Новости ярославский камерный театр

Новости культуры Ярославля и Ярославской области | Лауреаты восьмого фестиваля профессиональных театров Ярославской области.

Ярославский Камерный Театр п/р Вл.Воронцова

По данным сервиса «», учредителем и директором негосударственного учреждения культуры «Ярославский Камерный театр» является Юрий Ваксман. Новости. Подписка. Прощание с актером театра и кино, директором и сооснователем Ярославского камерного театра, создателем кинокомпании "Ярсинема" Юрием Ваксманом прошло в Ярославле. Ярославль потрясен неожиданной кончиной актера, режиссера и директора камерного театра Юрия Михайловича Ваксмана. На сцене Ярославского камерного театра. Втянуть 15-16-летних ребят в политические игры довольно просто, уверен актер и руководитель камерного театра Юрий Ваксман.

Камерный театр п/р Владимира Воронцова афиша в декабре

Пожалуй, Ярославский камерный театр, отмечающий в марте этого года свой 20-летний юбилей, не совпадает с этим определением в одном: «узкий круг» его поклонников постоянно ширится, на каждом спектакле — аншлаг. И пальму первенства в зрительских предпочтениях из года в год отдают именно этому театру сотни, тысячи не только ярославцев, но и зрителей со всего мира. Накануне двойного праздника — Дня театра и юбилея камерного — мы отправились в неизменный «штаб» руководства и актеров театра — в кафе «Актер» на улице Кирова, где бессменный директор и идейный вдохновитель ЯКТ Юрий Ваксман сотоварищи однажды придумали и воплотили в жизнь этот проект. Тогда, 20 лет назад, именно в «Актере» был сыгран первый спектакль, открывший репертуар камерного, — «Интервью» по пьесе Питера Суэта с Юрием Ваксманом и Владимиром Гусевым в главных ролях.

Театр действительно был основан на энтузиазме двух актеров, которым очень хотелось сделать спектакль «на двоих» только с одним режиссером — Владимиром Воронцовым. Уже потом появилось и арендуемое помещение в бывшем кинотеатре «Арс» на Свердлова, и новые спектакли, и труппа. Неизменными остались главный режиссер Владимир Воронцов, «Интервью» с последующей коллекцией престижных театральных наград как визитная карточка и особая атмосфера, высокий уровень драматургии, режиссуры и актерской игры, ради которой зрители стремятся в Ярославский камерный.

Ну и количество мест в зале — не больше 100, так что здесь уж точно остается камерность в самом прямом смысле слова. Нет у камерного ни пошивочных, ни декорационных мастерских, как в настоящем, «правильном» театре, — все костюмы, декорации изготавливают на заказ знакомые профессионалы. Проще говоря, начали ставить добротные комедии, детективы, которые желает видеть широкий зритель.

Люди хотят отдохнуть, и они готовы платить деньги за билет на хорошую, красочную театральную комедию, где они гарантированно испытают положительные эмоции, получат удовольствие.

Театр гастролирует в Санкт-Петербурге [5] и Москве [6] [7].

Приз за лучшую работу режиссера в театре кукол получил режиссер-постановщик этого спектакля Петр Васильев. Сразу нескольких статуэток областного фестиваля был удостоен Ярославский камерный театр. Руководителя театра Владимира Воронцова, автора спектакля «Не сотвори себе жену», представленного на фестивале с новым актерским составом, отметили как лучшего режиссера в драматическом театре, а также наградили почетной номинацией «Легенда сцены». Приз за лучшую мужскую роль в драматическом театре получил заслуженный артист РФ Владимир Гусев. Лучшей исполнительницей женской роли в драме признана молодая актриса Волковского театра Маргарита Провоторова за роль Купавы в постановке «Ледяное сердце». Награду «Театральный дебют» жюри присудило студентке выпускного курса ЯГТИ Ксении Лехановой, которая не только сыграла главную роль в необычной постановке о глухонемой девочке «А-Н-Н-А», но и стала автором специального социального инклюзивного театрального проекта для подростков.

