Подробная информация по теме: ""Доктор пришёл": "Тинькофф" представил нового телефонного секретаря Олега для защиты от спама и мошенничества" в материале
Безопасные расчеты между физлицами: опыт Авито и CloudTips
Тинькофф будет защищать от телефонных мошенников и возвращать средства | Нейрощит подключается всем абонентам Тинькофф Мобайла автоматически для усиленной защиты денег от мошенников. |
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников | Тинькофф представляет первый на российском рынке сервис по защите от телефонного мошенничества с возвратом средств. |
Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами - ПРОЕКТ РУ | «Тинькофф» запустил телефонного секретаря «Олега», который умеет самостоятельно отвечать на звонки и поддерживать «осмысленный диалог». |
Тинькофф мобайл | Защита от мошенников | Тинькофф первым из российских банков начнёт возвращать украденные средства клиентам, которые стали жертвами телефонных мошенников. |
Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами - ПРОЕКТ РУ | «Тинькофф» в партнерстве с мобильными операторами Tele2, «МегаФон», «МТС» и «Тинькофф Мобайл» запустил Tinkoff Call Defender — платформу по предотвращению мошенничества с использованием телефонных звонков. |
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы
А ещё действие сервиса не распространяется на сценарии перевода денег самому себе на счета в другие банки. Чтобы подключить сервис, клиенту Тинькофф потребуется выполнений условий, которые прописаны в памятке по услуге. Нужно пользоваться картой Tinkoff Black или любой кредитной картой Тинькофф, но подойдёт и наличие активного вклада. Также потребуется SIM-карта Тинькофф — номер Тинькофф Мобайл должен быть установлен в качестве основного контактного номера для взаимодействия с банком.
Как предполагается, робот выводит мошенников из себя, разрушая скрипты, по которым они беседуют с потенциальными жертвами. Как отмечают в банке "Тинькофф", средняя продолжительность разговоров роботов с мошенниками составляет 2-4 минуты, отдельные звонки могут длиться свыше 10 минут. Чем дольше злоумышленник "висит" на линии - тем меньшее число потенциальных жертв он успевает обзвонить за день. Это позволяет снизить число успешных атак, в ходе которых граждан вынуждают хитростью расстаться со своими накоплениями, зарплатами и пенсиями.
Разговоры мошенников с человекоподобными прототипами также позволяют собирать новые схемы и уловки злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров, во время звонков с которых защитник включает сценарии человекоподобных роботов. Для создания серии персонажей привлекались психологи и антифрод-эксперты, которые помогали разработать различные архетипы собеседников, к которым привыкли мошенники. Также при разработке сценариев реагирования на мошенников учитывались их типичные скрипты общения с жертвами. В записи реплик человекоподобных роботов принимали участие сотрудники банка, а также профессиональные дикторы: Петр Гланц голос Дэдпула в официальном дубляже и Дарья Блохина. Поэтому мы с помощью экспертов разработали серию персонажей на основе различных архетипов, знакомых мошенникам", - говорят в компании-разработчике. Там отмечают, что персонажи создавались таким образом, чтобы походить на настоящих людей и "взламывать" скрипты, по которым работают мошенники. В большинстве таких структур разработаны схемы из десятков и сотен вариантов развития беседы и работы с возражениями, что фактически лишает жертву возможности выйти из разговора в рамках диалога.
При этом некоторых персонажей делали намеренно грубоватыми для достижения максимально реалистичного эффекта. Среди персонажей, которых изображают роботы, - пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке, мужчина, выгуливающий свою собаку в парке, раздраженный мужчина за рулем. Получается, что за неделю это несколько сотен разговоров, несколько сотен голосов. И дальше, если эти роботы смогут варьировать голоса, истории, которые будут затягивать разговор с мошенником, если будет несколько сотен тысяч таких вариантов, то получается, что мошенник не сможет распознать, не сможет вспомнить голос, не сможет вспомнить вот такую же самую какую-нибудь феерическую историю, которую робот ему рассказывает. Получается, что при таком количестве вариативности распознать, что мошенник говорит с роботом, мошеннику будет тяжело", - говорит главный эксперт "Лаборатории Касперского" Сергей Голованов. Для разработки роботов была создана специальная модель на базе искусственного интеллекта. Модель провела анализ 40 тыс.
