Новости внедорожник рено

Этот переднеприводный внедорожник, обладающий дорожным просветом в 209 миллиметров, оснащен двигателем мощностью 125 лошадиных сил.

ОБЗОР НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ РЕНО

Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения Рено Дастер 2 поколения (бензин и дизель) сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость.
Renault привезла в Европу концепт дешевого электрокроссовера. Рено дастер 2024 последние новости.

Renault анонсировала новый компакт-кроссовер на платформе Kardian

За дополнительную плату можно будет получить функцию HDC - помощь при спуске. На родине модель потеряла из моторной гаммы дизельный двигатель на 170 л. Теперь внедорожник будет предлагаться с турбодизелем на 190 л. В комплектации Intense модель будет стоить на рынке 3 780 000 рублей.

Домой Автоновости сегодня Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva Обе модели должны были построить на единой платформе, что сделало бы их техническими клонами Текст: Алексей Шмидт 14. Официальный дебют новинки, которая должна была стать прообразом будущей Lada Niva, запланирован на 2023 год. Как будет выглядеть такой автомобиль показали на первых изображениях. Судя по выложенным в Сеть рендерам, подготовленным независимыми дизайнерами портала «Motor1», новый Duster получит дизайн, сильно перекликающийся с внешностью концепта Dacia Bigster образца 2021 года.

Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Кузовные панели бронированного внедорожника Renault Duster выполнены из специальных материалов. Они пол, спинки задних кресел и двери могут устанавливаться скрытно под штатную обшивку или выполнены в виде навесных элементов. Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Этот комплект специальных элементов обеспечивает защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр. Также, по желанию заказчика, класс защиты можно увеличить до Бр.

Внешний дизайн Renault Duster 2024 года отличается более длинным капотом и обилием защитного пластика. У него также в целом более прочный каркас кузова,что повышает практичность эксплуатации автомобиля вне асфальтовых дорог. Новая оптика является Y-образной, ручки задних дверей интегрированы в задние стойки, а на крыше неизменно присутствуют штатные рейлинги. К слову, именно такой Дастер мог бы стать «родственником» Лады Нивы третьего поколения, но сотрудничество АвтоВАЗа с французами осталось в прошлом. Салон Внутренняя отделка Renault Duster 2024 также выглядит практично. Заметно, что дизайнеры отдали предпочтение более грубым и износостойким пластикам. Вместе с тем, интерьер нового Дастера нельзя назвать спартанским: на передней панели размещается семидюймовая виртуальная «приборка», справа от нее находится 10. Интересной «фишкой» новой версии внедорожника является опциональный спальный пакет, включающий в себя раскладную двуспальную кровать, которая помещается за сдвинутыми вперед передними креслами. Техническая начинка и характеристики Европейская Dacia Duster 2024 будет предлагать версии с бензиновым турбоагрегатом объемом 1. Дизельных моторов у нового Дастера нет.

Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva

Прочный на вид концепт Renault 4EVER Trophy представляет готовящийся к серийному производству полностью электрический B-внедорожник ретро-дизайна и многоцелевым характером. Тем не менее, он имеет некоторые экстравагантные элементы стиля, которые будут смягчены для производства. Renault 4Ever Trophy окрашен в цвет Gun Metal Silver со здоровой дозой пластиковой облицовки по всему кузову и пурпурными акцентами. Он ездит на 19-дюймовых колесах с футуристическим дизайном и встроенными компрессорами, меняющими давление воздуха в шинах по требованию.

Кузов автомобиля сделан из легкого и надежного карбона, из-за чего масса машины становит всего 1300 кг. Салон автомобиля снабжен 4-мя посадочными местами, специально для большой семьи. Вход ко второму ряду сидений снабжен футуристическими дверями, они открываются вверх и вперед. Панель крыши Рено Каптур снимается, таким образом он легко превращается в кабриолет. Передние сидения крепятся на консоли, создавая впечатления висящего в воздухе водителя — это своеобразная фишка дизайнеров Renault. Кресло полностью отображает анатомические особенности человека. Созданное на основе эластических нитей сиденье, помогает водителю расслабиться после длительного пути.

Ярким оранжевым цветом снабжен не только внешний вид автомобиля, внутри приборная панель, центральная консоль и карта дверей снабжена насыщенными оранжевыми трубками.

А что внутри? Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса.

Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева.

Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная.

Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали.

Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался.

Несмотря на визуально грубое исполнение, электрический внедорожник получил ряд современных технологий, делающий 4EVER актуальной моделью. Правда, в серию автомобиль никто отправлять не собирается. Он создан только для того, чтобы показать потенциальные технологии для серийного паркетника B-сегмента. Особенно выделяются матричные фары спереди, объединенные с решеткой радиатора. Точнее с местом, где она обычно располагается.

Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня

Компания Renault готовится к громкому дебюту своего новейшего гибридного кроссовера — Renault Symbioz, сообщает SPEEDME. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. С запуском Arkana в 2019 году Renault стала одним из первых автопроизводителей, которые запустили продажи купе-внедорожников.

«Уничтожит» Prado: Новый «рамник» Renault представлен на рендерах

Загадочный внедорожник Renault «поймали» на тестах Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости.
Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего - В мае этого года компания Renault показала концепт Scenic Vision, который и определит стиль грядущего внедорожника.
Дизайнер представил новый внедорожник Renault Почти во всех наших салонах позиционируется как внедорожник, хотя в реальности это компактвэн (возможен семиместный салон), пусть и необычный.
Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster? Компания Renault готовится к громкому дебюту своего новейшего гибридного кроссовера — Renault Symbioz, сообщает SPEEDME.

«Логаны» остались в прошлом. Тестируем новый флагман Renault — внедорожный кроссовер Koleos

Рено дастер 2024 последние новости. Еще внедорожник Renault Austral 2023 примечателен тем, что он дебютирует с новым спортивным уровнем отделки Esprit Alpine. Смотрите видео онлайн «ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! Глава группы Renault Лука де Мео рассказал, чего ожидать от новых Niva и кроссовера Lada C-класса. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость.

Renault анонсировала новый компакт-кроссовер на платформе Kardian

Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом обеспечит хорошую динамику за городом, а интеллектуальная система полного привода выручит при необходимости съехать с асфальтового покрытия. Элегантность на первом месте Несмотря на то, что Renault Arkana готов к разным дорогам благодаря дорожному просвету 208 мм, новому двигателю с турбонаддувом мощностью 150 л. Arkana, пожалуй, самый выразительный автомобиль бренда. Машина привлекательна не только снаружи, но и внутри. В салоне будет комфортно всем пассажирам даже во время дальнего путешествия. При этом стоит отметить, что экстерьер с налетом премиальности несколько контрастирует с достаточно бюджетным интерьером, но по сравнению с ближайшими конкурентами авто значительно выигрывает в цене.

Теперь, когда появилось новое поколение, автомобиль фактически отказывается от всех признаков минивэна. По сути, это длиннобазная версия компактного кроссовера Austral с некоторыми незначительными изменениями в дизайне. В то время как автомобили, как правило, увеличиваются в размерах и прибавляют в весе, новый Espace нарушает тенденцию, поскольку он на 14 сантиметров короче и на 215 кг легче, чем минивэн, который он заменяет.

Он также на 32 миллиметра ниже и имеет более просторный третий ряд. Доступный через заднюю дверь с электроприводом, объем грузового отсека варьируется от 159 литров при всех семи сиденьях на месте до 1818 литров в пятиместной конфигурации со сложенным вторым рядом. Renault упоминает, что объем 777 литров доступен в пятиместной модели, когда задние сиденья выдвигаются полностью вперед. В салоне имеется дополнительное хранилище объемом 39 литров для небольших предметов. Чтобы сделать салон еще более просторным, клиенты могут выбрать массивную панорамную крышу размером 1,33 х 0,84 метра.

Учитывая наклонную линию крыши, он может потерять третий ряд, пожертвовав практичностью ради более запоминающегося профиля. Не ожидайте, что Rafale 2024 года получит дизельный двигатель, поскольку Renault постепенно отказывается от ДВС. Espace может быть оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, производящим 130 лошадиных сил мощности и 205 ньютон-метров крутящего момента.

ДВС работает с двумя электродвигателями - основным мотором мощностью 70 л.

Она же используется для новых моделей авто от производителей «Рено» и Dacia, рассказал руководитель Группы Renault Лука де Мео, представивший подробности о новом поколении внедорожников. По его словам, все три машины выйдут под своими торговыми марками, однако 85 процентов их систем и механизмов будут идентичными друг другу. Благодаря этому Niva в базовой комплектации получит все преимущества Renault — адаптацию к высоким нагрузкам и отличную проходимость.

Renault Kiger новый кроссовер за 550 000 рублей

Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках. Оба построены на новой модульной платформе и демонстрируют облик будущих глобальных моделей Renault. Duster и не снилось: какими могли бы быть внедорожники от Renault. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг. Это не первый раз, когда Renault использует название Symbioz: в 2017 году оно было использовано для полностью электрического концепт-кара. Второй вариант старого доброго внедорожника – это пикап Renault Duster Oroch.

Обзор новых внедорожников от «Рено»: какую модель выбрать

В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л.

Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс. СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами.

Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами.

Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы.

Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.

Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. K9K дизель 1. H4M бензин 1. F4R бензин 2.

TCe 150 бензин 1. Все двигатели адаптированы к российским условиям холодный и влажный климат , которые легко заводятся при низких температурах. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

В отличие от Austral, который доступен только в пятиместной компоновке, Espace также будет предлагаться в семиместной версии, добавляя практичности. Если читать между строк, модель, скорее всего, послужит заменой Espace пятого поколения 2015-2022 гг. В ноябре 2023 года Renault отпразднует 40-летие шильдика Espace. Это звучит как отличный повод объединить все поколения Espace. Вопреки более ранним сообщениям, французский автопроизводитель решил использовать шильдики Scenic и Espace в своей будущей линейке, сохранив дух культовых минивэнов в их замене внедорожников.

Так считает автор канала «Джиппер» на «Яндекс. Дзен», опубликовавший независимые рендеры нового автомобиля. Подробности выясняла редакция Driver-News. Базой для нового «рамника» по идее должно стать шасси с прочной лонжеронной рамой, на которой построены пикапы X-Class и Navara. Переднюю подвеску блогер советует сделать независимой, а заднюю — зависимой. Такая технология используется на тех же Prado и Pajero Sport. Что касается «внешки», то силуэт гармоничен и подтянут, а по брутальности не уступает «собратьям» по классу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий