Новости верны ли суждения о культуре

А. Культура в конечном итоге предназначена для сохранения и развития человека. это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о народной культуре.

4. Выбор позиций из списка

Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку. Мы можем судить о культурном развитии отдельно взятой личности исходя его манер, начитанности. Исакова Галина Для того, чтобы как можно более правильнее ответить на этот вопрос, необходимо изучить некоторое количество теоретический информации, которая сможет вам понять что и из чего вытекает. Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле - это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах.

Верны ли суждения о потреблении. Суждения о формах культуры. Верны ли суждения об искусстве. Суждения о культуре виды. Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Суждения о массовой культуре. Выберите верные суждения об общении. Выберите верное суждение общение бывает речевое и неречевое. Верно ли суждения 8-6. Верны ли сюжеты об общении ответь. Верны ли суждения о семье. Суждения о роли семьи. Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о натуральном хозяйстве. Верны ли суждения о целях общения. Верны ли суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях. Верно ли суждение о чистых веществах и смесях. Сливочное масло является чистым веществом. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях газовая смесь. Суждения о человеке. Верные суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о формах личности. Выберите верные суждения о культуре. Выберите верные суждения о духовной культуре. Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры. Верные суждения о познании. Верны ли суждения о познании. Верны ли суждения о социальном познании. Верны ли суждения о рациональном выборе. Верны ли суждения о рациональном выборе а рациональный выбор. Верны оба суждения. Верные суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли суждения о труде.

Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о малых группах. Суждения о малой группе. Малая группа верные суждения. Верны ли следующие суждения о правах человека. Суждения о трудовом праве. Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие утверждения о референдуме. Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Верны ли следующие суждения о функциях денег. Достижения культуры представляют собой продукт духовной. Верны ли следующие суждения о молекулах. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о человеке. Верные суждения о деятельности. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о познании мира. Суждения о потребителе в условиях рыночной экономики. Верны ли суждения о рыночной экономике. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике.

Осуществление передачи и обмена знаниями, ценностями и опытом предшествующих поколений Сохранение, передача и тиражирование культурных ценностей; развитие и совершенствование личности через общение Формирование системы норм и требований общества ко всем индивидам во всех областях жизни и деятельности нормы морали, права, поведения Осуществление дифференциации ценностей, обогащение традиций Формирование целостного представления о народе, стране, эпохе Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Впишите в предложения верное недостающее понятие или словосочетание «Многообразие характеризует многоукладность мира и означает сосуществование — мирное или немирное — в пределах одного региона мира, страны, района или города непохожих друг на друга или схожих между собой культур и их представителей — общности. Многообразие культур — отличительная черта мировой культуры, а также форма проявления мировой цивилизации.

Тест с ответами: «Культура и образование»

Далеко не всё, что создано руками человека, может быть названо культурным наследием. Культурным наследием можно считать романы Ф.

Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом — Правильный ответ на вопрос найдете ниже 06. Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле — это всё то, что создано человечеством за всю его историю.

К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле — это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей. Культура в глобальном смысле — это человек в целом.

Культура — это преобразовательная деятельность человека и все материальные и духовные блага, созданные человеческим трудом. Культура развивается на основе уже полученного человечеством опыта, но с применением новых идей и методов. Следовательно, утверждения 2 и 5 — верны. Культура бывает материальной и нематериальной.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Информация

Верно только (а) Ведь если подумать, то как культура может приобретаться биологическим путём или передаваться новым поколением на генетическом уровне? 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Верны ли следующие суждения об искусстве? Найди верный ответ на вопрос«2. Верны ли следующие суждения о культуре?

Итоговая работа по обществознанию, 8 класс

Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения.

Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе? Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества.

Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ. Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика.

Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1 элитарной 2 народной 3 массовой 4 национальной 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Она представляет собой то, что отличает человека от всех других это все, что создано человеком в процессе А. Список терминов:1 искусство 2 деятельность 3 преобразование 4 мораль 5 живые существа 6 природа 4.

Верно ли суждение о чистых веществах и смесях. Сливочное масло является чистым веществом. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях газовая смесь. Суждения о человеке. Верные суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о формах личности. Выберите верные суждения о культуре. Выберите верные суждения о духовной культуре. Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры. Верные суждения о познании.

Верны ли суждения о познании. Верны ли суждения о социальном познании. Верны ли суждения о рациональном выборе. Верны ли суждения о рациональном выборе а рациональный выбор. Верны оба суждения. Верные суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли суждения о труде. Верны ли суждения о человеке. Суждения о спросе.

Предложение находится в прямой зависимости от. Предложение находится в обратной зависимости от цены. Верны ли суждения о заработной плате. Верно ли суждение страты выделяют по одному. Верно только а. В систему косвенных налогов государства включаются. Верны ли суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Правовые нормы в обществе.

Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Суждения о трудовом праве. Верны ли суждения об участниках преступлений. Верны ли суждения о свободе. Суждения о роли государства в экономике. Роль государства в современной экономике.

Культура представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, обычаев, традиций и искусства, характерных для определенного общества или группы людей. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.

Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)

Из данных утверждений верно только утверждение про то, что культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций. А. Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом историческом этапе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. А. Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б., 1. Верные ли следующие суждения о культуре? А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о культуре? А. Принято различать материальную и духовную культуру.

Вопрос № 1061264 - Обществознание

Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам. В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей. В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура - это всё время без определённого этапа. А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу. В заключение я могу сказать, что для решения задач с выбором суждений нужно знать определения со всех сторон, но также нужно очень внимательно читать суждения, потому что упустив хоть одно слово, можно допустить ошибку.

Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил. Наш оператор решит данную проблему после вашей идентификации». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Оскара?

Как ему правильно поступить в данной ситуации? Цена торта — 355 рублей. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? В стране Z производители продукции свободно конкурируют между собой. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z? Верны ли следующие суждения о функциях денег? Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. Деньги служат посредником при обмене товаров.

В разговоре с друзьями Пётр сказал, что он — француз. Таким образом, он определил свою принадлежность к общности 1 этнической, 2 территориальной, 3 демографической, 4 профессиональной 11.

Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом... Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос.

Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро. По кн. Гумилева «Этногенез и биосфера земли». Какие три вида норм включает этнический стереотип поведения?

Назовите пять факторов. Итоговая контрольная работа по обществознанию. Вариант 4 1. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?

Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Предложение, страта, прибыль, театр, нация. В государстве П. К какому виду социального прогресса относятся данные изменения?

Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам. В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей. В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура — это всё время без определённого этапа. А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу. В заключение я могу сказать, что для решения задач с выбором суждений нужно знать определения со всех сторон, но также нужно очень внимательно читать суждения, потому что упустив хоть одно слово, можно допустить ошибку. Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они неверны. Действительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением.

Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")

18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Верны ли следующие суждения о культуре?А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.1)верно только А2)верно только Б3). — Верно. 2. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.

Верны ли следующие суждения о культуре ?

Культура представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, обычаев, традиций и искусства, характерных для определенного общества или группы людей. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.

Верны ли следующие суждения об отношениях между обществом и природой на современном этапе? Отношения между общество м и природой на современном этапе характеризуются полной зависимостью общества от природы Б. Отношения между обществом и природой на современном этапе характеризуются отсутствием связи общественного развития с природой. Отрицает возможность познания мира 1 идеализм 3 материализм 2 агностицизм 4 эмпиризм А5. Утверждение: «Как известно, человек рождается со сферическим биополем» является примером 1 житейского знания 3 практического знания 2 паранаучного знания 4 научного знания А6. Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры?

Свойством религии как явления культуры выступает обращение к эмоциям человека. Свойством религии как явления культуры в ступает вера в сверхъестественное. Понятие «экономическая направленность личности» не включает такой компонент, как 1 мотивы 3 эмоции 2 потребности 4 интересы А8. Развитие общества, которое позволяет удовлетворять потребности нынешнего поколения, не нанося при этом ущерба будущим поколениям для удовлетворения их потребностей, — это 1 устойчивое развитие 2 непрерывное развитие 3 прогрессивное развитие 4 интенсивное развитие А9. К целям государственной политики в области экономики не относится 1 справедливое распределение доходов 2 установление цен на товары и услуги 3 охрана и поддержание в национальной экономике конкуренции 4 обеспечение занятости населения А10. Гражданин А. Решить это вправе лишь сам гражданин А.

Это пример 1 свободы в распоряжении результатом своего труда 2 свободы заключения сделок 3 свободы конкуренции 4 свободы предпринимательства A11. Верны ли следующие суждения об экономических интересах людей? Экономические интересы людей выступают как отражение их экономических отношений. Экономические интересы людей являются непосредственной причиной их действий. Особое взаимодействие индивидов, групп и объединений при столкновении их несовместимых взглядов, позиций и интересов — это 1 социальная связь 2 социальный конфликт 3 социальный контакт 4 социальные отношения А13. Отклоняющееся поведение представляет собой тип поведения 1 присущий только преступным элементам 2 соответствующий современному этап у исторического развития 3 соответствующий социальному статусу человека 4 противоречащий принятым в обществе социальным нормам А14.

Она представляет собой то, что отличает человека от всех других это все, что создано человеком в процессе А. Список терминов:1 искусство 2 деятельность 3 преобразование 4 мораль 5 живые существа 6 природа 4. Известно, что крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой.

О каком явлении в развитии культуры свидетельствует этот факт? Установите соответствие между элементами культуры и её видами.

Пословицы про общение с объяснением? Voriskhashimov 27 апр. R2Online 26 апр.

LizKay 26 апр. На перемене ты случайно толкнул одноклассника? Ocelotik8 26 апр. Denbka 26 апр. Vify 26 апр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий