Театр «Вернадского, 13» (Драматический театр «Вернадского, 13») — один из немногих, если не единственный, профессиональный репертуарный частный театр в городе Москве. Художественный руководитель детской театральной студии «Крылья» при драматическом театре «Вернадского, 13». Канал автора «Театр Вернадского 13» в Дзен: Канал театра Вернадского13 для детей и взрослых.
Театр «Вернадского 13»
Студия «Крылья» при драматическом театре «Вернадского 13» предлагает занятия для детей 7—18 лет. Малыши в возрасте 3—6 лет могут посещать студию «Маленький театр». Отдельным направлением деятельности является организация мероприятий. Регулярно в театре на проспекте Вернадского, 13 проходят концерты для разных категорий граждан. Театр предлагает также свои помещения для проведения праздников, детских дней рождения, мастер-классов и других событий. Зал — небольшой, состоит из 11 рядов. В фойе драматического театра «Вернадского 13» выставляются работы художников и фотографов, детские рисунки, декоративно-прикладное творчество. В первую очередь, показаны постановки для детей, далее — для взрослых. Судя по афише театра «Вернадского 13», спектакли проходят по выходным дням, по 1—2 постановки в день.
Въехал и после ремонта стал называться просто "Вернадского, 13" - по адресу, чтоб не перепутали.
На самом деле все началось гораздо раньше, году этак в 1987, когда очень молодая и очень творческая команда единомышленников, воспитанная "Таганкой" и заразившаяся "Юго-Западом", - решила организовать свой театр. Сначала был статус творческого молодежного центра, потом доросли до театра-студии, а потом начали сыпаться экономические кризисы. За это время многие из творческой молодежи переквалифицировались в более насущные профессии, а будущий режиссер, Елена Громова, закончила ВТУ им.
Театр получил свой современный статус и собственное помещение по адресу проспект Вернадского, 13.
Основу любого из спектаклей репертуара составляют режиссура, музыка и хореография. Музыку к спектаклям пишет известный петербургский композитор Варвара Калганова. В труппу театра входят как опытные актёры, работающие на сцене свыше 10 лет, так и молодёжь — выпускники театральных институтов из разных городов страны.
За это время многие из творческой молодежи переквалифицировались в более насущные профессии, а будущий режиссер, Елена Громова, закончила ВТУ им. А потом все-таки помогли власти: и был рояль в воде, и долгий ремонт, и новая труппа молодых профессиональных актеров. Расположенный в спальном районе Москвы, театр взял на себя функции культурно-досугового центра.
Проходят концерты группы фламенко "Души огня", выставки известных художников, фотографов.
Март с театром Вернадского, 13
Главная» Новости» Театр вернадского 13 официальный сайт афиша. Расписание Драматический Театр «Вернадского, 13», купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Драматический театр “Вернадского, 13” открывает серию мастер классов от актеров театра по нескольким направлениям: сценической речи, сценическому движению и актерскому мастерству для детей от 4-х. История будущего театра «Вернадского 13» началась в тот день, когда группа молодых талантливых людей, объединенных любовью к театру, открыла центр для творческой молодежи «Гистрион», который со временем получил статус театра-студии. по адресу, чтоб не перепутали. Если хотите получать новости, инофрмацию по мероприятим, дням открытых дверей.
Театр вернадского 13
И честно говоря, я не увидела в нем чего-то очень близкого и интересного... Но когда появилась возможность посмотреть на героев Сэлинджера на сцене театра, я с радостью этим воспользовалась... Потому как есть множество вполне восторженных отзывов как о самом романе, так и о главном герое — Холдене Колфилде... И захотелось ещё раз вернуться к этой истории, к этой книге... Тем более, что на сцене театра Вернадского, 13 в этот вечер были как раз ровесники Холдена — участники старшей группы детской театральной студии «Крылья», а рядом был мой родной уже почти «взрослый» подросток... Театральный Холден мне понравился все же больше, чем настоящий из романа. Возможно потому, что спектакль как ни крути это все же небольшая часть романа, и естественно что в него попали самые яркие и динамичные эпизоды из книги... Понравился эпизод с проституткой — хороши все: и Холден в исполнении Сибрина Виктора, и жрица любви в исполнении Юлии Лукьяшко, и сутенер Карпович Сергей.
Здесь особенно ярко проявилось не совпадение реального мира взрослых и ещё радужных и по сути детских представлений главного героя... Отлично получились все три эпизода с таксистами: минимум декораций — максимум юмора! А самая пронзительная сцена — разговор с сестрой Фиби Колесник Василиса — именно здесь Холден раскрывается со своей самой лучшей стороны и ты готов простить ему все его глупости и недостатки... Не скажу, что в результате я полюбила Холдена, но я рада, что увидела его под новым углом! И очень правильно сделали! Спектакль то оказался отличный! Конечно всю книгу в спектакль не уместить!
Нам показали несколько историй о Пеппи! Моя самая любимая про неудачливых грабителей, а у детей про циркового силача и драку с мальчишками как раз сюда попали! Самое главное это то, что театру удалось передать атмосферу книги! Веселье, хулиганство, свобода и крепкая дружба! Всё что надо детям для счастья! Декорации на сцене сначала кажутся простыми, но когда начинают открываться многочисленные дверцы, из-за которых неожиданно появляются актёры, понимаешь что тут всё очень хитро! Театр тоже понравился!
Он хоть и совсем небольшой, но очень уютный и положительных отзывов о его спектаклях я слышала много! Так что ездить нам на другой конец Москвы ещё не раз! Полезно Евгения Евгения 15 февраля 2020, 10:18 Мы побывали в театре Вернадского,13. Это наш первый Волшебник и он великолепен, классический сюжет, все диалоги ,песни понятны ребенку. Спектакль рассчитан с 4-х лет, идет 2 часа с антрактом. Для детей есть подушки,чтобы увидеть все с любого места. Увлеченные и усидчивые могут и раньше посмотреть Но и школьникам интересно,которые уже сами прочитали произведение.
Нам очень повезло,с нами были отличные зрители-не было младенцев,никто не бегал и даже не было детей с чипсами ,бутербродами и т. Все актеры сыграли просто отлично ,очень точно отобразили характеры героев!! Но всех больше меня впечатлило,что всех 4-х волшебниц сыграла одна актриса-Евгения Войцеховская. Это удивительно!! Они были так не похожи друг на друга,даже казались разного роста и возраста. А уж как отменно шепелявила Бастинда,какие шутки у нее забавные. Великолепная игра.
Дети знали,что она злая и коварная ,но им было совсем не страшно Учитывая,что зал небольшой и декораций немного, то очень интересной показалась игра светом. Он с легкостью превращал декорации в нужную нам страну. И очень удачным мне,кажется, решение режиссера массовые сцены показать с помощью театра теней. Так же были и очень забавные ростовые куклы. Дочке все понравилось,только она очень хотела сфотографироваться с Тотошкой в конце. К сожалению,площадь театра не позволяет этого сделать. Дети там просто не поместятся.
Мы это понимали Важно заметить,что буфет маленький и если вы хотите в антракте пообщаться с ребенком побольше, то пара бутербродов ,кексов и леденцов, лучше взять с собой. Столиков там достаточно. Театр находится в жилом доме,поэтому,если в первый раз, то не пройдите его мимо! Очень хороший,добрый, динамичный спектакль, отличная работа с залом. Обязательно постараемся вернуться. Юго-запад вам повезло! Полезно Мария 3 февраля 2020, 03:50 Спектакль «Снежная королева» в драматическом театре «Вернадского, 13» привнёс в наш выходной радость.
Это восторг! Световое оформление, слои белой ткани и движение актрисы завораживают, это действительно прекрасное зрелище! Дочь с удивленным лицом сказала: «мама, ты это видела? Подробное действие переносит зрителя в дом милой бабушки, где Кай и Герда радуются распустившемуся кусту роз, затем во дворец короля, где нас встречает милый ворон, в лес к разбойникам, на лютый север вместе с северным оленем. Заводные песни разбойников, с которыми хочется танцевать. Колоритный танец северного оленя с шаманским бубном невероятно красив. И снежные вихри бури как вишенка на торте.
Один актёр играет короля, разбойника и северного оленя. Снежная королева и разбойница тоже в исполнении одной актрисы. Дети даже не замечают этого, на столько великолепна игра актеров! Для любителей классических постановок в домашней тёплой атмосфере, театр подойдёт идеально. Она небольшая, для детских глаз прекрасно подходит. Детский взор охватывает все действие на сцене и не приходится бегать глазами от одного угла к другому. Продолжительность спектакля 2,5 часа, есть моменты пугающие.
В зале было много малышей и им явно было сложно в силу возрастных особенностей, даже при великолепном действии на сцене. Полезно Галина 26 января 2020, 11:57 «Волшебник изумрудного города». В этом театре мы с сыном 4,5 года были во второй раз. Слышала, что спектакль про Волшебника один из самых лучших. И не прогадала. Я полностью погрузилась в любимую сказку. Cмеялась над желаниями Страшилы, над тем, как смазывали железного дровосека, как герои просили у Гудвина мозги и сердце.
Сыну тоже очень понравилось. Мы заранее подготовились и почитали сказку Александра Волкова, поэтому многие моменты сыну были знакомы. Даже мне что-то подсказывал по ходу действия. Нам не было скучно. Мы много смеялись. Поэтому дети и мой сын отвечали на вопросы злой Бастинды: Все актёры играли прекрасно! Страшила Павел Фартуков , такой добрый и забавный, всегда готов прийти на помощь.
По факту он-то самый умный! Дровосека играл Михаил Лукичев. У него отлично получился образ весёлого и бесстрашного лесоруба. А какой Лев Сергей Карпович! Настоящий Царь зверей. И мне понравилось, как обыграли начало урагана - с помощью теневого театра и освещения. Элли играла уже нам знакомая по Золушка Алиса Замятина.
Прекрасно вжилась в роль отважной маленькой девочки. А какие замечательные образы принимал Гудвин Мирослав Бестаев с помощью ростовых кукол! Прекрасные декорации и костюмы. Цены на билеты в театре очень демократичные - в среднем, 600 рублей. Видимость в целом хорошая, ребёнку дают высокую подушку. Мы сидели на 4- м ряду. Буфет есть, припарковаться можно рядом.
Этот спектакль рекомендую с 4 лет. Оказывается, традиции постановки таких новогодних представлений в этом небольшом уютном театре 19 лет. Среди зрителей были как новички, вроде нас, так и те, кто встречал здесь Новый год еще со старшими детьми. Очень порадовало, что в фойе продаются игрушки, сделанные руками актеров — вязаные, из дерева, с подсветкой - милые и очень настоящие. Всегда пробегаю мимо продавцов с китайскими штуками, а тут хотелось разглядывать и разглядывать. Вообще весь театр — такое штучное, не массовое явление. Само новогоднее представление состоит из 3 блоков — 1 в фойе театра до начала спектакля в течение часа проходят игры, конкурсы, развлечения, и что особенно приятно — проводят их сами артисты правда поняла я это, разглядывая свои фотографии после спектакля.
Всем желающим делают абсолютно бесплатно аквагрим, у меня дочь не любитель, но те, что видела, были очень красивые. А на сцене в это время Пьеро, Коламбина и Арлекин играют с детьми в забавные игры с небольшими призами. Игры на сцене также идут и в течение антракта с Привидением. Дочь любитель именно этой части представления, да и мне был интересен новый театр, поэтому о спектакле немного подробнее. Поставлен спектакль, как я уже сказала, по мотивам Голубой Стрелы, сценарий Е. Войцеховской, режиссер Е. Добавлены новые персонажи, хорошие шутки, добрые и легкие решения ситуаций, в которые попадают герои.
История из грустной превратилась в рождественскую о чудесах. Очень необычное решение с куклами — они постоянно превращаются из кукол в людей, с точным повторением костюма и пропорций. Актеры все замечательные, чудесно перевоплощается Паяц Марчелло, дети в восторге от вора Лео Кампьоне, нельзя не полюбить верного Щенка, и весь спектакль сочувствуешь главному герою Франческо и смеешься над шутками дуэта Полицейского комиссара и Синьоры Бефаны. Есть два серьезных персонажа — Вождь серебряное перо и Полубородый капитан, под песню которого можно расплакаться. Из необычного — сцена театра очень маленькая, и как на этом небольшом пространстве сделали поворотный круг, для меня загадка… правда, на поклоны вышел вспотевший молодой человек с плакатом «Двигаю паровоз» Добрый, уютный, маленький театр, спасибо. И закрыли мы их чудесным новогодним представлением в любимом театре Вернадского, 13 "Рождество Франческо Монти". В театре "Вернадского, 13" есть добрая традиция все новогодние спектакли превращать в уютный праздник.
За час до спектакля в фойе он же буфет, театр маленький актеры играют с детьми в настольные игры, делают аквагрим все бесплатно. Даже мои стесняшки расшевелились. В зале детей тоже развлекают разными конкурсами, и за игры, и за конкурсы детки получают маленькие сувениры и конфеты. Праздник получается очень тёплым, даже домашним. Непосредственно перед спектаклем детей поздравили Дед Мороз и Снегурочка, правда им пыталось помешать маленькое привидение, но ему это не удалось. Сам спектакль поставлен по мотивам книги Джанни Родари "Путешествие Голубой стрелы". Пронзительная история о бедном мальчике Франческо, родители которого не могут даже позволить себе купить ему подарок на Рождество.
Игрушки, узнавшие об этом, отправляются на поиски Франческо, чтобы быть его подарками, ведь никто на Рождество не должен грустить. Актеры сыграли, как всегда, великолепно! Спектакль получился живым и красочным, очень понравились вставки с теневым театром, придавали спектаклю сказочности и даже немного загадочности. Дорогой театр "Вернадского,13", спасибо за созданный вами праздник, за ваш труд, с Новым годом и Рождеством вас. Творческих успехов вам в Новом году! Полезно Андрей Травин 30 декабря 2019, 02:57 В театре «Вернадского, 13» есть традиция с конца декабря по конец января переставать показывать текущий репертуар и полностью переключаться на Новогоднее представление. Цены билетов при этом поднимаются — в соответствии с рынком.
Новогодняя программа включает интермедию, парад карнавальных костюмов и спектакль, который не входит в базовую афишу года. Но если спектакль всякий год другой, то зритель, бывает, заходит тот же самый, видимо, это верные почитатели и любители театра. Это я понял по тому, что некоторые персонажи на параде костюмов были теми же самыми, что и год тому назад: Красная Шапочка, Божья Коровка и еще несколько. Наглость объявить свой обыкновенный прикид карнавальным костюмом регулярно случается, и формы ее различные. В прошлом году было «просто красивое платье», в этом году «костюм ученика». Но считаю важным отметить, что я насчитал три королевы, а счет принцессам вообще потерял, потому что их было столько, что немудрено было сбиться со счета. При этом не было ни одного принца, султана или короля.
Я могу сравнивать этот спектакль только с версией Театра Российской Армии, но сцена ограбления решена на Вернадского как нигде просто и удачно. И декорация «Голубой Стрелы» тоже превосходит ранее виданное. Сейчас все в России ставят эту пьесу по мотивам. В нынешнем спектакле отличия от оригинала довольно существенные. Даже Кукле дали другое имя. И тут не Пилот привел к компанию к памятнику, а Капитан привел своих соратников к большой новогодней елке, спутав ее издалека с башней маяка. При этом смотрится спектакль отлично.
