Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем. По сообщению пиар-службы компании, Департамент маркетинга ювелирного холдинга SOKOLOV возглавила Елена Иванова. В первом квартале 2024 года оборот ювелирного холдинга SOKOLOV составил 15,4 млрд рублей, что на 52% больше, чем за аналогичный период 2023 года, сообщает В прошлом году SOKOLOV первым из отечественных ювелирных ритейлеров предложил виртуальную примерку украшений.
SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться
Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV провел анализ, в результате которого назвал города России с самыми щедрыми при покупке ювелирных изделий жителями. Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем. Сеть ювелирных магазинов Sokolov проведет первое публичное размещение акций в 2023 году, пишет Reuters со ссылкой на управляющего партнера компании Артема Соколова. Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов. Только в марте оборот ювелирного рынка страны составил 42,7 миллиарда рублей, что означает увеличение на 34% по сравнению с предыдущим годом. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун.
Подарок от SOKOLOV
Интересовался нашими планами на год и сказал, что у нас очень консистентный классный бренд, интересный свежий дизайн украшений и крутой визуал в Инстаграме. Спросил, кто за это все отвечает в команде, — пишет Наталья Брянцева. К ее удивлению, через три часа после этой встречи с несколькими сотрудниками Avgvst Jewerly связался HR-менеджер компании Sokolov и предложил работу. Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики. И если глава компании о бизнес-этику вытер ноги, то и продукта классного не получится, Инстаграм не будет красивым, а талантливые люди не задержатся в вашей компании надолго, — резюмировала владелица Avgvst Jewerly.
Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж. В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой. Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон. Но количество продаж или переходов от нее невозможно просчитать. Поэтому мы начали больше работать с блогерами по схемам CPA и CPI, то есть оплачиваем рекламу только за совершенное целевое действие или за скачивание приложения. Не могу сказать, что это суперэффективный инструмент. Иногда работает, а иногда нет. Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж.
Как известно, данные кулоны можно было приобрести на официальном сайте бренда на Wildberries. Однако в скором времени их убрали с продажи из-за грубых комментариев пользователей. По имеющейся информации, теперь украшения можно найти на обычных сайтах продаж.
Супруги Алексей и Елена Соколы в 1993 году основали фирму по производству ювелирных украшений Diamant, а в 2014 году сделали ребрендинг в Sokolov. Первые магазины компания открыла в 2019 году, на тот момент их было всего 20. Сейчас же сеть насчитывает 300 точек.
Драгоценные подарки из Чехии. Интервью с художником-ювелиром Алексеем Соколовым
Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж по всей стране. За 2023 года компания открыла 84 торговые франшизы в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 167.
Заговор, организованный владельцами крупных предприятий для того, чтобы в экономически сложный, кризисный период устранить как можно большее число мелких конкурентов, высвободить для себя больше ресурсов и возможностей и переделить рынок по-своему. Несмотря на то, как просто это звучит, речь идет о серьезной многоплановой интриге, в которой задействованы и влиятельные государственные чиновники, и думские депутаты-лоббисты. Впрочем, хватает и других участников. Владислав Резник Изящный ход Стоит признать, что операция была задумана и проведена максимально изящно. Согласно его норме для предприятий малого и среднего бизнеса ювелирной отрасли нашей страны отменяются специальные льготные режимы налогообложения — упрощенный и патентный. В результате любая компания, работающая на этом рынке, будет платить налоги на общих основаниях, вне зависимости от того, какой у нее оборот и сколько сотрудников. Внешне все выглядит более чем прилично и даже может быть обосновано насущными нуждами бюджета страны. Смущает только, что перемены эти касаются исключительно ювелиров, но это — только тех, кто понимает о чем идет речь.
У обывателя, в представлении которого слово «ювелир» практически равно по значению понятию «олигарх», эта странная ситуация никаких противоречий не вызывает. А сами представители отрасли, — так уж сложилось исторически, — привычно избегают общения со СМИ, и никому ничего объяснить не сумеют. Все будет, как говорится, шито-крыто и не получит никакой огласки. Во всяком случае, так планировалось. Всех к ногтю В чем же суть происходящего? В том, что общая система налогообложения, на которую закон переводит всю отрасль целиком, изначально не предназначена для предприятий малого бизнеса, — они «не потянут» ее как по кадрам, так и по финансам. Именно поэтому для таких компаний и были введены упрощенная и патентная система, дающие возможность жить и развиваться микро-фирмочкам с личным составом в 7-15 человек, кустарям одиночкам, ювелирным лавочкам с единственным продавцом и так далее. Перевод их на общие основания станет для них попросту гибельным, — вопрос только в том, как быстро они признают свое поражение и уйдут с рынка. Вопрос только в том, — как скоро.
Причем речь идет не об одном, или двух предприятиях, — по данным Пробирной палаты в России около двухсот ювелирных предприятий относятся к среднему бизнесу, немногим менее двух тысяч — к малому, а еще семнадцать с небольшим тысяч — это и есть описанный выше микро-бизнес.
Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ. Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза до 15 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых SOKOLOV запустил в марте этого года.
Он указал, что работников завода активно просят написать заявления об увольнении по собственному желанию.
Не щадят даже сотрудников, которые отработали там 10 и более лет. Увольняют, естественно, как обычно «по собственному желанию». Самой часто произносимой фразой последних недель стала: «бери ключи, пойдём со мной». После этого в цех люди не возвращаются».
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Рынок ювелирной розницы России в I квартале достиг 106,5 млрд рублей, что на 32,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года, подсчитали в Sokolov. Только в марте ювелирный рынок страны составил 42,7 млрд рублей (+34% к 2023 году). Расширение ассортимента ювелирных сетей за счет дополнительной продукции гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин связывает с желанием поддержать снижающийся. лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты. Представители ювелирной сети SOKOLOV утверждают, что информация о жительнице Ноябрьска (ЯНАО), которую они вынудили уволиться, недостоверна и порочит деловую.
Ювелирный холдинг Sokolov планирует запуск собственной линии косметики
Ранее о планах Sokolov провести размещение в 2023 г. В декабре 2022 г. Sokolov АО «Ювелит» разместила на Мосбирже трехлетние облигации на 3 млрд руб.
За 2023 года компания открыла 84 торговые франшизы в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 167. Выручка от франшизного направления выросла за 2023 год в 2,5 раза до 5,1 млрд рублей.
Глобальные ювелиры уйдут — Sokolov останется и заработает В 2023 году компания собирается получить больше 38 млрд чистой выручки. Компания планирует заработать больше 38 млрд рублей, когда международные ювелирные бренды перестанут работать в РФ, передает « Интерфакс ».
Всё оборудование и мебель партнер закупает самостоятельно. Витрины, рекламные конструкции, лайтбоксы, ИТ-оборудование — у рекомендованных нами подрядчиков. Своих подрядчиков партнер может привлекать на изготовление вывески, установку освещения, но в соответствии с нашим брендбуком и макетами. Форму для продавцов партнер также отшивает у наших поставщиков. Софт и ИТ-лицензии партнеры покупают самостоятельно, мы устанавливаем только собственную конфигурацию 1С. Также все партнеры получают доступ к ежедневной детализированной отчетности. Отчеты в разрезе дня, недели, месяца предоставляются по выручке, выполнению плана продаж в том числе результаты выполнения плана каждым продавцом , количеству посетителей магазина, товарообороту, количеству заказов, сервисам SOKOLOV trade-in , а также отчеты по кросс-промоакциям, обучению сотрудников. Кроме того, партнер может сформировать необходимый отчет по любой метрике в 1С самостоятельно. Для франчайзи демократичного бренда Diamant оказываем диджитал-поддержку и помогаем с продвижением в соцсетях. Подключаем к программе рассрочки и бонусной системе СберСпасибо.
SOKOLOV весь ассортимент
SOKOLOV подводит итоги первого полугодия 2023 года | Sokolov был основан в 1993 г. потомственным ювелиром Алексеем Соколовым и его женой Еленой. |
Ювелирный магазин SOKOLOV | Новости рынка ювелирных украшений из серебра и золота в. Последние новости ювелирной отрасли, криминальные сводки и другие события. |
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения | Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV провел анализ, в результате которого назвал города России с самыми щедрыми при покупке ювелирных изделий жителями. |
История бренда SOKOLOV | Деловая среда | Ювелирный холдинг SOKOLOV на российском рынке облигаций привлек ₽3 млрд на дебютном размещении по ставке выше трехлетних ОФЗ почти на 5 процентных пунктов. |
Федеральная сеть прокомментировала увольнение жены участника СВО из ЯНАО
Фото: Андрей Куракин - Как вы определяете, какие модели и в каком объеме нужно произвести? За годы работы накопился огромный массив данных по статистике продаж, на основе которого формируется ассортиментная матрица для каждого канала продаж с учетом специфики спроса вплоть до конкретного города и торгового центра в нем. С учетом планов развития продаж и прогноза динамики рынка формируется заказ на производство. Причина — укрепившийся тренд на fastfashion — быструю смену образов, под каждый из которых нужны свои аксессуары. Демократичная цена украшений из серебра позволяет клиентам делать покупки чаще.
Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка. Фото: Андрей Куракин - Летом 2021 года завод получил лицензию на аффинаж драгметаллов. Зачем это было сделано? Таких производств было всего 12 на всю страну, а в Костроме — ювелирной столице России, такого предприятия не было.
По закону костромским производителям приходилось возить металл на заводы в другие регионы. Небольшим предприятиям нужно было по несколько месяцев копить большие партии металла по 5 кг лигатурного веса и тратить время на логистику. Фото: Андрей Куракин Теперь логистика упростилась, мы принимаем партии от 200 граммов, а на срок от поступления сырья до отгрузки чистого металла сократился до 3 рабочих дней. Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока.
Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма.
В 2020 году выручка ретейлера достигла 14 млрд руб. Данные о прибыли компания не раскрывает, отмечает Reuters. Сейчас компания Алексея Соколова занимает третье место по продажам на отечественном рынке среди ювелирных ретейлреров.
Недавно SKLV представил шестую волну обновления ассортимента, добавив еще три линейки серебряных украшений. После начала пандемии коронавируса продажи бренда резко упали, что заставило руководителя компании Артема Соколова развивать интернет-направление. Было запущено собственное приложение и онлайн-магазин.
Производственный комплекс марки остался в том же небольшом городке Красное-на-Волге. Общая площадь, на которой расположились мастерские, разрослась до 47 000 квадратных метров — комплекс относится к числу крупнейших в России и на территории Восточной Европы. Объем выпускаемой продукции достигает 20 млн экземпляров в год, общий вес изделий — 40 тонн. Компания владеет сетью из 416 розничных магазинов с учетом франшиз и имеет более 11 000 партнерских точек продаж.
Ювелирный холдинг Sokolov намерен запустить около 80-90 франчайзинговых магазинов и порядка 300 собственных в 2024 году.
За уходящий год сеть салонов увеличилась до 650 точек 150 собственных и 84 франчайзинговых. В компании ожидают, что EBITDA холдинга по итогам года ожидается достигнет уровня 10,3 млрд рублей, что в 2,3 раза выше показателя 2022 года. В 2023 году увеличился и объем производства - до 42 тонн против 30 тонн ранее.
Россияне стали скупать ювелирные украшения
Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV провел анализ, в результате которого назвал города России с самыми щедрыми при покупке ювелирных изделий жителями. Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8. В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию.
SOKOLOV: россияне потратили на украшения более 106 млрд в I квартале 2024 года
SOKOLOV продолжает наращивать собственную розничную сеть. Ювелирный холдинг SOKOLOV – первая российская ювелирная компания, вышедшая на публичный долговой рынок в декабре прошлого года, раскрыла отчетность по МСФО. В прошлом году SOKOLOV первым из отечественных ювелирных ритейлеров предложил виртуальную примерку украшений. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. SOKOLOV Ювелирная цепочка на шею серебро 925. лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты.
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали самыми крупными ювелирными сетями России в 2022 году
Напомню, что по данному выпуску предусмотрены ежеквартальные купоны. Я по-прежнему считаю, что данные бонды могут быть интересными для диверсификации портфелей, и небольшую долю в облигационном портфеле вполне оправданно выделить под эту историю!
Украшения выполнены в трех размерах — 11 мм, 15 мм и 18 мм. Одна из знаковых моделей коллекции — кольца-трансформеры. Их особенность в том, что символ, изображенный на изделии, можно носить открыто, а можно «прятать», переворачивая кольцо и демонстрируя окружающим лишь блестящий фианит. Также в коллекцию вошли украшения для будущих мам.
Внешне все выглядит более чем прилично и даже может быть обосновано насущными нуждами бюджета страны. Смущает только, что перемены эти касаются исключительно ювелиров, но это — только тех, кто понимает о чем идет речь. У обывателя, в представлении которого слово «ювелир» практически равно по значению понятию «олигарх», эта странная ситуация никаких противоречий не вызывает.
А сами представители отрасли, — так уж сложилось исторически, — привычно избегают общения со СМИ, и никому ничего объяснить не сумеют. Все будет, как говорится, шито-крыто и не получит никакой огласки. Во всяком случае, так планировалось. Всех к ногтю В чем же суть происходящего? В том, что общая система налогообложения, на которую закон переводит всю отрасль целиком, изначально не предназначена для предприятий малого бизнеса, — они «не потянут» ее как по кадрам, так и по финансам. Именно поэтому для таких компаний и были введены упрощенная и патентная система, дающие возможность жить и развиваться микро-фирмочкам с личным составом в 7-15 человек, кустарям одиночкам, ювелирным лавочкам с единственным продавцом и так далее. Перевод их на общие основания станет для них попросту гибельным, — вопрос только в том, как быстро они признают свое поражение и уйдут с рынка. Вопрос только в том, — как скоро. Причем речь идет не об одном, или двух предприятиях, — по данным Пробирной палаты в России около двухсот ювелирных предприятий относятся к среднему бизнесу, немногим менее двух тысяч — к малому, а еще семнадцать с небольшим тысяч — это и есть описанный выше микро-бизнес.
Вот их-то мы и лишимся в кратчайшие сроки, которые аналитики рынка оценивают от полугода до полутора лет. Казалось бы, зачем гигантам отрасли с их гигантскими оборотами обращать внимание на всю эту мелочь и предпринимать какие бы то ни было усилия по удалению с рынка настолько незначительных конкурентов? В обычное время они и не обращали. Но рынок чутко реагирует на изменения в экономике, на политическую ситуацию в стране, и в кризисной ситуации покупательская способность населения падает, спрос сокращается и прибыли становятся меньше. Вот тут-то «великаны» и вспоминают о своих «младших братьях». Ведь все вместе они занимают весьма и весьма солидную экологическую нишу, размывают целевую аудиторию, да еще и способствуют росту требовательности потенциального покупателя, предлагая продукцию более качественную, разнообразную, интересную, чем могут представить гигантские торговые сети, раскинувшиеся по всей стране.
Все они, как и прочие предложения депутата Резника проходили длительную процедуру рассмотрения и согласования, в результате которой примерно две трети из них отправились на доработку, или под сукно. Закон как на пожар На рассмотрение он был внесен 2 марта 2022 года, принят в первом чтении и целиком уже 4 марта, в тот же день поступил на одобрение в Совет Федерации 04 марта, тогда же одобрен, а уже 9 марта поступил на подпись Президенту и был им подписан. Для нашего парламента это, мягко говоря, просто космическая скорость, особенно, учитывая, что между 4 и 9 марта — три дня выходных.
Иными словами, управились меньше, чем за неделю! Можно не рассчитывать на то, что депутаты успели за 3-4 марта всерьез изучить экспертную оценку документа. Заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Михаил Делягин подтверждает это: «Честно скажу, что я этот закон прочитал в зале заседаний Госдумы и тогда же попытался его отменить. В силу объективных обстоятельств это не получилось». Знать бы еще, что за объективные обстоятельства заставляют депутатов принимать сырой закон в режиме «как на пожар» и лишают их сил проголосовать против. Кто за этим стоит? Если мы говорим о лобби, сразу же хочется узнать, в чьих интересах реализована эта странная законодательная инициатива. И вот тут старинный принцип «Ищи, кому выгодно» приносит свои плоды сразу же. В прежние годы мелкие ювелирные предприятия не мешали крупному бизнесу, просто не рассматривались им как конкуренты.