На основе собранного массива данных с участием экспертов-психологов были созданы роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии. Во время разговора роботы реагируют на триггерные фразы и в зависимости от этого включают нужный сценарий разговора. Например: переспрашивают информацию, отвлекаются на внешние события, роботы также могут якобы позвать для участия в разговоре стороннего человека, усомниться в честности собеседника или задавать дурацкие вопросы. Исследование Group4media, опубликованное еще в октябре 2022 г. Чаще всего взаимодействие с ассистентом происходит через смартфон. По оценкам Just AI, объем российского рынка разговорного искусственного интеллекта в 2020 г. При этом к 2025 г.
Совокупный среднегодовой темп роста этого рынка в 2021-2025 гг.
Обезопасит операции выше определенной суммы. Для переводов сверх лимита потребуется дополнительная проверка — с помощью селфи, СМС или звонка из колл-центра. Блокировка подозрительных транзакций. Система фрод-мониторинга , усиленная технологиями искусственного интеллекта, автоматически анализирует операции и в случае подозрения на мошенничество подает сигнал для блокировки операции. Проверка работает по умолчанию для всех клиентов Тинькофф и оценивает операции более чем по 1000 факторов, таких как нетипичный вход в мобильное приложение банка, нестандартное для клиента устройство, отклонение от привычных платежных привычек и так далее. Кроме ключевых эшелонов сервиса «Защитим или вернем деньги» безопасность счетов клиентов обеспечивает комплексная платформа «Тинькофф Защита». Она объединяет целый спектр банковских и телком-технологий , которые работают как «под капотом» по умолчанию, так и с вовлечением клиента. Основные условия предоставления компенсации украденных средств в рамках сервиса «Защитим или вернем деньги»: Клиент выполнил все условия подключения услуги.
Кража средств произошла в результате телефонного разговора по номеру Тинькофф Мобайла со злоумышленником, который использовал классические сценарии социальной инженерии, представился сотрудником правоохранительных органов и других структур, банка или сотового оператора и так далее. На текущий момент сюда не относится мошенничество путем звонков в мессенджерах, но в ближайших планах расширить действие сервиса и на подобные сценарии. Если Тинькофф уведомлял клиента о потенциально угрозе, блокировал или отклонял телефонный разговор клиента с мошенником, но клиент самостоятельно решил продолжить диалог со злоумышленником, компенсация на подобные случаи распространяться не будет.
Пресс-релиз о запуске секретаря, опубликованный на официальном сайте "Тинькофф" , содержит разбросанные по всему тексту буквы, которые складываются во фразу "Фрод — это болезнь, доктор пришёл". Такой формулировкой компания подчеркивает роль телефонного секретаря. Его миссия — защита людей от нежелательных и назойливых звонков, особенно от спамеров и мошенников, в то же время Олег обладает и другими важными навыками, такими как приём, запись и текстовые расшифровки телефонных звонков.
Пока что Олег запущен в бета-версии, однако уже на старте он может полностью взять на себя входящие звонки абонента в тех случаях, когда он по какой-то причине не берёт трубку, определять категорию входящего вызова, подбирать подходящие сценарии разговоров, а также давать советы по защите от мошенников. Причём с самими спамерами и телефонными аферистами Олег научен общаться по специальным сценариям.
Тинькофф запустил «Нейрощит» – как новая антифрод-система защищает от мошенников
Курс является частью образовательного проекта «Тинькофф» по обучению клиентов защите от мошенничества. Банк «Тинькофф» объявил о запуске для клиентов своей экосистемы сервиса «КтоЗвонит», это бесплатный определитель телефонных номеров, который помогает защититься от мошенников и спам-звонков. Бесплатный определитель номера для защиты от мошенников и спам звонков для Android (ранее опция была доступна только пользователям iOS).