Надо только хорошо взвесить свои силы и запасы перекусов, поскольку в театре придется провести примерно три часа. Пускают с четырех лет, рекомендуют на 7-10, однако десятилетнюю девочку мы оставили дома и взяли пятилетнюю. Всё-таки это Елка в каком-то смысле. И распечатав подарки, некоторые дети сходу заявляли, что полученной плюшевой собаке дадут имя Кнопка. Полезно Андрей Травин 30 декабря 2019, 02:54 Несмотря на то, что мы часто бываем на новогодних представлениях, на действе, известном в народе как елка в мэрии оказались впервые. Но был про него наслышан, конечно. В подготовке традиционно участвуют известные профи: композитор Максим Дунаевский и сценаристы Эдуард Успенский и Максим Усачев.
Что до музыки Дунаевского, то тут не мюзикл, так что песен сравнительно немного, и во время звучания каждой из них мой ум автоматически пытался угадать, какой шлягер 70-х она мне напоминает. Ежегодно этот проект стартует 24 декабря и длится до конца январских каникул. Представления проходят порою по 3 спектакля в день. При этом все актеры движутся, как заведенные, ни минуты не находясь в покое. Остальное же сценическое пространство просто ходит ходуном, и делая фотографии смартфоном вместо сломавшегося «Никона», жалел, что у смартфона нет такого скоростного режима как «Дети и домашние животные». Особенность, которую я ценю в детских представлениях, это то, что они рассчитаны на разный возраст. Вот и тут есть что-то и для малышей, и для более старших детей, и для взрослых.
За себя скажу, что путешествие на Чукотку мне было просто никак — ненавижу шаманизм, а вот хождение по льду Байкала напомнило, как я сам так делал во время оно, возвращаясь из лыжного похода в Восточном Саяне. Хозяйка Медной горы тоже была рассчитана на младших детей, хотя книжка вовсе нет. А остальное — гэги, шутки, крики, танцы, мыльные пузыри — в целом зачетные. Отдельно порадовало, что весь сценарий основан на российском материале — и географически, и изобретательски, и с точки зрения производителя оборудования. Среди изобретений, кстати, обратил внимание на генерацию снегопада в подземных помещениях. Нам по нынешней погоде и над землей такое бы пригодилось. Детские желания действительно сбываются, потому что достигаются довольно легко.
Так что общий посыл не надуман. Выходишь с представления: уже темно, но звезду на небе не ищешь. А просто всюду огни фар, светофоров и новогодней иллюминации... На шоу стоит сходить, но вокруг пробки: будьте осторожны. И любим его не за то, что он близко к дому, а за прекрасные спектакли, а главное за то, что в нем любят детей и понимают, что детям нужно. Вот и новогоднее представление - спектакль "Рождество Франческо Монти" по сказке Джани Родари "Путешествие Голубой Стрелы", оказалось очень праздничным, веселым и интересным. Это настоящий праздник для детей: праздник начинается уже в крохотном фойе, где настоящие актеры, которые позже выйдут на сцену, играют с детьми в настольные игры.
Праздник продолжается и в зале, где игры продолжаются, где проходит конкурс карнавальных костюмов, и каждый ребенок получает приз. Игры не прекращаются и в антракте, когда можно поиграть с веселым привидением в летающий шарик. Ну и конечно же новогодний праздник не может обойтись без Деда Мороза и Снегурочки - они перед спектаклем устраивают для детей веселые конкурсы и прямо в зале дети скачут, поют и танцуют. Так что к началу спектакля зритель уже достаточно разогрет, и спектакль идет на ура. Тем более, что это очень добрый, веселый и праздничный спектакль. В очередной раз я поражаюсь, как на такой крохотной сцене можно создать и итальянский город, и магазин игрушек, и полицейский участок, и маршрут Голубой стрелы. Причем декорации меняются молниеносно и абсолютно естественно.
Художники Театра "Вернадского, 13" настоящие волшебники и фантазеры. Да и сам спектакль, это просто торжество театрального искусства, он должен стать пособием для начинающих режиссеров детских театров: это не только драматический спектакль, но и театр теней, и театр марионеток, в котором игрушки оживают и выходят на сцену, а потом опять превращаются в кукол, и замирают на елке. Боюсь только того, что после этого спектакля Театра "Вернадского, 13" все остальные новогодние представления покажутся пресными, официозными и скучными. Многие произведения этого автора хотя и для детей, но совсем не детские. Режиссёр спектакля Евгения Войцеховская максимально сгладила жёсткие моменты и постановка стала душевной. Не буду пересказывать сюжет, в нём сохранена основная мысль автора, хотя добавлены эпизоды, некоторые герои отсутствуют, но появились новые персонажи. В этой постановке соединены несколько театров: драматический, теневой и кукольный.
Мне очень понравились куклы, а когда они «ожили», то на самом деле хотелось в это поверить, ведь образы актёров в точности повторяли костюмы кукол. Особенно я не могла оторвать взгляд от Надежды Карпухиной марионетка Паяц Марчелло : играть мужского персонажа, в «подвешенном» состоянии вначале, и на протяжении всей сказки показать множество эмоциональных состояний — это впечатляет. Светлана Егорова Синьора Бефана запомнилась, честно говоря не видела её ранее в главной роли, здесь особенно раскрылась её артистичность. У моей дочки в фаворитах Павел Симонов Полицейский и его фраза про бублик, а так же персонаж Данилы Алексеева вор Лео Кампьоне — многие дети в зрительном зале очень бурно реагировали на его появление. Неожиданностью стал поворотный круг в технической части сцены, снова я удивлена как в небольшом театре на маленькой сцене удаётся реализовывать такие сложные задумки. В период новогодних показов в фойе театра, на сцене перед спектаклем и в антракте проходит программа с играми и конкурс костюмов, дети получают небольшие презенты, конфеты, но больше восторга от общения с артистами театра. А ещё перед спектаклем показывают интермедию о том, как незадачливое привидение хотело научиться пугать и тренировалось на Дедушке Морозе и Снегурочке.
Нам очень понравился спектакль, по окончании дочь попросила ещё раз придти посмотреть его. Полезно Виктория 25 декабря 2019, 03:08 Последние два года у меня как-то так получается, что перед Новым годом мы с друзьями ходим в баню ох, нет это совсем другая история! И каждый раз я очень-очень хочу это увидеть, каждый раз надеюсь, что в душе что-то отзовется, каждый раз жду встречи с любимой сказкой, но... Почему-то сценаристы в один голос стараются сделать из пронзительно-грустной и мудрой сказки Родари веселый карнавал, из рождественской истории - новогодний утренник : От последней переработки я вообще осталась не в восторге - в принципе, в спектакле от книги остались только герои, да и то не все, и самый-самый слабый намек на сюжет. Просто не ожидала от одного из любимых детских театров такой подставы, особенно после прекрасных "Щелкунчика" и "Волшебника Изумрудного города"! Получилась простая-препростая история с натянуто-поучительной моралью и слащаво-счастливым концом. В принципе, детям от 4 до 7, незнакомым с литературным источником, сказка понравилась, даже несмотря на ощутимую продолжительность представления.
Детям старше было, как мне показалось, откровенно скучно. Некоторые места для меня вообще остались совершенно непонятными: скажем, появляется совершенно чудная рождественская елка. Играет милая рождественская музычка, а у сбежавших из лавки игрушек начинается что-то вроде передозировки амфетаминами пополам с ЛСД - в общем, они впадают в состояние неадекватности и пребывают в нем, пока бравый индеец не выдирает штепсель из розетки. И вот объясните мне, что это было и к чему?! Чем вдруг символ праздника и музыка провинились? Или почему вдруг злобная продавщица игрушек становится белой и пушистой? Господа сценаристы, даже маленькие дети не дураки, и они прекрасно понимают, где плохие, а где хорошие.
