484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому. Проверь и спиши Упражнение 541 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др. написанного в 2015 году.
Напешите сжатое изложение витькина гайка?
Напешите сжатое изложение витькина гайка? | Пень-зазнайка Сжатое изложение В лесу стоял большой пень. |
конспект урока изложение витькина гайка 6 класс - Google Диск | 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому. |
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка". Рабочий попросил ребят встать в …? Слайд 7 Слайд 8 из «Словаря иностранных слов»: Конвейер, -а, м. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов.
Сочинение , , Витькина гайка" от первого лица. НовичокПжПомогите 12 дек. Kunneynikiforov 11 авг.
ZzZzZzmixa3d 24 дек. Ольга2015помогите 10 июн. Сжатое изложение витькина гайка 6 - 8 предложений. На странице вопроса Напешите сжатое изложение витькина гайка? Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта.
Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка!
Когда я захожу в свою комнату, первое, на что я обращаю внимание, это на книжную полку. Книжная полка полна книг, напоминающих о хорошо проведенном времени. Тут и Гарри Поттер, вовлекший меня в атмосферу волшебства, и различные энциклопедии, изучающие строение Вселенной. Чуть правее расположено место для сновидений, его покрывает мягкое покрывало.
Изложение 6
Числительные, обозначающие целые числа: семнадцать рублей, тринадцать человек, двадцать два градуса, пятеро друзей. Дробные числительные: одна шестая сада, восемь груш, две пятых урожая, пять седьмых метра. Собирательные числительные: трое суток, четверо малышей, двое мужчин, три четвёртых пути. Ответ Числительные, обозначающие целые числа: семнадцать рублей, тридцать человек, три товарища, два клёна, сто этажей, восемь груш. Дробные числительные: одна шестая сада, две пятых урожая, пять седьмых метра, две третьих доли, одна четвёртая процента, пять десятых долга, три четвёртых пути. Собирательные числительные: трое суток, четверо малышей, двое мужчин, пятеро друзей, двое ножниц, семеро смелых. Можно ли эти предложения назвать текстом?
Докажите своё мнение. Над числительными, обозначающими целые числа, напишите букву ц. По длине — три тысячи шестьсот восемьдесят километров — Волга занимает первое место среди рек Европы. Шестьдесят пять ми л, лл ионов г.. На морские рубеж.. По обеим сторонам простираются р..
Двое г.. Ответ Эти предложения не являются текстом, так как не связаны общей темой. По длине — три тысячи шестьсот восемьдесятЦ. Шестьдесят пять Ц. На морские рубежи приходится около двух Д. По обеим С.
Двое С.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Ученик-Витька: Извините, опять опоздал. История со мной приключилась. Вчера опоздал на экскурсию на автозавод. Можно объясниться? Играли мы с ребятами во дворе в прятки. Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся. И я — поехал! Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю — подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил. Далее следует пересказ текста упражнения 460. Я предлагаю вам, ребята, такой план изложения. Рассказ Витьки. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Ребята ищут меня. Учитель: Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего.
И людей, что творят добрые дела, называют личностями! Они могут понять страдания любого отчаявшегося в жизни человека сочувствовать, сопереживать. А таких людей затруднительно сыскать в современном мире, так как он содержит в себе жителей разных взглядов и принципов. Люди же, что не желают иметь в своём сердце такое прекрасное качество, как доброта, не представляют собой ровным счетом ничего, ибо их существование является бессмысленным. Они зажаты, тщеславны, равнодушны. Иметь такие негативные качества, значит быть отчуждённым от этого мира, так как на планете должно царить добро.
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.
Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая. Изложение на тему Витькина гайка. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение.
Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка
Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка | Прогуливались мы на экскурсию на автозавод и там видели, как различными болтами и гайками на основном конвейере свинчивают машины. |
Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс СРОЧНО!!! | Написать сжатое изложение, ответ153283: Для написания сжатого изложения необходимо уметь выделить основные идеи и события текста, оставив лишь самое важное. |
Готовое изложение витькина гайка
Григорьев же никак не мог понять, как одна маленькая гайка, выкрученная из рельсов, может стать причиной гибели многих людей: «Зачем убивать? Ход работы: 1. Повторить способы сжатия текста. 2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116. 3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка». Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе).
Учимся писать сжатое изложение
Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю.
Быть образованным и воспитанным. Культурного человека отличает уважение к себе и окружающим, творческий труд, стремление к высокому, любовь к природе и родине. Культурный человек никогда не солжёт и сохранит самообладание и достоинство в любых ситуациях. Он добивается главной цели - увеличивать добро в мире.
Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наш век люди уделяют мало времени культуре, а многие не задумываются об этом всю жизнь. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями семьи, впитывает положительный опыт своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Вот он, алгоритм неблагодарности. В жизни, видимо, этот человек не раз встречался с безнравственными людьми.
Нравственность — это путеводитель по жизни. Если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди будут вести себя так же. Как же относиться к этому явлению? Совершайте добро и знайте, что оно окупится. Вы сами будете получать наслаждение от этого. Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни.
И помните: творят добро возвышенные натуры. Надо иметь силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение видеть по-доброму окружающих людей — это показатель культуры и результат огромной работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба — это порыв души. Отказать человеку в помощи — значит потерять достоинство. Равнодушие к нуждающимся — это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от него, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие и умение отличать безобидные слабости от пороков. Увеличение добра в мире — самая большая цель жизни. Добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком новую задачу. Любовь и дружба, разрастаясь, обретают новые силы, а человек становится мудрее. Если в детстве в человека семьёй не было заложено ничего нравственного, то потом у общества будет немало хлопот с ним. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала.
Родители недодали ребёнку душевного тепла и стремятся в будущем оплатить свой духовный долг мелочной опекой и благами. Мир изменяется. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, то не стоит удивляться тому, что он так рано приобретает цинизм, что жизнь его обедняется. ТЕКСТ 14 Универсального рецепта того, как выбрать только тебе предназначенный путь в жизни, быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем в детстве, когда учимся ладить с ровесниками. Но большинство важнейших решений мы всё-таки принимаем в юности.
Вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек выбирает самое главное. Выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить. Что-то удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся.
Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, верит в себя и упорно достигает целей. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, ее главы, которого уважали и слушались. Вместе со взрослыми сыновьями он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме, но работу делала не одна: дети, едва научившись ходить, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Неуживчивость считалась наказанием судьбы и вызывала жалость к их носителям.
Надо было уметь уступить, ответить добром. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Нет, конечно. Искусство — это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное остаться после него в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием.
Ведь через искусство мы осмысляем своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с прошлым и понять предшественников, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему с глубокой древности сформировалось отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть образ времени и человека и передать его потомкам. ТЕКСТ 17 Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет. Но есть люди, которые долго остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность.
Человек, обладающий этим качеством, не ждёт поддержки от других. Он преодолевает свои трудности сам. Иногда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у других. Но в целом, самостоятельный человек надеется на себя. Такой человек умеет отвечать за свои дела и поступки. Он сам планирует жизнь и не полагается на чьё-то мнение.
Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо уметь принимать решения. Взрослость зависит от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. ТЕКСТ 18 Когда я учился в школе, мне казалось, что во взрослой жизни меня будут окружать другие люди. Все сложилось иначе. Мои сверстники оказались самыми верными товарищами.
Круг знакомых возрос, но настоящие друзья приобретаются в юные годы. Молодость - это время сближения. Друзей следует беречь, ибо настоящая дружба помогает и в горе, и в радости. Без помощи не ощутишь счастья до глубины души. В пору несчастий тоже нельзя быть одному. Горе одинокому человеку. Поэтому берегите молодость до глубокой старости, не теряйте друзей.
Ничто из приобретённого ранее не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные усложнят её. Честь надо беречь смолоду. В памяти остаются все поступки, совершённые в юности. Хорошие будут радовать, дурные не дадут спать. ТЕКСТ 19 В десятилетнем возрасте чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои», который стал моим «будильником». От людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были незабываемые встречи с природой...
Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире взаимосвязано, как этот мир прочен и уязвим. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Она делает познание мира интересным. С нею человек обретает важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками,- и есть любовь, приближающая человека к счастью.
ТЕКСТ 20 Неуверенность в себе — проблема древняя, но она привлекла внимание специалистов только в середине двадцатого века. И стало понятно: неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей — вплоть до серьёзных заболеваний и житейских проблем. А проблемы психологические? Неуверенность в себе может послужить почвой зависимости от чужого мнения.
Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил.
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Tto2036 Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. Ответ Ответ дан hhkhhuh Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим.
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.
Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая. А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка!
Подготовка к сжатому изложению. Учим находить ключевые слова
ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460. Написать сжатое изложение – это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла.