Новости зарплата водитель трамвая в москве

Согласно статистике, средняя зарплата водителя трамвая в Москве составляет около 40 000-50 000 рублей в месяц.

«Шустрых меньше стало» — что думает водитель трамвая о нас, автомобилистах

По пути Алексей объясняет, что любой водитель должен знать наизусть все маршруты в своем депо как правило, их пять-шесть штук. Исключение — лишь для новичков со стажем до года. Им разрешается работать на одном направлении. Дальше — все как у всех. Сегодня нам достался 11-й маршрут, любимый у Алексея. Иногда специально прошу поставить меня именно на него, и обычно мне идут навстречу», — объясняет он. Маршрут занимает в среднем чуть больше часа, конечная остановка — «Останкино».

Там водители делают перерыв между рейсами минут на 10-15, — чтобы перекусить и выпить кофе. Без него никуда. Кофе помогает снова собраться. Ну и бутерброды всегда беру с собой из дома — чтобы не ездить на голодный желудок», — говорит водитель. У каждого водителя трамвая есть свою любимый маршрут — для Алексея это номер 11 Отсутствие «газа» и другие тонкости управления Взбесившийся троллейбус, или Как укротить общественный транспорт Слева внизу находится педаль безопасности. Нога водителя должна непрерывно находиться на ней.

Это своего рода стоп-кран — отпускать ее можно только в экстренных ситуациях. По соседству справа — педаль-песочница. Она позволяет посыпать песком рельсы для лучшего сцепления с колесами. Но нажимать ее необязательно — посыпать пути можно и с помощью кнопки на приборной панели. Любопытное открытие: в трамвае нет педали газа в привычном для водителей авто понимании. Существует только пятнадцать тормозных и столько же ходовых позиций, за счет которых и регулируется скорость движения.

Попадая в кабину водителя, первым делом теряешься от обилия кнопок и непонятных датчиков Шустрые водители и длинный тормозной путь Управляя техникой, надо всегда учитывать ее габариты. Особенно если ты ведешь большую многотонную машину. Так что имейте в виду: остановиться перед внезапно возникшим препятствием мне не так-то просто.

Там она составляет 45-50 тысяч рублей. В других регионах, таких как Краснодар, Казань, Калининград, Самара, Нижний Новгород зарплата водителя трамвая составляет 30-35 тысяч рублей. В Новороссийске, Новочеркасске, Иваново, Пятигорске и Таганроге фиксируют самый низкий уровень оплаты труда водителей — до 20-25 тысяч рублей. Зарплата водителя трамвая Зарплата водителя трамвая в западных странах На Западе электротранспорт переживает свое второе рождение. В США трамваи в течение длительного времени находились в забвении. Здесь только возрождаются старые линии и в стадии строительства находятся новые. Поэтому говорить о каких-то среднестатистических зарплатах по стране не приходится, поскольку трамваи есть далеко не в каждом городе.

Многие линии принадлежат тем же компаниям, что обслуживают метрополитен и платят машинистам электротранспорта порядка 33 долларов в час до 87 тысяч долларов в год, хотя в большинстве случаев все-таки годовой доход оказывается меньше на уровне 55 тысяч долларов. Другие профессии: Средняя зарплата воспитателя детского сада? Трамваи как вид городского электротранспорта популярны в Австрии и Германии, где водители получают в месяц порядка 3000 евро. В Британии опытный водитель может получать до 28 тысяч фунтов в год, к тому же ему положены различные льготы и социальные выгоды. В Финляндии водитель трамвая в месяц получает до 2500 евро. В Италии среди стран Западной Европы самый низкий уровень оплаты для подобной профессии — всего 1000-1100 евро в месяц. В Чехии же такой работник получает до 100 крон в час. Примерно такой же уровень оплаты труда в Польше, где приглашают на работу водителей из Украины и Беларуси. В Австралии водитель городского электротранспорта получает в месяц порядка 3200 австралийских долларов. А вот в Китае, где электротранспорт считается одной из самых перспективных отраслей, несколько лет подряд попытались запустить трамвай-беспилотник.