Если вы хотите трансформации героя, дайте хоть минимальную мотивацию! А то выглядит так, как будто она тоже... А почему все игрушки скопом достались одному-единственному полицаю? Ну где еще хоть какие-то дети, кроме ГГ? Есть же в театре детская студия, можно было хотя бы несколько детей в эпизодах вывести, если не хватает основной труппы, - ведь из этого-то и состояла история путешествия Голубой стрелы в оригинале! Из рассказов о судьбах детей и обретения ими хрупкого счастья, а не из буффонады под лозунгом "Закон есть закон! Ну Павел Симонов не может быть плох!
Он просто сделал наш день : И фраза про то, что "Закон есть закон, а не бублик с маком" достойна стать крылатой : Прекрасна любимая всеми зрителями Театра на Вернадского 13 Наталья Небалуева Франческо Монти - замечательная актриса, которой по силам и щеночки, и девочки, и мальчики. Шикарнейший индеец Мирослав Бестаев - его хоть в фильмах про Чингачгука снимай! И есть замечательный персонаж - паяц-марионетка Марчелло, которого играет - та-дам! Очень, очень классная вышла кукла - умная, временами слегка циничная, временами смешная. Без нее было бы совсем скучно. Отличная, кстати, находка - использование элементов кукольного театра. Шикарная декорация с объявлениями - когда начинаешь скучать, можно почитать о продаже авто "Альфа-ромео" : Отдельное спасибо за возможность надеть карнавальный костюм И за интермедию перед представлением - ну шикарная же возможность поиграть на сцене!
Полезно Анастасия Анастасия 23 декабря 2019, 11:54 На днях мы с дочерью Любашей посетили новогоднюю елку в Вернадского,13. По традиции юных зрителей ожидало весьма масштабное торжество. С играми в фойе, бесплатным аквагримом, активностями на сцене и, конечно, призами. Так что приходите за час, а не как мы, за 30 минут. Игры в этом году отличались от прошлогодних. Любаша выиграла во все. Вообще, отличный формат мероприятия.
Мы бы не отказались от получаса игротеки перед каждым спектаклем. Замечательно переданы характеры игрушек - несуразного паяца, хорошенькой и такой бестолковой куклы, отважного маленького плюшевого щенка. Паяц в моих фаворитах - нескладный, но умный и острый на язык. Актера за ним не видно, образ создан совершенно. Спектакль очень добрый. Самое страшное, что здесь можно увидеть - стыд и отчаяние капитана за свой неподходящий внешний вид. Самый большой грешник - избалованный богатый мальчишка, не умеющий любить и радоваться вниманию своего дедушки.
Литературную часть режиссер смягчила, полностью опустив тему смерти, характерную для произведения Джанни Родари. В этом спектакле не над чем плакать, заливая слезами подушку.
Среди них спектакли по произведениям Е. Шварца, Р.
Брэдбери, Шекспира, С. Маршака, А.
С тех пор в театре было поставлено более 20 спектаклей. Особое внимание уделяется постановкам для детей, они составляют большую часть репертуара. Поэтому иногда его называют «детский театр на Вернадского, 13». В труппу театра входят профессиональные актеры, окончившие российские театральные вузы, а также выпускники студии «Крылья» при театре.
Эта организация допобразования с театральной направленностью стала функционировать в начале 2000-х. Студия «Крылья» при драматическом театре «Вернадского 13» предлагает занятия для детей 7—18 лет. Малыши в возрасте 3—6 лет могут посещать студию «Маленький театр». Отдельным направлением деятельности является организация мероприятий. Регулярно в театре на проспекте Вернадского, 13 проходят концерты для разных категорий граждан.
Мы хотим поддержать интерес наших постоянных зрителей и приобрести новых. Инстаграм - это другой мир. Площадка зрелищ и развлекательных ресурсов. Именно сейчас, мы получаем уникальную возможность общаться с нашим зрителем напрямую.
Серия мастер классов от актёров - это развлекательно-образовательный проект, рассчитанный на визуальный контакт и прямое общение артистов и зрителей. Развлечение и обучение через призму театра.
Театр Вернадского, 13 приглашает на Новогоднее представление
по адресу, чтоб не перепутали. Театр «Вернадского 13» (Драматический театр «Вернадского 13») был создан в 2000 году Еленой Громовой. Театр «Вернадского 13» (Драматический театр «Вернадского 13») был создан в 2000 году Еленой Громовой. Театр «Драматический театр» по адресу Москва, проспект Вернадского, 13, метро Университет, показать телефоны. Работал в Орловском театре «Свободное пространство» (1997-2000), театре «Вернадского, 13» (2000-2001), Театральной компании И. Апексимовой (2004-2005), Московском театре юного зрителя (2005).
Актер из Тульской области снялся в сериале «Универ. 13 лет спустя»
Подробнее Шоу-программа с участием животных Экстрим-шоу с участием собак бойцовых пород! Каждый из Вас может перевоплотиться в гладиатора и, надев защитный костюм, сразиться с грозными ротвейлерами и овчарками. Безопасность и адреналиновые ощущения - гарантированы.
Дети младшего возраста и школьники любят сюда ходить, так как оценили игру актеров по достоинству. Акции и благотворительная деятельность "Вернадского 13" - театр, где регулярно проходят различные акции, они способствуют проведению досуга в культурном ключе, популяризируют театральную культуру и формируют культурные ценности у молодежи. У театра обширная благотворительная деятельность. Он сотрудничает с социальными и благотворительными организациями. Осуществляет выезды в детские больницы, детские дома, а также дает возможность бесплатно посетить мероприятия театра малообеспеченным слоям населения. Регулярно выдает бесплатные взрослые и детские билеты на спектакли в управу Ломоносовского района. Театр "Вернадского 13" Отзывы в положительном ключе отмечают превосходную игру актеров, акустику звука, красоту костюмов, уютную атмосферу.
Постановка "Снежной королевы" сохранила целостность сказки, отсутствовал современный жаргон. Красиво оформленные коробочки с новогодними подарками после представления разбирались мальчишками на "ура". Соотношение цена-качество соответствует содержимому. Спектакль "Малыш и Карлсон" очень обрадовал. Именно таким Карлсон и представлялся в детстве - милым рыжим хулиганом. А образ Малыша, которого играла девушка, получился очень трогательный. Чувствуется, что актеры играя, получают большое удовольствие. Только вот очень маленький буфет, большая очередь, и еды в нем всем может не хватить, поэтому нужно взять что-то с собой, хотя бы воду. В театре каждому ребенку выдается подушечка, чтобы не сидеть на коленях у родителей - это очень мило и удобно, всем все видно.
Хотя наверно у меня были причины при взгляде на эту фотографию вспомнить именно эти слова... Во-первых, это... Хотя какая разница, и так все всё знают. Нет, я мог бы добавить пару-тройку цитат из раннего Медвецкого или Степанцова, но зачем ворошить былое?
Могу посоветовать сходить на Белоснежку, Аладина и Волшебника Изумрудного города. Это те спектакли, которые мы посетили. Моя дочь после каждого посещения несколько дней обсуждает со мной спектакль, задает вопросы и вспоминает смешные или значимые для нее моменты. Если вы стеснены в финансах, смело покупайте "галерку" - она ближе, чем многие партерные места в больших театрах. Правда сказать, даже самые дорогие билеты в этом театре дешевле, чем обычные в других местах - для КАЖДОГО ребенка есть специальная подушка детское сиденье , которое позволяет им не теряться за спинами друг друга, а тем более за взрослыми. Моя дочка, 6 лет, смотрела открыв рот и устремившись вперед от спинки кресла. Театр камерный, такое ощущение, что присутствуешь на сцене вместе с актерами. Прекрасное сочетание драмы, танца и песен. Красивые костюмы и убедительные актеры. Сама постановка прекрасная, повествование не затянуто, сюжет идёт по книге, актеры хорошо играют свои роли. Маленьких да и не только маленьких: зрителей привлекут яркие костюмы и декорации, веселая музыка, танцы и шутливые потасовки героев. Хотя и сыну 11 л. Очень понравилась камерность театра были первый раз. По-домашнему уютно, ощущение как будто пришел в гости к друзьям. Жалею, что сын перерос большую часть детского репертуара. Были в этом театре первый раз,обязательно пойдем еще! Вроде бы читаешь отзывы, думаешь: вот, надо сходить обязательно, должно понравиться. А после спектакля - очередное разочарование... Поэтому в Театр на Вернадского шла с опаской. Не известный театр, не известные актеры, достаточно большое произведение, как все это будет воплощено на сцене? А было - замечательно. Три часа - не заметно, на одном дыхании. Действие на сцене побуждает к мысли редкость по нынешним временам в театральном мире о том, как мы живем и каковы наши ценности. Спектакль динамичен, эффектен не только по тому, что используется живой огонь, но и тем, как двигаются в этих декорациях актеры. Чувствуется каскадерская подготовка Виктора Кузина Монтег. Музыка, видеоряд, стихи, звучащие в спектакле - все очень гармонично. Обязательно еще схожу в этот театр на другие спектакли. Не устаю восторгаться театром и актерами! Моей без недели восьмилетней дочке очень понравилось, дети в зале хохотали над каждой шуткой Пеппи. И каждый раз удивляюсь, насколько в маленьком пространстве сцены авторам удается показать столько разных мест, где происходит действие: и дом, и цирк, и кабинет врача, и лужайку для игр, и торговый центр... Очень рекомендую для младших школьников и взрослых дошкольников! Это действительно Брэдбери. Спектакль оценю на 4. Актеры молодые, играют очень хорошо. Интересное решение с проектором, компенсирует небольшую сцену и лаконичные декорации. Но вот во 2 части слишком громко - много криков, громкой музыки, это давит на голову. Но это только на первый взгляд. Длинный монолог, во время которого стоит гробовая тишина в зале, потому что не хочется пропустить ни одного слова, вдруг неожиданно сменяется активным действием, безумием, громкой музыкой. Все стряхивают оцепенение и уже не понимают, что здесь настоящее. Брандмейстер Битти в исполнении Александра Юшина великолепно омерзителен, человек предавший, как написано в программке. Монтег, человек идущий, в исполнении Виктора Кузина, наверное такой, каким я себе его представляла, читая роман. За маской жестокости романтичный, честный, растерянный, ищущий смысл, взбунтовавшийся. Люди, которые понимают, боятся. Люди, которые не понимают, а таких большинство, просто вызывают жалость. Возможно ли все исправить? Книги, бесценные сокровища, за которые умереть не страшно - они тоже актёры в этом спектакле. Нет, антиутопия, сегодняшняя реальность. И от этого становится страшно. А много ли нас, бунтовщиков, а хватит ли сил не превратиться в управляемое тупое стадо? Посмотрите, подумайте... Оказались там случайно, про этот театр - Вернадского, 13 - ничего раньше не слышала. Показалось, что сейчас просмотр этого спектакля очень важен. На спектакле, помимо сына, было еще несколько детей. Немного разочаровал финал, мне показалось, что у Брэдбери он сильнее. Очень хороший актер играл пожарного Битти Александр Юшин , у него получился настоящий интеллектуальный враг чтения и книг... И главный герой Монтег Виктор Кузин , который из такого накачанного равнодушного качка-"ОМОНовца" становится героем оппозиции, был на высоте. В спектакле есть замечательная роль профессора Фабера Павел Симонов , который мне очень напомнил моего профессора в Шанинке Александра Филиппова. Спектакль длится 3 часа, но этого времени как-то не чувствуешь. Отличный спектакль для мальчишек, помимо интеллектуального содержания есть action, огонь, огнемет, дым, мультимедийные штуковины. Наталья был а 21 февраля на По щучьему велению... Музыкальный, зажигательный!! Спасибо, что есть такой замечательный театр! Посетили данное мероприятие 19 сентября всей семьей. Отлично провели время! Небольшой зал, дающий детям эффект участия в действии. Дочке 5лет очень понравилось! Удобно организована процедура удаленной покупки билетов. Любовь был а 13 сентября на Сказка о странствующем принце... По мотивам сказок Братьев Гримм и Андерсона. Смотрели с дочкой 8,5 лет буквально вчера. Два отделения прошли на ура! В антракте было очень интересно, что же будет дальше. Дочке особенно понравились Доминик и Королева Августа. Я же благодарна всем актерам без исключения - отыграли великолепно. Красочные забавные костюмы.
Март с театром Вернадского, 13
Драматический театр “Вернадского, 13” открывает серию мастер классов от актеров театра по нескольким направлениям: сценической речи, сценическому движению и актерскому мастерству для детей от 4-х. Художественный руководитель детской театральной студии «Крылья» при драматическом театре «Вернадского, 13». “ В драматическом театре «Вернадского 13» нам хотелось посмотреть спектакль «Снежная королева», дочери нравится эта сказка, а мне было любопытно увидеть Евгению Войцеховскую в роли Снежной Королевы. Театр «Вернадского, 13» (Драматический театр «Вернадского, 13») — один из немногих, если не единственный, профессиональный репертуарный частный театр в городе Москве. 11 мая в 18:30 09 июня в 18:00 Совместный проект драматического театра «Вернадского, 13» и театра-студии «13 студия» Спектакль рекомендован для детей старше 10+ Продолжительность спектакля 3 часа с 1 антрактом. Драматический театр Вернадского 13 располагается по адресу: р-н Ломоносовский, проспект Вернадского, 13, рядом с метро Университет.
Театр вернадского 13
Исполнители - постоянная труппа, в которую входят как артисты с большим сценическим опытом, так и выпускники театральных ВУЗов. При театре работают детская театральная студия, выставочный зал; здесь проводится организация праздников, принимаются и ставят свои работы коллективы других организаций. А начинался "Вернадского 13" с небольшой театральной студии при центре для творческой молодёжи "Гистрион".
Детский взор охватывает все действие на сцене и не приходится бегать глазами от одного угла к другому. Продолжительность спектакля 2,5 часа, есть моменты пугающие. В зале было много малышей и им явно было сложно в силу возрастных особенностей, даже при великолепном действии на сцене. Полезно Галина 26 января 2020, 11:57 «Волшебник изумрудного города». В этом театре мы с сыном 4,5 года были во второй раз. Слышала, что спектакль про Волшебника один из самых лучших.
И не прогадала. Я полностью погрузилась в любимую сказку. Cмеялась над желаниями Страшилы, над тем, как смазывали железного дровосека, как герои просили у Гудвина мозги и сердце. Сыну тоже очень понравилось. Мы заранее подготовились и почитали сказку Александра Волкова, поэтому многие моменты сыну были знакомы. Даже мне что-то подсказывал по ходу действия. Нам не было скучно. Мы много смеялись.
Поэтому дети и мой сын отвечали на вопросы злой Бастинды: Все актёры играли прекрасно! Страшила Павел Фартуков , такой добрый и забавный, всегда готов прийти на помощь. По факту он-то самый умный! Дровосека играл Михаил Лукичев. У него отлично получился образ весёлого и бесстрашного лесоруба. А какой Лев Сергей Карпович! Настоящий Царь зверей. И мне понравилось, как обыграли начало урагана - с помощью теневого театра и освещения.
Элли играла уже нам знакомая по Золушка Алиса Замятина. Прекрасно вжилась в роль отважной маленькой девочки. А какие замечательные образы принимал Гудвин Мирослав Бестаев с помощью ростовых кукол! Прекрасные декорации и костюмы. Цены на билеты в театре очень демократичные - в среднем, 600 рублей. Видимость в целом хорошая, ребёнку дают высокую подушку. Мы сидели на 4- м ряду. Буфет есть, припарковаться можно рядом.