Тинькофф пообещал вернуть деньги, если защита от мошенников не сработает
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников | Основной недостаток – пока все это работает только для клиентов оператора Тинькофф-Мобайл из экосистемы банка. |
Россиянам рекомендовали отключать Wi-Fi и Bluetooth для защиты от мошенников | Газпромбанк для защиты от мошенников среди прочего использует технологию 3D-Secure. |
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | Если банк не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги – Тинькофф компенсирует потери, говорится на сайте банка. |
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана | «Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, используемых мошенниками для вывода украденных средств. |
Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами - ПРОЕКТ РУ | По оценке экспертов, лидирующую позицию по набранным баллам занимает «Тинькофф Мобайл», благодаря предоставлению современных функций. |
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит»
Принятый Госдумой закон о дополнительной защите людей от финансовых мошенников, обязывающий банки возвращать клиентам переведенные мошенникам средства, вступит в законную силу следующим летом, но «Тинькофф» уже сейчас объявил о запуске специального. Способы и методы защиты пластиковых карт, в частности банка Tinkoff, от кражи с них денежных средств, в том числе и через интернет. Банк «Тинькофф» объявил о запуске для клиентов своей экосистемы сервиса «КтоЗвонит», это бесплатный определитель телефонных номеров, который помогает защититься от мошенников и спам-звонков. Если «Тинькофф» объявил фото клиентов биометрией, то он должен передать ЕБС данные, по которым дано согласие. Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов, представляющихся сотрудниками банка.
Безопасные расчеты между физлицами: опыт Авито и CloudTips
Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов, представляющихся сотрудниками банка. Сервис работает на технологиях «Тинькофф Защиты», в основе которых лежат алгоритмы банковской антимошеннической платформы и собственного телеком-оператора «Тинькофф Мобайл». Продукт Тинькофф Защита, 2024 Запуск групп быстрого реагирования для спасения жертв мошенников, 2023 Запуск сервиса «Защитим или вернем деньги», 2021 Запуск комплексной платформы безопасности.
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
Ключевое преимущество этой технологии — выявление мошенников через анализ технической информации, содержащейся в звуковой волне. Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных.
Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объемы и характер трафика, частотность и уникальность. Анализ технической информации звонка позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью.
Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных. Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объемы и характер трафика, частотность и уникальность. Анализ технической информации звонка позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью. Если номер включен в черный список Определитель номера Тинькофф маркирует входящий звонок как мошеннический, но абонент поднимает трубку, ассистент Олег предупреждает абонента о потенциальном мошенническом звонке в начале разговора. Далее пользователь самостоятельно принимает решение о продолжении разговора.
Если номера нет в черном списке Искусственный интеллект анализирует входящий звонок в режиме реального времени по ряду технических показателей.
Роботы-персонажи, похожие на реальных людей — это новый навык телефонного секретаря «Защитника Олега». Он включает роботов, когда абоненту поступает телефонный звонок от мошенников.
Сервис доступен абонентам любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами «Тинькофф», главное, чтобы у них был подключён «Защитник Олег». Создано нейросетью Midjourney По мнению разработчиков, чем дольше злоумышленник «висит» на линии, разговаривая с одним человеком, тем меньшее число потенциальных жертв он успевает обзвонить за день.
Её можно подключить бесплатно через чат поддержки, но есть ряд условий : у клиента должна быть карта Tinkoff Black, любая кредитная карта банка или активный вклад и SIM-карта «Тинькофф Мобайл». Нужно будет указать номер оператора как основной контактный, подключить бесплатную услугу «Определитель номера», активировать функцию «Защита переводов» и установить денежный лимит для дополнительных проверок.
Во время звонка аферистов вы находились на территории Российской Федерации, общались с ними на русском языке и разговор был преимущественно без нецензурной лексики. Вас обманули и заставили перевести деньги мошенникам или сообщить платёжные данные, что привело к краже денег.
Как Нейрощит от Тинькофф Мобайла защищает ваши деньги: 7 фишек технологии
В ее рамках искусственный интеллект с согласия абонента сможет анализировать текст разговора в режиме реального времени. Кроме того, защиту можно будет сделать персонализированной. Такая кастомизация позволит гибко настроить услугу для себя или для своих близких, - поясняют в банке. Как поясняют в банке, в новую комплексную платформу защиты клиентов входят больше десяти различных технологий: непосредственно сам «Нейрощит», выявление массового обзвона, блокировка СМС-спама, определитель номера, анализ по черным спискам, дерево контактов, антивирус, сверка голоса, вход по лицу или отпечатку пальца, система фрод-мониторинга и другие механизмы. К примеру, определитель номера заранее оповещает клиента о том, что входящий звонок подозрительный или на него уже есть жалобы. Дерево контактов позволяет определять, кому обычно человек отправляет деньги. Если совершается перевод на крупную сумму на незнакомый номер, не записанный в телефонной книге, это сигнал для системы, что нужно приостановить транзакцию и получить дополнительное подтверждение от клиента.
Это первая в стране платформа, объединяющая банковские алгоритмы защиты от социальной инженерии и технологии мобильного оператора. Интеграция инструментов защиты банка и мобильного оператора в периметре экосистемы существенно повышает скорость обмена данными, что усиливает защиту. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Бурятия" в telegram.
Защита распространяется не только на случаи перевода денег мошенникам, но и на случаи раскрытия реквизитов карты, кодов доступа к мобильным приложениям, учетных данных интернет-банкинга, снятия денег в банкомате и другие способы потери денег в результате социальной инженерии во время телефонного разговора. Для получения компенсации не требуется решения суда. Решения о компенсации принимаются оперативно, в течение одного рабочего дня.
Для получения компенсации по услуге: Клиент должен выполнить все условия подключения услуги.
При этом ранее компания призывала защитника Олега с помощью светового сигнала и проводила "таксофонную кампанию" с участием голосового ассистента. Пресс-релиз о запуске секретаря, опубликованный на официальном сайте "Тинькофф" , содержит разбросанные по всему тексту буквы, которые складываются во фразу "Фрод — это болезнь, доктор пришёл". Такой формулировкой компания подчеркивает роль телефонного секретаря. Его миссия — защита людей от нежелательных и назойливых звонков, особенно от спамеров и мошенников, в то же время Олег обладает и другими важными навыками, такими как приём, запись и текстовые расшифровки телефонных звонков. Пока что Олег запущен в бета-версии, однако уже на старте он может полностью взять на себя входящие звонки абонента в тех случаях, когда он по какой-то причине не берёт трубку, определять категорию входящего вызова, подбирать подходящие сценарии разговоров, а также давать советы по защите от мошенников.
Тинькофф Банк собирает биометрию клиентов. Что происходит
Это, как правило, небольшие видеоролики или текстовые сообщения , которые автоматически удаляются спустя, обычно, 24 часа после размещения. Другие способы связи с клиентом SMS , прямой звонок и пр. Кнопка «Подробнее» открывает документ, в котором говорится, что банк разместит данные своих клиентов в ЕБС, действуя в соответствии с законом 572-ФЗ. Сделать столь важное уведомление в виде истории - оригинальный ход. Не все россияне регулярно открывают банковские приложения Как пишет «Коммерсант», такое уведомление направлено всем клиентам банка « Тинькофф », а их насчитывается в пределах 30 млн человек статистика самого банка.
Для сравнения, ЕБС работает с 2018 г. Отказаться от передачи банком биометрии в ЕБС оказалось очень труднопроходимым квестом. После получения уведомления журналист CNews связался со службой поддержки банка по номеру 8-800 -5557778, пообщался с несколькими специалистами и попросил составить заявление об отказе от передачи биометрии. Или не получилось Сотрудник техподдержки «Тинькофф» сначала начал расписывать все преимущества биометрии, делая акцент на том, что это, по его словам, повышает безопасность платежей.
Текст явно является частью скрипта , призванного подтолкнуть клиента не требовать отказ от обработки биометрии. Доказательством этого является то, что аналогичный текст слово в слово прочитал другой работник техподдержки банка. Журналист CNews настоял на том, что отказывается и от передачи биометрии в ЕБС , и в целом от ее обработки банком.
В перечень бесплатных услуг также входит автоматическая запись звонков, блокировка рекламы, виртуальный номер его можно использовать для регистрации в различных сервисах, сайтах, магазинах, для посторонних людей и т. Для оформления электронной «симки» паспорт не нужен, можно авторизоваться через личный кабинет Тинькофф. Стоит отметить, что указанная стоимость актуальна, если у абонента имеется одна из банковских карт Тинькофф карты имеют бесплатное обслуживание :.
Это поможет абонентам выявлять мошеннические звонки еще до начала разговора.
Как пишет 3DNews , сперва АОН проверит, действительно ли номер, с которого поступает вызов, принадлежит Тинькофф, а затем отправит уведомление о звонке в банк. После этого система Tinkoff Call Defender изучит данный вызов со стороны банка и если заподозрит в нем мошенников, то уведомит об этом клиента.
Решение суда не потребуется, решение о компенсации будет принято в течение одного рабочего дня. Кроме случаев мошенничества, защита будет распространяться также на раскрытие реквизитов карты, кодов доступа в мобильное приложение и интернет-банк, снятие денег в банкомате и другие способы потери денег клиентами под воздействием телефонной социнженерии.
Тинькофф запустил «Нейрощит» – как новая антифрод-система защищает от мошенников
Компенсация возможна в случае выполнения основных условий подключения услуги и если ситуация клиента подпадает под условия возврата средств: Например, банк не будет возвращать средства, если мошенничество совершено путём звонков в мессенджерах, однако действие сервиса в будущем могут развернуть под такие сценарии. Компенсации не будет, если банк уведомлял клиента о потенциальной угрозе, блокировал или отклонял телефонный разговор с мошенником, но клиент продолжил диалог с ним. А ещё действие сервиса не распространяется на сценарии перевода денег самому себе на счета в другие банки. Чтобы подключить сервис, клиенту Тинькофф потребуется выполнений условий, которые прописаны в памятке по услуге.
В основе технологии — искусственный интеллект, который уже проанализировал разговоры настоящих мошенников, выявив их сценарии и отличительные черты. В режиме реального времени искусственный интеллект преобразует звуковую дорожку разговора в набор технических данных и сравнивает их с накопленными примерами мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект определяет разговор как потенциально опасный и прерывает его. Далее абоненту перезванивает секретарь Олег и объясняет причину прерывания звонка.
Площадка сама настраивает, какое вознаграждение с суммы хочет получать и как часто. Например, по закрытым сделкам деньги могут приходить на счет площадки уже на следующий день. CloudTips: «Принимаем чаевые по картам и без расчетного счета» Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments: «CloudTips — первый банковский сервис для безналичных чаевых от CloudPayments. Благодаря ему клиенты ресторанов могут оставлять безналичные чаевые лично официанту. Расчеты между гостями и официантами происходят при помощи безопасной сделки от Тинькофф Кассы. Деньги идут напрямую со счета гостя на счет официанта, расчетный счет ресторана не участвует. Чтобы оставить электронные чаевые, гостям не нужно авторизовываться в сервисе CloudTips и привязывать карту. Деньги будут накапливаться на транзитном счете в Тинькофф до тех пор, пока официант не привяжет свою карту, чтобы получить выплату». Банк составляет портрет поведения мошенников и помогает блокировать подозрительные аккаунты на этапе регистрации. Если банк обнаружит, что перевод совершается на карту мошенника, он сразу же передаст эту информацию площадке. Так она сможет разобраться в ситуации и остановить платеж. Авито: подозрительные карты можно добавить в черный список Рассказывает Андрей Новокрещенов, старший технический специалист Авито: «Обманывают и продавцы, и покупатели. Тинькофф помогает нам обучать пользователей, как защитить себя от мошенников.
Изображения: Тинькофф Банк Сервис не требует решения суда для возврата средств, а решение о компенсации банк обещает принимать «оперативно — от одного рабочего дня». Компенсация возможна в случае выполнения основных условий подключения услуги и если ситуация клиента подпадает под условия возврата средств: Например, банк не будет возвращать средства, если мошенничество совершено путём звонков в мессенджерах, однако действие сервиса в будущем могут развернуть под такие сценарии. Компенсации не будет, если банк уведомлял клиента о потенциальной угрозе, блокировал или отклонял телефонный разговор с мошенником, но клиент продолжил диалог с ним. А ещё действие сервиса не распространяется на сценарии перевода денег самому себе на счета в другие банки.
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы
Объединенная двойная защита Запуск Нейрощита завершил создание новой масштабной платформы Тинькофф для защиты от мошенников и спамеров. О появлении комплексной платформы безопасности «Тинькофф Защита», входящей в экосистему Тинькофф, сообщили представители банка. Тинькофф Банк запустил бесплатный сервис Защитим или вернем деньги. с бесплатным обслуживанием НАВСЕГДА и максимальным кэшбэком моему мнению это лучшая дебетов. Специалисты «Тинькофф» уверяют, что указанные степени защиты с вероятностью 99% позволяют определить телефонное мошенничество.