Правда, повсеместного распространения такой опыт пока не получил, поскольку возникает слишком много трудностей, в том числе и по соображениям этики, а не только безопасности. Но и расходы на прокладку маршрута тоже достаточно высоки. Возможные трудности в работе Работа водителя трамвая достаточно сложна. Это только на первый взгляд кажется, что она представляет собой нечто рутинное. На самом деле от водителя требуется, чтобы он постоянно находился в тонусе, всегда был сконцентрирован на своей работе, поскольку отвечает за своих пассажиров. Профессия — водитель трамвая Современные трамваи во многом автоматизированы. И тем сложнее становится ими управлять. Особенно в час пик, когда водителю приходится еще следить за тем, чтобы в давке автоматические двери не зажали пассажира.

Водитель категории В на развоз продукции Работа водителем категории В на развозе продукции представляет собой ответственное и важное звено в логистической цепочке снабжения. Она требует от водителя профессиональных навыков, строгое соблюдение правил и требований безопасности, а также четкой организации своего рабочего времени. Ниже представлены ключевые аспекты работы водителя категории В на развозе продукции: 1. Обязанности и функции водителя Основными обязанностями водителя категории В на развозе продукции являются: подготовка автомобиля к работе; проверка технической исправности автомобиля перед каждым рейсом; загрузка и разгрузка товаров; соблюдение правил дорожного движения и безопасности; ведение отчетности о проделанной работе и совершенных маршрутах. Требования к водителю Для работы водителем категории В на развозе продукции требуются следующие навыки и качества: высокая водительская культура и опыт работы на подобной должности; знание Правил дорожного движения; умение работать с технической документацией и современными техническими средствами на автомобиле; ответственное отношение к работе и выполнение поставленных задач своевременно и качественно; готовность к физическим нагрузкам в процессе погрузки и разгрузки товаров. Зарплата и условия труда Зарплата водителя категории В на развозе продукции зависит от многих факторов, таких как опыт работы, размер компании, условия работы и регион проживания. В среднем, водитель категории В может рассчитывать на заработную плату от 30 000 до 60 000 рублей в месяц. Также, компании могут предоставлять дополнительные льготы и бонусы, такие как компенсация расходов на топливо или премии за выполнение плана по доставке товаров. Возможности карьерного роста Работа водителя категории В на развозе продукции может стать хорошим стартом для карьерного роста в сфере логистики и транспорта.

Но нажимать ее необязательно — посыпать пути можно и с помощью кнопки на приборной панели. Любопытное открытие: в трамвае нет педали газа в привычном для водителей авто понимании. Существует только пятнадцать тормозных и столько же ходовых позиций, за счет которых и регулируется скорость движения. Попадая в кабину водителя, первым делом теряешься от обилия кнопок и непонятных датчиков Шустрые водители и длинный тормозной путь Управляя техникой, надо всегда учитывать ее габариты. Особенно если ты ведешь большую многотонную машину. Так что имейте в виду: остановиться перед внезапно возникшим препятствием мне не так-то просто. Да и оттормаживаться резко я не буду — в салоне люди, которые могут упасть и получить увечья», — говорит Алексей. По его словам, в последнее время шустрых автолюбителей стало меньше — и дело тут вовсе не в вежливости на дорогах. Сейчас в Москве для трамваев создают выделенные полосы, на которые так просто не заедешь. Если бы их не было — некоторые так бы и продолжали бросаться под колеса, уверен водитель трамвая. Поблажек для девочек нет Исторически сложилось так, что водителями трамваев в основном становились женщины. Спрашиваем у Алексея, актуально ли это в наши дни. Тот отвечает, что женщин-водителей трамваев действительно больше, чем тех же водителей автобусов или машинистов, но это вовсе не означает, что работа эта простая и непыльная. Для этого под рукой всегда нужно иметь набор инструментов, — рассказывает Алексей. У нас не принято отказывать в помощи — мы все в депо почти как семья». У водителей трамваев очень развита взаимовыручка. Сломавшемуся в пути коллеге всегда помогут Какой смысл ругаться? Ругаться с агрессивно настроенными пассажирами бессмысленно, считает Алексей Лучше водить, чем руководить Вагон 11-го маршрута плавно приближается к конечной станции. Задаем Алексею финальный вопрос: раз уж работа водителем трамвая достаточно нервная и требует постоянной концентрации, не хотел бы он сменить ее на более спокойную — к примеру, попробовать стать руководителем и сидеть себе в отдельном кабинете? Все-таки трудовой стаж позволяет. На что он категорично мотает головой: мол, водит трамвай уже десять лет и другой работы для себя уже не представляет. Работа ничуть не менее сложная, а вот спрос в два раза больше.

KMS Tools 2024 — 2025

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Москва) для вакансии "водители трамвая", при официальной зарплате 88 561,01 руб. сотрудник будет получать на руки 77 048,08 руб. Средняя зарплата водителя трамвая в Москве составляет 35 000 — 40 000 рублей в месяц. Смотрите видео онлайн «Работа водителем трамвая в Москве» на канале «Делай То, Что Вдохновляет Других» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 22:46, длительностью 00:01:32, на видеохостинге RUTUBE. Трамваи в Москве красивые) И водители трамваев тоже! Лучшим водителем трамвая в рамках конкурса «Московские мастера» стала Антонина Грезева из Октябрьского трамвайного депо. В Москве 2023 года зарплата водителя трамвая варьируется в диапазоне от 50 000 до 80 000 рублей в месяц.

Зарплата водителей трамвая в Москве в 2024 году: важные детали и прогнозы

К 3 категории относятся молодые специалисты. Она присваивается сотрудникам, отработавшим 24 месяца в качестве помощника машиниста в Москве. Такой сотрудник имеет право управлять электропоездом, ходящим по междугороднему маршруту. А также ему в управление может быть дан маневровый локомотив. Ко 2 категории относятся сотрудники, в течение 24 месяцев работавшие в должности машиниста 3 класса. После присвоения 2 класса они могут управлять пригородными и пассажирскими составами.

Категория 1 класса присваивается лицам, отработавшим машинистом 2 класса в течение 4 лет. Такие сотрудники метрополитена допускаются к управлению пассажирскими составами дальнего следования.

Жюри также оценивало их умение останавливать состав у определенной отметки. Участники соревновались на разных типах трамваев. Конкурс профессионального мастерства среди водителей трамвая прошел в транспортном комплексе Москвы в 38-й раз. Участники продемонстрировали умение действовать в различных ситуациях, а также знание всех правил и инструкций. Поздравляю победителей и желаю дальнейших успехов в работе», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Московский трамвай сегодня — это более 400 километров одиночного пути, около 600 тысяч поездок каждый день, свыше 600 вагонов и около трех тысяч сотрудников, которые обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров.

Если у Вас есть интересные фото Москвы или других населённых пунктов Московской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Москве можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.

Выплата заработной платы работнику по месту выполнения им работ либо перечисления на указанный работником счет в банке каждые полмесяца в сроки, указанные в коллективном договоре. Оплата больничного листа в зависимости от страхового стажа работы, но не более максимального размера пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, предусмотренного законодательством. Предоставление ежегодных оплачиваемых очередных отпусков: всем работникам ГУП «Мосгортранс» — 28 календарных дней; инвалидам, работникам ВМО — один календарный месяц; молодежи до 18 лет — 31 календарный день; педагогическим работникам — до 56 календарных дней в зависимости от стажа. Предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением при получении образования соответствующего уровня впервые в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и успешно обучающихся в этих учреждениях. Выплата стипендии ученикам водителей автобуса и электробуса в период обучения. В поощрение работникам, внесших большой личный вклад в достижение положительных результатов хозяйственной деятельности, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: выплачиваются денежные премии; вручаются нагрудные знаки, почетные грамоты, дипломы; лучшие работники заносятся на Доску почета; другие поощрения.

ГУП Мосгортранс

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Москва) для вакансии "водители трамвая", при официальной зарплате 88 561,01 руб. сотрудник будет получать на руки 77 048,08 руб. Средняя зарплата для профессии водитель трамвая в Москве: 103 000 рублей. Благодаря этому, например, за 2 месяца 2022 года уже 900 человек пришли к нам с желанием стать водителем трамвая, — Максим Ликсутов.

Водитель трамвая: обучение и зарплата

Сколько зарабатывает Водитель трамвая в 2024 году, в городе Москва Средняя зарплата водителя трамвая в Москве составляет 35 000 – 40 000 рублей в месяц.
Водитель трамвая вакансии Москва обучение Факторы, влияющие на заработную плату водителей трамвая Заработная плата водителей трамвая в Москве зависит от нескольких факторов, важных для определения уровня их заработка.
Социальный пакет Приглашаем на работу «Водителем трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов". Условия: Заработная плата 100 000 руб в месяц стипендия на период обучения 40 000 руб в месяц общий срок обучения 3.
KMS Tools 2024 — 2025 Вакансии зарплата водителя трамвая в Москве.
Главе Челябинской области не понравилась зарплата водителей трамваев В рабочие дни на улицы Москвы выходит около 7000 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе порядка 5000 автобусов, 1100 троллейбусов и 650 трамваев.

Водитель трамвая (с обучением и без)

Полицейский (водитель) взвода Отдельного батальона ППСП УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве. Полицейский (водитель) взвода Отдельного батальона ППСП УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве. Узнайте о зарплате водителя трамвая в Москве на 2024 год. Зарплата водителя трамвая Зарплата водителя трамвая в западных странах На Западе электротранспорт переживает свое второе рождение. Факторы, влияющие на заработную плату водителей трамвая Заработная плата водителей трамвая в Москве зависит от нескольких факторов, важных для определения уровня их заработка. В Москве 2023 года зарплата водителя трамвая варьируется в диапазоне от 50 000 до 80 000 рублей в месяц.

Работа водителем трамвая в Москве

Компания выполняет пригородные и городские перевозки автобусами, троллейбусами и трамваями, а также заказные перевозки автобусами междугороднего и городского класса. История компании Отзывы сотрудников о Мосгортрансе поступают самые различные, поэтому важно разобраться, на что может рассчитывать потенциальный специалист, когда придет устраиваться сюда на работу. История компании начинается с 1958 года, когда решением Мосгорисполкома было образовано управление пассажирского транспорта. После этого все три основных вида общественного транспорта, действовавшие на тот момент автобус, троллейбус и трамвай , объединились под одной крышей в единый производственно-технологический комплекс. Предприятие стало крупнейшим в стране по организации пассажирских перевозок.

К 1960 году в его состав входило почти шесть тысяч единиц транспорта, в том числе восемь трамвайных депо, четыре троллейбусных и семь автобусных парков, Служба тяговых подстанций, Служба пути, четыре ремонтных завода, множество других подразделений. К началу 90-х компания, как и большинство других транспортных предприятий в стране, испытывала серьезные трудности. Из-за недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения сильно упало, снизился и доход предприятия, так как появилось большое количество льготников, безбилетных пассажиров. Ситуацию удалось стабилизировать только к концу 90-х годов, когда в общественном транспорте начали массово появляться кондукторы, контролировавшие оплату проезда пассажирами на самых загруженных маршрутах.

Появились программы по модернизации и обновлению подвижного состава. В 2003 году на предприятии была внедрена автоматизированная система контроля проезда. С 2016 года Мосгортранс начал передавать свои маршруты частным автотранспортным компаниям, которым ранее был просто недоступен этот рынок. При этом и у частных перевозчиков тщательно следили за сохранением всех льгот и привилегий для пассажиров.

Подвижной состав Пристальное внимание всегда было приковано к подвижному составу предприятия. В наши дни все троллейбусы и автобусы низкопольные, что позволяет ездить на общественном транспорте людям с ограниченными возможностями. С 2014 года началось массовое внедрение низкопольных трамваев повышенной вместимости. С 2017 года курсируют новые трамваи "Витязь-М" из трех секций, особенностью которых стал еще и бесшумный ход.

Они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров за счет дополнительной площадки, на которой можно поставить детскую коляску или велосипед. В салонах установлены медиаэкраны, которые позволяют пассажирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о маршрутах, пересадках и остановках, появилась спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, даже разъемы для зарядки мобильных устройств. Постоянно обновляется и автобусный состав. Транспортные перспективы Сейчас много говорят о перспективах и развитии Мосгортранса.

Руководство предприятия в настоящее время реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения. Для этого строятся пересадочные терминалы на самых крупных узлах - "Планерная", "Речной вокзал", "Тушинская", в эксплуатацию берут новые междугородные и пригородные автостанции. Устанавливают валидаторы нового образца, которые способны принимать бесконтактные карты и билеты. Переход на них будет осуществляться постепенно, по мере износа старых валидаторов.

Новые маршруты, введенные в 2011-2015 годах, сделали возможной реализацию программы развития скоростного автобусного движения, появление ночных маршрутов наземного транспорта. После отказа от троллейбусов начался массовый переход на электробусы. В перспективе предполагается полностью отказаться от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт.

Они предлагают высокую заработную плату, перспективы роста и интересные проекты. Выберите подходящую для себя вакансию и отправьте свое резюме уже сегодня! Водитель-курьер на грузовом авто Работа водителем-курьером на грузовом авто представляет собой ответственную и интенсивную деятельность, которая требует хорошей организации, внимания к деталям и высокого уровня профессионализма. Данная профессия пользуется спросом на современном рынке труда, благодаря началу активного развития электронной коммерции и повышенным требованиям к доставке товаров. Обязанности водителя-курьера на грузовом авто: Воспроизведение маршрута доставки, осуществляя загрузку и разгрузку грузов; Соблюдение расписания и выполнение доставки в срок; Обеспечение сохранности товаров во время транспортировки; Проверка и подтверждение доставки с помощью надлежащей документации; Поддержание чистоты и порядка внутри транспортного средства; Соблюдение правил дорожного движения и требований безопасности. Требования к водителю-курьеру на грузовом авто: Наличие водительского удостоверения категории B и выше; Опыт работы водителем-курьером желателен, но не является обязательным; Знание основных правил и принципов эксплуатации грузовых автомобилей; Умение оперативно ориентироваться на маршруте и использовать навигационные системы; Ответственность, пунктуальность и внимательность при выполнении своих задач; Физическая выносливость для работы с грузами и длительных переездов; Хорошее знание городской инфраструктуры и дорожной сети.

Заработная плата водителя-курьера на грузовом авто: Заработная плата водителя-курьера на грузовом авто может варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как регион работы, объем перевозимого груза, условия труда и опыт водителя. В среднем, зарплата колеблется от 30 000 до 60 000 рублей в месяц. Экономим ваше время: Понимая ценность каждой минуты в современном мире, мы предлагаем вам возможность распланировать свои дела максимально эффективно. Благодаря установке приоритетов и оптимизации рабочего времени, вы сможете эффективно использовать каждый момент. Вот несколько способов, как мы помогаем нашим клиентам экономить время: 1. Организация системы. Мы помогаем нашим клиентам создать систему, которая позволит им быстро и эффективно выполнять задачи. Мы анализируем их рабочий процесс, выявляем узкие места и предлагаем оптимальные решения. Результат — увеличение пропускной способности и сокращение времени на выполнение задач.

Мы предлагаем клиентам использование специальных программ и инструментов, которые помогают автоматизировать рутинные задачи. Это позволяет сэкономить значительное количество времени и сил, которые можно направить на выполнение более важных задач. Мы научим вас делегировать задачи, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном. Делегирование помогает распределить нагрузку, увеличить производительность и использовать время более эффективно. Мы предлагаем вам разработать план действий на день, неделю или месяц.

Категории водителей трамвая 3-й разряд Характеристика работ: Управление трамвайными поездами, эксплуатируемыми в данном хозяйстве, с соблюдением расписания и правил безопасности движения в депо и на линии. Объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов и порядка оплаты проезда, установка компостеров. Проведение сцепки поездов для буксировки и управления буксируемым поездом. Контроль за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров, погрузкой и выгрузкой грузов. Должен знать: устройство, принцип действия и возможные неисправности трамвайных вагонов и их оборудования; правила дорожного движения, технической эксплуатации и пользования трамваями; особенности вождения трамваев в осенне-зимних условиях и порядок эксплуатации их на маршрутах с тяжелыми условиями движения; устройство компостеров и радиоустановки; периодичность осмотров и ремонтов трамваев; формы проездных билетов; порядок оформления проездной документации.

Регулирование тормозных систем трамваев. Проведение плановых осмотров трамваев с применением специального оборудования, контрольно-измерительных приборов и инструментов и обкатка их после ремонта. Должен знать: устройство, принцип действия и возможные неисправности механического, пневматического и электрического оборудования всех типов трамваев, в том числе сочлененных и работающих по системе многих единиц; профиль и особенности пути обслуживаемых маршрутов; устройство специального оборудования, контрольно-измерительных приборов и инструментов, применяемых при проведении плановых осмотров; методы безаварийной работы; приемы и методы стажировки учеников водителей трамваев.

К 2024 году на столичных линиях можно будет увидеть только трамваи нового поколения, а старые модели город прибережет исключительно для парадов транспорта, обещали в мэрии.

Передача трамвайного звена Московскому метрополитену делалась с расчетом на усиление контроля за состоянием инфраструктуры, внедрение современных конструкций и централизованное управление. Московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире среди неавтоматизированных метрополитенов по интервалу движения и минимальным интервалам между поездами. И мы передадим в московское метро управление путевой инфраструктуры трамвая», — сообщал Ликсутов. Стандарты обслуживания инфраструктуры в столичной подземке он назвал одними из самых высоких, даже в сравнении с мировой практикой, поэтому этот опыт следует распространить на другие виды транспорта.

В связи с ростом парка трамваев и планами по расширению московского метрополитена на карте с 2021 до 2024 года построят 25 станций метро, это около 58 километров линий столичная подземка остается одним из заметных работодателей в Москве. Что же обещает Московский метрополитен, заявляя о своей готовности повышать стандарты, применяемые к своим сотрудникам и их рабочему графику? По данным платформы по поиску работы и сотрудников hh. Например, соискатели на вакансию водителя трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов, могут не иметь опыта работы, но при условии предварительного обучения и прохождении обязательной медицинской комиссии могут рассчитывать на среднюю заработную плату в 100 тысяч рублей.

Эта вакансия, по данным Московского метрополитена, действительно лидирует в рейтинге самых высокооплачиваемых. На втором месте — машинист электропоезда метро 70 -110 тысяч рублей , на третьем — дежурный по станции и оператор при дежурном станционного поста централизации от 55 тысяч рублей.

Зарплату водителей московских трамваев подняли до 100 тысяч рублей

1. Выплата заработной платы работнику по месту выполнения им работ либо перечисления на указанный работником счет в банке каждые полмесяца в сроки, указанные в коллективном договоре. Факторы, влияющие на заработную плату водителей трамвая Заработная плата водителей трамвая в Москве зависит от нескольких факторов, важных для определения уровня их заработка. На Украине средняя заработная плата у водителя трамвая равняется трем тысячам гривен (чуть меньше 6500 рублей). Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Москва) для вакансии "водители трамвая", при официальной зарплате 88 561,01 руб. сотрудник будет получать на руки 77 048,08 руб. Реальная зарплата водителей трамвая в Москве в 2024 году: перспективы и реалии. Величина оклада водителя трамвая зависит от регионального фактора.

Работа зарплата водителем трамвая в Москве

Вакансия Водитель трамвая в компании Московский метрополитен. Зарплата: от 101000 ₽. Москва. В некоторых регионах зарплата водителя трамвая может быть ниже, в среднем от 30 000 до 40 000 рублей в месяц. Работа водителем: отзывы в Москве (1258 отзывов) →. Средняя зарплата водителя трамвая составляет 30,0 тыс. р. Главной обязанностью человека, занятого на этой должности, является перевозка пассажиров на регулярных городских перевозках Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий