Для многих разработчиков из Fool's Theory работа над ремейком «Ведьмака» станет возвращением к старым игрищам.
CD Projekt RED анонсировала ремейк первой видеоигры серии «Ведьмак»
Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия — все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако. Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления.
HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения. FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок. Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта почти бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен - при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков. Immersive Real-time Cutscenes - этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки.
Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров пререндер зафиксирован на 30 FPS. В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно. Полный список можно найти по ссылке. Игроки смогут выбирать между режимами «производительности» и «качества», а также задействовать динамическое масштабирование разрешения, гарантирующее стабильные 60, или 30 FPS. Обладателям PS5 и Xbox серии X S будет доступно более высокое качество графики, в том числе за счет увеличенной детализации текстур и наличия опций глобальной трассировки лучей, окклюзии окружения Ambient Occlusion и отражений в экранном пространстве, которые можно активировать в режиме «качество». Как заявляют разработчики, теперь графика на консолях гораздо к «Запредельному» уровню на ПК.
Старые консоли получат только: новый квест, предметы в стиле сериала Netflix, исправление ошибок и кроссплатформенные сохранения. Так что, одновременно насладиться «лучами» и плавностью получится только на ПК.
Это значит, что проект будет иметь новый геймплей.
Франшиза не включала исследуемый открытый мир до релиза The Witcher 3: Wild Hunt. Внося это изменение в формат «Ведьмака», само собой разумеется, что ремейк будет значительно отличаться от игры, с которой фанаты уже знакомы.
Доступны четыре раздела, в каждом из которых есть свои настраиваемые параметры: «Камера», «Глубина резкости», «Эффекты» и «Наложение». Фото-режим Раньше для подобных задач игрокам приходилось использовать специализированный инструмент «Nvidia Ansel», поставляемый в пакете GeForce Experience. Сейчас же, учитывает большое количество предлагаемых опций, можно предположить, что новый «фото-режим» вполне способен его заменить. Новые анимации Добавлен ряд новых анимаций для Геральта и Плотвы, многие из которых не будут упомянуты даже в заметках к патчу и окажутся сюрпризом для игроков. Например, сейчас при сборе трав Геральт будет их срывать, Плотва научилась ходить задом, а также приподнимать голову при нахождении в воде. Урон от падений Изменение небольшое, но заслуживает того, чтобы вынести его в отдельный пункт, поскольку практически каждый игрок сталкивался с ситуацией, когда его непобедимый Геральт умирал, падая с высоты в 1. Теперь «стеклянные» ноги ведьмака не такие стеклянные, поскольку немного увеличена высота, падая с которой он получает урон. Ради справедливости стоит заметить, что это исправление входит в состав одного из пользовательских модов, которые разработчики интегрировали в игру.
Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений. Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров. Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру.
Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах.
Даты выхода по платформам
- The Witcher Remake на PC и PlayStation 5 | AppTime
- Авторы ремейка The Witcher рассказали о своём подходе к созданию игры
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Information
- Авторы ремейка The Witcher рассказали о своём подходе к созданию игры
Ремейк The Witcher выйдет только после The Witcher 4
Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр Как заявил Адам Кичиньский, глава CD Projekt, ремейк не выйдет раньше четвёртой части «Ведьмака», которая носит кодовое название Polaris. И подарит вновь – благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5. Ведьмак выстрелил громко только 3-й частью, и теперь они пытаются на стильной модной волне ремейков/ремастеров тоже взлететь.
The Witcher Remake
Студия Fool’s Theory, где трудятся выходцы из CD Projekt RED, в данный момент занимается ремейком первого «Ведьмака». В ремейке знаменитой компьютерной игры 2007 года The Witcher («Ведьмак») будет полностью открытый мир. Фанаты показали, как может выглядеть ремейк "Ведьмака" на Unreal Engine 5. Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр С большой радостью сообщаем, что мы работаем над ремейком игры «Ведьмак». В первого "Ведьмака" играли только ПК-шники, поэтому ремейк ждут в том числе на консолях!
Новости о The Witcher
Теперь он хочет «воздать должное» игре, положившей начало известной серии. При этом выделят и «великолепные» части первой The Witcher , которые будут сохранены или без которых вовсе не может существовать игра. Дата выхода ремейка первого «Ведьмака» неизвестна, но релиз случится уже точно после следующей части под кодовым названием The Witcher: Polaris.
Ремейк под кодовым названием Canis Majoris будет создан «с нуля» на движке Unreal Engine 5. Сама CD Projekt Red обеспечивает «полный творческий надзор». В настоящее время команда также работает с 11bit Studios над «мрачной эзотерической ролевой игрой», известной как Codename Vitriol.
Получается, что название дает нам намек на собаку волка. Мы знаем, что Геральта звали еще и Белым волком, поэтому задним числом видно, что проект о ведьмаке - Геральте. Ну, и нам уже сказали, что это ремейк В1. С другими названиями проектов можно также попробовать угадать, о чем они. Возможно, в игре предстоит бороться с этим Хладом, чтобы спасти человечество от катастрофы.
Разработчики ремейка первого «Ведьмака» заявили, что уберут части игры, которые ощущаются плохими 30. Авторы не стали уточнять, о чем именно идет речь, однако добавили, что изменения коснутся «плохих, устаревших и излишне запутанных» элементов игры. При этом разработчики уточнили, что сохранят все удачные решения оригинала, как и «ключевые столпы, на которых держится игра».
Новости The Witcher Remake
Студия CD Projekt RED сообщила о работе над переработкой первой части видеоигры «Ведьмак» (The Witcher), вышедшей в свет в 2007 году и принесшей польской студии. По его словам, выход ремейка первой части The Witcher стоит ожидать только после релиза полноценного продолжения серии, разрабатываемого под кодовым названием Polaris. Польская компания CD Projekt RED анонсировала ремейк The Witcher — первой части игровой трилогии о приключениях ведьмака Геральта из Ривии. Главная» Новости» Ведьмак 4 последние новости. Главная» Новости» Ведьмак 4 последние новости.
Ремейк первого «Ведьмака» выйдет после «Ведьмака 4»
Ремейком занимается сторонняя польская студия Fool's Theory, в которую входят ветераны серии. The Witcher Remake — лишь один из игровых проектов по вселенной «Ведьмака», который разрабатывает CD Projekt RED. Разработчики ремейка The Witcher пока не рассказывали, насколько его мир будет близок к миру оригинальной игры.