Церемония прощания с Ваксманом началась в Ярославском камерном театре в 12:00 мск, к зданию выстроилась большая очередь. Проститься с артистом пришли художник-мультипликатор и лауреат премии "Оскар" Александр Петров , меценат Олег Жаров , депутат Госдумы и бывший губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын , артисты Театра драмы им. Волкова, депутаты Ярославской областной думы и руководство правительства региона. Сотрудники полиции ограничили движение на улицах в районе театра, на фасаде здания образовался стихийный мемориал. Похоронят артиста на Леонтьевском кладбище в Ярославле. Неординарный, яркий и добрый человек.

В Ярославле простились с Юрием Ваксманом

Смоктуновского со спектаклем «Интервью» в четырех номинациях: лучший спектакль, лучшая режиссура и обе мужские роли и Екатеринбургского фестиваля «Реальный театр» Новости 2 марта спектакль "Прощай, Иуда! Версия умалишенных" отменяется.

Артист, сооснователь Камерного театра Ярославля, ресторатор, организатор кинопроцесса и просто хороший человек - он был одним из важнейших людей в моей жизни. Казалось, его знали все - он был словно в центре российского актерского братства, которое - не взирая ни на что - Показать ещё существует. Он всех кормил, объединял.

Его ресторан был домом актера, и он сам был этим самым домом актера. Огромным домом, вмещавшим в себя тысячи душ.

Постановки Владимира Воронцова — это виртуозное владение принципами русской реалистической психологической школы. Эти спектакли — грустные или веселые сценические притчи. Тонкая, подробная филигранная работа актеров дополняется столь же тонкой и одухотворенной работой со светом и звуком, вниманием к каждой подробности и детали — словно вещи на сцене и даже лучи света имеют «актерскую душу». Театр работает на собственной сцене без госдотаций.

За время существования театра им было проведено 4 международных театральных фестиваля в том числе фестиваль «Золотая крыша» , в которых приняли участие более 30 профессиональных театров.

В программке, прекрасно оформленной тамбовским художником Алексеем Медведевым, дано начало той истории, которая столь стремительно и непредсказуемо потом во время спектакля развернётся на глазах у зрителя. Провинциальная певица Люба Савраскина приезжает в столицу, чтобы принять участие в самом масштабном вокальном конкурсе страны. Но девушка не грезит победой, понимая, что для провинциалки она невозможна. Её цели куда скромнее - засветиться на федеральном канале, что впоследствии ей обеспечит необходимую раскрутку и позволит царить на сценах своего родного города. Для этого она предприняла все, якобы необходимые по современным эстрадным канонам меры: придумала себе звучный псевдоним, подобрала весьма популярный у миллионов слушателей хит, записала фонограмму, заказала яркие костюмы, продумала эпатажную подачу себя и даже, если потребуется, возможность за деньги «подкрутить голоса» при голосовании слушателей. Правда, всё это ей обеспечат средства мужа-бизнесмена. Всё, кроме одного. Чтобы осуществить задуманное, Любе, обладающей хорошими вокальными данными, надо, как ей посоветовали, всего-то ничего - подтянуть вокальное мастерство. Но не где-то, а у самого известного столичного педагога.

Так девушка и оказывается на пороге профессорской квартиры Прозоровой. Но Ксении Фёдоровне не интересна уверенная в себе, но не стремящаяся к победе девица, к тому же уже считающая себя певицей. Для Прозоровой есть незыблемое кредо: «Исполнить песню — значит вдохнуть в неё жизнь». К тому же Ксения Фёдоровна обучает, придерживаясь правила: «У моих учеников табу на слово «невозможно». Всё это задевает Любу, и она соглашается на условия весьма странной преподавательницы, даже не представляя, чем впоследствии всё это обернётся. Блистательная игра актёров Огромная доля успеха «Истории про Любу» - в выборе актрисы на роль Ксении Прозоровой. Татьяна Гладенко великолепна на протяжении всего спектакля. Её Ксения Фёдоровна — безукоризненный образ профессорши из мира искусства: аристократические манеры, безупречная причёска, костюм, аксессуары. Но в тоже время Прозорова потрясающе… играет судьбой девушки. Да так, что зритель то смеётся, то возмущается.

В одни моменты он чувствует, как пробегают мурашки от уж совсем необъяснимых, раздираемых сознание, чувств, в другие — вдруг рассыпается вся выстроенная им логическая цепочка.