Этот спектакль рекомендую с 4 лет. Оказывается, традиции постановки таких новогодних представлений в этом небольшом уютном театре 19 лет. Среди зрителей были как новички, вроде нас, так и те, кто встречал здесь Новый год еще со старшими детьми. Очень порадовало, что в фойе продаются игрушки, сделанные руками актеров — вязаные, из дерева, с подсветкой - милые и очень настоящие. Всегда пробегаю мимо продавцов с китайскими штуками, а тут хотелось разглядывать и разглядывать. Вообще весь театр — такое штучное, не массовое явление. Само новогоднее представление состоит из 3 блоков — 1 в фойе театра до начала спектакля в течение часа проходят игры, конкурсы, развлечения, и что особенно приятно — проводят их сами артисты правда поняла я это, разглядывая свои фотографии после спектакля. Всем желающим делают абсолютно бесплатно аквагрим, у меня дочь не любитель, но те, что видела, были очень красивые.
А на сцене в это время Пьеро, Коламбина и Арлекин играют с детьми в забавные игры с небольшими призами. Игры на сцене также идут и в течение антракта с Привидением. Дочь любитель именно этой части представления, да и мне был интересен новый театр, поэтому о спектакле немного подробнее. Поставлен спектакль, как я уже сказала, по мотивам Голубой Стрелы, сценарий Е. Войцеховской, режиссер Е. Добавлены новые персонажи, хорошие шутки, добрые и легкие решения ситуаций, в которые попадают герои. История из грустной превратилась в рождественскую о чудесах. Очень необычное решение с куклами — они постоянно превращаются из кукол в людей, с точным повторением костюма и пропорций.
Актеры все замечательные, чудесно перевоплощается Паяц Марчелло, дети в восторге от вора Лео Кампьоне, нельзя не полюбить верного Щенка, и весь спектакль сочувствуешь главному герою Франческо и смеешься над шутками дуэта Полицейского комиссара и Синьоры Бефаны. Есть два серьезных персонажа — Вождь серебряное перо и Полубородый капитан, под песню которого можно расплакаться. Из необычного — сцена театра очень маленькая, и как на этом небольшом пространстве сделали поворотный круг, для меня загадка… правда, на поклоны вышел вспотевший молодой человек с плакатом «Двигаю паровоз» Добрый, уютный, маленький театр, спасибо. И закрыли мы их чудесным новогодним представлением в любимом театре Вернадского, 13 "Рождество Франческо Монти". В театре "Вернадского, 13" есть добрая традиция все новогодние спектакли превращать в уютный праздник. За час до спектакля в фойе он же буфет, театр маленький актеры играют с детьми в настольные игры, делают аквагрим все бесплатно. Даже мои стесняшки расшевелились. В зале детей тоже развлекают разными конкурсами, и за игры, и за конкурсы детки получают маленькие сувениры и конфеты.
Праздник получается очень тёплым, даже домашним. Непосредственно перед спектаклем детей поздравили Дед Мороз и Снегурочка, правда им пыталось помешать маленькое привидение, но ему это не удалось. Сам спектакль поставлен по мотивам книги Джанни Родари "Путешествие Голубой стрелы". Пронзительная история о бедном мальчике Франческо, родители которого не могут даже позволить себе купить ему подарок на Рождество. Игрушки, узнавшие об этом, отправляются на поиски Франческо, чтобы быть его подарками, ведь никто на Рождество не должен грустить. Актеры сыграли, как всегда, великолепно! Спектакль получился живым и красочным, очень понравились вставки с теневым театром, придавали спектаклю сказочности и даже немного загадочности. Дорогой театр "Вернадского,13", спасибо за созданный вами праздник, за ваш труд, с Новым годом и Рождеством вас.
Творческих успехов вам в Новом году! Полезно Андрей Травин 30 декабря 2019, 02:57 В театре «Вернадского, 13» есть традиция с конца декабря по конец января переставать показывать текущий репертуар и полностью переключаться на Новогоднее представление. Цены билетов при этом поднимаются — в соответствии с рынком. Новогодняя программа включает интермедию, парад карнавальных костюмов и спектакль, который не входит в базовую афишу года. Но если спектакль всякий год другой, то зритель, бывает, заходит тот же самый, видимо, это верные почитатели и любители театра. Это я понял по тому, что некоторые персонажи на параде костюмов были теми же самыми, что и год тому назад: Красная Шапочка, Божья Коровка и еще несколько. Наглость объявить свой обыкновенный прикид карнавальным костюмом регулярно случается, и формы ее различные. В прошлом году было «просто красивое платье», в этом году «костюм ученика».
Но считаю важным отметить, что я насчитал три королевы, а счет принцессам вообще потерял, потому что их было столько, что немудрено было сбиться со счета. При этом не было ни одного принца, султана или короля. Я могу сравнивать этот спектакль только с версией Театра Российской Армии, но сцена ограбления решена на Вернадского как нигде просто и удачно. И декорация «Голубой Стрелы» тоже превосходит ранее виданное. Сейчас все в России ставят эту пьесу по мотивам. В нынешнем спектакле отличия от оригинала довольно существенные. Даже Кукле дали другое имя. И тут не Пилот привел к компанию к памятнику, а Капитан привел своих соратников к большой новогодней елке, спутав ее издалека с башней маяка.
При этом смотрится спектакль отлично. Надо только хорошо взвесить свои силы и запасы перекусов, поскольку в театре придется провести примерно три часа. Пускают с четырех лет, рекомендуют на 7-10, однако десятилетнюю девочку мы оставили дома и взяли пятилетнюю. Всё-таки это Елка в каком-то смысле. И распечатав подарки, некоторые дети сходу заявляли, что полученной плюшевой собаке дадут имя Кнопка. Полезно Андрей Травин 30 декабря 2019, 02:54 Несмотря на то, что мы часто бываем на новогодних представлениях, на действе, известном в народе как елка в мэрии оказались впервые. Но был про него наслышан, конечно. В подготовке традиционно участвуют известные профи: композитор Максим Дунаевский и сценаристы Эдуард Успенский и Максим Усачев.
Что до музыки Дунаевского, то тут не мюзикл, так что песен сравнительно немного, и во время звучания каждой из них мой ум автоматически пытался угадать, какой шлягер 70-х она мне напоминает. Ежегодно этот проект стартует 24 декабря и длится до конца январских каникул. Представления проходят порою по 3 спектакля в день. При этом все актеры движутся, как заведенные, ни минуты не находясь в покое. Остальное же сценическое пространство просто ходит ходуном, и делая фотографии смартфоном вместо сломавшегося «Никона», жалел, что у смартфона нет такого скоростного режима как «Дети и домашние животные». Особенность, которую я ценю в детских представлениях, это то, что они рассчитаны на разный возраст. Вот и тут есть что-то и для малышей, и для более старших детей, и для взрослых. За себя скажу, что путешествие на Чукотку мне было просто никак — ненавижу шаманизм, а вот хождение по льду Байкала напомнило, как я сам так делал во время оно, возвращаясь из лыжного похода в Восточном Саяне.
Хозяйка Медной горы тоже была рассчитана на младших детей, хотя книжка вовсе нет. А остальное — гэги, шутки, крики, танцы, мыльные пузыри — в целом зачетные. Отдельно порадовало, что весь сценарий основан на российском материале — и географически, и изобретательски, и с точки зрения производителя оборудования. Среди изобретений, кстати, обратил внимание на генерацию снегопада в подземных помещениях. Нам по нынешней погоде и над землей такое бы пригодилось. Детские желания действительно сбываются, потому что достигаются довольно легко. Так что общий посыл не надуман. Выходишь с представления: уже темно, но звезду на небе не ищешь.
А просто всюду огни фар, светофоров и новогодней иллюминации... На шоу стоит сходить, но вокруг пробки: будьте осторожны. И любим его не за то, что он близко к дому, а за прекрасные спектакли, а главное за то, что в нем любят детей и понимают, что детям нужно. Вот и новогоднее представление - спектакль "Рождество Франческо Монти" по сказке Джани Родари "Путешествие Голубой Стрелы", оказалось очень праздничным, веселым и интересным. Это настоящий праздник для детей: праздник начинается уже в крохотном фойе, где настоящие актеры, которые позже выйдут на сцену, играют с детьми в настольные игры. Праздник продолжается и в зале, где игры продолжаются, где проходит конкурс карнавальных костюмов, и каждый ребенок получает приз. Игры не прекращаются и в антракте, когда можно поиграть с веселым привидением в летающий шарик. Ну и конечно же новогодний праздник не может обойтись без Деда Мороза и Снегурочки - они перед спектаклем устраивают для детей веселые конкурсы и прямо в зале дети скачут, поют и танцуют.
Так что к началу спектакля зритель уже достаточно разогрет, и спектакль идет на ура. Тем более, что это очень добрый, веселый и праздничный спектакль. В очередной раз я поражаюсь, как на такой крохотной сцене можно создать и итальянский город, и магазин игрушек, и полицейский участок, и маршрут Голубой стрелы. Причем декорации меняются молниеносно и абсолютно естественно. Художники Театра "Вернадского, 13" настоящие волшебники и фантазеры. Да и сам спектакль, это просто торжество театрального искусства, он должен стать пособием для начинающих режиссеров детских театров: это не только драматический спектакль, но и театр теней, и театр марионеток, в котором игрушки оживают и выходят на сцену, а потом опять превращаются в кукол, и замирают на елке. Боюсь только того, что после этого спектакля Театра "Вернадского, 13" все остальные новогодние представления покажутся пресными, официозными и скучными. Многие произведения этого автора хотя и для детей, но совсем не детские.
Режиссёр спектакля Евгения Войцеховская максимально сгладила жёсткие моменты и постановка стала душевной. Не буду пересказывать сюжет, в нём сохранена основная мысль автора, хотя добавлены эпизоды, некоторые герои отсутствуют, но появились новые персонажи. В этой постановке соединены несколько театров: драматический, теневой и кукольный. Мне очень понравились куклы, а когда они «ожили», то на самом деле хотелось в это поверить, ведь образы актёров в точности повторяли костюмы кукол. Особенно я не могла оторвать взгляд от Надежды Карпухиной марионетка Паяц Марчелло : играть мужского персонажа, в «подвешенном» состоянии вначале, и на протяжении всей сказки показать множество эмоциональных состояний — это впечатляет. Светлана Егорова Синьора Бефана запомнилась, честно говоря не видела её ранее в главной роли, здесь особенно раскрылась её артистичность. У моей дочки в фаворитах Павел Симонов Полицейский и его фраза про бублик, а так же персонаж Данилы Алексеева вор Лео Кампьоне — многие дети в зрительном зале очень бурно реагировали на его появление. Неожиданностью стал поворотный круг в технической части сцены, снова я удивлена как в небольшом театре на маленькой сцене удаётся реализовывать такие сложные задумки.
В период новогодних показов в фойе театра, на сцене перед спектаклем и в антракте проходит программа с играми и конкурс костюмов, дети получают небольшие презенты, конфеты, но больше восторга от общения с артистами театра. А ещё перед спектаклем показывают интермедию о том, как незадачливое привидение хотело научиться пугать и тренировалось на Дедушке Морозе и Снегурочке. Нам очень понравился спектакль, по окончании дочь попросила ещё раз придти посмотреть его. Полезно Виктория 25 декабря 2019, 03:08 Последние два года у меня как-то так получается, что перед Новым годом мы с друзьями ходим в баню ох, нет это совсем другая история! И каждый раз я очень-очень хочу это увидеть, каждый раз надеюсь, что в душе что-то отзовется, каждый раз жду встречи с любимой сказкой, но... Почему-то сценаристы в один голос стараются сделать из пронзительно-грустной и мудрой сказки Родари веселый карнавал, из рождественской истории - новогодний утренник : От последней переработки я вообще осталась не в восторге - в принципе, в спектакле от книги остались только герои, да и то не все, и самый-самый слабый намек на сюжет. Просто не ожидала от одного из любимых детских театров такой подставы, особенно после прекрасных "Щелкунчика" и "Волшебника Изумрудного города"! Получилась простая-препростая история с натянуто-поучительной моралью и слащаво-счастливым концом.
В принципе, детям от 4 до 7, незнакомым с литературным источником, сказка понравилась, даже несмотря на ощутимую продолжительность представления. Детям старше было, как мне показалось, откровенно скучно. Некоторые места для меня вообще остались совершенно непонятными: скажем, появляется совершенно чудная рождественская елка. Играет милая рождественская музычка, а у сбежавших из лавки игрушек начинается что-то вроде передозировки амфетаминами пополам с ЛСД - в общем, они впадают в состояние неадекватности и пребывают в нем, пока бравый индеец не выдирает штепсель из розетки. И вот объясните мне, что это было и к чему?! Чем вдруг символ праздника и музыка провинились? Или почему вдруг злобная продавщица игрушек становится белой и пушистой? Господа сценаристы, даже маленькие дети не дураки, и они прекрасно понимают, где плохие, а где хорошие.
Если вы хотите трансформации героя, дайте хоть минимальную мотивацию! А то выглядит так, как будто она тоже... А почему все игрушки скопом достались одному-единственному полицаю? Ну где еще хоть какие-то дети, кроме ГГ? Есть же в театре детская студия, можно было хотя бы несколько детей в эпизодах вывести, если не хватает основной труппы, - ведь из этого-то и состояла история путешествия Голубой стрелы в оригинале! Из рассказов о судьбах детей и обретения ими хрупкого счастья, а не из буффонады под лозунгом "Закон есть закон! Ну Павел Симонов не может быть плох! Он просто сделал наш день : И фраза про то, что "Закон есть закон, а не бублик с маком" достойна стать крылатой : Прекрасна любимая всеми зрителями Театра на Вернадского 13 Наталья Небалуева Франческо Монти - замечательная актриса, которой по силам и щеночки, и девочки, и мальчики.
Шикарнейший индеец Мирослав Бестаев - его хоть в фильмах про Чингачгука снимай! И есть замечательный персонаж - паяц-марионетка Марчелло, которого играет - та-дам! Очень, очень классная вышла кукла - умная, временами слегка циничная, временами смешная. Без нее было бы совсем скучно. Отличная, кстати, находка - использование элементов кукольного театра. Шикарная декорация с объявлениями - когда начинаешь скучать, можно почитать о продаже авто "Альфа-ромео" : Отдельное спасибо за возможность надеть карнавальный костюм И за интермедию перед представлением - ну шикарная же возможность поиграть на сцене! Полезно Анастасия Анастасия 23 декабря 2019, 11:54 На днях мы с дочерью Любашей посетили новогоднюю елку в Вернадского,13. По традиции юных зрителей ожидало весьма масштабное торжество.
С играми в фойе, бесплатным аквагримом, активностями на сцене и, конечно, призами. Так что приходите за час, а не как мы, за 30 минут. Игры в этом году отличались от прошлогодних. Любаша выиграла во все. Вообще, отличный формат мероприятия. Мы бы не отказались от получаса игротеки перед каждым спектаклем. Замечательно переданы характеры игрушек - несуразного паяца, хорошенькой и такой бестолковой куклы, отважного маленького плюшевого щенка. Паяц в моих фаворитах - нескладный, но умный и острый на язык.
Актера за ним не видно, образ создан совершенно. Спектакль очень добрый. Самое страшное, что здесь можно увидеть - стыд и отчаяние капитана за свой неподходящий внешний вид. Самый большой грешник - избалованный богатый мальчишка, не умеющий любить и радоваться вниманию своего дедушки. Литературную часть режиссер смягчила, полностью опустив тему смерти, характерную для произведения Джанни Родари. В этом спектакле не над чем плакать, заливая слезами подушку. Но зато это позволяет донести ощущение грядущего праздника до детей, мысль о торжестве справедливости. И о том, что настоящее чудо - не превращение плюшевого песика в настоящего.
А о том, что черствое сердце может быть полно доброты. Возраст заявлен 7-10 лет. Возможно, из-за общей продолжительности спектакля. В зале были дети и более младшего возраста, с удовольствием смотрели и принимали участие в активностях. Полезно Галина 22 декабря 2019, 11:20 Мы недавно с сыном посмотрели спектакль «Золушка» в театре «Вернадского 13». Открыли для себя этот небольшой камерный театр на юго-западе Москвы. Зал небольшой, уютный. Ребёнку дают большую подушку, чтобы хорошо было видно.
Задают вопросы. И Золушка, и король говорили с залом. А мы чувствовали себя участниками происходящего. Полный зал, детей много. Все с интересом смотрели спектакль. У Золушки замечательный костюм: и в лесу, и на балу. Какое чудесное превращение её обычного платья в бальное за несколько секунд! Ради одного этого волшебного момента стоит посмотреть спектакль.
А ещё сына интересовало, из чего сделана корона Короля. Она выглядит очень по-королевски, натурально! Создаётся образ любящего отца, который волнуется за своего сына и стремится всегда помочь. Актёры пели под фонограмму, но меня это не напрягало, я бы и не заметила, если бы заранее не знала. Режиссёр — Елена Громова, она же художественный руководитель театра. Если хотите посмотреть вместе с детьми эту сказку - это то, что нужно. В фойе ещё проводятся выставки художников и ярмарка. Мы попали на Рождественскую и купили «волшебную палочку».
Смотрите в карусели наши впечатления. И хотя мы довольно далеко живём от него, спектакли того стоят. Билеты совсем не дорогие 400-800 рублей , что тоже важно. Сейчас в театре идёт особенное новогоднее представление! Полезно Анна Анна 1 декабря 2019, 07:38 Неделю назад ходили с дочкой на спектакль "По щучьему велению", хотелось нам чего-то сказочного, доброго, такого, чтобы в конце "стали они жить поживать и добра наживать"! Выспались, нарядились ииии поехали на метро, прошли еще немножко от метро минут 10 по морозцу! Жаль нет у нас такой чудо-печки как у Емели да-да, в спектакле она была и по сцене ездила! Спектакль пролетел на одном дыхании — яркий, громкий, звонкий.
Настоящий русский балаган! В зале часто слышится смех детей. Я как взрослый человек и довольно искушенный, местами домысливала, как можно было обыграть иначе. А им все нравится — они живут там, на сцене, ловят все, все впитывают! Добрая, знакомая с детства сказка, простой знакомый сюжет, но с небольшими неожиданностями, шутки, песни- все это так нравится юным зрителям! Театр сам мне тоже понравился — уютный, небольшой, домашний и близкий, обязательно придем сюда еще! Полезно Виктория 29 ноября 2019, 02:14 В этом году этот маленький театр на юго-западе Москвы однозначно попал в число наших фаворитов. Хоть и ехать далеко, зато каждое его посещение дарит нам грандиозное удовольствие, а еще в нем есть уникальные спектакли, каких больше нигде не найдешь.
Вот и сейчас побывали мы на балете "Щелкунчик", и Ксюша 5 лет изъявила желание: "Хочу теперь посмотреть нормальный спектакль, чтобы в нем люди разговаривали". Ну вот и где можно отыскать такого "Щелкунчика", чтобы люди разговаривали? Вся афиша полна балетами в самом разнообразном исполнении, а еще в наличии имеется кукольная версия но я кукольные театры не очень люблю, если не считать "Волшебную лампу". А вот чтобы "люди разговаривали", такое нашлось только на Вернадского 13. Спектакль, как и всегда на Вернадского получился очень интересный и полный своеобразия, как и все другие постановки этого чрезвычайно творческого коллектива. Чаще всего "Щелкунчика" мы воспринимаем именно как балет, и балет - возможно, в силу специфики жанра - уносит нас далеко-далеко в мир фантазии. Ведь все, что происходит на сцене под музыку Чайковского, становится не работой воображения Мари как бы нам это не пытались доказать сценами в начале и конце : , а в действительности происходящим с девочкой. В театре на Вернадского спектакль приобрел новое, более реалистичное звучание: это рождественская история, происшедшая с двумя детьми и имевшая место в их воображении.
Но от этого сказка не становится менее замечательной, а, напротив, приобретает новые краски. И, конечно, в ней есть чудные персонажи, которых для нас воплотили в жизнь великолепные актеры. В истории появились новые персонажи - прежде всего замечательная тетушка Галина Цыганкова , с которой временно проживают дети. Вот вроде бы и расхождение с литературным источником, но Ребенок сказал, что тетя ей понравилась больше всего. Особенно, когда мыши изгрызли ей книжку, и она цитирую юного зрителя "кричала, всё стукала и разбрасывала, а дети [в зрительном зале] смеялись очень громко" Новая встреча с замечательной Натальей Небалуевой - Мари. Потрясающая и очень многоплановая актриса, мы уже видели ее и в роли Маленькой колдуньи, и в роли Тотошки, а теперь она девочка, победившая мышиного короля. Сценография тоже выше всяких похвал - даже и не скажешь, что дело происходит на маленькой сцене! В целом, это очень и очень достойный взгляд на сказку, которую мы, в основном, знаем по балету.
Очень приятный и новый. И Мари в кои-то веки не улетает с принцем в волшебный мир, а заводит дружбу с племянником крестного, как это и было в оригинальной сказке : В общем, однозначно рекомендация к просмотру: Полезно bagirra84 22 ноября 2019, 03:39 Особую любовь я питаю к театрам небольшим - там и видимость хорошая даже с последнего ряда, и как правило в зале тишина во время спектакля, и душевная атмосфера в общем чувствуется прям с порога. Театр "Вернадского 13" - именно такой: камерный и уютный. Постановки здесь замечательные, ни к одной придраться не могу, вот например в эти выходные мы с дочкой 6 лет посмотрели "Маленькую колдунью", и остались очень довольны.
Максим родился в Новомосковске. В 2000 году окончил факультет художественного творчества кафедра режиссуры и мастерства актёра Орловского государственного института искусств и культуры.
Работал в Орловском театре «Свободное пространство» 1997-2000 , театре «Вернадского, 13» 2000-2001 , Театральной компании И. Апексимовой 2004-2005 , Московском театре юного зрителя 2005.
А начинался "Вернадского 13" с небольшой театральной студии при центре для творческой молодёжи "Гистрион". Осенью 2000 года она получила постоянное помещение. Развитию и успеху организации способствовала инициатива и активное участие Елены Громовой - в дальнейшем она вступила в должность художественного руководителя и сейчас занимается режиссурой постановок.
Театр “Вернадского, 13” начинает бесплатную серию мастер-классов
Театр «Драматический театр» по адресу Москва, проспект Вернадского, 13, метро Университет, показать телефоны. История будущего театра Вернадского 13 началась в тот день, когда группа молодых талантливых людей, объединенных любовью к театру, открыла центр для творческой молодежи Гистрион, который со временем получил статус театра-студии. В театре “Вернадского 13” состоялся показ спектакля "Волшебник Изумрудного города". Об этом сообщается на сайте школы “Москвич”.
«Вернадского, 13»
независимый профессиональный репертуарный театр. Главная • Театры • Драматический театр «Вернадского, 13» • На календаре. Вернадского 13, драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. – Живу в Ломоносовском районе более 10 лет, а о существовании театра «Вернадского, 13» узнал от коллег, проживающих в противоположном конце Москвы, год назад. Главная • Театры • Драматический театр «Вернадского, 13» • На календаре.