Узнайте все о выставке CPM 2024, которая пройдет в феврале в Москве. Предстоящий 41-й сезон выставки CPM — Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года.
Выставка CPM в Москве 2024
При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах — чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM.
Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта — модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров.
Более 100 спикеров и 1200 слушателей приняли участие в работе бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum. Александр Шайников, генеральный директор компании Expo Fusion отметил: «Мы наблюдаем стабильный рост участия как российских, так и международных компаний и прогнозируем, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем.
СРМ была и остается важной движущей силой для развития и поддержки индустрии моды». С ним согласен Эвиндар Акджан, представитель компании Expo Fusion в Турции: «Мы видим как рынок окончательно восстановился после пандемии, наблюдаем активный рост участников, байеров и сделок. Производители из Турции в этом сезоне встретились со старыми и новыми клиентами и провели очень много переговоров, а байеры увидели прежние масштабы выставки СРМ — 11 павильонов, 950 брендов, десятки тысяч посетителей — все это очень вдохновляет».
Наши цены, как и у всех в минувший год, немного поднялись, но не критично — стараемся держать их, потому что покупательский спрос не растет, а остается в лучшем случае на прежнем уровне». В этом году, несмотря на некоторые опасения, что посещаемость будет ниже, выставка CPM оправдала наши ожидания и оказалась точно не хуже, чем в 2022 году. Поэтому мы ждем, что по ее итогам будет много заказов. Какую-то разницу в спросе мы для себя не отметили, запросы плюс-минус стандартные. Встретили много постоянных посетителей, которых видели в прошлых сезонах, есть и новые магазины. Всплеска импортозамещения мы не почувствовали — мне кажется, внутренний рынок и раньше был очень активным, если говорить не о масс-маркете. Одежда российского производства и до этого пользовалась хорошим спросом у наших клиентов». Также видим, что некоторые привычные для нас бренды не вышли на выставку, но появились новые. Причем есть ритейлерские марки, которые возвращаются в опт и начинают продавать свои коллекции».
Также у наших действующих клиентов есть возможность поработать с коллекцией в красивой обстановке нашего стенда, где она представлена в полном объеме и развешена по месяцам поступления.
Мероприятия и Показы Мод Значительным элементом выставки являются показы мод на подиуме CPM, в рамках которых представляют свои коллекции более 40 брендов. Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста.
Подробности
- Товар добавлен в корзину
- CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2024. ОСЕНЬ | Выставка одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров
- CPM 2024 (Прошедшие)
- Выставка CPM 2024
Презентация коллекции Весна-Лето 2024 на выставке CPM в Москве
Зимняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 19 по 22 февраля 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Выставка CPM продолжает успешно развивать стратегический альянс с оператором обувной индустрии Euro Shoes Premiere Collection @CPM, экспозиция которого располагалась в Павильоне 1 ЦВК «Экспоцентр». Выставка прошла очень плодотворно для нас. Мы смогли обменяться опытом с коллегами из других компаний, расширить свою сеть контактов и заключить несколько перспективных сделок. Выставка CPM – Collection Première Moscow проводится в ЦВК «Экспоцентр» с 2003 года и является самой значимой выставкой индустрии моды в России. 19 февраля в Москве откроется самая масштабная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow, знаменующая начало нового делового сезона и собирающая на площадке ЦВК “Экспоцентр” крупнейшую. Премьера моды в Москве-2024.
CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023
Новости выставки MosBuild 2024, информация об участниках выставки, главные новости строительной отрасли и рынка отделочных материалов. Выставка CPM продолжает успешно развивать стратегический альянс с оператором обувной индустрии Euro Shoes Premiere Collection @CPM, экспозиция которого располагалась в Павильоне 1 ЦВК «Экспоцентр». С 19 по 22 февраля Ante Kovac представит коллекции эксклюзивных сумок, обуви и одежды из натуральной кожи ручной работы на ведущей международной выставке @cpmmoscow в Экспоцентре в Москве. Выставка CPM в Москве 2024. Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Узнайте все о выставке CPM 2024, которая пройдет в феврале в Москве.
Павел Пугачев
Присоединяйтесь к лидерам мнений и получите лучшие решения для своего бизнеса и варианты развития в будущем.
Каждый сезон коллекции будущего сезона презентуют более 800 брендов из более 30 стран, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию, Иран, Азербайджан и другие, а для заказа коллекций площадку посещает более 17 тысяч ритейлеров и других участников рынка. Ярким элементом выставки является богатая программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой входят презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая.
Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами.
Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них — один из самых приоритетных», - поделился своими впечатлениями Альберто Скаччони, генеральный директор EMI - Ente Moda Italia. Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM.
РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2024 ОСЕНЬ
На московской выставке CPM – Collection Premiere Moscow. Описание выставки СРМ: Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premiére Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Управляющий директор компании ExpoVisionRus Председатель оргкомитета выставки InterCHARM Член правления Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации Автор профессионального ТГ канала-блока о трендах в бьюти индустрии Beauty_AD. Голосуй за лучшую стратегию 2024 года. С 19-22 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялся 41-ый сезон ведущей международной выставки моды в России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow.
CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023
Премьера моды в Москве-2024. Каждый сезон коллекции будущего сезона презентуют более 800 брендов из более 30 стран, а для заказа коллекций площадку посещает более 17 тысяч ритейлеров и других участников рынка.
Стать участником Познакомьтесь со всем миром моды CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни.
Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов.
Соберите полный арсенал инструментов и лайфхаков для тесного взаимодействия с маркетплейсами. Сравнивайте, выбирайте и договаривайтесь о сотрудничестве на выгодных условиях напрямую с лидерами. БИЗНЕС-программа Несколько потоков бизнес-программы, где эксперты сервисных компаний расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на ваши вопросы, подскажут новые идеи. Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса.
Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Собравшиеся участники модной индустрии узнали о предоставляемых мерах государственной поддержки, а также поделились своими кейсами и проблемами, с которыми они сталкиваются на пути к получению льгот и другой помощи властей. Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям — lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран.
Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка — Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке. Производители модной одежды, белья и аксессуаров представят коллекции сезона весна-лето 2024. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.