17 апреля 2024 года в главном корпусе ВГМУ им. Н.Н. Бурденко состоялось вручение дипломов победителям и призерам олимпиады школьников «Юный медик. Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко приглашает учащихся 10-11 классов принять участие в олимпиаде школьников «Юный медик». 18 августа на базе обеспечения учебного процесса в Красном Селе прошел 1 этап Юнармейских соревнований «Юный Медик», в непосредственной подготовке которого принимали сотрудники и преподаватели Военно-медицинской академии. молодых врачей-педиатров, ординаторов. (Организовано при поддержке Консорциума Научно-исследовательских клинических институтов России). Первый тур олимпиады завершен, спасибо за активное участие! II Всероссийская олимпиада молодых врачей состоялась в рамках V Всероссийского конгресса с международным участием «5П Детская медицина».
Поздравляем с успешным выступлением на олимпиаде!
Девять обучающихся медицинских (10-11) классов гимназии № 11 города Ельца, набравшие необходимое количество баллов в заочном туре, приняли участие в олимпиаде. 27 апреля 2024 # Новости центра. Участниками Олимпиады стали 8 команд из медицинских ВУЗов разных регионов нашей страны: Санкт-Петербург, Архангельск, Нижний Новгород, Москва, Пенза, Саратов, Тюмень. 20 апреля 2023 года прошло последнее в этом учебном году занятие Школы «Юный медик». В Дагестанском государственном медицинском университете прошла VII Всероссийская олимпиада по оказанию первой медицинской помощи «Спаси и сохрани».
В Грозном прошла первая медицинская олимпиада среди школьников
Тюменские школьники показали высокие результаты в ходе естественно-научной олимпиады талантов ЕНОТ медицинского университета. Сообщи новость. Российская сборная по химии завоевала десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде – пять золотых и пять серебряных.
Городской образовательный квиз "Юный медик"
Это титульное ежегодное мероприятие одноименного проекта, в рамках которого почти круглый год работает несколько практически-ориентированных кружков для студентов, школьников и взрослого населения. В дни олимпиады проводится две независимые соревновательные программы - для студентов 1-3 курсов в и 4-6 курсов. Мы организуем ее силами большой команды волонтеров, сами являясь авторами сценариев и судьями. В соревновательной программе для старших курсов приняли участие 20 команд по 4 человека, в младшей программе - 50 команд по 2 человека.
Всего в проведении было задействовано более 250 человек.
Отмечается, что среди участников из России она стала второй. В первом этапе олимпиады участники должны были представить видеопрезентацию, во втором необходимо было пройти тестирование, а в третьем было самое сложное — решить ситуационную задачу. К счастью, со всеми этапами студенты из Коми смогли справиться.
Отмечается, что среди участников из России она стала второй. В первом этапе олимпиады участники должны были представить видеопрезентацию, во втором необходимо было пройти тестирование, а в третьем было самое сложное — решить ситуационную задачу. К счастью, со всеми этапами студенты из Коми смогли справиться.
Здесь всё так, как бывает в жизни. К примеру, на первой станции по легенде мать шла с ребёнком, вдруг мальчику стало плохо, он упал. У него остановилось дыхание и пульс стал редкий. Студентка 6-го курса Людмила Иванова должна определить, что с ним случилось и провести сердечно-лёгочную реанимацию, при этом не поддаваться панике мамы подростка, роль которой исполняет другая студентка СГМУ. Её задача — задавать множество вопросов, проявлять различные эмоции, отвлекать от работы. По словам медиков, такие ситуации случаются, педиатр должен быть готов. Мы не подготовлены к тому, что будет на участке, хочется быть готовым, поэтому пришла проверить свои знания, свои умения, — говорит участница олимпиады по педиатрии, студентка 6-го курса педиатрического факультета Людмила Иванова.
Казанский медицинский колледж
Команда из Коми смогла занять только третье место. Отмечается, что среди участников из России она стала второй. В первом этапе олимпиады участники должны были представить видеопрезентацию, во втором необходимо было пройти тестирование, а в третьем было самое сложное — решить ситуационную задачу.
После практической части участники перешли к теоретической: им предстояло найти ошибки, которые были намеренно допущены в описаниях клинических случаев. На втором круге олимпиады команды выполняли задания по случайному жребию. Студенты-медики показали умения в области сердечно-легочной реанимации, физикальных обследований осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация , решения задач по кардиологии и лучевой диагностике анализ рентгенограммы или КТ. Я считаю, что участие в таких олимпиадах помогает медицинским студентам в обучении.
В соответствии с условиями Соглашения гимназисты получили право принимать участие в олимпиаде «Юный медик», «Будущее фармации», в работе Школы юного медика, очно и заочно дистанционно участвовать в мероприятиях Воронежского предуниверсария, посещать лекции, практические и лабораторные занятия ведущих ученых университета, участвовать в диспутах по актуальным вопросам медицины, наблюдать за работой медицинского персонала, развивать предметные компетенции, выполнять свои первые «профессиональные пробы», узнавать особенности специальности, которую они собираются выбрать.
Макет необходимо было выполнить из бумаги, картона, ткани, металла, пряжи, пластилина и т. Студенты прошли тестирование по второму этапу Олимпиады и представили жюри свои модели, которые можно посмотреть на фото.
СТАРТОВАЛ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЮНЫЙ МЕДИК»
Будущие медики из регионов России и Ближнего Зарубежья собрались в Новосибирске на международной олимпиаде по хирургии. Школа юного медика. Городское образование // Новость. Российский университет дружбы народов проводит конкурс исследовательских проектов «Юный медик». II Всероссийская олимпиада молодых врачей состоялась в рамках V Всероссийского конгресса с международным участием «5П Детская медицина». 27 апреля 2024 # Новости центра. Участниками Олимпиады стали 8 команд из медицинских ВУЗов разных регионов нашей страны: Санкт-Петербург, Архангельск, Нижний Новгород, Москва, Пенза, Саратов, Тюмень.
В Хабаровске открылась первая Дальневосточная студенческая олимпиада медиков
Олимпиада по спортивной медицине, проводимая силами кафедры спортивной медицины и медицинской реабилитации Сеченовского университета, имеет несколько особенностей, делающих ее уникальной. Во-первых, она всегда проходит в стенах конгресс-центра самого старого российского медицинского ВУЗа, что в лишний раз подчеркивает ее статус и внимание к ней со стороны руководства университета. Во-вторых, в качестве членов жюри и почетных гостей в ней всегда принимают участие известные и авторитетные врачи и ученые, а с приветственными словами к участникам соревнований обращаются самые популярные деятели из мира спорта, медицины, науки и журналистики. В-третьих, каждая из Олимпиад имеет свою тематику, связанную с событиями мирового масштаба. Одна из них была посвящена космосу, еще одна пандемии новой коронавирусной инфекции, которая значительно изменила общество во всех странах. Пятая по счету Олимпиада, которая традиционно пройдет в апреле 2024 года, не станет исключением — она будет посвящена исторически сложившимся взаимодействию и дружбе между спортивными врачами и спортсменами-олимпийцами.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Челябинский медицинский колледж".
Если участвовали, но письмо не пришло — проверьте папку «Спам» или «Промо-акции» Подробные правила участия в олимпиаде здесь. Место проведения.
Наибольшая активность участников отмечается в предметных областях: «Анатомия и физиология человека» 58 работ и «Гигиена и здоровый образ жизни» 55 работ. Наградные документы дипломы победителей, сертификаты размещены на сайте викторины в разделе «Результаты викторины».