Вес LADA Vesta 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG), седан. Комплектация. Снаряженная масса, кг. и 16-клапанными двигателями 1.6 и 1.8 (механика и вариатор) в кузовах седан и универсал (SW Cross). Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта.
Новая Веста против китайских народных седанов – большой тест «За рулем»
LADA Vesta SE Cross (седан кросс). Максимальная скорость*, км/ч. Новая LADA Vesta седан 2019 года выпускается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (106 лс) и 1,8 (122 лс) литра. Коллектив специалистов и 82 робота тратят на сварку одного кузова LADA Vesta NG около 4 часов. Технические характеристики седана Лада Веста (Lada Vesta), расход топлива двигателя 1.6 литра, габаритные размеры, дорожный просвет, разгон до 100 км/ч.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Улучшенный обзор, повышенный комфорт и новый уровень безопасности позволяют каждому водителю почувствовать себя увереннее. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.
Селан оснащают агрегатом 1. Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы — сторонник умеренного «городского» стиля? Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки.
Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять. Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает. Создан для русских зим Этот автомобиль не был бы столь интересен россиянам всей страны, если бы хорошо чувствовал себя только при плюсовой температуре.
Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.
Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу.
В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями.
В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо.
В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте.
Технические характеристики Лада Веста
В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей. С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек. Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм. Ширина равна 1764 мм, а высота — 1496 мм. В двух спортивных версиях габариты машины немного меняются за счет измененного экстерьера и составляют 4426х1774х1478 мм. При этом колесная база остается прежней. В основе передней подвески седана, дополненной стабилизатором, лежат стойки McPherson.
Сзади установлена торсионная балка. В модификациях Sportline подвеска имеет спортивные настройки. Масса автомобиля составляет 1220 или 1332 кг, максимальная грузоподъемность равна 510 или 398 кг. В бензобак седана вмещается 55 литров топлива, а в багажное отделение — 480 литров груза. Тормозные механизмы у машины дисковые, а стояночный тормоз — ручного типа. Поэтому о резвых стартах и обгонах речи идти не может.
Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке.
Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo. Французская компания не так давно продала свои российские заводы, так что вполне возможно, что наша «Веста» собрана из деталей прежних складских запасов и в ближайшем будущем эти элементы тоже будут импортозамещены. Мотор отопителя на новой Vesta — марки Valeo Изменился внешний вид амортизаторов — на корпусе появился дополнительный кронштейн для фиксации провода датчика ABS на фото ниже справа. Стал другим и дизайн самого датчика ABS, хотя он и взаимозаменяем со старым. В целом ходовая часть «Весты» конструктивно осталась прежней, но была перенастроена. Такая конструкция призвана обеспечивать высокую поперечную жесткость, улучшать управляемость и плавность хода машины, а также гарантировать высокий уровень защиты от шумов и вибраций. В том, что подобная схема работает весьма успешно, мы убедились, напомним, еще во время премьерного теста новой «Весты» летом нынешнего года. Также мы обнаружили, что примененные на Vesta NG приводы в сборе, поставляемые китайским производителем Shandong HUFS Group, взаимозаменяемы с приводами на машине в прежней версии.
При этом поменять внутренний ШРУС на новый отдельно не получится: у них разное количество шлицев у нового их больше. В конструкции стеклоочистителя на «Весте NG» используется новый моторедуктор с иным электрическим разъемом — для возможности присоединения его к штатной проводке сделан «переходной хвост» с разъема на разъем. Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя. Нельзя не сказать пару слов об особенностях оснащения новой «Весты».
Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.
Версия SW продавалась по цене от 639 900 руб.
От других моделей «эксклюзивная» Vesta отличалась особым оформлением салона, новым цветом кузова и расширенным списком опций. Минимальная стоимость Vesta Exclusive составила 763 900 рублей. Она оснащалась 1. От стандартной «Весты» спортивный автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, расширенной колеей, заниженным на 31 мм просветом и перенастроенной подвеской. Во второй половине года в продаже появились обновленные модели семейства Vesta. Стала доступна еще одна версия модели с бесступенчатой коробкой передач. Вариатор работал в паре только с двигателем Renault объемом 1. Новое поколение будет чуть больше нынешней версии благодаря другим бамперам.
Новые статьи
- Технические характеристики Лада Веста (Lada Vesta)
- Лада Веста – характеристики, фото, видео, обзор, комплектации, цена
- Комплектации и цены
- VESTA Cross | Lada
- Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Лада Веста седан
- Цена Lada Vesta Signature
- Другие характеристики LADA Vesta
- Новые статьи
- Лада Веста седан
- Смело вперед!
Обзор нового Lada Vesta NG 2024: рестайлинговая версия седана
Выпускается Lada Vesta в версиях седан, универсал SW и более крупный и навороченный универсал SW Cross с увеличенным дорожным просветом. Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг. Таблица характеристик LADA Vesta I поколение рестайлинг 1.6 MT 106 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте
Технические характеристики весты во всех кузовах
Единственное, чего нет — это автоматической коробки передач. Новая Lada Vesta выпускается только на «механике». К несомненным достоинствам вазовской новинки относится и цена. Есть дешевле — давнишние модели «Гранта» и «Нива», и есть дороже — китайские.
Максимальная мощность, кВт л. Ранее предполагалось, что новинка получит в качестве еще одного двигателя силовую установку от Альянса Renault-Nissan, но на волне импортозамещения, а также из-за высокой стоимости двигателя HR16DE-H4M, от него отказались. Более подробно о силовых установках можно прочитать в специальной статье нашего сайта. Вариант с «механикой» от Renault был выбран для того, чтобы лишить отечественный автомобиль одного из самых значимых недостатков — шума в коробке передач. Для разработки и запуска производства своего аналога просто не было времени, поэтому выбор пал на JH — эта трансмиссия хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях.
Объем багажного отделения — 825 литров. Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм.
Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825. Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм. Рулевое управление Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету. Габариты машины соответствуют классу универсал.
Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм. По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР. Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров. Можно задействовать место под фальшполом, это еще 95 литров объема.
Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оснащено отсеками, сетками и крючками, в которые размещаются разные вещи. Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах. Тонкости СВ Кросс Для дальней поездки и езды по городу просто идеальна vesta cross. Технические характеристики которой лучшие из модельного ряда однако, и цена высока! Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм. Главные особенности кроссовера заключаются в завешенном клиренсе 203 мм и защищенных специальным пластиком порогах. Удобно для парковки в сложных условиях и переезда через преграды. В сравнении с универсалом увеличились габариты Лады Весты СВ Кросс, вес остался в отметке 1730 кг с максимальной нагрузкой. Характеристики vesta sw cross по комплектующим основных узлов практически неизменны. По ттд главное отличие — задние дисковые тормоза.
Веста EV: за электричеством будущее Vada vesta ev — пока еще прототип будущего электромобиля. Разработки активно ведутся, уже существует пробный автомобиль, который обладает следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена 60-киловатным электромотором мощностью в 82 л. У Весты ЕВ отсутствует выхлопная труба, на селекторе передач есть три положения, подвеска нагружена доп. Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной. Пока она выпускается только в кузове седан с мотором 1. При гос.
Так что придется теперь и стоковую Весту замерить. Надеюсь avdeyenko которому выражаю огромную благодарность вновь примет, и мы узнаем эту заводскую тайну.
Не забывайте давить кнопки — крайне любопытная история. Ну а скоро Вы узнаете, как поедет наша толстушка Веста после чип-тюнинга! Остальные материалы также не за горами.
Комментарии
- Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
- Быстрые ссылки
- Смело вперед!
