Новости запирающий камень геншин

Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Genshin Impact как дойти до Электро Океанида? Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром от китайской компании miHoYo. Запечатайте запирающий камень Геншин 3. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин.

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт – как пройти серию квестов, подробный гайд

Используйте Электрогранумы, чтобы обойти скалы. Прикоснитесь ко всем трем встреченным бумажным чарам. После этого идите к Камню Защиты, чтобы решить его. Чтобы решить эту загадку с камнем защиты, переверните нижний слой пять раз и верхний слой три раза. Головоломка 4 Когда вы закончите третью загадку, перед вами будет электрическое дерево сакуры. Используйте Электрогранум из Дерева Сакуры и следуйте по пути к последнему Оберегающему Камню, который находится в К югу от пика Амакумо. Последний вариант решить проще всего. Все три бумажных амулета находятся прямо вокруг камня. Прикоснитесь к ним, чтобы продолжить разгадывать загадку. Чтобы завершить загадку, дважды поверните верхний и нижний слои камня. Босс Явления Грома К этому моменту молния должна была погаснуть.

Камни теперь будут слипаться, образуя область, где вы будете сражаться с Громовым проявлением.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня. Не забывайте «отслеживать» задание!

Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста. Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба.

Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень.

Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Войдите во врата охотники за грозами 3 Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота».

Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т.

Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры.

Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги.

Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний.

В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Если вы победите босса, успев выбежать из кругов похоже на метку Гео гипостазиса, с которой нужно бежать в сторону, чтобы она не взорвалась под вами , вы получите довеском скрытое достижение с милым названием «Непередаваемая волна любви». Думаю, есть и другие ачивки, расскажите в комментариях о своих.

Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.

Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями. Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации. Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза. Вторая головоломка решена!

Запечатать третий запирающий камень еще сложнее. Для начала отправляйтесь при помощи фазовых ворот на юг. Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху. Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей.

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact

По всей видимости, они принадлежат кошке и обходят весь «запирающий камень». Паймон предлагает проследовать по кошачьим следам. Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку Двигайтесь по отмеченным на карте областям, пока не придёте к святилищу с чёрной кошкой. Поговорив с ней, вы узнаете, что её зовут Нэко и она сампопровозглашённая временная настоятельница святилища Асасэ Нэко. Госпожа Нэко скажет, что связана судьбой с вами. Если бы и вы уселись размышлять над этой грудой булыжников, как те двое, было бы совсем скучно. Кошка предлагает научить вас обращаться с этими булыжниками, но взамен попросит починить ящик для подношений. Нэко считает, что после починки ящика, дела в святилище пойдут на лад.

После завершения диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко». Осмотрите ящик для подношений Увидев ящик, Паймон скажет, что тут надо не ремонтировать, а делать вещь заново. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Направляемся в деревню Косэки, где встречаем похитителей сокровищ. Становится ясно, что инструментов для ремонта в деревни найти не получится, но побеждённые похитители сокровищ готовы благородно поделиться своими. Идём в их лагерь у форта Хирауми. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта В лагере вы вновь встретите Похитителей сокровищ.

Победите их и заберите коробку гвоздей, деревянную доску и верёвку. Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко Выполнив ремонт, вернитесь к Нэко и поговорите. Кошка расскажет, что на острове 4 запечатывающих камня, которыми когда-то запечатали исполинскую птицу. Также на доске Нэко выцарапает инструкцию по восстановлению работы запирающих камней. Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище.

Если вы ошиблись и повернули верхний камень ещё раз пока поворачивали нижний , то после установки нижнего продолжайте поворачивать верхний, пока не начнётся кат-сцена. Задание выполнено!

Если вы хотите испытать функцию вибрации контроллера, подключите его через провод. Когда все персонажи в отряде пали в бою, испытание не отображалось как проваленное. Исправлена проблема, из-за которой после выполнения задания Архонтов «Желания» Яэ Мико могла не исчезнуть. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги могли покинуть бой во время выполнения задания Архонтов «Всевидящее божество». Исправлена ошибка в ежедневном поручении «Всеядные гурманы: гастрономическая викторина», из-за которой после ответа могла возникнуть проблема с камерой. Исправлена ошибка в ежедневном поручении «Базовые знания о моде Инадзумы», из-за которой при разрыве связи с сервером мог исчезнуть NPC Огура Мио. Исправлена ошибка, из-за которой цели «Исследуйте запирающий камень» или «Запечатайте «запирающий камень»» задания мира «Охотники за грозами Сэйрая» иногда нельзя было выполнить после перехода в совместный режим. Если после выхода обновления 2. Исправлена ошибка подземелья «Дом у пруда», из-за которой персонаж в определённых местах бесконечно падал. Исправлена ошибка с элементальным навыком персонажа «Кабурая вороньего пера» Сара Кудзё Электро , из-за которой иногда неверно отображалось расстояние её отступления. Исправлена ошибка со взрывом стихии персонажа «Жемчужина мудрости» Сангономия Кокоми Гидро , из-за которой продолжительность эффекта движения по поверхности воды при определённых обстоятельствах была неверной. Исправлена ошибка, из-за которой элементальная энергия персонажа «Сияющая Звёздочка» Барбара Гидро с открытием 4-го уровня созвездия после попадания по врагу заряженной атакой с небольшой вероятностью могла восстанавливаться некорректно. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв стихии Путешественника после резонирования со статуей семи Архонтов с другим элементом не потреблял элементальную энергию. Исправлена ошибка в совместном режиме, из-за которой по возвращении в подземелье, где был активирован шестой уровень созвездия персонажа «Рыцарь Одуванчик» Джинн Анемо другого игрока, количество полученным их ударов не обновлялось. Исправлена ошибка, из-за которой, когда персонажи в виде потока перемещались по льду, лёд таял и персонажи начинали плыть. Исправлена ошибка, из-за которой глаза некоторых персонажей могли неправильно отображаться при погружении в воду или атаке в падении. Исправлена проблема со свечением оружия Бэй Доу, возникавшая в результате активации взрыва стихии персонажа «Нераспустившийся цветок» Ноэлль Гео сразу после взрыва стихии персонажей «Владычица морей» Бэй Доу Электро или «Рыцарь Одуванчик» Джинн Анемо. Исправлена ошибка, из-за которой смена персонажа до того, как заряженная атака персонажа «Ускользающее солнце» Кли Пиро нанесёт урон, приводила к некорректному срабатыванию её пассивного таланта «Искры без границ». Исправлена ошибка, из-за которой приземлившийся через Анемо кольцо и покинувший поле боя персонаж после повторного появления некорректно перемещался боком. Исправлена ошибка, из-за которой Чакра вожделения персонажа «Царство эвтюмии» Сёгун Райдэн Электро при определённых условиях могла некорректно появляться или оставаться.

И летите до конца. В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Если у вас стоит так же, то поверните один раз верхнюю часть и один раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена. Поговорите с Эйко После кат-сцены поговорите с Эйко. Поговорив с ней задание завершится и и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца. Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Летим до сюда. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала.

Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня

#геншин импакт. #genshin impact. Охотники сэйрая Геншин 2 запечатайте камень. На основе всей указанной информации мы решили поделиться с вами лишь той, которая действительно заслуживает вашего внимания, а точнее мы обсудим с вами материалы прокачки Клоринды в Genshin Impact. это исследование мира Призрачного удара, происходящее на. В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями. локация в Genshin Impact, которая находится на острове Сэйрай в регионе Инадзума.

Запирающий камень

Охотники за грозами сэйрая | запечатайте запирающий камень | genshin impact. После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне. Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая. Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Танковые новости Новый год Заслуженная награда Сборочный цех. Исправлена ошибка, из-за которой цели «Исследуйте запирающий камень» или «Запечатайте «запирающий камень»» задания мира «Охотники за грозами Сэйрая» иногда нельзя было выполнить после перехода в совместный режим. это уникальное изображение, зафиксированное на камне, которое вызывает интерес и много вопросов у людей. Надеемся, данное прохождение помогло вам разобраться с заданием мира Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact, найти три бумажные ленты и повернуть части запирающего камня.

Охотники за грозами Сэйрая 4 в Genshin Impact: запечатайте запирающий камень

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить.

Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Вот третий камень с лентами.

Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов. Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви». Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо. После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо.

Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста. На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая». Ну все, приятного времяпровождения! RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум.

Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.

Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх.

Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится.

В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома. Возьмите набор Carian Knight Set Комплект Carian Knight Set — один из немногих наборов ранней игры, которые предлагают хорошее отрицание физического и магического урона. Игроки могут получить эту полезную броню, исследуя первую секцию Академии Рая Лукарии.

Советуем ознакомиться: Лишение гражданства человека по закону в России: возможно или нет? Охотники за грозами Сэйрая являются новым видом противников, встречающихся в мире Genshin Impact. Они управляют запирающими камнями, которые могут быть использованы для запечатывания различных областей и ворот. Чтобы пройти задание, игрокам необходимо найти способ разрушить или обойти эти камни и добраться до запирающего камня, который является целью задания. Существует несколько способов решения этой головоломки. Некоторые игроки могут предпочесть использовать способности своих персонажей, такие как пиротехника или геоэнергия, чтобы уничтожить запирающие камни. Другие могут предпочесть использовать предметы или интерактивные объекты в окружающей среде, чтобы открыть проход. При успешном прохождении задания «Охотники за грозами Сэйрая» и достижении запирающего камня, игрок будет вознагражден ценными предметами и ресурсами. Это может быть новое оружие, артефакты или другие полезные предметы, которые помогут в дальнейшем прохождении игры. Преимущества прохождения задания: Открытие доступа к новым областям Повышение уровня мастерства персонажей Получение ценных предметов и оружия Новое оружие.

Блюдо под названием «Искушение адепта» позволит увеличить вашу атаку и шанс критического попадания на 300 секунд. Рецепт вам выдадут после прохождения задания мира Девять мировых колонн. Помимо этого, вы можете получить его из сундука на плавучем острове над пиком Цинъюнь, когда решите головоломку. Это место мы указали на карте. Для приготовления «Искушение адепта» нужно мясо креветки, ветчина, крабы и грибы мацамунэ. О том, где искать эти ингредиенты, мы рассказали в отдельном гайде. На арене появляются небольшие сверкающие камни. В этот момент лучше не приближаться к боссу, а отступать назад. Вскоре вы увидите окружности, которые обозначают зону поражения электричеством. Желательно встать между ними, чтобы избежать урона. Имейте ввиду, что они будут перемещаться во время этой атаки, поэтому вам придётся двигаться вместе с ними. Атака с вращением. Босс начинает крутиться, приближаться к вам и наносить урон электричеством. Перед тем, как начать вращаться с высокой скоростью, Электро Океанид делает один медленный поворот вокруг себя. В этот момент следует отступить на несколько шагов назад или в сторону, а затем стараться держаться на расстоянии от босса, пока вращение не прекратится. Электрические стены. Слева и справа от вашего героя возникают две стены из молний, которые приближаются друг к другу. Чтобы увернуться от этого заклинания, нужно бежать назад и, при необходимости, совершить рывок. Преследующая молния. На поле боя появляется круг, по которому через несколько секунд бьёт электрический разряд. Важно в момент удара не находится в зоне поражения. Затем эта молния будет преследовать вас. Отходите от неё при помощи уклонений или прыжков, пока она не исчезнет. Электрические стрелы. Рядом с боссом возникают пять светящихся точек, которые вскоре будут атаковать вас молниями. Как только они полетят в вас — уворачивайтесь. Либо можно постараться зайти монстру за спину — в этом случае он не сможет выстрелить в вас. Удар крылом.

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: «Охотники за грозами Сэйрая IV» 40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний.

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень

Награды за выполнение задания «Запечатайте запирающий камень» Задание «Запечатайте запирающий камень» в игре Геншин Импакт предлагает игрокам обратиться к одному из Боссов мира, Совету рыцарей Фавонии, чтобы помочь им победить. Награды за выполнение задания «Запечатайте запирающий камень» Задание «Запечатайте запирающий камень» в игре Геншин Импакт предлагает игрокам обратиться к одному из Боссов мира, Совету рыцарей Фавонии, чтобы помочь им победить. 6. Исправлена ошибка, из-за которой цели «Исследуйте запирающий камень» или «Запечатайте "запирающий камень"» задания мира «Охотники за грозами Сэйрая» иногда нельзя было выполнить после перехода в совместный режим. После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне. Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая. После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне. Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая. Комбинация для второго запирающего камня показана ниже. Далее перемещаемся к третьему запирающему камню, который расположен на обломках в небе.

ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | КАК ПРОЙТИ ЗАДАНИЕ | ГЕНШИН ИМПАКТ | ОБНОВЛЕНИЕ 2.1 GENSHIN IMPACT

Телепортируйтесь на точку севернее от Пардис Дхай. Пробегите на восток и внизу обнаружите зону Увядания. Стандартная зона, три открытые ветки, однако, здесь будет находится два стража руин и один руинный механизм, атаки которого будут накидывать шкалу Увядания. И со всем этим добром придется сразится одновременно. Советую сначала избавится от руинного механизма, являющегося часть зоны, чтобы не страдать от Увядания, а затем расправится со Стражами руин.

В любом случае бой не будет легкой прогулкой. Закончив сражение и уничтожив опухоль, проделайте проход в пещеру, применив заряженную атаку с дендогранумом на стену пещеры. Пройдите внутрь и обнаружите заточённые руинные механизмы. Все три камня открыты.

Награда - Богатый сундук Руинный механизм 7 Тип босса - Руинный молотильщик. Находится в этой же пещере, что и шестой механизм. Спускайтесь в самый низ, где обнаружите Врата грёз , точно такие же как в центре Ванараны. Сыграйте Песню, чтобы активировать испытание, в котором необходимо будет собрать 15 бабочек за полторы минуты, при этом любая атака моба будет снимать 30 секунд от вашего времени.

Также как и в задании " Питомник грёз. Мир аранар ", на пути будут цветы, которые снимают агр монстров, когда вы внутри их ауры. Вы получите Драгоценный сундук, а после его подбора Дендро барьер напротив арки будет снят. Проходите вперед - пещера будет достаточно длинной, но линейной, а в конце вы выйдете в обширную область, где и найдете очередной руинный механизм.

Как начать задание Охотники за грозами Сэйрая 4 Перед тем как начать миссию, необходимо: разблокировать Инадзуму, выполнив задание Архонтов Неизменный бог и вечная утопия ; добраться до столицы региона и поговорить с Катериной в Гильдии искателей приключений; Охотники за грозами Сэйрая 4 является продолжением одноименной линейки, поэтому, чтобы начать этот этап, завершите предыдущую часть Охотники за грозами Сэйрая 3. Прохождение Охотники за грозами Сэйрая 4 в Genshin Impact После того как третий камень будет запечатан, направляйтесь к следующему сюжетному маркеру, либо воспользуйтесь телепортом на одной из парящих над центром острова скал. Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня До четвертого запирающего камня можно добраться с помощью четырех ветвей Громовой сакуры. У края скалы с телепортом возьмите Электрогранум с первой и направляйтесь вверх по Громовым сферам до следующей квестовой метки. Вторую нужно выбрать среди трех ветвей на камнях.

Правильная та, что в центре. Далее будет еще одна ветвь, от которой можно долететь до скалы с грядой парящих осколков. Возьмите последний Электрогранум и пройдите вперед по формирующемуся из камней мосту.

Определить их будет крайне легко в таком полумраке. Поднимаемся по ней до области с изображение лица. Вставляем в углубление предмет. Долезаем вот до такой области Подтверждаем инкрустацию После этого покажут небольшую катсцену, где золотой шар встает в углубление и лицо исчезает с колонны. Вставляем и переходим к следующей Так требуется проделать 9 раз со всеми колоннами на территории Склона Зимородка. Благо бегать далеко не придется, так как они расположены по кругу.

Итак, в первую очередь вам необходимо улучшить свой Светоносный камень до второго уровня. Собирайте камни в Разломе и улучшайте устройство в Кузнице, которая отмечена на вашей карте в виде кристалла. Активация механизмов в Разломе Если вы улучшили свое устройство до 2-го уровня - отправляйтесь к первому механизму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий