг.
И вот теперь я всем рассказываю, как это было на самом деле. Изначально бутылка была восковая. Обычный бутафорский реквизит. Но Тихонов и ей отказался ударять о мою голову, мол, бутылка-то из воска, а вот голова у Кости не на базаре куплена. И как его не уговаривали, что последствий никаких не будет, он не соглашался. Тогда Лиознова решила снимать эту сцену монтажно, чего она очень не любила. И дело было так: Тихонов подходил ко мне со спины с этой самой бутылкой на общем плане, говорил реплику, замахивался, ударял, но бил мимо, рядом с головой, по касанию. Однако пленка, мы же снимали тогда на пленку, отрезалась в тот момент, когда рука с бутылкой резко опускается. Затем гримеры заливали мою голову красной краской, и уже на крупном плане снималось, как я теряю сознание и падаю на стол. Потом эти два кусочка склеили. А заодно навсегда приклеили ко мне славу. Признаться, я ей не особо пользовался, разве только на дорогах, инспекторы всегда меня узнавали и отпускали без штрафов. Тоже ведь польза. Лиознова назвала меня "бабьим угодником" Татьяна Лиознова была не похожа на тех режиссеров, с которыми мне доводилось работать. Она была уникальна во всем. Начнем с того, как я попал на съемки "Семнадцати мгновений весны". Мне позвонил второй режиссер и пригласил на пробы, а я их, естественно, трусил, это же всегда как экзамен. И вот я прихожу на студию, меня представляют Татьяне Михайловне, и она вдруг говорит: "Костя, у нас не будет никаких кинопроб, мы сейчас с вами просто кофе попьем". И мы сидели пили кофе, говорили о жизни, она рассказала, что смотрела "Адъютант его превосходительства" с моим участием, это работа ей показалась достойной… А пока мы болтали, фотограф незаметно делал мои снимки. Потом я догадался, что эта наша болтовня и была кинопробой. Лиознова, прежде всего, хотела в персонажах своего будущего фильма увидеть человеческое начало, а на настоящих пробах мы бы играли, пыжились, изображали гаденьких фашистов, а тут мы расслаблялись и мило болтали.
Скончался легендарный актер из «Ликвидации» Константин Желдин
Золотареву подозревают в получении взяток в крупном и особо крупном размере в составе организованной группы. СМИ сообщали о массовых обысках в суда Ростовской области. Золотарева на этом фоне покинула пост председателя областного суда.
Одну из главных женских ролей в этом сериале сыграла Лика Нифонтова. Она воплотила на экране Нору, любимую женщину Давида Гоцмана. Она рассказала, каким запомнила партнера.
Он очень хороший человек, невероятный мастер, потрясающий актер. Мы часто с ним общались в жизни, когда работали вместе, я прислушивалась к нему, он давал потрясающие советы.
В его фильмографии было много названий, которые достаточно лишь произнести, чтобы в памяти всплыли целые галереи выдающих актеров, и образ героев Желдина в этой галереи один из центральных - "Адъютант его превосходительства", "Ликвидация", "Брат - 2". И многосерийный шедевр - "Семнадцать мгновений весны", после которого, как признавался сам актер, у него навсегда решились проблемы с автоинспекторами - они просто не штрафовали человека, об голову которого сам Штирлиц разбивал бутылку. В архиве "РГ" сохранились воспоминания Константина Борисовича Желдина о съемках в фильме, благодаря которому актера узнала вся страна. Как Тихонов отказался разбивать бутылку о мою голову Об голову моего персонажа Холтоффа персонаж Вячеслава Тихонова разбивает бутылку. Похоже, эта сцена была настолько эффектной, что зрители ее долго еще не забывали, постоянно спрашивали меня - а это была настоящая бутылка? Однажды я позвонил режиссеру картины Татьяне Михайловне Лиозновой и попросил разрешение выдать секрет этого кинофокусу.
Она разрешила. И вот теперь я всем рассказываю, как это было на самом деле. Изначально бутылка была восковая. Обычный бутафорский реквизит. Но Тихонов и ей отказался ударять о мою голову, мол, бутылка-то из воска, а вот голова у Кости не на базаре куплена. И как его не уговаривали, что последствий никаких не будет, он не соглашался. Тогда Лиознова решила снимать эту сцену монтажно, чего она очень не любила. И дело было так: Тихонов подходил ко мне со спины с этой самой бутылкой на общем плане, говорил реплику, замахивался, ударял, но бил мимо, рядом с головой, по касанию.
Однако пленка, мы же снимали тогда на пленку, отрезалась в тот момент, когда рука с бутылкой резко опускается. Затем гримеры заливали мою голову красной краской, и уже на крупном плане снималось, как я теряю сознание и падаю на стол. Потом эти два кусочка склеили. А заодно навсегда приклеили ко мне славу. Признаться, я ей не особо пользовался, разве только на дорогах, инспекторы всегда меня узнавали и отпускали без штрафов. Тоже ведь польза. Лиознова назвала меня "бабьим угодником" Татьяна Лиознова была не похожа на тех режиссеров, с которыми мне доводилось работать.
Константин Желдин Швабауер в 1961 году окончил Щукинское училище.
В 1962—1963 работал в Театре на Малой Бронной. С 1966 года вошёл в труппу Театра на Таганке, где играл в легендарных спектаклях Анатолия Эфроса, Юрия Любимова и других режиссёров.
Скончался актер Константин Желдин
Настоящую фамилию — Швабауэр — пришлось заменить творческим псевдонимом: того требовали времена, на которые выпало становление актера. В детстве и юности увлечения Константина мало чем отличались от любимых занятий ровесников: игры во дворе, чтение книг, футбол. Трудные годы семья пережила в военное время, но жизнь вошла в мирное русло и наладилась. Юноша окончил школу и до армейской службы успел поработать.
После демобилизации отнес документы в Щукинское театральное училище и с первой попытки поступил. В 1961 году Константин Желдин получил диплом актерского факультета, на котором был одним из наиболее старательных студентов. Личная жизнь Долгие годы Константину Желдину удается выглядеть подтянутым и быть в отличной форме.
При росте 1,82 м он весит 72 кг. Все силы и время артист отдал сцене и съемочной площадке, семьей называет коллег. А вот женой и детьми Константин Борисович так и не обзавелся.
Его личная жизнь никогда не обсуждалась в желтых таблоидах и на страницах СМИ, а фото, попавшие в Сеть, освещали лишь творчество. Театр Творческая биография артиста стартовала после окончания «Щуки».
Интересно, что Константин Желдин трижды снимался в фильмах, поставленных по романам Юлиана Семёнова из многотомного цикла об Исаеве-Штирлице. До оберштурмбаннфюрера СС Вильгельма Холтоффа он сыграл другого следователя гестапо — безымянная эпизодическая роль в трёхсерийном телевизионном художественном фильме «Майор Вихрь» 1967. А после - сотрудника Гохрана ювелира Николая Макаровича Пожамчи в первой части сериала «Исаев» — «Бриллианты для диктатуры пролетариата» 2009. Всего в актёрской фильмографии Константина Желдина более 90 фильмов и сериалов!!!
Дебютировал он ещё в 1959 году эпизодической ролью в комедии «Неподдающиеся». Но, поскольку в титрах картины он не был указан, некоторые источники называют первой ролью актёра барона фон Лемке-второго в историческом фильме «Мичман Панин» 1960. Роль эта, как и большинство ролей Константина Желдина, была небольшая. А вот в фильме «Грешница» 1962 роль у актёра была уже одной из ведущих — он играл жениха, которого близкие навязывают главной героине в исполнении Ии Саввиной.
Константин Желдин родился 5 октября 1933 года. Почти три месяца назад артист отпраздновал солидный юбилей — 90 лет.
Актер много снимался в советские времена и часто приглашался в современные российские проекты.
Что же поделать, война! После окончания школы Константин не сразу получил дальнейшее образование. Он работал, служил в армии, а спустя некоторое время он подал документы в «Щуку». Стоит отметить, что сразу же был зачислен на актерский факультет. Учился старательно, добросовестно.
В1961 году театральное училище было окончено. Личная жизнь как таковая у знаменитого киноактера не сложилась. Он никогда не был женат. У него нет ни одного ребенка. И СМИ никогда не писали о каких-либо его амурных делах. Профессиональная жизнь В профессиональном плане Константин Желдин проявил себя в двух ипостасях: как актер театра и как киноактер.
Умер актер из "17 мгновений весны"
Сегодня стало известно, что скончался Константин Желдин. Актер запомнился зрителям по ролям второго плана в многосерийной ленте «Семнадцать мгновений весны» и телепроекте «Ликвидация». Кадр из фильма режиссеров Гавриила Егиазарова и Федора Филиппова «Грешница» 1962 Желдин появился на свет в 1933 году в Москве, в 1961 году он закончил обучение в училище имени Щукина.
Заславский добавил, что Желдин был замечательным артистом. Он работал со многими великими режиссерами.
Артист родился в Москве в 1933 году. В 1961 году он закончил училище имени Щукина.
Желдин снялся в ситкомах «Папины дочки», «Счастливы вместе» и «Папаши». В 2017—2018 годах зрители узнали любимого актера в нашумевших лентах «Матильда», «Аритмия» и ситкоме «Домашний арест». В 2016 году Желдин пробует себя в новом амплуа — в качестве героя шоу «Алмазы Сталина». Константин Желдин сейчас Поклонники пристально следят за новостями в жизни мэтра, в 2018 году отметившего 85-летний юбилей. Желдин не оставляет сцену и кинематограф, радуя появлением на подмостках и экране. В 2019 году его увидели в продолжении сериала Ольги Музалевой «А у нас во дворе — 2», где главных героев сыграли Равшана Куркова и Сергей Пускепалис. Константин Желдин сыграл декана Леопольда Генриховича. В эпизодической роли он точно передал характер персонажа, продемонстрировав высокое мастерство.
Сейчас артист занят в спектаклях «Предпоследний концерт Алисы в стране чудес» и «Три сестры. Я вас не помню, собственно», которые идут на сцене театра «Около дома Станиславского». Рейтинг ГлобалМСК.
Из невостребованности Константина Желдина смог вытащить режиссер Алексей Балабанов, пригласивший его на эпизод в своей картине "Брат-2". Таксист в исполнении Желдина запомнился многим и снова открыл ему дорогу в кино. Константина Борисовича после сцены с Данилой Багровым вновь стали звать на съемочную площадку, где звезда эпизодов смог развернуться. В его активе почти 100 киноработ.
Умер заслуженный артист РСФСР Константин Желдин
Фамилия Константина Борисовича при рождении была Швабауэр. Желдин – его творческий псевдоним. Константин Желдин окончил Щукинское училище, где учился на курсе Владимира Абрамовича Этуша и в годы учебы начала сниматься в кино – с 1959 года. Константин Борисович родился 5 октября 1933 года в Москве. Константин Желдин родился в 1933 году в Москве, в 1961 году окончил училище имени Щукина. На 91-м году жизни скончался советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин. Об этом сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Зрители запомнили его в том числе по ролям второго плана в многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны» (Вильгельм Холтофф) и телесериалу «Ликвидация», в котором Желдин сыграл бандита Штехеля, сообщает РИА Новости. Фамилия Константина Борисовича при рождении была Швабауэр. Желдин – его творческий псевдоним. Константин Желдин окончил Щукинское училище, где учился на курсе Владимира Абрамовича Этуша и в годы учебы начала сниматься в кино – с 1959 года.