- LADA "Vesta" 2180 характеристики фотографии
- LADA Vesta седан - Официальный сайт LADA
Вестономика: выбираем оптимальную версию Лады Весты
А также решили сложную задачу, создав эффектный дизайн без отступления от традиций автоконцерна LADA. Их основная задача - повысить аэродинамику автомобиля, на которую влияют также следующие видоизменения: линия окон приподнята, капот удлинен, а угол наклона крыши стал более развернутым. Оттенки кузова представлены как свежими спортивными тонами Лайм, синий Блюз, красный Сердолик , так и классическими спокойными. Имеются еще свои «фишки», создающие неповторимый имидж ЛАДА Веста : черная окантовка радиатора, узкие световозращатели на задних фонарях. Создан для удобного вождения Если вы собираетесь проводить не меньше часа в день за рулем, ваша жизнь в это время не останавливается. Создатели автомобиля оснастили салон LADA Vesta интересным кейсом опций для развлечения пассажиров и поддержки водителя: Система мультимедиа с поддержкой USB, AUX, Bluetooth для подключения гаджетов и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов; Бортовой ассистент, осуществляющий контроль жидкостей, скорости движения, расчета времени в пути и других показателей; Активные переключатели на рулевом колесе; Система климат-контроля с автоматической регулировкой и поддержанием температуры; Отсек для личных вещей и покупок с функцией охлаждения; Подсветка передних дверей при открытии. Совершайте ежедневный тур по городу вместе с LADA или подарите близким поездку на природу: салон автомобиля располагает к лучшим впечатлениям от вояжа. Комфортно ездить не запретишь! В оснащении салона автомобиля сделан большой упор на эргономику.
Модель претерпела не просто фейслифтинг: в АвтоВАЗе заявляли об «абсолютно новой платформе Lada B» и «модернизации, коснувшейся всех систем, от кузова до силового агрегата» цитаты из официальной презентации Vesta NG. Нам удалось обнаружить хотя это и не было секретом немало изменений в конструкции автомобиля. Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм. На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм. Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке.
Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс. Высокие показатели безопасности. Жёсткость кузова авто — 25 тыс. Это в разы выше, чем у старых моделей LADA.
Внедорожные характеристики Lada Vesta 2023 в первую очередь разрабатывали для эксплуатации в городских условиях. Там машина и её водитель будут чувствовать себя уверенно. В свою очередь, в плане внедорожных способностей всё довольно неоднозначно. С одной стороны авто идет исключительно с передним приводом, а с другой — у него довольно большой для стандартной легковушки клиренс и очень крепкая подвеска. Это говорит о том, что авто можно смело использовать на «грунтовке», но про реальное бездорожье лучше забыть. Машина практически сразу понравилась российским водителям и стала пользоваться высоким спросом.
Lada Vesta 2020 приятное знакомство?! Подробно о главном
Цена Лада Веста 2024 в России составляет от 1 121 900 до 1 506 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Light, Luxe Enjoy, Luxe Enjoy Pro и Exclusive. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Сравнение Лада Веста седан с конкурентами.
На базе чего сделана Лада Веста?
У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик».
Колея — 1 510 мм. Серийный седан совпал с концептом по габаритам, а объем багажника составил 480 литров. Длина хэтчбека составит 4 250 мм. В июле 2015 года сайт Kolesa. Двигатели Lada Vesta Планировалась линейка двигателей Евро-5, от 87 до 114 л. А 106-сильный мотор ВАЗ-21129 — эволюция двигателя 21127 с новой подвеской и изменяемой длиной впуска. Vesta Sport будет мощнее — по данным Kolesa.
Для "Весты" предусмотрены двухтопливные системы "бензин-метан", и в октябре 2015-го была представлена Lada Vesta CNG ; до конца 2015 сделают 300 таких машин.
За плечами наших тест-пилотов тысячи и тысячи тестов новых авто, специальные репортажи, прямые эфиры, обзоры! Мы создаем новые проекты, каждый рассчитан на свою аудиторию. Мы продолжаем развиваться и наша команда растёт с каждым днем.
Будем рады видеть вас в нашей компании.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Габариты ВАЗ Веста, масса и вес
Первый кузов седана Vesta был сварен 31 октября 2014 года, началась отработка технологии сборки. Размеры и вес Лада Веста. Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале.