российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт".
В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»
Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Новости по теме. Фото: скриншот трансляции на телеканале ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев.
Разведка и добыча
- Удивил всех
- Популярные материалы
- Владимир Шешенин | ВКонтакте
- 25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией / Регионы России / Независимая газета
- 26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды!
- Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Сызрани
25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами
25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами | Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. |
Шешенин, Владимир Сергеевич биография, Общая информация, Дебют в автоспорте, Гоночная карьера | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи. |
Владимир Шешенин - последние новости - | Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 Гонки Чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании. |
Шешенин выиграл Гонку звёзд | | Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. |
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов» | Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR. |
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Героем второго заезда «Супер-продакшн» снова стал Александр Фролов. Он сумел использовать свое преимущество на решетке, стартовав впереди своих соперников, в течение всей гонки он все увеличивал свой отрыв и придя к финишу первым, привез своему ближайшему сопернику почти 10 секунд. В итоге, на вторую ступеньку пьедестала взошел опытный пилот Виктор Козанков, третьим, как и в первом заезде, Николай Карамышев. Именно поэтому машина отличалась от традиционно красно-сине-белых Фиест «Лукойл Рейсинг Тим» и имела бело-черную окраску. Уже сейчас, хотя работа только начата, можно с уверенностью сказать, что новый Форд имеет огромный потенциал и превосходит остальные Ford Fiesta, которые участвуют в чемпионате. Что было доказано в первом заезде этапа - Александр Сотников пришел к финишу первым. К сожалению, во втором заезде зрители не смогли полюбоваться новой Фиестой - команда решила не рисковать новинкой, в гонке приняли участие уже побывавшие в боях автомобили. Отсутствие одного из лидеров Александра Сотникова придало интригу заезду и дало шанс гонщикам других команд побороться за победу. В итоге, пилоты «Лукойл Рейсинг Тим Форд» Михаил Козловский и Владислав Кузьмин все же заняли первые две позиции, однако, победу в командном зачете команда все же упустила.
Победителем стал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Это уже 25-я Гонка Звезд «За рулем». Первый старт был дан 36 лет назад, в 1978 году. Лучшие российские гонщики из различных дисциплин второй год подряд боролись за новый приз — «Бронзовую шину». По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение. Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин.
В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы. Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой.
И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин.
Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину. В заездах также участвовали и другие известные гонщики. Но в Сосновке завоевать медали им не удалось.
Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. Для него состязания получились напряженными, так как его соперник Дмитрий Брагин выиграл первый заезд на автомобиле Niva, но во время второго машина сломалась. Организаторы шутят, что она не выдержала накала страстей на трассе. Это привело к необходимости сменить машины, и уже на Vesta Владимир уверенно одержал победу, вырвавшись на корпус вперёд. Брагин получил "серебро", а "бронза" досталась Кириллу Ладыгину.
Владимир Шешенин выиграл Гонку звёзд "За рулем"
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд | 2023, второе м. |
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту | Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани | Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. |
Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани / Новости / КТВ-ЛУЧ | Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. |
Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий
В решающей дуэли Шешенину противостоял действующий восьмикратный чемпион «Гонки чемпионов» и коллега Владимира по команде Кирилл Ладыгин. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. Новости по теме. Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников.
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Из-за поломки одной машины после единственного полноценного заезда на «Нивах» финалисты вернулись за руль традиционных для «Гонки чемпионов» седанов Lada Vesta NG. Третье место в 2023 году завоевал 8-кратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин. Напомним, «Гонка чемпионов» проходит в формате парных стартов на ледовой трассе заводского полигона АвтоВАЗа.
Асфальт кончился. Как ехать дальше — 5 советов Самое коварное покрытие для торможения — гравий. Он бывает разный — мелкий, крупный, с грязью… Когда попадается тот, у которого частицы, как шарики, ты очень сильно скользишь. В такой ситуации сложно рассчитать момент начала торможения и его прогресс. Обгон займет минимум времени, если ты подготовишь двигатель — выведешь его на обороты максимального момента. На Ладе, например, для обгона на трассе самая ходовая передача — третья.
Расстояние до автомобиля, который ты собираешься обогнать, должно быть достаточным, чтобы начать останавливаться вместе с ним, если случится что-то непредвиденное. Прежде чем обгонять, убедись, что перед тобой просматриваемая прямая — без трамплинов, перепадов высот, поворотов и встречных машин. Важно быть уверенным, что впереди автомобиля, который ты собрался обгонять, никого нет и тебе хватит места для завершения маневра. Когда заканчиваешь обгон, нужно, чтобы твоя машина находилась хотя бы на полкорпуса впереди обгоняемой. Тогда, если возникнет экстренная ситуация и тебе нужно будет тормозить, у человека сзади будет время, чтобы среагировать. Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов Если обгон пошел не по плану и ты не успеваешь вернуться на полосу, нужно поворотником показать встречным, что заканчиваешь маневр, и просто пытаться сделать это как можно скорее. Тебя поймут — люди не дураки, у всех это случается. И никаких резких движений рулем — часто люди совершают необдуманные движения, их разбалтывает и выносит на встречку.
В борьбе со сносом или заносом привод, как ни странно, решающего значения не имеет. Многое зависит от развесовки автомобиля. И работы рулем и газом.
Отметим, что в 2024 году впервые в истории состязаний финальная дуэль проходила на внедорожниках Lada Niva Legend, подготовленных по требованиям ралли-рейдов. Из-за поломки одной машины после единственного полноценного заезда на «Нивах» финалисты вернулись за руль традиционных для «Гонки чемпионов» седанов Lada Vesta NG.
Третье место в 2023 году завоевал 8-кратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин.
По результатам шести предварительных заездов определились участники финала, сразившиеся между собой на одинаковых автомобилях Renault Logan. О результатах трёх первых заездов мы уже рассказывали. В них, однако, произошли изменения - ранее победителем третьего отбора был объявлен Евгений Аксаков, но уже после окончания всех заездов судьи аннулировали штраф, наложенный на Максима Белоцкого, выступавшего на "Ладе Калина", и именно он стал победителем заезда. В четвёртом заезде после длительных подсчётов победителем был признан вице-чемпион России по зимним трековым гонкам Михаил Тягунов на "Ладе Калина". Наконец, шестой заезд выиграл один из самых опытных пилотов Гонки Звёзд, чемпион России по трековым гонкам Владимир Черевань. Он тоже выступал на автомобиле "Лада Калина". К началу финальных заездов над ипподромом пошёл дождь, и ситуация ещё более осложнилась.
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
Павела Кальмановича. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 Гонки Чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок.
Лента новостей
- Владимир Шешенин – последние новости на сегодня –
- «Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно
- Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
- Владимир Шешенин стал двукратным победителем Гонки чемпионов
- Лента новостей
- Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца. Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за III место, благодаря чему получил очередную для себя бронзу соревнований. Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Как и год назад, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным. И, как и в прошлом году, исход гонки должен был определить третий заезд, лишь на финише которого Шешенин совсем ненамного опередил соперника. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем Гонки чемпионов стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин.
На профессиональный уровень выступлений Владимир вышел в 2001 году, дебютировав в чемпионате страны по картингу; в российских картинговых турнирах он выступал до 2008 года. В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution , по результатам турнира стал четвёртым. В 2008 году снова выступил в последнем сезоне этого монокубка, стал серебряным призёром [2] [3].
В таком же порядке они и пришли к финишу. Четвертым стал Павел Кальманович. За попадание в топ-5 разгорелось сражение, и долгое время в лидирующей группе присутствовал Ирек Миннахметов, отражая атаки Клима Гаврилова.
Однако их борьбой воспользовались другие пилоты — поэтому Андрей Масленников финишировал пятым, а Иван Чубаров шестым. Клим Гаврилов, несмотря на полученный довес за победу, в первой гонке смог поднятья на седьмое место. Второй пилот Carville Racing Григорий Бурлуцкий, стартовавший с конца пелотона, сумел не только красиво пробиться в первую десятку второй гонки, но и закрепиться в ней до самого финиша Интересное событие произошло в зачете «Формула-4». Артем Лобаненко, уже выигравший этап в Нижнем Новгороде в этом году, пришел первым к финишу и в Казани. За ним приехал Алексей Несов, а третьей финишировала Ирина Сидоркова. Восходящая звезда российская автоспорта из Петрозаводска параллельно выступает в аналогичных европейских сериях, однако на подиум российских этапов Ирина еще не прорывалась.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Андрей Смецкий и, также блиставший в гонках серии прошлых лет, Олег Квитка. Именно они стали главными героями уикенда — смогли не просто побороться за серебро и бронзу, но и за золото, составив конкуренцию главному фавориту Михаилу Ухову из «ТНК Рейсинг». Олег Квитка, дебютант этого года, стал триумфатором этого заезда — он единственный участник класса «Туринг», кто сумел одержать победу над безоговорочным лидером этого сезона Михаилом Уховым, напомним, что все предыдущие гонки выиграл Михаил.
Другой новичок сезона 2010 года, Андрей Смецкий, стал третьим, Михаилу Ухову на этот раз досталось серебро. Второй заезд «Туринга», благодаря реверсивному старту, был более зрелищным и эмоционально насыщенным. Но если гонщику «ТНК Рейсинг» удалось выйти в лидеры почти с самого начала, то путь Олега и Андрея в сражении за высокие позиции нельзя назвать простым. Олег на протяжении всей гонки упорно пробирался из середины пелетона, поочередно обгоняя своих соперников и в общей сложности, совершив семь обгонов, стал вторым. Андрей Радошнов после сражения в первом повороте трассы и инцидента с Сергеем Рябовым откатился на последние места и только к концу заезда прорвался вперед — в итоге получив бронзу.
Класс «Супер-продакшн» также изобиловал сюрпризами.
Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
- Владимир Шешенин выиграл Гонку звёзд "За рулем"
- 25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией
- Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани
- Поделиться
- Газ, газ и еще раз газ!
- Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Сызрани
Владимир Шешенин - победитель 25 Гонки чемпионов!
И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута, чтобы судьи дали ответ по результатам изучения фотофиниша. С преимуществом всего в одну тысячную секунды победителем 26-й Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, он уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.
Специальный приз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех», достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков.
Санин, впрочем, активно поборолся в заездах за третье место и получил очередную для себя «бронзу» соревнований. В финале сошлись два напарника и друга — Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, и эта пара повторила состав прошлогодних решающих заездов. Состязались до двух побед, причем, как и в прошлом году, первый заезд выиграл Шешенин, а второй — Ладыгин.
И, как и в прошлом году, исход гонки определял третий заезд. И лишь на его финише Шешенин чуть опередил Ладыгина, более того, судьям понадобилось немного времени, чтобы оценить ситуацию. А затем они объявили, что впервые в своей карьере победителем Гонки чемпионов стал Владимир Шешенин. За событиями 25-й Гонки чемпионов на полигоне АвтоВАЗа в этом году смогли вживую наблюдать более 10 тыс. Трасса автополигона длиной 2,5 км — профилированная по высоте замкнутая кривая с множеством сложных поворотов. Автомобили большую часть заезда мчатся рядом, но разделены снежными брустверами.
Получается, что Гонка Чемпионов — единственные в России гоночные соревнования, которые собирают на одной трассе быстрейших пилотов, представляющих совершенно разные дисциплины автомобильного спорта. Виталий Петров, Аркадий Цареградцев, Сергей Карякин, Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин - далеко не полный список настоящих звезд отечественного автоспорта, которые проводили ледовые дуэли в Тольятти в прошедшие выходные. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Однако, в Гонке Чемпионов все главные события происходят в решающий день соревнований. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Михаил Митяев оставил без подиума одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым заработал Ладыгин. А вот Шешенину пришлось серьезно «повозиться» с пилотом из Ульяновска Егором Саниным.
Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца!
А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину. Таким образом, Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала. После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ.
Понадобилась минута, чтобы судьи дали ответ по результатам изучения фотофиниша.
26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
Чтобы принять участие в турнире нужно быть чемпионом страны или иметь высокие достижения в мировом автоспорте. В этом году за трофей боролись 16 звезд автомобильного спорта: российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, чемпион России по дрифту Аркадий Цареградцев, победитель «Дакара» Сергей Карякин, 16-кратный чемпион России, 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, 3-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Дмитрий Брагин и другие. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Вместе с Владимиром Шешениным за победу боролся легендарный Кирилл Ладыгин.
Финал проводился до двух побед. Как и в прошлом году, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным.
Но заводской коллектив реабилитировался во второй гонке — Панфилов не без борьбы обеспечил себе ещё одно 3-е место, а впереди Леонида оказались Алексей Савин на Hyundai Solaris B-Tuning Pro Racing Team и второй пилот Lada Sport Rosneft Иван Чубаров, одержавший уверенную победу в классе. Вместе с ним на подиум поднялись Вадим Мещеряков и Денис Ременяко. Первыми на этапе, проведя обе гонки в субботу, «отстрелялись» представители зачёта «S1600 Юниор».
В итоге «серебро» Антонова принесло Артему победу в молодёжном зачёте в сезоне-2021. Впереди у пилотов ещё два гоночных уик-энда, ближайший из которых состоится 8-9 октября — гонщики приедут в Чечню, где проведут гонки на трассе «Крепость Грозная». Читайте также:.
Это уже 25-я Гонка Звезд «За рулем». Первый старт был дан 36 лет назад, в 1978 году. Лучшие российские гонщики из различных дисциплин второй год подряд боролись за новый приз — «Бронзовую шину». По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение. Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы.
Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет.
Владимир Шешенин опередил первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, Кирилл Ладыгин был быстрее чемпиона России по дрифту Аркадия Цареградцева, который впервые вышел в плей-офф Гонки чемпионов. Михаил Митяев оставил без наград одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым добыл Ладыгин. А вот Шешенину пришлось серьезно конкурировать с пилотом из Ульяновска Егором Саниным.
Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца. Санин, впрочем, активно поборолся в заездах за третье место и получил очередную для себя «бронзу» соревнований. В финале сошлись два напарника и друга — Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, и эта пара повторила состав прошлогодних решающих заездов. Состязались до двух побед, причем, как и в прошлом году, первый заезд выиграл Шешенин, а второй — Ладыгин. И, как и в прошлом году, исход гонки определял третий заезд.