Недавно удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «Билайн» обрек всех абонентов на страшную судьбу. Владеющая «Билайном» VEON закрыла сделку по его продаже российскому менеджменту. Активы телекоммуникационного холдинга VEON, которые работают под брендом Beeline, перезаключат с российским «Вымпелкомом» лицензионное соглашение на использование товарных знаков после того.
Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»
Напомним, что Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года. Британские власти вынудили владельца российского «Билайна» LetterOne продать местного интернет-провайдера Upp. Активы телекоммуникационного холдинга VEON, которые работают под брендом Beeline, перезаключат с российским «Вымпелкомом» лицензионное соглашение на использование товарных знаков после того. 26 апреля 2024, 08:34 — Общественная служба новостей — ОСН. Известная российская сеть магазинов электроники «Ноу-хау», которую развивала компания «ВымпелКом», оказалась под угрозой банкротства и начала закрывать свои торговые точки. Компания VEON из Нидерландов, которая ранее контролировала ПАО «ВымпелКом» (мобильный оператор «Билайн»), объявила о завершении сделки по продаже всех своих активов в РФ и уходе с российского рынка.
«Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после продажи оператора российскому топ-менеджменту
Компания зарегистрирована на Бермудских Островах, а ее штаб-квартира располагается в Амстердаме. Veon владеет телекоммуникационными активами в Азии, Африке и странах СНГ, включая российскую «Вымпелком», которая предоставляет услуги на рынке под брендом «Билайн».
Само название стало крупнее, как уже говорили представители компании, теперь название пишут с маленькой буквы. Рядом возле названия «Билайн» красуется слоган «На твоей стороне», к слову, он также пишется строчными буквами. ВымпелКом основали в 1992 году и официально зарегистрировали в сентябре того же года.
Слоган у компании отсутствовал в период с 2005 по 2006 год. Эта компания предоставляет своим клиентам возможность общаться, пользоваться интернетом и смотреть ТВ. В августе 2019 года представители «Билайна» запустили сервис на основе искусственного интеллекта, который помогает оперативнее находить пропавших людей. Отметим, что сервис был создан для поддержки поисковых задач знаменитой группы «Лиза Алерт».
Оператор связи пояснил, что эти обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании и сделать «акцент на человечности, простоте и диджитальности», а каждый клиент для неё — самая главная ценность.
Примечательно, что такая опция обычно доступна бесплатно для пользователей смартфонов на Android и iOS через штатные настройки устройств. Ранее руководство «Вымпелкома» пояснило отток абонентской базы «Билайна» в 2022 году на 4,6 млн человек тем фактом, что в стране нет больше новых клиентов.
Стоимость сделки составит 130 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении «Билайна». Согласно соглашению, сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 года.
«Билайн» стал полностью российским
«Билайн» продали российскому менеджменту за 130 млрд рублей | ПАО «Вы́мпел-Коммуника́ции» — российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году, с 2009 года входящая в международную группу «Veon Ltd. |
«Вымпелком» начал судебный спор с Роспатентом из-за бренда «Билайн» | До недавнего времени компания «Вымпелком», владеющая брендом «билайн», на 100% принадлежала нидерландскому холдингу Veon. |
Владелец "Билайна" Veon начал продавать российский бизнес — 02.11.2022 — В мире на РЕН ТВ | Нидерландский телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже российской компании «ВымпелКом», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом «Билайн») её российскому руководству, включая гендиректора Александра Торбахова, за 130 млрд руб. |
Veon закрыла продажу российского «билайн» топ-менеджерам
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи | Erid: LatgBk7HF Оператор билайн анонсировал обновление своего сервиса платежей с баланса мобильного телефона, который теперь называется «Плати с билайн».реклама Сервис стал более. |
Роспатент отказал «Билайну» в регистрации товарного знака - новости Право.ру | 100% акций мобильного оператора, работающего под брендом «билайн», переходят к группе топ-менеджеров во главе с гендиректором Александром Торбаховым. |
Кто собственник Билайн: что говорят выписки из ЕГРЮЛ | В 2008 году название сотовой сети «ArmenTel» был изменено на «Beeline», при этом название юридического лица осталось прежним. |
Все новости
- Ответы : Как пишется полное название организации "Билайн"
- Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства | РИАМО
- ПАО "ВЫМПЕЛКОМ", Москва, ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636 — Реквизиты компании — Контур.Фокус
- ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ"
- Что такое «Вымпел коммуникации»?
Билайн бизнес добавит к звонкам "Этикетку"
Билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. В 2008 году название сотовой сети ArmenTel был изменено на Beeline, при этом название юридического лица осталось прежним. Правительство разрешило продажу «Билайна» российскому топ-менеджменту. Чиновники согласовали сделку по продаже «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») нидерландским телекоммуникационным холдингом Veon российскому.
Юридическая информация
Veon в ноябре 2022 года заявил об уходе из России. Вскоре после этого "Вымпелком" сказал, что компанию выкупит ее топ-менеджмент во главе с гендиректором Александром Торбаховым за 130 миллиардов рублей. Veon также сообщал, что передача "Вымпелкома" российскому топ-менеджменту по плану будет завершена не позднее 1 июня текущего года.
Никакое денежное вознаграждение за консультации, проверки технической возможности, оформление и отправки заявки, само фактическое подключение и постпродажное обслуживание не подразумевается. Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ. Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» торговая марка билайн и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте beeline.
Для своей ценовой категории аппарат имел весьма неплохие технические параметры. Его производителем оказалась известная фирма ZTE. Смартфон был изначально залочен под сеть Билайн, однако при желании можно было подать заявление и осуществить unlock посредством специального кода. В целом бизнес-модель можно было понять: покупатели приобретали недорогой и полноценный смартфон, а оператор — абонентов, готовых платить за связь, а также за безлимитный мобильный Интернет. Комплект поставки мобильного аппарата включал зарядное устройство, гарнитуру, инструкцию и USB-кабель. Кроме того, производитель позаботился и о карте памяти micro-SD. Время полной зарядки от зарядного устройства составляло порядка трёх часов. Приобрести мобильное устройство можно было в чёрном, белом или жёлтом вариантах. Независимо от цветового исполнения, оно имело стильный корпус с некоторой индивидуальной геометрией. Аппарат отлично ложился в руку.
Ёмкостный сенсорный экран имел диагональ 3,5 дюймов, разрешение 320 х 480 точек и был покрыт защитной плёнкой. В устройстве был датчик освещённости, а также режим автоматической настройки яркости. Кроме того, оно было оснащено батареей на 1200 мАч, радиоприёмником слушать его можно было через гарнитуру и многофункциональным светодиодным индикатором. Дисплей мог отобразить более двухсот шестидесяти тысяч цветов. Производитель позаботился о процессоре с частотой 1 гигагерц от Qualcomm, 512 мегабайтах оперативной и 1 гигабайте встроенной памяти. Пользователь мог проговорить до трёхсот сорока минут без необходимости в дополнительной подзарядке. Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот шестидесяти часов. Особенностью этого мобильного устройства, а также других смартфонов компании, стало наличие предустановленного фирменного приложения. Оно позволяло абоненту Билайн узнать основные сведения о его тарифе, текущий баланс, участвовать в бонусных программах и так далее. Билайн сегодня 10 декабря 2018 года, Москва.
Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган «Живи на яркой стороне», появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн. В России мало найдется по-настоящему любимых брендов. Билайн повезло быть одним из таких. Для нас его развитие — огромная ответственность, но и большая страсть сделать Билайн еще лучше, сильнее, любимее. Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином. И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне». Одним из ключевых этапов исследования стал опрос клиентов, целью которого было определить их реальные потребности, в том числе вне услуг связи. Большинство опрошенных хотят видеть современные технологии простыми и понятными, продукты и услуги, которыми они пользуются — полезными и не требующими от них дополнительных действий. А свободное время посвятить тому, что для них действительно важно: семье, работе, развлечениям и досугу. Для тебя».
За это время Билайн совершил революцию в телеком-индустрии, предложив клиентам по-настоящему уникальные продукты, услуги и сервисы, персонализированные предложения и сделал когда-то сложные технологии простыми и удобными. Билайн продолжит эту традицию и далее. Основой нового позиционирования стала обновлённая система ценностей, в ответ на желания людей получать яркие эмоции и уже используемая при создании продуктов и услуг Билайн: «делать жизнь проще», «вдохновлять пробовать новое» и «чувствовать себя особенными». Каждый продукт и услуга Билайн, которыми сейчас пользуются более 56 млн клиентов по всей стране, уже учитывают их изменившиеся потребности. В 2018 году Билайн стал первым оператором, отменившим внутрисетевой роуминг для своих клиентов. Представил тариф с настоящим и честным безлимитным интернетом «Анлим» и первым объединил желания клиентов вести активный образ жизни и получать за привычные действия больше интернет-трафика в рамках акции «Гиги за шаги». Кроме этого, открыл для клиентов возможность смотреть контент на всех устройствах вместе с «Билайн ТВ» и предложил выгодные условия на покупку девайсов, а также разместил «Островки безопасности» во всех своих магазинах. Его можно встретить везде: на экранах телевизора, билбордах, в кинотеатрах и торговых центрах, digital-каналах и, конечно же, магазинах Билайн. В новой рекламной кампании Александр помогает главным героям ролика решиться сделать первый шаг и жить на яркой стороне. БИЛАЙН СЕГОДНЯ Билайн сегодня такой, каким его хотят видеть клиенты: это бренд эмоций, бренд развлечений, бренд здоровья и достижений, бренд лучших сервисов, бренд будущего, бренд добра, бренд умных решений и новых технологий, бренд инноваций и больших данных, бренд персонального подхода.
Несколько тысяч клиентов по всей России голосовали сердцем за слоган «Живи на яркой стороне». Новый слоган полностью отвечает текущим потребностям клиентов и отражён во всех без исключения продуктах и услугах Билайн.
Veon — международная телекоммуникационная компания, предлагающая своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.
Помимо России, Veon владеет активами в Пакистане и в других странах. На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи.
Финансовые показатели
- Ответы : Как пишется полное название организации "Билайн"
- Выкуп еврооблигаций Veon у российских держателей
- «Билайн» зарегистрировал сокращённый логотип — «б.» — Жизнь на DTF
- «Вымпелком» начал судебный спор с Роспатентом из-за бренда «Билайн»
- Выход на фондовую биржу
- Сотовый оператор «Билайн» сменил название на #beefree
Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства
"Билайн" после продажи компанией Veon российскому менеджменту не станет менять свой бренд | На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи. |
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи | 19 декабря 2023 года изменятся условия договора об оказании услуг связи билайна для мобильных клиентов. |
«Вымпелком» начал судебный спор с Роспатентом из-за бренда «Билайн» | ПАО «Вымпелком», которому принадлежит бренд «Билайн», зарегистрировало сокращенную версию логотипа. |
«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак — «б.» | Тарифы "билайн" составлены наиболее оптимально для разных категорий абонентов, а большой ассортимент электронных товаров и модемов обеспечивает доступ к интернету и общению с самыми близкими. |
«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне | Об установлении фактов, имеющих юридическое значение. |
Юридическая информация
Зарегистрированный товарный знак соответствуют новой концепции «Билайна», которой компании «Вымпелком» придерживается после ребрендинга, проведенного в 2021 году. Оператор сотовой связи «Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после выкупа компании у нидерландского холдинга Veon. Роспатент отклонил возражения «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн») на отказ в регистрации товарного знака. Владелец компании "Вымпелком" – холдинг Veon из Нидерландов – начал продавать российский бизнес. О реализации "Билайна" собственник сообщил в своем релизе.
Власти согласовали продажу холдингом Veon компании «Вымпелком»
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 июля 2023, 14:04 Beeline в трех странах СНГ договорятся с "Билайном" об использовании товарного знака Соглашения будут подписываться на пять лет - после продажи "Билайна" его топ-менеджменту, сообщил холдинг Veon МОСКВА, 25 июля. Операторы связи с одинаковым названием Beeline, которые представлены в Казахстане, Киргизии и Узбекистане, заключат с российским "Билайном" новые соглашения на использование товарного знака Beeline. Они будут подписываться на пять лет - после продажи "Билайна" его топ-менеджменту, сообщил нидерландский холдинг Veon - текущий владелец всех этих компаний.
Они также смогут регистрировать новые связанные с брендом товарные знаки, но только на имя и от имени "Вымпелкома", и только при его одобрении.
Предполагается, что каждая компания сохранит текущую лицензию на название Beeline и связанные с ним товарные знаки, но срок действия каждого соглашения будет изменен с неопределенного на пятилетний. В качестве альтернативы Veon допускает ребрендинг одной или нескольких дочерних компаний, использующих бренд.
При этом условия сделки не предполагают возможности обратного выкупа и фиксируют окончательный выход компании из группы Veon. Ранее Veon в своем релизе в середине сентября сообщал, что компании ожидают, что все формальности, необходимые для закрытия сделки, будут завершены до наступления 13 октября — срока погашения облигаций холдинга. Оставшиеся 240 млрд руб. Таким образом, «Вымпелком» должен был выкупить еврооблигации Veon на сумму 130 млрд руб. В 2022 г.
Отчетность за III квартал оператор еще не раскрыл. Финансовым консультантом холдинга Veon по сделке выступил инвестиционный банк Aspring Capital, а финансовым консультантом и брокером в процессе выкупа еврооблигаций VEON Holdings B. Представители Aspring Capital и «Алор брокера» воздержались от комментариев «Ведомостям». Российские компании должны будут до конца года в обязательном порядке заместить еврооблигации на локальные, говорилось в указе президента в конце мая, а первопроходцем уже стал « Магнит », отмечает он.
Помогаем детям и подросткам с инвалидностью выстроить жизненную траекторию с помощью цифровых технологий. Создаем комплексные и последовательные цифровые программы развития. PR и ключевые СМИ об организациях.
Veon закрыла продажу российского «билайн» топ-менеджерам
Официальный сайт www. Бермуды , председателем совета директоров которого является Мухтерем Каан Терциоглу. Наиболее значимым лицом для инвестиционной корпорации LetterOne является ее сооснователь Фридман Михаил Маратович. Предприниматель находится на 7 месте среди богатейших бизнесменов России в 2019 году по рейтингу Forbes. Следует иметь в виду! Данное уведомление было размещено на официальном сайте VEON.
Veon отмечает, что при использовании товарных знаков его "дочки" должны соблюдать требования российского законодательства и не использовать знаки так, чтобы российскому бренду "Билайн" был нанесен ущерб. Они также смогут регистрировать новые связанные с брендом товарные знаки, но только на имя и от имени "Вымпелкома", и только при его одобрении. Предполагается, что каждая компания сохранит текущую лицензию на название Beeline и связанные с ним товарные знаки, но срок действия каждого соглашения будет изменен с неопределенного на пятилетний.
Выкуп еврооблигаций Veon у российских держателей В начале 2023 г. Ранее Veon перестал обслуживать данные облигации из-за санкций в отношении Национального расчетного депозитария НРД , в связи с чем владельцы еврооблигаций обратились с исками против «Вымпелкома».
В сентябре 2023 г. Veon сообщил, что сделка по продаже «Вымпелкома» будет полностью безденежной. Расчет между сторонами произойдет путем передачи «дочке» Veon еврооблигаций группы, выкупленных « Вымпелкомом ». Кто купил «Вымпелком» Группу покупателей «Вымпелкома» возглавит гендиректор оператора Александр Торбахов. Также в эту группу должны были войти вице-президент по розничному бизнесу Светлана Кирсанова , вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Максим Зайков , исполнительный вице-президент по технике Валерий Шоржин и вице-президент по корпоративному развитию Ренат Насредтинов.
Традиционно у телекомов долговая нагрузка высока и имущество компании может быть использовано для развития при финансировании внутренних проектов, говорит аналитик. В то же время отношение долга к EBITDA размером в 3 считается предельным для бизнеса, отмечает консультант по финансированию и структурированию сделок Александр Волчков. Если « Вымпелком » не будет наращивать выручку и погашать задолженность, то при такой тенденции снижения EBITDA этот показатель превысит 3 и доступ к дальнейшему долговому финансированию для оператора будет закрыт, предупреждает он. Скорее всего «Вымпелком» будет привлекать долговое финансирование, увеличивая свою задолженность перед российскими банками, допускает Волчков. Пока банки будут готовы кредитовать «Вымпелком», а вот других операторов связи в числе возможных конечных акционеров компании ждать вряд ли стоит, считает он. В последние годы акционеры «Вымпелкома» реинвестировали мало прибыли, поэтому компания показывает более слабые результаты по сравнению с другими операторами «большой четверки», отмечает Волчков.
В этой ситуации менеджменту «Вымпелкома» придется несладко: с одной стороны, нужно реинвестировать часть средств для того, чтобы улучшить конкурентное положение компании, с другой стороны - большие долговые обязательства требуют направлять операционный денежный поток на обслуживание долга и снижение долговой нагрузки, указывает он. Конечно, долговая нагрузка оператора нуждается в реструктуризации, придется делать финансовые вливания со стороны банков, считает он. Скорее всего, политика «Вымпелкома» будет заключаться в использовании методов партизанского бюджетного маркетинга, в сокращении затрат, персонала и прочих расходов, в повышении производительности труда и отдачи от имеющихся активов ROA , не исключает Волчков.