Камерный театр п/р Владимира Воронцова афиша в декабре

Втянуть 15-16-летних ребят в политические игры довольно просто, уверен актер и руководитель камерного театра Юрий Ваксман. Новости культуры Ярославля и Ярославской области | Лауреаты восьмого фестиваля профессиональных театров Ярославской области. Ярославский камерный театр под руководством Владимира Воронцова — единственный в России репертуарный частный театр с постоянной труппой и штатными сотрудниками.

Ярославский камерный театр сейчас

Главные награды фестиваля в номинации «Лучший спектакль» получили театр имени Федора Волкова за масштабную премьеру «Ледяное сердце» и Рыбинский кукольный театр за спектакль «Женитьба Бальзаминова». Приз за лучшую работу режиссера в театре кукол получил режиссер-постановщик этого спектакля Петр Васильев. Сразу нескольких статуэток областного фестиваля был удостоен Ярославский камерный театр. Руководителя театра Владимира Воронцова, автора спектакля «Не сотвори себе жену», представленного на фестивале с новым актерским составом, отметили как лучшего режиссера в драматическом театре, а также наградили почетной номинацией «Легенда сцены». Приз за лучшую мужскую роль в драматическом театре получил заслуженный артист РФ Владимир Гусев. Лучшей исполнительницей женской роли в драме признана молодая актриса Волковского театра Маргарита Провоторова за роль Купавы в постановке «Ледяное сердце».

Из-за отсутствия специального помещения репетировать приходилось в нерабочее время в кафе «Актёр», которое принадлежало Юрию Ваксману. Смоктуновского [3] в четырёх номинациях: за лучший спектакль, за лучшую режиссуру и за обе мужские роли.

Елена Боровкова на вечере прочла стихотворение поэтессы Анны Васильченко «А мать у каждого одна».

Но что и как? Ожидания и страхи. Что будет завтра? Мода и традиции. Правильно ли я всё делаю?

Ярославский камерный театр под руководством В. Воронцова

  • В Ярославле умер создатель камерного театра Юрий Ваксман
  • В Ярославле умер создатель камерного театра Юрий Ваксман
  • Ярославцы прибирали дворы, участвуя в акции “Всероссийский субботник”
  • ​Лауреаты восьмого фестиваля профессиональных театров Ярославской области

В Ярославле простились с Юрием Ваксманом

Поставил спектакль режиссёр и педагог Владимир Воронцов , который в в 1984 — 1990 годах возглавлял Брянский драматический театр, а в 1990 — 1995 годах был художественным руководителем академического театра имени Ф. Спектакль «Интервью» имел потрясающий успех в Ярославле. Показанный в Москве в рамках Московского фестиваля имени И. Смоктуновского в 2000-м году вне конкурсной программы, он, тем не менее, был удостоен высшей награды фестиваля — Хрустального кубка — сразу в четырех номинациях: за лучший спектакль, за лучшую режиссуру и за обе мужские роли.

Небывалый случай!

По итогам состязаний спортсмены Ярославской области завоевали 2 золота, 2 серебра и 3 бронзы. Победителями стали Роман Самохвалов и Надежда Павлова.

Это подаренное режиссёром и актёрами зрителям, сидящим в зале потрясающее чувство, когда растворяются границы между сценой и залом, сегодня встречается не так часто в театре. Бесспорно, интересных постановок немало. Но по большей части публика в этом случае смотрит на действо отстранённо из зала, правда, от всего сердца восхищаясь талантливой игрой артистов, находками режиссёра или сценическим решением художника-постановщика. На премьере в Камерном произошло то редкое театральное волшебство, когда граница между освещённой сценой, по которой двигаются актёры, и небольшим тёмным залом, где чувствуется и дыхание, и локоть соседа, для зрителя растворилась. Он, забыв об окружающей действительности, погрузился в жизнь героев драмы.

Зритель перестал быть наблюдателем, он стал соучастником происходящего. Публика в Камерном театре ловила каждое слово, импульс, дыхание актёра, стараясь объяснить поступок и действие персонажа. Современное звучание Ведь, как известно, зритель всегда хочет быть умней и сообразительней режиссёра, стараясь заранее угадать финал истории. Но в «Истории про Любу» этого сделать просто невозможно. Драма в двух действиях и без того изобилует совершенно неожиданными поворотами сюжета, за каждым из которых открываются всё новые и новые тайны, связанные с двумя центральными героинями — преподавателем по вокалу Ксенией Прозоровой и решившей взять у неё уроки вокала Любови Савраскиной. Развязка же истории просто ошеломляет. Дальнейшее же осмысливание спектакля для зрителя продолжается и много дней спустя. И зритель ещё долго будет нет-нет, а возвращаться в мыслях к увиденному, пытаясь объяснить поступки героев драмы.

Цепляет и то, что «История про Любу» - это всё, что происходит в наши дни. Вячеслав Рогожкин сумел очень глубоко и точно ощутить, и передать суть столь агрессивного нынешнего времени с его новыми ценностями в мире культуры. Автор-режиссёр заставляет размышлять о реалиях и теневой стороне той жизни, за которой так любит и старается следить в соцсетях и телепередачах публика. В программке, прекрасно оформленной тамбовским художником Алексеем Медведевым, дано начало той истории, которая столь стремительно и непредсказуемо потом во время спектакля развернётся на глазах у зрителя. Провинциальная певица Люба Савраскина приезжает в столицу, чтобы принять участие в самом масштабном вокальном конкурсе страны. Но девушка не грезит победой, понимая, что для провинциалки она невозможна. Её цели куда скромнее - засветиться на федеральном канале, что впоследствии ей обеспечит необходимую раскрутку и позволит царить на сценах своего родного города.

Публика в Камерном театре ловила каждое слово, импульс, дыхание актёра, стараясь объяснить поступок и действие персонажа. Современное звучание Ведь, как известно, зритель всегда хочет быть умней и сообразительней режиссёра, стараясь заранее угадать финал истории. Но в «Истории про Любу» этого сделать просто невозможно. Драма в двух действиях и без того изобилует совершенно неожиданными поворотами сюжета, за каждым из которых открываются всё новые и новые тайны, связанные с двумя центральными героинями — преподавателем по вокалу Ксенией Прозоровой и решившей взять у неё уроки вокала Любови Савраскиной. Развязка же истории просто ошеломляет. Дальнейшее же осмысливание спектакля для зрителя продолжается и много дней спустя. И зритель ещё долго будет нет-нет, а возвращаться в мыслях к увиденному, пытаясь объяснить поступки героев драмы. Цепляет и то, что «История про Любу» - это всё, что происходит в наши дни. Вячеслав Рогожкин сумел очень глубоко и точно ощутить, и передать суть столь агрессивного нынешнего времени с его новыми ценностями в мире культуры. Автор-режиссёр заставляет размышлять о реалиях и теневой стороне той жизни, за которой так любит и старается следить в соцсетях и телепередачах публика. В программке, прекрасно оформленной тамбовским художником Алексеем Медведевым, дано начало той истории, которая столь стремительно и непредсказуемо потом во время спектакля развернётся на глазах у зрителя. Провинциальная певица Люба Савраскина приезжает в столицу, чтобы принять участие в самом масштабном вокальном конкурсе страны. Но девушка не грезит победой, понимая, что для провинциалки она невозможна. Её цели куда скромнее - засветиться на федеральном канале, что впоследствии ей обеспечит необходимую раскрутку и позволит царить на сценах своего родного города. Для этого она предприняла все, якобы необходимые по современным эстрадным канонам меры: придумала себе звучный псевдоним, подобрала весьма популярный у миллионов слушателей хит, записала фонограмму, заказала яркие костюмы, продумала эпатажную подачу себя и даже, если потребуется, возможность за деньги «подкрутить голоса» при голосовании слушателей. Правда, всё это ей обеспечат средства мужа-бизнесмена. Всё, кроме одного. Чтобы осуществить задуманное, Любе, обладающей хорошими вокальными данными, надо, как ей посоветовали, всего-то ничего - подтянуть вокальное мастерство. Но не где-то, а у самого известного столичного педагога. Так девушка и оказывается на пороге профессорской квартиры Прозоровой.

В Ярославле умер создатель камерного театра Юрий Ваксман

Компания Ярославский камерный театр находится в городе Ярославле, по адресу: Свердлова, 9. В апреле Ярославский камерный театр продолжит свою работу в обычном режиме. Ярославский Камерный Театр на Свердлова, Ярославль, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Мейерхольда прошли гастроли Ярославского камерного театра под руководством Владимира Воронцова. Сразу нескольких статуэток областного фестиваля был удостоен Ярославский камерный театр.

Ярославская область

Актуальная афиша с точным репертуаром в Ярославский камерный театр под руководством В. Воронцова, город Ярославль. Добро пожаловать на сайт Ярославского Камерного Театра под руководством Владимира Воронцова. Прощание с актером театра и кино, директором и сооснователем Ярославского камерного театра, создателем кинокомпании "Ярсинема" Юрием Ваксманом прошло в Ярославле. Ярославский камерный театр завершает свой юбилейный 15-й сезон премьерой. Прощание с Юрием Михайловичем Ваксманом пройдет 30 марта в 12:00 в Ярославском Камерном театре (ова, д. 9).

Ярославский камерный театр открывает юбилейный сезон

Он помогал организовывать съемки художественных фимльмов в Ярославле. Одной из последних его киноработ стал фильм "Портной из Бруклина". Он работал с другим известным ярославцем Сергеем Пускепалисом, смерть в ДТП которого стала также тяжелой утратой для ярославцев.

А папа оказался во Львове в командировке. Там они встретились. И родился я. А в 1980-м я уехал из Львова навсегда. Сказал тогда маме: «Если я не поступлю, я все равно не вернусь, останусь в Москве». Мама удивилась. Львов — прекрасный город. И люди там есть прекрасные.

И жили мы во дворе дружно. Но были даже в наших дворах дети, которые росли в украинских семьях, и некоторые из них говорили: «Москали, мы будем вас резать и вашу кровь пить». И это маленькие дети, представляете? Это началось уже в 1950-е годы. Так что мальчиком я многое на своей шкуре ощутил. Додину сказал: «Я подумаю» Студентами мы обменивались дипломными спектаклями. Поехали в Питер. Тогда Додин только создавал свой театр. Он увидел наш спектакль, и пригласил меня к себе. А я Додину сказал: «Я подумаю».

Много моих друзей у Додина сегодня работает… А меня после дипломного спектакля Воронцов позвал в Брянск. Дремучий город в те годы… Брянск мне не нравился. Единственное, что спасало, — это театр. Когда я приходил в театр, мне казалось, что и город прекрасен. И в Камерном все держится на личности Воронцова. К нам тут приезжала критик из Москвы. Была потрясена: «Боже мой! Этого сейчас нигде нет! Такого глубинного театра, такой режиссуры… Везде — сплошной эпатаж. А здесь классический театр.

И вроде бы архаика… Ан нет! Я вообще считаю Владимира Александровича Воронцова гением. Сейчас таких режиссеров нет, он последний из могикан. Ученик Гончарова. Причем один из любимых учеников! Когда Гончаров умирал, он звонил Воронцову, чтоб тот принял театр. И в БДТ ему предлагали… Воронцов — это уникальный человек. Как он подходит к работе! Да, иногда ведет себя жестко. Бывали моменты, когда мы не выдерживали психологически, находились на грани срыва.

Но тем не менее, зная, каков результат, зная, что он и себя не жалеет… И как он выстраивает каждый свой спектакль!

Театр является лауреатом Московского фестиваля им. Смоктуновского со спектаклем «Интервью» в четырех номинациях: лучший спектакль, лучшая режиссура и обе мужские роли и Екатеринбургского фестиваля «Реальный театр» Новости 2 марта спектакль "Прощай, Иуда!

Версия умалишенных" отменяется.

В итоге появился театр: режиссер "Интервью" Владимир Воронцов стал его художественным руководителем, Юрий Ваксман — директором, а Владимир Гусев вошел в основной состав труппы. На Московском международном телевизионно-театральном конкурсе имени И. Смоктуновского в 2000 году за спектакль «Интервью» театру вручили сразу четыре кубка и награду за высокий профессионализм хотя тогда театр выступал на конкурсе в качестве не участника, а лишь гостя , а в 2006 году спектакль «Дон Кихот — версия умалишенных» был признан лучшим на международный театральном фестивале «Открытое пространство театров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий